Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Транскрипция слова язык 1 класс: Фонетический разбор слова язык — звуки и буквы, транскрипция

ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР — Русский язык без проблем

вернуться на главную

см. «Транскрипция в школе»; «Правила переносов»,  «Произносительные нормы«,  «Краткий словарь трудных слов«, «Фонетика в таблицах»; «Фонетика в песнях»

План фонетического разбора

1. Орфографическая запись слова.
2. Деление слова на слоги и место ударения.
3. Возможность переноса.
4. Фонетическая транскрипция слова.
5. Характеристика всех звуков по порядку:
а)согласный – звонкий – глухой (парный – непарный), твёрдый – мягкий (парный – непарный), какой буквой обозначен;
б)гласный: ударный – безударный.
6. Количество звуков и букв.
7. Случаи несоответствия звука букве.

Примеры фонетического разбора (разбор под цифрой 1)
Берег
1) Орфографическая запись слова: берег
2) Ударение в слове: бéрег
3) Деление слова на слоги (перенос слова): бе-рег
4) Фонетическая транскрипция слова: [б’э́р’ик]
5) Характеристика всех звуков:
б [б’] — согласный, мягкий, звонкий, парный
е [э́] — гласный, ударный
р [р’] — согласный, мягкий-парный, звонкий-непарный
е [и] — гласный, безударный
г [к] — согласный, твердый, глухой, парный
5 букв, 5 звуков
Яма
1) Орфографическая запись слова: яма
2) Ударение в слове: `яма
3) Деление слова на слоги (перенос слова): яма
4) Фонетическая транскрипция слова: [й’ама]
5) Характеристика всех звуков:
[й’] — — согласный, мягкий, звонкий, непарный
я [á] — гласный, ударный
м [м] — согласный, твердый-парный, звонкий-непарный
а [а] — гласный, безударный
3 буквы, 4 звука
Беглый
1) Орфографическая запись слова: беглый
2) Ударение в слове: бéглый
3) Деление слова на слоги (перенос слова): бег-лый
4) Фонетическая транскрипция слова: [б’э́глый’]
5) Характеристика всех звуков:
б [б’] — согласный, мягкий, звонкий, парный
е [э́] — гласный, ударный
г [г] — согласный, твердый, звонкий, парный
л [л] — согласный, твердый-парный, звонкий-непарный
ы [ы] — гласный, безударный
й [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный
6 букв, 6 звуков
Большая
1) Орфографическая запись слова: большая
2) Ударение в слове: большáя
3) Деление слова на слоги (перенос слова): боль-шая
4) Фонетическая транскрипция слова: [бал’шáй’а]
5) Характеристика всех звуков:
б [б] — согласный, твердый, звонкий, парный
о [а] — гласный, безударный
л [л’] — согласный, мягкий-парный, звонкий-непарный
ь —
ш [ш] — согласный, твердый-непарный, глухой-парный
а [á] — гласный, ударный
— [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный
я [а] — гласный, безударный
7 букв, 7 звуков
Поводья
1) Орфографическая запись слова: поводья
2) Ударение в слове: повóдья
3) Деление слова на слоги (перенос слова): по-водья, по-во-дья
4) Фонетическая транскрипция слова: [павóд’й’а]
5) Характеристика всех звуков:
п [п] согласный, глухой-парный, твердый-парный
о [а] гласный безударный
в [в] согласный, звонкий-парный, твердый-парный
о [ó] гласный ударный
д [д’] согласный, звонкий-парный (д-т), мягкий-парный (д-д’)
ь — нет звука
— [й’] согласный, звонкий-непарный, мягкий-непарный
я [а] гласный безударный
7 букв, 7 звуков

Примечания:
1. Соответствие безударных гласных и обозначающих их букв (ударные соответствуют буквам)
После твердого согласного, кроме [ж], [ш], [ц]: у [у] рука [ру]ка; а [а] сама [са]ма; о [а] сома [са]ма; ы [ы] вымыть вы[мы]ть; е [ы] тестировать [ты]стировать
После [ж], [ш], [ц]: у [у] шуметь [шу]меть; е [ы] шестой [шы]стой; о [ы] шоколад [шы]колад; о [а] шокировать [ша]кировать; а [а] шары [ша]ры; а [ы] лошадей ло[шы]дей; ы [ы] цыпленок [цы]пленок; и [ы] широкий [шы]рокий
После мягкого согласного: ю [у] любить [л’у]бить; у [у] чудесный [ч’у]десный; и [и] миры [м’и]ры; е [и] менять [м’и]нять; я [и] пятак [п’и]так; а [и] часы [ч’и]сы
В начале слова: у [у] урок [у]рок; а [а] арба [а]рба; о [а] окно [а]кно; и [и] игра [и]гра; э [и] этаж [и]таж.
2. Согласные по мягкости-твердости являются парными кроме ж, ш, ц (всегда твердые дрожь [дрош]) и ч’, щ’, й’
(всегда мягкие ключ [кл’уч’])
Мягкость обозначается: а) перед буквами я, е, ё, ю, и: [м’эл], б) ь – в конце слова: [кон’]; — в середине слова у [л’] перед любым согласным: [бол’на]; — после мягкого согласного перед твёрдым: весьма [в’эс’ма]; — после мягкого согласного перед мягким: серьги [с’эр’г’и].
3. Согласные по звонкости-глухости являются парными кроме л-л’,м-м’,н-н’,р-р’,й’ (всегда звонкие) и х-х’, ц, ч’,
щ’ (всегда глухие).
Парные звонкие остаются звонкими: перед гласными: зал [зал]; перед другими звонкими: где [гд’э], брак [брак].
Парные звонкие меняются на глухие: в абсолютном конце слова: пруд [прут]; перед глухими: будка [б́утка], в поля [фпал’а].
Парные глухие остаются глухими: перед гласными: факт [факт]; перед другими глухими: кто [кто], перед непарными звонкими: к рукам [крукам]; перед [в]: свет [св’эт]
Парные глухие меняются на звонкие: перед парными звонкими (кроме [в]): афганец [авган’иц], с другом [здругам].
4. Непроизносимые согласные:
стл – [сл]: счастливый сча[сл’]ивый,
стн – [сн]: местный ме[сн]ый,
здн – [сн]: поздний по[з’н’]ий,
здц – [сц]: под уздцы под у[сц]ы,
ндш – [нш]: ландшафт ла[нш]афт,
нтг – [нг]: рентген ре[нг’]ен,
ндц – [нц]: голландцы голла[нц]ы,
рдц – [рц]: сердце се[рц]е,
рдч – [рч’]: сердчишко се[рч’]ишко,
лнц – [нц]: солнце со[нц]е
5. Случаи уподобления согласных друг другу:
[с] + [ш] → [шш]: сшить [шшыт’] = [шыт’],
[с] + [ч’] → [щ’] или [щ’ч’]: с чем-то [щ’эмта] или [щ’ч’эмта],
[с] + [щ’] → [щ’]: расщепить [ращ’ип’ит’],
[з] + [ж] → [жж]: изжить [ижжыт’] = [ижыт’],
[т] + [с] → [цц] или [цс]: мыться [мыцца] = [мыца], отсыпать [ацсыпат’],
[т] + [ц] → [цц]: отцепить [аццып’ит’] = [ацып’ит’],
[т] + [ч’] → [ч’ч’]: отчёт [ач’ч’от] = [ач’от],
[т] + [щ’] → [ч’щ’]: отщепить [ач’щ’ип’ит’],
[к’к’] → [х’к’]: лёгкий [л’ох’к’ий’], мягкий [м’ах’к’ий’]

Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тест на тему Фонетика
Тест на тему Фонетика и фонетический разбор

Тест на тему Фонетика и фонетический разбор слова

Тест на тему Орфоэпия

Тест на тему Ударение

Тест на тему Подвижное ударение в именах существительных
Тест на тему Твердый или мягкий согласный перед Е

Тест на тему Ударение

Тест на тему Транскрипция

Тест на тему Твердый или мягкий согласный перед Е

#обсуждения_русский_язык_без_проблем

вернуться на главную; см. «Транскрипция в школе»; «Правила переносов», «Фонетика в таблицах»; «Фонетика в песнях»

 

Фонетический разбор слова. Наглядное пособие для начальной школы (Наталья Улитина)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Новая от 26.12.2011: Это наглядное пособие универсально: плакат является самостоятельной частью комплекта по русскому языку для начальной школы и может быть использован как необходимое дополнение ко всем существующим сегодня курсам. Пособие отвечает Требованиям ФГОС, реализует в полном объеме деятельностный подход в обучении. На красочно оформленном плакате представлена таблица фонетического разбора слова, которая включает не только порядок (алгоритм) разбора слова и его запись, но и устный комментарий. Комментарий в структуре фонетического разбора, транскрипция слова существенно повышают функциональность и эффективность таблицы, как наглядного средства.

Описание

Характеристики

Новая от 26.12.2011: Это наглядное пособие универсально: плакат является самостоятельной частью комплекта по русскому языку для начальной школы и может быть использован как необходимое дополнение ко всем существующим сегодня курсам. Пособие отвечает Требованиям ФГОС, реализует в полном объеме деятельностный подход в обучении. На красочно оформленном плакате представлена таблица фонетического разбора слова, которая включает не только порядок (алгоритм) разбора слова и его запись, но и устный комментарий. Комментарий в структуре фонетического разбора, транскрипция слова существенно повышают функциональность и эффективность таблицы, как наглядного средства.

Айрис-пресс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Фонетический разбор слова. Наглядное пособие для начальной школы» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Наталья Улитина «Фонетический разбор слова. Наглядное пособие для начальной школы» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Транскрипция слов английского языка для детей

Принципы транскрипции и как она помогает в обучении детей

Как дети справляются с ее пониманием все звуки для данного языка, дает модель их звучания в различных сочетаниях с другими звуками, «переводит» специфических звуков языка .

Принят единый фонетический алфавит, который может использоваться учащимися для облегчения произношения .

Перед использованием необходимо его выучить, так как некоторые звуки имеют специальный знак , отличный от букв .

Основные принципы транскрипции
  1. Транскрипция обеспечивает систему записи звуков в словах для облегчения произношения.
  2. Транскрипция и ее алфавит подчиняются определенным правилам.
  3. Фонетический алфавит изучается на начальном этапе изучения языка для поддержки дальнейшего обучения.
  4. В транскрипции не используется заглавная буква, слова пишутся в квадратных скобках .
  5. В случаях, когда целые предложения написаны фонетической азбукой, ставится косая черта // – точка, / – запятая и т. д.
  6. В словах, состоящих более чем из одного слога, ставится ударение. Часто встречаются два слова, которые из-за ударение , образуют фонетическую единицу / в саду, дома / и т.д./
  7. Мягкие согласные обозначаются апострофом рядом с фонетическим знаком.
  8. Согласные пишутся доступными буквами, кроме «th» и «u» , которые имеют специальный знак.
  9. Также отмечается продолжительность звука – обычно с тире над фонетическим знаком.
  10. Такие звуки, как -й, ш, ч , обычно мягкие и не обозначают этот характерный признак тире.
  11. Ударные гласные записываются с помощью шести знаков: a, e, i, u, o, y.
  12. Иногда буквы е, и, ю обозначают двойные звуки как /уе/, /уо/, /уа/, /уу/ по слову.

Правил использования транскрипции много, и они не являются предметом данной статьи, поэтому упомяну лишь некоторые из них.

Недостатки транскрипции

Часто практическая транскрипция не в полной мере передает звуковой состав английских слов. Необходимо говорить представителем с родным языком – английский, а также постоянное обновление знаний транскрипции, чтобы следить за последними тенденциями в языке.

Еще одна трудность, с которой могут столкнуться учащиеся, — изучение жестов в определенном возрасте. Для детей, находящихся в раннем школьном возрасте и находящихся в периоде грамотности, необходим другой вид грамотности, а именно – изучение букв фонетического алфавита . Это может быть определенным препятствием для дошкольников и первоклассников .

У детей старшего возраста и студентов эта проблема исчезает.

Как транскрипция помогает учащимся?

Практическая транскрипция имеет несколько целей:

  • сохранять примерно звучание произносимых иностранных слов ;
  • для отражения исходного произношения слов, передачи соответствующих признаков (например, дифтонги, долгие-краткие гласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки и т. д.) ;
  • , чтобы отличать от одинаковые звуки на родном языке;
  • соблюдать установленные правила английского языка;
  • , чтобы сделать сравнений между английским и болгарским , чтобы улучшить английское произношение.

Как работает транскрипция после ее освоения?

Все эти цели ведут к одному и тому же результату – максимально приближенному к произношению людей с родным языком – Английский .

Студенты получают фонетическую транскрипцию слов во время урока, помогая воспроизвести слова наиболее близко к их оригинальному звучанию. Дети заранее получили объяснения и услышали исходное звучание каждого фонетического знака из фонетического алфавита . Поэтому им легко произносить слово на основе его фонетической транскрипции .

Как дети справляются с транскрипцией?

Учащиеся старше 9 лет:

Рекомендуется использовать практическую транскрипцию учащимся, которые уже владеют грамотой на родном языке и начинают читать и писать на иностранном языке .

Это означает, что у них уже есть база, на которой они могут улучшить свои знания фонетического алфавита. Многие из фонетических знаков пересекаются с буквами алфавита. Это большое подспорье для детей. Они легко тренируются и пишут их, и им нужно только уделите больше внимания специальным символам .

Учащиеся дошкольного и младшего школьного возраста:

У этих учащихся грамотность находится в процессе обучения и практическая транскрипция им не рекомендуется. Дело в том, что чем ниже возраст изучения иностранного языка , тем больше гибкость речи в адаптации и воспроизведении тех же или иных звуков, чем обычно для родного языка.

Поэтому дети в дошкольного и младшего школьного возраста часто с легкостью произносят звуки, не свойственные их родному языку. Многочисленные фонетические игры (повторения, песенки, стихи, стишки и др.), а также прослушивание рассказов, ответы на вопросы, обсуждения ведут к постоянному совершенствованию произношения . Этот процесс значительно медленнее протекает у старших школьников старше 10 лет.

Произношение и улучшение в LuckyKids – преимущества

В LuckyKids ежедневное общение на английском языке с носителями языка и аниматорами приводит к естественному процессу улучшения языкового произношения. Делается это сразу, так как обязательным языком в лагере является английский .

Это огромное преимущество для наших выпускников. Им не нужно постоянно писать слова фонетического алфавита и учить их насухо академическое обучение , поскольку они практикуют их в своей повседневной деятельности.

Даже такие дополнительные виды деятельности, как походы, верховая езда, спорт, питание, вечерние развлечения и игры проводятся на английском языке . Таким образом, мы, как профессионалы, заботимся о произношении слов, а дети учатся их произношению ненавязчиво и приятно.

Еще один большой плюс в том, что мы вырабатываем правильное произношение — мы не поправляем детей, мы произносим слово еще раз правильно. Таким образом каждый ребенок чувствует себя хорошо , даже если он допустил ошибку, мы даем ему шанс исправиться.

Для нас важно предоставлять знания ненасильственным способом, в форме игр, проектов, развлечений или спортивных занятий , так как результаты обучения действием остаются на всю жизнь.

Почему транскрипция важна для письма и чтения вашего ребенка? Я был в первом классе и был рад сообщить ей, что, как и взрослые, мы проголосовали за президента на предстоящих выборах и собирались выяснить, кто из кандидатов победит в нашей школе.

Мама спросила меня, за кого я голосовал, и я ей ответил. Я бы сказал, что ей не понравился мой выбор! Я объяснил, что выбрал этого человека, потому что его имя было легче написать: буквы было легче составлять, а его имя было намного короче, чем у другого человека. Моей маме этот ответ, похоже, тоже не понравился!

Транскрипция — составление букв, их правильное написание и избегание усталости путем письма в достаточно быстром темпе — влияет на то, как мы передаем идеи и мнения. Для меня транскрипция была моей главной заботой, поскольку я отдала свой первый в жизни голос.

Главная роль транскрипции в простом представлении о письме

Если ваш ребенок учится писать, он практикует транскрипцию, даже если он не использует это слово для описания того, что он делает. Транскрипция — важная часть «Простого взгляда на письмо», которую моя коллега Лорен Бардвелл представила в своем посте «Что нужно знать семьям, чтобы помочь своему ребенку писать».

Транскрипция — это просто процесс переноса слов на бумагу (или экран) с помощью рукописного ввода (или набора текста) и придания этим словам понятности благодаря правильному написанию. Думайте о почерке и печатании как о братьях и сестрах, а о правописании — как о властной тете, которая берет на себя ответственность, дисциплинируя буквы, чтобы они стояли в очереди и в правильном порядке.

Простой взгляд на письмо описывает, как письмо зависит от трех взаимосвязанных навыков: генерация текста (создание идей), транскрипция (перенос идей на бумагу или экран) и исполнительная функция (организация и проверка идей). Все три происходят в пределах рабочей памяти человека, будь то взрослый или ребенок.

Взгляните на рисунок ниже, на котором наглядно показаны эти три ключевых компонента.

Простой взгляд на письмо

У детей, которые только учатся писать, транскрипция занимает большую часть их рабочей памяти, из-за чего им очень трудно придумывать, что писать (я упоминал об этом фрагменте генерации текста). У них очень мало свободного места в мозгу, чтобы думать о планировании или организации своих идей или думать о правописании.

Когда транскрипция становится более автоматической, почерк (или набор текста) и правописание перестают требовать столько сознательных размышлений и усилий. В этом случае детям не нужно использовать столько умственных способностей для выполнения этих задач, и они могут перенаправлять энергию на создание текста, в том числе более длинных фрагментов, и исполнительные функции, такие как организация своих идей.

Три части транскрипции

Рассмотрим подробнее каждый из трех компонентов транскрипции: почерк, машинопись и правописание.

1. Рукописный ввод

Рукописный ввод означает написание от руки, разумеется, с использованием таких инструментов, как ручка или карандаш. Вы можете задаться вопросом: имеет ли значение, начинают ли дети писать от руки или с помощью клавиатуры? Оно делает!

Рукописный ввод активизирует участки мозга в большей степени, чем другие виды задач на мелкую моторику, такие как обведение или набор букв. Для маленьких детей без физических недостатков или нарушений обучение рисованию букв от руки является важной частью процесса как письма, так и чтения. (Для учащихся с ограниченными возможностями, которые могут мешать письму, существуют такие технологии, как программное обеспечение для преобразования речи в текст, а также подставки для позиционирования и удерживания ручки или карандаша. Некоторых учащихся можно познакомить с клавиатурой или преобразователем текста в текст. речевой технологии сразу, если инвалидность не позволяет им писать от руки.)

Написание букв от руки также активирует ключевые области мозга и запускает процессы, необходимые для дальнейшего развития навыков чтения.

Детям необходимо развивать беглый (то есть быстро произносимый и разборчивый) почерк, чтобы они могли сосредоточиться на самом важном: генерировании и систематизации идей. Написание букв от руки также активирует ключевые области мозга и запускает процессы, необходимые для последующего развития навыков чтения.

Формирование букв вручную, связывая их с последовательностью звуков в слове, важно для процесса, называемого орфографическим сопоставлением, которое начинается со слушания и определения каждого звука в слове, а затем связывания каждого звука с буквой, которая представляет это до написания слова. Например, в слове «жаба» детям нужно будет понять, что есть три звука (/т/ /о/ /д/), представленные четырьмя буквами.

Орфографическое картирование важно для чтения, т. е. для автоматического распознавания слов и, таким образом, для беглого чтения. (Для получения дополнительной информации о том, как дети учатся читать, и советов, которые вы можете использовать дома, ознакомьтесь с нашим Учить. Учиться. Расти. Электронная книга: Как поддержать чтение дома: Руководство для семей .) этот сложный процесс и обратите внимание на то, какую роль, по вашему мнению, может играть почерк. Когда ребенок учится писать слово, он:

  • Произнести слово устно или «произнести» его в уме
  • Определите все отдельные звуки в слове
  • Выясните буквы, которые соответствуют каждому звуку или необходимы для представления звука
  • Запомнить, как выглядят буквы
  • Составить каждую букву в правильной последовательности (то есть точно, разборчиво и достаточно быстро, чтобы написать достаточное количество слов для полного самовыражения)

Вау! Это большая работа для растущего мозга. И почерк является неотъемлемой частью этого сложного процесса.

2. Печатание

Студенты часто более мотивированы и увлечены цифровым письмом, чем рукописным. Возможно, это связано с тем, что цифровое письмо более удобно для совместной работы, чем рукописное, что позволяет другим учащимся легко добавлять или вносить изменения в черновик. Студенты могут писать с учителями, друзьями и членами семьи, а часть письма, связанная с отношениями, может быть мотивирующей или полезной для студентов или задания.

Игра на клавиатуре часто вводится в первый класс. Когда дети заканчивают первый класс, они обычно становятся более искусными в нем. Свободное владение почерком по-прежнему важно, но фундаментальная природа письма быстро способствует переходу от письма от руки к печатанию. Печатание также облегчает редактирование черновиков.

3. Орфография

Оказывается, правильное написание слов действительно имеет значение, даже после теста. Когда учащиеся думают о том, как написать слово, они укрепляют ту же мышцу, которая помогает им расшифровывать (то есть разбивать, читать и понимать) это слово. Хотя в английском языке существует множество (иногда сбивающих с толку) правил правописания, большинство слов имеют предсказуемые буквы и сочетания букв, на которые мы можем опираться, пытаясь написать или прочитать слово.

К сожалению, некоторые трудности при написании возникают из-за проблем с правописанием. Часто именно в середине слова, где находятся гласные, учащимся больше всего нужна помощь с правописанием. Иногда две гласные вместе не дают ожидаемого учеником звука. Например, -ie в словах «pie» и «piece» дают два разных звука. И -ou в словах «loud» и «soup» тоже совершенно разные. Слова, которые имеют две согласные в начале (например, «тормоз», «гриль») или в конце слова («согнутый», «прошлое»), также могут быть трудными для учащихся.

Хорошая новость заключается в том, что цифровые инструменты помогают учащимся исправлять орфографические ошибки. Проверка орфографии и автозамена для победы! Частое воздействие через практику и изучение слов, например, сортировку, также может помочь.

Как помочь ребенку с транскрипцией

Чтобы поддержать своего начинающего писателя дома, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить его навыки транскрипции:

  • Практика! Упражнение в написании букв или слов в течение коротких периодов времени каждый день. Даже 10–15 минут достаточно, чтобы помочь ребенку сформировать буквы, аккуратно написать и увеличить скорость письма.
  • Используйте самооценку.
    Поощряйте детей оценивать свои усилия. Один из способов — предложить им обвести те буквы или слова, которые, по их мнению, лучше всего образованы. Спросите у них идеи о том, как они могут улучшить.
  • Сосредоточьтесь на нескольких буквах. Исследования подтверждают, что буквы Q, J, Z, U, N и K составляют почти половину ошибок, которые дети допускают при написании строчных букв. Наиболее распространенными неразборчивыми буквами являются Q, J, Z, U и A. Обратите внимание на них и будьте готовы помочь разъяснить, как сформировать букву или как написать ее более разборчиво.
  • Стремитесь к скорости.  Переписывание коротких абзацев или предложений из учебника для школьного возраста – ценное занятие, которое может помочь маленьким детям научиться писать быстрее. Пусть ваш ребенок пишет в течение примерно трех минут, а затем предложите ему (или помогите ему) подсчитать количество слов, которые он написал. Повторите попытку на следующий день и посмотрите, увеличилось ли количество написанных слов. Некоторых детей это небольшое соревнование с собой может мотивировать.
  • Установите цель. Практика письма дома не означает написания полного рассказа или формального эссе. Подумайте о полезных формах письма, которые вы делаете дома каждый день, таких как списки продуктов, благодарственные записки, открытки на день рождения или даже простые указания для выгульщика собак или няни.
Надпись на стене

Иногда то, что мы считаем мелочью, оказывается гораздо более важным, чем мы думали. Почерк — одна из таких вещей. Это важная часть процесса письма, начиная с формирования букв, которые соответствуют звукам в словах, правильно упорядочивая эти буквы вместе, чтобы сформировать правильно написанные слова, и формируя слова со скоростью, которая позволяет создавать разборчивые тексты для разных целей и аудиторий. . Научиться печатать эти буквы со скоростью, не замедляющей мышление, тоже не так-то просто!

Нашим маленьким детям есть что сказать. Транскрипция оказывается ключевой частью процесса развития, который даст им возможность использовать свой голос не только в те ранние годы, когда они учатся писать, но и на протяжении всей жизни — даже для того, чтобы выражать свои мысли о выборах!

Большое спасибо моим коллегам из NWEA Мег Геррейро, Тиффани Пельтье, Джули Ричардсон, Келли Шмидт и Лорен Бардуэлл за их вклад в этот пост в блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *