Тип интеллекта (Говард Гарднер) — «Семья и Школа»
Содержание
Психологический тест на оценку типа интеллекта по Гарнеру
in Психологические тесты, Тесты личности и характера
опубликовано
Сергей Никоноров
Интеллект – тот критерий, который включает не только параметры «имеется» и «отсутствует», но и различные виды. Американский профессор неврологии, психолог, доктор Говард Гарднер известен, как автор понятия множественного интеллекта. Говард Гарнер предложил теорию множественного интеллекта, поменяв тем самым существовавшие до него теории об интеллекте.
Гарнер выделил семь различных его видов, которые друг от друга не зависят. Позже он добавил и восьмой вид. Гарнер убежден, что в мозгу человека действуют каждый из этих видов интеллекта по своим правилам, как самостоятельные модули.
Давайте узнаем тип вашего интеллекта? Для этого пройдите тест.
Обсуждаю свои идеи с друзьями
Нарисую все возможные варианты и их последствия на бумаге
Читаю, молюсь или медитирую в одиночестве
Составлю большой и сложный список плюсов и минусов
Работаю во дворе
Сделаю пробежку, пройдусь по городу или поплаваю
Послушаю музыку и побуду немного в одиночестве
Читаю книгу
Тщательно рассматриваю помещение, в котором нахожусь
Общаюсь с друзьями через Viber, WhatsApp или Telegram
Очень часто выхожу на свежий воздух
Хожу вокруг и потягиваюсь
Слушаю музыку и пытаюсь абстрагироваться
Разгадываю Судоку
Понравилось?
866 Баллов
Да Нет
singlepageГарнерГовард Гарднеринтеллектпсихологиятесттип интеллекта
Не пропустите
in Психологические тесты, Тесты для мужчин
Тест для мужчин: Чего женщины хотят от вас?
Вы когда-нибудь задумывались, какие именно ваши качества привлекают слабый пол? Ответ на ваш вопрос вы можете получить после прохождения теста, если ответите честно на все […] Больше
in Психологические тесты, Тесты на зависимости
Тест: Зависимы ли вы от гаджетов?
Уже давно девайсы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Многие уже не могут представить свою жизнь без них. Давайте узнаем, есть ли у вас эта зависимость […] Больше
in Психологические тесты
Осенний тест: Вы склонны к глубокой депрессии?
Этот осенний тест расскажет, в каком состоянии ваша душа. Склонны вы к сезонной депрессии или нет? Пройти тест Вопрос из Вы любите осень? Осень — […] Больше
in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты
Тест: есть ли у вас депрессия?
Шкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory, BDI) – один из первых тестов для оценки депрессии. Его главное преимущество в том, что он был разработан опираясь […] Больше
in Психологические тесты
Тест: проверь, есть ли у тебя чувство юмора
Этот тест поможет вам определить, насколько вы обладаете чувством юмора. Вам предлагается девять ситуаций и варианты решения каждой. Выберите наиболее близкие вам. Итак, узнайте насколько […] Больше
in Психологические тесты, Тесты личности и характера
Тест: Скажи мне, как ты шутишь, и я скажу, кто ты!
Вы знаете, что говорит конкретно о вас ваша манера шутить? Нет? Тогда пройдите этот тест и определите свои сильные стороны. Пройти тест Вопрос из Больше […] Больше
in Психологические тесты, Тесты личности и характера, Тесты про любовь и отношения
Тест: Какой типаж людей вы можете привлекаете в отношениях?
Вы замечали, что люди из раза в раз выбирают в качестве пары очень похожих друг на друга людей? Это связано не только с предпочтениями самого […] Больше
in Психологические тесты, Тесты на определение профориентации
Тест: Узнайте, для какой карьеры вы рождены
Все мы хотим найти свое истинное призвание, но и делать мы хотим не только то, что нравится, а еще и то, в чем мы успешны. […] Больше
in Психологические тесты
Тест: готовы ли вы к удаленной работе?
Готовы ли вы к удаленной работе? Пройдите этот тест и узнайте, что вам подходит больше: работа на дому или работа в офисе с коллегами? Пройти […] Больше
in Цветовые тесты личности
Тест для девочек: Выбери цвета и узнай своё самое странное качество
Хотите знать, что окружающие считают странным в вашем характере? Тогда скорее отвечайте на эти 8 вопросов, а мы вам все расскажем! Пройти тест Вопрос из […] Больше
Тест Гарднера «Типы интеллекта»
Анкета по типам интеллекта
(Г. Гарднер)
Анкета по типам интеллекта позволяет выявить вашу склонность к тому или иному типу деятельности‚ что может помочь вам в выборе будущей профессии. Анкета основана на взглядах о структуре интеллекта‚ изложенных в теории Говарда Гарднера.
Одним из специалистов по исследованию интеллекта является американский психолог Говард Гарднер [Howard Gardner], который предложил «теорию множественного интеллекта», в которой он высказал мнение, что человек располагает как минимум семью различными формами интеллекта.
Гарднер определяет интеллект как способность человека решать проблемы или создавать продукты, ценные в рамках данной или нескольких культур, а также находить и ставить новые проблемы как фундамент для приобретения новых знаний.
Он настаивает на том, что возможность индивидов получать и расширять знания отражает приоритеты и возможности, которые предоставляет общество в области культуры. В его конструкции интеллект видится как гибкая, зависимая от культуры конструкция.
Теория множественного интеллекта базируется на двух важных, по мнению Гарднера, утверждениях. Во-первых, все люди обладают всеми видами интеллекта. Во-вторых, так же как все мы обладаем разной внешностью, неповторимыми особенностями темперамента и личности, так же мы обладаем и различными интеллектуальными профилями.
Говард Гарднер выделил следующие виды интеллекта:
1. Лингвистический интеллект: представляет собой способность использовать язык, свой родной язык, и, возможно, другие языки, чтобы выразить то, что у вас на уме и для того, чтобы понять других людей. Он наиболее развит у поэтов, но также необходим для любого писателя, оратора, диктора, юриста, или человека, для которого язык является важной базой для деятельности.
2. Логическо-математический интеллект: представляет собой счет и работу с числами, владение математическими понятиями. Люди с данным типом интеллекта любят решать логические задачи и головоломки, играть в шахматы, мыслить на более абстрактном уровне по сравнению со своими сверстниками, разбираться в причинно-следственных связях. Данный вид интеллекта развивается по мере взросления человека и с его способностями в математике.
3. Визуально-пространственный интеллект: визуально-пространственный интеллект относится к способности представлять пространственный мир в своем уме. Это похоже на то, как моряк или летчик ориентируется в пространстве мира, или то, как игрок в шахматы или скульптор представляют более ограниченный пространственный мир. Пространственный интеллект может быть использован в искусстве и науке. Если вы обладаете пространственным интеллектом и ориентированы на творчество, у вас больше шансов стать художником или скульптором, архитектором, чем, скажем, музыкантом или писателем. Аналогичным образом, для некоторых наук, как анатомия и топология, пространственный интеллект имеет особое значение.
4. Моторно-двигательный интеллект: Моторно-двигательный интеллект представляет собой способность использовать ваше тело или части тела — руку, пальцы, кисти для решения проблемы, сделать что-то, или произвести что-то. Наиболее наглядными примерами являются люди, занимающиеся легкой атлетикой или театральным искусством — танцоры, актеры, мимы.
5. Музыкальный интеллект: Музыкальный интеллект – это способность мыслить о музыке, уметь слышать музыкальные образы, распознавать их, помнить их и, возможно, манипулировать ими. Люди, обладающие сильным музыкальным интеллектом, не только легко запоминают музыку, но и не могут выкинуть ее из головы — она повсюду.
7. Внутриличностный интеллект: демонстрирует чувство независимости/силу воли; реально осознает свои плюсы и недостатки; выполняет задания хорошо тогда, когда ему ничего не мешает; умеет управлять собой; предпочитает работать в одиночестве; точно описывает свои чувства; учится на собственных ошибках; имеет развитое чувство собственного достоинства. Этот тип интеллекта позволяет осознать себя, отступить назад и посмотреть на себя со стороны как внешний наблюдатель. Высшей квалификации в этом виде интеллекта достигают психологи, учителя и воспитатели.
В 1997 году Г. Гарднер выделил натуралистический интеллект (интеллект естествоиспытателя): натуралистический интеллект обозначает способность человека ориентироваться в среде живых существ (растения, животные), также как и обладать чувствительностью к другим проявлениям мира природы (облака, конфигурации скал). Эта способность была большой ценностью в нашем эволюционном прошлом, среди охотников, собирателей и фермеров. Она продолжает играть центральную роль в таких профессиях как ботаник или шеф-повар. Особая возможность распознавания, которая ценится в некоторых дисциплинах, может также опираться на интеллект естествоиспытателя.
Сейчас Гарднер рассматривает вероятность существования девятой способности –
Теория множественного интеллекта, будучи правильно использована, может позволить каждому человеку полнее реализовать свой потенциал в профессиональной деятельности и увлечениях.
Инструкция: Отметьте номера утверждений, которые Вам соответствуют.
Текст опросника:
Я умело работаю с предметами.
У меня хорошее чувство направления.
У меня есть естественная способность решать споры между друзьями.
Я могу легко запоминать слова песен.
Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.
Я всегда делаю все поэтапно.
Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.
Мне нравится работа с общественностью и общественные мероприятия.
Я хорошо учусь, слушая других.
Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.
Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачи.
Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графики, схемы.
Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.
Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.
Перед тем, как учить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.
Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.
В сложных музыкальных произведениях я могу на слух вычленить отдельные музыкальные инструменты.
Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню или которые я придумал.
У меня богатый словарный запас.
Я люблю делать записи, письменные зарисовки.
У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.
Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.
В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.
Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.
Меня легко вывести из себя.
Я люблю работать и учиться отдельно от других.
Я люблю сочинять музыку.
Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.
Обработка результатов:
Сопоставьте ваши ответы с ключом анкеты
Типы интеллекта | Пункты анкеты | Общая сумма |
Лингвистический | 5, 9, 19, 20 | |
Математико-логический | 6, 11, 22, 28 |
|
Визуально-пространственный | 2, 12, 18,24 | |
Музыкальный | 4, 10, 17, 27 | |
Межличностный | 3, 8, 13, 23 | |
Внутриличностный | 7, 15, 16, 26 | |
Кинестетический | 1, 14, 21, 25 |
Различные типы интеллекта:
Типы интеллекта | Краткая характеристика типов |
Лингвистический | Любят писать, читать и слушать. Им нравится рассказывать истории. Хорошо запоминают даты, имена и другую информацию. Имеют хорошее произношение, богатый словарный запас, любят разгадывать кроссворды, играть в «слова». |
Математико-логический | Быстро решают арифметически задачи, любят анализировать данные, строить прогнозы. Предпочитают играть в шахматы, «стратегические» игры. Быстро распознают причины и следствия. |
Внутриличностный | Предпочитают свой внутренний мир. Демонстрируют чувство независимости. Предпочитают оставаться в одиночестве, занимаясь любимыми делами или работой. |
Визуально-пространственный | Мыслит образами и «картинками». Обожает рисовать, красить, лепить. Хорошо воспринимает карты и диаграммы. Любит наблюдать все в движении, а также рассматривать слайды и фотографии. |
Музыкальный | Чувствительны к разнообразию звуков в окружающей их среде. Любят играть на музыкальных инструментах, хорошо запоминают мелодии. Любят что-нибудь делать под музыкальное сопровождение. Имеют хорошее чувство ритма. |
Кинестетический | Лучше всего учатся, передвигаясь, прикасаясь и манипулируя предметами. Ерзают, привстают, вертятся, когда сидят. Во время разговора с людьми любят прикасаться к ним. Умелые рукодельники. |
Межличностный | Любят всегда быть в кругу людей. Имеют много друзей. Хорошие организаторы, а иногда и манипуляторы. Лучше всего обучаются, благодаря вовлеченности в общение с другими. Являются посредниками во время дискуссий и споров. Как правило, хорошо понимают чувства других людей. |
Инструкция: Отметьте номера утверждений, которые Вам соответствуют
Текст опросника « Ваш тип интеллекта»:
Я умело работаю с предметами.
У меня хорошее чувство направления.
У меня есть естественная способность решать споры между друзьями.
Я могу легко запоминать слова песен.
Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.
Я всегда делаю все поэтапно.
Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.
Мне нравится работа с общественностью и общественные мероприятия.
Я хорошо учусь, слушая других.
Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.
Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачи.
Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графики, схемы.
Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.
Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.
Перед тем, как учить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.
Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.
В сложных музыкальных произведениях я могу на слух вычленить отдельные музыкальные инструменты.
Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню или которые я придумал.
У меня богатый словарный запас.
Я люблю делать записи, письменные зарисовки.
У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.
Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.
В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.
Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.
Меня легко вывести из себя.
Я люблю работать и учиться отдельно от других.
Я люблю сочинять музыку.
Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.
Обработка результатов: Сопоставьте ваши ответы с ключом анкеты
Типы интеллекта | Пункты анкеты | Общая сумма |
Лингвистический | 5, 9, 19, 20 | |
Математико-логический | 6, 11, 22, 28 |
|
Визуально-пространственный | 2, 12, 18,24 | |
Музыкальный | 4, 10, 17, 27 | |
Межличностный | 3, 8, 13, 23 | |
Внутриличностный | 7, 15, 16, 26 | |
Кинестетический | 1, 14, 21, 25 |
Три ваших лучших интеллекта:
Остальные пять интеллектов:
Просто потому, что этой пятёрки нет в твоём топе
|
Множественные интеллекты — Ресурсы
Статьи Говарда Гарднера
Др.
Домашняя страница Говарда Гарднера в Гарвардской высшей школе
Образование
Интеллект
В семи шагах Говарда Гарднера, доктора философии.
из Создавая будущее: взгляды на изменения в образовании
Прочие товары
Умножение
Интеллект в классе Брюса Кэмпбелла
Этот документ представляет собой статью, опубликованную в На Луче ,
журнал New Horizons for Learning: New Horizons for
Обучение на балке Vol. IX № 2 Зима, 1989 г. с. 7:167
Результаты исследования класса множественного интеллекта
Брюс Кэмпбелл; Новые горизонты обучения «На бревне»
Том XI №1 Осень, 1990
Вариации
на тему: «Как учителя интерпретируют теорию ИМ» Линды Кэмпбелл
Преподавание множественного интеллекта Лидерство в образовании
Том 55, номер 1, сентябрь 1997 г.
Naturalist Intelligence by Thomas Hoerr
Эта статья впервые появилась в Mindshift Connection of Zephyr.
Нажимать.
Первая семёрка. . . и Восьмой: Разговор с Говардом
Гарднер Кэти Чекли
Преподавание множественного интеллекта Лидерство в образовании
Том 55, номер 1, сентябрь 1997 г.
Несколько
Интеллект: теория Гарднера
ERIC Digest ERIC Clearinghouse on Assessment and Evaluation
Вашингтон, округ Колумбия Дата публикации: сентябрь 1996 г.
Множественный интеллект:
Теория и практика для взрослых ESL
ERIC Digest ERIC Clearinghouse on Assessment and Evaluation
Дата публикации в Вашингтоне, округ Колумбия: 19 декабря.99
Применение
исследований множественного интеллекта в альтернативной оценке
Джозефа Уолтерса из Гарвардского университета. Материалы второго
Национальный исследовательский симпозиум для учащихся с ограниченным знанием английского языка
Проблемы: Сосредоточьтесь на оценке и измерении. ОБЕМЛА, 1992.
Группы по интересам
Несколько
Интеллект: теория и практика
Специальная группа по интересам (SIG) Американских исследований в области образования
Ассоциация (АЭРА)
Обследование и оценка
Несколько
Intelligences Survey
1999 Уолтер Маккензи, Surfaquarium Consulting
Лучший
«Путь к учебе», Клиффорд Моррис, 14 июля 2002 г.
8 типов интеллекта | Мел
Говард Гарднер — психолог, автор понятия «множественный интеллект» — установил, что существует 8 типов интеллекта.Также существует «теория желудя», идея которой заключается в том, что природа заложила в каждого определенный потенциал. Понять предрасположенность детей, чтобы в будущем они могли успешно реализоваться, легко, если определить их тип интеллекта.
📝 Лингвистический
Проявляется в любви к слову — письменному или устному. Малыши с таким типом интеллекта с удовольствием слушают сказки и истории любого рассказчика, быстро учатся говорить, писать и читать. Они легко осваивают иностранные языки. В подростковом возрасте обожают читать и писать, делать стенгазеты, брать интервью и писать для школьной газеты, разгадывают словесные головоломки, рассказывают интересные истории. Важно, чтобы их обучение проходило в форме рассказа, дискуссии, совместного чтения книг. В современной школе делают сильный акцент на развитие именно этого типа интеллекта: дети в основном читают, слушают, пересказывают и говорят.
В какой профессии ребенок может реализоваться: писатель, сценарист, драматург, журналист, политик, корректор, переводчик.
📝 Логико-математический
Эти дети испытывают страсть к числам и цифрам. Обычно они хорошо запоминают даты событий, номера телефонов, им нравится решать математические задачки, подсчитывать, вести учет. Они проявляют способности к анализу и синтезу, легко устанавливают причинно-следственные связи, стремятся к систематизации и порядку, легко оперируют абстракциями.
В какой профессии ребенок может реализоваться: математик, бухгалтер, программист, аналитик, ученый, детектив, логист, медик.
📝 Визуально-пространственный
Эти детки отличаются тем, что часами могут играть деревянными или невыразительными куклами. Они с удовольствием собирают пазлы, любят игры с лабиринтами. Часто у них есть выдуманный друг. У них хорошо развито воображение, часто мечтают и обожают рисовать. Чувствуют цветовые сочетания, рано понимают, что с чем в одежде сочетается, а что нет. Подростки обычно успешны в геометрии, черчении, рисовании и естественно-научных предметах (физика, химия). У них развито пространственное мышление: хорошо запоминают места и детали окружающей обстановки, быстро читают таблицы и понимают диаграммы. Способны трансформировать пространство — сначала в голове, а потом сделать, например, перестановку мебели. Они видят мир под другим углом зрения, могут предложить несколько вариантов видения.
В какой профессии ребенок может реализоваться: все типы дизайнеров, архитектор, художник, мультипликатор, инженер, изобретатель, скульптор.
📝 Телесно-кинестетический
Для этого типа тело — основной инструмент самовыражения. Движениями и танцем они расскажут о своих эмоциях лучше, чем словами. Инстинктивно они тяготеют к спорту, физическим нагрузкам, они здоровы, сильны, хорошо едят. У них развита мелкая моторика, поэтому им нравится мастерить и находить применение рукам. Любят выступать на сцене. Одной из главных фигур в окружении такого подростка станет тренер-наставник, который будет помогать достигать успехов. Способности этих детей развиваются в соперничестве и конкуренции, поэтому они острее реагируют на поражения и нуждаются в похвале и поддержке.
В какой профессии ребенок может реализоваться: актер, танцор, спортсмен, цирковой артист, клоун, инструктор по спорту, хирург, механик, скульптор, ремесленник, фотомодель.
📝 Музыкальный
Такие детки чувствуют ритм, обладают хорошим слухом, тянутся к музыкальным инструментам. В подростковом возрасте громко слушают музыку, интересуются творчеством музыкантов, с удовольствием ходят на хор или в музыкальную школу. Они способны оценить музыку, быстро запоминают мелодии и воспроизводят их, поют вслух или про себя. Это сочинители и исполнители музыки, иногда раздражают окружающих тем, что начинают отстукивать или притопывать, когда чувствуют ритм.
В какой профессии ребенок может реализоваться: музыкант-исполнитель (пианист, барабанщик), композитор, дирижер, оперный певец, диджей, звукооператор, музыкальный критик, радиоведущий, музыкальный редактор.
📝 Натуралистический
Эти дети тянутся ко всему живому, природа и животные — это их стихии. Им нравятся эксперименты с проращиванием зерен и наблюдение за их изменениями. Они обожают подолгу рассматривать букашек, муравейники, травы и цветы, любят возиться с животными, наблюдать за явлениями природы. В первобытном строе такие люди были отличными охотниками, лекарями, знатоками трав. В подростковом возрасте имеют хорошие оценки по биологии, химии, окружающему миру. Любят ходить в походы и участвовать в экологических акциях.
В какой профессии ребенок может реализоваться: эколог, ветеринар, геолог, исследователь морского дна, сейсмолог, археолог, генетик, лесник, фермер.
📝 Экзистенциональный
Такие дети с детства отличаются высокой степенью осознанности, понимают свои чувства и могут управлять ими. Они здраво рассуждают, делают весомые умозаключения. Как правило, эмоционально сдержанны, застенчивы. Когда они вырастают, их начинают заботить вопросы жизни и смерти и прочие экзистенциальные вещи. Они способны выдвигать новые теории о происхождении мира и гипотезы о появлении разных национальностей. Интересуются духовными учениями и трудами философов. Они трезво стоят на ногах, способны прогнозировать и надолго планировать, умело управляют своими эмоциями, следуют инструкциям.
В какой профессии ребенок может реализоваться: психолог, психиатр, профессор и преподаватель философии, агитатор, священник, политик.
📝 Межличностный
Это дети-коммуникаторы, они быстро устанавливают контакт с окружающими, знают, как понравиться, умело используют свое влияние. Хорошо чувствуют людей, их настроения и состояния, умеют быстро перестроиться. Уже с детства прекрасные переговорщики. В подростковом возрасте объединяют вокруг себя людей, становятся душой компании и лидерами, у них много друзей, потому что умны, общительны, обладают чувством юмора и харизмой. Для достижения своих целей используют вербальный и невербальный арсенал: слова, жесты, тело, рисунки. За счет умения чувствовать других людей могут оказать им помощь и поддержку.
В какой профессии ребенок может реализоваться: политик, педагог, оратор, переговорщик, дипломат, менеджер, директор, бизнес-тренер.
Множественный интеллект — Ресурсы
Статьи Говарда Гарднера
Др. Домашняя страница Говарда Гарднера в Гарвардской высшей школе Образование
Интеллект
В семи шагах Говарда Гарднера, доктора философии.
из Создавая будущее: взгляды на изменения в образовании
Прочие товары
Умножение
Интеллект в классе Брюс Кэмпбелл
Этот документ представляет собой статью, опубликованную в On the Beam ,
журнал New Horizons for Learning: New Horizons for
Обучение на балке Vol. IX № 2 Зима, 1989 г. с. 7:167
Результаты исследования класса множественного интеллекта Брюс Кэмпбелл; Новые горизонты обучения «На бревне» Том XI №1 Осень, 1990
Вариации
на тему: «Как учителя интерпретируют теорию ИМ» Линды Кэмпбелл
Преподавание множественного интеллекта Лидерство в образовании
Том 55, номер 1, сентябрь 1997 г.
Naturalist Intelligence by Thomas Hoerr
Эта статья впервые появилась в Mindshift Connection of Zephyr.
Нажимать.
Первая семёрка. . . и Восьмой: Разговор с Говардом
Гарднер Кэти Чекли
Преподавание множественного интеллекта Лидерство в образовании
Том 55, номер 1, сентябрь 1997 г.
Несколько
Интеллект: теория Гарднера
ERIC Digest ERIC Clearinghouse on Assessment and Evaluation
Вашингтон, округ Колумбия Дата публикации: сентябрь 1996 г.
Множественный интеллект:
Теория и практика для взрослых ESL
ERIC Digest ERIC Clearinghouse on Assessment and Evaluation
Дата публикации в Вашингтоне, округ Колумбия: 19 декабря.99
Применение исследований множественного интеллекта в альтернативной оценке Джозефа Уолтерса из Гарвардского университета. Материалы второго Национальный исследовательский симпозиум для учащихся с ограниченным знанием английского языка Проблемы: Сосредоточьтесь на оценке и измерении. ОБЕМЛА, 1992.
Группы по интересам
Несколько
Интеллект: теория и практика
Специальная группа по интересам (SIG) Американских исследований в области образования
Ассоциация (AERA)
Обследование и оценка
Несколько
Intelligences Survey
1999 Уолтер Маккензи, Surfaquarium Consulting
Лучший «Путь к учебе», Клиффорд Моррис, 14 июля 2002 г. ,
.Самооценка Инвентаризация (черновая версия) Клиффорда Морриса, 19 марта., 2002
Несколько
Инвентаризация учителей разведки
Государственные школы округа Джефферсон
Несколько
Личный профиль интеллекта
Департамент образования штата Кентукки
Ресурсы веб-сайта
Нажатие В Множественные Интеллекты от «КОНЦЕПЦИИ К КЛАССУ», сотрудничество между Thirteen Ed Online и Disney Learning Партнерство
Обучение Действия для множественного интеллекта: инновационное обучение Концепты 2002
Как
Технологии улучшают восемь интеллектов Говарда Гарднера:
введение Дэйва Кифа за вклад Ди Дикинсон
1998 Новые горизонты для обучения и Америки завтра, Inc
Использование
All Your Smarts: несколько интеллектов для разнообразной библиотеки
Учащиеся
Библиотека Университета Кэтрин Холмс Лесли 7 июня 2002 г.