Уровни толерантности
1) уровень ситуативной коммуникативной толерантности - фиксируется в отношениях данной личности к конкретному другому человеку, например, к брачному партнеру, коллеге, пациенту, случайному попутчику. В данном случае поток энергии эмоций строго направлен. Низкий уровень ситуативной толерантности проявляется, например, в высказываниях «терпеть не могу этого человека», «он меня раздражает своим присутствием», «меня трясет от него», «меня все в нем возмущает». О высоком уровне свидетельствуют выражения типа: «мне очень импонирует этот деловой партнер», «с этим человеком легко общаться». О среднем уровне говорят высказывания типа: «не все я принимаю в этом человеке», «иногда он невыносим», «кое-что меня в нем раздражает»;
2) уровень типологической коммуникативной толерантности - выявляется в отношениях человека к собирательным типам личностей или группам людей, например, к представителям конкретной нации, социального слоя, профессии.
3) уровень профессиональной толерантности — проявляется в отношениях к собирательным типам людей, с которыми приходится иметь дело по роду деятельности. В этом случае дополнительная энергия эмоций обнаруживается у личности, главным образом, в рабочей обстановке. Так, можно говорить о терпимости врача или медсестры в отношениях с больными — капризными, преувеличивающими тяжесть заболевания, нарушающими больничный режим и т.
п. У стюардесс есть понятие «хороший» или «плохой» пассажир, у официантов, парикмахеров, водителей такси — «хороший» или «плохой» клиент;4) уровень общей коммуникативной толерантности — в нем просматриваются тенденции отношения к людям в целом, тенденции, обусловленные жизненным опытом, установками, свойствами характера, нравственными принципами, состоянием психического здоровья человека. Общая коммуникативная толерантность в значительной мере предопределяет прочие ее формы — ситуативную, типологическую, профессиональную.
Источник: Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М., 1996.
- Подструктуры личности, обуславливающие коммуникативную толерантность
- Противостояние отрицательной энергии другого человека
- Психическая энергия в межличностном взаимодействии
- Симптомы эмоционального выгорания как психологической защиты
- Способы усиления собственной личности
- Типы акцентуации по Леонгарду
Толерантность
- Подструктуры личности, обуславливающие коммуникативную толерантность
Исследование уровня толерантности обучающихся (на примере Хабаровского технического колледжа)
Авторы: Стратила Диана Петровна, Соколова Ариана Андреевна
Научные руководители: Лунина Юлия Владимировна, Соловьева Татьяна Александровна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №27 (317) июль 2020 г.
Дата публикации: 06. 07.2020 2020-07-06
Статья просмотрена: 77 раз
Скачать электронную версию
Скачать Спецвыпуск VII Краевая научно-практическая конференция «Молодая наука: достижения, проекты, инновации» (pdf)
Стратила, Д. П. Исследование уровня толерантности обучающихся (на примере Хабаровского технического колледжа) / Д. П. Стратила, А. А. Соколова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 27.1 (317.1). — С. 79-81. — URL: https://moluch.ru/archive/317/72456/ (дата обращения: 14.01.2023).
Сегодня все большее распространение в подростковой среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин этому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение детей и подростков, все чаще проникают в образовательные учреждения. Поэтому одной из задач преподавателя становится совершенствование содержания, организации толерантного воспитания, изучение природы толерантности, равно как и способов толерантного взаимодействия.
Ключевые слова: толерантность, социальный опыт, ценностные ориентации, ценностное отношение к человеку.
На одно из центральных мест в России выдвинута идея формирования миротворческой личности, которая связана с формированием толерантности, миролюбия, позитивного и конструктивного решения жизненных проблем.
Повсеместное признание актуальности и значимости воспитания толерантности как качества личности у подрастающего поколения, с одной стороны, и недостаточная разработанность педагогического инструментария для решения этой задачи, с другой стороны, обусловили выбор темы и определение цели данного исследования.
Понятие «толерантность» формировалось на протяжении длительного времени и постепенно приобретало и накапливало все более разносторонние значения, чтобы во всей полноте соответствовать современности.
Следует заметить, что в настоящее время не существует единого, всеми признанного определения толерантности.
В «Новой философской энциклопедии» толерантность определяется как «качество, характеризующее отношение к другому человеку как к равнодостойной личности и выражающееся в сознательном подавлении чувства неприятия, вызванного всем тем, что знаменует в другом иное (внешность, манера речи, вкусы, образ жизни, убеждения и т. п.). Толерантность предполагает настроенность на понимание и диалог с другим, признание и уважение его права на отличие».
В «Толковом словаре русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова понятие «толерантность» полностью отождествляется с понятием «терпимый» — способный, умеющий терпеть что-нибудь чужое, мириться с чужим мнением, характером. В своем широком смысле слово «толерантность», означает терпимость к чужим мнениям и поступкам, способность относиться к ним без раздражения. В этом смысле толерантность является редкой чертой характера.
Толерантный человек уважает убеждения других, не стараясь доказать свою исключительную правоту.Таким образом, анализ литературы позволяет определить толерантность, с одной стороны, как моральное качество личности, с другой — как принцип, как условие взаимоотношений между людьми, которое характеризуется терпимостью, пониманием, стремлением к диалогу с «другим». Толерантность выражается в стремлении достичь взаимного уважения, понимания и согласования разнородных интересов и точек зрения без применения насилия, преимущественно методами разъяснения и убеждения.
Для образовательного учреждения профессионального образования проблема формирования толерантности актуальна, поскольку на этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между ребятами, пришедшими из разных микросоциумов с разным жизненным опытом и с несформированностью коммуникативной деятельности.
Возраст обучающихся в колледже (15–18 лет) характеризуется повышенной чувствительностью к воздействиям взрослого, в этот период происходит расширение сферы социального взаимодействия и, как следствие, увеличиваются возможности для формирования толерантности. [1] Возраст этой социальной группы задаёт априори склонность к конфликтности, экстремизму и проявлениям интолерантного поведения». [1]
Наибольшую сложность для подростков представляет умение уважать чужое мнение, способность простить обидчика, относиться к людям с физическими недостатками, как равным. Поэтому понятие «толерантность» применительно к подросткам связывается с умением участвовать в обсуждениях, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, объективно оценить другого).
Формирование толерантности требует построения воспитательного процесса с учетом развития всех компонентов и показателей толерантности как личностного качества. Механизмами формирования данных компонентов являются: принятие, присвоение и механизм самоконтроля. Основным критерием сформированности толерантности должно стать умение конструктивно взаимодействовать с людьми и группами, имеющими определенные отличия. [2]
Для успешного формирования толерантных качеств в образовательном учреждении необходимо выстраивать целостную систему взаимоотношений и мероприятий, включенную в основной образовательный процесс, жизнь классного коллектива и во внеурочную деятельность обучающихся. Современный обучающийся должен правильно воспринимать и понимать единство человечества, взаимосвязь и взаимозависимость всех и каждого живущих на планете, понимать и уважать права, обычаи, взгляды и традиции других людей, найти свое место в жизнедеятельности общества, не нанося вреда и не ущемляя права других людей. В процессе воспитания толерантности преподаватели КГБ ПОУ «Хабаровский технический колледж» используют следующие формы и методы работы: работа в группах, подгруппах; беседы, лекции; обсуждение; видеолектории и др.
Стоит отметить, что Хабаровский край является гетерогенным (разнородным) в социально-культурном отношении, включая этнонациональный, религиозный, политический фактор. Так, например, социальное пространство края представлено разнообразными социальными группами, институциализированными в форме общественных объединений (религиозных, молодежных, политических и др. ), что фиксирует официальная статистика. Анализ показателей миграции, показывает тенденцию к увеличению количества приезжающих в регион жителей стран СНГ и зарубежных стран. Наиболее значительным обмен населением в 2019 году сложился c Таджикистаном (898 человек), Азербайджаном (169 человек), Казахстаном (122 человека) и Республикой Беларусь (43 человека), как правило, это трудовые мигранты. [3]
По нашему мнению, данная статистика имеет значение в контексте изучения толерантности, поскольку указанные социальные группы выступают носителями специфичных политических культур, т. к. молодёжь (в нашем случае студенты 15–18 лет) рассматривается как «социально-демографическая группа», которая, в силу возрастных особенностей, отличается небольшим социальным опытом, несформированностью ценностных ориентаций, пограничным положением между группой взрослых и группой детей (еще не взрослый, но уже и не ребёнок), а также крайним максимализмом и радикализмом в суждениях. [1]
Чтобы выявить наличие толерантности и ее уровень у обучающихся можно использовать разнообразные методы и приёмы. Они должны быть направлены на проявление ребятами: уважение к другим, к их взглядам, убеждениям, стилям жизни и внешнему образу; понимание богатого многообразия нашего мира; устойчивость к конфликтным ситуациям и отклоняющемуся поведению; умение выражать свое мнению и при этом спокойно и выслушивать мнение другого человека; навык жить в согласии с другими и с самим собой; чувство ответственности.
Для выявления уровня толерантности у подростков было проведено тестирование, которое проходило в октябре 2019 года. В работе использованы такие диагностические методы как беседа и тематическое тестирование. В тестировании приняли участие 75 человек первого курса и 75 человек третьего курса. Возраст: 1 курс: 15–17 лет, 3 курс: 19–21 год. Исследование уровня толерантности осуществлялось с помощью теста на определение степени толерантности, разработанного Л. Н. Бережновой. Результаты педагогического эксперимента представлены в таблице 1.
Таблица 1
Уровни проявления толерантности студентов 1 и 3 курсов
. | Всего участников | Низкий уровень толерантности | Средний уровень толерантности | Высокий уровень толерантности | |||
Кол-во чел | % | Кол-во чел | % | Кол-во чел | % | ||
1 курс | 75 | 19 | 25 % | 38 | 51 % | 18 | 24 % |
3 курс | 75 | 10 | 13 % | 41 | 55 % | 24 | 32 % |
Результаты педагогического эксперимента показали, что у 18 студентов первого курса и 24 студентов третьего курса высокая степень толерантности. Их балл за тестирования был равен от 13 до 16. Они способны принять любую другую идею, отличную от их, считаются с мнением других, при этом тактично доказывают свою точку зрения, способны принимать и спокойно относиться к своим и чужим ошибкам.
38 человек первого курса и 41 человек третьего курса показали результат от 5 до 12 баллов, тем самым данные студенты были отнесены к категории со средней степенью толерантности. Такие обучающиеся достаточно твердо умеют отстаивать свою точку зрения, но все же способны выслушать собеседника. Также студенты данной категории способны на излишнюю резкость по отношению к другим, но способны принять свою неправоту.
Исследование показало, что в колледже учатся 19 человек первого курса и 10 человек третьего курса с низким уровнем толерантности. Данные обучающиеся очень упрямые и непреклонные. Они не признают чужого мнения. В общении с ними приходиться трудно другим студентам, так как они не способны прийти к компромиссному решению. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что студенты колледжа, в достаточной мере, толерантны. В основном все обучающиеся понимают, что окружающие их люди индивидуальны, со своими внутренними убеждениями и ценностями. Вместе с тем, необходима целенаправленная работа по воспитанию (у кого-то закреплению) у обучающихся толерантности как качества личности.
Авторы считают, что воспитание толерантности у подростков будет эффективным, если применить комплекс мероприятий направленных на формирование доверительных и доброжелательных отношений, умение находить конструктивный выход из конфликтных ситуаций, на повышение индекса толерантности, социальной преемственности и позитивной этнической идентичности и др.
Литература:
- Елисеев С. М. Что значит быть толерантным? К семантическому анализу суждений студентов о том, что такое толерантность / С. М. Елисеев, И. В. Устинова // Население Кольского Севера в период социальных трансфомаций: проблемы и практики культурной адаптации / Ред. В. П. Петров, И. А. Разумова. — Апатиты: Изд. КНЦ РАН, 2008. — С.80–94.
- Теория и практика развития толерантности средствами поликультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета: коллективная монография / отв. ред. О. Г. Смолянинова. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2016. — 100 с.
- Управление федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, ЕАО и ЧАО.
Основные термины (генерируются автоматически): толерантность, уровень толерантности, формирование толерантности, человек первого курса, человек третьего курса, чужое мнение, группа, качество личности, образовательное учреждение, педагогический эксперимент.
Ключевые слова
ценностные ориентации, социальный опыт, толерантность, ценностное отношение к человекутолерантность, социальный опыт, ценностные ориентации, ценностное отношение к человеку
Похожие статьи
Педагогический аспект феномена толерантности8. Фадеева Т.Ю. Формирование педагогической толерантности будущих специалистов
В процессе формирования толерантности в образовании ведущую роль играет педагог и его.
Педагогический аспект феномена толерантности. Толерантность как ценностная основа…
Психолого-
педагогическое понимание сущности толерантностиУстойчивость как свойство толерантности обосновывает психологическое понимание сущности толерантности как интегрального свойства целостной личности, характеризующееся системой психических качеств, образующих устойчивые связи и отражающих все уровни…
Психолого-
педагогические условия формирования…Формирование толерантности — совместное дело большинства, политических и социальных институтов, но когда в качестве объектов выступают дети, основная нагрузка и ответственность по работе с ними перекладывается именно на педагогическую среду: учителей, воспитателей. ..
О подготовке бакалавров
педагогического образования…Определено понятие педагогическая толерантность, как условие успешной, педагогической деятельности. Описан опыт работы образовательного учреждения в области формирования толерантности школьников. Ключевые слова: толерантность; педагогика толерантности…
Формирование толерантности у младших школьников как…– Толерантность — свойство личности, актуализирующееся в ситуациях несовпадения
– Толерантность младших школьников нуждается в формировании через три компонента
Повышение уровня толерантности происходит в том случае, если личность научится. ..
Исследование взаимосвязи
толерантности с процессами…Исследование взаимосвязи толерантности с процессами психической регуляцией личности.
На наш взгляд крайне важно усилить внимание проблеме толерантности как терпимости у детей, имеющих нормальное развитие к людям, детям с ОВЗ и инвалидностью.
Изучение сформированности
толерантности младших школьниковКлючевые слова: толерантная личность, толерантность, толерантность младших школьников, изучение толерантности.
Толерантность – гармония в многообразии. Это качество личности является составляющей гуманистической направленности личности и определяется…
Воспитание толерантных взаимоотношений в школе
Мы понимаем под термином «толерантность» — морально — нравственное качество
Формирование толерантности — процесс очень длительный и начинать его необходимо как
Нам представляется, что формирование толерантности — движение по направлению к. ..
Метод учебного проекта в
курсе преподавания обществознания…Формирование толерантности — неотъемлемая составляющая часть целей
Значительная часть курса обществознания в СПО посвящена политико-правовым проблемам.
Формирование толерантности студента вполикультурной образовательной среде.
Похожие статьи
Педагогический аспект феномена толерантности8. Фадеева Т.Ю. Формирование педагогической толерантности будущих специалистов
В процессе формирования толерантности в образовании ведущую роль играет педагог и его.
Педагогический аспект феномена толерантности. Толерантность как ценностная основа. ..
Психолого-
педагогическое понимание сущности толерантностиУстойчивость как свойство толерантности обосновывает психологическое понимание сущности толерантности как интегрального свойства целостной личности, характеризующееся системой психических качеств, образующих устойчивые связи и отражающих все уровни…
Психолого-
педагогические условия формирования…Формирование толерантности — совместное дело большинства, политических и социальных институтов, но когда в качестве объектов выступают дети, основная нагрузка и ответственность по работе с ними перекладывается именно на педагогическую среду: учителей, воспитателей…
О подготовке бакалавров
педагогического образования. ..Определено понятие педагогическая толерантность, как условие успешной, педагогической деятельности. Описан опыт работы образовательного учреждения в области формирования толерантности школьников. Ключевые слова: толерантность; педагогика толерантности…
Формирование толерантности у младших школьников как…– Толерантность — свойство личности, актуализирующееся в ситуациях несовпадения
– Толерантность младших школьников нуждается в формировании через три компонента
Повышение уровня толерантности происходит в том случае, если личность научится…
Исследование взаимосвязи
толерантности с процессами. ..Исследование взаимосвязи толерантности с процессами психической регуляцией личности.
На наш взгляд крайне важно усилить внимание проблеме толерантности как терпимости у детей, имеющих нормальное развитие к людям, детям с ОВЗ и инвалидностью.
Изучение сформированности
толерантности младших школьниковКлючевые слова: толерантная личность, толерантность, толерантность младших школьников, изучение толерантности.
Толерантность – гармония в многообразии. Это качество личности является составляющей гуманистической направленности личности и определяется…
Воспитание толерантных взаимоотношений в школе
Мы понимаем под термином «толерантность» — морально — нравственное качество
Формирование толерантности — процесс очень длительный и начинать его необходимо как
Нам представляется, что формирование толерантности — движение по направлению к. ..
Метод учебного проекта в
курсе преподавания обществознания…Формирование толерантности — неотъемлемая составляющая часть целей
Значительная часть курса обществознания в СПО посвящена политико-правовым проблемам.
Формирование толерантности студента вполикультурной образовательной среде.
Уровень допуска / Статистика допуска: определение, примеры
Определения статистики >
Что такое уровень допуска?
Термин «уровень допуска» имеет несколько различных значений в зависимости от контекста, в котором этот термин используется:
- Установка пределов
- Как мера ошибки
- Измерение коллинеария
1. Установка пределов
В общем случае уровень допуска используется для установки верхнего предела допустимого количества чего-либо. Например:
- В науке об окружающей среде уровни толерантности могут относиться к верхнему и нижнему пределу диапазона факторов, которые определенные виды могут переносить (например, свет, температура, вода).
- Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) устанавливает верхние пределы содержания химических веществ и загрязняющих веществ в продуктах питания. Например, ртуть в рыбе имеет верхний предел 1,0 мг/кг (Luten et al. 1990).
2. Как мера погрешности
Слово уровень допуска появляется в различных сценариях как мера ошибки . Например:
3. В качестве меры коллинеарности
«Допуск» используется в регрессионном анализе; иногда вы можете увидеть это в выводе. Это полезный инструмент для диагностики мультиколлинеарности, которая возникает, когда переменные слишком тесно связаны.
Эти зарегистрированные уровни допуска иногда называют статистикой допуска .
Допуск связан с каждой независимой переменной и находится в диапазоне от 0 до 1. Эллисон (1999) отмечает, что не существует строгого предела допуска, но предполагает, что допуск ниже 0,40 является причиной для беспокойства. Weisburd & Britt заявляют, что все, что меньше 0,20, предполагает серьезную мультиколлинеарность в модели.
- Высокий допуск (например, 0,84) = низкая мультиколлинеарность
- Низкий допуск (например, 0,19) = высокая (серьезная) мультиколлинеарность
Рассчитывается следующим образом:
- Регрессируйте каждую независимую переменную по всем другим независимым переменным.
- Вычесть каждое значение R 2 из 1.
Ссылки
Allison, P. (1999). Множественная регрессия: учебник для начинающих. Пайн Фордж Пресс.
Фахерти, В. (2007). Сострадательная статистика: прикладной количественный анализ социальных услуг. Мудрец.
Вейсбурд, Д. и Бритт, К. (2013). Статистика уголовного правосудия. Springer Science & Business Media.
Бюро переписи населения США (1982 г.). Статистика естественного движения населения США.
УКАЗЫВАЙТЕ ЭТО КАК:
Стефани Глен . «Уровень толерантности / Статистика толерантности: определение, примеры» Из StatisticsHowTo.com : Элементарная статистика для всех нас! https://www.statisticshowto.com/tolerance-level-statistics/
————————————————— ————————-
Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на ваши вопросы от эксперта в данной области. Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!
Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, Свяжитесь с нами .
Что такое уровень допуска?
Интервалы допуска и доверительные интервалы
Один из способов понять статистику уровня допуска — сравнить интервалы допуска с доверительными интервалами. Давайте используем пример роста людей в качестве интересующего параметра и людей, живущих в Бивертоне, в качестве интересующей совокупности (выборочная совокупность).
Доверительный интервал , рассчитанный по выборке людей, живущих в Бивертоне, даст средний рост людей в Бивертоне плюс или минус определенное значение роста, чтобы отразить изменчивость ожидаемых будущих выборок (например, 5,8 фута ± 0,6 фута). ). Например, 90-процентный доверительный интервал с альфа 0,05 можно интерпретировать следующим образом: если мы будем многократно измерять рост людей в Бивертоне, мы можем быть уверены на 95 %, что 90 % из среднего роста из выборок будут попадают в интервал от исходного образца (от 5,2 до 6,4 футов). Мы можем предсказать это на основе среднего значения и изменчивости выборки.
Интервал допуска подобен доверительному интервалу, но с ключевым отличием: интервалы допуска представляют собой оценку процента всех особей в популяции, которые находятся в пределах определенного диапазона значений. Основываясь на среднем значении и изменчивости выборки, мы можем быть на 95% уверены, что 90% из 90 031 индивидуального роста 90 032 в популяции (не средние значения выборки, как указано выше) попали бы в интервал, если бы была отобрана вся популяция. В нашем примере выше допустимый интервал указывает, что если бы рост каждого человека в Бивертоне был измерен, мы могли бы быть 95% уверены, что 90% из все люди в Бивертоне будут иметь рост в пределах от 5,2 до 6,4 фута. Уровни представляют собой односторонние интервалы с нижней границей интервала, равной нулю. Таким образом, уровень допуска 80% указывает, что 80% особей в популяции имеют значение интересующего параметра от 0 до значения уровня допуска 80%. Или, наоборот, 20 % особей в популяции имеют значение интересующего параметра выше уровня 80 %. При расчете уровней допуска использовался альфа-уровень 0,10. Например, 80-процентный допустимый уровень использования дикими животными диаметра коряги (dbh) означает, что 80% всех наблюдаемых особей некоторых видов (объединенных в одном или нескольких исследованиях дикой природы) используют коряги, меньшие или равные некоторому конкретному dbh, и 20 % используют коряги больше, чем этот dbh.
Данные о дикой природе
Мы рассчитали три допустимых уровня (30%, 50% и 80%) для dbh коряг и диаметра пуха, используемого дикими видами, а также плотности коряг и процентного покрытия пуха на участках, используемых дикими животными. виды диких животных. Для нормально распределенных данных уровень допуска 50% является просто средним значением. См. документ «Статистическая основа для DecAID» для получения подробной информации о фактических использовавшихся расчетах.
Вот пример. Используя параметр гнездовой коряги dbh для ворсистых дятлов из смешанного хвойного леса Истсайд, тип среды обитания диких животных «Большие деревья» (EMC_L), мы можем сказать (с 90% уверенности), что в условиях растительности EMC_L:
- 30% допустимый уровень = 64,5 см (25,1 дюйма), таким образом, 30% коряг в гнездах, используемых дятлами с ворсами, имеют размер ≤ 64,5 см по глубине и 70% коряг в гнездах, используемых дятлами. ворсистые дятлы > 64,5 см dbh
- Уровень допустимого отклонения 50 % = 74,8 см (29,2 дюйма), таким образом, 50 % коряг гнезд, используемых дятлами с ворсами, имеют размер ≤ 74,8 см dbh, а 50 % коряг гнезд, используемых дятлами ворсования, имеют размер > 74,8 см dbh
- Уровень допуска 80 % = 90,6 см (35,3 дюйма), таким образом, 80 % коряг гнезд, используемых дятлами с ворсами, имеют диаметр ≤ 90,6 см по сухому шву, а 20 % коряг для гнезд, используемых дятлами с ворсами, имеют диаметр > 90,6 см по дну
Данные инвентаризации
Допустимые уровни инвентаризации рассчитываются также как 30 %, 50 % и 80 % с использованием того же уровня достоверности 90 %, что и для данных о дикой природе. Это делает данные инвентаризации непосредственно сопоставимыми с данными о дикой природе. Однако допустимые уровни кадастра рассчитываются по-другому, с использованием непараметрического метода (основанного на биномиальном распределении и размере выборки), который не требует допущения о нормальном распределении данных о валежной древесине. Подробности см. в документе «Статистическая основа для DecAID».
Для данных инвентаризации выборка представляет собой набор инвентаризационных участков, а население представляет собой общий ландшафт, представленный выборкой участков. Уровни допусков инвентаризации описывают размеры и количество валежной древесины на уровне популяции, а не только для образца инвентаризационной делянки. Другими словами, уровни допуска описывают состояние валежной древесины на всей площади в пределах состояния растительности.
Важные предостережения
Для того чтобы понять, как лучше всего интерпретировать информацию об интервалах допуска для диких животных и данные инвентаризации, представленные в DecAID Advisor, мы настоятельно рекомендуем читателю изучить раздел, посвященный предостережениям и предостережениям.