Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Три положительных качества на собеседовании: какие можно называть отрицательные и положительные качества? Примеры трех плохих качеств

Содержание

Положительные и отрицательные качества человека при устройстве на работу

  1. Мой секрет
  2. Психология
  3. Самопознание
  4. Положительные качества и отрицательные качества человека для работы
  • Положительные качества человека при устройстве на работу какими должны быть
    • Список положительных качеств для резюме
    • Положительные профессиональные качества для резюме на английском
  • Плохие качества человека для работы – список отрицательных качеств для резюме
  • Какие личные качества оценит работодатель в резюме – хорошая характеристика о себе

Каждый, кто проходил собеседование больше пяти раз задается вопросом: «Что я делаю не так?». Дело не в придирчивом работодателе или в том, что вы могли кому-то прийтись не по душе внешне, хотя и это играет значительную роль в трудоустройстве.

Самой вероятной ошибкой является собственное поведение соискателя и его неправильная подача.

В каждой должности есть свои отличительные стороны, и если для одной профессии такая черта характера, как активность – кладезь, то для другой совершенно без надобности.

Например, для журналиста любовь к смене обстановки необходима, а архивариусу это в профессиональной деятельности ни к чему.

Поэтому важно определиться с профессией, выделите основные преимущества, какими обязан обладать сотрудник, и применить их на себе. Между тем, есть определенные положительные качества, которые определяют любого успешного специалиста.

Может быть полезно для вас

Выразим их в списке:

  • Уверенность в себе
  • Инициативность
  • Ответственность
  • Желание добиться результатов
  • Новаторство
  • Уважение.

Кем бы вы ни были, нужно захотеть работать в той или иной компании и показать это желание работодателю.

Положительные качества человека при устройстве на работу какими должны быть

Итак, какими должны быть положительные качества человека при устройстве на работу и на что обращает внимание работодатель? Сперва при приеме на работу обращают внимание на то, как и что человек говорит, затем на его ход мыслей, жестикуляцию и взгляд. При устройстве на работу необходимо продемонстрировать желание работать и набираться опыта.

Самым важным достоинством на собеседовании служит заинтересованность в вакансии и готовность к работе. Нужно задавать как можно больше вопросов о должности, о компании, об отношениях в коллективе.

Это не только покажет, что соискатель действительно настроен на трудовую деятельность, но и даст полное представление о работе, которое не почерпнешь с интернет ресурсов.

Иметь полное представление о вакансии значит иметь преимущество. Второй важный показатель – это уверенность в себе. Многим тяжело побороть в себе робость, однако это необходимо сделать. Смелые и открытые люди всегда ценятся в коллективе. Стеснительного человека выдает даже голос, так что подготовку к лучше провести за несколько дней до такового.

Многие менеджеры охотнее принимают на работу мужчин, нежели женщин. Это связано со страхом, что молодая сотрудница может выйти замуж и возьмет оплачиваемый декретный отпуск, толком не отработав. Отказывать на таком основании официально не могут, но готовым к такому исходу быть нужно, нравственные стороны соискателя и мораль не всегда берутся в расчет.

Список положительных качеств для резюме

Составление резюме ответственный и сложный процесс. Первое, что оценит работодатель, это его объем. Не надо писать пять листов, где рассказывается о достижениях в детском саду – как мы умело и лучше всех рисовали кружок акварелью. Но и в две строчки тоже не стоит все укладывать .

Напишите в резюме несколько положительных ваших качеств и навыков. Это создаст благоприятное впечатление. Оптимальный объем полторы-две страницы формата А4. Описывать нужно то, что вызывает гордость: грамоты, навыки, дипломы, награды, опыт, умения, образование и тому подобное.

Даже недостатки можно повернуть в свою пользу. Перечень примеров:

  1. Быстро налаживаю отношения с коллегами (люблю болтаться у кулера и «чесать» языком).

2. Мобильный (при любой возможности покину офис).

3. Быстро принимаю решения (ленюсь долго думать над вопросом).

И так далее. Плохие и хорошие черты характера есть в каждом, важно подать их в выгодном свете.

Положительные профессиональные качества для резюме на английском

Те же правила действуют и на резюме на английском. Составлять его следует при полной уверенности в языке. Требуется оно часто в международные компании или на вакансии, предполагающие хорошее знание иностранного языка.

Перепроверить обязательно несколько раз на наличие любых ошибок. Если вы плохо владеете языком, или недостаточно уверены в правильности написанного, проверьте указанные профессиональнее качества с помощью словаря. Иначе вы произведете отрицательное впечатление, показав свою безграмотность.

Плохие качества человека для работы – список отрицательных качеств для резюме

В первую очередь, не стоит быть откровенным и честным, этого никто не оценит. Не нужно рассказывать о своих ошибках или отрицательных чертах характера.

Список отрицательных черт и показательных ситуаций, которые не стоит упомянать при устройстве на работу: 

1. Совершал мелкие кражи из магазина, где работал. Проводил махинации с кассой.

2. Перечислять все свои негативные качества.

3. Активно пользовать интернет-штампами.

Какие личные качества оценит работодатель в резюме – хорошая характеристика о себе

Чтобы устроиться на работу, нужна хорошая характеристика. Обычно в резюме работодатель оценивает такие положительные качества, как:

  • пунктуальность;
  • работоспособность;
  • желание работать;
  • желание учиться новому;
  • исполнительность;
  • креативность;
  • обязательность;
  • стрессоустойчивость;
  • выдержка.

Менеджеры по сотни резюме смотрят каждый день, и от фраз-клише в личных характеристиках у них уже двоится в глазах. Удивить, описать все давно знакомое другими словами. Не забыть указать опыт, образование, основные достижения, контактные данные.

Порой бывает, что после, казалось бы, успешного собеседования, хэдхантер не перезванивает и не пишет. Важный пункт делового этикета каждого современного охотника за кадрами оповещение всех кандидатов без исключения, подошли они на вакансию или нет. Средний срок решения о кандидатуре разный – он составляет от недели до месяца.

При возникновении каких-либо вопросов всегда можно лично связаться с отделом кадров или прийти на прием, и узнать требуемую информацию. Но даже при отрицательном ответе, бывает так, что предлагают совершенно иное место, на которое еще открыт набор персонала.

  • 4821
  • 06-10-2022
  • Команда Mysekret
  • 0
  • Популярное на сайте

    Собеседование: как отвечать на вопрос о своих отрицательных качествах

    Один из стандартных вопросов соискателю при собеседованиях — о его отрицательных качествах. Его задают в разной форме:

    • «Назовите три ваших положительных и три отрицательных качества!»;
    • «Расскажите о ваших положительных и отрицательных качествах»;
    • «Какие качества могут вам помешать выполнять эту работу?»; и т.п.

    Много раз задавал такой вопрос участникам тренингов по трудоустройству. Результат неизменен! Положительные качества ещё как-то называют (их обычно уже написали в резюме). С отрицательными — или не могут назвать ни одного, или впадают в исповедь. При этом молчание скорее будет трактоваться как отсутствие самокритичности и — шире — способности зрело оценивать себя и рабочую ситуацию! Неподготовленный исповедальный рассказ равно неуместен: в нём неизбежно звучат слова и обороты, которые среднего нормального работодателя насторожат и оттолкнут.

    Например: «бывает, опаздываю», «не очень уверен в себе», «некоторые клиенты выводят меня из себя».

    Чтобы ответ на вопрос о ваших отрицательных качествах был содержательным и работал на ваш образ зрелого серьёзного человека, перед собеседованием вам необходимо заранее подготовить ответ.

    Предлагаю для такой подготовки алгоритм «Сэндвич».

    Исходим из того, что любое человеческое качество само по себе ни хорошо и не плохо. Человек, лишённый агрессивности — «тряпка», который не может защитить ни свои интересы, ни интересы своих близких.

    Друг скажет: «напористый», враг скажет «наглый», — но качество одно и то же. Подозреваю, что с напористостью всё было в порядке и у Ганди, и у матери Терезы. Другое дело, что если одно крыло больше другого, есть смысл наращивать второе крыло. Не отпиливать первое, не «бороться с собой», а добирать недостающее. Способность быть мягким, терпимым. «Тряпка» — скажет враг, «мягкий», «деликатный», «уступчивый», — скажет друг. Один из аспектов взросления: развивать недостающие качества и учиться и те, и другие уместно использовать в зависимости от ситуации и своих целей.

    Поэтому первый шаг алгоритма — выбор трёх «отрицательных качеств» — прост.

    Вариант А — возьмите качества, которые у нас развиты «асимметрично больше» относительно дополняющих противоположных, и при этом приходят в очевидное противоречие с характером будущей работы.

    Вы творческий человек — а там рутина. Вы склонны к одиночной работе — а идёте в команду. Вы склонны уступать — а предстоит управлять коллективом.

    Вариант Б — если затрудняетесь с подбором по варианту А, возьмите качества, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ для данной работы.

    Общительность при соискании должности менеджера по рекламе, дотошность для работы бухгалтером, требовательность на должность руководителя.

    И называем выбранное качество — именно как назвал бы его Друг, в позитивном ключе.

    «Я напорист…». На этом этапе говорим кратко, т.к. развёрнутое высказывание в позитивном ключе на вопрос о «минусах» вызовет недоумение и вопросы.

    Второй шаг (средний слой нашего «сэндвича») — поясняем, при каких обстоятельствах названное «красивое и благородное» качество может восприниматься другими людьми как отрицательное. Или при каких обстоятельствах оно может отрицательно влиять на работу.

    «…и иногда коллеги могут воспринимать это как давление…»

    «…и я знаю, что это работает не со всеми клиентами, бывает, что требуется более тонкий подход!.

    И третий шаг, «булочка снизу»: что вы делаете, чтобы контролировать ситуацию. Это должно звучать совершенно уверенно, в терминах действия (то есть — внимание!! — без «стараюсь» — «постараюсь»!!).

    «Поэтому в общении с коллегами я особое внимание уделяю поддержанию рабочих командных отношений».

    «Поэтому я особое внимание уделяю тому, чтобы к каждому клиенту найти индивидуальный подход».

    Я дотошна в работе, иногда это может восприниматься как занудство. Поэтому я слежу за тем, чтобы сочетать педантичность в работе и хорошие деловые отношения с коллегами.

    Мне нравится отвечать за работу от начала до конца. При работе в команде эта склонность не всегда полезна. Вместе с тем в команду обычно вхожу очень хорошо, в первую очередь именно благодаря высокой ответственности.

    Итак, для подготовки к вопросу собеседования о ваших отрицательных качествах подготовьте несколько «сэндвичей»:

    • позитивно звучащий вариант названия любого из ваших качеств
    • плюс поясняем, при каких обстоятельствах названное «красивое и благородное» качество может восприниматься другими людьми как отрицательное. Или при каких обстоятельствах оно может отрицательно влиять на работу.
    • плюс что вы делаете, чтобы контролировать ситуацию (без всяких «постараюсь»).

    Помимо освоения «фокусов языка», в процессе такой подготовительной работы у вас происходит как минимум подвижка к тому, что называют «принятие себя». Глубокое понимание, что у тебя нет «плохих» качеств, все они являются ценными ресурсами… — наполняет уверенностью!

    7 вещей, которые вы должны сказать на собеседовании

    Современный рынок труда как никогда конкурентен. Вы должны быть в состоянии эффективно сообщать о своих навыках, чтобы обеспечить себе наилучшее конкурентное преимущество для обеспечения занятости. В процессе собеседования вы хотите выделить как можно больше своих сильных сторон.

    Самый простой способ сделать это — вставить несколько простых фраз на следующее собеседование при приеме на работу. Вот семь вещей, которые вы должны сказать в интервью.

    7 вещей, которые вы должны сказать на собеседовании

    1.

    Я очень хорошо знаком с тем, чем занимается ваша компания

    Сообщив потенциальному работодателю, что вы знакомы с тем, чем занимается компания, вы показываете, что у вас есть законный интерес к бизнесу, а не просто тратите его время впустую. Сделайте свою домашнюю работу, прежде чем прийти на собеседование. Посетите веб-сайт компании для получения информации о продуктах и ​​услугах. Поиск последних транзакций и соответствующих деловых новостей.

    Обязательно сообщите интервьюеру, что вы знакомы с последним приобретением компании или последним продуктом, который только что был разработан. Объясните, как ваши навыки и опыт идеально подходят для работодателя.

    2. Я гибкий

    Рабочая среда постоянно меняется. Потенциальные работодатели ищут кандидатов, которые открыты для изменений и могут адаптироваться в любой момент. В современном быстро меняющемся деловом мире сотрудники должны уметь работать в режиме многозадачности.

    Заявление о том, что вы легко адаптируетесь, дает работодателю понять, что вы готовы сделать все необходимое для выполнения работы. Это может означать дополнительные рабочие часы или выполнение дополнительных рабочих обязанностей в критический момент. Покажите своему потенциальному работодателю, что вы готовы справиться с любым кризисом, который может возникнуть.

    3. Я энергичен и позитивно настроен

    Работодатели ищут кандидатов с оптимизмом и готовностью к работе. Отношение заразительно и напрямую влияет на моральный дух компании. Позвольте оптимисту сиять в вас во время собеседования.

    Обязательно всегда говорите положительно о прошлых работодателях. Негативные комментарии и саркастические высказывания о прошлых работодателях и коллегах заставят вас выглядеть мелочным. Если вы очерняете свою предыдущую компанию, работодатели могут подумать, что вы сделаете с ними то же самое.

    4. У меня большой опыт

    Это ваш шанс проявить себя. Выделите любые предыдущие должностные обязанности, которые непосредственно связаны с вашей новой работой. Если это руководящая должность, каждый раз указывайте, что вы отвечали за контроль, обучение и развитие других сотрудников. Обсудите свои методы мотивации и поделитесь конкретными примерами того, как вы повысили продуктивность. Не стесняйтесь перечислять любые обучающие занятия или семинары, которые вы посещали.

    5. Я командный игрок

    Вы помните, когда вы были молоды, и ваш учитель хотел знать, можете ли вы хорошо работать с другими? Что ж, рынок труда ничем не отличается. Компании ищут сотрудников, которые готовы к сотрудничеству и хорошо ладят с другими сотрудниками. Упоминание о том, что вы командный игрок, дает вашему потенциальному работодателю понять, что вы можете преуспеть в групповых ситуациях.

    Работодатели ищут работников, которые могут быть продуктивными при ограниченном контроле и способны хорошо работать с другими.

    6. Я хочу стать экспертом в своей области

    Работодатели любят кандидатов, которые расширяют свою базу знаний, чтобы стать лучшими сотрудниками. Заявление о том, что вы стремитесь стать экспертом, заставляет работодателей рассматривать вас как актив, а не как обузу. Вы являетесь ресурсом, у которого другие сотрудники могут учиться.

    Это также тонкий способ проиллюстрировать, что у вас есть отношение к совершенству. Вы стремитесь быть лучшим в том, что вы делаете. Это позволит работодателям понять, что вы не просто сотрудник-однодневка, а работаете в долгосрочной перспективе.

    7. Я очень мотивирован

    Мотивированный сотрудник – продуктивный сотрудник. Поговорите о том, как ваш высокий уровень мотивации привел вас к достижению многих целей. Если вы дотошный работник, обсудите свои организаторские способности и внимание к деталям. Компании всегда ищут надежных сотрудников, на которых можно положиться.

    Практический результат

    Помните, что собеседование при приеме на работу — это возможность продать себя потенциальному работодателю. Не забудьте произнести правильные фразы, чтобы получить наилучшие шансы получить работу своей мечты.

    Положительные характеристики на собеседовании | Work

    Автор Chron Contributor Обновлено 4 ноября 2020 г.

    Успех компании во многом зависит от ее сотрудников. Работодатели знают об этом, поэтому они ищут лучших кандидатов для заполнения имеющихся вакансий. Если вам посчастливилось пройти собеседование при приеме на работу, вы должны завоевать доверие своего интервьюера, чтобы дать себе наилучшие шансы получить должность. Положительные черты, которые определяют ваш характер, являются мощными инструментами продаж.

    Профессионализм имеет решающее значение

    На каждом рабочем месте есть стандарты профессионализма, которым должны следовать сотрудники. Интервьюер тщательно изучает ваше поведение, чтобы увидеть, как вы себя ведете и подходите ли вы для компании. Это включает в себя то, как составлено ваше резюме, как вы одеваетесь на собеседование и пришли ли вы вовремя.

    Хорошо составленное резюме, в котором эффективно подведены итоги вашего профессионального и образовательного опыта, может указывать на хорошие организаторские способности. Калифорнийский университет в Беркли подчеркивает важность прибытия на собеседование пунктуально и надлежащим образом одетым. Это свидетельствует о надежности и профессионализме.

    Практика навыков общения

    В хаотичной или неприятной рабочей атмосфере часто виновата неэффективная коммуникация. Для бесперебойной работы работодатели хотят, чтобы работники были хорошими коммуникаторами. Демонстрируйте активное слушание, пока интервьюер говорит, и формулируйте свои ответы, чтобы ваши сообщения были эффективно переданы. Не перебивайте интервьюера, говорите четко и лаконично и правильно отвечайте на вопросы. Краткие и четкие ответы на вопросы интервью требуют практики.

    Продемонстрируйте свою гибкость

    На рабочем месте не всегда все идет по плану. Кроме того, новые тенденции часто требуют от компаний адаптации, чтобы оставаться в курсе событий. Вашему потенциальному работодателю нужны сотрудники, которые достаточно гибки, чтобы приспосабливаться к меняющимся условиям, и готовы расширять свои навыки и способности.

    Во время собеседования, если вас спросят о переезде, старайтесь сохранять непредвзятость. Если вы беспокоитесь о переезде или транспортных расходах, ваш работодатель может заплатить за это. Одна из хороших черт, которые следует упомянуть в интервью, — это готовность быть гибким и стремлением адаптироваться.

    Быть командным игроком

    Умение ладить с коллегами имеет первостепенное значение для продуктивной рабочей атмосферы. Хотя на рабочем месте люди разные и конфликты иногда неизбежны, для работодателей важно, как сотрудники справляются с конфликтами и групповыми заданиями. Чтобы оценить вашу способность работать с другими, интервьюер может попросить вас продемонстрировать, как вы справлялись с конфликтами или успешно работали над проектом с другими раньше.

    Можно продуктивно работать с тем, кто вам не нравится. Поэтому ваш ответ должен показать, как вы выполнили работу, не позволяя своим эмоциям мешать. Предоставление осязаемого примера — один из самых действенных приемов интервью, которые вы можете использовать.

    Позитивное мышление

    Во время интервью сохраняйте уверенность и позитивный настрой. Если вы сомневаетесь в своих способностях или видите только худший возможный исход, ваш интервьюер тоже может это заметить. Работодателям нужны позитивные сотрудники, способные быстро соображать. Сосредоточение внимания на негативе мешает увидеть более светлую сторону ситуации. Если вас спросят, как вы справляетесь с проблемами, скажите, что после их признания вы концентрируетесь на поиске действенных решений.

    Не забывайте о языке тела. Эшфордский университет подчеркивает важность того, чтобы сидеть прямо на своем месте и поддерживать зрительный контакт с интервьюером.

    Будьте откровенны и правдивы

    Ваш интервьюер оценивает ваше общее поведение и рабочую этику, в том числе проявляете ли вы искренний интерес и энтузиазм в отношении этой должности, а также говорите ли вы правду. Любой признак незаинтересованности, скуки или лжи может стоить вам работы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *