Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Умножение с нулями в столбик 4 класс: Умножение круглых чисел — урок. Математика, 4 класс.

Умножение чисел,запись которых оканчивается нулями.

Открытый урок математики в 4 «Г» классе 9 декабря 2014 г.

Предметная область: математика, УМК « Школа России»

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Учебник с. 79

Задачи урока: способствовать развитию умений выполнять умножение многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное в столбик, решать задачи изученных видов, выполнять деление с остатком и проверкой, преобразование величин, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Учебные цели, направленные на достижение личностных результатов обучения:

— принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Учебные цели, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

— готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Учебные цели, направленные на достижение предметных результатов обучения:

— Формирование умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями; решать текстовые задачи; выполнять и строить алгоритмы и стратегии; представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Оборудование урока: ПК, проектор, презентация к уроку, раздаточный материал ( фишки разного цвета, алгоритм умножения на карточках, карточки с примерами, лесенки успеха, смайлики.). Учебник: М.И.Моро « Математика» 4 класс, часть1, рабочие тетради, лестница успеха, смайлики.

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД (называть виды с расшифровкой)

1.

Орг момент

/2 мин/

Цель:

Мотивация учащихся к учебной деятельности на личностно-значимом уровне

Создаю условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.

Необычный день у нас,

и гостями полон класс.

Что гостям сказать нам надо?

— Видеть вас мы очень рады!

Прозвенел звонок – начинается урок. Чтоб урок прошёл прекрасно, Хорошо, отлично, классно Говорю вам пожеланье: Пожелание удачи, пожелание добра. Пожелание терпенья и, конечно же, уменья.

В этом классе все друзья?

Да!

Я, ты, он, она, — вместе дружная семья?

Да!

Посмотри-ка на себя,

На соседа справа, на соседа слева.

В этом классе все друзья?

Да!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Повернитесь друг к другу, пожелайте удачи, добра… улыбнитесь.

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть успешным, жизнерадостным, здоровым? — Улыбаясь друг другу, какие эмоции вы получили?

Займите свои рабочие места.

— Одна хорошая минута сделала одно хорошее дело. Десять минут сделали 10 хороших дел. А сколько хороших дел можно сделать за урок?

Итак, ребята, я желаю вам сегодня на уроке сделать много хороших дел, получить положительные эмоции от своих результатов, от результата урока. И начать я хочу с высказывания: « Математика – гимнастика ума». Как вы его понимаете? Давайте подумаем, что же мы должны будем сделать сегодня, чтобы гимнастика принесла нам пользу? Нам предстоит много думать, решать, повторять. Да, да! Мы будем как спортсмены на тренировке, ведь нам предстоит много работы, чтобы повторить пройденный материал и научиться новому. Спортсмены тренируют свои мышцы, а мы будем тренировать свой мозг

.Не будем терять времени.

Стоят в круге.

Включаются в учебную деятельность. Поддерживают диалог.

Хором дополняют реплику учителя.

Диалог в круге.

— Положительные эмоции, внимание других, доброе отношение окружающих, хорошие знания и т. д.

Садятся за парты.

Объясняют смысл высказывания.

Коммуникативные УУД: планируют учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками

Личностные УУД:

Понимают и принимают значение знаний для человека; проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность

2

3.

Устный счёт.

минутка чистописания

Для начала небольшая разминка.

— А задание называется : «Реши пример». Тот кто первым решит этот пример, тот окажется победителем в беге.

7 200 : (2 + 7) + (140 – 90)= 850

48+530+70+52 = 700

12 м 65 см + 9 м 37 см =22 м 02 см

— А теперь задание усложняется. И беговые упражнения переходят в беговую эстафету. Главная задача этого задания выполнить все правильно и как можно быстрее. Работа в парах. Решаем пример, передаем на следующую парту, какой ряд быстрее решит примеры, тот победитель.

420 : 6 + 70:10*100 = 1400

70*5-200:3-50= 0

180*5:10+60*2=300

— Молодцы! Бегать вы умеете.

Написание, каких цифр мы сегодня повторим, вы скажите, выполнив задания устного счёта.

Откройте тетради, запишите сегодняшнее число : 9 декабря.

Классная работа.

В сумерках над рекой кружило несколько летучих мышей. Когда рыбий косяк подошел близко к поверхности воды, прилетело еще 9 мышей. Теперь уже 15 мышей ожидало, когда рыбы выставят над водой плавник или голову, чтобы схватить их. Сколько летучих мышей прилетело? (9)

– Кто из вас знает, кто такой энтомолог? (Энтомолог – это специалист по разделу зоологии, изучающий насекомых.)

2.У ученого энтомолога в коллекции было несколько Южноамериканских бабочек. Из экспедиции он привез еще 15 изумительных экспонатов, и в его коллекции стало 19 бабочек. Сколько бабочек из Южной Америки было у ученого до экспедиции?(4)

3. В террариуме было 14 рогатых игуан, из тропических лесов привезли в 2 раза меньше зеленых игуан. Сколько привезли зеленых игуан? (7)

4. У орнитолога было 20 фотографий черного журавля и 19 фотографий уток-мандаринок. На сколько больше было фотографий с черным журавлем, чем с утками-мандаринками?(на 1)

– Догадайтесь, чем занимается орнитолог? (Орнитолог-это специалист, который изучает птиц и их распространение.)

-Какое число получили? Получили число: 9 471.

Познавательные УУД:

проводят анализ, синтез; извлекают необходимую информацию из текстов; владеют базовыми предметными понятиями, способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Личностные УУД:

. осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Коммуникативные УУД: умеют слушать друг друга, строить понятные для партнёра по коммуникации речевые высказывания, задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; могут работать в коллективе, уважают мнения других участников образовательного процесса

2.

Актуализация знаний .

/5 мин./

Цель:

Готовность мышления и осознания потребности к построению нового способа действий.

Веду подводящий диалог.

( Активизирую у учащихся мыслительные операции, внимание, память)

— Посмотрите внимательно на экран.

Перед вами числовые выражения.

-Какую закономерность вы установили, исследуя первое выражение.?

-Предлагаю, прежде чем вы назовёте произведение, объяснить приём умножения.

1)6·9= 54 2) 26·3 3) 139·0

4) 264·10 5) 92· 100 6) 500·5

( По мере поступления ответов на экране появляются результаты рассуждения)

Участвуют в диалоге.

— Можно выявить закономерность.

1) табличное умножение

2) внетабличное умножение

( разбиваем на разрядные слагаемые)

3) умножение на нуль

4) увеличение числа в 10 раз, приём умножения на 10

5) приём умножения на 100

6) затрудняются

Познавательные УУД:

— Общеучебные;

— Логические;

Коммуникативные УУД:

— умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3.

Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации.

/5 мин/

Цель:

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока.

1. Веду побуждающий диалог.

— Почему вы затруднились назвать произведение в 6 снежинке?

Побуждаю к осознанию темы и цели урока.

— Как вы думаете, какова же тема нашего урока?

— Я предлагаю вам два варианта решения данной проблемы.

2. Стимулирую к деятельности.

Предлагаю два варианта:

— Первый : Сама покажу вам приём умножения.

Второй – на основе ранее полученных знаний попробуете решить сами.

— Какой вариант выберете вы и почему

Участвуют в диалоге.

— Не можем, так как с этим приёмом умножения ещё не знакомы (умножение числа, оканчивающегося нулями)

Формулируют тему урока.

-Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Дети предпочитают « открывать» новое знание сами.

Познавательные УУД:

— постановка и формулирование проблемы

— поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные УУД:

— целеполагание;

Коммуникативные:

— умение выражать свои мысли;

4

. « Открытие» детьми нового знания.

/9 мин./

Цель:

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению.

1. Организую деятельность.

— Великий Сократ говорил о том, что научиться играть на флейте можно только, играя самому.

-Так и вы можете научиться умножать такие числа, думая только своей головой и пытаясь решить самостоятельно.

— У кого есть предположения, как можно его вычислить?

— Хорошо, если вычислим на калькуляторе, получим готовый ответ, мы пополним копилку наших знаний?

Как будем выполнять?

— Вы предложили устно выполнить вычисления. Как именно?

Может кто-то из вас сможет объяснить, как можно умножить 500 на 5?
5 сот. · 5 = 25 сот. = 2500

18000* 3 =18 тыс. * 3 = 54 тыс.= 54 000
Сколько нулей в первом и втором множителях? (2)
А в произведении?(2)
Какой вывод можно сделать?
— Всегда ли устно можно быстро и правильно выполнить умножение многозначного числа, учитывая то, что числа могут быть достаточно большими?

— Какой способ мы можем ещё использовать?

— Умеем мы это правильно делать?

— Дайте более точную формулировку темы нашего урока.

— Какую учебную задачу вы поставите перед собой?

2.Предлагаю записать пример столбиком самостоятельно и решить его.

А сейчас научимся записывать столбиком.


Обратите внимание на запись. Что вы заметили? Где пишем второй множитель?

380 .9 8400 .7 69000 . 4

380 8400 69000

9 7 4

3420 58800 276000


Многозначное число, в записи которого есть нули, мы умножаем также как и без нулей. Только в конце решения сносим столько нулей, сколько их в множителе.

— Сейчас объясним приём умножения на доске.

3. Вызываю к доске ученика, верно решившего пример. 8400 * 7

— У кого другая запись?

4. Организую работу в парах по составлению алгоритма умножения.

— Чтобы правильно решать такие примеры, нужно знать алгоритм решения.

— Что такое алгоритм?

— Сейчас мы его составим.

У вас на партах карточки, на которых напечатаны действия алгоритма. Работая и обсуждая в парах, вы разложите карточки в нужном порядке.

Вывожу алгоритм на экран.

Выдвигают гипотезы:

— устно

— на калькуляторе

— столбиком.

-Нет.

-устно.

Объясняют приём умножения.

Умножаем числа без нулей, а потом их приписываем.

— Не всегда.

— Решение столбиком.

Дети формулируют тему и учебную задачу урока.

— Письменное умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

— Мы должны научиться письменно умножать многозначные числа /в столбик

Пытаются решить пример самостоятельно.

Под первой цифрой справа отличной от нуля.

Объясняют приём умножения.

— Выполняем умножение, не глядя на нули, а затем к результату приписываем столько нулей, сколько содержится в множителе.

— Пошаговое выполнение действий.

Располагают карточки в нужном порядке.

Одна пара зачитывает.

1.Второй множитель подписываю под первой цифрой справа, чтобы нули остались в стороне.

2.Умножаю многозначное число на число, не обращая внимания на нули.

3.К полученному результату приписываю столько нулей, сколько их на конце первого множителя.

4.Читаю ответ.

Познавательные УУД:

— построение логической цепи рассуждений;

— самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

Коммуникативные УУД:

— инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации со сверстниками и учителем;

5.

Первичное закрепление с проговарива-

нием.

/5 мин./

Цель:

Зафиксировать способ письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Два ученика работают у доски, остальные в тетради.

— Решить примеры самостоятельно.

Прогнозируют результат и выполняют задание.

Взаимопроверка по готовым ответам с доски.

— Ответы детей / Мой прогноз совпал с результатом, был уверен и правильно выполнил.

— Мой прогноз не совпал с результатом, я был уверен, что справлюсь, но допустил ошибку./

КоммуникативныеУУД:

Умение выражать свои мысли;

Регулятивные УУД:

Овладение алгоритмом умножения;

1.Организую работу по закреплению нового знания.

Фронтальная работа с проговариванием вслух.

— Закрепим полученные знания, выполнив письменное умножение с объяснением на доске. ( с.79 №50 – 1 строчка 1,2,3 столбик)

К доске вызываю сначала « сильного» ученика, затем «слабого».

— Понятен ли вам этот вычислительный приём?

— Как проверить, что вы его усвоили?

Даюинструктаж по выполнению задания.

— У каждого из вас имеется карточка. На ней записаны примеры. 390*3 = 1 170 6800*6 = 40 800

20080*7 = 140 560 7 320*5=36 600

Предлагаю спрогнозировать предполагаемый результат: в верхнем углу карточки вы видите круг.

Закрасьте его зелёным цветом, если вы уверены в своих силах. Жёлтым цветом – если сомневаетесь. Красным цветом – если вам нужна помощь. Кому нужна помощь, обращайтесь к алгоритму. Критерий оценки – правильность счёта, безошибочность. А теперь приступим.

— Передайте карточку соседу.

Вывожу ответы к заданию на экран.

— Если нет ошибок, закрасьте нижний треугольник зелёным цветом, если есть ошибки – жёлтым.

— Верните карточку владельцу.

— Совпал ли ваш прогноз с результатом

6.

Взаимоконтроль с проверкой по эталону.

/3 мин./

Цель:

-Тренировать способность к самоконтролю и самооценке.

— Проверить способность к умножению многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями.

Регулятивные УУД:

Прогнозирование;

Самоконтроль;

Коррекция;

Коммуникативные УУД:

Учебное сотрудничество;

физминутка

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Вот мы руки развели, (Руки в стороны.)

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились! (Наклоны вперед.)

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, дети, не ленитесь,

Поклонитесь, улыбнитесь.

Всем друзьям — физкультпривет!

Всем друзьям Физкультпривет, (Прогнуться назад, потянуться. )

Сделал паузу, иль нет? (Поморгать глазами, несильно потереть глаза.)

Быстроногому гонцу (Бег на носках, сидя.)

И отважному борцу, (Наклоны вправо-влево, руки согнуты — в стороны.)

И гимнасту, (Руки вниз, спину выпрямить, подбородок поднять.)

И пловцу — (Движения руками «брасс».)

Всем друзьям

Физкультпривет!

Выполняют физкультминутку

КоммуникативныеУУД:

Проявляют готовность слушать

Личностные УУД:

Имеют установку на здоровый образ жизни

8.

Включение нового в систему знаний и повторения.

/7 мин./

Цель:

— закрепить умение решать текстовые задачи;

— применение нового способа действия;

— создание ситуации успеха.

Физминутка для глаз

Работа над величинами.

Организую работу над задачей.

Прочитайте задачу. с. 79 № 351

— как составим краткую запись?

Что изготовляли на фабрике? (обувь)

О каких видах обуви идет речь в задаче? (мужской, женской, детской)

Что обозначает 8900 число? (Количество мужской обуви)

Что обозначает 40000 число в задаче? (Сколько пар обуви изготовили всего.)

А что сказано о женской обуви? (Ее изготовили в два раза больше)

(записываю краткую запись на доске)

Вся ли краткая запись выполнена верно? (Нет главного вопроса.)

Каков главный вопрос задачи? (Сколько пар детской обуви изготовили?)

Сможете ли вы сразу ответить на главный вопрос задачи? (Нет.)

Почему? (Не знаем, сколько пар женской обуви изготовили.)

Какие слова вам помогут выбрать действие? (в, раза.)

На какие действия они указывают? ( Умножение или деление.)

Какое слово вам поможет? (Больше)

Каким действием будем находить женскую обувь? (Умножением.)

Что сказано о детской обуви? (Остальная. )

Как ищем остаток? (Вычитанием.)

Что надо найти в задаче? (Детскую обувь.)

– План решения наметили, а вы подумайте и решите задачу.

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни Вершиной вниз.

И вновь глазами ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы наконец.

Зарядка окончилась. Ты молодец!

№352

Свёклы – 80 м. по 3 т.

Сахар – 1 часть — ? т.

6

С. 79 № 355

3ч 45 мин =180+45=225 мин

6ч 40 мин = 360+40=400 мин

5 мин 05 сек = 5*60 = 300+05=305 с

10 мин = 600 с

6 ц = 600 кг

15 т =150 кг

7 000 г =7 кг

Используя опорные слова.

Дети отвечают на вопросы по содержанию задачи.

М

40 000 п.

ужская – 8 900 п.

Женская — ? в 2 раза.>

Детская — ?

1 ученик записывает решение задачи на доске.

Х8900 +17 800 40 000

2 8 900 26 700

17800(п.) 26 700(п.) 13 300(п.)

Женской женской и детской

обуви мужской обуви

Ответ: 13 300 пар детской обуви.

Один ученик работает у доски, остальные в тетрадях.

3 * 80 = 240 (т) –свёклы

240 : 6 = 40 (т)

Ответ 40 тонн сахара изготовили.

Выполняют самостоятельно. Проверка

Познавательные УУД:

— анализ с целью выделения главных признаков;

— умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

— выделение и поиск необходимой информации;

Коммуникативные УУД:

умение достаточно полно и чётко выражать мысли;

-интегрирование в группы и продуктивное взаимодействие.

Регулятивные УУД:

— планирование;

— контроль;

— коррекция;

— самооценка.

9.

Рефлексия учебной деятельности.

/ 3 мин./

Цель:

— Оценить результаты собственной деятельности;

Д/ задание

— Осознание метода построения границ применения нового знания.

Благодарю ребят за работу.

Урок сегодня был удачный,

Не прошёл для вас он зря.

Вы все очень постаралась.

Вам понравилось, друзья?

— Вспомните девиз нашего урока. «Математика – гимнастика ума»

— Огромное трудолюбие и ваша тяга к знаниям помогла нам сделать на уроке открытие. Эта удача приблизила ещё на один шаг каждого из вас к успеху.

— Какая тема нашего урока?

— Какую учебную задачу мы ставили перед собой?

— Чему новому научились?

— Достигли мы успеха?

На память о нашем уроке, чтобы вы ничего не забыли: домашнее задание.

Давайте поспешим, друзья.

Записать задания.

А дома…

Приложить прошу

Максимум старания.

Провожу инструктаж домашнего задания.

С.79 № 350 4 столбик, № 354 – обязательные для всех

№ 356 – предлагаю тем, кто не боится трудностей.

Оцениваю работы учащихся

Оцените себя, отметив свои успехи на своих индивидуальных лестницах, и на нашей лестнице успеха ( если вы считаете, что хорошо усвоили эту тему раскрашиваете и прикрепляете фигурку на верхней ступеньке.

Если вам ещё нужно время, чтобы выучить алгоритм, но ошибок вы не допустили- на вторую ступеньку.

Если вам нужно ещё время , чтобы выучить алгоритм ,хорошенько потренироваться на третью ступеньку.

Если вам ещё нужно послушать объяснение, так как вы не понимаете, как действовать – на четвёртую ступеньку.

— Молодцы! Вы хорошо потрудились, и получили за это свои результаты. А чтобы достичь высот в математике, необходимо как альпинистам взбираться на гору знаний, медленно шаг за шагом не торопясь, дружно. И тогда, у вас будут высокие результаты. И подводя итог, я хочу сказать спасибо всем за хорошую плодотворную работу на уроке, за поддержку одноклассников и взаимопонимание на всем уроке.

Подошёл к концу урок,

Прозвенит сейчас звонок,

Вам девчонки и мальчишки –

Всем спасибо за урок.

проговаривают девиз урока.

Дети вспоминают поставленную цель и учебную задачу урока.

— Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

— Научиться письменно умножать числа, оканчивающиеся нулями.

— Научиться письменно умножать числа, оканчивающиеся нулями.

-Достигли.

Записывают задание в дневники.

Раскрашивают « смайлики» и крепят на доску.

Высказывают своё мнение.

Регулятивные:

— оценивают собственную деятельность на уроке

Познавательные:

— умение ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные УУД:

аргументировать свои высказывания;

Личностные УУД: проявляют познавательный интерес к предмету

Регулятивные:

Принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для её выполнения.

Прогнозируемый результат:

Предметные:

В конце урока ученики

1.Знают алгоритм письменного умножения чисел, запись которых оканчивается нулями.

2.Умеют письменно умножать числа, запись которых оканчивается нулями.

Метапредметные

1.Умеют ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы.

2.Умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные:

1.Умеют сотрудничать с учителем и сверстниками

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/156663-urok-matematiki-4-klass-po-temeumnozhenie-ch

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Цели: познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями; уметь решать задачи и уравнения с числами оканчивающимися нулями, развивать кругозор, наблюдательность учащихся, устную речь, интерес к изучению математике.

Ход урока

I. Организационный момент

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Подравнялись, подтянулись

Сели тихо, улыбнулись.

Постарайтесь все понять,
Чтобы правильно считать!

II. Устный счет

1. Вспомним умножение числа на произведение 3*(2*4).

Найдите значение выражения тремя способами.

( 3*(2*4)= (3*2)*4= (3*4)*2= )

2. заменить число произведением двух множителей, одно из которых 10, 100, 1000.

70, 700, 7 000

( 70=7*10 700=7*100 7 000=7*1 000 450= 45 * 10 )

3. Турист за сутки прошёл 10км. Сколько он пройдет за 3-ое суток, если будет двигаться с такой же скоростью? (10*3=30км )

III. Подготовка к изучению нового материала.

 Великая страна математики готова раскрыть для вас еще одну тайну. Посмотрите на доску. Что вы видите? (на доске записаны выражения).

— Это выражения.

— Посмотрите на выражения. Что в них общего? (оканчиваются нулями)

60*8 532*300 40*6

241*20 70*9 243*20

По какому признаку можно разделить эти примеры на 2 группы?

( умножение на однозначные и двузначные числа)

Решите примеры, для нахождения результата которых необходимы устные вычислительные навыки.

60*8=480 ( (6*10)*8= (6*8)*10=480 )

70*9=630 ( (7*10)*9=7*9*10= 630 )

40*6=240 ( (4*10)*6=4*6*10=240 )

— Какие выражения остались? ( выражения с умножением на двузначные числа )

Это и есть тема нашего урока. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

— Что мы будем учиться делать на уроке? (Сегодня на уроке, мы будем учиться выполнять письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями)

IV. Усвоение новых знаний

Разогрейте руки и преступайте.

— Запишите число, классная работа.

Я тетрадь свою открою

И наклона положу.

Ручку я вот так держу

Сяду прямо, не согнусь

За работу я возьмусь.

Кто попробует выполнить выражение 241*20= (ответы детей у доски)

Чтобы решить этот пример заменим второй множитель произведением 2*10, а потом пользуясь сочетательным законом умножения, решаем 241*( 2*10) = 241*2*10 =4820

Это выражение можно записать в столбик.

Как записываем множитель, если на конце он содержит нули?

(Выполняем умножение, не гладя на нули, а затем дописываем столько нулей, сколько содержится на конце множителя)

241

* 20

4820

Откройте учебники.

V. Работа с учебником

Объяснение решения примеров 243*20 и 532*300, которые даны в учебнике на стр. 9, по развёрнутой записи в строчку.

243*20 заменим второй множитель произведением 2*10, а потом пользуясь сочетательным законом умножения, решаем 243*( 2*10)=243*2*10=4860

532*300 заменим второй множитель произведением 3*100, а потом пользуясь сочетательным законом умножения, решаем 532*( 3*100)=532*3*100=159600

Решение этих примеров можно записать в столбик. Второй множитель подписан под первой цифрой первого множителя справа, так чтобы нули оставались справа

243 532

* 20  * 300

4860 159 600

Гимнастика для глаз

Ваши глаза поработали, давайте сделаем зарядку.

Покажите глазами: как вы играете в мяч

как вы лазаете по канату

как выполняете кувырки

как маршируете

Для закрепления знания приёма выполним задание № 41,

Решаем первую строчку.

(1,2 пример решают под руководством учителя на доске, а 3,4 – самостоятельно.)

588 х 70        647 х 300       2804 х 80    3007 х 60
279 х 60        175 х 900     1095 х 50      799 х 200

Ребята, заканчиваем, теперь нам нужно проверить работу. (проверка устно)

Продолжаем наш урок.

— Ребята, какой полезный для здоровья продукт, вырабатывают пчёлы? (мёд)

Чем полезен мед? Как называется пчелиный дом?

Сколько мёда можно получить за лето вы узнаете, решив задачу на стр. 9 № 42.

30*36 = 3*10*36= 1080(кг)- с 30 ульев

20*42=2*10*42= 840(кг) – с 20 ульев

1080+840=1920(кг) – всего

Подходят ли выражения к теме нашего урока? Почему? (умножение на числа, оканчивающиеся нулями)

ФИЗ. МИНУТКА

Мы осанку исправляем 
Спинки дружно прогибаем
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись.
Плечи вверх, назад и вниз
Улыбайся и садись.

VI. Работа с учебником. Самостоятельная работа.

Задание №43. Прочитайте задачу.

Задача соответствует теме нашего урока? Почему? (умножение на числа, оканчивающиеся нулями)

Дети решают самостоятельно.

Учащиеся, которые справились с задачей, получают дополнительно задание на карточках (задание № 46)

Что больше и во сколько раз:

1) сумма чисел 10 и 40 или их произведение; 10 + 40 = 10 · 40 50

2) частное чисел 25 и 5 или их разность 25 : 5 = 25 – 5 5

Заканчиваем работу, нас ждёт сигнальная дорожка.

Проверка решения задачи (устно)

— Какой ответ получился в задаче? (несколько человек) Как вы решали?

I способ

(560- 40*12) : 10 =8(шт.)- одной коробке.

I I способ

1) 12

* 40

480 (шт. ) – всего карандашей

2) 560 – 480 =80 (шт.) всего фломастеров

3) 80:10 = 8 (шт.)- одной коробке

Продолжаем Самостоятельную работу. Задание № 45

Какое из данных уравнений подходит к разделу, который мы изучаем? Почему?

(раздел называется «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями»)

k х 9 = 130 + 140         b : 6 = 200 – 120        164 – с = 720 : 9
k х 9 = 270                    b : 6 = 80                   164 – с = 80
k = 270 : 9                     b = 80 х 6                   с = 164 – 80
k = 30                            b = 480                       c = 84           
30 х 9 = 130 + 140       480 : 6 = 200 – 120     164 – 84 = 720 : 9
270 = 270                     80 = 80                         80 = 80

Правильные ответы вы найдёте на рабочем месте.

VII. Домашнее задание:

  1. с. 9 № 44 рассмотрите чертёж и объясните, что показывают выражения.

  2. по желанию вы можете в тетради начертить рисунок, который дан на полях.

VIII. Итог урока:

— С каким приёмом умножения мы сегодня познакомились? (списьменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями)

— Что повторили? (Решение задач и уравнений)

IX. Рефлексия. Шкала оценки.

Ребята, на столах у вас есть квадратики разных цветов:

-зеленый – материал усвоен частично, не понят;

-синий – материал понят хорошо, усвоен, но есть вопросы по теме;

-красный – материал усвоен полностью, понят, без вопросов.

Молодцы! Урок окончен. Спасибо за работу.

                    

Что больше и во сколько раз:

1) сумма чисел 10 и 40 или их произведение;

2) частное чисел 25 и 5 или их разность

Что больше и во сколько раз:

1) сумма чисел 10 и 40 или их произведение;

2) частное чисел 25 и 5 или их разность

Закрась числа третьего десятка. Закрась числа третьего десятка.

Закрась числа третьего десятка. Закрась числа третьего десятка.

Умножение на целые десятки и сотни

Это полный урок с инструкциями и упражнениями для четвертого класса по умножению на целые десятки и сотни. В уроке объясняется ярлык, а также объясняется, почему он работает. Он содержит множество упражнений для учащихся, в том числе текстовые задачи.


Мы изучили ЯРЛЫКИ для умножения любого числа на 10, 100 или 1000:

Чтобы умножить любое число на 10 , просто тэг ОДИН ноль на конце.

Чтобы умножить любое число на 100 , просто пометьте ДВА нуля на конце.

Чтобы умножить любое число на 1000 , просто тэг ТРИ нуля на конце.

10 × 481 = 4810

100 × 47 = 4700 1000 × 578 = 578 000
Обратите особое внимание на то, что происходит, когда число, которое вы умножаете, уже заканчивается на ноль или нули. Правило работает так же; вам все еще нужно пометить ноль или нули.
10 × 800 = 8000 100 × 6 600 = 660 000 1000 × 40 = 40 000

1. Умножить.

а. 10 × 315 = _______

3560 × 10 = _______

    35 × 100 = _______

б. 100 × 6200 = _______

    10 × 1200 = _______

    100 × 130 = _______

г. 1000 × 250 = _______

38 × 1000 = _______

    10 × 5000 = _______

 

ЯРЛЫК для умножения на 20 или 200     (Вы я наверное угадал!)

Что такое 20 × 14?

Представьте задачу без нуля.
Тогда получается 2 × 14 = 28. Затем просто добавьте ноль к полученным 28, чтобы получилось 280.
Так, 20 × 14 = 280.

Что такое 200 × 31?

Представьте задачу без нулей.
Тогда оно становится 2 × 31 = 62. Затем просто пометьте двумя нулями к полученному результату, так что вы получите
получить 6200. Другими словами, 200 × 31 = 6200.

2. А теперь попробуй! Умножьте на 20 и 200.

а.

20 × 8 = _______

4 × 20 =_______

20 × 5 = _______

б.

200 × 7 = ________

5 × 200 = ________

11 × 200 = ________

в.

20 × 12 = _______

35 × 20 = _______

200 × 9 = _______

д.

20 × 16 = _________

42 × 200 = ________

54 × 20 = _________

Почему работает ярлык?
Он основан на том, что вы можете умножать в любом порядке.
При умножении на 20 мы можем преобразовать 20 в 10 × 2. Например:

20 × 14 = 10 × 2 × 14

В этой задаче сначала умножьте 2 × 14 = 28. Тогда задача принимает вид 10 × 28, что, как мы знаем, равно 280.

20 × 14 = 10 ×   2 × 14

= 10 × 28

= 280

Вот оно!

Попробуем то же самое с 200. Например,

200 × 31 = 100 × 2 × 31

В этой задаче сначала умножьте 2 × 31 = 62. Теперь задача принимает вид 100 × 62, что равно 6200:

.

100 × 2 × 31

= 100 × 62

= 6 200

3. Попробуйте сами! Заполните.

а. 20 × 7

= ______ × 2 × 7

= 10 × ______

= ________

б.
20 × 5

= ______ × 2 × 5

= 10 × ______

= ________

с. 200 × 8

= ______ × 2 × 8

= 100 × ______

= ________

д. 200 × 25

= ______ × 2 × 25

= 100 × ______

= ________

4. Сарай Марка имеет размеры 20 футов на 15 футов. Какова его площадь? Напишите число приговор.
«А» означает площадь.

    А = _________________________________________

 

5. Напишите числовое предложение и найдите
. в районе проезда Марка.

    А = _________________________________________

 

6. Марку сказали, что ему нужно четыре грузовика с гравием, чтобы покрыть подъездную дорожку.
Один грузовик стоит 5 × 20 долларов плюс 30 долларов за доставку. Как много будет
стоило ли ему покрыть подъездную дорожку гравием?

БОРЬБА для умножения на целые десятки и целые сотни

Тот же принцип работает, если умножить на целые десятки (30, 40, 50, 60, 70, 80 или 90): просто умножьте 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9, а затем добавьте ноль к конечному результату.

Аналогично, если умножить на некоторое целое сто, ПЕРВОЕ умножить без те двое
нули, а затем пометьте два нуля к конечному результату.

50 × 8 = 400 90 × 11 = 990 300 × 8 = 2400 12 × 800 = 9600

7. Умножить.

а.

40 × 3 = ______

8 × 20 = ______

б. 70 × 6 = _______

    50 × 11 = ______

г. 80 × 9 = _______

   30 × 15 = _______

д. 60 × 11 = _______

    12 × 40 = _______

эл. 200 × 9 = ______

    7 × 400 = ______

ф. 700 × 6 = ______

  600 × 11 = ______

г. 200 × 12 = ______

    15 × 300 = ______

ч. 3 × 1100 = ______

    8 × 900 = ______

я. 11 × 120 = ______

    8 × 300 = ______

 

Это даже работает так:
Чтобы умножить 40 × 70, просто умножьте 4 × 7, и добавьте к результату два нуля:

40 × 70 = 2800

Чтобы умножить 600 × 40, просто умножьте 6 × 4, и пометьте три нуля к результату:

600 × 40 = 24 000

Чтобы умножить 700 × 800, просто умножьте 7 × 8 и добавьте четыре нуля к результат.

700 × 800 = 560 000

8. Умножить.

а.  20 × 90 = _________

    70 × 300 = ________

б.  60 × 80 = ________

    30 × 900 = ________

в. 400 × 50 = ________

200 × 200 = ________

д. 80 × 800 = ________

   200 × 500 = ________

эл. 100 × 100 = _______

40 × 30 = ________

ф. 800 × 300 = ________

    90 × 1100 = ________

Напишите числовое предложение для каждого вопроса.

9. Один час состоит из ______ минут.
Сколько минут в 12 часах?

    Сколько минуты в 24 часах?

10. В одном часе ______ минут, а в одном минута состоит из ______ секунд.

Сколько секунд в одном часе?

11. Эд зарабатывает 30 долларов в час.

      а. Сколько он заработает за 8-часовой рабочий день?

      б. Сколько он заработает за 40-часовую рабочую неделю?

      c. Сколько дней ему нужно будет работать, чтобы заработать больше 1000$?

12. Найдите недостающий фактор. Думайте «назад»! Сколько нулей вам нужно?

а. _______ × 3 = 360

    _______ × 50 = 450

б. 40 × _______ = 320

    5 × ________= 600

г. ________ × 40 = 400

   ________ × 2 = 180

д. _______ × 30 = 4800

   _______ × 200 = 1800

эл. 40 × ________ = 2000

6 × _________= 4 200

ф. ______ × 800 = 56 000

   _______ × 20 = 12 000

 

Джон хотел доказать, что 40 × 70 — это действительно 2800 на
. разбивка умножения на более мелкие части. Он написал 40 как
4 × 10 и 70 как 7 × 10, а затем умножить в другом порядке:

40 × 70 =  4 × 10 × 7 × 10

= 10 × 10 × (4 × 7) = 100 × 28   = 2800.

Вы делаете то же самое, и докажите, что 600 × 50 действительно 30 000.

 

 


Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Multiplication 2 и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторское право © Мария Миллер.


Умножение Mammoth Mammoth 2

Учебник для самообучения для 4-го класса, который охватывает умножение на целые десятки и сотни, многозначное умножение в столбцах, порядок действий, задачи со словами, задачи с весами и задачи с деньгами.

Скачать ($5.10) . Также доступен в виде печатной копии.

Узнайте больше и посмотрите бесплатные образцы!

Смотрите другие актуальные книги Mammoth Mammoth

Меню уроков математики


Умножение кратных 10 и 2-значных чисел: Вертикальное умножение — Рабочие листы по математике

Умножение кратных 10 и 2-значных чисел: Вертикальное умножение — Математические рабочие листы — SplashLearn

Главная > Рабочие листы > Рабочие листы по математике > Умножение кратных 10 и 2-значных чисел: рабочий лист вертикального умножения

Помогите ребенку повторить умножение, умножая числа, кратные 10, и двузначные числа.

Распечатать

Присвоить классу

ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ

Узнайте больше об умножении кратных 10 и 2-значных чисел: лист вертикального умножения

Рабочий лист

Умножение кратных 10 и 2-значных чисел помогает учащимся развивать навыки умножения. Учащиеся дорожат возможностью умножать числа с нулями в конце. Они знают, что могут опускать ноль во время вычислений и включать его только при записи результата. Рабочий лист «Умножение кратных 10 и 2-значных чисел» предлагает тонну практики с этой идеей. Этот рабочий лист посвящен методу столбцов, в котором числа записываются одно поверх другого. В этом методе учащиеся используют свое понимание значения места для решения проблем.

Исследуйте удивительные рабочие листы по умножению двузначных чисел на двузначные числа

Просмотреть все 16 рабочих листов

  • Умножение

    Умножение кратных 10 и 2-значных чисел: Рабочий лист горизонтального умножения

    Распечатайте этот рабочий лист, чтобы повысить свою способность умножать 10-значные и 2-значные числа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Умножение кратных 10 и 2-значных чисел: лист вертикального умножения

    Помогите ребенку повторить умножение, умножая числа, кратные 10, и двузначные числа.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Умножение на 10: лист горизонтального умножения

    Проверьте свои навыки, потренировавшись умножать числа, кратные 10.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Умножение

    Умножение кратных 10: рабочий лист вертикального умножения

    Развлекайтесь, занимаясь математикой, умножая числа, кратные 10.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Умножение

    Умножение на 11: лист горизонтального умножения

    Изучите умножение со скоростью молнии, потренировавшись умножать на 11.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Умножение

    Умножение на 12: лист горизонтального умножения

    Проверьте свои навыки, потренировавшись умножать на 12.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Умножение

    Умножение на 15: рабочий лист горизонтального умножения

    Распечатайте этот забавный рабочий лист, чтобы повысить свою способность умножать на 15.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Умножение на 20: лист горизонтального умножения

    Закрепите свои математические навыки, потренировавшись умножать на 20.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Умножение

    Умножение на 11: рабочий лист вертикального умножения

    Раскройте секреты математического волшебства, потренировавшись умножать на 11.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Умножение на 12: лист вертикального умножения

    Изучите умножение со скоростью молнии, потренировавшись умножать на 12.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Умножение

    Умножение на 15: лист вертикального умножения

    Проверьте свои навыки, потренировавшись умножать на 15.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Умножение

    Умножение на 20: рабочий лист вертикального умножения

    Закрепите свои математические навыки, потренировавшись умножать на 20 в этом загружаемом рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Умножение кратных 10 и 2-значных чисел: рабочий лист пропущенных чисел

    Закрепить математические знания, потренировавшись умножать 10- и 2-значные числа.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Умножение

    Умножение кратных 10: рабочий лист пропущенных чисел

    Раскройте секреты математического волшебства, потренировавшись умножать числа, кратные 10.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Умножение двух двузначных чисел: лист горизонтального умножения

    Совместите изучение математики с приключениями, решив умножить два двузначных числа.

    ПОДРОБНЕЕ

Откройте для себя забавные рабочие листы по многозначному умножению

Посмотреть все 56 рабочих листов

  • Умножение

    Рабочий лист описания равных групп

    Превратите математику в увлекательное занятие, потренировавшись описывать равные группы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Рабочий лист «Представление равных групп»

    В этом рабочем листе учащиеся попрактикуются в представлении равных групп.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Умножение

    Решите с использованием повторяющегося сложения Рабочий лист

    Помогите своему ребенку повторить умножение, решая с помощью повторяющегося сложения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Найдите рабочий лист выражения умножения

    Погрузитесь в этот увлекательный печатный рабочий лист, потренировавшись, чтобы найти выражение умножения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Представление равных групп с помощью таблицы умножения

    Учащиеся должны представлять равные группы с помощью умножения, чтобы улучшить свои математические навыки.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Умножение с использованием равных групп Рабочий лист

    Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в умножении с использованием равных групп, как математическую легенду!

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Умножение с использованием равных групп Рабочий лист

    Помогите ребенку попрактиковаться в умножении, используя равные группы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Строки и столбцы Рабочий лист

    Распечатайте этот рабочий лист, чтобы практиковать строки и столбцы, как математическую легенду!

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Массивы и их атрибуты Рабочий лист

    Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться с массивами и их атрибутами, как с математической легендой!

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Рабочий лист по выражениям сложения и умножения

    В этом рабочем листе учащиеся смогут попрактиковаться в выражениях сложения и умножения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Рабочий лист «Представление массивов с помощью выражений»

    Превратите математику в увлекательное занятие, решая задачи на представление массивов с помощью выражений.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Умножение с использованием массивов Рабочий лист

    Изучите умножение со скоростью молнии, умножая с использованием массивов.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Использование массивов для умножения Рабочий лист

    Дети должны использовать массивы для умножения, чтобы укрепить свои математические навыки.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Рабочий лист с равными группами

    Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, решив работать с равными группами.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Умножение

    Рабочий лист «Представление равных групп»

    Закрепите свои математические навыки, потренировавшись представлять равные группы.

    ПОДРОБНЕЕ

Найдите занимательные рабочие листы по умножению

Просмотреть все 371 рабочий лист

  • Умножение

    Завершите рабочий лист с повторяющимся сложением предложений

    Закрепите математические понятия, практикуясь в составлении повторяющихся предложений сложения.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Умножение

    Представление равных групп в виде рабочего листа умножения

    Распечатайте этот рабочий лист, чтобы представить равные группы в виде умножения, как математическую легенду!

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Выражение умножения для равных групп Рабочий лист

    Этот загружаемый рабочий лист предназначен для отработки выражений умножения для равных групп.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Решить выражение умножения для равных групп Рабочий лист

    Укрепите свои математические навыки, потренировавшись решать выражение умножения для равных групп.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Полное задание на умножение предложений

    Закрепите свои математические навыки, практикуясь в составлении предложений на умножение.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Строки и столбцы в рабочем листе массива

    Узнайте все о строках и столбцах в массиве в этом рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Рабочий лист количества строк и столбцов

    Распечатайте этот рабочий лист, чтобы практиковать количество строк и столбцов, как математическую легенду!

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Связывание повторяющихся сложений и умножений

    Используйте этот рабочий лист, чтобы связать повторяющиеся сложения и умножения, чтобы укрепить свои математические навыки.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Умножение

    Выражение сложения и умножения для массива. Рабочий лист

    Раскройте секрет математического волшебства, практикуя выражения сложения и умножения для массивов.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Представление массива в виде листа умножения

    Развлекайтесь во время математических занятий, представляя массивы в виде умножения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Умножение предложений для массива Рабочий лист

    Развлекайтесь, занимаясь математикой, работая с умножением предложений для массива.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Умножение с использованием повторного сложения для равных групп Рабочий лист

    Потренируйтесь в умножении путем умножения с использованием повторного сложения для равных групп.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Умножение с использованием повторного сложения для массивов Рабочий лист

    Сосредоточьтесь на основных математических навыках, умножая с использованием повторного сложения для массивов.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Использование факта для поиска другого факта Рабочий лист

    В этом рабочем листе учащиеся смогут использовать факт, чтобы найти другой факт.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Получение факта из другого факта с помощью визуального рабочего листа

    Используйте этот рабочий лист, чтобы вывести один факт из другого факта, используя визуальные эффекты для укрепления своих математических навыков.

    ПОДРОБНЕЕ

Связанные игры

Просмотреть все 199 игр

  • Умножение

    Игра «Счет строк и столбцов»

    Сделайте первый шаг к построению своего математического замка, потренировавшись считать строки и столбцы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Игра «Создание массивов»

    Наслаждайтесь чудом математики, учась создавать массивы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Игра «Понимание строк в массиве»

    Войдите в безумие математической мультивселенной, поняв строки в массиве.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Игра «Понимание столбцов в массиве»

    Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, поняв столбцы в массиве.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Умножение

    Игра «Представление массивов с помощью повторного сложения»

    Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как представлять массивы с помощью многократного сложения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Найди сумму с помощью игры с многократным сложением

    Попрактикуйся в суперсиле умножения, находя сумму с помощью многократного сложения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Игра «Создай модель для заданного предложения сложения»

    Дети должны создать модель для заданных предложений сложения, чтобы попрактиковаться в умножении.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Игра «Найди равные группы и размер группы»

    Практикуй сверхспособности умножения, научившись находить равные группы и размер группы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Игра «Определение количества и размера групп»

    Примените свои знания об умножении, чтобы определить количество и размер групп.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Игра «Создание равных групп»

    Упростите изучение умножения, создав равные группы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Умножение

    Пропустите счет, чтобы найти ответ Игра

    Используйте свои математические способности, чтобы пропустить счет, чтобы найти ответ.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Умножение

    Представление равных групп с помощью игры с повторяющимся сложением

    Дети должны представлять равные группы с помощью повторяющегося сложения, чтобы попрактиковаться в умножении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *