Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Внешние и внутренние ресурсы: Как использовать свои внутренние и внешние ресурсы

Содержание

Как использовать свои внутренние и внешние ресурсы

Вы ставите перед собой цель. Возникает вопрос: какие ресурсы у вас есть, чтобы ее достичь? Другой пример: вы попали в затруднительную ситуацию и пытаетесь найти из нее выход. И снова встает вопрос об имеющихся у вас ресурсах. Что такое ресурсы, какие они бывают и как их активировать, вы узнаете из статьи.

Ресурсы человека — это тот потенциал, который он может использовать для решения жизненных задач. Ресурсы делятся на внутренние и внешние. Внутренние ресурсы человека психология трактует как его способности, а внешние — как возможности. Обе категории ресурсов взаимосвязаны. Разобраться с внутренними ресурсами в случае необходимости помогает коуч или психолог, используя, например, метод песочной терапии. 

Что такое внутренние ресурсы?

Внутренние ресурсы — это качества и особенности личности человека, то, что заложено природой и то, что человек смог сформировать и развить в себе в течение жизни. Внутренние ресурсы помогают:

  • дальнейшему личностному росту;
  • взаимодействию с окружающими;
  • преодолению жизненных трудностей;
  • достижению успеха в различных сферах и пр.

Внутренние ресурсы:

  • характер и темперамент;
  • накопленные знания;
  • развитые умения и навыки;
  • полученный опыт;
  • имеющиеся интересы;
  • врожденные способности;
  • сформировавшаяся картина мира;
  • жизненные ценности;
  • ментальные установки;
  • физическое состояние и т.д.

Большое количество развитых внутренних ресурсов образуют так называемый «внутренний стержень». Благодаря этому человек устойчив к стрессам, в любой ситуации сохраняет самообладание.

Внешние ресурсы: что это такое?

Внешние ресурсы — это источники внешнего мира, которые дают человеку энергию и поддерживают его в различных ситуациях.

К внешним ресурсам относятся:

  • окружающие люди: семья, друзья, коллеги, соседи и пр.;
  • работа и творчество;
  • финансовое положение и материальные блага;
  • полезные связи;
  • социальный статус;
  • получаемая информация и т.д.

Внешние ресурсы могут переходить в категорию внутренних: например, информация превращается в знания, мы усваиваем чужие убеждения или овладеваем навыками другого человека.

Взаимосвязь внутренних и внешних ресурсов

Внутренние и внешние ресурсы играют в жизни человека большую роль, при этом они взаимосвязаны:

  • внешние ресурсы поддерживают внутренние;
  • внутренние ресурсы обеспечивают автономию, когда нет доступа к внешним; 
  • чем больше развиты внутренние ресурсы, тем быстрее можно восстановить внешние в случае их утраты;
  • внешние ресурсы можно контролировать через собственное поведение, которое строится в соответствии с внутренними ресурсами.

Все изменения в жизни начинаются с изменения себя, т.е. с ревизии внутренних ресурсов, одним из которых является позитивное мышление. Затем анализируются и привлекаются ресурсы внешние.

Демо-уроки по программе «Коучинг»

Получить доступ


Внутренние и внешние ресурсы: как их найти?

Самый простой способ:

  1. Возьмите лист бумаги.
  2. Разделите его на две части.
  3. Озаглавьте одну как «внутренние ресурсы», другую — «внешние ресурсы».
  4. Подробно запишите в каждой части, что для вас может быть внутренним ресурсом, а что внешним.  

Внутренние и внешние ресурсы человека: как их активировать?

В зависимости от того, какая задача перед вами стоит, вы должны проанализировать, какие ресурсы и каким образом можно использовать для ее решения. Для этого можно использовать способ, описанный в предыдущем пункте, но с учетом конкретной ситуации.

  

Внутренние и внешние ресурсы: как их сохранить?

Со временем все ресурсы истощаются, если не предпринимать никаких действий для их пополнения и сохранения. Вам снова пригодится список внутренних и внешних ресурсов, которые вы у себя обнаружили. 

Проанализируйте состояние своих внутренних ресурсов по следующей схеме:

  • какие внутренние ресурсы развиты хорошо, а какие недостаточно?
  • какими качествами вы в себе гордитесь?
  • какие ваши качества особенно ценны?
  • что я умею очень хорошо и как этим пользуюсь?
  • какие свои победы вы вспоминаете с особенным удовольствием?

Ответы на эти вопросы подскажут вам, на какие направления личностного роста стоит обратить внимание в первую очередь, какие навыки и умения прокачать, чтобы увеличить свои внутренние ресурсы.

Аналогичным образом можно провести ревизию внешних ресурсов. Спросите себя:

  • какие внешние ресурсы я имею?
  • насколько эффективно я ими распоряжаюсь?
  • какие из них могут помочь мне на пути личностного роста?
  • какие внешние ресурсы я еще могу приобрести?
  • как я могу это сделать?

Выберите ресурс, который для вас в данный момент наиболее важен и поработайте с ним. Через некоторое время перейдите к другому.

Периодически анализируя состояние всех своих ресурсов и корректируя его, вы всегда будете иметь высокий ресурсный потенциал для решения жизненных задач любой сложности.

Больше узнать о различных направлениях личностного роста вы можете, прочитав статьи в разделе «Коучинг». 

Список Внешних и Внутренних ресурсов


Семья
Отношения
Секс
Сон
Друзья, общение, контакты
Гости — звать к себе и идти самим
Самореализация
Востребованность — я чувствую себя
нужным, значимым
Сообщества, объединения, поддержка
коллег
Учеба — освоение нового знания
Экспериментировать — освоение новых
навыков
Социальные связи
Социальный статус

Материальные ресурсы: деньги, квартира
и др. недвижимость, автомобиль, работа,
украшения, одежда, обувь, аксессуары,
украшения

Украсить себя (косметология, парикмахер,
массаж, маникюр-педикюр, наряды
украшения и т. п.)
Баня, сауна, хамам
Эстетика — украшать, упорядочивать
пространство (дом, сад, офис)

Дорога, движение, изменение картинки

Путешествия, новые места, виды, новые
люди
Ехать. Рулить. Езда за рулем и без
Автомобиль как личное пространство
Прогулки: движение + контакт с собой и с
природой
Танцы Бег, спорт, плавание
Музыка Книги, кино, театр
Любимые мультики
Вкусная любимая еда, если её есть с
наслаждением от каждого кусочка
Приготовление пищи

Контакты со стихиями: с водой, смотреть
на огонь, ощущать дуновение ветра,
лежать на земле, на песке, идти босиком по
траве, лепить из снега, играть в снежки

Творчество, хобби:
Рисование, лепка
Гончарное, столярное, кузнечное дело
Игра на музыкальных инструментах
Игра в театре
Рукоделие (вязание, валяние, вышивание,
шитьё, крафтинг и т.п.)
Катание на …(лыжах, санках, велосипеде,
сноуборде, сёрфе, квадроцикле и т.

п.)
Полеты на… (самолете, дельтаплане,
воздушном шаре, в аэротрубе и т.п.)
Дайвинг
Скалолазание
Сплав на байдарках
Походы и ночевка в палатках
Катание на аттракционах
Прыжки на батуте
Рыбалка
Сбор грибов
Контакты с животными — гладить,
ухаживать, ездить
Контакты с растениями — трогать, собирать,
выращивать
Игры (мафия, карты, квесты, ролевые, настольные)
Играть в детские игры

Запахи и ароматы: парфюмы,
аврома-масла, кофе, свежескошенной
травы, осеннего леса, губной помад и.т.д.

Тактильные ощущения: трогать
прохладное, теплое, мягкое, шершавое,
шёлковое. Зарываться пальцами в теплый
песок, фасоль, камешки, каштаны.
Перебирать крупу.

Информация и источники информации
Фото, видео, запечатлевшие приятные
воспоминания
Предметы силы.
Магические предметы.


Здоровье — психическое и физическое
Ценности
Смыслы
Предназначение
Духовность
Вера
Знания
Опыт
Навыки

Свойства личности:
Воля
Эмоциональная стабильность
Чувство юмора
Душевная теплота
Работоспособность
Любознательность
Внимательность
Эмпатия
Интуиция
Интеллект, логика
Устойчивость
Жизнерадостность
Спокойствие
Самоконтроль, терпение

Рациональность
Чувство принадлежности к своему роду,
гордость предками
Хорошие воспоминания
Пиковые переживания

Центрирование, заземление
Личные границы
Осознанность
Рефлексия — что со мной сейчас и что во
внешнем мире
Контакт с собой и с реальностью
Контакт со своим телом
Слышать себя
Доверие к себе и к миру

Контакт со своими чувствами — замечать и
признавать свои чувства
Готовность к самопознанию и саморазвитию
Принятие вызовов жизни
Восприятие препятствий как преодолимых
Восхищение, любование, удивление

Понимание того, что можно дойти до цели
Постановка и реализация своих ЦЕЛЕЙ —
(это неиссякаемый источник энергии!)

Руководство по технологическим стандартам и безопасности

Одно из многих решений, которые агентство должно принять при рассмотрении вопроса о разработке веб-сайта, какое программное обеспечение следует включить. Эти варианты могут повлиять на решение об аутсорсинге. программирование, хранение на сервере и обслуживание сайта или ли разместить сайт в доме. Агентства с достаточным ресурсы для поддержания безопасных серверов в доме должны учитывать следующие потребности в программном обеспечении, прежде чем делать соответствующие покупки.

Браузеры и Acrobat Reader

Для чтения и загрузки необходимы две основные части программного обеспечения. файлы из сети. Одним из них является интернет-браузер. Почти все компьютеры приобретенное программное обеспечение включает браузер, который позволяет пользователю получить доступ к и отображать совместимую с Интернетом графику и текст, содержащиеся в файлах написано с помощью языка гипертекстовой разметки (HTML), Active Server Page (ASP), Java или другие языки Интернета. Проще говоря, браузер это программное обеспечение, которое позволяет пользователю использовать Интернет.

Поскольку функции, доступные в файлах Интернета, меняются в зависимости от года в год, возможности браузера и связанный с ним плагин программное обеспечение, необходимое для использования новых функций, также меняется. Большинство браузеров предлагают бесплатные обновления, которые можно загрузить с интернет. Вообще желательно обновить браузер программного обеспечения на компьютерах время от времени, поэтому браузеры будут эффективно работать с доступными типами файлов и функциями.

Некоторые специализированные программы, такие как информационные системы для студентов и финансовые пакеты доступны с помощью веб-браузера. В этих ситуациях не рекомендуется разрешать обновления браузеров если технический персонал не может быть уверен, что приложения будут запустить на новом обновлении браузера.

Браузер предназначен для доступа и сохранения веб-страниц; Однако, не все страницы легко распечатываются или могут быть просмотрены в оригинале формат. Вторая важная часть программного обеспечения для Интернета, Adobe Acrobat Reader, читает преобразованные документы из множества текстовых процессоров, электронных таблиц, баз данных и файлы других форматов в стандартный Portable Document Format (PDF). Программное обеспечение позволяет компьютеру отображать файл в его исходном виде. отформатируйте и распечатайте файл точно таким же образом и с того же качества, что и его родная программа. Acrobat Reader можно скачать бесплатно с http://www.adobe.com . Полная версия Acrobat используется для создания файлов, его можно приобрести у Adobe. Другие продукты доступны для отображения форматов файлов, но во время выпуска этой публикации, Acrobat является отраслевым стандартом.

Программное обеспечение электронной почты

Связь по электронной почте была одним из первых способов использования Интернета. и по сей день остается самым популярным. Браузерный веб-сервисы, доступные по подписке, часто бесплатно, позволить людям получать доступ к своей электронной почте с любого компьютера с Интернет-соединение. Многие люди предпочитают использовать почтовый клиент, программа, предназначенная исключительно для отправки и получения электронной почты сообщения и графика. Некоторые из этих программ загружаются на новый компьютеры или доступны с помощью других средств практически без стоимость для пользователя.

Службы электронной почты на основе браузера часто содержат рекламу в форма «спама», электронный эквивалент нежелательной почты почта. Спам, полученный через многие веб-программы электронной почты, может не поддаются фильтрации, так как подписчик соглашается получать эти сообщения при принятии условий обслуживания. Другая опасность спама заключается в том, что он может служить переносчиком вирусов. Электронная почта вопросы, например, разрешать ли использование веб-провайдеров электронной почты, должны быть рассмотрены в Политике приемлемого использования агентства (AUP).

Специализированные коммерческие программы электронной почты обычно более сложны и предлагают большую защиту для пользователя. Одна из задач процесс оценки потребностей заключается в том, чтобы определить, какой тип электронной почты программное обеспечение будет наиболее эффективным для агентства.

Программное обеспечение для защиты от вирусов

Использование программного обеспечения для защиты от вирусов имеет решающее значение для всех пользователи и пользователи общих файлов. Эти программы часто поставляются с новые компьютеры, но если нет, программа защиты от вирусов должна быть приобретается отдельно. Поскольку новые вирусы появляются почти ежедневно, программа следует часто обновлять, чтобы защитить пользователя и других пользователей которые могут быть подключены через сеть или включены в список контакты.

Программное обеспечение для защиты от вирусов можно приобрести для отдельных компьютеров или лицензирован для использования всеми компьютерами агентства. Это программное обеспечение может также находятся на сервере, и пользователи могут обновлять программное обеспечение на своем настольном компьютере через сеть агентства.

Программное обеспечение для веб-разработки

Для агентств, планирующих запустить свои собственные веб-сайты, создание веб-совместимых файлов имеет важное значение. Исторически сложилось так, что программисты написал оригинальный исходный код для создания большинства веб-файлов. Сегодня многие текстовые процессоры и некоторые офисные приложения и браузеры включают программы, которые будут автоматически генерировать код, необходимый для отображения документов в Интернете (например, HomeSite, Front Page, Dream Уивер и др.).

Более сложные программные приложения, разработанные исключительно для создания и управления веб-сайтами также доступны. Помимо прочих функций, эти программы могут создавать карту веб-сайт и его ссылки позволяют пользователю разделять графические файлы для создания спецэффектов разделите веб-страницы на отдельные панели, которые позволяют отображать несколько файлов на одном экране, и автоматически генерировать код для множества других форматов параметры.

Вернуться к началу

Программное обеспечение протокола передачи файлов

Интернет-файлы записываются на локальный компьютер, а затем передаются на интернет-сервер, где они становятся доступными в Интернете. Программы, позволяющие легко передавать файлы между локальным и удаленные компьютеры без открытия и просмотра их в браузере известный как протокол передачи файлов или FTP-клиенты. Программное обеспечение FTP позволяет удаленный пользователь для управления функциями перемещения, сохранения и удаления файлы через Интернет или другие сети на основе Интернет-протокола (IP). Некоторые веб-редакторы включают функции публикации, которые позволяют пользователю сохранять свои файлы в удаленном месте; Программное обеспечение FTP включает в себя функции, которые обеспечивают большую гибкость и часто большую скорость для передача файлов, в том числе файлов, которые не могут быть обработаны веб-редакторы.

Списки рассылки и списки подписки

Программное обеспечение для списков рассылки и списки подписки являются ценным средством коммуникации. инструменты, но у них есть собственный этикет, и они могут быть источником непонимания и разочарования, если пользователи не знают о потенциальные подводные камни. Например, частый источник обострения это обычное размещение сообщений об отмене подписки на немодерируемом список. Пользователи должны знать, что существует как минимум два отдельных адреса. для списков рассылки. Один из них — почтовый адрес, на который все отвечают. и новые сообщения публикуются и из которых все сообщения пересылаются подписчикам. Второй адрес для сайта сервера, где отмены или запросы на изменение параметров подписки посланы. Сообщения, отправленные на адрес сервера, не видны другим подписчикам и не мешать обсуждать темы. Наиболее списки приветствуют новых пользователей приветственным сообщением, которое сообщает им, как для доступа к различным услугам, доступным на сайте.

Хост сервера списков рассылки должен отправить начальный приветствие с описанием используемых процедур и адресов для публичного и закрытого общения через сервер рассылки. Кроме того, он должен периодически рассылать обзор процедур и этикет для сайта. Ответственные подписчики должны экономить приветственный файл в месте, где они смогут найти его позже в если они хотят отменить свою подписку или изменить способ они получают сообщения.

Доски объявлений

Доска объявлений позволяет размещать информацию на сайте, могут быть доступны удаленно подписчикам или другим лицам, имеющим доступ к адрес сайта или унифицированный указатель ресурсов (URL). Список рассылки программа автоматически рассылает новые сообщения всем подписчикам, один сообщения за раз или в формате дайджеста, отправляемого через указанные промежутки времени. Преимущество списков рассылки в том, что новые сообщения доставляются непосредственно к подписчику вместо того, чтобы подписчик активно разыскать их. Подписчикам может быть разрешено отправлять сообщения оба модерируемый и немодерируемый списки рассылки. Сообщения отправленные в немодерируемый список рассылки, публикуются автоматически, а отправленные на модерируемый сайт размещаются и распространяются после проверка модератором-человеком.

Программное обеспечение для более полезного сервера

Если агентство планирует разместить свой веб-сайт на собственном сервере, оно необходимо программное обеспечение для управления функциями сервера. Ресурс в помощь Агентство по проверке и оценке серверного программного обеспечения доступно в http://serverwatch. internet.com . Возможности интернет-магазина программное обеспечение продолжает развиваться в ногу с пользовательской изощренностью и увеличение сложности веб-сайта. Несколько примеров инструментов веб-сайта доступное педагогам сегодня, включает программное обеспечение, которое:

  • отслеживает доступ к отдельным файлам на веб-сайте;
  • разрешает удаленный доступ к базам данных для просмотра и скачивания данные в формате, который можно анализировать и обрабатывать;
  • помогает школьным организациям создавать и проводить учебные контент через Интернет;
  • отслеживает использование стандартов учебных программ; и
  • улучшает фактическое обучение в школах и классы.

Веб-сайты агентств могут быть такими же простыми, как отображение агрегированных данных в формате отчета только для просмотра или такой сложной, как предоставление данных пользователям для скачивания и анализа. Для последнего требуется база данных. который настроен для веб-соединения и обычно требует специального обучение персонала, работающего с базой данных.

Просто наличие веб-сайта дает множество возможностей для улучшения доставки учебной программы будет доступна агентству. От расширенных ресурсов до программ, моделирующих исторические события к самостоятельным курсам, Интернет может открыть целый новый мир для студенты и преподаватели.

Для образовательного агентства с уникальными потребностями, которые невозможно удовлетворить адекватно коммерческим программным обеспечением, специализированным программным обеспечением, написанным профессиональным программистом может быть разумным вариантом. Это верно при рассмотрении административных или учебных программ.


Приобретение оборудования для размещения всемирной паутины Сайт

Что можно продать? – Магеплаза

Самый популярный конструктор расширений для Magento 2
С большим каталогом из 234+ расширений для вашего интернет-магазина

Поиск расширений

Начать онлайн-бизнес никогда не было легко, но глубокое понимание ваших внутренних ресурсов может помочь вашей компании более эффективно работать. Необходимо знать, какие факторы вы можете контролировать, которые влияют на вашу стратегию и процесс принятия решений о продаже продуктов. Таким образом, рассматривая все возможности вашего бизнеса помогут вам стать преуспевающим.

Содержание

  • Что такое внутренние ресурсы бизнеса?
  • Почему внутренние возможности важны для успешного ведения бизнеса?
  • 6 шагов для определения ваших внутренних ресурсов
    • Шаг 1. Анализ ваших внутренних факторов в SWOT
    • Шаг 2. Оценка ваших человеческих ресурсов
    • Шаг 3: Написание финансового раздела
    • Шаг 4. Подготовка физических ресурсов и технических возможностей
    • Шаг 5. Настройка организационной и операционной структуры
    • Шаг 6. Узнайте, что отличает вас от других

Что такое внутренние ресурсы бизнеса?

Внутренние факторы — это внутренние сильные и слабые стороны, материальные или нематериальные, которые демонстрирует организация. Считается, что эти элементы могут сильно повлиять на производительность компании и способность достигать поставленных целей. Если они оказывают благоприятное влияние на ваш бизнес, они рассматриваются как сильные стороны, а некоторые как слабые стороны могут сдерживать развитие вашей компании.

Среди наиболее важных факторов можно назвать человеческие ресурсы, капитальные ресурсы, такие как финансы или помещения, организационная структура и инновации. Для нового бизнеса вы обязательно должны принять их во внимание.

Почему внутренние возможности важны для успешного ведения бизнеса?

Поскольку внутренние ресурсы — это то, что находится внутри компании и с большинством из них можно полностью справиться, проведение внутреннего анализа может дать вам полезную информацию о компетенциях вашей компании, которая поможет вашему бизнесу процветать. Данные могут быть использованы для разработки цели стратегического планирования для создания успешного бизнеса.

С другой стороны, изучение внутренних слабостей будет огромной поддержкой в ​​процессе принятия решения о том, стоит ли вам продавать свою продукцию или нет. Устранив эти недостатки, вы сможете построить свой бизнес с большими конкурентными преимуществами на более высоких уровнях.

6 шагов для определения ваших внутренних ресурсов

Шаг 1: Анализ ваших внутренних факторов в SWOT

SWOT-анализ всегда был эффективным методом оценки всего, что связано с вашим бизнесом, благодаря его простоте и силе в разработке стратегии. Изучение сильных и слабых сторон вашей компании — это внутренний анализ, а внешние факторы — это возможности и угрозы.

Сильные стороны

Для этого шага вы должны быть честными и реалистичными, чтобы обнаружить свои вещества, потому что они с вашей собственной точки зрения. Вы должны ответить на следующие вопросы:

  • В чем ваша самая сильная сторона?
  • Какие у вас преимущества перед конкурентами?
  • Что делает вас более уникальным, чем другие?
Слабые стороны

Вы можете добиться прогресса в своем бизнесе, если признаете свои слабости. Еще раз, вы должны оставаться бдительными и реалистичными. Задайте себе следующие вопросы:

  • В чем ты плох?
  • Есть ли способ исправить эту ситуацию?
  • Чего следует избегать?
  • Что может привести к проблемам в вашем бизнесе?

Набросайте свой SWOT и подготовьте план вашего нового бизнеса. Также важно знать, выделяются ли ваши продукты или ресурсы среди других конкурентов в отрасли.

Шаг 2: Оценка ваших человеческих ресурсов

Сотрудники являются одним из наиболее важных элементов вашего бизнеса, если только вы не представляете собой «шоу из одного человека». Этот фактор может стать большим преимуществом, которое поможет вашей компании стать сильнее. Тем не менее, есть также много рисков, связанных с этим, если вы не являетесь хорошим менеджером. Для построения здорового бизнеса вы должны иметь глубокое понимание вашего персонала.

Это ставит вопрос о том, насколько сильны ваши человеческие ресурсы по сравнению с другими компаниями. Чтобы ответить на этот вопрос, существует множество методов и шагов, которые могут помочь вам оценить вашу функцию управления персоналом.

Шаг 3: Написание финансового раздела

Финансы считаются «водой» для «дерева» вашего бизнеса. Компания не может выжить без денежных ресурсов и финансирования. Вы должны создать четкий финансовый раздел, в котором показано, насколько ваш бизнес оправдан в хороших цифрах и в нижней строке.

Ваше финансовое положение является решающим внутренним фактором, который может повлиять на возможности вашего бизнес-плана и на то, какую продукцию вы будете продавать. Написание убедительного финансового плана также может помочь вам, если это необходимо, привлечь инвесторов или получить кредит в банке.

Шаг 4: Подготовка физических ресурсов и технических возможностей

Независимо от того, управляете ли вы небольшим домашним бизнесом или даже многонациональной корпорацией, физические факторы, такие как помещения и оборудование, незаменимы. Даже если вы начинаете онлайн-бизнес, вам все равно нужно подходящее рабочее пространство и технические устройства с надежным Wi-Fi-соединением для поддержки всех видов деятельности. Тем не менее, это этап, на котором это может стоить вам больше всего в вашем плане.

По сравнению с обычными компаниями те, которые участвуют в платформенной экономике, такие как Amazon, Airbnb и т. д., как правило, тратят больше средств на технические ресурсы, такие как веб-сайты или приложения, для улучшения качества обслуживания клиентов. Это зависит от того, в какие типы ваших продуктов или услуг вы решаете инвестировать.

Шаг 5. Создание организационной и операционной структуры

Организационная структура может влиять на модели коммуникации, производительность и методы принятия решений. Не существует формулы структуры, подходящей для всех бизнес-моделей. Даже если ваш бизнес небольшой, все равно важно настроить простую систему для обеспечения бесперебойной работы всех видов деятельности.

Независимо от размера вашего бизнеса, он должен быть простым и легким в адаптации. В некоторых компаниях органичная структура и политика открытых дверей часто побуждают сотрудников работать с максимальной отдачей. Определение подходящей организационной структуры может стать сильной стороной, позволяющей выделить вашу компанию среди других.

Шаг 6. Понимание того, что отличает вас от других

Хотя очевидно, что вы должны определить, что отличает вас от других на этапе 1, очень важно сделать акцент на инновациях как на внутреннем ресурсе для ускорения успеха вашего бизнеса. Он не только может быть воплощен в ваших продуктах, но и должен формироваться во всех аспектах вашего бизнеса, от человеческих ресурсов до организационной структуры и инфраструктуры.

Заключительные слова

Как только ваши основные внутренние ресурсы будут выяснены, вы будете знать, что и как продавать ваши продукты или услуги благодаря вашему бизнес-плану подготовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *