Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

В русском языке 6 основных гласных звуков: В русском языке 10 гласных букв и 6 звуков – почему? 🤓 [Есть ответ]

Содержание

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР

РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

375842 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.

В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

1.4 Система гласных звуков. Изучение литературного произношения и правописания на уроках русского языка

Изучение литературного произношения и правописания на уроках русского языка

курсовая работа

Сильной позицией для гласных звуков является положение в ударном слоге. В этой позиции различается 6 гласных звуков: [и], [ы], [у], [э], [о], [а].

Гласные звуки классифицируются по нескольким артикуляционным признакам: ряд, подъем, огубленность/неогубленность, а также ударность/безударность.

Ряд. Признак ряда связан с продвинутостью языка в полости рта вперед или назад. Различаются 3 ряда: передний, средний и задний. Гласными переднего ряда являются звуки [и] и [э] гласными среднего ряда — [ы] и [а] гласными заднего ряда — [у] и [о].

Подъем. Этот признак связан с продвинутостью языка в полости рта вверх или вниз. Различаются три группы гласных по признаку подъема: гласные верхнего подъема [и], [ы], [у], гласные среднего подъема [э] и [о] и гласный нижнего подъема [а].

Огубленность/неогубленность. Признак огубленности связан с особой артикуляцией, при которой губы сближаются, округляются и вытягиваются вперед. Огубленными являются лишь гласные звуки заднего ряда [у] и [о], остальные гласные звуки — неогубленные.

Таким образом, 6 основных гласных звуков русского языка [и], [ы], [у], [э], [о], [а] — имеют следующие артикуляционные признаки:

[и] — гласный звук верхнего подъема, переднего ряда, неогубленный;

[ы] — гласный звук верхнего подъема, среднего ряда, неогубленный;

[у] — гласный звук верхнего подъема, заднего ряда, огубленный;

[э] — гласный звук среднего подъема, переднего ряда, неогубленный;

[о] — гласный звук среднего подъема, заднего ряда, огубленный;

[а] — гласный звук нижнего подъема, среднего ряда, неогубленный.

Ударные и безударные гласные. Гласные в ударном слоге отличаются от безударных гласных большей длительностью, громкостью и тщательностью артикуляции. Например, в слове трава [травa] ударный гласный звук [a] отличается от очень похожего на него безударного звука [а]; точно так же несколько отличаются друг от друга ударные и безударные звуки [?] и [у] в слове руку [р?ку] [ы] и [ы] в слове рыбы, [u] и [u] в слове Чили.

Из шести звуков, которые различаются под ударением: языка [и], [ы], [у], [э], [о], [а], два звука [э] и [о] — не употребляются в безударном положении.

В безударных слогах могут встречаться звуки [а] (с[а]мa), [ы] (р[ы]бaк) и [и] (п[и]лa). При этом безударный гласный, как бы он ни походил на ударный, всегда является гласным редуцированным.

Редукция звука — это ослабление его артикуляции по сравнению с ударным звуком: уменьшение длительности и громкости его звучания (количественная редукция) или некоторое изменение ряда и подъема звука (качественная редукция). Например, для безударного звука [у] в первом предударном слоге отмечается количественная редукция по сравнению с ударным [у], а для безударного звука [а] — и количественная, и качественная редукция: безударный [а] не только короче, чем [а] ударный, но он обычно и менее открытый (т. е. является гласным не нижнего, а скорее промежуточного между средним и нижним — «средне-нижнего» подъема).

Степень редукции гласного звука зависит от его местоположения (позиции) в слове по отношению к ударению. Важно учитывать две основные позиции безударных гласных:

1) в первом предударном слоге (т.е. в слоге, непосредственно предшествующем ударному) отмечается меньшая степень редукции гласных;

2) во всех других предударных и в заударных (находящихся за ударным слогом) слогах наблюдается самая сильная степень редукции гласных.

Делись добром 😉

Изучение литературного произношения и правописания на уроках русского языка

1.3 Классификация звуков русской речи

В русском языке 43 звука: 6 гласных и 37 согласных. Гласные и согласные звуки различаются акустикой: гласные образуются только голосом; согласные — голосом и шумом, шумом; артикуляцией: при образовании гласных органы речи не создают преграды…

Изучение литературного произношения и правописания на уроках русского языка

1.
5 Система согласных звуков

В одних позициях (которые называются сильными позициями) согласные звуки произносятся отчетливо и противопоставлены всем другим согласным звукам, в других позициях (называемых слабыми) согласные приспосабливаются к окружению…

Методика формирования шипящих звуков у дошкольников с речевым нарушением

2.2 Устранение недостатков произношения шипящих звуков

Работу по устранению недостатков, произношения шипящих звуков я провожу поэтапно. Подготовительный этап. Основная цель этого этапа — включить ребенка в целенаправленный логопедический процесс…

Музыкальное образование детей старшего дошкольного возраста

2.2 В мире загадочных звуков

Что такое звук? Звук-это вибрация, которая оказывает влияние на любой предмет, живой организм, в том числе и человеческий. Тихий и громкий звук, конечно, никогда не спутаешь. Если внимательно прислушаться к звучанию человеческой речи…

Обучение детей правильному звукопроизношению

2.
1 Методы и приемы обучения правильному произношению звуков

Произношение звуков у детей дошкольного возраста зависит от работы их речедвигательного аппарата. Поэтому, формируя правильное звукопроизношение, необходимо постоянно упражнять отдельные органы речедвигательного аппарата…

Общение и воспитание слабоговорящих детей

2.4 Комплексы артикуляционных упражнений для определённых групп звуков

Комплекс артикуляционной гимнастики № 1 для свистящих (с, з, ц) — «Загнать мяч в ворота» Цель: Вырабатывать длительную, направленную воздушную струю. Описание…

Освоение ребенком звукового строя языка

1.2 Последовательность освоения гласных и согласных фонем. Типичные ошибки в произношении слов (пропуск начальных и конечных фонем, замены и др.)

Ребенок усваивает звуки родного языка постепенно, начиная с более простых по артикуляции. Чем сложнее работа органов речедвигательного аппарата для произнесения звука, тем позднее ребенок его осваивает…

Основные принципы логопедического воздействия

7.
2 Логопедическое занятие по теме: «Автоматизация звуков [Р], [Р] в слогах, словах, предложениях и связной речи»

ЦЕЛИ: 1. Закрепление формирования артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях и связной речи. 2. Формирование фонематического слуха и звукового анализа. 3…

Применение логопедических тетрадей на печатной основе при работе над коррекцией дефектов звукопроизношения

1.1 Нормативные критерии произношения звуков в русском языке

Фонетико-фонематическая сторона речи является показателем соответствия речи говорящего произносительным нормам…

Роль фонематического слуха в воспитании звуковой культуры речи

1.1 Психофизиологические основы восприятия звуков

Человек с самого рождения существует в постоянном окружении многообразных звуков. Воспринимая их, он ориентируется в среде, общается с другими людьми, обменивается опытом игровой, учебной и трудовой деятельности. ..

Система работы по развитию восприятия звуков природы дошкольниками

1. ЗНАЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ЗВУКОВ ПРИРОДЫ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА

Система работы по развитию восприятия звуков природы дошкольниками

1.3 ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЗВУКОВ ДОШКОЛЬНИКАМИ

Современная психология рассматривает всякое восприятие как действие, подчеркивая его активный характер. Это целиком относится к восприятию речи, в ходе которого слушающий не просто фиксирует и обрабатывает поступающую информацию, а…

Система работы по развитию восприятия звуков природы дошкольниками

2. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ ЗВУКОВ ПРИРОДЫ ДОШКОЛЬНИКАМИ

Формирование навыка произношения у младших школьников средствами стихов и рифмовок на уроках английского языка

1.5 Основные требования к произношению. Специфика английских звуков

Как считает Филатов В.М., основные требования к произношению — фонематичность, т.е. степень правильности фонетического оформления речи, достаточная для понимания ее собеседником, и беглость, т. е. степень автоматизации произносительных навыков…

Формирование произносительных навыков у учащихся на английском языке

2.2 Процесс предъявления иноязычных звуков

В обучении произношению очень важна правильная организация введения нового звука. При этом следует учитывать следующее: 1. Следует ли объяснять учащимся артикуляцию того иного звука или лучше использовать имитационный метод…

Количество фонем (гласных, согласных) по языкам в Европе — Лингвистика

Eupedia Home >
Лингвистика > фонемы по языкам

Фонема — это звук или набор сходных звуков речи, которые воспринимаются носителями рассматриваемого языка или диалекта как единый характерный звук. Например, звуки «c/k» в c at и k itten представляют английскую фонему /k/.

фонем делятся на гласных и согласных . Есть также полусогласных , таких как /j/ и /w/, которые для практических целей будут перечислены здесь как согласные.

Поскольку в некоторых языках дифтонгов (и трифтонгов) рассматриваются как отдельные фонемы, а в других нет, для уточнения сравнения дифтонги учитываются отдельно от гласных. Поскольку дифтонги представляют собой просто комбинации гласных, существующих в языке, они не будут учитываться при подсчете общего количества фонем, чтобы не учитывать одни и те же гласные фонемы несколько раз. Дифтонги, начинающиеся с полусогласных, таких как / ja / и / wo /, полностью исключены из списка. Цифры в скобках обозначают гласные или согласные звуки, встречающиеся только в диалектах или заимствованных словах.

Вы можете щелкнуть заголовок каждого столбца, чтобы отсортировать результаты в порядке возрастания или убывания.

Язык гласных Дифтонги согласных Всего фонем
Албанский 7 0 30 37
Басков 5 (+1) 1 24 30
Белорусский 6 13 36 (+3) 45
Болгарский 8 5 36 (+8) 44
каталонский 8 6 25 (+3)
36
Чехия 10 3 24 (+3) 37
Датский 32 0 20 52
Голландский 13 (+3) 9 19 (+4) 39
Английский 12 13 24 36
Эсперанто 5 6 23 (+4) 32
Эстонский 9 28 (+8) 28 (+2) 39
Финский 16 18 14 (+4) 34
Французский 17 4 20 (+2) 39
Галисийский 7 9 19 26
немецкий 17 3 25 45
Греческий 5 5 18 23
Венгерский 14 0 27 41
Исландский 16 11 16 (+6) 38
Ирландский гэльский 11 5 ? 33 44
итальянский 7 6 23 30
Латвийский 10 (+2) 6 (+4) 24 (+3) 39
Литовский 11 (+1) 18 41 (+6) 59
Норвежский 19 6 23 (+2) 44
польский 6 0 31 37
Португальский 14 9 23 37
Румынский 7 20 22 29
Русский 5 (+1) 15 34 40
сербско-хорватский 5 (1) 25 30
Словацкий 10 4 29 39
Испанский (кастильский) 5 6 19 (+1) 25
Шведский 17 4 18 35
Украинский 6 8 34 40
Уэльский 13 (+1) 17 26 (+5) 45

Для сравнения приведем несколько основных неевропейских языков.

Язык гласных Дифтонги согласных Всего фонем
Арабский 6 2 28 34
Китайский (мандарин) 9 6 26 35
Хауса 10 4 24 34
Хиндустани 11 4 30 (+7) 48
Персидский 6 11 26 32
Японский 5 2 17 22
Турецкий 8 0 23 31

Обратите внимание, что в американском английском на 4-6 гласных меньше, чем в британском английском (Received Pronunciation). В бразильском португальском на 3 гласных меньше, чем в европейском португальском.

Топ-10 языков по количеству гласных

  • 1. Датский: 32
  • 2. Норвежский: 19
  • 3. Французский, немецкий, шведский: 17
  • 4. Голландский, финский, исландский: 16
  • 5. Венгерский, португальский: 14

Топ-10 языков по количеству гласных + дифтонги

  • 1. Эстонский : 45
  • 2. Финский : 34
  • 3. Датский: 32
  • 3. Валлийский : 31
  • 4. Литовский : 30
  • 5. Исландский, румынский: 27
  • 6. Голландский, английский, норвежский: 25 906:30

Топ-10 языков по количеству согласных

  • 1. Литовский : 47
  • 2. Болгарский : 44
  • 3. Беларусь: 39
  • 4. Русский, украинский: 34
  • 5. Ирландский гэльский: 33
  • 6. Польский, валлийский: 31
  • 7. Албанский, эстонский: 30
  • 8. Словацкий : 29

Топ-15 языков по общему количеству фонем, включая дифтонги

  • 1. Литовский : 77
  • 2. Эстонский : 75 906:30
  • 3. Валлийский : 62
  • 4. Беларусь: 58
  • 5. Русский : 55
  • 6. Датский, финский: 52
  • 7. Норвежский: 50
  • 8. Английский, исландский, ирландский гэльский, латышский, румынский: 49
  • 9. Голландский, немецкий, украинский: 48

Включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных с помощью Disqus.

@ Юпедия
Социальные сети

10 самых частых ошибок английского произношения у русскоязычных и как их исправить – Parrot

Какой звук в английском полностью отсутствует в русском?

Как русскоязычный, изучающий английский, вы, вероятно, можете придумать хотя бы один ответ на этот вопрос.

Многие русские студенты сразу сказали бы W или TH. Эти звуки появляются в наиболее часто встречающихся словах, таких как «что» или «тот». Неудивительно, что они входят в число английских звуков, которые русскоязычные чаще всего неправильно произносят — в конце концов, W и TH отсутствуют в русском языке!

Давайте посмотрим, какие ошибки в произношении чаще всего допускают русскоязычные (и рекомендации по их исправлению). Глядя на английский с точки зрения вашего родного языка, вы можете получить много информации о том, на чем следует сосредоточиться в своем собственном произношении!

Насколько сложно английское произношение для русскоговорящих?  

Многим русскоязычным людям нужно время, чтобы освоить английское произношение, но это не самый сложный аспект языка. На самом деле, русские студенты часто говорят, что грамматика сложнее, потому что в английском языке более строгий порядок слов и больше глагольных времен.

Несмотря на это, русскоязычные могут поначалу испытывать затруднения с некоторыми согласными звуками, такими как W и V. В русском языке также только четверть гласных, которые есть в английском, и вы, вероятно, привыкли говорить более ровным тоном по сравнению с английским. больше вверх-вниз шаг! В целом, проще достичь уровня, на котором вас будут понимать по-английски, но усовершенствовать свое произношение сложно.

Тем не менее, вы можете постепенно повышать уровень владения английским языком по мере расширения своего словарного запаса. В качестве интересного универсального ресурса, который покажет вам, как звучать как носитель языка, вам поможет курс Creativa по освоению североамериканского английского произношения. В нем представлены высококачественные видеоэпизоды, посвященные наиболее важным аспектам английского произношения. К ним относятся темы, которые могут быть неясными или запутанными для носителей русского языка, например, произношение звука «л» и выразительность интонации.

В каждом эпизоде ​​есть четкая разбивка пунктов произношения, а также полезные примеры и языковые лайфхаки, которые вы можете применить прямо сейчас. Любопытно об этом? Вот бесплатное видео прямо с курса.

10 наиболее частых ошибок английского произношения для русскоязычных  

Полезный способ улучшить свои навыки разговорной речи на английском языке — это принять во внимание свой родной язык — вы, скорее всего, перенесете свое произношение русских слов на английский. Вот самые распространенные ошибки произношения, допускаемые русскоязычными: 

1. Путаем W и V 

Звука W в русском языке не существует. Но в русском языке есть звук V, поэтому русскоязычные могут иметь тенденцию заменять W на V, когда говорят по-английски. Например, «вино» и «мы» могут стать «лоза» и «ве». Иногда это даже работает наоборот — V также заменяется на W («очень» становится «wery»), если вы перенапрягаетесь.

Совет: Посмотрите внимательно в зеркало, когда пытаетесь произнести звук W. Ваши губы должны быть округлыми! Для сравнения, звук V включает только касание верхней губы нижними зубами.

2. Трель вашего R  

Подобно говорящим по-испански, русскоговорящие могут быть склонны к трели своего R, потому что это то, как они произносят R на своем родном языке. Однако положение рта для английского R и русского R на самом деле сильно различается.

Во-первых, кончик языка касается верхнего неба с русской буквой R. С другой стороны, в английской букве R ваш язык немного загнут назад, а его кончик подвешен и ничего не касается.

Подсказка: Чтобы избавиться от привычки произносить звук R в английском языке, вы должны многократно повторять звук R в самых разных английских словах. Попрактикуйтесь со словами, в которых R стоит в разных позициях, например,

поднять, попугай, бритва, страх и сокровище.

3. Bad vs. Bed  

Одной парой гласных, которую русскоговорящие люди могут с трудом отличить друг от друга, является A в «mat» (/æ/) и E в «met» (/e /). Часто бывает так, что они произносят эти две гласные одинаково: как звук /эх/. В этом случае они могут сказать «мат» как «встретил» и «плохо» как «кровать». Это потому, что /æ/ на самом деле не существует в русском языке, поэтому они могут подсознательно заменить его наиболее близким знакомым звуком!

Совет: Чтобы произнести «bad» вместо «bed», держите рот в положении звука /e/, но затем вытяните губы, как будто вы говорите «аааааа», и согните язык выше. Как только вы освоитесь с отдельными звуками, поиграйте с минимальными парами, такими как мат и мет, погладить и домашнее животное, а также мужчина и мужчины.

4. Feet vs. Fit   

Еще одна сбивающая с толку пара гласных – /ee/ vs. /i/, например, в словах «feet» и «fit». В отличие от английского, в русском языке нет долгих и кратких гласных, поэтому носители русского языка могут легко объединить эти две гласные в один звук. Это также происходит с «бассейном» и «вытягиванием» — они могут звучать одинаково.

Хотя это распространенная ошибка среди тех, для кого английский язык не является родным, это может привести к недопониманию, если собеседник подумает, что вы произносите другое слово.  

Совет: «Ноги» произносятся с большим напряжением, чем «подходят». В то время как ваша челюсть немного расслабляется, когда вы говорите «подгонка», вам больше кажется, что вы растягиваете рот в сторону, когда говорите «ноги». То же самое с «вытягиванием» и «бассейном» — с «бассейном» больше напряжения, потому что вы округляете губы в плотный круг.

5. Замена двойных гласных  

В английском языке около 20 гласных звуков, а в русском только 5 или 6! Многие гласные в английском языке являются двойными гласными, например, долгий гласный звук А состоит из букв E и I (/ei/). Поскольку это не так знакомо русскоязычным, они иногда могут произносить двойные гласные вместо одинарных. Долгая гласная oʊ может быть сокращена до O, так что «coat» и «soak» в конечном итоге звучат как «кроватка» и «sok».

Совет: Думайте о долгих гласных как о двух звуках. С oʊ вы начинаете с O, а затем плавно переходите к U. Сначала произносите O и U по отдельности, а затем соединяйте их вместе (OU), пока не сможете произнести это за долю секунды.    

6. Чрезмерное использование темного L  

Одним из менее очевидных фактов об английских согласных является то, что в английском языке есть два типа звуков L: светлый L и темный L. Светлый или обычный L, который произносится в начале слов или слогов, а темная буква L появляется в конце. Русскоязычным гораздо удобнее темная L, поэтому они могут использовать ее слишком часто. Это придает им более сильный акцент, когда они говорят по-английски.

Совет: Когда вы произносите слово «мяч», это темная буква «л» прямо здесь — это произносится дальше во рту, и в горле возникает напряжение. Но с лёгкой буквой L вы прикасаетесь кончиком языка к передним зубам. Свет L встречается в таких словах, как «свет», «любовь» и «ленивый».

7. Неправильное произношение TH  

Многие изучающие английский язык относятся к звуку TH в английском языке как любовь-ненависть, потому что его нет в большинстве других языков. Его нет и в русском языке, поэтому русскоязычные чаще заменяют звонкий TH на T или D («тере» или «дере» вместо «там»). Точно так же глухой TH может стать S или Z («сорн» или «зорн» вместо «шип»).

Совет: Поначалу это может показаться немного странным, но со звуком TH убедитесь, что кончик языка слегка высовывается между зубами. Если вы держите язык во рту, тогда вы можете произнести совсем другой звук!

8. Приглушение конечных согласных  

Когда некоторые русскоязычные произносят слово «папа», им приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы произнести последнюю ре, потому что у них более инстинктивно вместо этого произносится «дат». Глухие согласные в конце слов в русском языке являются нормой, поэтому они могут переключаться с Д (звонкие) на Т (глухие). Это также может произойти с другими звонкими согласными, например, «lab» превращается в «lap» и «лабиринт» становится «mase».

Совет: Чтобы избежать недоразумений, выберите звонкий согласный, с которым у вас проблемы, и произнесите его отдельно. Как только вы почувствуете себя более уверенно, добавьте гласную к этой согласной. Если вы сосредоточены на D, вы можете потренироваться с AD, ED, ID, OD и UD, прежде чем переходить к полным словам.

9. Чрезмерно сильные гласные  

По написанию этого не скажешь, но Е в слове «лимон» и Е в слове «предмет» звучат неодинаково! E в слове «lemon» произносится как обычная E, а E в «item» — это звук шва, который больше похож на «uh» (9).0879 ахи – тум ). Звук шва считается более слабой формой гласного, и это один из самых частых звуков в английском языке. Но носители русского языка могут не заметить, что в слове есть звук шва, произнося его вместо этого как обычную гласную.

Совет: Звук шва варьируется в зависимости от гласной – чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с записью в нашем блоге о том, как произносится звук шва! Главное — смотреть на словесное ударение. Вместо этого большинство гласных в безударных слогах произносятся как звук шва.

10. Плоская интонация  

Каждый язык имеет уникальный ритм и мелодию. В русском языке гораздо более плоский тон, чем в английском, и носители русского языка могут не знать, на какой части предложения ставить ударение, потому что они привыкли к другому порядку слов. Во-первых, вместо того, чтобы задавать вопросы с повышением тона, они могут понижать свой тон ближе к концу вопроса, что звучит странно для носителей английского языка.

Совет: Вас все равно поймут даже с неправильной интонацией, но вы можете показаться резким и невежливым, или другие люди могут ошибиться в ваших намерениях. Если вы хотите подобрать стандартную английскую интонацию, выберите видео или подкаст на английском языке, а затем запишите себя, повторяя то, что говорит другой человек. Обращайте внимание на любые существенные различия в высоте тона или ударении!

Заключение

Независимо от того, какой у них родной язык, у всех изучающих английский язык есть точки произношения, которые им нужно потратить на тренировку. Приведенные выше десять распространенных ошибок указывают на самые сложные части английского произношения для русскоговорящих — от звуков W и R до долгих гласных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *