20 Слов-Триггеров Для Повышения Эффективности Ваших Маркетинговых Копий
Если вы пишете маркетинговую копию, вам следует использовать триггерные слова в заголовках, призывах к действию и других текстах.
Правильно подобранные триггерные слова могут улучшить показатели конверсии и повысить вовлеченность. Триггерные слова побуждают потребителей взаимодействовать с вами, перейти к оформлению заказа и совершить покупку.
Создаете ли вы тему письма, заголовок статьи в блоге или копию для социальных сетей, важно, чтобы каждое слово, обращенное к целевой аудитории, было тщательно продумано, чтобы заинтересовать ее, вдохновить и побудить к действию — и при этом сохранить целостность бренда.
Триггерные слова могут быть мощным мотиватором, но, как и все остальное, они могут стать раздражающими и чрезмерными.
В этой статье мы рассмотрим лучшие триггерные слова для использования в маркетинговых копиях и предложим некоторые идеи о том, как правильно их использовать.
Важное раскрытие информации: мы являемся гордыми партнерами некоторых инструментов, упомянутых в этом руководстве. Если вы перейдете по партнерской ссылке и впоследствии совершите покупку, мы получим небольшую комиссию без дополнительных затрат с вашей стороны (вы ничего не платите дополнительно).
Добавьте этот пост в закладки, чтобы иметь его под рукой, или выучите эти слова наизусть, чтобы опираться на них в любой момент, когда будете создавать копию!
Что Такое Триггерное Слово? 👀
Триггерное слово — это слово, используемое в маркетинговой копии, которое побуждает кого-то к действию, и, скорее всего, это копия прямого ответа с четким CTA (призывом к действию).
Название «спусковое слово» происходит от фразы «нажать на курок» — общепринятого термина для принятия решения.
Потребитель не уверен, что ему нужен ваш продукт, но, прочитав вашу хорошо составленную копию, он решает «нажать на курок» и купить продукт.
Триггерное слово часто подсказывает потребителю, что делать дальше, и хотя существует множество отличных примеров копирайтинга, наличие таких триггерных слов не повредит вам.
Почему Слова-Триггеры Работают? 🧐
Триггерные слова работают, убеждая вашу аудиторию. Они привлекают внимание к фрагменту контента, вызывая любопытство, создавая срочность и вдохновляя.
Эти волшебные слова говорят о психологии человека. Все мы в той или иной степени запрограммированы и, естественно, склонны уделять внимание тому, что нам кажется интересным и актуальным.
Слова-триггеры работают с психологией человека. Они провоцируют нашу естественную склонность к тому, чтобы в конечном итоге получить то, чего мы желаем.
Если вы когда-нибудь погружались в психологию маркетинга, вы знаете, что существуют всевозможные психологические принципы, которые применяются в маркетинге, чтобы помочь маркетологам продавать потребителям.
Хотя все эти стратегии не обязательно являются самыми добрыми, тот факт, что они работают, доказывает, что учет человеческой психологии и эмоций при создании чего-либо, направленного на аудиторию, является основой для привлечения внимания и достижения успеха вашего контента и кампаний.
Одним из очень распространенных триггерных слов является слово «бесплатно».
Это происходит потому, что всем нравится получать что-то бесплатно. Это дает людям ощущение, что их одаривают и что они что-то приобрели.
Давать потребителям что-то бесплатно — это отличный способ построить отношения и лояльность, удовлетворяя при этом врожденное стремление большинства людей к выгоде.
Как Успешно Использовать Триггерные Слова 🙌
От того, как вы используете триггерные слова, зависит, будут ли они эффективными или нет. Маркетологи должны быть очень осторожны и научиться находить идеальный баланс между созданием напряжения, срочности и интереса и просто шокированием или отталкиванием потенциального клиента. Ниже мы привели несколько советов о том, как правильно использовать триггерные слова.
Включите их в тему письма: маркетинг по электронной почте — отличный способ провести клиентов по воронке и повысить коэффициент конверсии.
Создание неотразимых тематических строк электронных писем способствует увеличению количества открытий и помогает привести клиентов к корзинам и подпискам.
Триггерные слова являются фантастическими в тематических строках электронных писем, но вы также хотите быть уверены, что не потеряете подписчиков (ведь ваш список электронной почты — это золото), поэтому размещайте их целенаправленно и не переусердствуйте.
Не будьте слишком напористыми: цель — вести за собой, а не подталкивать. Клиентов отталкивают бренды, которые пытаются подтолкнуть их к принятию решения.
Использование слов, которые создают срочность и дают людям понять, что время действия предложения может быть ограничено или запасы ограничены, является хорошей стратегией, но это должно быть сделано таким образом, чтобы ваша целевая аудитория оставалась в водительском кресле, чтобы она все еще чувствовала контроль над своими решениями о покупке.
Используйте их в заголовках статей блога: создание запоминающегося заголовка для каждой статьи блога является обязательным условием для того, чтобы контент был прочитан. Использование триггерных слов в заголовках сразу же повышает вероятность того, что этот материал будет прочитан и им поделятся.
Используйте их в копиях для розничной торговли: триггерные слова — это золотая мекка розничной торговли. Основной целью такого типа копирования является стимулирование продаж, поэтому оно обычно более срочное и прямое. Опять же, вам нужно составить свой розничный текст так, чтобы он стимулировал продажи, но не был «назойливым».
Больше ориентируйтесь на позитив: любой бренд должен иметь в целом позитивный оттенок. Люди хотят, чтобы их входящие сообщения и медиа-потребление были захватывающими, вдохновляющими и мотивирующими, поэтому настраивайте свои триггерные слова на позитив, чтобы повысить лояльность клиентов.
Триггерные Слова И Фразы 👇
Какие триггерные слова вы должны использовать в своих маркетинговых копиях? Какие слова наиболее эффективны и как вы можете их использовать?
Ознакомьтесь с приведенным ниже списком слов-триггеров, чтобы узнать это! Мы собрали 20 самых сильных, на наш взгляд, слов.
- 1. Бесплатно
- 2. Новый
- 3. Проверенный
- 4. Легко
- 5. Секрет
- 6. Больше
- 7. The
- 8. Да
- 9. Если
- 10. Никогда
- 11. Представьте Себе
- 12. Мгновенный
- 13. Преобразовать
- 14. Вы
- 15. Потому Что
- 16. Откройте Для Себя
- 17. Остановить
- 18. Как
- 19. Хуже
- 20. Теперь
1. Бесплатно
Всем нравится получать что-то бесплатно. Большинство людей готовы приложить немного усилий, чтобы получить что-то, за что не нужно платить.
via GIPHY
Бесплатное может хорошо работать на привлечение потенциальных клиентов. Потребители готовы расстаться со своей личной информацией, такой как имена и адреса электронной почты, в обмен на что-то бесплатное.
Примеры:
- Получите 5 бесплатных советов о том, как улучшить свои маркетинговые копии за одну ночь
- Попробуйте эти бесплатные действия Photoshop для улучшения фотографий
- Бесплатные советы по улучшению домашней выпечки
- Скачайте бесплатную электронную книгу прямо сейчас!
2.
НовыйЛюди любят новизну. Мы всегда ищем, что нового и что будет дальше, поэтому, когда предоставляется информация о новейших продуктах, наш интерес сразу же пробуждается.
Присущее нам стремление ко всему новому — вот почему новые продукты всегда появляются к Рождеству.
Компании знают, что все мы ищем что-то новое и интересное, чтобы подарить своим близким. Используйте слово «новый» в заголовках и других маркетинговых текстах. Это заставляет людей остановиться и обратить внимание, а также является важной частью просвещения аудитории о ваших продуктах и идеях.
Примеры:
- Новые советы DIY для украшения вашего дома
- Не пропустите новый онлайн-курс для начинающих цифровых маркетологов
- Новый ассортимент скоро появится — будьте первыми, кто испытает его!
- У вас новая эспрессо-машина? Вот как ее использовать, чтобы получить максимальную отдачу от нее
3.
ПроверенныйТриггерные слова, основанные на доказательствах, могут сработать очень хорошо, если вы хотите создать доверие к своей компании.
via GIPHY
Когда слово «доказано» используется в заголовке или копиях продаж, оно подразумевает, что ваш продукт эффективен. Используйте слово «доказано» только в том случае, если вы можете подтвердить свои утверждения. Если не можете, предоставьте доказательства, которые были собраны независимо.
Примеры:
- Попробуйте эти 10 проверенных стратегий для улучшения своей физической формы
- 10 проверенных методов для достижения успеха в садоводстве
- Как применять эти проверенные стратегии от экспертов
4. Легко
Всем нравятся простые решения. Хотя люди способны на тяжелый труд, все мы предпочитаем выбрать легкий путь, если он есть.
Добавьте слово «легко» в свой текст продажи, чтобы убедить потенциального покупателя нажать на курок и купить ваш продукт. Ваш клиент ищет способ упростить свою жизнь.
Вариации на тему слова тоже могут сработать. Например, слово «самый простой» эффективно, так как предполагает, что существует несколько простых вариантов, но вы собираетесь поделиться с ними лучшим из них.
Примеры:
- 15 простых способов обустроить домашнюю музыкальную студию
- Самый простой способ улучшить свое здоровье
- Более простые стратегии цифрового маркетинга
5. Секрет
Все хотят знать секрет. Секрет предполагает успех, знание или заговор, в зависимости от того, как используется это слово. Если это сработает, вознаграждение должно отвечать этому обещанию.
via GIPHY
Если вы намекаете, что знаете секрет, то вам нужно его раскрыть. Секрет как триггерное слово хорошо работает в заголовках постов блога, в продажах и других маркетинговых копиях.
Примеры:
- 10 шеф-поваров делятся секретами успешной домашней кухни
- Главные секреты выпечки, которые вы должны использовать
- Секретная формула для легкого обслуживания клиентов
6. Больше
Мы живем в мире, который стремится получить больше. Каждый хочет получить больше за свои деньги, больше времени и больше пользы от бизнеса.
Если вы добавите слово «больше» в свою копию, это может показать, что у вас есть лучшие варианты на рынке. Это создает впечатление, что потребитель получит лучшее соотношение цены и качества за деньги или время.
Слово «еще» может также хорошо работать как триггерное слово при ссылке на другие фрагменты текста. Например, если вы написали статью в блоге с заголовком «10 советов по здоровью от персональных тренеров», то через некоторое время вы можете дополнить ее статьей с заголовком «Еще 10 советов по здоровью от персональных тренеров».
Примеры:
- Еще 10 советов по фотографии от ваших любимых профессионалов
- Как получить больше подписчиков по электронной почте
- Получайте больше похвалы от клиентов, занимающихся персональными тренировками, с помощью этих советов
7. The
Слово «the» — одно из самых простых слов, но при стратегическом использовании оно может стать очень мощным спусковым крючком.
Используйте «the» перед описательными словами, такими как «самый дешевый», «только», «лучший» или «полный». Этим вы говорите потребителям, что то, что вы продаете, лучше, чем альтернатива.
Примеры:
- Лучшее снаряжение для фитнеса, которое вы можете купить
- Самый дешевый комплект для студии влоггинга DIY
- Лучший способ сохранить тепло в доме
8. Да
Слово «да» — это очень позитивное слово. Оно утвердительное и используется для обозначения разных вещей в разных контекстах.
via GIPHY
Использование слова «да» в качестве триггерного слова также помогает подтолкнуть потребителя к тому, чтобы он сам сказал «да». Именно поэтому CTA часто начинаются со слова «да». Использование слова «да» предполагает, что клиент хочет получить то, что вы продаете.
Начав с утвердительного слова, вы закладываете основу для будущего успеха.
Да помогает построить отношения с вами и вашим потенциальным клиентом таким образом, чтобы они начинались на позитивной основе.
Примеры:
- Интересно, можете ли вы зарабатывать больше денег как предприниматель? Да, можно.
- Да, вы можете пройти этот онлайн-курс всего за $30 в месяц.
- Да, я хочу получать обновления по электронной почте.
9. Если
Люди мыслят шаблонно, поэтому фразы с использованием слова «если» могут привлечь их внимание. Это слово имеет естественную тенденцию вызывать любопытство.
Думайте о своих фразах как о математических уравнениях. Представьте сценарий «если», а затем закончите его результатом. Это предполагает, что ваш потребитель может получить желаемый результат с помощью вашего совета или продукта.
Примеры:
- Если вы ненавидите уборку, попробуйте этот простой способ.
- Не отказывайтесь от бега, если вы можете овладеть этим простым навыком.
- Если вы хотите произвести впечатление на своих клиентов, попробуйте использовать эти приемы обслуживания клиентов.
10. Никогда
Утвердительные слова, такие как «да», обладают большой силой, но и отрицательные слова-триггеры могут сработать не хуже.
via GIPHY
Негативное триггерное слово поможет вам создать условия для предотвращения нежелательного результата. Подумайте о проблемах и болевых точках, с которыми может столкнуться ваш клиент. Чего они пытаются избежать?
Используйте слово никогда, чтобы сделать смелое заявление, противоречащее тому, что может подумать ваша аудитория, поскольку противоречие может привлечь клики и трафик.
Примеры:
- Никогда не используйте накамерную вспышку для портретной съемки.
- Если вы хотите иметь отличный пресс, никогда не пропускайте эти упражнения.
- Устали от плохих оценок? Никогда не совершайте эту ошибку в учебе.
11. Представьте Себе
Все иногда мечтают. Людям нравится представлять, чего они хотят от будущего, свои цели и проблемы, которые они хотели бы решить.
Использование фразы представьте себе побуждает людей мечтать.
Оно побуждает потребителя задуматься о будущем, которое может оказаться в его власти. Используйте это триггерное слово, чтобы вызвать желание у ваших потребителей. Создайте образ, который апеллирует к их болевым точкам и побуждает их положительно реагировать на ваше предложение.
Примеры:
- Представьте себе магазин, полный вашей продукции
- Готовы повысить уровень своего ремесла? Представьте себе возможности с помощью этого курса
- Представьте, что вы делитесь советами с другими великими творцами
- Представьте себе мир, в котором каждый продукт является экологически чистым
12. Мгновенный
Такие услуги, как потоковое вещание, однодневная доставка и приложения для совместного использования транспорта, пользуются успехом не просто так.
Все хотят получить что-то немедленно. Слово «мгновенно» подразумевает получение чего-то как можно быстрее.
Вы предлагаете что-то, что может принести пользу вашим клиентам не в будущем, а прямо сейчас. Это триггерное слово особенно хорошо работает для лид-магнитов. Вы можете предложить мгновенную загрузку, которая побудит людей подписаться.
Примеры:
- Получите мгновенную загрузку прямо сейчас.
- 10 способов мгновенно улучшить свой копирайтинг
- Получите мгновенный доступ к этому онлайн-курсу.
13. Преобразовать
Преобразование и конверсия — оба слова работают как триггерные слова, предполагающие преобразование.
Примеры:
- Превратите свою камеру в машину, приносящую доход.
- Превратите поклонников в покупателей с помощью этих советов.
- Если вам трудно конвертировать клики в продажи, попробуйте воспользоваться этими приемами.
14. Вы
Для достижения высоких результатов обращайтесь непосредственно к читателю. Это устанавливает связь между потребителем и вашим брендом посредством более знакомого тона. Они начнут чувствовать, что вы их друг и человек, который их знает.
via GIPHY
Вместо того чтобы говорить «я» или «их», используйте «вы» и «ваш». Представьте, что вы находитесь в одной комнате с вашим читателем и ведете с ним беседу.
Примеры:
- Пробовали ли вы этот малоизвестный трюк с выпечкой?
- Чего вы ждете? Повысьте уровень обслуживания клиентов прямо сейчас
- Вы не сможете превзойти этот фитнес-хак для достижения лучших результатов
- Мы знаем, что вы чувствуете.
15. Потому Что
Потому что может создать положительное уравнение в сознании читателя. Он предлагает решение, что привлекает любого потребителя, который ищет решение любой проблемы.
Примеры:
- Ваши навыки не улучшаются, потому что вы не пробуете этот хак.
- Просто так: 10 подарков для гурмана в вашей жизни
- Отказываетесь от маркетинга в социальных сетях? Не стоит, потому что эти советы помогут вам.
16. Откройте Для Себя
Откройте для себя — это еще одно фраза, котороя стимулирует воображение и вызывает любопытство.
Оно говорит о том, что грядет что-то очень важное, что сразу же привлекает внимание вашей аудитории. Используйте это триггерное слово, чтобы намекнуть на ряд вещей, которые ваш потребитель может узнать, или предположить, что вы собираетесь раскрыть большой секрет.
Примеры:
- Откройте для себя эти кулинарные хаки для приготовления вкусных блюд.
- Не упустите шанс узнать секреты профессионалов.
- Узнайте, что автоматизация маркетинга может сделать для вашего бизнеса.
17. Остановить
«Стоп» — это триггерное слово, которое работает по очевидным причинам. Оно заставляет читателя остановиться на месте. Люди приучены выполнять приказы. Вы, конечно, не можете заставить человека купить вашу продукцию, но вы можете побудить его обратить внимание. Используйте «стоп», чтобы привлечь внимание.
Примеры:
- Все еще используете эти советы по тренировкам? Остановитесь. Вот почему.
- Остановитесь. Не упустите шанс получить деньги на этот курс
- Собираетесь на пробежку? Остановитесь. Вот растяжки, которые вы должны сделать в первую очередь
18. Как
Торговля знаниями успешна, потому что у большинства людей есть жажда знаний.
via GIPHY
Мы живем в культуре, которая ориентирована на «сделай сам», и даже те, кто не любит традиционное образование, все равно любят узнавать новое. Триггерное слово «как» говорит читателю, что вы собираетесь его чему-то научить.
Примеры:
- Вот как управлять вашим Sat-Nav
- Как построить домашнюю студию подкастинга
- Узнайте, как приготовить отличный кофе
19. Хуже
Хуже может показаться слишком негативным словом, чтобы быть триггером, но на самом деле оно может оказать очень положительное влияние на вашего читателя.
Никто не хочет делать что-то хуже; мы всегда хотим стать лучше.
Каждый хочет знать, что он может делать неправильно. Используйте это триггерное слово для обучения и вдохновения вашего читателя. Дайте им понять, что они делают неправильно и что им следует делать вместо этого.
Примеры:
- Самое худшее, что вы можете сделать во время плавания.
- Что может быть хуже, чем неправильно подобранное снаряжение?
- Худшие ошибки, которые вы допускаете при продвижении своего бизнеса.
20.
ТеперьСейчас предполагает непосредственность. Это говорит читателю, что вы делитесь чем-то важным, с чувством срочности.
via GIPHY
Это отличный способ стимулировать конверсию в предложениях, ограниченных по времени.
Примеры:
- Уже в продаже
- Создавайте лучшие приложения сейчас
- Готовы начать свой собственный бизнес прямо сейчас? Вот лучшие советы.
- Сейчас самое время.
Заключительные Мысли 💭
Триггерные слова — один из самых эффективных способов создания маркетинговой копии, которая способствует вовлечению и конверсии.
Обращайтесь к эмоциям ваших потребителей и пишите тексты, которые привлекают их и побуждают нажать на кнопку и конвертировать.
Тщательно продумывайте текст и рассматривайте опыт с точки зрения потребителя.
Вы хотите использовать триггерные слова эффективно, а не просто бездумно разбрасываться ими 😉
Для получения ультра-оптимизированной копии можно использовать ключевые слова в сочетании с триггерными словами. Когда вы знаете, что ищет ваша целевая аудитория, у вас будет больше шансов достучаться до нее, включив эти ключевые слова.
Надеюсь, прочитав о влиянии триггерных слов на маркетинговую копию, вы уже полны идей для следующего контента. Эти слова просто волшебны — используйте их с умом и наблюдайте, как растет ваш бренд! 🌱
Автор и редактор Кейлин Салливан.
Взорвите свои конверсии при помощи этих слов-триггеров
По словам выдающегося копирайтера Гэри Хэлберта (Gary Halbert), «Печатное слово — это самый мощный источник власти во Вселенной». А один из самых мощных маркетинговых принципов гласит: «Логика стимулирует размышления, а эмоции — действия».
По этой причине «слова-триггеры» или «резонирующий с эмоциями» («emotionally-resonate») язык являются важнейшими рычагами воздействия копирайтера, цель которого — конверсия, будь то покупка, подписка или что-то еще.
Успех контент-маркетинга напрямую связан со словами, которые вы используете, чтобы продемонстрировать ценность вашего продукта. Именно слова, выбранные вами, определяют, войдут ли потенциальные клиенты в воронку конверсии — и как далеко они продвинутся.
Использование эмоциональных слов-триггеров связано с принципами нейромаркетинга, междисциплинарной науки, сочетающей методики психологии и маркетинга.
Содержание статьи
Что такое слова-триггеры?
Примеры использования позитивных слов-триггеров
Да
Будущее
Представьте
Статус
Страсть
Здоровье
Примеры использования негативных слов-триггеров
Раздражение
Обман
Ненависть
Запрет
Наихудшее
Примеры использования транзакционных слов-триггеров
Бесплатный
Новый
Мгновенный
Срочный
Дополнительный триггер, о котором «вы» не догадывались
Внедряйте в тексты эмоциональные слова-триггеры и улучшайте свои результаты
Что такое слова-триггеры?
Вы слышали фразу «спустить курок» («pull the trigger»)? Термин «trigger word» обыгрывает эту фразу, подразумевая слово, которое вдохновляет кого-то действовать, например, принимать решение о покупке вашего продукта или услуги эмоционально.
Логика и эмоции порождаются двумя отдельными частями мозга: «эмоциональная» часть быстро обрабатывает сенсорную информацию, поступающую в наше подсознание, в то время как «осознающему», когнитивному мозгу требуется время, чтобы проанализировать более логичный, «черно-белый» вариант входных данных. В связи с этим эмоции оказывают более глубокое влияние на действия людей, создают неизгладимые впечатления и побуждают с течением времени повторять одни и те же действия.
Не секрет, что эмоциональные маркетинговые сообщения могут подсознательно влиять на читателей. Используя триггерные слова, вы можете несколькими способами убедить людей действовать так, как вам нужно.
Эмоциональные слова-триггеры могут быть разбиты на 3 категории — позитивные, негативные и транзакционные:
- Негативные эмоциональные слова-триггеры провоцируют отрицательные эмоции, такие как страх, печаль или гнев, чем и запоминаются. Вы можете использовать их, чтобы предложить положительное решение.
- Позитивные эмоциональные слова-триггеры радуют и поднимают настроение читателей, заставляя их чувствовать себя хорошо. Вы можете ассоциировать позитивные триггерные слова с вашим брендом, чтобы распространять флюиды радости.
- Транзакционные слова-триггеры побуждают читателя приобрести что-либо, обусловленное конкретным продуктом, местом, ценой или продвижением.
Далее мы приведем примеры триггерных слов из каждой категории, чтобы вы могли их использовать в продающем тексте на вашем лендинге.
Примеры использования позитивных слов-триггеров
Да
Слово «да» может быть самым важным «положительным» словом.
«Это заявление о возможности и личных инвестициях, — считает Мика Лалли (Micah Lally), штатный копирайтер маркетингового агентства BlueLeadz, в статье «40 мощных триггерных слов, позволяющих вывести ваш контент на новый уровень» (40 Powerful Trigger Words to Take Your Content to The Next Level).
— В основном тексте «да» может показать читателям, что вы на их стороне, выражая согласие с их мыслями. В заголовках оно может даже стоять отдельно как восклицание».Синонимы, которые можно использовать:
- Принять
- Подтвердить
- Одобрить
- Положительный
- Истинный
Будущее
Убедите своих посетителей в том, что в будущем с вами у них все станет лучше. Фактически, именно по этой причине слово «будущее» часто используют в политических кампаниях.
Не менее полезными синонимами являются:
- Цель
- Стремление
- Прогноз
- Удача
- Судьба
- Надежда
- Преодоление
- Обещание
Представьте
Люди хотят быть лучшими версиями самих себя, а слово «представьте» позволяет им мысленно нарисовать столь желаемую картину. Используйте его и связанные с ним слова, чтобы пробуждать у покупателей яркие фантазии о том, как все могло бы быть:
- Озарение
- Создавать
- Изображать
- Обнаруживать
- Мечтать
- Воображать
- Придумывать
- Фантазировать
- Воспринимать
Статус
Многие люди мотивированы успехом, статусом и престижем. Они хотят ощущать свою принадлежность к некой избранной группе, что часто означает покупку продуктов и услуг, связанных с понятием «лучшее из лучшего».
Использование слов, указывающих на эксклюзивность, может мгновенно «зацепить» аудиторию и побудить ее купить продукт:
- Лучший
- Достойный
- Исключительный
- Элитный
- Любимый
- Шикарный
- Первостепенный
- Превосходный
Страсть
«Когда ваша аудитория испытывает страсть к тому, что вы продаете, вам не нужно убеждать их в необходимости — все дело в желании, — объясняет гуру контент-маркетинга, основатель компании Copyblogger Брайан Кларк (Brian Clark) в статье «50 триггерных слов и фраз для создания действенного мультимедийного контента» (50 Trigger Words and Phrases for Powerful Multimedia Content). — Мы не только стремимся достичь объект нашего желания — помимо этого нам нравится испытывать эмоции на этом пути».
Повысить «страстность» вашего копирайтинга можно с помощью этих дополнительных слов:
- Обожать
- Притяжение
- Блаженство
- Преданность
- Ликование
- Эмоции
- Стремление
- Трепет
- Сердечность
Здоровье
Если у вас неважное здоровье, то вас ничего не радует. Использование в тексте слов, ассоциирующихся со здоровьем, будет работать и в других областях, помимо индустрии здравоохранения и фитнеса. Благодаря им пользователь может представить благополучное будущее для себя и своих близких. Вот несколько слов, которые следует попробовать задействовать:
- Повысить
- Излечить
- Исправить
- Активизировать
- Благополучие
- Бодрость
Читайте также: 6 главных эмоциональных триггеров и как их применять на лендинге
Примеры использования негативных слов-триггеров
Раздражение
Даже небольшие проблемы могут заставить людей испытывать негативные эмоции.
Упомянув в вашем тексте маленькие (или большие) «боли» аудитории, вы можете заставить людей почувствовать, что вы на их стороне. Используйте любой из этих синонимов:- Бесить
- Беспокоить
- Тревожить
- Надоедать
- Утруждать
- Досаждать
- Волноваться
Обман
Тема обмана или предательства часто присутствует в кино, книгах и новостных заголовках. Когда дело доходит до подобных слов, подпитывающих негативное восприятие действительности, люди реагируют на них с большим волнением, что вполне обоснованно. Эти слова порождают мрачные мысли и провоцируют читателя задуматься над ситуацией:
- Предавать
- Жульничать
- Вступать в заговор
- Вводить в заблуждение
- Отрекаться от своих слов
- Сбивать с толку
- Мошенник
Ненависть
Когда вы думаете о сильных эмоциях, первое, что приходит на ум — это гнев, поэтому использование триггерных слов вроде «ненависть» или «враг» — это мощный способ «зацепить» читателей с последующей конверсией в клиентов. (Совет: если вы используете негативные триггеры в своем тексте, опишите свое решение, как позволяющее людям избавиться от негативных эмоций или болей.)
- Злость
- Жестокость
- Презрение
- Негодование
- Ярость
Запрет
Люди хотят того, чего не могут иметь. Недоступный, труднодостижимый объект воспламеняет наш мозг желанием. Мозг реагирует на термины, связанные с «запретными» вещами:
- Противоречивый
- Закрытый
- Недоступный
- Оскорбительный
- Табуированный
- Запрещенный
Наихудшее
Каждый человек хотел бы заранее знать о том плохом, что с ним может случиться, не так ли? Взять, например, онлайн-обзоры: мы читаем отзывы, чтобы узнать, каковы минусы продуктов и сервисов, прежде чем купить их или оформить подписку.
Такого рода негатив помогает избежать неверных решений или найти выход из уже сложившейся ситуации и нейтрализовать последствия произошедшего. Вот несколько примеров триггерных слов на эту тему:
- Избегать
- Плохой
- Худший
- Наименьший
- Низший
- Неблагоприятный
Читайте также: Как работает страх в маркетинге — и когда он выходит боком
Примеры использования транзакционных слов-триггеров
Бесплатный
Все любят получать что-нибудь бесплатно, верно? Будь то вебинар, доставка или диагностика, использование слова «бесплатный» в вашем тексте мгновенно привлекает внимание людей.
Дэн Ариели (Dan Ariely) в своем бестселлере «Предсказуемая иррациональность: скрытые силы, определяющие наши решения» (Predictably Irrational: The Hidden Forces That Shape Our Decisions) пишет: «Слово «бесплатный»… дает нам такой эмоциональный заряд, что мы воспринимаем то, что нам предлагают, как нечто гораздо более ценное, чем оно есть на самом деле».
Использование этого слова на лендинге поможет вам увеличить привлекательность вашего оффера. Поскольку большинство людей любит «халяву» , вы можете заставить кликать на вашу ссылку даже тех пользователей, которые в противном случае никогда бы так не поступили. Триггерами, похожими по силе воздействия на слово «бесплатный», являются:
- Подарок
- Дарим
- Халява
- Недорогой
- Безвозмездный
Новый
Люди психологически запрограммированы на новый опыт, сообщает The Telegraph в статье «Жажда приключений делает нас жертвами маркетинга» (‘Sense of adventure’ makes us marketing targets). А раз мозг ваших покупателей ищет чего-то нового, почему бы не извлечь выгоду из этой особенности? Слова, подобные нижперечисленным, внушают людям желание смотреть и слушать все, что предлагает их вниманию ваш бизнес:
- Совершенно новый
- Актуальный
- Передовой
- Современный
- Недавний
- Революционный
- Ультрасовременный
Мгновенный
Люди любят вещи, которые достаются им без усилий. Ведь все, что сопряжено с какими-то трудностями, может и не стоить затраченных сил.
Поэтому в мире мгновенного удовлетворения чем быстрее ваш продукт может доставить покупателям выгоду, тем большим успехом он будет пользоваться. Указание на то, например, что ваш сервис можно попробовать прямо сейчас или что результат будет заметен после одного занятия или тренировки, может побудить людей совершить первый шаг и нажать на кнопку призыва к действию. Итак, подумайте о том, как придать это «ускорение» конверсии при помощи следующих триггерных слов:
- Быстро
- Скоростной
- Моментально
- Сейчас
- Сразу
Срочный
Людей привлекают ограниченные объемы доступных благ или акции, заканчивающиеся к определенному сроку. Срочность ускоряет принятие решений и стимулирует спрос. Создайте чувство неотложности при помощи следующих слов:
- Немногочисленный
- Исчезающий
- Низкий
- Ограниченный
- Нет
- Мало
- При отсутствии
- Вскоре
Читайте также: Как использовать принцип дефицита и эффект срочности для увеличения продаж
Дополнительный триггер, о котором «вы» не догадывались
Вы
Хотя ваши преподаватели литературного мастерства могут не согласиться с нами, местоимение «вы» должно использоваться во всех ваших маркетинговых текстах.
«Покажите пальцем на ваших покупателей», тем самым сделав ваше послание личным. В наше время персонализированный маркетинг — это обязательное условие выхода на рынок, и местоимение «вы» — отличное начало для этого.
Используя это местоимение, вы избегаете называть своих читателей «они», что подразумевает неопределенную, расплывчатую аудиторию. «Вы» позволяет вам обращаться непосредственно к потенциальным клиентам:
- Как не надо: «Вот как налогоплательщики должны платить налоги в 2020 году».
- Как надо: «Вот как вы должны представить вашу налоговую декларацию в 2020 году».
Внедряйте в тексты эмоциональные слова-триггеры и улучшайте свои результаты
Комбинируйте эмоциональные слова-триггеров и уникальный продукт, и результат не заставит себя ждать. Независимо от того, пишете ли вы тексты для email-рассылки, блогов, социальных сетей, посадочных страниц или интернет-магазина, начните воздействовать на эмоции пользователей, и вы незамедлительно обнаружите рост внимания к вашему бренду и увеличение конверсий.
Эмоции влияют на поведение людей. Избавьтесь от нейтральных интонаций в своем контент-маркетинге и обратитесь к подсознанию аудитории.
Высоких вам конверсий!
По материалам: leadpages.net Изображение: freepik.com
02-03-2020
Trigger Words – Psychology and Counseling Associates
Кэтрин Ньюман, обозреватель этикета в журнале Real Simple , ответила на вопрос о покупке подарков для близнецов: я хочу убить себя».
Она извинилась в печати в следующем месяце после того, как получила поток писем, выражающих боль, которую некоторые читатели испытали, увидев ее случайное упоминание о самоубийстве. Эти читатели поделились своими личными историями, и Ньюман поблагодарил их за это. Должно быть, Ньюману было тяжело читать эти письма.
Но трудно представить, как беспечное предположение о том, что покупка игрушек заставит ее задуматься о том, чтобы покончить с собой, превзошло число читателей, которое журнальная история получает до публикации. Действительно? Никто не думал, что это было немного не так?
Триггерные слова и фразы — это те, которые вызывают у слушателя сильные эмоции из-за предыдущего опыта. Хотя эта фраза используется по-разному, мы используем ее здесь, как и многие люди сейчас, для обозначения слов или фраз, которые вызывают воспоминания и эмоции от травмирующих событий.
Нам все больше становится известно о проблеме слов-триггеров, и вы найдете веб-сайты с утверждениями вроде этого: « ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ТРИГГЕРА Эта статья или раздел, или страницы, на которые он ссылается, содержат информацию о сексуальном насилии и/ или насилие, которое может спровоцировать выживших». Даже во время разговоров люди начинают осознавать, что имеет смысл сообщить им, что вы планируете обсудить тему, которая может оказать такое влияние на ваших слушателей.
Триггерные слова иногда могут быть настолько личными, что другие люди не могут предвидеть, что использование ими слова или фразы вызовет травму. Но есть некоторые темы, которые являются предсказуемыми триггерами. В журнале, который читают сотни тысяч человек, вполне вероятно, что упоминание о самоубийстве, внезапно появившееся в колонке о манерах, могло бы причинить боль некоторым читателям. Кто-то должен был заметить и убрать фразу перед публикацией.
Писатель сказал: «Это выражение я часто использовал всю свою жизнь», и это, конечно, верно для многих людей. Случайные выражения о насилии являются частью эмоционального выражения для многих из нас.
«Просто пристрели меня!» говорят люди, или «Я мог бы убить этого парня!» Фразы не ассоциируются с буквальным насилием в сознании говорящих, и большинство слушателей пропускают фразы мимо ушей — как это сделали все редакторы текстов в Real Simple .
Пришло время это изменить.
Это не то же самое, что сказать, что мы не должны говорить о таких вещах, как самоубийство или сексуальное насилие. Подобные темы, а также проблемы психического здоровья и домашнее насилие считались невежливыми для обсуждения — и до сих пор остаются в некоторых кругах. Это коммуникационное эмбарго имело негативные последствия, и мы до сих пор живем с этими последствиями.
Но дать людям понять, что вы планируете поговорить о потенциально болезненной теме, — это новые хорошие манеры, независимо от того, используете ли вы фразу «Триггер предупреждения» или нет. И отказаться от случайных ссылок, таких как в Real Simple легче, чем справиться с болью от столкновения с эмоциональным триггером без предупреждения.
101 слова-триггеры и их точное использование [бесплатный PDF]
Дополнительный материал: распечатка одной страницы слов-триггеров
Билл Видмер
Последнее обновление: 12 сентября 2019 г.
В сегодняшней статье я покажу вам, как использовать триггерные слова, чтобы вызвать эмоции и заставить ваших читателей действовать.
Я поделюсь 101 мощным триггерным словом, которое вы можете использовать сегодня.
Приступаем!
Что такое триггерное слово?
Список из 101 триггерных слов
1Headlines
2subheadings
3Product имена
4POPS
5landing Pages
.
Триггерное слово определяется как «слово, которое инициирует процесс или курс действий». [ * ]
По сути, любое слово, которое заставляет кого-то что-то сделать — что угодно — может быть определено как слово-триггер.
Но некоторые слова гораздо сильнее других. Они вызывают больше эмоций, пробуждают желание и повышают вовлеченность.
Возьмите этот пост SmartBlogger, например:
Можете ли вы найти триггерные слова? «Как», «Умный» и «Тупой» — все это потенциальные подсказки, чтобы щелкнуть этот заголовок и прочитать содержимое.
Если бы этот пост назывался «Как вести блог лучше», он был бы не так интересен.
Вы не хотите вести блог лучше. Но вы точно хотите быть умным и выделяться среди «тупых» блогеров!
Вы поняли. Эти слова заставляют вас щелкнуть, открыть, прочитать и купить. Хотите использовать их для себя? Ознакомьтесь со списком ниже.
Список из 101 слова-триггераХотите, чтобы наш личный список слов-триггеров побуждал ваших читателей к действию?
Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную одностраничную версию прямо сейчас.
Here’s a table of all the words you’ll get:
Personal | Authority | Exclusivity | Excitement | Greed | С afety | ||
Avenge | Banned | Elite | Amazing | Convert | Boost | ||
Before you forget… | Because | Insider | Blissful | Бесплатный | Яркий | ||
Трусливый | Спорный | Ограниченный | Delightful | Greed | Cure | ||
Destiny | Crush | Revolutionary | Energize | Instant | Fix | ||
Empower | Destroy | Secret | Флеш | Еще | Здоровье | ||
Как | Навсегда | Unlock | Imagine | Want | Hope | ||
Overcome | Guarantee | | Jubilant | Win | Need | ||
Reclaim | If | | Чудеса | Быстрее | Сохранить | ||
Усталость | Никогда 0121 | | Ultimate | Cheaper | Stop | ||
Yes | Proof | | | | Undo | ||
You | Proven | | Новинка | | Хуже | ||
| Захват 910 | 2121210117 Discover | Minor | ||||
| Unconditional | | New | | Trusted | ||
| | | | Нетерпеливость0120 | Contempt | Fear | Desire |
Deadline | Burned | Agony | Fleece | Floundering | Craving | ||
Now | Заговор | Враждебный | Бессмысленный | Беспомощный | Тоска | ||
Today | Cruel | Arrogant | Temporary fix | Paralyzed | Thirst | ||
Easy | Exposed | Disinformation | | Surrender | Тайна | ||
| Достаточно? | Галл | | Жертва | Enhance | ||
| Payback | Hate | | | Delicious | ||
| Swindle | Never again… | | | Табу Возмущение0121 | ||
| Unscrupulous | Turn the tables | | | | ||
| Vindication | Umbrage | | | | ||
| Насилие0076 Как использовать слова-триггеры для усиления вашего маркетинга Теперь, когда у вас есть большой список слов-триггеров, пришло время применить их. Ниже я подробно описываю, как использовать слова-триггеры во всех областях вашего маркетинга. ЗаголовкиКак видно из огромного успеха таких компаний, как BuzzFeed, заголовки имеют значение — много . Вот одна из их самых популярных статей за все время (по данным Buzzsumo): [ * ] Хороший заголовок может помочь вашему контенту стать вирусным, привлекая тысячи людей кликать, читать и делиться вашей статьей. Дерьмовый заголовок может означать и обратное — полное отсутствие читателей. Чем вирусный заголовок отличается от кучи мусора? Как вы это называете. Посмотрите на триггерные слова «Удивительно» и «Тайна» в статье BuzzFeed выше. Чтобы показать вам, что я имею в виду, давайте посмотрим на некоторые плохие заголовки и улучшим их. Вот с чем мы работаем:
Эти заголовки не ужасны; некоторые вещи они делают правильно, например, используют хорошую формулу заголовка. Но они тоже не великие. Давайте добавим несколько ключевых слов (выделено жирным шрифтом):
|