Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Толерантное отношение к людям: Толерантное отношение к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями — Социальная сфера

Содержание

Проведение информационное мероприятия по демонстрации видеоролика «Толерантное отношение к инвалидам»

Проведение информационное мероприятия по демонстрации видеоролика «Толерантное отношение к инвалидам»

С самого рождения мы с вами окружены людьми — это наши близкие, знакомые и совсем незнакомые нам люди. Мы с вами являемся частью общества, мы в нем рождаемся, растем, учимся, работаем, отдыхаем, в общем живем. Мы подчиняемся законам общества: гласным — это те, которые написаны в различных кодексах, и негласным — это те, по которым «принято» себя вести. И те и другие законы, каким-то образом, в нашем обществе появились, сформировались и закрепились. Мы прислушиваемся к общественному мнению, потому что хотим услышать там голоса единомышленников, слова поддержки и одобрения. Бывает, что наши ожидания оправдываются, а бывает и наоборот. Общество каким-то образом относиться к нам, осуждает, восхищается или не замечает.
Обращаясь к истории, мы видим, что отношение к людям с физическими или психическими недостатками было неоднозначным. Общество испытывало на протяжении всего своего существования очень противоречивые чувства к людям с особенностями — от жалости и сочувствия до злости и ненависти. Как трудно, когда людей терзают, прямо таки разрывают в разные стороны такие противоположные эмоции. Часто это заканчивается тем, что тема вызывающая их просто «закрывается», как будто ее не существует. Проблемы не решаются потому, что спокойнее их просто игнорировать.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ (лат. tolerantia — терпение) — терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям. Согласно Декларации принципов толерантности 1995 года толерантность понимается как «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира». Толерантность определяется Декларацией как «гармония в многообразии». Под культурным многообразием понимается многообразие культурных групп, которые равноправно сосуществуют в человеческом сообществе. В связи с этим принцип толерантности требует терпимого отношения к любому человеку иной этнической, расовой, религиозной, языковой, социальной принадлежности, терпимость к инвалидам и людям, исповедующим иные политические взгляды.

      Толерантность не означает только признание факта существования «Другого». Толерантность означает возможность «Другого» чувствовать себя комфортно в любом принимающем обществе. Толерантность к инвалидам подразумевает уважение и сострадание по отношению к людям с ограниченными возможностями. Однако, не стоит его путать с жалостью. Толерантность к инвалидам в первую очередь проявляется в признании их как личности, обладающей всеми правами здорового человека, а также в оказании им необходимой помощи.
 
За период своего существования человеческая цивилизация прошла долгий и противоречивый путь в отношении к людям с ограниченными возможностями. Это был путь и духовной эволюции общества, на котором встречались как страницы равнодушия, ненависти и агрессии, так и примеры заботы, милосердия. Только одного не встречалось в былых отношениях – сотрудничества на равных условиях.
Толерантность не означает только признание факта существования «Другого». Толерантность означает возможность «Другого» чувствовать себя комфортно в любом принимающем обществе. Толерантность к инвалидам подразумевает уважение и сострадание по отношению к людям с ограниченными возможностями. Однако, не стоит его путать с жалостью. Толерантность к инвалидам в первую очередь проявляется в признании их как личности, обладающей всеми правами здорового человека, а также в оказании им необходимой помощи.
Главная проблема  заключается в ограничении этих людей связи с миром, бедности контактов со сверстниками, детьми  и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. А так же проблема негативного отношения  со стороны окружающих, наличия физических и психических барьеров, мешающих повышению качества жизни.  В связи с этим, одной из центральных задач в работе воспитательного сектора нашего техникума по отношению к людям с особыми потребностями является формирование у современной молодежи толерантности, т.е. способности понять и принять человека таким, какой он есть, видя в нем носителя иных ценностей, логики мышления, иных форм поведения.
 
С целью формирования толерантности  в нашем обществе  Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение центр занятости города Кандалакша провел с 04 декабря 2017 года по 08 декабря 2017 года информационное мероприятие по демонстрации видеоролика «Толерантное отношение к инвалидам.
Цель мероприятия:
 — формирование толерантности отношений к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
— воспитания в детях доброты и отзывчивости к людям с ограниченными возможностями.
 
 

«ЕСЛИ ОН НЕ ТАКОЙ, КАК Я»

Практика направлена на изменение неадекватных социальных представлений и формирование положительного, толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья у учеников и учителей общеобразовательных школ.

Название практики

Проект формирования толерантного отношения «ЕСЛИ ОН НЕ ТАКОЙ, КАК Я»: проведение уроков толерантности в общеобразовательных школах г. Курска.

«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю».

Антуан де Сент-Экзюпери

Автор практики

Светлана Юрьевна Тюрина, главный библиотекарь читального зала. Областное казенное учреждение культуры «Курская областная специальная библиотека для слепых имени В.С. Алехина».

Проблема, на решение которой направлена практика

Одним из важнейших социально-психологических факторов интеграции людей с

ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества, по нашему мнению, является отношение здоровых людей к инвалидам. Отношение социума к лицам с ограниченными возможностями здоровья противоречиво. Это обусловлено тем, что в общественном сознании не сформирован позитивный образ человека с ограниченными возможностями здоровья. Большинство не только российских граждан, но и государственных структур не считают таких людей полноценными членами общества, чаще делая акцент на отличиях, чем на интеграции равных прав и возможностей.

Одним из самых распространенных стереотипных мнений о лицах с ограниченными возможностями здоровья является представление о них как о людях ущербных, зависимых, неполноценных. Так, любой дефект в понимании большинства ставит человека в позицию несчастного, ограниченного человека, не способного расти профессионально, делать карьеру, создавать семью, воспитывать детей.  В свою очередь, данная общественная установка вызывает у лиц с ограниченными возможностями чувство психологического дискомфорта, неполноценности, изолированности, непонимания.

Наша общероссийская проблема — отсутствие терпимости и доброжелательности у общества по отношению к инвалидам, неготовность принять их. Можем ли мы называть себя цивилизованной страной, если ребенка-колясочника у нас могут обкидать камнями во дворе? Часто приходится слышать: дети стали очень жестокими, но это ведь проекция от поведения взрослых, пробел в воспитании со стороны родителей, учителей.

То, что раньше замалчивалось, теперь замалчивать не удается: слишком болезненно это для общества и отдельно взятых людей — для детей-инвалидов, для людей с любыми ограничениями в развитии. Широко распространенная неготовность воспринимать людей с ограниченными возможностями здоровья в качестве равных членов общества вызывает беспокойство. Настала пора приводить в согласие всех несогласных и воинствующих. Пора понять: толерантное отношение воспитывается с детства. Поэтому активизируется процесс поиска эффективных механизмов воспитания детей в духе уважения прав и свобод других, непохожих на тебя, людей.

Для формирования позитивного отношения к людям с ОВЗ, Курской областной специальной библиотекой для слепых имени В.С. Алехина,   был создан специальный Проект формирования толерантного отношения «ЕСЛИ ОН НЕ ТАКОЙ, КАК Я», в рамках которого проводятся специально разработанные уроки толерантности, анкетирование, экскурсии. В рамках Проекта библиотека знакомит школьников города с жизнью и возможностями инвалидов по зрению. Этот проект важен как для людей с ограниченными возможностями, так и для здоровых людей. Толерантность предполагает принятие другого таким, какой он есть. Воспитание толерантности связано с приобщением ребенка к миру общечеловеческих ценностей – отзывчивости, терпения, принятия, доброжелательности, чуткости, сочувствия. Способность поделиться, помочь, уступить, разделить чужую радость и беду – драгоценный талант, который встречается все реже. И как гласит Библия, «как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».

Мы считаем, что необходимо перевернуть представления людей о людях с ОВЗ как «особых», «отличающихся». Для этого мы и создали проект, направленный на то, чтобы лица с ограниченными возможностями здоровья чувствовали себя полноценными членами общества, в то время как здоровые граждане развивали уважение к любому человеку, независимо от наличия или отсутствия функциональных ограничений, относились к инвалидам не как к «человеку с ограниченными возможностями», а как к «человеку с особыми потребностями».

Комплексная и систематическая реализация всех мероприятий Проекта, на наш взгляд, может способствовать формированию толерантного отношения всего общества к инвалидам. От воспитания у детей общечеловеческих качеств зависит не просто благополучие, а выживание нашего общества.

Цели и задачи

Цели проекта:

  • Изменение неадекватных социальных представлений и формирование положительного, толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) у учеников и учителей общеобразовательных школ.

Задачи:

  • Разработать и внедрить   систему мероприятий, способствующих воспитанию толерантного поведения и сознания у школьников.

 

  • Организовать сотрудничество школы и библиотеки с целью повышения гуманного, чуткого отношения к инвалидам и инвалидности.
  • Внедрение   системы мероприятий, способствующих воспитанию толерантного поведения и сознания для развития свободной и творчески мыслящей личности школьников.
  • Формирование позитивного общественного мнения о специальной библиотеке для слепых.
  • Воспитание социально одобряемых стереотипов поведения и развитие стремления к проявлению сочувствия и сопереживания всем тем, кто в них нуждается.
  • Дать представление о физических и бытовых возможностях людей с особыми потребностями методом игровой проекции, имитации.
  • Дать представление о правах и возможностях инвалидов, о том, как и где они могут учиться, где и кем они могут работать, какими видами спорта и творчества могут заниматься.

История возникновения и развития практики

Работа по Проекту формирования толерантного отношения «ЕСЛИ ОН НЕ ТАКОЙ, КАК Я»: проведение уроков толерантности в общеобразовательных школах г. Курска была начата ОКУК «Курская библиотека слепых имени В.С. Алёхина» в 2012 году.

Библиотека находится в центре города, вокруг располагаются многие учебные заведения. И очень часто в библиотеку заглядывают младшие школьники, мамы с малышами с просьбой записать их в библиотеку. Все без исключения бывают очень удивлены, а иногда и испуганы, узнав, что находятся в специальной библиотеке для слепых и слабовидящих. Практически всегда библиотекари для таких посетителей проводят мини-экскурсии по библиотеке, показывают наши «особенные книги».

Так мы пришли к мысли, что нужно идти в общеобразовательные школы, и рассказывать детям о нашей библиотеке, о ее «особенных» книгах и читателях.

Посетив несколько школ с предложениями о сотрудничестве, поговорив с учителями, мы поняли, что в школах, как и в обществе в целом, существует ряд проблем, заключающихся в отсутствии достаточной информированности учащихся о людях с ОВЗ и трудностях, с которыми они сталкиваются; отсутствии у учащихся навыков общения с детьми-инвалидами; отсутствии в школьной программе занятий, помогающих детям понять своих сверстников, имеющих инвалидность и научиться общению с ними.

Так родился новый библиотечный Проект формирования толерантного

отношения «ЕСЛИ ОН НЕ ТАКОЙ, КАК Я»: проведение уроков толерантности в общеобразовательных школах г. Курска.

В первые годы реализации Проекта мероприятия проводились в трех близлежащих средних школах с учащимися одного из первых классов. После проведения занятий в одном классе, с просьбой включить их в Проект стали обращаться учителя других классов.

Вскоре стали поступать заявки на включение в Проект и из других школ.

В итоге, в 2018 году библиотека по реализации Проекта сотрудничает с шестью общеобразовательными школами, в т.ч. и с православной гимназией, и тремя специальными учебными заведениями, школами-интернатами. На уроках мы стараемся донести до учащихся не только знания о жизни людей с ограниченными возможностями, но и вызвать отклик в душе ребенка, «расшевелить его чувства», сделать их чуточку добрее, рассказать детям о нормах взаимоотношений между людьми с разным состоянием здоровья.

В 2016 году ОКУК «Курская библиотека слепых имени В.С. Алёхина» включила в Проект формирования толерантного отношения «ЕСЛИ ОН НЕ ТАКОЙ, КАК Я» занятия со студентами дефектологического факультета КГУ и волонтерскими объединениями ВУЗов г. Курска. Начались библиотечные тифлосессии, на которых студенты знакомились с библиотекой, жизнью и проблемами инвалидов по зрению, правилами общения с незрячими.

В рамках Проекта формирования толерантного отношения «ЕСЛИ ОН НЕ ТАКОЙ, КАК Я» организуются и отдельные крупные мероприятия для жителей г. Курска (выставки, мастер-классы, квесты, экскурсии и т.д.

Познакомиться с полным текстом практики

 

Справочная информация

Данная работа представлена на конкурс практик некоммерческих организаций по формированию в обществе адекватного понимания проблем и возможностей инвалидов по зрению «Инклюзия без иллюзий».

Конкурс проводится в 2018 году в рамках одноименного проекта, реализуемого Нижегородским областным центром реабилитации инвалидов по зрению «Камерата» в партнёрстве с Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского в рамках программы «Укрепление НКО» Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ».

Проект направлен на активизацию работы НКО по формированию в обществе адекватного понимания проблем и возможностей инвалидов по зрению, повышение квалификации их сотрудников и расширение методической базы в обозначенной сфере, а также укрепление их  позиции в местных сообществах.

Нетерпимость против толерантности Черты личности

Руководство интервьюера

  • История темперамента личности
  • Понимание 4 типов личности
    • Тип А индивидуальность
    • Индивидуальность типа B
    • Индивидуальность типа C
    • Индивидуальность типа D
    • Индивидуальность типа X
  • Влияние вторичного темперамента личности
  • Обзор шкал черт
    • Диапазоны характеристик
    • Как определяются значения признаков
    • Показатели достоверности шкалы черт
  • Определение признаков
  • Отчеты о личном профиле
    • Сводный отчет
    • Обзорный отчет
    • Примеры вопросов для интервью
    • Базовый сводный отчет
  • Применение концепции базовых файлов
  • Участие руководства
  • Покрытие баз – юридические аспекты, которые следует учитывать
  • Надлежащее использование тестирования при приеме на работу

В разговоре мы говорим о толерантном человеке как о принимающем и непредубежденном.

Но как личностные черты толерантность и нетерпимость приобретают разные значения. Толерантность или нетерпимость человека также влияет на то, как этот человек действует на рабочем месте.

Что такое нетерпимая черта характера?

Кто-то с этой чертой склонен знать правила, следовать им и ожидать того же от других. Они возлагают большие надежды на себя и своих коллег.

Непереносимость и толерантность проявляются по-разному. Некоторые люди могут иметь легкую склонность к нетерпимости, которая в основном влияет на их собственный стиль работы, в то время как другие могут быть чрезвычайно жесткими в своих отношениях с другими. Общий тип личности человека также будет влиять на то, как проявляется его нетерпимость.

Каковы характеристики нетерпимого человека?

Несколько признаков нетерпимости человека:

  • Глубокое знание правил и процедур.
  • Они следуют правилам и ожидают, что другие будут делать то же самое, с небольшой гибкостью.
  • Они становятся нетерпеливыми к людям, которые совершают ошибки, особенно неоднократно.
  • У них высокие стандарты, и они ожидают, что другие разделят эти стандарты.

Как работать с нетерпимым человеком

Люди со склонностью к нетерпимости могут процветать на всех уровнях организации. Вот несколько советов, как помочь этим людям добиться успеха.

Как обучить нетерпимого человека

  • Обсуждайте ситуации, требующие или допускающие гибкость. Кто-то, кто нетерпим, склонен воспринимать правила и процессы, которые вы вводите, буквально; если есть пространство для маневра или области, которые требуют решения, будьте ясны.

Как мотивировать человека, склонного к нетерпимости

  • По возможности применяйте правила равномерно. Для нетерпимых сотрудников деморализует тщательное выполнение указаний только для того, чтобы увидеть, как другие их игнорируют. Конечно, будут случаи, требующие гибкости, но это должен быть сознательный выбор, а не результат небрежности руководства.
  • Точно так же, если у вас есть правила, которые половина ваших сотрудников игнорирует без каких-либо последствий, просто избавьтесь от них. Это не стоит того стресса, который он причиняет естественным последователям правил в вашей команде.

Как дать отзыв нетерпимому сотруднику

  • Объясните, как ваш отзыв вписывается в существующие правила и инфраструктуру, к которым они, естественно, будут стремиться. Это может быть руководство, заявление о миссии или план проекта.
  • Нетерпимые люди обычно возлагают на себя большие надежды. В зависимости от других их личностных качеств (см. все описания здесь), им может быть трудно проглотить обратную связь — или они могут жаждать ее как способа стать лучше. Почувствуйте естественную реакцию ваших сотрудников на отзывы и предоставьте им пространство, необходимое для их обработки в свободное время.

Что противоположно нетерпимости?

С другой стороны, некоторые люди склонны к терпимости: они открыты, гибки и готовы пойти на компромиссы, чтобы выполнить работу.

Что значит быть толерантным на рабочем месте?

Тот, кто терпим, гораздо более склонен нарушать правила (или, в крайнем случае, может даже не думать, что правила применимы). Как правило, они больше сосредоточены на конечном результате, чем на следовании определенному учебнику.

Каковы характеристики толерантного человека?

Некоторые примеры вещей, которые вы можете заметить у терпимого человека:

  • Они могут эффективно обойти установленный процесс, чтобы добиться цели.
  • Они не против нарушать правила, когда это необходимо, и их не беспокоит, когда другие делают то же самое. Для них правила созданы для служения бизнесу, а не наоборот.
  • Они прощают, когда кто-то ошибается, даже неоднократно.
  • В крайнем случае, толерантным менеджерам может потребоваться слишком много времени для решения проблем с производительностью, что приведет к более серьезным проблемам в будущем.

Как работать с толерантным человеком

Толерантные люди обычно характеризуются своими сверстниками как простые в работе, особенно в зависимости от их общего типа личности. Знание того, как управлять, нанимать и сотрудничать с терпимыми людьми, может помочь вам получить максимальную отдачу от ваших профессиональных отношений.

Как воспитать терпимого сотрудника

  • Подчеркните мыслительный процесс, лежащий в основе правил, руководств и процедур. Это поможет вашим толерантным сотрудникам принимать разумные решения о том, когда следует нарушать правило (а когда нет).
  • Если вы чувствуете, что ваш сотрудник терпим к ошибкам, повесьте образные красные флажки вокруг правил, которые на самом деле не имеют гибкости. (Например, все, что помогает обеспечить безопасность и соблюдение законности, должно быть подчеркнуто.)

Как мотивировать терпимого человека

  • Толерантного сотрудника будут раздражать правила, которые он считает ненужными или чрезмерно ограничивающими. Посмотрите, где вы можете предложить сотрудникам больше свободы на рабочем месте.
  • Создайте на рабочем месте атмосферу, в которой приветствуется разнообразие мыслей и мнений.

Как дать отзыв терпимому сотруднику

  • Если вы сами склонны к нетерпимости, помните об этой личностной разнице, когда даете отзыв. Спросите: действительно ли это проблема, которая влияет на бизнес, или этот человек просто делает что-то не так, как вы?
  • Когда вы даете обратную связь, сосредоточьтесь на итоговой строке и наиболее важных бизнес-целях. Дело не в том, что «вы не следовали правилам», а в том, что «конечный результат не на должном уровне».

Какой работник лучше: нетерпимый или терпимый?

Люди с интолерантными и толерантными чертами характера привносят в свою работу разные сильные стороны. Примите во внимание все описания личностных качеств, когда вы смотрите на обучение, найм и управление людьми. Эта черта — лишь одна из граней личности, которую следует учитывать.

Попробуйте бесплатно Запросить демонстрацию

7 Обычное отношение нетерпимых людей

Каким ты себя видишь? Вы когда-нибудь останавливались на секунду, чтобы подумать о том, как другие люди видят вас? Потому что есть определенные общие взгляды, которые склонны разделять нетерпимые люди,  и, возможно, вы или я тоже. Хотите узнать?

Нелегко быть по-настоящему толерантным. Вот почему иногда нас ждет сюрприз, когда мы так думаем. Мы не всегда работаем над толерантностью настолько, чтобы действительно называть себя толерантными. Как говорит Хайме Бальме: «Вы не терпимы, если не можете терпеть нетерпимость». Итак, вы терпите нетерпимость?

Терпите ли вы нетерпимость?

Прежде чем мы углубимся в это, вот простое упражнение, предложенное Пабло Морано, экспертом в области личностного роста. Это руководство содержит 90 083 ряд вопросов, которые могут дать нам истинный рейтинг того, где мы находимся на предполагаемой шкале толерантности.

Вы из тех, кто отвергает то, что отличается от других? Вы сразу же отказываетесь от посторонних, странных идей и даже смотрите на них свысока? Вы человек, которого раздражает, когда кажется, что люди с разными мнениями имеют больше возможностей для их выражения? Считаете ли вы, что все должны думать так же, как вы?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, это означает, что у вас есть определенный уровень нетерпимости. Мы говорим об уровнях, потому что в большинстве случаев, если мы проводим грань между «терпимостью» и «нетерпимостью», мы падаем где-то вдоль нее.

То есть не все ответы на эти вопросы будут иметь одинаковый вес или указывать одно и то же направление. W У всех есть определенный уровень терпимости или нетерпимости, в зависимости от обстоятельств и нашей личности.

Установки, общие для нетерпимых людей

Независимо от других личных характеристик, у нетерпимых людей часто бывают определенные установки. Это диспозиции, всегда связанные с их жестким образом мышления. Здесь мы выделим несколько наиболее заметных…

Фанатизм

В общем, нетерпимый человек проявляет фанатизм, защищая свои убеждения и взгляды. Будь то политический или религиозный разговор, они, как правило, не могут спорить или обсуждать вещи, не придерживаясь экстремистских взглядов. Они думают, что их взгляд на вещи — единственный. На самом деле, они попытаются навязать свой взгляд на мир другим.

Психологическая ригидность

Нетерпимые люди боятся всего необычного. То есть у них ригидная психология. Им трудно принять тот факт, что у других людей могут быть другие философии и точки зрения. Поэтому они дистанцируются от всего, что не совпадает с их образом мышления. Они не примут это. Это может даже вызвать у них тревогу.

Быть всезнайкой, но на самом деле они не все знают

Нетерпимые люди чувствуют, что им приходится защищаться от людей, которые отличаются от них или думают иначе. Итак, они приукрашивают или придумывают вещи, представляя  теории как факты и действуя хорошо осведомленными в предметах, в которых они на самом деле не разбираются.

Они не принимают и не прислушиваются к другим точкам зрения, кроме своей собственной, и считают свою замкнутость оправданной. Они могут даже перейти к оскорблениям или агрессии, если чувствуют себя загнанными в угол и не в состоянии спорить.

Их мир прост и лишен глубины

Нетерпимые люди видят мир намного проще, чем он есть на самом деле. То есть они не слушают, поэтому не открываются для других позиций и способов мышления. Итак, их мир черно-белый.

Это означает думать о таких вещах, как «ты либо со мной, либо против меня»… «что-то либо уродливо, либо красиво»… «правильно или неправильно», не понимая, что между ними может быть много серого. Им нужна безопасность и определенность, даже если она ненастоящая.

Они придерживаются рутины

В общем, они обычно не любят ничего неожиданного или спонтанного. Они крепко цепляются за свой распорядок, за вещи, которые хорошо знают и которые дают им безопасность и покой. В противном случае они очень легко впадают в стресс или расстраиваются.

У них проблемы в отношениях

Отсутствие эмпатии у нетерпимых людей может вызвать у них серьезные социальные проблемы. Им нужно исправлять, доминировать и всегда навязывать свою точку зрения. Поэтому они окружают себя пассивными людьми или людьми с низкой самооценкой. В противном случае их взаимодействие окажется невозможным или чрезмерно сложным.

Они склонны к чрезмерной зависти

Нетерпимому человеку будет трудно принять чужой успех, потому что этот человек всегда будет на другом уровне, и, как следствие, его уровень неправильный. Плюс если у этого человека более открытый и терпимый образ мышления, нетерпимый человек будет чувствовать себя неловко. Уровень их тревожности повысится, потому что с их точки зрения это неправильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *