Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ударные и безударные буквы: Ударные и безударные гласные звуки — урок. Русский язык, 1 класс.

Содержание

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.1 класс

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

1. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.

Урок русского языка в 1 классе
Ударные и безударные гласные звуки.
Обозначение их буквами.

3. Чистописание:

Красиво и чисто
В тетради пиши:
Наклон соблюдай,
Никуда не спеши.
Минутка чистописания
Сижу правильно, пишу красиво!

5. Минутка чистописания

Запишите в тетради число. Напишите красиво буквы Мм,
а потом предложение.
Даёт корова молоко.

6. Орфографическая работа

Жил-был доктор. звали его айбо-лит.
была у него сабака авва и сова бумба.
Найдите и назовите ошибки. Проверь себя.

7. Орфографическая работа

Жил-был доктор. Звали его Айбо-лит.
Была у него собака Авва и сова Бумба.
— Правильно ли написали слово «сова»?

8. Тема урока

Ударные и безударные гласные
звуки.
Обозначение их буквами.
Прочитай и запомни:

10. Правило:

Безударный хитрый гласный:
Слышим мы его прекрасно.
А в письме какая буква?
Здесь поможет вам наука:
Гласный ставь под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья.

11. Алгоритм работы с безударной гласной

Слово «СОВА»
Прочитаем слово.
Поставим ударение.
Определим безударную гласную.
Подбираем проверочное слово
СОВЫ

12. УСТНО Найдите ошибки:

На палянке, у трапинки
Пробиваются тровинки.
С бугарка ручей бижит,
А под ёлкой снег лижит.

13. Проверка:

На полянке, у тропинки
Пробиваются травинки.
С бугорка ручей бежит,
А под ёлкой снег лежит.
Ходит важный носорог.
Слышен всюду топот ног.
Вертит он огромным рогом
И глядит на всех он строго.
Топнул раз одной ногой,
А теперь удар другой.
Тяжело шагает он.
Очень толст он и силён.

15. Вставьте пропущенные буквы. Назовите проверочные слова.

Весной шумно бурлит р_ка. В_да вышла
из берегов. Она затопила п_ля и опушку
леса. Л_сные жители ушли в глубь леса.

16. Спиши в тетрадь

Мы гуляли в л_су. Катя собирала цв_ты.
А Вася нашёл гр_бы. В л_су мы видели
л_сёнка с л_сихой.

17. Проверь себя.

Мы гуляли в лесу. Катя собирала цветы.
А Вася нашёл грибы. В лесу мы видели
лосёнка с лосихой.
Оценим свою
работу
4 ошибки и
более
3 ошибки
Без ошибок или
допущено 1-2
ошибки

19. Рефлексия:

— Как проверить безударный гласный?
Повторим стихотворение
Безударный гласный! Стоп!
Писать его опасно.
Чтоб развеять все сомненья,
Ставь его под ударенье!
Стр. 33 Упр. 8

21. Спасибо за урок!

English     Русский Правила

«Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов.» | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов.»

Шишканова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ « СОШ №41 » г. Саранск

 I. Введение

 В проекте представлен урок русского языка в 1 классе по теме «Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов», выполненный в рамках ФГОС.

 В методической разработке выделены требования к уровню знаний обучающихся по данной теме: учащиеся научатся находить в слове букву безударного гласного звука, требующую проверки на письме, подбирать проверочное слово для обоснования написания проверяемой буквы в безударном слоге. Данная работа может быть интересна и полезна учителям, работающим по УМК «Школа России».

II. Актуальность  Федеральный государственный образовательный стандарт НОО предъявляет новые требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, отражает весь процесс достижения планируемых результатов.  

Тема «Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов» является одной из важных в обучении русскому языку. Очень часто учащиеся 1-2 классов знают правила написания слов с безударным гласным звуком, но допускают ошибки на практике. Не у всех обучающихся идёт быстрое формирование этого навыка. Поэтому эта тема актуальна. Использование системно-деятельностного подхода на уроках русского языка обеспечивает формирование готовности к саморазвитию, позволяет школьнику осознать данный материал и в дальнейшем безошибочно писать слова с безударным гласным.  

III. Цель и задачи проекта

 Цель проекта: Разработка технологической карты урока по русскому языку.

Задачи проекта: 

– изучить требования ФГОС НОО и рекомендации к разработкам методического обеспечения современного урока;

– определить содержание технологической карты по заданной структуре в рамках УМК «Школа России»;

– разработать дидактический материал к уроку русского языка в 1 классе по теме «Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов»;

– провести урок с использованием материала по программе.

1. Целевая группа проекта: учащиеся 1 класса.

 Объект и предмет исследования. 

Объект исследования: методическое обеспечение урока русского языка в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Предмет исследования: технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме «Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов».

IV. Сроки реализации проекта: 

1. Подготовительный.

2. Основной

3. Заключительный.

V. Проектное решение  

Тема урока: «Ударные и безударные гласные звуки.  Особенности проверяемых и проверочных слов».

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: Совершенствовать умение различать гласные в ударных и безударных слогах;

Задачи:

– образовательные: Наблюдать за гласными звуками и буквами в ударных и безударных слогах. Формировать умение обосновывать написание слов с безударными гласными;

Ввести понятие «проверяемые» и  «проверочные» слова;

– развивающие: Развивать речь, память, внимание, орфографическую наблюдательность;

способствовать  развитию  умения анализировать, наблюдать; способствовать  развитию  логического мышления;

– воспитательные: Продолжать формирование учебной мотивации, прививать интерес к предмету.

Планируемые результаты: 

Метапредметные результаты:

– регулятивные: Совместно с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;

Осуществлять самоконтроль;

Высказывать своё предположение;

Формировать тему и цель деятельности на уроке;

Оценивать результат своих действий.

– познавательные: анализировать, сравнивать объекты;

определять свои границы знания / незнания;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

– коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме;

слушать и понимать речь других;

учиться работать в паре, в группе, выполнять различные роли.

– личностные: Положительная мотивация к учебной деятельности;

Адекватная самооценка;

Осознание ответственности за общее дело;

Проявление уважительного отношения к мнению другого человека.

Предметные результаты: 

Уметь выделять и определять ударные и безударные гласные звуки в слове;

Подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной;

Научиться распознавать проверочные и проверяемые слова.

Межпредметные связи: русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Формы работы:

фронтальная

индивидуальная

работа в паре

работа в группе

Методы:

проблемный;

частично-поисковый;

практический;

Ресурсы:

Учебник «Русский язык» 1 класс В. Г.Горецкий, В.П.Канакина

Карточки с заданиями

Электронный образовательный ресурс

мультимедийное оборудование и компьютерная презентация;

Этапы урока и виды деятельности

Ресурсы

Деятель

ность учащихся

Форма организации УД

Содержание учебного материала

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

6

7

Организационный момент

Слушают. Отвечают на вопросы.

индивидуальная

Проверка готовности обучающихся к уроку.

Личностные УУД:

умение соблюдать дисциплину

на уроке, уважительно

относиться к учителю и

одноклассникам.

Регулятивные УУД:

умение организовать

выполнение заданий учителя

Актуализация знаний

Определяют тему.

10

6 звуков [а],[о],[и],[ы],[у],[э]

Ударными и безударными

Будем проверять ударные и безударные гласные

Чтобы грамотно писать

Фронтальная

Индивидуальная

Подводит к определению темы урока.

Сколько вам известно гласных букв?

А сколько гласных звуков мы употребляем в речи?

Какими бывают гласные звуки?

Кто догадался, чем мы будем заниматься на уроке?

Для чего нам нужно это знать?

Коммуникативные УУД:

развитие умения воспринимать

информацию на слух, отвечать на

вопросы учителя, умение

высказывать своё предположение

на основе имеющегося опыта,

аргументировать свою точку

зрения, умение слушать

собеседника, умение

договариваться.

Познавательные УУД:

умение строить логическое

рассуждение.

Изучение нового материала

Электронный образовательный ресурс

Надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.

Отвечают, говорят свои предположения.

Записывают полученное предложение

Работа в парах

Работа в группах

Индивидуальная

Безударный гласный звук

Причиняет много мук

Какую гласную писать

Будем с вами проверять

Вспомните правило, как проверить безударный гласный звук?

На доске записано предложение

Лиза гуляла в [л`ису] и заметила там [л`ису].

Как вы думаете почему это слово записано в транскрипции? Что надо знать об этих буквах?

Запишите предложение буквами в тетрадь.

Познавательные УУД:

умение работать с текстом,

Коммуникативные УУД:

умение выражать свои мысли.

Первичное осмысление и закрепление

Карточки с заданиями

Учебник «Русский язык» 1 класс В.Г.Горецкий, В.П.Канакина

Карточки с заданиями

Отвечают на вопрос

е,я,и

Подчеркивают

Звук   [и] можно обозначать на письме буквами и или я и е

Выполняют упражнения

Выписывают

Делают взаимопроверку

Выполняют работу в группах

фронтальная

Работа в парах. Учитель раздает ученикам карточки со словами, в которых пропущена буква.

Ч..жи, р..ка, з..мля, п..тно, п..сьмо,цв..ты, р..ды.

Рассмотрите слова. Какой звук пропущен?

А какими буквами в этих словах обозначен звук [и]?

Подчеркните слова

I вариант с буквой е

II вариант с буквой я

III вариант с буквой и

Какой вывод можно сделать?

 физкультминутка

Откройте учебник на с. 70 упр.15. формулирует задание, контролирует его выполнение

1-й ряд выписывает слова с а

2-й ряд с о

Затем ученики делятся на 2 группы постоянного состава. Выдаются конверты с заданием. (Нужно собрать предложение из данных в конверте слов и приклеить полученное предложение на лист формата А4)

1 конверт. Мы пошли в лес за грибами.

2 конверт. Вода в реке ещё холодная.

Познавательные УУД:

структурирование знаний,

построение логической цепи

рассуждений,

Личностные УУД:

самооценка на основе

успешности,

адекватное понимание причин

успеха/неуспеха в учебной

деятельности.

Закрепление

Рабочая тетрадь

Отвечают  по цепочке

Оценивают свою работу

Работа в рабочей тетради с. 35, упр.11  (1часть)

Поднимите руки

У кого ни одной ошибки ?

У кого только одна ошибка?

У кого более 2 ошибок?

Познавательные УУД:

контроль и оценка процесса и

результатов деятельности

Рефлексия

Размышляют, отвечают на вопросы, отстаивают свою точку зрения.

Оценивают свою деятельность с помощью смайликов.

— Чему учились сегодня на уроке?

— Чему можете научить своих одноклассников?

— От чего испытали радость?

— Что огорчило?

— А в целом, с каким настроением работали?

— Оцените свою работу на уроке.

Регулятивные УУД:

осуществлять познавательную и личностную рефлексию; оценивать совместно с учителем результат своих действий;

понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;

Домашнее задание

Записывают домашнее задание

Р. т. с.34, упр.9,10.

VI. Заключение

Урок русского языка разработан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Ударные и безударные слоги — The Poetry Place

Эта статья для: Начинающих и продолжающих поэтов

Если бы вы занимались поэзией 125 лет назад, или 500, или даже 2000, метр был бы самым первым делом ты выучил.

На протяжении более 2500 лет метр — который просто означает использование регулярного ритма — был настолько важен, что слов с размером были поэзией, а слова без не могли быть.

И если подумать, в этом есть смысл. Просто подумайте обо всех ритмах, которые повсюду в жизни, от биения вашего сердца до смены времен года. Даже сейчас, в наш технологический век, ритм является важной частью человеческой жизни, и поэтому он, конечно же, стал центральным элементом самых сильных словесных творений человечества.

Но сегодня метр встречается гораздо реже — некоторые поэты приходят к нему поздно, некоторые никогда им не пользуются, и вы можете даже не знать, что это такое.

Но так же, как научиться рисовать — хорошая идея, если вы хотите стать художником, даже концептуальным художником, l Если вы хотите стать поэтом, по-прежнему стоит зарабатывать около метра.

Рисование помогает художникам узнать о форме, свете, текстуре и линии, и это полезно, даже если они никогда не выставляли ни одного рисунка.

Точно так же изучение метра может помочь вам понять звуки, ощущения и «фактуру» слов, которые вы используете, , даже если вы никогда в жизни не публиковали строчку пятистопного ямба.

Итак, эта статья является первой в серии, в которой я расскажу вам все, что вам нужно знать об измерителе.

В начале было стресс и без стресса

Прежде чем мы перейдем к метру, мне нужно вас немного напрячь. И тоже без стресса.

Видите ли, в английском языке весь метр (да и весь ритм) построен на образцах ударных и безударных слов и слогов.

Учёные поэты иногда заблуждаются по этому поводу, но я надеюсь, что вы этого не сделаете! Видишь стрессов не надо бояться, потому что это то, что вы используете все время.

Знаете вы это или нет, но вы постоянно меняете количество ударений (имеется в виду громкость, вес или любое другое ударение), которое вы придаете разным слогам и словам, когда вы говорите и когда читаете.

Итак, все, что вам нужно сделать, чтобы начать изучать счетчик, — это осознать, что вы уже делаете.

Повторение слогов

Сначала займемся слогами. Слог – это «такт» в слове. В некоторых словах всего один удар или слог , например:

  • кошка

  • дать

  • быстро

«ах» и « пул.

Еще несколько примеров:

  • Два слога : морковь, атака, запись 0010 : очевидно, диаметр, телевидение

и так далее.

И, как я сказал выше, слоги жизненно важны, потому что они являются строительными блоками ритма.

Слоги и ударения в многосложных словах

Теперь нам нужно сделать еще один шаг и подумать о разнице между ударными и безударными слогами.

(Для удобства мы обычно называем слоги в поэзии либо «ударными», либо «безударными», хотя на самом деле это скользящая шкала с разным уровнем ударения. Но вам не нужно вникать в это, так что не буду!)

В общем, английских слов имеют один ударный слог, и остальные слоги безударные.

Это означает, что один слог произносится ГРОМЧЕ или с дополнительным ударением , чем другие слоги в слове (при условии, конечно, что слово состоит из более чем одного слога).

Итак, подумайте о слове «яблоко».

Теоретически это можно сказать двумя разными способами, в зависимости от того, где вы ставите ударение:

Можно сказать         AH -pul                      

с ударением на первый слог     

с ударением на втором слоге .

Но если вы попробуете оба варианта вслух — а это лучший способ понять, — вы обнаружите, что один из этих вариантов звучит неправильно.

Мы просто не говорим «а- ПУЛ» : мы всегда говорим только « AH -пул.

Если вы не слышите, что я имею в виду, попробуйте преувеличить, как вы произносите это слово. Невероятное количество дополнительной нагрузки на AH или PUL. Оба варианта будут звучать немного странно, но один из них все равно будет звучать как слово «яблоко», а другой — нет.

И это потому, что:

Многие слова, которые мы используем, имеют фиксированную структуру ударных и безударных слогов.

Фу! Это большое облегчение. Почему? Потому что это облегчает вашу работу.

Представьте, что каждый раз, когда вы пишете стихотворение, вам приходится решать, где в каждом слове ставить ударение! Вы бы сошли с ума.

Но это не обязательно. Все, что вам нужно сделать, это узнать, какие слоги уже ударные, и использовать их, чтобы построить свой счетчик (используя методы, которые я расскажу в следующих статьях).

Давайте потренируемся находить эти ударные слоги

Вот слова, которые я перечислил ранее. Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы определить, какой слог, по вашему мнению, является ударным в каждом из этих слов.

  • морковь, атака, запись

  • отношение, банан, подражатель

  • очевидно, диаметр, телевидение , я знайте, что останавливаться и делать упражнение больно, но вы научитесь этому лучше, если сделаете это сами!)

    Хорошо, готовы? Вот ответы.

    Но ради «Рекорда» я сыграл с тобой подлую, пакость! Оба способа сказать «Запись» верны, но имеют разное значение.

    Если вы произносите первый слог

    REC -ord        

    — вы имеете в виду существительное , вещь, которую «Битлз» продали на миллиарды и о которой ваши дети/внуки даже не подозревают.

    Но если вы произносите второй слог        

    re- CORD        

    — вы имеете в виду глагол/MP, ​​записывающий звуки на пленку или документировать что-либо.

    Так что имейте в виду, что иногда изменение ударения меняет слово.

    Помните, что вы уже постоянно пользуетесь этими знаниями: нужно лишь немного попрактиковаться, чтобы перенести их в поэзию.

    Другие ответы:

    • Attitude и copycat — первый слог: AH -ti-tude       COH -pee-cat

    • Banana is второй слог 9 НАХ -на

    • Очевидно, это первый слог:         OB -vee-uss-lee

    • Diameter второй слог:      die- AM -ett-er

    Но «Телевидение» — это еще одна пакость! Есть два разных способа сказать это слово, и они оба работают:

    первый слог      ТЕЛ -ee-vizh-un.

    или второй слог:        тел-ее- ВИЖ -ун.

    В зависимости от того, откуда вы родом, как ваша семья сказала это слово и некоторых других факторов, вы можете использовать тот или иной из них — или вы можете использовать и в разное время!

    Итак, иногда слова бывают такими гибкими. (В частности, разные модели ударения — одна из вещей, отличающих британский английский от американского). жизнь!

    Использование словаря в помощь

    Если вы застряли со словом, посмотрите его, и словарь подскажет вам, на какой слог падает ударение.

    Например, предположим, что вы хотите узнать, на какой слог падает ударение в слове «cogent».

    Я только что погуглил «Define Cogent» и помимо определения получил следующее:

    Видите ту странную вещь, которую я обвел? Это та часть, которая вам нужна. Не обращайте внимания на такие странные вещи, как «о» со шляпой на нем и перевернутое «е», и ищите апостроф .

    Видите ли, апостроф стоит перед ударным слогом . В данном случае апостроф стоит первым, так что это говорит мне о том, что мне нужно подчеркнуть «9».0009 CO- », а не «-gent:»

                CO -gent

    Легко!

    Next article: Ударения в предложении

    Как только вы со всем этим разберетесь, вы будете готовы находить ударные и безударные слоги в реальных предложениях, а не только в отдельных словах.

    И это будет темой следующей статьи!

    А пока, , вы можете по-настоящему освоиться со стрессом, выполнив некоторые упражнения из следующего раздела.

    Следующие шаги: Способы тренировки

    1. Практические слова: Произвольно выберите предложение из любого текста. Для всех многосложных слов определите, на какой слог вы делаете ударение, когда произносите их. Проверьте свои ответы в словаре.

    2. Слушать разговор: Подслушивать разговоры других (вы не можете делать это с разговором, в котором участвуете, вы будете слишком отвлечены!). Игнорируйте смысл того, что они говорят, и вместо этого слушайте, куда они ставят свои 9 баллов.0009 напряжения .
      Во-первых, послушайте, какие слова выделены ударением.
      Затем попытайтесь услышать, какие отдельные слоги получают ударение в более длинных словах.

    3. Английский из разных мест: Попробуйте послушать английский из страны, которой вы не принадлежите, будь то Америка, Великобритания, Ирландия, Австралия, Индия, Новая Зеландия или любая другая. (Вы можете использовать YouTube, чтобы найти видео из всех этих мест).
      Не обращая внимания на разницу в акценте, прислушивайтесь к словам или фразам, которым соответствует подчеркнул по-разному. Например, в Британии мы произносим слово «мусор» как DAY -bree, а в Америке это day- BREE .

    4. Чтение предложений вслух: Приготовьтесь к выяснению моделей ударения в предложениях, читая предложения самостоятельно, из своей работы или кого-то еще. Не пытайтесь найти через каждые ударных слога, а постарайтесь определить самые сильные ударения.

    Как понять, что гласная ударная? Делаем английский забавным

    Ударение указывает на качество гласного. Слова разбиты на разные слоги, и каждый слог имеет обеты л. Гласные могут быть ударными и безударными, но как определить, что гласный ударный? Определение ударения гласной может помочь говорящим лучше артикулировать и распознавать слова.

    Вы узнаете, когда гласный ударный, когда он произносится дольше, громче и с более высоким тоном, чем другие гласные в слове. Ударный гласный также произносится более четко, с более значительными движениями лица, чтобы сделать его более заметным в слове.

    Знание места ударения может помочь вам запомнить и распознать эти слова, когда вы будете учить новые слова. Ударная гласная может быть подсказкой для слушателей, чтобы идентифицировать слово. Специальные рекомендации помогут вам узнать, на какую гласную падает ударение в двухсложных и многосложных словах.

    Как понять, что гласная ударная?

    В слове есть ударные слоги. Слог содержит гласную, а слоги могут быть как ударными, так и безударными. В многосложных словах есть хотя бы один слог (что означает хотя бы одну гласную), на который падает ударение.

    Например, т вот три слога в слове «слон ». Вы можете разбить слово на e-le-phant. Длинное слово не обязательно означает, что в нем больше слогов. Например, в слове «очки» почти столько же букв, сколько в слове «слон», но всего два слога.

    Компоненты ударной гласной

    У ударной гласной есть три основных компонента. Эти три компонента — длина, громкость и высота тона. Когда вы слушаете слово, эти компоненты помогут вам определить, какие гласные составляют ударные слоги.

    Во-первых, ударная гласная довольно часто длиннее остальных безударных слогов в слове.

    • Например, в слове «подозреваемый» ударение падает на первую гласную, что делает первую гласную длиннее: s-u-s-pect.

    Во-вторых, ударная гласная произносится громче по сравнению с другими слогами. Громкость — одна из самых заметных вещей, которые вы слышите с ударной гласной.

    • В приведенном выше примере вы должны произнести это слово как SUS-pect.

    Наконец, в ударной гласной происходит изменение высоты тона. Высота звука в словах может быть выше или ниже, и это относится к качеству звука в той степени, в которой голосовые связки вибрируют вместе. Если гласная ударная, вы обычно услышите более высокий тон.

    Ударная гласная обычно произносится громче, длиннее, и с более высоким тоном, чтобы сделать ее более заметной, чтобы слушатель воспринимал ее как ударную.

    Еще два важных аспекта ударной гласной — это ее произношение и то, что движения лица более заметны, чем безударные гласные. Ударные гласные обычно произносятся более четко, с большими движениями артикуляторов – рта, щек и языка.

    Мы включили приведенную ниже таблицу, чтобы помочь вам с некоторыми ОБЩИМИ правилами словесного ударения и различных словоформ, однако это общий совет, и есть исключения.

    Таблица 1: Общие правила словесного ударения в английском языке.

    9090390 ful, light er, so fa, yell ow, Eng lish A preposition Two Syllable сторона, быть анимация , a mong
    Словесное ударение и особенности Word Примеры слов Объяснение
    Односложные слова кошка, собака, солнце сопровождение, запись Глаголы, как правило, имеют ударение на второй слог, InSULT, reCORD, proDUCE
    существительные в первом слоге
    I Nsult, REcord, PROduce
    Два слога – прилагательные и существительные Ударение на первом слоге обычно (80%)
    Ударение на втором слоге
    Три слога – Оканчивается на /Er/ и /Ly/ com полностью, 9009 0 0 qui 900 010 etly, стопа балер Ударение на первом слоге с окончанием er и ly
    Слова с согласными на окончаниях a partment , in облачение, mis поведение 2, Первый ударный 451
    Сложные существительные Foot ball, green land, car pool Ударение обычно на первый слог
    Возвратные местоимения Ваш self , him self , her self Возвратные местоимения обычно имеют ударение на втором слоге.
    Сложные прилагательные Белый- колл ар, Солнце- сушеный , Человек- есть er, Холодный- кровь ed первый слог ударения часто ставится на ударение.
    Окончания слов – ic sion – tion photo graph ic, tele vis ion, compe ti tion, Обычно ударение падает на предпоследний слог в словах, оканчивающихся на ion, sion, ic
    Общие окончания суффиксов: ery, ish, cian, ial, ia и др. conser vat ory, squeam ish, диета ic ian, soc ial, Ударение в слове обычно ставится на первый слог ПЕРЕД суффиксом
    , eer, ade, аллигатор ade, jambor ee, Portugu ese , lag oon При некоторых суффиксах/словных окончаниях ударение ставится на суффиксе.

    Правила, которые помогут определить ударную гласную

    Односложные слова — это слова, состоящие только из одного слога, которые обычно имеют ударение. Такие слова, как «идти» и «сидеть», имеют ударную гласную. Слово , такое как «приходи», также считается односложным словом, в котором основной гласный слога — «о».

    Определение ударения гласных в двусложных словах

    Когда слова состоят из двух слогов – двусложных слов – ударная гласная обычно стоит на первом слоге. Это правило обычно применяется к существительным и прилагательным.

    • Например, в таких словах, как SUS-pect, STU-dent и CLE-ver , первые гласные громче, длиннее и точнее, чем вторые.

    Однако всегда важно учитывать любые исключения из правил. С В некоторых двусложных словах ударная гласная стоит на втором слоге, например, ho-TEL. Как и многие исключения из правил, такие слова нужно выучить и запомнить.

    Глаголы и предлоги с двумя слогами могут иметь ударение на втором слоге/гласной.

    • Например, такие слова, как a-BOVE, re-PLY и be-TWEEN.

    Ударение гласных становится довольно интересным со словами в английском языке, которые могут быть как существительными, так и глаголами.

    • Например, слово «присутствует» может быть и тем, и другим. Когда вы произносите слово как PRE-SENT, это означает подарок, но когда вы произносите его как PRE-SENT, это означает что-то формальное, например, выступление на конференции.

    Ударение особенно важно, когда слово может быть существительным и глаголом, поскольку оно указывает на значение слова. Поэтому полезно сказать, какая гласная является ударной.

    Еще один совет, на который следует обратить внимание, это числа, оканчивающиеся на -ty, например тридцать. В этих словах ударная гласная стоит в первом слоге , поэтому произносится ТРЕТИЙ.

    Однако числа, оканчивающиеся на -teen, например, шестнадцать, , будут иметь ударную гласную на последнем слоге и, следовательно, будут тридцатыми.

    Определение ударения гласных в многосложных словах

    Трехсложные слова, оканчивающиеся на -er или -ly, обычно имеют ударение на первую гласную. Они произносятся как QUI-et-ly и OR-der-ly.

    Полезный совет: потренируйтесь произносить эти слова про себя и обратите внимание, как вы автоматически делаете первый слог громче и отчетливее.

    Многосложные слова, оканчивающиеся на -sion или -ic, чаще всего имеют ударную гласную на втором или предпоследнем слоге.

    • Например, вы произведете слово «комиссия» как ком-ми-ссию, а фотографическое будет фотографическим.

    В других многосложных словах, оканчивающихся на -cy, -ty, -phy, -gy и -al, ударная гласная стоит на предпоследнем слоге.

    • Например, вы произносите демократию как де-МО-кратию, а психологию как психологию.

    Помимо слов, состоящих из многих слогов, существуют также правила, касающиеся сложных слов. Сложные существительные, например, «клавиатура», получают ударение на первое существительное/слово – KEY-board.

    Сложные глаголы, такие как «понимать», обычно имеют ударение на гласную во втором слове – «под-дер-СТАТЬ».

    Заключение

    Ударение гласных в английском языке помогает слушателям распознавать слова и понимать их значение. Вы можете определить ударную гласную, если она произносится более высоким тоном, громче и длиннее, чем другие гласные в слове. Эти аспекты выделяют гласную и делают ее ударной.

    Эти правила сосредоточены вокруг количества слогов, но, как и многие другие вещи в изучении английского языка, их следует рассматривать как рекомендации или общие черты, а не как жесткие и быстрые правила. Всегда есть исключения!

    Ссылки

    • https://www.teachingenglish.org.uk/article/word-stress
    • https://tfcs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *