5 непрофессиональных навыков, которые нужны для трудоустройства — Work.ua
Чтобы устроиться на работу необходимы не только диплом, опыт и исключительно профессиональные навыки, но и так называемый эмоциональный интеллект.
Существует большая разница между сотрудником, который может выполнять работы и сотрудником, который может выполнять работу хорошо. Все дело здесь в непрофессиональных навыках, которые включает в себя эмоциональный интеллект: лидерство, культура письменного и устного общения, мотивация, способность быстро решать возникающие проблемы, умение ладить с людьми и т.п. Этим навыкам нас напрямую не учат в школе или университете, мы приобретаем и развиваем их самостоятельно. Такие черты делают нас более привлекательными для работодателей в том числе. Не многие могут это признать, но непрофессиональные навыки играют немаловажную роль в процессе трудоустройства.
Многие работодатели понимают, что научить сотрудника, например, обращаться с программным обеспечением намного проще, чем изменить его эмоциональный интеллект.
Work.ua составил список непрофессиональных навыков, которые необходимо развивать, чтобы быть более востребованными на рынке труда.
Умение слушать
Вряд ли кто-то захочет работать с тем, кто не умеет слушать. Не важно на сколько вы талантливы, если не можете следовать инструкциям, которые вам дают. Начните с собеседования: возьмите с собой все необходимые документы, которые назвал рекрутер, заполните все необходимые бумаги, слушайте внимательно, чтобы не переспрашивать. Проверить себя легко: после любой беседы попробуйте повторить для себя все детали разговора. Если трудно все запомнить — делайте пометки в блокноте. Если на работе вы не будете выполнять некоторые нюансы, потому что посчитаете их необязательными, то может сложиться впечатление, что вы просто не слушали собеседника. Поэтому относитесь серьезно, ко всем деталям, а если вы с чем-то не согласны, то лучше это просто обсудить.
Умение адаптироваться
Никто не любит перемены, особенно в рабочих процессах. Но сегодня необходимо быть гибкими и уметь подстраиваться под ситуации и постоянно меняющуюся среду, а не жаловаться первыми на смену плана или стратегии.
Работа в команде
Трудно найти описание вакансии, в котором не будет идти речь о умении работать в команде. Развивать этот навык можно и вне работы, например, выполняя совместно с кем-то какой-то проект как хобби, участвуя в социальных мероприятиях и т.п.
Трудовая этика
Ваша репутация очень важна, когда речь идет о работе. Что о вас говорят другие? Можете ли вы бросить дело, не доведя его до конца? Вы проявляете инициативу, даже если это не входит в ваши обязанности? Все это говорит о вас, как о человеке и сотруднике, и все это определяет уровень вашего трудового этикета и степень ответственности.
Коммуникабельность
Этот навык тоже часто можно встретить в описании объявлений о вакансиях. Некоторые используют его не задумываясь о реальной значимости, а просто как шаблон. Однако, умение общаться можно считать фундаментом эмоционального интеллекта. И работодатель обращает на это внимание в первую очередь: как вы говорите по телефону, на сколько убедительна ваша презентация или электронное письмо. Тренируйтесь перед зеркалом, готовьте ответы на типичные вопросы, старайтесь говорить кратко и по делу. Помните, хорошая коммуникабельность пригодится не только в работе, и это необходимый навык для всех.
Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
5 навыков будущего, которые нужны молодому специалисту
Колонки
Колонки
Людмила Кислова
Руководитель отдела по работе с персоналом KFC Россия и СНГ
Дарья Кушнир
Уже через пять лет более 30% навыков и компетенций, которые мы считаем сегодня необходимыми для работы, потеряют свое значение. А почти 65% рабочих мест, к которым готовят выпускников старших классов, просто перестанут существовать. Человеку придется конкурировать за рабочее место не только с себе подобными, но и с искусственным интеллектом. Чтобы не проиграть в этой битве, школьникам и студентам уже сегодня нужно задуматься, как стать ценным сотрудником и лидером нового поколения.
Дарья КушнирАдаптивность
Компания IBM в своем исследовании выяснила, что главным профессиональным навыком 2018 года было умение быть гибким и подстраиваться под изменения. Чтобы развивать в себе адаптивность, нужно постоянно пробовать новое, выходить из зоны комфорта и не бояться проигрывать. Дженнифер Гарви Бергер и Кит Джонстон, авторы книги «Простые привычки для сложных времен. Лидерство в мире, полном перемен и неопределенности» советуют четыре шага:
- Задавать как можно больше вопросов;
- Научиться рассматривать ситуацию с разных точек зрения;
- Всегда оценивать роль конкретной проблемы в масштабе всей картины состояния дел;
- Постоянно экспериментировать.
Многие компании стараются набирать более адаптивных людей на работу и сами развивают этот навык в сотрудниках. Например, Accenture для этого внедряет плоскую иерархическую структуру (то есть такую, в которой минимум уровней менеджмента, но все сотрудники максимально вовлечены в процесс принятия решений), позволяет сотрудникам самим формировать команды для работы над проектами, поощряет их высказывать новые идеи.
Скорость обучения
Сегодня компании совсем по-другому подходят к оценке уровня образования сотрудников. Технологии и рынки меняются с очень высокой скоростью, знания быстро устаревают, а классические вузы не успевают подстраиваться под эти перемены. Крупнейшие компании мира — Google, Apple, Starbucks, E&Y и другие — перестают требовать дипломы о высшем образовании. 90% работодателей готовы принимать в качестве альтернативы дипломам бакалавра и магистра свидетельства о прохождении онлайн-курсов. На собеседованиях теперь важно не помахать «корочкой» престижного вуза, а доказать, что ты хочешь и умеешь быстро учиться. Поэтому HR-менеджеры часто занимаются рекрутингом на хакатонах: здесь хорошо видно, кто умеет быстро овладевать новыми знаниями.
Эмпатия
Если ты хочешь возглавить отдел, подразделение или целую компанию, то нужно научиться быть эмпатичным лидером — сопереживать и понимать чувства своих сотрудников. Развитый эмоциональный интеллект у руководителя поможет комфортной атмосфере в команде, успешному решению конфликтов и обсуждению проблем, эффективным коммуникациям. Некоторые компании сами развивают лидерские качества и эмпатию у своих работников, вовлекают их в социальные проекты. Например, в KFC существует Лига волонтеров: сотрудники компании и члены их семьи помогают детям и подросткам в трудной жизненной ситуации, людям с ограниченными возможностями здоровья, пожилым людям, животным, благотворительным организациям и реализуют экологические проекты.
Digital-навыки
Еще 10–15 лет назад кандидаты обязательно указывали в резюме, что владеют базовыми навыками работы с компьютером и «офисной техникой». Сейчас это выглядит наивно, а для успешной карьеры требуется не только умение делать презентации и таблицы в Excel. К 2024 году общемировая потребность в специалистах с IT-навыками — разработчиках программного обеспечения, аналитиков компьютерных систем, digital-маркетологов, продакт-менеджеров и им подобных — вырастет на 20%. Специалистам других профессий тоже потребуются digital-навыки: анализ предметной области и моделирование процессов, взаимодействие с пользователем, аналитика больших данных, обеспечение кибербезопасности, понимание архитектур IT-систем и так далее. Так что если ты давно откладываешь запись на курс по программированию, самое время это сделать.
Креативность
По результатам опроса LinkedIn, самый востребованный навык в вакансиях 2019 года – креативность. Спрос на нее в будущем сохранится. Креатив – драйвер для инноваций, а инновации обеспечивают коммерческую успешность бизнеса: высокую прибыль, большую долю рынка и возврат на инвестиции. Творческое мышление в себе можно развить: для этого нужно чаще задавать себе вопрос: «А что, если сделать по-другому?», – устраивать мозговые штурмы, проводить соревнования на лучшие идеи, основывать клубы по интересам. Например, в «Яндексе» сотрудникам разрешают определенный процент рабочего времени уделять собственным «кустарным» проектам. В Aviasales сотрудников периодически перекидывают с одной роли на другую, чтобы они освоили максимум функций и им не становилось скучно.
Фото на обложке: Unsplash
- Начинающим
- Карьера
- Студентам
- Подросткам
- RB Young
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Мы приходим к ситуации, когда уже ничто не будет вечным и стабильным». Андрей Шаронов – о навыках будущего
- 2 11 гибких навыков, которые нужны для работы в стартапе
- 3 Роботы повсюду: пора учиться «гибким» навыкам
ВОЗМОЖНОСТИ
13 января 2023
5G полигон на базе Боткинской больницы
15 января 2023
Багхантинг от Sber
15 января 2023
Академия Инноваторов
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Истории
Привлечь 4 млн пользователей за 15 месяцев: кейс Dropbox
Колонки
Как подвести итоги года? Описываем методы и применяем их
Новости
Названы самые популярные секс-игрушки у россиян
Колонки
Топ-7 бизнес-книг 2022 года.
Списки и рейтинги
RB CHOICE — 100 перспективных российских стартапов
8 важных навыков адаптации на рабочем месте (и как их улучшить) — Zippia
- Что такое навыки адаптации?
- Примеры навыков адаптации
- Почему навыки адаптации важны
- Советы по улучшению навыков адаптации
- Как выделить свои навыки адаптивности
- Как выделить свои навыки адаптации
- Зарегистрируйтесь для получения дополнительных советов и рабочих мест
.
Одна из реалий на рабочем месте заключается в том, что не всегда все идет по плану. Из-за этого компании хотят нанимать сотрудников, которые показали себя способными адаптироваться, чтобы они могли доверять им и правильно реагировать, когда что-то идет не так.
В этой статье вы узнаете, что такое адаптивность, примеры навыков адаптации и как развиваться в этой области.
Ключевые выводы
Адаптивность — это способность с изяществом реагировать на неожиданные изменения и выполнять задачу, даже если что-то пойдет не так.
Одними из лучших навыков адаптации являются общение, быстрое обучение, решение проблем, организация, принятие решений, находчивость, лидерство и управление стрессом.
Навыки адаптации важны, потому что они показывают работодателям, что вам можно доверять.
Что такое навыки адаптации?
Наличие навыков адаптации означает принятие изменений с оптимизмом и умением решать проблемы для достижения идеального результата. Рассмотрим стрессовую ситуацию на работе, например, коллега, уволившийся без предупреждения и оставивший после себя единовременную сумму работы.
Сотрудник с навыками адаптации воспринимает это неудобное изменение как вызов, а не как неприятную проблему. Это дает им возможность продемонстрировать свои навыки решения проблем и делегирования полномочий.
Адаптивность — это впечатляющее мягкое умение, которое следует включить в ваше резюме, поскольку оно свидетельствует о вашей инициативе и лидерских способностях.
Примеры навыков адаптации
Быть гибким к изменениям включает в себя ряд мягких навыков, которые позволяют человеку эффективно приспосабливаться. Рассмотрите приведенные ниже примеры навыков адаптации, чтобы увидеть, применимы ли они к вашему стилю работы.
Навыки общения
Успеху организации способствует множество факторов, но одним из наиболее важных является налаженная коммуникация. Это верно, когда происходят изменения, а также когда все идет по плану.
Адаптация к изменениям не может быть осуществлена через одного сотрудника в отдельности. Вы должны быть в состоянии эффективно донести свои идеи и опасения до коллег и руководителей, адаптируясь к изменениям.
Навыки общения включают в себя больше, чем просто объяснение ваших планов продвижения вперед другим. Это включает в себя использование нескольких инструментов, включая:
Активное прослушивание
Задавать вопросы, когда непонятно
Эмоциональный интеллект
Обращать внимание на невербальные сигналы
Координация с другими
Уважение
Самосознание
Способность к быстрому обучению
В значительной степени умение адаптироваться связано с открытостью и способностью узнавать новую информацию. Независимо от того, насколько вы исключительны в своей работе сейчас, всегда есть вероятность того, что способы работы могут измениться. Технологии, стандарты и системы на рабочем месте постоянно развиваются. Способность учиться и использовать эти достижения в своей работе является ценным навыком адаптации.
Навыки обучения включают:
Открытость
Наблюдение
Любопытство
Исследования
Критическое мышление
Творчество
Внимание к деталям
Терпение
Решение проблем
Одна из главных причин того, что адаптивность является желательной чертой, заключается в том, что она улучшает способность решать проблемы.
Примеры навыков решения проблем включают:
Анализ данных
Мозговой штурм
Координация
Работа в команде
Переговоры
Принятие решений
Эксперимент
Логическое мышление
Креативное мышление
Оценка
Организация
Быть организованным на работе, как правило, полезно, чтобы ваши дни протекали гладко. Особенно это актуально при адаптации к изменениям. Чрезвычайно сложно сформировать эффективный план или решение, если вы дезорганизованы. Организованность на работе означает, что вам будет легче адаптироваться к изменениям и в целом вы станете более подготовленным сотрудником.
Организационные навыки включают:
Тайм-менеджмент
Планирование на будущее
Ведение учета
Стратегическое мышление
Планирование
Использование ресурсов
Принятие решений
Огромная часть адаптивности включает в себя обсуждение и мозговой штурм, однако не менее важно, чтобы вы могли принимать окончательные решения. Есть много отличных вариантов того, как справиться с проектом или ситуацией, но все сводится к тому, чтобы следовать определенному курсу действий. План никогда не сможет воплотиться в жизнь, если он никогда не начинался. Способность действовать в соответствии со своими планами — важный навык, связанный с адаптивностью.
Принятие решений включает:
Находчивость
Находчивость — очень полезный навык, когда дело доходит до адаптации, потому что он позволяет рассмотреть все возможные варианты.
Находчивость означает использование всех имеющихся в вашем распоряжении инструментов для выполнения работы. Эти ресурсы не всегда могут быть столь очевидными или очерченными. Иногда вам нужно проявить немного творчества, чтобы достичь конечной цели наилучшим образом.Находчивость включает:
Открытость
Связь
Инновация
Уверенность
Стойкость
Строительный раппорт
Исследования
Приоритизация
Лидерские навыки
Способность к адаптации намекает на сильные лидерские качества. Если вы ищете руководящую должность или надеетесь, что ваша карьера будет развиваться в этом направлении, наличие навыков адаптации может иметь решающее значение. Из всех, кто участвует в проекте, руководителю важнее всего быть гибким. Это потому, что их отношение повлияет на всю команду.
Вы когда-нибудь работали на менеджера, который нервничал из-за малейших неудобств, и, в свою очередь, вся команда постоянно находилась в напряжении?
Это неблагоприятная среда для работы, и это отразится на качестве работы и производительности.
С другой стороны, вспомните время, когда вы работали под началом начальника, который всегда сохранял хладнокровие и находил решения, даже когда сталкивался со значительными трудностями.
Адаптивный лидер мотивирует свою команду работать лучше, и это может значительно повысить общую производительность труда.
Навыки лидерства включают:
Сильная коммуникация
Делегирование
Принятие решений
Организация
Надежность
Уверенность
Честность
Предоставление и получение обратной связи
Навыки межличностного общения
Управление стрессом
Адаптация к изменениям может вызвать стресс, даже если вы опытный профессионал, когда речь идет о гибкости. Способность эффективно справляться со стрессом и направлять его на поиск решения — жизненно важный навык адаптации. Когда случается непредвиденное, на рабочем месте легко переутомиться, но очень важно сохранять спокойствие и профессиональное отношение.
Управление стрессом включает:
Сохраняя оптимистичный прогноз
Уверенность
Логическое мышление
Постановка реалистичных целей
Тайм-менеджмент
Регулирование эмоций
Принятие того, что вы не можете контролировать
Почему важны навыки адаптации
Навыки адаптации важны для кандидатов любого уровня. Адаптивный кандидат обеспечит более высокое качество своей работы и будет лучшим сотрудником для работы. Для кандидатов начального уровня навыки адаптации могут продемонстрировать кандидата, который будет процветать, несмотря на трудности, и имеет возможности для роста с увеличением ответственности.
При подаче заявления на руководящую роль ваше заявление может значительно выделиться, объясняя время, когда вы продуктивно справились со сменой рабочего места.
Способность к адаптации имеет решающее значение для руководителей, потому что их команда будет следовать их подходу. Лидер, установивший тон паники или стресса в период перемен, обязательно передаст эту энергию своим подчиненным.
Когда работодатели принимают на работу, они не просто ищут кандидата, который имеет необходимый опыт для адекватного выполнения этой роли. Им нужен полный пакет, который включает в себя соответствующие навыки межличностного общения в дополнение к предыдущему опыту.
Навыки адаптации могут быть важны как для вас, так и для вашего работодателя. Изменения случаются всегда, и гибкость может сделать вашу жизнь намного менее напряженной.
Советы по улучшению навыков адаптации
Навыки адаптации можно улучшить, как и любую другую способность. Независимо от вашей должности или области, работа над этими навыками может значительно повысить успех вашего резюме. Если у вас есть время поработать только над одним из ваших межличностных навыков, сделайте его своим умением адаптироваться.
Подумайте о том, чтобы применить один или несколько из следующих советов, чтобы улучшить свои навыки адаптации.
Задавайте много вопросов
Невозможно работать в полную силу без четкого понимания того, что от вас требуется. Задавая вопросы, когда это необходимо, вы лучше понимаете стоящую перед вами задачу и повышаете шансы на то, что вы придумаете успешный план.
Принятие и анализ отказов
Не каждый план или идея сбывается именно так, как вы себе это представляете. Неудачи не обязательно должны быть негативными. Они дают вам возможность учиться, расти на своих ошибках и быть более успешными в будущем. Анализ того, где что-то пошло не так, как ожидалось, и выяснение того, почему это произошло, может помочь вам стать лучше в следующий раз.
Делайте что-то иначе, чем обычно
Возможно, вы привыкли делать что-то определенным образом, если давно работаете в какой-то отрасли. Хотя может показаться более удобным придерживаться того способа, которым вы всегда это делали, подумайте о других способах ведения дел. Даже изменение системы небольших задач на работе может повысить производительность и стимулировать творческое мышление. Уже знакомый с переключением вашего плана может быть очень полезен, когда возникают непредвиденные ситуации, и вам нужно действовать быстро.
Рискнуть
Способность к адаптации и успех заключаются в экспериментировании с новыми идеями. Всегда ходить на безопасной стороне может ограничивать вашу приспособляемость. Хотя вам никогда не следует идти на необдуманный риск, оцените, какие разумные риски могут быть выгодны вам и организации, в которой вы работаете. Выход за пределы зоны комфорта открывает простор для множества инноваций.
Почувствуйте себя более комфортно с переменами
Чтобы справиться с изменениями, нужно немного поучиться. Это может быть сложно и даже страшно. Если вы привыкнете к изменениям и примете их как данность, это может значительно улучшить ваши навыки адаптации, когда вы столкнетесь с неожиданной ситуацией.
Будьте готовы учиться
Никто не знает всего. Особенно в постоянно меняющемся мире, в котором мы живем. Чтобы улучшить свои навыки адаптации, вы всегда должны быть открыты для новых знаний. Это может означать что угодно: от небольшого дополнительного исследования в свободное время до посещения курсов для расширения ваших текущих знаний. Любопытство способствует совершенствованию. Стремление узнать больше всегда сделает вас более сильным и адаптируемым сотрудником.
Улучшите свои навыки слушания
Есть много сильных сторон, связанных с адаптивностью, однако умение слушать может быть одним из самых важных для улучшения ваших навыков в этой области. Активное слушание предполагает полное понимание того, что объясняет ваш коллега, с помощью как вербальных, так и невербальных сигналов. Улучшение ваших навыков слушания может повлиять на вашу способность к адаптации, улучшая ваше общее понимание обязанностей, конфликтов и окружающей среды.
Будьте позитивны
Один из лучших способов улучшить свои навыки адаптации — сохранять позитивный настрой, независимо от сложных обстоятельств. Выбросить полотенце и утонуть в море жалоб никогда не решало ничьих проблем. Первый шаг к разработке продуктивного плана действий и адаптации к ситуации — взглянуть на проблему через призму оптимизма.
Как подчеркнуть свои навыки адаптации
Если вы не упомянете о своих навыках адаптации в своем резюме и на собеседовании, они не принесут вам много пользы, поскольку помогут вам получить работу.
Напишите свои лучшие навыки адаптации в разделе «навыки» вашего резюме, а во время собеседования расскажите о том, как вы адаптировались к ситуациям. Возможно, вы даже сможете включить несколько из них в свое резюме, если они связаны с вашими ролевыми обязанностями.
Лучший способ показать менеджерам по найму, что вы умеете приспосабливаться, — это быть приспосабливаемым, поэтому, если что-то пойдет не так или произойдет что-то неожиданное во время вашего собеседования, используйте эту возможность, чтобы продемонстрировать свои навыки из первых рук.
Как подчеркнуть свои навыки адаптации
Каковы примеры навыков адаптации?
Примеры навыков адаптации включают:
Как вы проявляете адаптивность на рабочем месте?
Вы демонстрируете приспособляемость на рабочем месте, реагируя на неожиданные вызовы или изменения с изяществом и умением действовать. Если вы не будете волноваться из-за неожиданностей и найдете способ выполнить поставленную перед вами задачу, вы продемонстрируете приспособляемость.
Почему адаптивность является важным навыком?
Адаптивность — важный навык, поскольку он показывает, что вы заслуживаете доверия, и с вами легче работать. Когда вы адаптируетесь, ваш работодатель сможет доверять вам больше ответственности, поскольку вы показали, что можете решать проблемы, изобретательны и не будете сорваны, если что-то пойдет не так.
Кроме того, умение приспосабливаться делает вас в целом более приятным коллегой, поскольку вы, как правило, надежны и спокойны.
Насколько полезным был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средний рейтинг / 5. Количество голосов:
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Никогда не упускайте подходящую для вас возможность.
6 типов навыков адаптации, которые могут улучшить вашу жизнь
Перейти к разделу
Что такое навыки адаптации?
6 типов навыков адаптации
Как узнать, являетесь ли вы адаптивным работником
Как применять адаптивность для достижения целей
Как обучать адаптивности
Важность адаптации для психического здоровья
Терпение и адаптивность приобретут вы ближе к своим целям
Ваша зона комфорта безопасна и надежна, поэтому трудно представить, что вы когда-нибудь захотите ее покинуть.
Но совершенно новые ситуации могут вывести вас из зоны комфорта. Затем вы сталкиваетесь с важными вопросами: что вы будете делать? Вы можете принять изменения с позитивным настроем и плыть по течению или отступить перед лицом новой проблемы.
Давайте уберем этот второй вариант со стола. Пришло время изучить все типы навыков адаптации и то, как вы можете их реализовать.
Адаптивность — это мягкий навык, полезный для любой рабочей среды, особенно в нашем постоянно меняющемся мире.
Но люди не адаптируются за одну ночь. Развитие этого навыка требует много времени, самосознания и тяжелой работы.
Что такое навыки адаптации?
Во-первых: определение навыков адаптации. Эти навыки позволяют вам приспосабливаться к новым ситуациям и менять свои действия по мере необходимости. Быть адаптируемым означает отдавать предпочтение стратегическому мышлению, когда вы сталкиваетесь с новыми проблемами — большими или маленькими. Речь идет о том, чтобы быть непредубежденным при столкновении с новыми возможностями, даже если вы не просили о них.
Конструктивная критика, неожиданные изменения и наихудшие сценарии случаются в любой рабочей среде. Именно поэтому важна адаптивность. Это помогает вам принимать решения и помогает вам решить, как ставить цели. Если вы умеете адаптироваться, вы можете продолжать двигаться вперед, вместо того чтобы зацикливаться на проблемах, с которыми вы сталкиваетесь.
Адаптивность отличается от гибкости тем, что требует новых обстоятельств. Работать позже или приспосабливаться к членам команды предполагает гибкость и открытость для адаптации. Но адаптация означает, что вы сталкиваетесь с новым сценарием или ситуацией, независимо от того, насколько вы готовы.
6 типов навыков адаптации
В рамках ваших навыков адаптации есть множество других связанных навыков. Они составляют все различные типы адаптивности. Вы не можете использовать один универсальный навык или формулу, чтобы стать адаптируемым человеком, но есть несколько связанных навыков, которые вы можете укрепить.
Вот шесть примеров навыков адаптации:
1. Находчивость
Быть изобретательным означает быть изобретательным и творческим, работая над достижением своих целей. Ваши цели могут быть простыми, но путешествие — нет. Чтобы быть находчивым, вы должны иметь твердые навыки решения проблем. Когда на вашем пути возникают проблемы, вы должны знать, как их решить. И вы должны быть в состоянии взять на себя инициативу, чтобы начать или знать, когда обратиться за помощью.
2. Способность к обучению
Как вам удается узнавать новое? Вы можете учиться самостоятельно или в сотрудничестве. Часто требуется критическое мышление. Время тоже. Обучение непрерывное. Часто приветствуя обратную связь по мере ее получения, вы улучшаете свои возможности обучения.
3. Коммуникативные навыки
Не стоит недооценивать важность коммуникативных навыков. Также важно быть хорошим, активным слушателем, когда другие общаются с вами. Ваши навыки межличностного общения и эмоциональный интеллект также проверяются при общении с другими людьми.
4. Организационные навыки
Организованность показывает нам, где находятся наши ресурсы — от наших списков контактов до нашей доступности. Организация покажет вам, что необходимо для достижения ваших целей или завершения работы. В современном мире вам необходимо поддерживать порядок как в физическом, так и в цифровом пространстве.
5. Навыки работы в команде
Когда вы работаете в команде, типы личности и мнения могут конфликтовать. Но это не должно иметь значения, если каждый в команде видит ценность в том, чтобы иметь разнообразную группу людей и точки зрения на работе.
Конфликт может возникнуть, но работа в команде означает, что вы можете разрешать конфликты с помощью своих навыков решения проблем и при этом выполнять отличную работу. А легко адаптирующийся лидер может вдохновить команду на процветание под давлением своим спокойствием и уверенностью.
6. Любознательность
Любопытство побуждает вас непредвзято относиться к новым возможностям и указывает на установку на рост. Находите новый способ выполнить задачу? Звучит здорово для вас, поскольку вы подходите ко всему с позитивным настроем и с энтузиазмом беретесь за новые проекты. Вы также, вероятно, готовы пойти на риск, если это означает, что вы можете экспериментировать и исследовать свое любопытство.
Продолжать осваивать новые навыки не всегда легко. BetterUp может помочь вам определить свои сильные стороны и составить план, который имеет смысл для вас, поскольку вы продолжаете осваивать новые навыки каждый день.
Как узнать, являетесь ли вы адаптируемым работником
Что является примером навыков адаптации в действии? Возможно, вы уже умеете адаптироваться. Если нет, это нормально, потому что это навык, который вы можете развить. Вот четыре признака того, что вы умеете приспосабливаться:
- Вы человек в настоящем: Вместо того, чтобы зацикливаться на прошлом или слишком беспокоиться о будущем, вы подвергаете внимательность испытанию и принимаете изменения по мере их возникновения.
- Вы любите позитивный разговор с самим собой: Ваше отношение говорит: «Я знаю, что могу сделать это, если буду усердно работать», а не мысли о неуверенности в себе и низкой самооценке.
- Вы видите более широкую картину: Вы можете видеть свои цели и определять, почему они важны. Когда возникают проблемы, вы не забываете и продолжаете усердно работать.
- Вы любите экспериментировать: Постоянное выполнение одних и тех же действий не повышает ваш уровень, и это становится скучным. Вы ищете новые способы выполнения своей работы и чему-то учитесь в процессе.
Как применять адаптивность для достижения целей
Адаптивность можно применять к любым целям, которых вы надеетесь достичь, будь то личные или профессиональные цели. Но эта способность особенно важна для вашей карьеры, потому что все отрасли сталкиваются с неопределенностью и изменениями. Когда что-то меняется на работе или в вашей отрасли, для развития могут потребоваться даже долгосрочные цели.
Исследования показали, что профессия требует обучения на протяжении всей жизни и приспособления к изменениям. Одно исследование 2021 года показало, что 52% американских рабочих рассматривают возможность смены карьеры, а у 44% есть планы. До начала пандемии COVID-19 51% работников планировали сменить работу.
Новые рабочие места означают новые вызовы, независимо от того, почему вы переходите на другую работу. Адаптивность укрепляет вашу мотивацию и производительность. Это, в свою очередь, способствует вашему карьерному росту.
Мы не можем не подчеркнуть, что не всегда все будет по-твоему. Что-то всегда может сбить вас с курса, но готовность экспериментировать и решать проблемы помогает бороться с этим.
Кроме того, используйте все доступные ресурсы. Вы можете обратиться к людям за поддержкой и советом, а также пообщаться с помощью таких платформ, как LinkedIn. Воспользовавшись доступом к новым технологиям или другим инструментам, выбрав для работы спокойную, более сфокусированную среду, а не отвлекающую, вы сможете достичь своих целей.
Как научить навыкам адаптации
Если вы менеджер или занимаете руководящую должность, часто полезно обучать навыкам адаптации других членов команды. Это умение останется с ними, даже если они выйдут за пределы офиса. Однако эти навыки требуют времени. Сотрудники могут посмотреть на вас и сказать: «Какой пример навыков адаптации?» Возможно, вам придется начать с самого начала, но оно того стоит.
Вот пять способов научить своих сотрудников быть адаптируемыми людьми:
- Предложите им представить, как могли бы выглядеть их офисы и рабочие будни, если бы они были адаптируемыми
- Познакомьте их со всеми ресурсами, к которым у них есть доступ
- Проводите ежемесячные семинары, на которых вы вместе тренируетесь в решении задач
- Создайте доску, виртуальную или физическую, где вы делитесь новыми открытиями или интересной информацией
- Настройте определенные, организованные линии связи, такие как каналы Slack под названием #questions, чтобы они могли использовать
Важность адаптивности для психического здоровья
Повышение адаптивности принесет пользу любому — не только работникам. И неважно, какая у вас профессия. Студенты, учителя, врачи, инженеры и профессиональные спортсмены сталкиваются с одинаковыми трудностями.
Вот почему полезно знать, какие ресурсы доступны и как лучше всего выразить свои чувства. Если вы умеете адаптироваться, вам будет легче продвигаться вперед, даже если что-то пойдет не так, как вы ожидаете. Каким бы ни был ваш тип личности, карьера или цели, адаптивность важна для психического здоровья. Это также имеет значение для вашей общей удовлетворенности жизнью.
Одно исследование показало, что удовлетворенность жизнью, наша способность адаптироваться и наша система поддержки взаимосвязаны. Люди могут лучше адаптироваться к изменениям, когда у них есть надежная система социальной поддержки, которая им помогает. По мере того, как среда этих участников менялась и на их пути возникали новые вещи, они могли легче адаптироваться.
Адаптация при наличии системы поддержки помогает, если вам нужно справиться с горем или столкнуться с трудностями на работе.