Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Участник команды: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Как определить роли и обязанности участников команды

Помогите сделать работу в команде более эффективной, четко обозначив обязанности каждого участника и выявив дефицит навыков и квалификации.

Перейти к инструкциям

Время на подготовку

15 минут

Время проведения

60 минут

Участники

Не более 5 человек

Роли и обязанности

Помогите сделать работу в команде более эффективной, четко обозначив обязанности каждого участника и выявив дефицит навыков и квалификации.

Перейти к инструкциям

Время на подготовку

15 минут

Время проведения

60 минут

Участники

Не более 5 человек

Роли и обязанности

Помогите сделать работу в команде более эффективной, четко обозначив обязанности каждого участника и выявив дефицит навыков и квалификации.

Время на подготовку

15 минут

Время проведения

60 минут

Участники

Не более 5 человек

Перейти к инструкциям

Роли и обязанности на практике

Семинар сценария «Роли и обязанности» в Zoom. Вся информация фиксируется в Google Документах.

Доска команды после завершения четвертого этапа очного сценария «Роли и обязанности».

Эта команда провела собрание с помощью Zoom. Протокол и итоги беседы были добавлены в Confluence.

Инструкции по проведению этого сценария

1. Подготовьтесь 15 минут

Выделите общее пространство в сети или офисе.

Если вы проводите сценарий по видеоконференции, можно создать таблицу на странице Confluence или в Google Документах.

Обозначьте следующие столбцы.

  • Позиция
  • Обязанности (по мнению других)
  • Обязанности (по моему мнению)
  • Не назначено

Независимо от того, проводите вы сценарий в очном порядке или удаленно, отправьте сообщение команде с объяснением сути мероприятия, чтобы все понимали, какую работу предстоит обсудить.

СОВЕТ. БОЛЬШИЕ ГРУППЫ

В команде больше 4 человек? Если в команде 6–8 участников, отведите на сценарий 90 минут.

Если в команде 9 человек или больше, разделите сценарий на несколько семинаров длительностью 1 час.

СОВЕТ. МИССИЯ КОМАНДЫ

В начале сценария вспомните миссию команды, чтобы обрисовать зону ответственности всей команды.

2. Определите роли 5 мин

Определите роли в команде (например, руководитель команды, разработчик, дизайнер, бухгалтер) и запишите их в разделе «Роли» подготовленной вами таблицы.

Если роль исполняет сразу несколько участников команды, запишите ее только один раз. Некоторые участники команды могут исполнять несколько ролей. Например, разработчик может также быть менеджером по проекту. В таком случае добавьте в таблицу каждую роль.

3. Определите обязанности коллег 15 минут

Определите, какие главные обязанности, по вашему мнению, присущи ролям других участников. Запишите их в общий цифровой документ или на стикерах.

Если вам кажется, что обязанность нельзя однозначно отнести к одной из ролей, внесите ее в раздел для неназначенных обязанностей.

СОВЕТ. КОНЦЕНТРАЦИЯ

Семинар должен быть посвящен ролям, а не людям.

Сконцентрировавшись на роли, команда сможет определить недостающие навыки независимо от состава участников.

4. Определите свои обязанности 5 мин

Теперь попросите каждого подумать о своих главных (обычно от 3 до 5) обязанностях, связанных с его ролью.

Запишите каждую обязанность на стикере или в цифровой заметке, после чего расположите их в порядке важности.

5. Обсудите обязанности ролей 15 минут

Исполнителю каждой роли нужно озвучить свои записи из категории «По моему мнению». При этом можно объяснить, почему одни задачи в роли важнее других. Затем каждый участник собрания делится своими идеями из столбца «По мнению других». Группой можно обсудить расхождения в идеях и расстановке приоритетов.

Исполнитель роли изучает эти расхождения и затем принимает или отклоняет дополнительные обязанности. Если обязанности пересекаются, определите для них основного исполнителя, а также помощников или заместителей.

Перенесите обязанности, которые не были приняты или у которых нет исполнителя, в раздел «Не назначено» внизу таблицы.

СОВЕТ. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

В некоторых организациях исполнителю роли может потребоваться подтверждение руководства, чтобы реализовать выводы из сценария и привести свою роль к окончательному виду.

ПРИМЕР. ОБЯЗАННОСТИ БЕЗ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Эта команда выявляет и обсуждает обязанности, которые никто не берет на себя, и фиксирует мнения участников в Google Документах.

Смотреть пример

6. Рассмотрите обязанности, у которых нет исполнителей 15 минут

Просмотрите вместе с группой обязанности, для которых не назначены ответственные лица. Эти обязанности могут относиться к одной из существующих ролей. Обсудите в группе, почему эти обязанности можно или нельзя включить в ту или иную роль.

Если они не подходят ни к одной роли, возможно, вам потребуется создать новую роль или пересмотреть старую. Обязательно выберите человека, который будет отвечать за поиск исполнителя этих задач, и дату, в которую вы вернетесь к этому вопросу.

СОВЕТ. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ

Обращайте внимание на обязанности, которые ни одна роль не хочет принимать на себя. Обнаружив такую обязанность, вынесите ее на групповое обсуждение.

7. Подведите итоги и определите следующие действия 5 мин

В конце сценария резюмируйте роли и обязанности, чтобы убедиться, что все в команде с ними согласны.

Обозначьте ответственных за роли, после чего задокументируйте отдельные роли, обязанности и сроки, определенные единогласно.

СОВЕТ. ОСТАНЬТЕСЬ ПРИ СВОИХ МНЕНИЯХ

Если команда не может прийти к единому мнению о некоторых ролях и обязанностях, пометьте их как вопросы, к которым вы вернетесь позже на собраниях меньшего масштаба.

Последующие действия

Поделитесь результатами

Поделитесь итоговым документом, в котором зафиксирован результат упражнения, с командой, чтобы выявить пробелы или возможности.

Передайте документ с ролями и обязанностями ключевым заинтересованным сторонам и руководителям. Обязательно предупредите об этом команду.

СОВЕТ. ПОДВЕДИТЕ ИТОГИ

Предложите команде подвести итоги сценария через три или шесть месяцев либо когда у команды изменятся впечатления. Играть становится проще, когда набиваешь руку.

Варианты

Многофункциональные команды

Если вы работаете в составе многофункциональной команды, попросите исполнителя каждой роли внести несколько обязанностей перед собранием. Так у вас будет отправная точка, дающая представление о том, какого рода обязанности возложены на разные роли. Во многофункциональных командах может быть больше обязанностей без исполнителя, поэтому выделите больше времени на назначение ответственных лиц.

Несколько сотрудников с одной ролью

Если одну и ту же роль исполняют несколько сотрудников, можете предложить им обсудить свои обязанности перед семинаром сценария. Затем они смогут поделиться общей точкой зрения и обосновать свои идеи во время семинара.

Резервное копирование

У некоторых ролей возможны заместители. Например, в отсутствие менеджера по проекту ежедневные собрания проводит руководитель команды. Эту обязанность можно отнести к роли заместителя.

Остались вопросы?

Поговорите с другими пользователями сборника Atlassian Team Playbook, получите поддержку или оставьте отзыв.

Остались вопросы?

Поговорите с другими пользователями сборника Atlassian Team Playbook, получите поддержку или оставьте отзыв.

Изучите другие сценарии

От наших команд — вашим

Подпишитесь на нашу ежемесячную информационную рассылку и будьте в курсе новейших сценариев, советов и рекомендаций.

Адрес электронной почты

Thanks!

Назначение участника владельцем команды

Microsoft Teams

Команды и каналы

Команды и каналы

Назначение участника владельцем команды

Microsoft Teams Еще…Меньше

Если вы хотите сделать кого-то владельцем или представлением, который является владельцем существующей команды, выполните следующие действия:

    org/ItemList»>
  1. Справа от названия команды выберите Дополнительные параметры > Управление командой.

  2. Выберите раскрывающийся список рядом с элементом Участники и гости , чтобы увидеть всех участников команды. Столбец Роль справа указывает, является ли кто-то членом команды или владельцем команды. Чтобы сделать кого-то владельцем, выберите раскрывающийся список, а затем выберите Владелец.

Вы также можете сделать кого-то владельцем команды во время создания команды. При добавлении участников команды укажите, будет ли каждый новый человек членом команды или владельцем команды, выбрав Владелец в меню Участник .

Статьи по теме

Возможности владельца, участника и гостя команды в Teams

Добавление участников в команду в Teams

Хотите узнать больше?

Что нужно знать о командах и каналах в первую очередь

Если вы хотите сделать кого-то владельцем или представлением, который является владельцем существующей команды, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Teams и справа от названия команды выберите Дополнительные параметры > Управление участниками.

  2. Коснитесь имени участника команды, а затем выберите Пункт Сделать владельцем.

Как стать хорошим командным игроком на работе: 8 советов

Перейти к разделу

Характеристики хорошего члена команды

Как стать хорошим командным игроком: 8 советов

Дух лидерства

Как распознать плохих командных игроков

Как вести себя с плохим товарищем по команде

Считаете ли вы себя хорошим командным игроком?

Научившись быть хорошим командным игроком, вы сможете достичь своих целей на работе и лучше ладить с коллегами. Так почему же нам часто бывает трудно работать с другими?

Когда вы пытаетесь завершить важный проект, легко почувствовать, что вы можете доверять только себе, чтобы выполнить работу. Вы можете работать долгие часы, не пускать своих коллег в важные переписки по электронной почте или принимать решения без участия других. Хотя кажется, что это более эффективный способ добиться цели, в конечном итоге он может навредить вам и вашей карьере.

Даже если с вашими коллегами трудно быть рядом, вы должны научиться быть хорошим командным игроком. Все, от рабочих начального уровня до предпринимателей, должны работать с другими людьми для достижения своих целей. Вам даже нужны навыки командной работы в личной жизни — вы когда-нибудь пытались решить, где поужинать с друзьями, только для того, чтобы один человек пытался контролировать обсуждение?

Ваша «команда» состоит из людей, от налаживания связей до эмоциональной поддержки, которые могут достичь или разрушить ваши цели. У всех разные сильные стороны, и вы не сможете следовать за своей мечтой без нужных людей рядом с вами. Кроме того, если вы плохо работаете с другими, вы можете перегореть, пытаясь сделать все в одиночку.

Так как же научиться быть хорошим командным игроком? Давайте углубимся в то, что делает члена команды отличным, и 8 советов по улучшению ваших навыков командной работы на работе.

Характеристики хорошего члена команды

Чтобы быть хорошим сотрудником, недостаточно просто нравиться своим коллегам. Иногда речь идет о принятии трудных решений на благо группы или о том, чтобы выразить несогласие на спорной встрече. Прежде всего, хороший командный игрок обладает следующими характеристиками:

Ответственность. Эффективные командные игроки несут ответственность перед собой и перед другими. Они берут на себя ответственность за свои действия или ошибки и понимают, как их выбор влияет на команду.

Гибкость. Адаптация к изменениям — важная составляющая успеха команды. Сильные сотрудники готовы принять новые вызовы, чтобы поддержать своих коллег и скорректировать сроки для общего блага.

Позитивность. Позитивный настрой поддерживает моральный дух. Команды ценят людей, которые излучают оптимизм.

Обязательство. Успешные командные игроки верят в групповые процессы и командные цели. Они солидарны с остальными членами.

Целостность. Ценность честности важна в командной обстановке. Хороший коллега не просто говорит «да» всему — он отвергает идеи, которые, по его мнению, идут вразрез с ценностями команды.

Почему так важно научиться быть хорошим командным игроком?

Forbes назвал сотрудничество одним из 10 главных навыков, которые работодатели ищут в своих сотрудниках, и не без оснований. Сильные команды, как правило, более продуктивны, эффективны и инновационны. Кроме того, доказано, что командная работа улучшает моральный дух и общее самочувствие сотрудников. Это происходит потому, что все чувствуют, что их ценят, доверяют друг другу и идут навстречу, когда они нужны другим.

Как стать хорошим командным игроком: 8 советов

Люди часто неправильно понимают, что такое отличный командный игрок. Они думают, что сотрудничество означает говорить «да» всему, не иметь границ и никогда не отвергать плохие идеи. Но на самом деле все наоборот.

У вас есть способность быть умным и способным членом команды. Это означает, что вы не должны бояться высказываться, когда это необходимо. На самом деле, это, вероятно, ожидается от вас. Вы должны признать, что вы вносите ценный вклад и можете участвовать в принятии решений.

Вот восемь советов о том, как стать лучшим командным игроком на рабочем месте.

1. Общение

Это означает активное слушание, четкое изложение своих идей и попытки установить связь с вашей командой. Сильные коммуникаторы также знают, как проверить себя и других, поэтому они всегда на одной волне.

2. Решайте проблемы

Ваша команда столкнется с трудностями. Критическое мышление и решение проблем необходимы для преодоления этих препятствий. Будьте готовы предложить креативные решения во время мозгового штурма с коллегами.

3. Знайте свою роль (и свои ограничения)

Вы должны знать, что от вас ожидают и как ваша роль вписывается в команду. Вы также должны быть реалистичны в отношении того, сколько вы можете взять на себя. Другие зависят от вас, поэтому убедитесь, что вы можете их выполнить.

4. Проявить инициативу

Проявить инициативу означает помочь предотвратить проблемы до того, как они возникнут. Это также означает, что нужно решать их, как только они появляются, если и когда они появляются. Будьте готовы начать действовать до того, как вас об этом попросят.

5. Соблюдайте сроки

Кто-то ждет, пока вы закончите свою работу, чтобы он мог заняться своей. Используйте свои навыки тайм-менеджмента, чтобы не подвести их. Это сделает вас ценным и надежным командным игроком.

6. Знайте свои сильные стороны

Большинство проектов проходят фазу планирования, на которой всем назначаются задачи. Помогите людям понять, какой вклад вы можете внести. Попросите работу, которая использует ваш набор навыков.

7. Поддержите товарищей по команде

Отпразднуйте успех своей команды. Делайте комплименты работе других людей. И если они борются, будьте готовы дать совет или протянуть руку помощи. Просто убедитесь, что вы можете помочь другим, выполняя при этом свои собственные обязательства.

8. Поделитесь информацией

Нашли полезный интернет-ресурс? Отправьте его своей команде. Вы уже работали над подобными проектами? Поделитесь своим опытом. Такой обмен информацией поможет улучшить работу.

Помня об этих советах, вы на пути к тому, чтобы доказать, что вы идеальный командный игрок.

Дух лидерства

Чтобы быть хорошим командным игроком, нужно сочетать лидерство и сотрудничество. Вы — важная часть команды, даже если вы не руководитель группы.

Помните, что независимо от вашей роли, вы не сможете создать успешную команду, если не доверяете друг другу. Ваша работа состоит в том, чтобы помогать друг другу сиять, и для этого вам не нужно быть руководителем команды.

Быть последователем

На работе вы знаете, как важно иметь менеджера, который может справиться с давлением, контролируя свои эмоции и поддерживая свою команду. Хороший лидер вдохновляет команду следовать их примеру и держит дверь открытой для обратной связи. Если вы знаете, что кто-то прикрывает вашу спину, возможно, вы с большей готовностью пойдете на риск, который может принести пользу команде.

Даже если вы не главный, вы можете продемонстрировать честность и амбициозность. Ваши лидерские качества все еще могут проявляться, когда вы следуете чужому примеру. Например, предлагать решения проблем по мере их возникновения — это один из способов продемонстрировать дух лидерства.

Поддержка товарищей по команде также является ключом к тому, чтобы стать отличным командным игроком. Наконец, убедитесь, что вы уважаете своего менеджера и слушаете, что он говорит, но не бойтесь высказываться, если у вас есть идея, которая всем поможет.

Быть лидером

Чем больше вы воплощаете дух лидера, тем лучше будет работать ваша команда. Вы должны обращать внимание на сильные и слабые стороны каждого. Оттуда вы можете помочь делегировать задачи соответствующим образом.

Также будьте открыты для отзывов членов вашей команды. Это поможет каждому уверенно выполнять свою работу.

Не управляйте своей командой на микроуровне, но и не бросайте ее. Найдите правильный баланс, и ваша команда будет вам за это благодарна.

Как распознать плохих командных игроков

Есть много трудных сотрудников. В какой-то момент своей карьеры вам обязательно придется работать с одним из них. Плохие товарищи по команде подрывают моральный дух команды, вызывают недовольство среди членов группы и в целом саботируют эффективность команды.

Вот как распознать плохого товарища по команде и не стать им: 

1. Им все равно

Кажется, что их невозможно мотивировать. Они не участвуют в командных дискуссиях, невнимательны и делают минимум, чтобы прожить день. Они также производят некачественную работу.

2. Ответственность для них ничего не значит.

Они скорее жалуются, чем предлагают решения. Они предпочитают указывать пальцем вместо того, чтобы разделить ответственность за проблему. Если вся группа совершает ошибку, бедные товарищи по команде отрицают, что имеют к этому какое-либо отношение.

3. Или по-ихнему, или по дороге

У них аллергия на конструктивную критику. Они переворачивают чужие идеи. Они отвергают возможность того, что другие могут внести свой вклад.

4. Высокомерие — их счастье

Плохие коллеги отвергают чужие идеи и удваивают свою точку зрения, даже если она неверна. Их упрямство подводит всю команду.

5. Ревность естественна для них

Трудные коллеги завидуют, когда коллега получает похвалу. Они будут пассивно-агрессивны по отношению к этому человеку и могут даже считать его достижения своими собственными.

Как вести себя с плохим товарищем по команде

Работа с плохим коллегой может создать негативную атмосферу в коллективе. К счастью, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать: 

  • Сохраняйте позитивный настрой
  • Сосредоточьтесь на собственных достижениях, а также достижениях товарищей по команде 
  • Не принимай близко к сердцу
  • Не работайте с ними, если можете
  • Старайтесь предлагать мирные решения возникающих конфликтов

И, если они станут совсем невыносимыми, вы можете сообщить об этом своему менеджеру.

Считаете ли вы себя хорошим командным игроком?

В наши дни почти невозможно быть одиноким волком. Почти все профессии требуют работы с людьми. Ваш подход и ваше отношение будут определять, понравится ли другим работать с вами. Будьте уверены в своих навыках, используйте свой голос и поддерживайте своих коллег. Вашей команде повезет с вами.

Научиться быть хорошим командным игроком непросто. BetterUp может привлечь вас к ответственности на этом пути. Мы будем работать с вами, чтобы ставить цели, развивать ваши навыки и помогать вам стать лучшим командным игроком, которым вы можете быть.

Шаблон описания работы члена команды профессионалов

Домашняя страница Образцы описания работы и примеры Шаблон описания работы члена команды профессионалов

Члены команды помогают клиентам найти желаемые товары или услуги. Они отвечают на вопросы, дают рекомендации по покупке и объясняют преимущества товаров или услуг. После того, как они помогли клиентам сделать удовлетворительный выбор, они суммируют общее количество покупок и завершают транзакции.

При написании должностной инструкции члена вашей команды вы захотите включить навыки обслуживания клиентов в раздел навыков. Члены команды напрямую представляют компании, в которых они работают, и постоянно взаимодействуют с клиентами. Они должны быть дружелюбны и доступны, чтобы клиенты чувствовали себя желанными и удобными.

В описании вашей работы также следует отметить важность навыков продаж, поскольку они должны быть убедительными и полезными. Они должны эффективно объяснять использование и преимущества того, что они продают, и убеждать клиентов принять участие в любых скидках, рекламных акциях или программах вознаграждения. Просмотрите приведенный ниже шаблон должностной инструкции члена команды, чтобы узнать о ключевых компонентах, которые вы должны включить.

Хотите использовать это описание работы? Используйте шаблон

Вам нравится помогать людям находить то, что им нужно? В нашем магазине полно товаров, которые клиенты находят полезными, интересными и актуальными, и нам нужно, чтобы вы сделали наших клиентов довольными своим выбором. Работа здесь заключается в том, чтобы удовлетворять потребности людей и заставлять их улыбаться. Как член нашей команды, вы будете улыбающимся лицом и рукой помощи, которая приветствует и помогает нашим клиентам на протяжении всего их пребывания в нашем магазине. Под руководством и наблюдением наших руководителей смен и управленческой команды вы научитесь лучшим методам продаж. За время пребывания здесь вы приобретете сильные навыки общения и обслуживания клиентов, которые помогут вам, куда бы вы ни пошли. Если вы хотите поделиться культурой гостеприимства нашей компании с каждым клиентом, с которым вы взаимодействуете, эта вакансия идеально подходит для вас.

Должностные обязанности

  • Приветствовать клиентов и приветствовать их, создавая дружественную и поддерживающую атмосферу
  • Общаться с клиентами об их желаниях и потребностях, рекомендовать и находить соответствующие товары, а также звонить в другие магазины или размещать специальные заказы, чтобы получить желаемые товары
  • Объяснять функцию и назначение товаров в информативной и убедительной манере, чтобы вызвать любопытство и повысить интерес к покупке, а также продемонстрировать работу или использование товаров, когда это применимо
  • Продвигайте и демонстрируйте надежную репутацию нашей компании, отвечая на любые вопросы о наших продуктах, методах работы или истории точные цены на продукты, этикетки и размещение, а также организация выкладки товаров для стимулирования продаж
  • Распознавание рисков безопасности и знание методов обеспечения безопасности компании для обработки и предотвращения краж и других рисков
  • Поддержание чистоты, порядка и внешнего вида магазина путем опорожнения мусорных баков, мытья полов и протирания кассовых прилавков

Профессиональные навыки и квалификация

Требуемые:
  • Диплом средней школы или GED
  • Продемонстрированная способность общаться с клиентами, коллегами и продавцами на письменном и устном языке
Предпочтительно:
  • Умение пользоваться системой POS или кассовым аппаратом
  • Навыки разрешения конфликтов
  • Способность быстро разбираться в политиках и протоколах, включенных в обучение на рабочем месте

Хотите использовать это описание работы?

Использовать шаблон

Просмотреть все должностные инструкции

Должностные обязанности члена команды

Вы хотите уделить особое внимание разделу должностных обязанностей члена команды в должностной инструкции члена вашей команды. Этот раздел обычно самый длинный и содержит больше всего информации. В нем сообщается, что влечет за собой должность, а также обязанности и задачи, и обращается внимание на основные требуемые обязанности. Этот раздел должен передать, каково это работать в качестве члена команды.

Уровень детализации важен в этом разделе, потому что вы хотите, чтобы соискатели могли представить себя на этой должности. Подача заявки на работу может быть пустой тратой вашего и их времени, если работа им не нравится. Убедитесь, что, когда вы перечисляете должностные обязанности члена команды, вы обращаете внимание на любые возможности для повышения ответственности или возможности для особых обязанностей, которые могут побудить потенциальных кандидатов подать заявку.

Ниже приведен пример того, что может включать этот раздел должностной инструкции члена команды:

  • Приветствовать клиентов и принимать заказы
  • Поддерживать высокую скорость обслуживания
  • Содержать рабочую зону в чистоте и не допускать разливов или другого мусора
  • Готовить пищу в соответствии с процедурами компании учет всех денежных средств в кассе в конце смены
Должностные инструкции члена команды

Раздел должностных обязанностей и навыков должностной инструкции члена вашей команды разъясняет соискателям требования к должности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *