Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Тренажер по математике 1 класс в пределах 20: Тренажер сложение до 20 по математике 1 класс

Содержание

Лист-тренажер «Вычитание в пределах 20» (1 класс) | Тренажёр по математике (1 класс) на тему:

Опубликовано 12.05.2018 — 23:28 — Рублева Светлана Сергеевна

Тренировочные примеры для освоения вычитания в пределах 20.

Скачать:


Предварительный просмотр:

11 – 2 =

15 – 8 =

13 – 4 =

15 – 6 =

12 – 3 =

14 – 5 =

16 – 7 =

18 – 9 =

11 – 3 =

14 – 6 =

13 – 4 =

17 – 8 =

12 – 3 =

14 – 6 =

11 – 2 =

16 – 7 =

15 – 6 =

14 – 7 =

12 – 7 =

11 – 4 =

14 – 9 =

12 – 3 =

13 – 6 =

11 – 7 =

15 – 9 =

16 – 7 =

11 – 4 =

12 – 9 =

13 – 7 =

16 – 9 =

13 – 5 =

17 – 8 =

12 – 9 =

15 – 7 =

12 – 4 =

11 – 4 =

14 – 8 =

17 – 9 =

12 – 4 =

13 – 5 =

11 – 3 =

15 – 8 =

13 – 6 =

12 – 5 =

11 – 5 =

14 – 9 =

15 – 6 =

12 – 5 =

11 – 5 =

13 – 6 =

16 – 8 =

15 – 9 =

14 – 7 =

12 – 4 =

13 – 9 =

15 – 6 =

11 – 7 =

13 – 4 =

16 – 8 =

12 – 4 =

11 – 6 =

14 – 9 =

13 – 7 =

17 – 9 =

12 – 9 =

11 – 8 =

16 – 9 =

15 – 7 =

11 – 8 =

12 – 6 =

13 – 4 =

15 – 9 =

13 – 7 =

15 – 7 =

11 – 4 =

13 – 7 =

17 – 8 =

11 – 9 =

12 – 7 =

17 – 9 =

11 – 3 =

14 – 6 =

12 – 6 =

14 – 7 =

15 – 9 =

11 – 7 =

16 – 9 =

12 – 3 =

11 – 6 =

14 – 8 =

13 – 8 =

11 – 9 =

16 – 7 =

12 – 5 =

17 – 9 =

14 – 5 =

13 – 8 =

11 – 5 =

12 – 5 =

11 – 8 =

14 – 8 =

18 – 9 =

11 – 3 =

16 – 8 =

11 – 9 =

12 – 8 =

11 – 5 =

18 – 9 =

13 – 5 =

16 – 9 =

15 – 8 =

13 – 9 =

11 – 9 =

15 – 7 =

13 – 8 =

14 – 9 =

12 – 7 =

17 – 8 =

13 – 5 =

12 – 6 =

11 – 6 =

17 – 9 =

12 – 8 =

13 – 9 =

11 – 6 =

12 – 8 =

18 – 9 =

14 – 5 =

13 – 9 =

11 – 3 =

12 – 7 =

11 – 2 =

13 – 8 =

14 – 6 =

12 – 6 =

11 – 7 =

13 – 9 =

14 – 7 =

12 – 8 =

14 – 8 =

12 – 9 =

11 – 8 =

14 – 9 =

13 – 6 =

15 – 8 =

11 – 2 =

16 – 9 =

12 – 9 =

14 – 5 =

11 – 9 =

16 – 8 =

11 – 2 =

18 – 9 =

15 – 9 =

12 – 6 =

12 – 5 =

17 – 9 =

14 – 5 =

13 – 8 =

11 – 5 =

12 – 5 =

11 – 8 =

14 – 8 =

18 – 9 =

11 – 3 =

16 – 8 =

11 – 9 =

12 – 8 =

11 – 5 =

18 – 9 =

13 – 5 =

16 – 9 =

15 – 8 =

13 – 9 =

11 – 9 =

15 – 7 =

13 – 8 =

14 – 9 =

12 – 7 =

17 – 8 =

13 – 5 =

12 – 6 =

11 – 6 =

17 – 9 =

12 – 8 =

13 – 9 =

11 – 6 =

12 – 8 =

18 – 9 =

14 – 5 =

13 – 9 =

11 – 3 =

12 – 7 =

11 – 2 =

13 – 8 =

14 – 6 =

12 – 6 =

11 – 7 =

13 – 9 =

14 – 7 =

12 – 8 =

14 – 8 =

12 – 9 =

11 – 8 =

14 – 9 =

13 – 6 =

15 – 8 =

11 – 2 =

16 – 9 =

12 – 9 =

14 – 5 =

11 – 9 =

16 – 8 =

11 – 2 =

18 – 9 =

15 – 9 =

12 – 6 =

11 – 2 =

15 – 8 =

13 – 4 =

15 – 6 =

12 – 3 =

14 – 5 =

16 – 7 =

18 – 9 =

11 – 3 =

14 – 6 =

13 – 4 =

17 – 8 =

12 – 3 =

14 – 6 =

11 – 2 =

16 – 7 =

15 – 6 =

14 – 7 =

12 – 7 =

11 – 4 =

14 – 9 =

12 – 3 =

13 – 6 =

11 – 7 =

15 – 9 =

16 – 7 =

11 – 4 =

12 – 9 =

13 – 7 =

16 – 9 =

13 – 5 =

17 – 8 =

12 – 9 =

15 – 7 =

12 – 4 =

11 – 4 =

14 – 8 =

17 – 9 =

12 – 4 =

13 – 5 =

11 – 3 =

15 – 8 =

13 – 6 =

12 – 5 =

11 – 5 =

14 – 9 =

15 – 6 =

12 – 5 =

11 – 5 =

13 – 6 =

16 – 8 =

15 – 9 =

14 – 7 =

12 – 4 =

13 – 9 =

15 – 6 =

11 – 7 =

13 – 4 =

16 – 8 =

12 – 4 =

11 – 6 =

14 – 9 =

13 – 7 =

17 – 9 =

12 – 9 =

11 – 8 =

16 – 9 =

15 – 7 =

11 – 8 =

12 – 6 =

13 – 4 =

15 – 9 =

13 – 7 =

15 – 7 =

11 – 4 =

13 – 7 =

17 – 8 =

11 – 9 =

12 – 7 =

17 – 9 =

11 – 3 =

14 – 6 =

12 – 6 =

14 – 7 =

15 – 9 =

11 – 7 =

16 – 9 =

12 – 3 =

11 – 6 =

14 – 8 =

13 – 8 =

11 – 9 =

16 – 7 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти.
Нумерация в пределах 20.

ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита…

Урок математики в 1 классе на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»

Урок  математики в 1 классе  на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»…

Конспект урока по математике «Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 100. Сложение и вычитание в пределах 100 »

Конспект урока по математике 2-й класс…

Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: «Счёт в пределах 10. Закрепление»

Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова » Математика 1 класс». Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств. ..

Урок математики 1 класс по теме «Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10»

Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени…

Конспект урока по математике «Сложение и вычитание чисел в пределах» 1 класс УМК «Школа России»

……

Урок математики в 3 классе «Число 0 при сложении чисел в пределах 5» (класс со сложной структурой дефекта).

Целью данного урока является обучение учащихся  сложению чисел в пределах 5, когда компонентом сложения является число 0. На уроке применяются разноуровневые задания  с учётом возможнос…


Поделиться:

 

Интерактивный тренажёр по математике «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»; 1 класс — Математика — Начальные классы

Егорова Елена 5. 0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как

можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Математические игры онлайн 1 класс

Математические игры — Учимся считать

Научитесь считать
От 1 до 100

Составление
чисел

Сложение
в пределах 20

Числовые примеры для вычитания

Сравнение
предметов

Сравнение
чисел

Вычисления
выбор знака

Устный счет
Сложение и вычитание чисел

Часы
определить время

Математические игры — Примеры сложения чисел

Учебный курс. Онлайн математические игры для 1 класса. Задания формируют у детей основы математических знаний и способов действий, опыт их использования для решения учебных и практических задач; реализовать потенциал учащихся по формированию умения логически рассуждать, оценивать правильность и достаточность данных для решения учебных и практических задач.

Реализация этих заданий осуществляется с помощью тренажеров, которые помогут в изучении таких тем, как: «Числа, действия с числами», «Выражения, равенство, неравенство».

Математические игры — Численные примеры на вычитание

Онлайн задания по математике для 1 класса на тему «Числа, действия с числами» формируют у учащихся представление о числах в пределах 100, понимание сущности арифметических действий сложения и вычитание, формирование навыков сложения и вычитания в пределах 10.

Представление о натуральном числе, сущность арифметических действий сложения и вычитания и взаимосвязь между этими действиями у первоклассников формируется на основе зрительных предметов. Учитывая, что современный ребенок преимущественно взаимодействует с двухмерными, онлайн-симуляторы математики для первого класса больше внимания уделяют практическим занятиям с наглядными объектами (геометрическими телами, реальными природными или рукотворными объектами).

В целях подготовки к изучению арифметических действий сложения и вычитания внимание акцентируется на формировании приемов счета в пределах 10 (сложение и вычитание чисел по частям, сложение на основе вытеснительного закона сложения, вычитание на основе связь арифметических операций сложения и вычитания).

Математические игры — Расчеты

В 1 классе учащиеся знакомятся с нумерацией чисел в пределах 100; на основе практических заданий тренажера постигают понятие разряда, учатся записывать двоичные числа, осваивают принцип позиционного написания числа. Разрядный состав двузначных чисел является основой для сравнения учащимися чисел, сложения и вычитания двузначных чисел в случаях, основанных на нумерации. При наличии познавательных потребностей и способностей учащихся, основанных на использовании наглядного материала, вы можете выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100, не переходя на цифру.

Упражнения на тему «Выражения, равенство, неравенство» предусматривает формирование представлений о числовых математических выражениях суммы и разности, числового равенства и неравенства.

Класс 1 | Математика (Essential Elements)

Примечание: Iowa Core Essential Elements предназначен только для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, которые участвуют в альтернативных экзаменах.

Операции и алгебраическое мышление (EE.1.OA)

Представлять и решать задачи на сложение и вычитание. (EE.1.OA.A)

  1. (EE.1.OA.A.1)
    1. Представление сложения и вычитания с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например, хлопков) или разыгрывания ситуаций. (ЕЕ.1.ОА.А.1.а)
    2. Распознайте две группы с одинаковым или равным количеством. (EE.1.OA.A.1.b)
  2. Используйте «сборку» для решения задач с двумя наборами. (EE.1.OA.A.2)

Понимать и применять свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием. (EE.1.OA.B)

  1. Не применимо. См. EE.6.EE.3 и EE.N-CN.2. (EE.1.OA.B.3)
  2. Не применимо. См. EE.1.NBT.4 и EE.1.NBT.6. (EE.1.OA.B.4)

Сложение и вычитание в пределах 20. (EE.1.OA.C)

  1. (EE.1.OA.C.5)
    1. Используйте манипулятивные или визуальные представления, чтобы указать число, которое получается при добавлении еще одного. (EE.1.OA.C.5.a)
    2. Примените знание «на единицу меньше», чтобы вычесть из числа единицу. (EE.1.OA.C.5.b)
  2. Не применимо. См. EE.3.OA.4. (EE.1.OA.C.6)

Работа с уравнениями сложения и вычитания. (EE.1.OA.D)

  1. Неприменимо. См. EE.1.OA.1.b и EE.2.NBT.5.a. (EE.1.OA.D.7)
  2. Не применимо. См. EE.3.OA.4. (EE.1.OA.D.8)

Числа и операции с основанием 10 (EE.1.NBT)

Расширьте последовательность счета. (EE.1.NBT.A)

  1. (EE.1.NBT.A.1)
    1. Считать единицами до 30. (EE.1.NBT.A.1.a)
    2. Сосчитайте до 10 предметов и обозначьте количество соответствующей цифрой. (EE.1.NBT.A.1.b)

Понять разрядность. (EE.1.NBT.B)

  1. Создание наборов по 10 штук. (EE.1.NBT.B.2)
  2. Сравните две группы из 10 или менее элементов, если количество элементов в каждой группе одинаково. (EE.1.NBT.B.3)

Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания.

(EE.1.NBT.C)
  1. Числа меньше или равные пяти более чем одним способом. (EE.1.NBT.C.4)
  2. Не применимо. См. EE.1.OA.5.a и EE.1.OA.5.b. (EE.1.NBT.C.5)
  3. Разложите числа, меньшие или равные пяти, более чем одним способом. (EE.1.NBT.C.6)

Измерение и данные (EE.1.MD)

Измерение длин косвенно и путем повторения единиц длины. (EE.1.MD.A)

  1. Сравните длины, чтобы определить, что длиннее/короче, выше/короче. (EE.1.MD.A.1)
  2. Сравните длины, чтобы определить, что длиннее/короче, выше/короче. (EE.1.MD.A.2)

Скажи и напиши время. (EE.1.MD.B)

  1. (EE.1.MD.B.3)
    1. Продемонстрировать понимание терминов завтра, вчера и сегодня. (EE.1.MD.B.3.a)
    2. Продемонстрировать понимание терминов утро, день, день и ночь. (EE.1.MD.B.3.b)
    3. Определите действия, которые идут до, после и после. (EE.1.MD.B.3.c)
    4. Продемонстрируйте понимание того, что время определения времени одинаково каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *