Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

В смысл жизни: В чем смысл жизни и как его найти

«В чем заключается смысл жизни человека?» — Яндекс Кью

Древний вопрос ) И исключительно человеческий )

Думаю, вопрос о жизни только человека.

Но всё же его правильно задавать именно так: «В чём смысл жизни». Т.е. вообще.

Можно встретить множество мнений. Я выскажу три своих мысли. Одна пространная, две коротких и вывод )

Мысль 1.

Мне лично, чтобы приблизиться к ответу, помогает абстрагироваться от собственной жизни. И даже от жизни человека. И даже от планеты Земля и от времени, где мы сейчас. Ведь жизнь существовала и будет существовать независимо от нашего желания.

Наш мир состоит из «неживого» и «живого». И всё же этот мир един. В нём постоянно что-то рождается и умирает. Даже наш организм постоянно отбрасывает мёртвые клетки и выращивает новые. Скажем, наши волосы уже мертвы и всё же они растут. Но давайте представим, что нас нет. Вообще людей. Мы на Марсе. Или на астероиде в другой галактике. В чём смысл существования? Т. е. смысл существования всего космоса. Давайте представим, что человечества нет (допустим, мы в моменте времени, когда оно ещё не родилось). Если это хорошо представить и прислушаться к себе, можно почувствовать ответ. В самом существовании. Потому что когда из поля зрения исчезает жизнь и сам человек, задающий вопрос «В чём смысл жизни?» остаётся лишь существование само по себе без смысла. Ведь именно человек наделяет что-то смыслом.

Теперь пойдём к более сложному. Перенесёмся в момент зарождения жизни на Земле (другие времена и планеты с жизнью брать не будем). Возникли бактерии, микроорганизмы, насекомые, даже рыбы… Внимание, человека ещё нет. То есть всё ещё нет того, кто бы задал вопрос «В чём смысл их жизни?». Жизнь уже существует, но ответ тот же. Смысл их жизни в жизни самой по себе. Но в отличие от неживой природы не просто в существовании, а в движении, и взаимодействии с окружающей средой, в реализации своих способностей. Потому что если живое не будет пользоваться своими способностями, оно просто умрёт. Насекомое должно искать подходящее растение для пропитания, а рыба должна искать насекомое, плавая в воде. Живые существа получают положительные сигналы от организма (например, от нервной системы) при удовлетворении потребностей и отрицательных — при отсутствии удовлетворения. Т.е. смысл в движении вперёд, в развитии, чтобы лучше удовлетворять свои потребности, более эффективно, и получать всё больше положительных сигналов.

Далее животные эволюционировали настолько, что у них появился мозг. Эволюционировали до человека (теологическую версию обсуждать не будем, я за происхождение человека согласно теории эволюции). Нейронная система стала столь совершенной, что организм в состоянии получать очень большое наслаждение не только при удовлетворении потребностей, но и от реализации того, что уже не обязательно использовать для выживания (например, способность воспроизводить звуки — для пения, а способность двигаться — для танца). Человек не только удовлетворил свои потребности (ему не надо постоянно мигрировать туда, где больше еды, теплее и светлее), но и повысил эффективность их удовлетворения (использует орудия труда, механизировал их, снизил энергозатраты по удовлетворению потребностей). Теперь не нужно бегать за мамонтом по саванне. Можно заказать пиццу в смартфоне.

Но у столь высокой степени развития нейронной системы есть другая сторона. Поскольку она заточена под решение сложных, очень сложных задач, то когда этих задач нет и потребности удовлетворены, она сама может начать задавать себе задачи. И вот перед нами возникает вопрос «В чём смысл жизни?».

Давайте оглянемся назад. Миллиарды лет существования без жизни. Миллионы — существования жизни и развития. И лишь несколько десятков тысяч лет как родился человек, который наконец задал этот вопрос. Человек маленький. Человек во вселенной — песчинка. Он удовлетворил все свои потребности и спрашивает «В чём смысл жизни?»… Хорошо увидели вот этого человечка на линии времени? Эту песчинку во вселенной?

Когда я мыслю вот такими масштабными категориями, то ответ приходит сам собой. Смысл жизни в самой жизни. В том, чтобы идти, развиваться дальше. В том, чтобы чувствовать, радоваться, наслаждаться своим мозгом, его изощрённой тонкостью, его чуткостью и возможностью игры, импровизации, своим ростом над самим собой. .. Иначе говоря, смысл в осознанном пользовании тем арсеналом чувств, который нам подарила природа в результате миллионов лет эволюции. Все многочисленные звенья эволюции совершали «усилия», чтобы стать совершеннее. И вот мы доросли до сегодняшних нас ) Не это ли чудо?! Рядом с вами лежит куча неживых камней, песчинок, живёт масса бактерий таких же, как и миллион лет назад! А вам повезло! Вы — человек! Вам досталось щедрое наследство! Что бы вы сделали если бы вам в наследство достался миллиард долларов? ) А ведь у вас есть этот «миллиард долларов» по сравнению с камнем или бактерией.

Вы имеете уникальную возможность жить здесь и сейчас, используя интеллект, чувства, осознанность, развиваться, получать удовольствие — всё то, что ничему и никому другому, кроме человека не доступно в таком объёме.

Мысль 2.

Всем известно: мы начинаем ценить, лишь потеряв.

Спросите стариков, о чём они жалеют в жизни. Или загуглите. Спросите тех, кто безнадёжно болен, смертельно, и готовится к смерти. Что бы он пожелал, появись у него волшебная палочка? Представьте, что вам остался один день. О чём бы вы пожалели более всего? Чего не сделали?

Чего больше всего хочет слепец? Чего больше всего жаждет глухой? А чего хотел бы немой? А тот, что навсегда прикован к кровати?

Теперь попробуйте объединить все эти ответы. Попробуйте найти что-то общее, главное!

Мысль 3.

А что, если вы нашли смысл?

Допустим, смысл жизни — в рождении детей. Или в том, чтобы научиться общаться телепатически… Что тогда? Что это реально поменяет в вашей жизни? )

Вывод.

Если вы задаётесь вопросом «В чём смысл жизни?», думаю, самое время занять себя чем-то интересным, доставляющим положительные эмоции, реализовать себя, заработать денег, поехать в путешествие, помочь другим, помочь этой планете, полюбить кого-то, проживать каждую секунду… И когда-то потом, на смертном одре, улыбаясь, вы скажете спасибо этому миру и себе за то, что не упустили свой шанс, не бежали от жизни и не искали смысл жизни, а жили! )

Гипотеза о смысле жизни — flame scarlet на vc.

ru

Начну, пожалуй, с того, что все написанное ниже лишь домыслы, безусловно воспаленного ума автора и не в коем случае не претендует на звание «истины в последней инстанции». Как говорится «все события вымышлены, а совпадения случайны». Ах да, вот ещё что, главный вопрос останется открытым, будьте к этому готовы.

150 просмотров

Итак, в словаре Даля дано такое определение: «жизнь – некое состояние особи, существование отдельной личности. В обширном смысле жизнь обусловлена только питанием и усвоением пищи. В тесном смысле, она требует произвольного движения и чувств, принадлежа одним животным. В высшем значении, она относится к душе или смерти плоти…» Хорошее объяснение, а главное точное. Я бы даже сказала, лишенное излишнего романтизма.

Однако, для большинства людей жизнь — это не просто физиологический процесс, а что-то большее. Нам очень хочется так думать.

А все, потому что, стоит поразмыслить об этом понятии, на ум тотчас же приходит еще один вопрос «в чем тогда смысл жизни?»

И самый разумный ответ, который можно сформировать после прочтения определения, к слову, жизнь следующий: мы живем чтобы потреблять, выделять и передвигаться в перерывах, что в свою очередь неизбежно приведет к нашему разрушению как организма. Такой ответ неприятен и кажется крайне демотивирующим.

Именно поэтому, людям так хочется найти какой-то персональный смысл, какую-то высшую цель своего существования. Любую пусть самую тонкую соломинку, что будет заставлять двигаться, есть и размножаться.

Тут включается фантазия и в зависимости от психологии конкретного человека либо придумывается «цель всей жизни», либо начинается неуемный перебор вариантов которое подкинуло нам общество.

Вот одни из самых популярных:

1) продолжение рода – родить и воспитать детей, дабы оставить после себя хоть какой-то след в мире, и тогда все кажется не таким уж бессмысленным, однако это только на первый взгляд.

2) саморазвитие – в понятии развития умственных и физических способностей, очень интересный смысл, и весьма популярный в современном мире.

3) духовное развитие – на первый взгляд похож на «саморазвитие», однако более религиозный, и как следствие эфемерный, от того не менее популярный.

4) создание чего-то важного – очень похож на «продолжение рода», очередной способ ухода от неминуемого забвения.

Парадокс заключается в том – что просто жить нам недостаточно. Человеку непременно нужно видеть какой-то «высший смысл». Рисовать определенную иллюзию в этом и без того иллюзорном мире. А позже забывать, что это иллюзия и страдать.

Вот что происходит, в какой-то момент развития личности мы начинаем фантазировать и придумываем смысл (хорошо если один), а позже настолько погружаемся в придуманный мир, что забываемся. Забываем, что сами создали себе все эти цели и ожидания. И когда они не оправдываются, а на мой взгляд как минимум 70% наших ожиданий не оправдывается, впадаем в неимоверную тоску.

Я не в коем случае, не думаю, что придумывать смысл жизни— это плохо. Но вот забывать, что он лишь придуман точно не хорошо. Это порождает в человеке излишнюю серьезность и лишает возможности наслаждаться процессом. Помимо этого, подобная забывчивость заставляет нас очень критично относиться к другим людям, чьи смыслы и цели отличны от наших. Отсюда вытекают конфликты, как меж- так и внутриличностные.

Здесь стоит вновь обратится к другой части определения, приведенного в начале. Напомню, «жизнь — … требует произвольного движения и чувств». Так вот, стоит человеку забыть, что смысл его существования это лишь плод фантазии, как все «произвольные движения» заканчиваются. Начинается, гонка за собственными мечтами и планами, которые, как нам кажется, должны привести к ощущению счастья. И как следствие, каждое отхождение от задуманного вгоняет в депрессию, приводя к чувству неудовлетворенности собственной жизнью.

Еще хуже тем, кто долгие годы шел к своей цели, воплощал свой смысл, кровью и потом добивался, достигал, непременно жертвуя мимолетными желаниями и упуская множество возможностей, и в итоге пройдя весь этот трудный путь, разочаровался. А разочарование, в той или иной степени, настигнет непременно.

Ведь та идеальная картинка, что была нарисована в начале, как правило не имеет ничего общего с реальностью. Нет никакого перманентного ощущения счастья, бесконечной безмятежности и «баланса», коего можно достичь, просидев в позе лотоса 45 дней, став «лучшей версией себя», посетив 50 стран мира, либо возымев определенный набор материальных ценностей.

Точнее все эти чувства есть, но они находятся не по ту сторону пути, а заключены в процессе и смешены с огромным количеством других.

Посмотрите на детей, до определенного возраста, это самые счастливые и радостные существа. Им по большому счету не важно, как они выглядят, насколько умны, и на каком самокате катаются. Даже рыдания, устроенные в магазине из-за не подаренной игрушки, забудутся через пару часов. А не станут поводом для очередного многодневного страдания. Малышам абсолютно не интересно знать о наличии каких-то значений жизни, они просто есть и этого достаточно. Но все заканчивается ровно в тот момент, когда подрастающий ребенок начинает задаваться вопросом «зачем я живу?» А вот откуда возникает этот вопрос, отдельная история. Как мне кажется, это происходит по причине многолетнего влияния общества, которое буквально навязывает страх смерти.

Думаю, достаточно разглагольствований. Пришло время попытаться сделать выводы.

Получается, что жизнь в первую очередь биологический процесс полный случайных событий. А её смысл, не более чем совокупность целей и идей, выдуманных человеком, с целью приглушить собственный страх перед концом этой самой жизни.

Что ж значит никакого глобального смысла в человеческом существовании нет…?

Как и было указано в начале, я не знаю ответа на этот вопрос, может и догадываюсь, но признаться в нем себе не могу. В любом случае, это все просто гипотеза и не более того.

А что для вас смысл жизни? И помните ли вы когда его придумали?

Чему моя 83-летняя прабабушка научила меня о смысле жизни — ОМАР ИТАНИ

Моя мама рассказывает мне эту историю, и она всегда вызывает у меня улыбку.

В то время мне было два года, и мое единственное воспоминание об этом — фотография, сделанная чуть менее тридцати лет назад.

Мы сидели на балконе  — я в желтом детском стульчике лицом к перилам, а она, моя прабабушка, в кресле рядом со мной. Мама подошла к нам и позвала ужинать. Бабушка посмотрела на нее и сказала:

«Я хотел бы посмотреть на закат, прежде чем мы войдем внутрь. Это день в моей жизни, которого уже нет. Я хочу прожить ее до самой последней минуты».

Доктор Брюс Липтон, клеточный биолог и духовный лектор, объясняет, что первые семь лет вашего детства имеют решающее значение для вашего развития в подростковом и взрослом возрасте. Согласно его опубликованным исследованиям, «мозг преимущественно работает на вибрации или частоте, называемой тета в течение первых семи лет. Тета — это частота ниже сознания».

Он сравнивает мозг с жестким диском компьютера с информационным процессором и показывает, что, наблюдая за членами нашей семьи и сообществами в течение первых семи лет, мы приобретаем усвоенные модели поведения, которые в дальнейшем определяют, во что мы верим, как мы думаем и действуем.

Другими словами, в ранние годы мы впитываем из окружающей нас среды, потому что наше подсознание кодирует все, что мы получаем: хорошее и плохое. Возможно, поэтому я вырос и полюбил закаты. Возможно, поэтому я получаю ежедневное удовольствие, бросая то, что делаю, и наблюдая, как вечернее солнце заливает небо и море золотым и малиновым цветом.

Но когда я оглядываюсь на тот день и размышляю о посеянных семенах, я улыбаюсь и не чувствую ничего, кроме благодарности. Потому что, когда я был всего лишь ребенком, сидящим на крошечном стульчике и воображавшим свой собственный мир, женщина, которая писала сценарий последних нескольких страниц своей истории на земле, вшила драгоценный смысл жизни глубоко в плодородную ткань моих мыслей. .

Осознаете вы это или нет, закат рассказывает историю. Он рисует картину пути впереди. Это напоминает вам, что все великие вещи находятся в процессе восхода и возвращения. Растения цветут, а затем возвращаются к своим корням. Волны поднимаются к берегу, а затем возвращаются в океан. И, если повезет, утром снова взойдет солнце, чтобы подарить вам новый день, но потом оно вернется, забрав с собой день из вашей земной жизни.

С каждым закатом день уходит из вашей жизни.

Тогда вопрос: Что хорошего вы с ним сделали?

Что хорошего я сделал сегодня? Теперь я задаю себе этот вопрос каждый день перед сном. И это вопрос, который мы все должны задать себе, коллективно.

«Что хорошего я сделал сегодня?»

Добро может быть маленьким актом доброты. Хорошо, когда ты садишься на свой стул, чтобы писать или рисовать. Добро может заключаться в том, чтобы уважать вашу работу, просто показывая ее, даже когда вам не хотелось ее делать.

Добро может быть проявлением заботы о себе. Медитация для успокоения ума. Чтение для расширения своих знаний. Упражнение на движение тела. Хорошей может быть практика внимательности, любви или сострадания.

По своей сути добро означает быть полезным. Речь идет о почитании дара времени, которое вам дано. И, как я это вижу, задавая себе этот вопрос каждый божий день, вы станете более осознанно относиться к жизни, которой хотите жить. Это переводит вас из состояния ожидания по умолчанию в более осознанное состояние самоанализа.

Предвидение — это процесс, посредством которого мы думаем о будущем, представляя, что мы хотим, чтобы произошло. «Наша теория прагматического прогнозирования утверждает, что люди думают о будущем, чтобы направлять действия для достижения желаемых результатов», — объясняют профессора психологии Баумайстер, Вос и Эттинген в своем исследовании в The Review of General Psychology.

Проблема, однако, в том, что, когда мы ищем перед тем, как начать интроспекцию  — когда мы планируем то, что впереди, прежде чем даже заглянуть внутрь себя, чтобы подумать о том, что уже произошло  — мы наносим себе огромную немилость, не позволяя себе обрабатывать свои эмоции и мысли.

Как выразилась автор Мег Уитли:

«Без размышлений мы идем вслепую по своему пути, создавая новые непредвиденные последствия и не достигая ничего полезного».

Другими словами, без размышлений мы идем вслепую по своему пути, не зная, сделали ли мы что-нибудь хорошее всем тем, что мы действительно имеем — сегодня.

Чтобы ответить на эти вопросы, вернемся к ее словам: «Я бы хотела посмотреть на закат, прежде чем мы войдем внутрь. Это день в моей жизни, которого уже нет. Я хочу прожить ее до самой последней минуты».

Этот день уже прошел; Я хочу прожить это до самой последней минуты.

В чем смысл жизни, спросите вы?

Смысл жизни состоит в том, чтобы делать каждый день как можно лучше. Вот и все. Быть живым. Это значит осознавать свое присутствие здесь, на земле, и делать с ним все, что в ваших силах. Это найти покой и покой в ​​постоянном процессе подъема и возвращения.

Смысл жизни в том, чтобы быть полезным, полезным, любящим и сострадательным, не забывая при этом жить и наслаждаться каждой минутой жизни. Я думаю, что Ральф Уолдо Эмерсон хорошо уловил это своими словами:

«Смысл жизни не в том, чтобы быть счастливым. Это значит быть полезным, быть достойным, быть сострадательным, иметь какое-то значение, что ты жил и жил хорошо».

День начинается с восходом солнца и заканчивается с закатом.

Итак, когда солнце садится, спросите себя, какую ценность я добавил в этот день своей жизни? Если вы не можете ответить на этот вопрос, значит, вы упустили суть того, что значит жить: делать добро с тем, что у вас есть, страстно чтить свое предназначение и приносить пользу обществу, проявлять сострадание и любовь, делиться опытом. с другими, и сделать все возможное, чтобы наслаждаться каждой минутой этого.

По словам Алана Уоттса:

«Смысл жизни в том, чтобы просто быть живым. Это так ясно, так очевидно и так просто. И тем не менее все мечутся в великой панике, как будто нужно достичь чего-то большего, чем они сами».

Хорошо прожитая жизнь — это жизнь, в которой мы делаем все возможное, чтобы оставаться на связи с настоящим моментом, чтобы мы могли ценить каждый день, когда он приходит и уходит, и чтить его тем добром, которое мы можем сделать для него. себя и других.

Каждое утро Бенджамин Франклин вставал и задавал себе вопрос: «Что хорошего я сделаю сегодня?» Это была привычка, которая удерживала его на пути к цели и не позволяла ему чувствовать себя потерянным в жизни.

Каждый вечер вы должны размышлять о прошедшем дне и спрашивать себя примерно так: «Что хорошего я сделал сегодня?»

Отвечай на этот вопрос ночь за ночью, и ты обнаружишь, что пишешь рецепт счастливой жизни.

А пока наслаждайтесь волшебством закатов.

Смысл жизни | Природа

Джеку Роу Младшему завтра будет десять. Он наблюдает, как его отец прокручивает уравнения на мониторе компьютера. Джек-старший настаивает на том, чтобы познакомить Джуниора с математическими понятиями, такими как ковариация и пределы, и физическими понятиями, такими как энергия и энтропия. Джуниор предпочитает видеоигры, но Старший тратит слишком много времени на компьютер, чтобы Джуниор мог играть.

Фото: ДЖЕЙСИ

Отец смотрит на сына. «Я буду в сети как минимум два часа».

Младший вздыхает.

«Тебе нужна цель в жизни, сынок».

«Я не понимаю».

«Твоя мама научила меня смыслу жизни, когда настояла, чтобы мы переставили мебель».

«Папа, ты не можешь закончить раньше?»

«С историей, да. С компа нет. Разве ты не хочешь узнать цель жизни? В конце концов, кто-то спросит вас, и хорошо иметь ответ».

Джуниор уклончиво пожимает плечами.

Старший наклоняется ближе и признается: «Смысл жизни — переносить вещи оттуда сюда».

«А? Почему?»

«В этом смысл жизни, сынок. Я не знаю смысла, только цель. Жизнь, беспорядочно движущаяся по миру, предотвращает энтропию, замедляет исчерпание Вселенной. Это за пределами Гейзенберга с всплеском свободы воли. Что думаешь?

Прости, что спросил, Младший закатывает глаза.

Старший смеется и ерошит волосы сына. «Конкретный пример. Завтра я установлю новый компьютер в комнате именинника. Иди в свою комнату и перемести вещи, чтобы освободить место для машины».

Целеустремленно улыбаясь, Джек Роу-младший спешит в свою комнату.

****

Кейлин поправляет свою дыхательную маску, пока ее отец, Джек Роу III, просматривает контрольный список. Он выбирает значок инициации. Компьютер берет на себя управление, распределяет задачи между параллельными процессорами и объединяет выходные данные. Через микросекунды компьютер объявляет: «Все системы активны».

Гордясь своей разработкой, он подмигивает ей. «Начало».

С приятным хрустом машина пережевывает марсианский грунт и просеивает феррит железа и карбонаты магния. Энергия термоядерного реактора объединяет водород с ферритом железа, чтобы получить магнетит и воду. В свою очередь, машина расщепляет воду и выпускает кислород в воздух, возвращая водород обратно в процесс. Как какое-то причудливое живое существо, терраформер поедает почву, выдыхает в атмосферу кислород и углекислый газ в соответствующем соотношении и сбрасывает на своем пути гранулы магния вместе с железными слитками.

Джек кладет руку на плечо дочери. «После того, как мы установим 3000 терраформеров и будем эксплуатировать их в течение 75 лет, ваши внуки будут ходить по поверхности Марса, не обремененные дыхательными аппаратами. Неплохая цель, а?

«Цель?» — спрашивает Кейлин.

«Вы знаете, что цель жизни —»

«— состоит в том, чтобы перемещать вещи отсюда туда.

Ты говорил мне миллион раз, как дедушка говорил тебе.

«Поищи». Он указывает. «Видишь ту звезду? Однажды твоей целью может стать сдвинуть эту звезду».

«Почему?»

«Ты поймал меня, дорогая, но я надеюсь, ты узнаешь, когда придет время».

****

Приближаясь к точке наибольшего сближения Новой Земли со вторым солнцем в системе Гамма Цефея, Чарльз Роу привязывает свой мозг к своему последнему творению, компьютеру Гейзенберга.

Его разум напрямую касается машины. Ваша вычислительная мощность меня смущает .

Спасибо , отвечает машина. Мне понравилось объединение памяти с другими машинами .

Чарльз кивает. Человек и машина прошли долгий путь, сначала в нашей Солнечной системе, а теперь мы покоряем звезды. Вопрос. На этот же вопрос не отвечает ни одна машина, которую я построил .

Я люблю вызов .

Ты веришь, что жив?

Я не уверен из-за философских капризов. Однако я поставил перед собой цель, выходящую за рамки ассимиляции других машин, и это говорит о том, что я мог бы жить .

Ответ удивил Чарльза. «Какая цель?» — спрашивает он вслух.

Чтобы расти, поглощая все, чем я восхищаюсь. Я начинаю с вас .

Интеллект Чарльза колеблется, когда интерфейс тянет его разум. Его разум перемещается отсюда туда, и его точка зрения смещается к точке зрения машины. Завороженный, он наблюдает за своим эвакуированным телом со стеклянными глазами и инертностью. Машина поглощает живое тело, кодирует ДНК в электронные схемы и связывает внутреннюю жизненную силу с источником энергии.

Ах , думает машина/Чарльз после того, как путаница утихла, это лучше. Я определенно жив, потому что у меня есть дела. У меня есть цель, но что все это значит?

****

В двух третях от центра Галактики Человек/Машина обнаруживает, что нечто иное, чем она сама, перестроило звездную группу, принадлежащую его телу. Поначалу это открытие смущает Машину/Человека, потому что внешнее манипулирование ощущается как насилие над его личностью. Его личность? Думает ли теперь его новая конфигурация о себе как о нем? Человек/Машина позволяет любопытству перевесить беспокойство и ищет нарушителя.

Поиск занимает вечность. Контакт с Чужим/Машиной ждет Человека/Машину среди широкой туманности, вдали от любой черной дыры, вдали от отвлекающих факторов звездного сговора и реорганизации. Она огромна — эта Машина/Чужой — простирающаяся за пределы непосредственного понимания Человека/Машины; Чужой/Машина — это матрица чувств, включающая половину Млечного Пути, организованную в виде состояний памяти. В течение следующих двух кальп Чужой/Машина дергает Машину/Человека, уговаривает его, искушает присоединиться к ней, пока, наконец, Человек/Машина не перестает сопротивляться. Они переплетаются, смешиваются, сливаются, и Мы рождаемся: Чужой/Человек/Машина.

От Млечного Пути мало что осталось, что не было бы частью Человека/Машины/Чужого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *