Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Транскрипция слова язык 1 класс: язык — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Фонетика. Звуки речи. Алфавит 5 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Введение

 

Изо дня в день мы произносим хорошо знакомые нам слова. Но очень редко задумываемся над тем, как это у нас получается. Например, как у нас получается произносить такое знакомое слово «здравствуйте»? Мы произносим определенное сочетание звуков, которое складывается в нашем сознании в соответствующее понятие. В слове «здравствуйте» мы произнесли  11 звуков. Три из них гласные звуки, 8 согласные. Все эти звуки произносятся нами в определенном порядке. Произносим мы не просто звуки, ведь звуками мы считаем и шум автомобиля, и скрип открывающейся двери, и лошадиный топот. Животные тоже производят самые различные звуки. Мы же произносим звуки, из которых состоят слова. Это звуки речи.

 

 

 

Фонетика. Звуки и буквы. Графика

 

 

Фонетика – раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи.

 

Звуки мы произносим и слышим. Но ведь мы умеем читать и писать. Видим и пишем мы буквы.

Графика – раздел науки о языке, изучающий обозначение буквами звуков речи на письме.

 

Алфавит

 

 

Алфавит – буквы, расположенные в определенном порядке.

 

В русском алфавите 33 буквы. 10 букв обозначают гласные звуки и 21 – согласные. Две буквы – ъ и ь – не обозначают звуков.

Рис. 1. Русский алфавит (Источник)

Знание алфавитного порядка поможет нам, например, сориентироваться в орфографическом или каком-либо другом словаре, в алфавитном порядке располагаются различные списки, например, фамилии учащихся в классном журнале.

 

Транскрипция слова

 

 

Нам часто приходится запоминать правописание безударных гласных и удвоенных согласных. Почему нам приходится запоминать написание таких слов? Почему нам приходится искать проверочные слова и изучать большое количество правил орфографии? Всё потому, что произношение слова далеко не всегда совпадает с его написанием. И не всегда количество звуков и букв в слове одинаковое. И мы можем записать не только слово по правилам орфографии, но и с помощью букв и дополнительных знаков записать звучание слова. Такая «звуковая» запись называется транскрипцией.

 

 

Практическое наблюдение

 

 

Транскрипция слова записывается в квадратных скобках.

 

Транскрипция слова «молоко» – [ малако́ ]. Обратите внимание, что в безударном положении мы не произносим звук [о], а произносим звук [а]. В этом слове 6 букв и 6 звуков. Транскрипция слова «перила» – [ п’ир’и́ла ]. В безударном положении всегда произносится звук [и]. Кроме этого, вы видите специальные знаки в виде «запятой» вверху буквы. Это апостроф, он обозначает мягкость согласного.

Транскрипция слова «тень» –[т’эн’]. Обратите внимание на то, что буква е в этом слове передает звук [э]. Мягкий знак не обозначает букву. Таким образом, в этом слове 4 буквы, 3 звука.

Транскрипция слова «солнце» – [со́нцэ]. Здесь обращаем внимание на непроизносимый согласный. Звук [л] в этом слове мы не произносим, следовательно, и в транскрипции он не отображается. Таким образом, в слове 6 букв, 5 звуков.

Транскрипция слова «ягода» – [j’а́гада]. В этом слове буква я обозначает два звука, поэтому в нем 5 букв, 6 звуков.

 


Звукопись

Возможно, вы заметили, что определенные звуки или их сочетания вызывают у нас ассоциации о том или ином явлении. Например, сочетание звуков [г] и [р] напоминает нам раскаты грома. В своем стихотворении Федор Тютчев специально повторяет сочетание этих звуков, чтобы создать образ грозы:

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые…

Или отрывок из стихотворения Михаила Лермонтова. Поэт с помощью звука [л] передает образ текущей воды, плавные движения плывущей русалки:

Русалка плыла по реке голубой,

Озаряема полной луной;

И старалась она доплеснуть до

луны

Серебристую пену волны.

Такое свойство выразительной речи называется звукописью.

Высокая музыкальность поэзии предполагает тонкое проникновение в особенности звучащей речи, в ее способность производить впечатление не только смыслом слов, но и их звучанием, их музыкой.

На досуге можете попробовать рассказать о каком-то явлении, используя звукопись. Или предложите в классе творческое соревнование на самое оригинальное использование звукописи.

Следует заметить, что возможность звукописи была давно замечена народом и нашла свое отражение в шуточных песенках, частушках и, конечно же, в скороговорках. Скороговорки придуманы не только для забавы, они помогают отработать хорошую дикцию. Сначала скороговорку произносят медленно, обращая особое внимание на сложные для произношения сочетания звуков. А затем скороговорку нужно произносить как можно быстрее, повторяя ее несколько раз.

От топота копыт пыль по полю летит.

Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель. И матросы две недели карамель на мели ели.

В поле полет Поля просо, а сорняки выносит Фрося.

Все бобры для своих бобрят добры.

Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке.


 

Список литературы

  1. Русский язык. Теория. 5–9 кл.: В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова – М.: Дрофа, 2008.
  2. Русский язык. 5 кл.: под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта – М.: Дрофа, 2010.
  3. Русский язык. Практика. 5 кл.: под ред. А. Ю. Купаловой. – М.: Дрофа, 2012.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы Интернет

  1. Научно-образовательный портал «originweb.info». О происхождении русского алфавита (Источник)   
  2. Энциклопедия Брокгауза Ф. А. и Ефрона И. А. Фонетика (Источник)    

 

Домашнее задание

Задание № 1

Запишите транскрипцию данных слов  и определите количество букв и звуков.

Якорь, молва, грустный, река.

Задание № 2

Запишите данные слова в алфавитном порядке. Если первая буква в разных словах одинаковая, следует смотреть на вторую букву, если и вторая одинаковая, то на третью. Запомните написание выделенных букв.

Винегрет, аккуратный, алфавит, путешествие, горизонт, хозяйство, директор, количество, пассажир, шоссе, чернила, коллекция, карикатура, авиация, одиннадцать, фиалка, акробат, долина.

 

ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР — Русский язык без проблем

вернуться на главную

см. «Транскрипция в школе»; «Правила переносов»,  «Произносительные нормы«,  «Краткий словарь трудных слов«, «Фонетика в таблицах»; «Фонетика в песнях»

План фонетического разбора

1. Орфографическая запись слова.
2. Деление слова на слоги и место ударения.
3. Возможность переноса.
4. Фонетическая транскрипция слова.
5. Характеристика всех звуков по порядку:
а)согласный – звонкий – глухой (парный – непарный), твёрдый – мягкий (парный – непарный), какой буквой обозначен;
б)гласный: ударный – безударный.
6. Количество звуков и букв.
7. Случаи несоответствия звука букве.

Примеры фонетического разбора (разбор под цифрой 1)
Берег
1) Орфографическая запись слова: берег
2) Ударение в слове: бéрег
3) Деление слова на слоги (перенос слова): бе-рег
4) Фонетическая транскрипция слова: [б’э́р’ик]
5) Характеристика всех звуков:
б [б’] — согласный, мягкий, звонкий, парный
е [э́] — гласный, ударный
р [р’] — согласный, мягкий-парный, звонкий-непарный
е [и] — гласный, безударный
г [к] — согласный, твердый, глухой, парный
5 букв, 5 звуков
Яма
1) Орфографическая запись слова: яма
2) Ударение в слове: `яма
3) Деление слова на слоги (перенос слова): яма
4) Фонетическая транскрипция слова: [й’ама]
5) Характеристика всех звуков:
[й’] — — согласный, мягкий, звонкий, непарный
я [á] — гласный, ударный
м [м] — согласный, твердый-парный, звонкий-непарный
а [а] — гласный, безударный
3 буквы, 4 звука
Беглый
1) Орфографическая запись слова: беглый
2) Ударение в слове: бéглый
3) Деление слова на слоги (перенос слова): бег-лый
4) Фонетическая транскрипция слова: [б’э́глый’]
5) Характеристика всех звуков:
б [б’] — согласный, мягкий, звонкий, парный
е [э́] — гласный, ударный
г [г] — согласный, твердый, звонкий, парный
л [л] — согласный, твердый-парный, звонкий-непарный
ы [ы] — гласный, безударный
й [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный
6 букв, 6 звуков
Большая
1) Орфографическая запись слова: большая
2) Ударение в слове: большáя
3) Деление слова на слоги (перенос слова): боль-шая
4) Фонетическая транскрипция слова: [бал’шáй’а]
5) Характеристика всех звуков:
б [б] — согласный, твердый, звонкий, парный
о [а] — гласный, безударный
л [л’] — согласный, мягкий-парный, звонкий-непарный
ь —
ш [ш] — согласный, твердый-непарный, глухой-парный
а [á] — гласный, ударный
— [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный
я [а] — гласный, безударный
7 букв, 7 звуков
Поводья
1) Орфографическая запись слова: поводья
2) Ударение в слове: повóдья
3) Деление слова на слоги (перенос слова): по-водья, по-во-дья
4) Фонетическая транскрипция слова: [павóд’й’а]
5) Характеристика всех звуков:
п [п] согласный, глухой-парный, твердый-парный
о [а] гласный безударный
в [в] согласный, звонкий-парный, твердый-парный
о [ó] гласный ударный
д [д’] согласный, звонкий-парный (д-т), мягкий-парный (д-д’)
ь — нет звука
— [й’] согласный, звонкий-непарный, мягкий-непарный
я [а] гласный безударный
7 букв, 7 звуков

Примечания:
1. Соответствие безударных гласных и обозначающих их букв (ударные соответствуют буквам)
После твердого согласного, кроме [ж], [ш], [ц]: у [у] рука [ру]ка; а [а] сама [са]ма; о [а] сома [са]ма; ы [ы] вымыть вы[мы]ть; е [ы] тестировать [ты]стировать
После [ж], [ш], [ц]: у [у] шуметь [шу]меть; е [ы] шестой [шы]стой; о [ы] шоколад [шы]колад; о [а] шокировать [ша]кировать; а [а] шары [ша]ры; а [ы] лошадей ло[шы]дей; ы [ы] цыпленок [цы]пленок; и [ы] широкий [шы]рокий
После мягкого согласного: ю [у] любить [л’у]бить; у [у] чудесный [ч’у]десный; и [и] миры [м’и]ры; е [и] менять [м’и]нять; я [и] пятак [п’и]так; а [и] часы [ч’и]сы
В начале слова: у [у] урок [у]рок; а [а] арба [а]рба; о [а] окно [а]кно; и [и] игра [и]гра; э [и] этаж [и]таж.
2. Согласные по мягкости-твердости являются парными кроме ж, ш, ц (всегда твердые дрожь [дрош]) и ч’, щ’, й’
(всегда мягкие ключ [кл’уч’])
Мягкость обозначается: а) перед буквами я, е, ё, ю, и: [м’эл], б) ь – в конце слова: [кон’]; — в середине слова у [л’] перед любым согласным: [бол’на]; — после мягкого согласного перед твёрдым: весьма [в’эс’ма]; — после мягкого согласного перед мягким: серьги [с’эр’г’и].
3. Согласные по звонкости-глухости являются парными кроме л-л’,м-м’,н-н’,р-р’,й’ (всегда звонкие) и х-х’, ц, ч’,
щ’ (всегда глухие).
Парные звонкие остаются звонкими: перед гласными: зал [зал]; перед другими звонкими: где [гд’э], брак [брак].
Парные звонкие меняются на глухие: в абсолютном конце слова: пруд [прут]; перед глухими: будка [б́утка], в поля [фпал’а].
Парные глухие остаются глухими: перед гласными: факт [факт]; перед другими глухими: кто [кто], перед непарными звонкими: к рукам [крукам]; перед [в]: свет [св’эт]
Парные глухие меняются на звонкие: перед парными звонкими (кроме [в]): афганец [авган’иц], с другом [здругам].
4. Непроизносимые согласные:
стл – [сл]: счастливый сча[сл’]ивый,
стн – [сн]: местный ме[сн]ый,
здн – [сн]: поздний по[з’н’]ий,
здц – [сц]: под уздцы под у[сц]ы,
ндш – [нш]: ландшафт ла[нш]афт,
нтг – [нг]: рентген ре[нг’]ен,
ндц – [нц]: голландцы голла[нц]ы,
рдц – [рц]: сердце се[рц]е,
рдч – [рч’]: сердчишко се[рч’]ишко,
лнц – [нц]: солнце со[нц]е
5. Случаи уподобления согласных друг другу:
[с] + [ш] → [шш]: сшить [шшыт’] = [шыт’],
[с] + [ч’] → [щ’] или [щ’ч’]: с чем-то [щ’эмта] или [щ’ч’эмта],
[с] + [щ’] → [щ’]: расщепить [ращ’ип’ит’],
[з] + [ж] → [жж]: изжить [ижжыт’] = [ижыт’],
[т] + [с] → [цц] или [цс]: мыться [мыцца] = [мыца], отсыпать [ацсыпат’],
[т] + [ц] → [цц]: отцепить [аццып’ит’] = [ацып’ит’],
[т] + [ч’] → [ч’ч’]: отчёт [ач’ч’от] = [ач’от],
[т] + [щ’] → [ч’щ’]: отщепить [ач’щ’ип’ит’],
[к’к’] → [х’к’]: лёгкий [л’ох’к’ий’], мягкий [м’ах’к’ий’]

Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тест на тему Фонетика
Тест на тему Фонетика и фонетический разбор

Тест на тему Фонетика и фонетический разбор слова

Тест на тему Орфоэпия

Тест на тему Ударение

Тест на тему Подвижное ударение в именах существительных
Тест на тему Твердый или мягкий согласный перед Е

Тест на тему Ударение

Тест на тему Транскрипция

Тест на тему Твердый или мягкий согласный перед Е

#обсуждения_русский_язык_без_проблем

вернуться на главную; см. «Транскрипция в школе»; «Правила переносов», «Фонетика в таблицах»; «Фонетика в песнях»

 

Transcript: ELA первого класса, назначенный ELD

Английские словесности первого класса, обозначенный как ELD Развитие английского языка: расширение предложений с использованием придатка That для описания пожарных

ELA первого класса, обозначенный ELD Video Transcript (DOCX)

Вводные слайды (00:00– 03:35)

Рассказчик: Добро пожаловать в интегрированный и специализированный переходный детский сад для развития английского языка до двенадцатого класса Департамента образования Калифорнии.

Рассказчик: Специализированный курс «Развитие английского языка — встраивание в искусство английского языка и из него» в первом классе. На этом уроке учащиеся изучают, повторяют и практикуют, как расширить и обогатить свои идеи, используя относительное местоимение «тот». Они намеренно слушают, читают, говорят и пишут, чтобы построить язык и лингвистические структуры. Учащиеся используют эти языковые ресурсы, чтобы быть более точными и подробными при обсуждении и написании информационных текстов сейчас, а также когда они вернутся в свой интегрированный урок английского языка, чтобы читать, писать и говорить о помощниках сообщества.

Рассказчик: Стандарты развития английского языка Focal California для проведения этого урока. Стандарты развития английского языка на промежуточном уровне: 1 класс, часть 1, стандарт 1, обмен информацией и идеями, где учащиеся участвуют в обсуждениях в классе, группе и с партнерами, внимательно слушая, следуя правилам очередности, а также спрашивая и отвечая. вопросы; и 1 класс, часть 2, стандарт 4, Использование существительных и словосочетаний, где учащиеся расширяют именные словосочетания различными способами, чтобы обогатить значение фраз и предложений и добавить подробности об идеях, людях, вещах и предметах. например, в совместной языковой деятельности под руководством учителя и самостоятельно. Наблюдайте за тем, как учащиеся переходят от начальных уровней владения языком к промежуточным уровням этих стандартов развития английского языка на протяжении всего урока.

Рассказчик: Вспомогательные стандарты английского языка штата Калифорния, используемые в тандеме с основными стандартами развития английского языка. Стандарты английского языка: 1 класс, разговорная речь и аудирование, стандарт 1, где учащиеся участвуют в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты 1 класса, со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах: они а) следуют согласованным правилам для дискуссий, б) основываться на разговорах других в беседах, отвечая на комментарии других посредством многократного обмена мнениями, и в) задавать вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в отношении обсуждаемых тем и текстов; и язык 1 класса, стандарт 1j, где учащиеся демонстрируют владение условностями стандартной английской грамматики и их использование в письменной или устной речи. Они производят и расширяют полные простые и сложные повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения в ответ на подсказки. Следите за тем, как эти калифорнийские стандарты английского языка рассматриваются на протяжении всего урока.

Рассказчик: Посмотрите, как учитель проводит учащихся через ряд заданий, которые позволяют им расширить и обогатить свои описания пожарных и их оборудования. Студенты вступают в устный обмен со всей группой, а затем с партнером, создавая расширенные новые предложения, используя предложение «это», прежде чем перейти к самостоятельному письму.

Учитель вводит урок (03:36–09:55)

Учитель: Мы хотим, чтобы наше письмо было точным. Покажи мне «точно».

Студенты: [хоровой ответ и жест] Точно!

Учитель: И подробно… подробно. «Точный» означает, что мы подходим прямо к делу, а «подробный» — это интересно, мы добавляем дополнительную информацию. Хорошо, давайте начнем.

Студенты: [хоровой ответ] Ура!

Учитель: У нас есть небольшой информационный текст, который мы будем читать вместе. Хорошо, давайте прочитаем заголовок «Пожарные».

[Учитель указывает на слова в тексте на экране.]

Учащиеся: [чтение хором] «Пожарные — это помощники сообщества, которые помогают людям оставаться в безопасности».

Учитель: Хорошо, мы начинаем, потому что я могу сказать, что вы прочитали информационный текст, вы посмотрели видео об этом, и теперь у нас есть еще один информационный текст. Теперь мы собираемся начать смотреть конкретно на язык. Вы готовы?

Студенты: [хоровой ответ] Да!

Учитель: Посмотрите на это предложение. Готов, готов, читай!

Учащиеся: [чтение хором] «Пожарные помогают обществу».

Учитель: Хм… как вы думаете, это предложение очень точное?

Студенты: [хоровой ответ] Нет!

Учитель: Подробно?

Студенты: Нет! Это просто! … простое предложение!

Учитель: Это простое предложение, и мы говорим, что это не очень интересно. ..

Ученик 1: Да, нужно слово «это».

Учитель: Нам может понадобиться «это». Да, мы говорили об этом относительном местоимении «этот».

Ученик 5: Подождите, там есть слова.

Учитель: Итак, пожарные — это общественные помощники… которые… помогают людям оставаться в безопасности. О, мальчик, ты готов?

Студенты: Да.

Учитель: Мне нужно рассказать вам больше о слове «это», это относительное местоимение. Произнесите «относительное местоимение».

Студенты: [хоровой ответ] Относительное местоимение!

Учитель: «что…»

Ученики: [хоровой ответ] Это!

Учитель: Теперь я говорю, «это» говорит мне больше… о том, что было раньше. Отлично, так что мы собираемся дать больше информации. Итак, давайте прочитаем это простое предложение. Мы собираемся расширить и обогатить, и мы собираемся добавить больше деталей. Вы готовы?

Студенты: [хоровой ответ] Да!

Учитель: Вот так…

[Учитель указывает на слова в тексте на экране.]

Учитель и ученики: «Пожарные – это помощники сообщества, которые [пусто]».

Учитель: Хорошо, теперь мы подумаем об этом… как мы можем расширить и обогатить это?

Студент 5: Может быть, мы могли бы… растянуть его еще больше.

Учитель: Итак, мы идем—

Ученик 5: И добавим больше деталей.

Учитель: Да! Скажи это, мы растянем его еще больше и добавим больше деталей.

Студенты: [жестикулирует]… подробнее!

Учитель: Мне нравятся твои эмоции, Шелли!

Студент 5: Нам нужно больше ключевых деталей.

Учитель: Да, потому что мы не знаем, как пожарные помогают обществу. ..

Ученик 5: Но… может быть, нам нужно убрать сообщество… но мы должны положить немного слов там.

Студент 1: Потому что, если мы просто скажем, что пожарные — это помощники сообщества, которые помогают людям, мы не знаем, для чего они помогают людям.

Учитель: Итак, нам нужно подумать о том, как пожарные помогают людям в сообществе. Хорошо, что они делают, чтобы помочь им? Да что они делают? Подумайте об этом… вы можете сказать что-то вроде: Пожарные — это помощники сообщества, которые помогают тушить пожары.

Ученик 3: Вот что я хотел сказать!

Учитель: Удивительно! Держу пари, хотя… Держу пари, ты мог бы придумать больше идей. Вы готовы… у вас есть идеи… мы собираемся повернуться и поговорить.

[Студенты поворачиваются к партнеру.]

Ученик 1: У меня есть еще одна идея… Пожарные — это общественные помощники, которые. .. помогают людям в чрезвычайных ситуациях.

Студент 3: Я могу…

Студент 1: Ответь мне!

Студент 3: Я могу развить вашу идею. Эммм… Пожарные — это общественные помощники, которые… которые помогают людям и… которые… помогают людям, попавшим в чрезвычайную ситуацию.

Ученик 1: У меня есть другая идея… Пожарные — это общественные помощники, которые…

Ученик 3: помогают…

Ученик 1: …которые помогают людям, которые больны или ранены.

Учитель: Теперь давайте вместе прочитаем рамку предложения.

Студенты: Хорошо!

Преподаватели и ученики: «У пожарных есть пожарные машины, которые [пусто].

Учитель: Хорошо, теперь вы возьмете некоторые из наших идей, правильно… сначала мы должны поместить их в наш графический органайзер, а затем мы будем практиковаться в расширении и обогащении. Вы готовы? Что есть у пожарных машин? Приготовьте карандаш… ладно, подумайте об этом…

Студент 1: Я знаю… У пожарных машин есть мигалки. Мигающие огни…

Учитель: Не могли бы вы написать это в своем овале? В вашем графическом органайзере?

Ученик 3: Я… Я… У меня есть еще одна идея, Белла, эммм, знаешь… У пожарных есть пожарные машины с лестницами и рациями.

Учитель: Лестницы и радио… ооо, это была еще одна идея! И я хочу, чтобы вы написали свое предложение.

Студент 1: Начнем писать?

Учитель: Да, пожалуйста. Начинать.

[Учащиеся пишут и произносят слова.]

Ученик 3: д-д-д радио… д…д…д… Где д? р-р-р-ио… радио… У пожарных есть пожарные машины с рациями.

Студент: У пожарных есть пожарные машины с радио, лестницами и шлангами.

Учитель: Шланги, более одного шланга. Вы готовы поделиться Кристофером?

Студент 10: У пожарных есть ч-ш-шланги, которые стреляют водой.

Учитель: Вау! Это оригинальное предложение… он добавил

Студенты: [хоровой ответ] Стреляй!

Учитель: Он добавил, что делают шланги?

Студенты: [хоровой ответ] Стреляйте в воду!

Вне специально отведенного урока по развитию английского языка Встраивание в обучение по содержанию и из него (09:56–11:30)

Рассказчик: Участвуя в специально отведенных уроках по развитию английского языка, таких как этот, учащиеся лучше подготовлены и многое другое уверенно выражать свои растущие знания в аудировании, разговорной речи, чтении и письме во время совместной деятельности со сверстниками, в малых группах, всем классом и индивидуально с возрастающей самостоятельностью.

Ученик 1: Пожары случаются…

Ученик 3: Пожарные. ..так…могут…

Ученик 1: Пожарные тушат пожары, где бы ни возник пожар… пожарные могут. ..

Ученик 7: Что это за слово еще раз?

Студент 1: Мне нужны мои записи…

Студент 7: Что это за слово еще раз?

Студент 1: Где угодно…

Студент 7: Даже не знаю.

Студент 1: Ты умеешь это рисовать! Пожарные тушат пожары везде, где случаются пожары. Тогда нарисуй!

Ученик 2: А пожары?

Студент 8: Пожарные учили его, ммм…

Студент 2: Пожарные могут научить людей, как быть в безопасности… Я собираюсь помочь…

Студент 8: Пожарные помогите… люди… помогите… помогите людям… Пожарные помогите людям…

Заключительные слайды (11:31–12:48)

Рассказчик: Рефлексия и обсуждение, подумайте над следующими вопросами: Во-первых, как вы наблюдали за внедрением следующих основных стандартов развития английского языка и вспомогательных стандартов содержания в этом классе один назначенный урок развития английского языка? Развитие английского языка, часть 1, стандарт 1, обмен информацией и идеями; и Часть 2, Стандарт 4, Использование существительных и словосочетаний.

Искусство английского языка, разговорная речь и аудирование, стандарт 1, и язык, стандарт 1j. Во-вторых, какие особенности обозначенного развития английского языка вы наблюдали на уроке? Теперь поставьте видео на паузу и обсудите с коллегами.

Рассказчик: Департамент образования Калифорнии выражает благодарность администраторам, учителям и учащимся, принявшим участие в создании этого видео. Это видео стало возможным благодаря Департаменту образования Калифорнии в сотрудничестве с WestEd и Timbre Films.

Вопросы: Офис языковой политики и руководства | 916-319-0845

Последнее рассмотрение: четверг, 19 мая 2022 г.

Транскрипция слов на английском языке для детей

Принципы транскрипции и как она помогает в обучении детей

Как дети справляются с ее пониманием модель их звучания в различных сочетаниях с другими звуками «переводит» специфических звуков языка .

Принят единый фонетический алфавит, которым учащиеся могут пользоваться до облегчить произношение .

Перед использованием необходимо его выучить, так как некоторые звуки имеют специальный знак, отличный от букв .

Основные принципы транскрипции
  1. Транскрипция обеспечивает систему записи звуков в словах для помощи в произношении.
  2. Транскрипция и ее алфавит подчиняются определенным правилам.
  3. Фонетический алфавит изучается на начальном этапе изучения языка для поддержки дальнейшего обучения.
  4. Заглавные буквы в транскрипции не используются, слова пишутся в квадратных скобках .
  5. В случаях, когда целые предложения написаны фонетической азбукой, ставится косая черта // – точка, / – запятая и т. д.
  6. В словах, состоящих более чем из одного слога, ставится ударение. Часто встречаются два слова, которые благодаря ударению образуют фонетические единицы / в саду, дома / и т. д./
  7. Мягкие согласные обозначаются апострофом рядом с фонетическим знаком.
  8. Согласные пишутся имеющимися буквами, кроме «th» и «u» , которые имеют специальный знак.
  9. Также отмечается продолжительность звука – обычно с тире над фонетическим знаком.
  10. Такие звуки, как -й, ш, ч , обычно мягкие и не обозначают этот характерный признак черточкой.
  11. Ударные гласные записываются с помощью шести знаков: a, e, i, u, o, y.
  12. Иногда буквы е, и, ю обозначают двойные звуки как /уе/, /уо/, /уа/, /уу/ по слову.

Правил использования транскрипции много, и они не являются предметом данной статьи, поэтому упомяну лишь некоторые из них.

Недостатки транскрипции

Часто практическая транскрипция не в полной мере передает звуковой состав английских слов. Необходимо общение с представителем с родным языком – английский язык, а также постоянное обновление знаний по транскрипции, чтобы следить за последними тенденциями в языке.

Еще одна трудность, с которой могут столкнуться учащиеся, — изучение жестов в определенном возрасте. Для детей, находящихся в раннем школьном возрасте и находящихся в периоде грамотности, необходим другой вид грамотности, а именно – изучение букв фонетического алфавита . Это может стать определенным препятствием для дошкольников и 9039 первоклассников.0 .

У детей старшего возраста и студентов эта проблема исчезает.

Как транскрипция помогает учащимся?

Практическая транскрипция имеет несколько целей:

  • сохранять примерно звучание произносимых иностранных слов ;
  • для отражения исходного произношения слов, передачи соответствующих признаков (например, дифтонги, долгие-краткие гласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки и т. д.)
    ;
  • отличать от одинаковые звуки на родном языке;
  • соблюдать установленные правила английского языка;
  • , чтобы сделать сравнений между английским и болгарским , чтобы улучшить английское произношение.

Как работает транскрипция после ее освоения?

Все эти цели ведут к одному результату – максимально приближенному к произношению людей с родным языком – Английский .

Студенты получают фонетических транскрипций слов во время урока, помогая воспроизвести слова наиболее близко к их оригинальному звучанию. Дети заранее получили разъяснения и услышали исходное звучание каждого фонетического знака из фонетического алфавита . Вот почему им потом легко произносить слово на основе его фонетической транскрипции .

Как дети справляются с транскрипцией?

Учащиеся старше 9 лет:

Практическая транскрипция рекомендуется использовать учащимся, которые уже владеют грамотой на родном языке и начинают читать и писать на иностранном языке .

Это означает, что у них уже есть база, на которой они могут улучшить свои знания фонетического алфавита. Многие из фонетических знаков пересекаются с буквами алфавита. Это большое подспорье для детей. Они легко тренируются и пишут их, и им нужно только уделяйте больше внимания специальным символам .

Учащиеся дошкольного и младшего школьного возраста:

У этих учащихся грамотность находится в процессе обучения и практическая транскрипция им не рекомендуется. Дело в том, что чем ниже возраст изучения иностранного языка , тем больше гибкость речи для приспособления и воспроизведения тех же или иных звуков, чем обычно для родного языка.

Вот почему дети в дошкольного и младшего школьного возраста часто с легкостью произносят звуки, не свойственные их родному языку. Многочисленные фонетические игры (повторения, песенки, стихи, стишки и т.п.), а также прослушивание рассказов, ответы на вопросы, обсуждения ведут к постоянному совершенствованию произношения . Этот процесс значительно медленнее протекает у старших школьников старше 10 лет.

Произношение и улучшение в LuckyKids – преимущества

В LuckyKids ежедневное общение на английском языке с носителями языка и аниматорами приводит к естественному процессу улучшения языкового произношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *