Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Умножение многозначных чисел 4 класс примеры: 4 класс. Примеры на умножение многозначных чисел в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

Умножение многозначных чисел на двузначные (4 класс)


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Умножение многозначных чисел на двузначные (4 класс). Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Математика» Презентация Умножение многозначных чисел на двузначные (4 класс)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Умножение многозначных чисел на двузначное число Математика 4 класс Л.В.Лабзовская, учитель начальных классов 536 школы Московского района Санкт-Петербурга



Слайд 2

Описание слайда:

Цели: Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число. Совершенствовать умение решать задачи. Развитие познавательной активности через дифференцированные формы обучения.


Слайд 3

Описание слайда:

Содержание Устный счет Работа по теме: Коллективная работа Самостоятельная работа и проверка Повторение правила порядка действий Решение задачи


Слайд 4

Описание слайда:


Слайд 5

Описание слайда:


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:

Работа по теме 1. Коллективная работа Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их.


Слайд 8

Описание слайда:

Работа по теме 2. Самостоятельная работа I группа – записать примеры и вычислить 192 x 36= 891 x 42= 4560 x 24= 6200 x 19= II группа – восстановить запись


Слайд 9

Описание слайда:

Проверка Проверка I группа – записать примеры и вычислить II группа – восстановить запись


Слайд 10

Описание слайда:

Работа по теме 3. Повторение правила порядка действий Выберите правильную последовательность порядка действий выражения, запишите, решите.


Слайд 11

Описание слайда:

Работа по теме 4. Задача Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома? В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько кг один мешок стал тяжелее, чем другой? У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?


Слайд 12

Описание слайда:


Слайд 13

Описание слайда:




Tags Умножение многозначных чисел на двузначные (4 класс)

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Конспект урока для 4 класса «Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначные»

Иванченко Татьяна Борисовна

Урок математики в 4 классе

Тема урока «Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначные. »

Учебник «Математика» Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.

Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений выполнять умножение многозначного числа на однозначное в столбик, решать задачи изученных видов, сравнивать площади фигур, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Тип урока: освоение новых знаний и способов действий.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объём усвоения и уровень владения компетенциями):

Научатся выполнять умножение многозначного числа на однозначное в столбик, решать задачи изученных видов, сравнивать площади фигур, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Метапредметные ( компоненты культурно- компетентностного опыта/приобретённая компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: проявляют интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем.

Методы и формы обучения: словесный, наглядный, практический; фронтальная, индивидуальная.

Образовательные ресурсы: Математика 3-4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». – Волгоград: Учитель, 2012. http://rusfolder.com/32474579; videoyroki.net/filecom.php?fileid=98660199.

Оборудование: компьютер, телевизор, карточки-задания для работы в парах.

Организационная структура урока.

І. Организация начала урока. Введение в урок.

Учитель читает стихотворение:

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять

Будем правильно считать.

— Пусть этот день несёт нам радость от общения друг с другом.

— С каким настроением вы пришли на урок?

— Я желаю сохранить его до конца дня.

— Чего ждёте от урока?

(Проверка готовности рабочих мест.)

ІІ. Повторение.

Начнём урок с « математической разминки».

  1. Вычисление цепочек примеров (вынесены на экран)

230-140 45*5 18*4

*8 +120 :12

:12 :3 *70

+200 -59 -60

:2 *4 :9

? ? ?

  1. Работа с величинами.

-Проверьте верны ли равенства:

7 км 080м = 70 800м

10т 300кг = 10300 г

3 м = 30 000 см

4 ч = 39 мин

8 мин 20 с = 500 с

20 км = 20 000 000 м

Хорошо поработали! А теперь перейдём к следующему этапу урока.

ІІІ. Этап целеполагания.

  1. Давайте повторим известные свойства умноження.

а*в = в*а

Как называется это свойство? (Переместительное)

В чём его смысл? (от перестановки множите лей значение произведения не изменяется).

(а+в)*с = а*с + в*с

Как называется это свойство? ( Распределительное)

В чём его смысл? (При умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое).

2.Откройте тетради, запишите число, классная работа. С помощью распределительного свойства найдите значение произведения:

576*9=(500+70+6)*9=500*9+70*9+6*9=4500+630+54=5184

Что мы должны сделать? ( Разложить число 576 на сумму разрядных слагаемых)

Учитетель записывает на доске, дети комментируют.

Запишите пример в тетрадь.

  1. На доске записаны примеры. Решите их, пожалуйста, в тетради.

Эту работу нужно выполнить за 3 минуты.

308х7 129х5 327х3 3768х2

(Примеры записаны в столик, внизу ответы перевёрнуты на карточках.)

  • Положили ручки. Давайте проверим. (Дети диктуют ответы, учитель переворачивает карточки и прикрепляет к примеру магнитом).

  • Все справились?

  • Какой пример вызвал затруднение?(4)

  • Почему? (Мы не умножали четырёхзначные числа на однозначные)

  • А тепер подумайте и скажите , какая тема нашого урока. (Умножение многозначного числа на однозначное)

  • Совершенно верно . молодцы! (Тема урока открывается на экране)

  • Давайте сформулируем задачи урока:

1).Научиться умножать многозначное число на однозначное.

2).Отрабатывать вычислительные навыки.

3).Развивать умения решать задачи.

4).Оказывать помощь друзям.

IV. Этап актуализации знаний.

Что мы уже знаем о письменном умножении? (Знаем алгоритм.)

Вспомним алгоритм.

1)Пишу…

2)Умножаю…

3)Запоминаю…

4)Прибавляю…

5)Читаю ответ…

V. Этап изучения новых знаний.

1. -Ребята, давайте попытаемся выполнить умножение 2745*3, пользуясь этим алгоритмом. Решаем с пояснением.

Подписываем единицы под единицами. Умножаем единицы. 5х3=15, 5 пишем под единицами, 1 запоминаем.

Умножаем десятки 4х3=12 да ещё 1 десяток=13, 3 записываем под десятками 1 запоминаем.

Умножаем сотни 7х3 =21 да ещё 1 сотня = 22, 2 записываем под сотнями 2 запоминаем.

Умножаем тысячи 2х3 =6 да ещё 2 тысячи= 8 тысяч записываем под тысячами. Умножение закончили. Ответ: 8235.

-Как выполнить письменное умножение многозначных чисел на однозначные? (Письменное умножение многозначных чисел на однозначные выполняется также, как и умножение трёхзначного числа на однозначное.)

2. -Откройте учебники на странице 73, прочитайте правило. Давайте решим несколько примеров для закрепления. ( Выполняется № 333 -1 у доски с пояснением.)

-Какое свойство умножения использовали? (Переместительное)

3. Физкультминутка.

Поднимает руки класс – это раз,

повернулась голова – это два,

руки вниз, вперёд смотри – это три,

руки в стороны пошире развернули на четыре,

с силой их к плечам прижать – это пять,

всем ребятам тихо сесть – это шесть.

4.Умножение именованных чисел.

Сегодня будем также учиться умножать величины на число. Прочитайте задание 2 т 375 кг * 3

-Что будем делать в изменившихся условиях? Умножение именованных чисел выполняется как умножение натуральных чисел. Составим алгоритм умножения величин.

Алгоритм умножения именованных чисел.

1).Заменю крупные единицы мелкими.

2).Выполню умножение натуральных чисел.

3).Заменю мелкие единицы крупными.

-Выполним задание №333 -2. Чем это задание отличается от предыдущего? ( Умножение величин).

-Какое задание сложнее?

-Изменится ли алгоритм умножения?(Нет) Примеры решают у доски с пояснением.

5. Физминутка для глаз.

«Снежинки и снеговик»

— Выполним гимнастику для глаз. Понаблюдаем за движением снежинок и снеговичка.

VI. Работа над пройденным материалом.

1). Решение задачи №334.

-Что известно в задаче?

-Что надо найти?

-Какого вида эта задача?

-Как найти остаток?

-Какие действия надо выполнить , чтобы узнать, сколько ткани расходовали?

-Составим план решения задачи.

План решения задачи.

а) Сначала узнаем, сколько ткани расходовали. Заменим крупные единицы мелкими.

б) Узнаем, сколько метров ткани осталось. Переведём мелкие единицы в крупные.

2)Работа в парах.

Решение №338

Нечётные пары выполняют задание 1. Чётные пары выполняют задание 2.

-Как понимаете смысл задания?

-Как его выполнить быстрее?

-Чем похожи задания?

-Чем отличаются?

Проверка заданий.

VII. Проверка понимания изученного.

Организация самостоятельной работы.

-Выполните задания :

1вариант 4194х2= 2 вариант 1248х7=

5кг124гх3= 3км24м х 5=

Проверка. Ответы на доске.

-Сравни ответы с правильными.

— Где допустили ошибку?

-Что надо сделать, чтобы её исправить? (Повторить таблицу умножения, единицы мер, длины, массы и др.)

VIII. Подведение итогов.

-Подходит к концу наш урок. Как вы думаете у нас всё получилось?

-Вернёмся к теме урока. Как она была сформулирована?

-Какое задание вызвало затруднения? Почему?

-Оцените свою работу по схеме: Я – узнал… Я – научился… Я – могу…

Домашнее задание: с. 77, №336, 339.

Рабочие листы умножения (многозначные)

Многозначное умножение

Умножение: 2 цифры на 1 цифру

Здесь вы найдете большой выбор игр, рабочих листов и карточек с заданиями для тренировки двухзначного числа на 1. -цифровое умножение. (пример: 51×3)

Умножение: 3 цифры на 1 цифру

На этой странице вы найдете большой выбор рабочих листов и игр для умножения трехзначных чисел на однозначные. (пример: 929×6)

Умножение: 4 цифры на 1 цифру

Потренируйтесь находить произведения четырехзначных и однозначных чисел. (пример: 4527×9)

Умножение: 2 цифры умножить на 2 цифры

Эти печатные формы содержат пары двузначных чисел, которые учащиеся должны умножать. (пример: 35×76)

Умножение: 3 цифры на 2 цифры

В этих упражнениях учащиеся найдут произведение трехзначных и двузначных чисел.

Умножение трехзначных чисел

На этой странице есть файлы с более сложным умножением, в основном 3-значные числа умноженные на 3-значные. (пример: 482×293)

Решетчатое умножение

Используйте решетчатые сетки для умножения многозначных чисел. Включает действия с пояснениями, а также пустые таблицы практики.

Умножение денег, десятичных знаков и дробей

Умножение денег

Просмотрите нашу коллекцию рабочих листов, карточек с заданиями и игр для умножения денег.

Умножение десятичных чисел

Умножение пар десятичных чисел.

Умножение дробей

С помощью этих файлов учащиеся могут повторить умножение пар дробей и смешанных чисел.

Генератор рабочих листов

Генератор многозначного умножения

Используйте этот инструмент для создания собственных печатных форм многозначного умножения. Вы можете переключаться между горизонтальными и вертикальными задачами, а также выбирать количество цифр в каждом факторе.

Множители и множители

Множители и GCF

Найти множители всех чисел, а также наибольший общий делитель.

Кратные числа

С помощью этих печатных форм вы можете научить учащихся определять кратные числа.

Наименьшее общее кратное

Узнайте о наименьшем общем кратном с помощью этих ресурсов.

Базовое умножение (одна цифра)

Базовое умножение (0-10)

Практикуйте основные факты умножения до 10×10.

Базовое умножение (0-12)

Повторите и попрактикуйтесь в основных фактах до 12×12. Включает в себя различные забавные игры, викторины на время, листы упражнений, карточки с заданиями, группы фактов, карточки для запоминания и головоломки.

4.1.1B Многозначное умножение | Преподавательский центр STEM Миннесоты

Бамбергер, Х., Обердорф, К., и Шульц-Феррелл, К. (2010). Математические заблуждения для 5 класса: от непонимания к глубокому пониманию.  Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Бендер, В. (2009). Дифференциация обучения математике: стратегии, которые работают для классов K-8! Таузенд-Оукс, Калифорния . Корвин Пресс .

Брессер, Р., Меланезе, К., и Сфар, К. (2008).  Поддержка изучающих английский язык на уроках математики в 3–5 классах.

Саусалито, Калифорния: Публикации Math Solutions .

Бернс, М. (ред.) (1998). Впереди: директора и суперинтенданты следят за преподаванием математики. Саусалито, Калифорния: Математические решения.

Кавана, М.. (2004). Математика, которую нужно знать: справочник по математике. Уилмингтон, Массачусетс: Great Source Education Group, Inc.

Чапин, С. и Джонсон, А. (2006). Вопросы математики: понимание математики, которую вы преподаете, классы K-8 (2-е изд.). Саусалито, Калифорния: Math Solutions Press.

Чапин, С., О’Коннор, К., и Канаван Андерсон, Н. (2009). Обсуждения в классе: использование математических разговоров для помощи учащимся в обучении (классы K–6) . Саусалито, Калифорния: Математические решения.

Дейси, Л., и Линч, Дж. (2007). Математика для всех: дифференцированное обучение 3–5 классов.

Саусалито, Калифорния: Математические решения.

Донован С. и Брэдфорд Дж. (ред.). (2005). Как учатся студенты: Математика в классе. Вашингтон, округ Колумбия : National Academy Press.

Фелюкс, К., и Сноуди, П. (ред.). (2006). Полевой справочник тренера по математике: составление графика курса . Саусалито, Калифорния: Математические решения.

Фоснот, К., и Долк, М. (2002). Юные математики за работой: Умножение и деление. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Хайд, Артур. (2006) Понимание математики: Адаптация стратегий чтения для обучения математике, K-6. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Килпатрик, Дж., и Сваффорд, Дж. (ред.). (2001). Складываем: помощь детям в изучении математики. Вашингтон, округ Колумбия:

National Academy Press.

Лейнванд, С., (2000). Разумная математика: Пособие для руководителей школ. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann .

Лестер Ф. (2010). Преподавание и изучение математики: преобразование исследований для учителей начальной школы. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.

Лестер Ф. (2010). Преподавание и изучение математики: преобразование исследований для школьных администраторов. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики .

Мюррей, М. (2004). Преподавание лексики по математике в контексте. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Мюррей, М. и Йоргенсен, Дж. (2007). Дифференцированный кабинет математики: Пособие для учителей 1-8 классов. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann .

Национальный совет учителей математики. (2000). Принципы и нормы школьной математики.

Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.

О’Коннелл, С., и СанДжованни, Дж. (2011). Усвоение основных математических фактов: умножение и деление , стратегии, упражнения и мероприятия, которые помогут учащимся не только запоминать. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Отто, А., Колдуэлл, Дж., Уоллус Хэнкок, С., и Збиек, Р. (2011). Развитие основных знаний об умножении и делении для обучения математике в 3-5 классах. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.

Пэрриш, С. (2010). Number talks: помощь детям в умственной арифметике и вычислительных стратегиях для классов K-5. Саусалито. CA: Математические решения.

Саммонс, Л., (2011). Формирование понимания математики. Использование стратегий грамотности для осмысления. Хантингтон-Бич, Калифорния: Shell Education .

Шилак, Дж., Чарльз, Р., Клементс, Д., Дакетт, П., Феннелл, Ф., Левандовски, и Збиек, Р. М. (2006). Координаторы учебной программы по математике от дошкольного возраста до 8 класса: стремление к согласованности. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.

Шилак, Дж. (2009). Фокус в 4 классе: Преподавание с координаторами учебной программы. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.

Сили, К. (2009). Быстрее не умнее: сообщения о преподавании и обучении математике в 21 веке. Саусалито, Калифорния: Математические решения.

Смолл, М. (2009).  Хорошие вопросы: отличный способ разнообразить обучение математике.  Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа.

Уиттенбогаард В., Фоснот К. (2008 г.). Мини-уроки по раннему умножению и делению, 3-4 классы. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Ван де Валле, Дж., Карп, и К., Бэй-Уильямс, Дж. (2010). Математика в начальной и средней школе: развивающее обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *