Умножение многозначных чисел на двузначные (4 класс)
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Умножение многозначных чисел на двузначные (4 класс). Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Математика» Презентация Умножение многозначных чисел на двузначные (4 класс)
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Умножение многозначных чисел на двузначное число Математика 4 класс Л.В.Лабзовская, учитель начальных классов 536 школы Московского района Санкт-Петербурга
Слайд 2
Цели: Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число. Совершенствовать умение решать задачи. Развитие познавательной активности через дифференцированные формы обучения.
Слайд 3
Описание слайда:
Содержание Устный счет Работа по теме: Коллективная работа Самостоятельная работа и проверка Повторение правила порядка действий Решение задачи
Слайд 4
Описание слайда:
Слайд 5
Описание слайда:
Слайд 6
Описание слайда:
Слайд 7
Описание слайда:
Работа по теме 1. Коллективная работа Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их.
Слайд 8
Описание слайда:
Работа по теме 2. Самостоятельная работа I группа – записать примеры и вычислить 192 x 36= 891 x 42= 4560 x 24= 6200 x 19= II группа – восстановить запись
Слайд 9
Описание слайда:
Проверка Проверка I группа – записать примеры и вычислить II группа – восстановить запись
Описание слайда:
Работа по теме 3. Повторение правила порядка действий Выберите правильную последовательность порядка действий выражения, запишите, решите.
Слайд 11
Описание слайда:
Работа по теме 4. Задача Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома? В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько кг один мешок стал тяжелее, чем другой? У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?
Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 13
Описание слайда:
Tags Умножение многозначных чисел на двузначные (4 класс)
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Конспект урока для 4 класса «Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначные»
Иванченко Татьяна Борисовна
Урок математики в 4 классе
Тема урока «Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначные. »
Учебник «Математика» Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.
Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений выполнять умножение многозначного числа на однозначное в столбик, решать задачи изученных видов, сравнивать площади фигур, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Тип урока: освоение новых знаний и способов действий.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объём усвоения и уровень владения компетенциями):
Научатся выполнять умножение многозначного числа на однозначное в столбик, решать задачи изученных видов, сравнивать площади фигур, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Метапредметные ( компоненты культурно- компетентностного опыта/приобретённая компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем.
Методы и формы обучения: словесный, наглядный, практический; фронтальная, индивидуальная.
Образовательные ресурсы: Математика 3-4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». – Волгоград: Учитель, 2012. http://rusfolder.com/32474579; videoyroki.net/filecom.php?fileid=98660199.
Оборудование: компьютер, телевизор, карточки-задания для работы в парах.
Организационная структура урока.
І. Организация начала урока. Введение в урок.
Учитель читает стихотворение:
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять
Будем правильно считать.
— Пусть этот день несёт нам радость от общения друг с другом.
— С каким настроением вы пришли на урок?
— Я желаю сохранить его до конца дня.
— Чего ждёте от урока?
(Проверка готовности рабочих мест.)
ІІ. Повторение.
Начнём урок с « математической разминки».
Вычисление цепочек примеров (вынесены на экран)
230-140 45*5 18*4
*8 +120 :12
:12 :3 *70
+200 -59 -60
:2 *4 :9
? ? ?
Работа с величинами.
-Проверьте верны ли равенства:
7 км 080м = 70 800м
10т 300кг = 10300 г
3 м = 30 000 см
4 ч = 39 мин
8 мин 20 с = 500 с
20 км = 20 000 000 м
Хорошо поработали! А теперь перейдём к следующему этапу урока.
ІІІ. Этап целеполагания.
Давайте повторим известные свойства умноження.
а*в = в*а
Как называется это свойство? (Переместительное)
В чём его смысл? (от перестановки множите лей значение произведения не изменяется).
(а+в)*с = а*с + в*с
Как называется это свойство? ( Распределительное)
В чём его смысл? (При умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое).
2.Откройте тетради, запишите число, классная работа. С помощью распределительного свойства найдите значение произведения:
576*9=(500+70+6)*9=500*9+70*9+6*9=4500+630+54=5184
Что мы должны сделать? ( Разложить число 576 на сумму разрядных слагаемых)
Учитетель записывает на доске, дети комментируют.
Запишите пример в тетрадь.
На доске записаны примеры. Решите их, пожалуйста, в тетради.
Эту работу нужно выполнить за 3 минуты.
308х7 129х5 327х3 3768х2
(Примеры записаны в столик, внизу ответы перевёрнуты на карточках.)
Положили ручки. Давайте проверим. (Дети диктуют ответы, учитель переворачивает карточки и прикрепляет к примеру магнитом).
Все справились?
Какой пример вызвал затруднение?(4)
Почему? (Мы не умножали четырёхзначные числа на однозначные)
А тепер подумайте и скажите , какая тема нашого урока. (Умножение многозначного числа на однозначное)
Совершенно верно . молодцы! (Тема урока открывается на экране)
Давайте сформулируем задачи урока:
1).Научиться умножать многозначное число на однозначное.
2).Отрабатывать вычислительные навыки.
3).Развивать умения решать задачи.
4).Оказывать помощь друзям.
IV. Этап актуализации знаний.
Что мы уже знаем о письменном умножении? (Знаем алгоритм.)
Вспомним алгоритм.
1)Пишу…
2)Умножаю…
3)Запоминаю…
4)Прибавляю…
5)Читаю ответ…
V. Этап изучения новых знаний.
1. -Ребята, давайте попытаемся выполнить умножение 2745*3, пользуясь этим алгоритмом. Решаем с пояснением.
Подписываем единицы под единицами. Умножаем единицы. 5х3=15, 5 пишем под единицами, 1 запоминаем.
Умножаем десятки 4х3=12 да ещё 1 десяток=13, 3 записываем под десятками 1 запоминаем.
Умножаем сотни 7х3 =21 да ещё 1 сотня = 22, 2 записываем под сотнями 2 запоминаем.
Умножаем тысячи 2х3 =6 да ещё 2 тысячи= 8 тысяч записываем под тысячами. Умножение закончили. Ответ: 8235.
-Как выполнить письменное умножение многозначных чисел на однозначные? (Письменное умножение многозначных чисел на однозначные выполняется также, как и умножение трёхзначного числа на однозначное.)
2. -Откройте учебники на странице 73, прочитайте правило. Давайте решим несколько примеров для закрепления. ( Выполняется № 333 -1 у доски с пояснением.)
-Какое свойство умножения использовали? (Переместительное)
3. Физкультминутка.
Поднимает руки класс – это раз,
повернулась голова – это два,
руки вниз, вперёд смотри – это три,
руки в стороны пошире развернули на четыре,
с силой их к плечам прижать – это пять,
всем ребятам тихо сесть – это шесть.
4.Умножение именованных чисел.
Сегодня будем также учиться умножать величины на число. Прочитайте задание 2 т 375 кг * 3
-Что будем делать в изменившихся условиях? Умножение именованных чисел выполняется как умножение натуральных чисел. Составим алгоритм умножения величин.
Алгоритм умножения именованных чисел.
1).Заменю крупные единицы мелкими.
2).Выполню умножение натуральных чисел.
3).Заменю мелкие единицы крупными.
-Выполним задание №333 -2. Чем это задание отличается от предыдущего? ( Умножение величин).
-Какое задание сложнее?
-Изменится ли алгоритм умножения?(Нет) Примеры решают у доски с пояснением.
5. Физминутка для глаз.
«Снежинки и снеговик»
— Выполним гимнастику для глаз. Понаблюдаем за движением снежинок и снеговичка.
VI. Работа над пройденным материалом.
1). Решение задачи №334.
-Что известно в задаче?
-Что надо найти?
-Какого вида эта задача?
-Как найти остаток?
-Какие действия надо выполнить , чтобы узнать, сколько ткани расходовали?
-Составим план решения задачи.
План решения задачи.
а) Сначала узнаем, сколько ткани расходовали. Заменим крупные единицы мелкими.
б) Узнаем, сколько метров ткани осталось. Переведём мелкие единицы в крупные.
2)Работа в парах.
Решение №338
Нечётные пары выполняют задание 1. Чётные пары выполняют задание 2.
-Как понимаете смысл задания?
-Как его выполнить быстрее?
-Чем похожи задания?
-Чем отличаются?
Проверка заданий.
VII. Проверка понимания изученного.
Организация самостоятельной работы.
-Выполните задания :
1вариант 4194х2= 2 вариант 1248х7=
5кг124гх3= 3км24м х 5=
Проверка. Ответы на доске.
-Сравни ответы с правильными.
— Где допустили ошибку?
-Что надо сделать, чтобы её исправить? (Повторить таблицу умножения, единицы мер, длины, массы и др.)
VIII. Подведение итогов.
-Подходит к концу наш урок. Как вы думаете у нас всё получилось?
-Вернёмся к теме урока. Как она была сформулирована?
-Какое задание вызвало затруднения? Почему?
-Оцените свою работу по схеме: Я – узнал… Я – научился… Я – могу…
Домашнее задание: с. 77, №336, 339.
Рабочие листы умножения (многозначные)
Многозначное умножение
Умножение: 2 цифры на 1 цифру
Здесь вы найдете большой выбор игр, рабочих листов и карточек с заданиями для тренировки двухзначного числа на 1. -цифровое умножение. (пример: 51×3)
Умножение: 3 цифры на 1 цифру
На этой странице вы найдете большой выбор рабочих листов и игр для умножения трехзначных чисел на однозначные. (пример: 929×6)
Умножение: 4 цифры на 1 цифру
Потренируйтесь находить произведения четырехзначных и однозначных чисел. (пример: 4527×9)
Умножение: 2 цифры умножить на 2 цифры
Эти печатные формы содержат пары двузначных чисел, которые учащиеся должны умножать. (пример: 35×76)
Умножение: 3 цифры на 2 цифры
В этих упражнениях учащиеся найдут произведение трехзначных и двузначных чисел.
Умножение трехзначных чисел
На этой странице есть файлы с более сложным умножением, в основном 3-значные числа умноженные на 3-значные. (пример: 482×293)
Решетчатое умножение
Используйте решетчатые сетки для умножения многозначных чисел. Включает действия с пояснениями, а также пустые таблицы практики.
Умножение денег, десятичных знаков и дробей
Умножение денег
Просмотрите нашу коллекцию рабочих листов, карточек с заданиями и игр для умножения денег.
Умножение десятичных чисел
Умножение пар десятичных чисел.
Умножение дробей
С помощью этих файлов учащиеся могут повторить умножение пар дробей и смешанных чисел.
Генератор рабочих листов
Генератор многозначного умножения
Используйте этот инструмент для создания собственных печатных форм многозначного умножения. Вы можете переключаться между горизонтальными и вертикальными задачами, а также выбирать количество цифр в каждом факторе.
Множители и множители
Множители и GCF
Найти множители всех чисел, а также наибольший общий делитель.
Кратные числа
С помощью этих печатных форм вы можете научить учащихся определять кратные числа.
Наименьшее общее кратное
Узнайте о наименьшем общем кратном с помощью этих ресурсов.
Базовое умножение (одна цифра)
Базовое умножение (0-10)
Практикуйте основные факты умножения до 10×10.
Базовое умножение (0-12)
Повторите и попрактикуйтесь в основных фактах до 12×12. Включает в себя различные забавные игры, викторины на время, листы упражнений, карточки с заданиями, группы фактов, карточки для запоминания и головоломки.
4.1.1B Многозначное умножение | Преподавательский центр STEM Миннесоты
Бамбергер, Х., Обердорф, К., и Шульц-Феррелл, К. (2010). Математические заблуждения для 5 класса: от непонимания к глубокому пониманию. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Бендер, В. (2009). Дифференциация обучения математике: стратегии, которые работают для классов K-8! Таузенд-Оукс, Калифорния . Корвин Пресс .
Брессер, Р., Меланезе, К., и Сфар, К. (2008). Поддержка изучающих английский язык на уроках математики в 3–5 классах.
Бернс, М. (ред.) (1998). Впереди: директора и суперинтенданты следят за преподаванием математики. Саусалито, Калифорния: Математические решения.
Кавана, М.. (2004). Математика, которую нужно знать: справочник по математике. Уилмингтон, Массачусетс: Great Source Education Group, Inc.
Чапин, С. и Джонсон, А. (2006). Вопросы математики: понимание математики, которую вы преподаете, классы K-8 (2-е изд.). Саусалито, Калифорния: Math Solutions Press.
Чапин, С., О’Коннор, К., и Канаван Андерсон, Н. (2009). Обсуждения в классе: использование математических разговоров для помощи учащимся в обучении (классы K–6) . Саусалито, Калифорния: Математические решения.
Дейси, Л., и Линч, Дж. (2007). Математика для всех: дифференцированное обучение 3–5 классов.
Саусалито, Калифорния: Математические решения.Донован С. и Брэдфорд Дж. (ред.). (2005). Как учатся студенты: Математика в классе. Вашингтон, округ Колумбия : National Academy Press.
Фелюкс, К., и Сноуди, П. (ред.). (2006). Полевой справочник тренера по математике: составление графика курса . Саусалито, Калифорния: Математические решения.
Фоснот, К., и Долк, М. (2002). Юные математики за работой: Умножение и деление. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Хайд, Артур. (2006) Понимание математики: Адаптация стратегий чтения для обучения математике, K-6. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Килпатрик, Дж., и Сваффорд, Дж. (ред.). (2001). Складываем: помощь детям в изучении математики. Вашингтон, округ Колумбия:
Лейнванд, С., (2000). Разумная математика: Пособие для руководителей школ. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann .
Лестер Ф. (2010). Преподавание и изучение математики: преобразование исследований для учителей начальной школы. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
Лестер Ф. (2010). Преподавание и изучение математики: преобразование исследований для школьных администраторов. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики .
Мюррей, М. (2004). Преподавание лексики по математике в контексте. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Мюррей, М. и Йоргенсен, Дж. (2007). Дифференцированный кабинет математики: Пособие для учителей 1-8 классов. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann .
Национальный совет учителей математики. (2000). Принципы и нормы школьной математики.
Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.О’Коннелл, С., и СанДжованни, Дж. (2011). Усвоение основных математических фактов: умножение и деление , стратегии, упражнения и мероприятия, которые помогут учащимся не только запоминать. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Отто, А., Колдуэлл, Дж., Уоллус Хэнкок, С., и Збиек, Р. (2011). Развитие основных знаний об умножении и делении для обучения математике в 3-5 классах. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
Пэрриш, С. (2010). Number talks: помощь детям в умственной арифметике и вычислительных стратегиях для классов K-5. Саусалито. CA: Математические решения.
Саммонс, Л., (2011). Формирование понимания математики. Использование стратегий грамотности для осмысления. Хантингтон-Бич, Калифорния: Shell Education .
Шилак, Дж., Чарльз, Р., Клементс, Д., Дакетт, П., Феннелл, Ф., Левандовски, и Збиек, Р. М. (2006). Координаторы учебной программы по математике от дошкольного возраста до 8 класса: стремление к согласованности. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
Шилак, Дж. (2009). Фокус в 4 классе: Преподавание с координаторами учебной программы. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
Сили, К. (2009). Быстрее не умнее: сообщения о преподавании и обучении математике в 21 веке. Саусалито, Калифорния: Математические решения.
Смолл, М. (2009). Хорошие вопросы: отличный способ разнообразить обучение математике. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа.
Уиттенбогаард В., Фоснот К. (2008 г.). Мини-уроки по раннему умножению и делению, 3-4 классы. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Ван де Валле, Дж., Карп, и К., Бэй-Уильямс, Дж. (2010). Математика в начальной и средней школе: развивающее обучение.