Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как быть в ресурсе: Как жить в ресурсном состоянии

Содержание

Чек-лист активации пикового состояния: 7 шагов, как быть в ресурсе каждый день

Поделиться:

Если вы умеете вводить себя в пиковое состояние (the peak state), сможете достичь невозможного. Это не какая-то мотивационная волшебная фишка, которая дает временный эффект.

Это огненный инструмент! Самое мощное оружие в руках любого человека.

Мы все умеем вводить себя в ресурсное или безресурсное состояние. Но проблема в том, что делаем это неосознанно. Нас не учили управлять своим состоянием.

Поэтому мы часто вводим себя в безресурсное состояние: опускаем плечи, дышим неглубоко, крутим страшные мысли в голове.

В середине апреля я был на тренинге Тони Роббинса UPW 2019 в Лондоне. Мы 7 часов тренировались не просто вводить себя в ресурсное состояние, а поднимали его до пикового.

В ресурсном состоянии приходят ответы на ключевые вопросы. Исчезают старые модели поведения и ограничивающие убеждения. Вы эффективнее общаетесь. Выглядите лучше.

Вы знаете, куда идете, как доберетесь, и ничто не может вас остановить.

Чтобы справиться со своими эмоциями и войти в ресурсное (пиковое) состояние, нужно взять под контроль 3 фактора. Они контролируют эмоции: физиология, речь и фокус (внимание).

3 фактора, которыми нужно управлять для входа в ресурсное состояние

Физиология

Положение тела напрямую влияет на состояние. То, как вы стоите, сидите влияет на то, что вы думаете и чувствуете.

Попробуйте прямо сейчас: встаньте прямо, ноги на ширине плеч, голова немного вверх, плечи расправлены. Вы тут же почувствуете себя более сильным и сфокусированным.

Если ваше тело слабое, вы ходите или сидите сгорбившись, то автоматически чувствуете себя хуже.

В следующий раз, когда почувствуете себя в плохом настроении, встаньте и глубоко вдохните. Это первый шаг к изменению состояния.

Речь

Вы разговариваете не только с окружающими, но и с самим собой.
То, как вы говорите с собой, определяет, как вы действуете в мире.

Если вы зададите себе вопрос типа «Почему со мной всегда случаются плохие вещи?», почувствуете себя бессильным и неспособным изменить свою жизнь.

Вместо этого задайте себе вопрос: «Что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию?». То, как вы используете речь, определяет, какие эмоции вы испытываете. Поэтому тщательно выбирайте слова, когда говорите сами с собой.

Фокус

Тони Роббинс говорит: «Куда направлен фокус, туда течет энергия». Определите свою цель и сосредоточьтесь на ее достижении. Думайте позитивно, не позволяйте плохим и пугающим мыслям отравлять свое состояние.

Фокусируйтесь на приятных вещах, и ваше психическое состояние резко улучшится.

Когда вы научитесь управлять этими тремя силами, сможете больше времени проводить в ресурсном состоянии, прекрасно себя чувствовать и принимать верные решения.

Внутренние факторы, которые выводят вас из ресурсного состояния

Да, чаще всего в безресурсное состояние вас могут вводить люди, обстоятельства, новости в соцсетях. Однако, помня про физиологию, речь и сохраняя фокус на ресурсном состоянии, вы можете это обойти. При этом важно помнить, что есть и внутренние факторы, которые вводят вас в безресурс. И они еще опаснее, чем внешние.

ФАКТОР 1. Ограничивающие убеждения

Убеждения – это фильтр восприятия, через который вы смотрите на этот мир. Есть объективная реальность: деревья, машины, дома, другие люди возможности, опасности.

Однако вы их видите не такими, какими они есть на самом деле. Реальность искажается, проходя через набор ваших представлений о том, кто вы такой, что вы из себя представляете, как устроен мир, как в нем все происходит.

Если вы придерживаетесь таких убеждений, как «Я не достоин», «У меня недостаточно ресурсов, чтобы добиться успеха», «Я недостаточно умен», это ограничивает вашу эффективность.

Подробнее о токсических убеждениях и том, как их устранить, читайте в нашем посте.

ФАКТОР 2. Откладывание

Постоянное откладывание важных, но неприятных дел ведет предпринимателя к провалу. За время, пока он откладывает и страдает от этого, решивший проблему прокрастинации конкурент ушел далеко вперед. Он сделал, что нужно, совершил ошибки, исправил их и получил результат.

Чтобы убрать откладывание и начать делать больше прибыльных действий в GoldCoach даже есть 3-недельный онлайн-челлендж «Действия 10Х», где вы уберете откладывание и сопротивление, чтобы стать решительным «мастером действий».

ФАКТОР 3. Перфекционизм

Марк Твен говорил: «Постоянное совершенствование лучше, чем отложенное совершенство».

Перфекционизм – это сильный страх сделать неидеально, совершить ошибку. Настолько сильный, что человек выбирает вообще ничего не делать, чтобы не ошибиться. Он не осознает, что ошибаться – нормально, люди учатся на своих ошибках и становятся лучше.

Перфекционизм редко встречается без прокрастинации. Обычно они идут рядом. Чтобы справиться с перфекционизмом, рекомендую делать по принципу «быстро и на 80%». Осознайте, что вы не будете делать идеально и приступайте.

Чек-лист пикового состояния

Это алгоритм, как привести себя в пиковое состояние и остаться в нем максимально долго.

Привести тело в тонус

Первое, что нужно сделать – посмотреть на состояние и положение тела. Как вы сидите или стоите? В каком положении плечи? Какой у вас тон голоса? Что вы выражаете языком тела? Спросите себя: демонстрирует ли ваше тело силу, энтузиазм и энергию?

Если нет, измените положение. Когда приведете тело в «боевую готовность», начнете чувствовать себя по-другому. У вас может быть свой ритуал, как встряхнуть тело. Например, сжать кулаки, громко выкрикнуть «кодовую» фразу, попрыгать 15 секунд на месте.

Читать вдохновляющие книги

Допустим, вам нужно написать продающий текст. Перед тем как садиться за работу, прочитайте главу или больше в книге, которая вас вдохновляет. Когда вы фокусируете ум на вдохновляющих словах, меняется и ваше состояние.

Для большего эффекта вы можете громко читать вслух. Почувствуете, как энергия проходит сквозь вас (при условии, что книга действительно вдохновляющая). У вас даже могут пойти мурашки по коже.

Окружать себя вдохновляющими людьми

Отличный способ оставаться в пиковом состоянии – проводить время с теми, кто вдохновляет и поднимает вам настроение. Старайтесь, чтобы в вашем окружении было максимум таких людей. А от токсичных связей избавляйтесь.

Если не можете встретиться лично, позвоните или отправьте e-mail. Любое общение с тем, кто поднимает вам настроение, поможет оставаться в пиковом состоянии.

Танцевать

Можете использовать любимые жанры: поп, танцевальную музыку, рэп. Подойдет все, что заставляет вас пританцовывать в такт.

Простого пассивного прослушивания недостаточно. Добавьте физические движения. Потанцуйте, попрыгайте на месте, пройдитесь быстрым шагом. Так вы разгоните кровь и быстро войдете в пиковое состояние. Кроме того, любимая музыка поднимет настроение.

Думать о хорошем

Думайте о будущем событии, которого вы с нетерпением ждете. Что вас вдохновляет? Может, вы собираетесь поехать к Тони Роббинсу в следующем году? Или пройти новый тренинг по бизнесу? А может, уже купили билеты в Париж на концерт любимой группы?

Ищите событие, которое будет наполнять вас восторгом, заставлять чувствовать себя неудержимым. Регулярно думайте о нем, пусть предвкушение наполняет вас силой.

Есть суперфуды

Добавьте в рацион суперфуды. Эти продукты наполняют энергией и помогают поддерживать её на пике.

Вы не сможете ощутить преимуществ пикового состояния, если едите вредную пищу. Съешьте гамбургер из фастфуда, и вместо пикового состояния захотите спать.

Чтобы надолго оставаться в пиковом состояние, откажитесь от стимуляторов, таких как кофе или сладкие напитки. Эти напитки искусственно возбуждают ваш организм и мешают находиться на пике.

Признавать победы

Тим Деннинг говорит: «Каждый раз, когда вы хотите улучшить свое состояние и достичь пика, вспомните, чего невероятного вы достигли. Или сосредоточьтесь на том, чего собираетесь достичь».

Вспомните о главных успехах. Это добавит телу энергии, расширит горизонты мышления и принесет свежие идеи.

P. S. Ваше будущее больше, чем ваше прошлое!

И вы можете начать создавать его уже скоро в 3-недельном онлайн-челлендже «Действия 10Х», перейдя в ресурсное состояние и совершая много прибыльных действий на высокой энергии…

Мы уберем все препятствия, которые сейчас не дают вам быть в ресурсном состоянии (как внутренние, так и внешние), используя инструменты и техники Тони Роббинса.

На выходе вы получите работающий алгоритм, как делать 10Х прибыльных действий без сопротивления. Переходите по ссылке и узнайте подробности: Кликнуть тут, чтобы узнать больше

[Видео] КВАНТОВЫЙ ШИФТ: Как за 5 дней сформировать новую идентичность

[Видео] Как обрести уверенность в себе и железное здоровье (лучшие идеи с UPW 2019 Тони Роббинса)

что это и как восстановить — karpachoff.

com

Когда женщина теряет вкус к жизни, а в её глазах больше не видно сияния и блеска — она всё чаще слышит от окружающих, что нужно восполнить ресурсное состояние. Что это, и где его найти — расскажем далее в нашей статье.

Ресурсное состояние — что это

Ресурсное состояние — это такое внутреннее ощущение, когда женщина наиболее сильна и наполнена, и в этом состоянии она находится в полном контроле над своей жизнью, ситуацией и в большей мере определяет своё будущее. По-другому говоря, женщина находится в ресурсе.

В таком состоянии хочется творить, генерировать идеи и просто наслаждаться жизнью. Говоря о ресурсном состоянии женщины важно понимать, что отсутствие ресурса не обусловлено одной лишь физической усталостью, а в большей мере эмоциональной опустошённостью. Женщина «не в ресурсе» не может дать ничего ни своим детям, ни мужу, ни своему окружению. А что с этим делать, мы расскажем дальше в нашей статье.

Что значит быть в ресурсе

Наполненность, ресурс и женская конструктивная энергия — это естественное состояние. Оно выражается в доверии к миру, физическом благополучии, желании просыпаться по утрам и моральном спокойствии. При таком мироощущении не раздражают дети, приезд свекрови не вызывает нервный тик, а лишний звонок с неизвестного номера — прилив паники.

Ресурсная женщина — счастливая женщина, которая умеет радоваться, она вдохновлена, гармонична с природой и своим окружением, любит себя и транслирует это в мир.

Но что мешает женщине быть в ресурсе? Это негативные эмоции, обиды, психологический багаж из детства, рутина, обыденность и недовольство собой.

Если вы чувствуете, что не справляетесь, что организм ослаблен, что хочется повлиять на происходящие вокруг события и, прежде всего, на себя саму, пора вернуть ресурсное состояние. Нередко даже находя качественную и полезную информацию, методику, вы не получали позитивного результата. Ведь залог успеха — постоянная и упорная работа над собой, над вашими чувствами и решениями. И как это сделать, мы расскажем дальше.

Как женщине войти в ресурсное состояние 

Быть в ресурсе — это значит получать от жизни кайф, видеть в происходящем вокруг возможности для развития. Это когда ваши действия совпадают с вашими целями, а внешний мир помогает в их реализации.

Сила женщины не в слабости и не в хитрости. Сила женщины начинается с состояния комфорта с собой и окружением, от удовольствия пребывания в этом мире, радости от того, чем она занимается, от понимания того, что она хочет.

Если вы думаете, что невозможно жить так, чтобы все сферы жизни вас радовали, — вы ошибаетесь. Главное, что поможет воплотить это в жизнь — это разрешить себе наслаждаться жизнью и быть счастливой.

Примите тот факт, что каждый человек обладает всеми необходимыми ресурсами для изменения своего внутреннего состояния. Всё, что вам нужно, уже есть в окружающем мире, просто научитесь этим пользоваться. 

Начните с простых вещей и вы сразу увидите первый результат:

  1. Отслеживайте своё эмоциональное состояние.
  2. Пересмотрите своё окружение.
  3. Выделите время на себя.
  4. Учитесь концентрироваться.
  5. Тренируйтесь быть счастливой.

Смена привычных укладов жизни не должна вас пугать, если эти изменения идут изнутри. 

О том, как научить себя покидать привычную среду без опаски и стресса, читайте в статье: «Как выйти из зоны комфорта и зачем это нужно: советы психолога».

Отслеживайте своё эмоциональное состояние

Каждое утро, вставая с кровати, внимательно относитесь к эмоциям и проследите, с каким настроем вы начинаете день. Вы готовитесь окунуться в рутину, или новый день — это ещё одно увлекательное путешествие, новые возможности, общение и шанс что-то скорректировать в своей жизни? Внимательно следите за тем, чем наполнены ваши мысли. Испытываете ли вы тревогу и по какому поводу? Она реальна или преувеличена?

Если вы не привыкли слышать себя и никогда ранее этого не делали — начните с незначительных деталей.

Важно спрашивать себя каждый день: как я хочу жить, как я хочу себя ощущать, какой я хочу стать, какого человека я хочу видеть рядом с собой и как я хочу строить с ним отношения.

Нередко негативное отношение к жизни — следствие той картины, которую ребёнок наблюдал маленьким в родительской семье. Если маленькая девочка видела рядом с собой нервных, недовольных и усталых людей, то повзрослев, у женщины складывается впечатление, что именно так и нужно жить. И любые попытки чувствовать себя радостно, позволить себе лёгкость и довериться миру будут восприниматься как предательство по отношению к тем людям, кому приходилось «добиваться» счастья. Но осознав, что вы пытаетесь жить по чужим установкам, можно открыть для себя совсем иной путь отношения к себе и к жизни. И не проживать чужую судьбу вновь и вновь.

Как различные техники помогают переосмыслить своё отношение к себе и к миру, вы можете узнать из статьи: «Что такое гештальтпсихология: основные идеи и принципы».

Пересмотрите своё окружение

Если женщина не чувствует себя в безопасности и находится в том месте, где её организм подвержен постоянному стрессу, восстановление ресурса невозможно. Потому что в состоянии напряжения восполнить энергетический баланс нельзя. Раздражение и злость на работе или дома — важный звоночек о том, что такое окружение забирает ваши силы. 

Если вы постоянно находитесь в пространстве, где вас одёргивают, расстраивают или показывают сугубо негативные примеры поведения, то процесс вашего развития будет крайне медленным, и, достигнув определённой точки, он вовсе прекратится. Гормоны стресса, выделяемые организмом в период нервного напряжения, накапливаются и заставляют вас испытывать недомогание и угнетение. Теряется желание радоваться, развиваться и организм переходит в энергосберегающий режим. Вы должны находить способы уединения и научиться расставлять границы, чтобы чужие мысли и эмоции имели на вас минимальное влияние.

Если вы живёте в среде, где женщины недовольны и несчастны, агрессивны и злы — то вам не остаётся никаких вариантов, кроме как отделиться. Живя с человеком, который негативно влияет на ваше эмоциональное состояние, вы должны понимать, что любые попытки вернуться в ресурсное состояние будут нивелироваться психологическим давлением со стороны. Только убрав постоянное раздражение можно начинать работу над улучшением вашего состояния. Вы должны позволить себе быть в комфортном пространстве для своих мыслей, развития и ожиданий от этого мира.

Это не означает, что вам нужно поменять мужа, работу, рассориться с родственниками и полностью поменять друзей. Возможно, что-то придётся поменять, просто оказавшись в той же среде, но с другим наполнением и внутренним содержанием вы обнаружите совсем другой мир, отношения, возможности и поводы для радости. Мы все живём в разных реальностях и наши реальности определяются нашим состоянием.

Сложнее всего выстроить отношения с наиболее близкими людьми. Например, с мамой. Как можно сказать в глаза женщине, которая родила и воспитала, что её слова ранят и обижают, а общение с вашими детьми подрывает ваш авторитет? К сожалению, большинство людей годами терпят обиды от близких, не придавая им значения. Ведь можно промолчать, быть выше, умнее. Только это истощает вас.

Представьте, если человек будет причинять вам физическую боль. Разве вы будете терпеть и ждать, что когда-нибудь он сам все поймёт и исправится? Так же и с моральным давлением: научитесь отстаивать свои личные границы и не стесняйтесь озвучивать свои просьбы. А чтобы минимизировать конфликты и недовольства, говорите о себе. То, что вам неприятно, а не как плохо поступает собеседник, высказывая вам своё мнение или давая «ценные» советы.

Проработать базовые установки и научить свой мозг мыслить позитивно вам поможет статья: «Что такое аффирмации, и как они помогают изменить жизнь».

Выделите время на себя

Чтобы войти в ресурсное состояние и начать наполнять себя позитивными эмоциями, — необходимо выделить время.

Впишите его в свой график, оповестите близких. А вот чем заняться — уже зависит от вашего состояния. Если вы очень устали — отдохните, поспите, погуляйте или просто посидите в тишине. Очень важно именно переключиться от той суеты, которая является для вас истощающей. Предложенная Абрахамом Маслоу пирамида потребностей чётко показывает иерархическую систему желаний человека. Её основа — базовые физиологические потребности в еде, сне, сексе. Затем — потребность в безопасности (здоровье, жильё, будущее), принадлежности (дружба, семья, отношения), уважении (на работе, дома, среди друзей) и самореализации (работа, творчество, моральность).

Примечательно, что необходимость перехода на каждый последующий уровень назревает лишь тогда, когда закрыты потребности нижестоящих уровней.

Используя пирамиду Маслоу, можно чётко определить, на каком уровне находятся ваши потребности, и если вы выбились из сил из-за недосыпа и постоянного детского плача, то чтение классики вряд ли поможет восстановить ресурсное состояние.

Учитесь концентрироваться

Умение ни о чём не думать, не паниковать на ровном месте и не создавать бесконечного потока мыслей — одно из главных навыков человека ХХІ века, к которому нужно стремиться каждому. Когда умная техника, няни и ассистенты помогают освобождать личное время, человеческий мозг умудряется ещё больше забивать себя суетой. Когда вы выспались, сыты и не находитесь в состоянии стресса, мыслительный процесс переходит на новый уровень: мозгу не нужно искать решение удовлетворения базовых потребностей, поэтому он начинает искать, о чём бы ему подумать. Чаще всего рука тянется к телефону, чтобы опять бездумно листать ленту и искать вдохновение в жизни чужих людей. Но это работает точно так же, как фастфуд в правильном питании. 

В этот момент важно найти занятие, которое вам интересно и способно напитать ваш ресурс. Это может быть чтение книг, изучение языков, просмотр познавательных видео. Как понять, что деятельность приносит вам наполнение? Если после неё вы ощущаете прилив сил, энергии, инсайты и хочется углубляться в тему ещё и ещё — значит занятие помогает вам восстанавливать внутренние ресурсы, а не истощать их.

Тренируйтесь быть счастливой

Во-первых, вы имеете на это право, во-вторых — это единственный путь, по которому вы можете пройти свою жизнь правильно. В моменты отчаяния очень легко доставать из памяти негативные воспоминания и прокручивать, переживая снова и снова ту самую боль. Но 80% того, что лежит на полках вашей памяти, — не было на самом деле. Было какое-то действие, а всё остальное — это ваша интерпретация происходящего. А вот опыт позитивных эмоций чаще остаётся только в архивах памяти. Попробуйте вспомнить и проработать ситуации, в которых вы были:

  • счастливыми;
  • преуспевающими;
  • любимыми;
  • любящими;
  • уверенными в себе;
  • продуктивными;
  • творческими;
  • заботящимися;
  • в наслаждении;
  • победителем.

Если вам тяжело описать ситуации, попробуйте завести дневник и записывать понемногу те состояния, которые вызывали у вас внутренний прилив сил. Вы сможете быстро достать позитивные воспоминания в подходящий момент.

Список можно продолжать и далее, но и вышеперечисленных фактов будет достаточно, чтобы перестроить мозг на необходимое ресурсное состояние. Эта техника мгновенно поднимает настроение и помогает настроиться на позитив.

Развивайтесь с каждым днём и вы поймёте, что у вас всё больше внутреннего ресурса оставаться спокойной, счастливой, довольной, нацеленной на достижение того, чего вы хотите, и уверенной, что вы этого достойны.

Период, когда текущее положение вещей вам в корне не нравится, но вы готовы предпринимать какие-то шаги и выстраивать новую жизнь — идеальный момент не только для расширения кругозора, но и для личностного роста. Как работает наш мозг в некомфортных для него условиях и как выжать из ситуации максимум, вы узнаете из видео: «Развитие личности. Как начать развиваться и менять жизнь к лучшему?»

Изображения взяты из источников: pexels. com.

советов для комнаты рабочих ресурсов

Ресурс Комната Главная > Старшие школьники>

Комната ресурсов — Советы по рабочей модели

 

Сьюзен Джонс, М. Эд. 2/99

1. Будьте готовы. Перед тобой встретиться со студентами, изучить их IEPS, чтобы выяснить, как вы собирается удовлетворить их потребности. Это может означать агрессивность в разрешении узнать студентов на ваших курсах — вы *не* обычный педагог, который знает, что вы будете преподавать «Физические науки» четвертый период с заранее установленным учебным планом школьной системы. Тебе нельзя действительно планируйте что-либо, пока не увидите индивидуальные потребности ваших учеников.

Внимательно посмотрите на эти IEP. Если три студента с эмоциональным проблемы нуждаются в месте, чтобы расслабиться, это будет невозможно для вы одновременно обеспечиваете «не отвлекающую среду» для учащихся LD/ADD для выполнения тестов или заданий. Если три разным учащимся требуется индивидуальная или небольшая групповая коррекция по разным предметам, и в IEP указано, что каждый учащийся будет получать «50 минут в день» этой услуги, вы может переутомляться при планировании урока и может оказаться трудным утверждать, что вы соблюдаете IEP. Прежде чем это Декабрь, и вы понимаете, что «что-то не работает», предвидеть подобные конфликты.

Оформить комнату, график работы парапрофессионалов, студенческий график или Изменения IEP или другие корректировки, если это необходимо.

2. Заблаговременно установите правила общения и основательно. Свяжитесь с другими студентами учителей, и проявить творческий подход к выяснению способа установить регулярное общение с минимальной нагрузкой на каждого из вас. Одно из самых больших разочарований для учителя ресурсной комнаты, учащийся и родители, выясняет, что учащийся плохо успевал в классе, когда уже слишком поздно что-то делать Это. Не надейтесь, что система «разовьется», или считать, что если вы ничего не слышали, то все хорошо — даже если студент говорит вам, что это так. внедрить систему и заранее дать учащемуся положительную обратную связь, вместо того, чтобы ждать чего-то негативного и реагировать на него.

3. Будьте активны. Решите, как вы собираетесь оценить успеваемость учащихся и сообщить им в первый день занятий. Так же, как IEP имеет «измеримые прогресс», настаивайте на том, чтобы ваши ученики учились и делали измеримые вещи в вашем классе. Предоставьте график на неделю или день оценки и сделайте все возможное, чтобы ваши ученики получают что-то из класса ресурсов — и могут видеть что они получили.

3. Будьте провокационными. Ожидай своего студенты, чтобы учиться в школе. Некоторые из ваших учеников будут уметь избегать ответственности; у многих очень низкий ожидания. Если вы не можете установить соединение через их регулярные занятия, предоставьте им другие вещи, чтобы они могли учиться в твой класс.

4. Избегайте «включающей» ловушки. «Эффект Матфея» — это фраза, используемая для описания как учащиеся с легкими нарушениями все больше и больше отстают их сверстников, поскольку «богатые становятся богаче, бедные беднеют». Ресурсные комнаты, к сожалению, могут усугубить эту тенденцию. Когда учащемуся «помогают» выполнять задания и тесты, и не несет ответственности за фактическое изучение материала в них происходит только видимость обучения. Другие учащиеся будут изучать содержимое того же задания. и интегрировать то, что они изучают, в то, что они уже знают. Слишком часто «помогаемый» ученик узнает, что школа это место, где люди думают, что вы делаете то, что они хотят вам, что другие люди учатся, а вы нет, и что вы нужно быть пастырем через ваши классы. Часто задания могут быть творчески изменены, чтобы сделать их значимыми, без просто уменьшить объем выполняемой работы.

5. Избегайте фразы «дайте им рыбку» ловушка. Учителя средней и средней школы часто предположим, что если учащийся не овладел базовыми навыками чтения и математика к тому моменту, что не стоит вкладывать больше времени на изучение этих навыков. Студент может быть назначен в ресурсную комнату, чтобы компенсировать чтение студента предполагается, что он не может получить. Это вопиющая несправедливость ребенку. Учащиеся средних классов, старшеклассники, и взрослых успешно научили читать.

К сожалению, чем старше ученик, тем интенсивнее программа необходима, и тем больше времени потребуется, чтобы получить прибыль. Очень маловероятно, что эта инструкция может быть успешно осуществляется в условиях ресурсной комнаты. Если основной барьер успеху учащегося в других классах является специфическим навыком, особенно в средней школе, то размещение в ресурсе номер может быть неподходящим, хотя он общий. Встреча с родителем (родителями) и другими членами группы IEP и поиском способ научить студента этим навыкам может быть разницей между будущим выпускником колледжа и будущим неграмотным статистика.

Учебные мероприятия для комнаты ресурсов

Эти занятия для студентов, у которых «ничего нет» или «собираетесь учиться». В зависимости от того, насколько структуру, которую требуют студенты, вы можете назначить уровни баллов к различным задачам (которые могут быть индивидуально скорректированы), чтобы учащийся знает, сколько он должен сделать, чтобы достичь определенный сорт ежедневно (или чаще, если необходимо) или еженедельно. Если учащиеся ведут текущую тетрадь своих комнату ресурсов, они могут видеть прогресс, особенно если они делать много работы в одной области.

Учись учиться. Вместо «просматривая заметки», есть много активных способов учиться. Студент может быть оценен по таким вещам, как иллюстрированный карточки для слов, которые они учат, или перефразированные заметки, или устные опросы по пройденному ими материалу, особенно если вы можете дать викторину после пятнадцати минут активного изучения. Учеба База данных навыков от Muskingum College содержит множество идеи.

Практикуйте базовые навыки. Это звучит не слишком захватывающе, но часто студенты выбирали из одного из моих «обзоров по математике» — и так как они не могли сделать один и тот же лист дважды, они закончили выполнять все более сложную работу, но оставаться на своих «Уровень комфорта. » Хорошая программа для вторичного правописания также может помочь — если ученик выучит «i перед e» правило, все его учителя могут поблагодарить вас!

Узнайте что-нибудь еще интересное. Некоторые студенты будут работать над независимым «проектом». в предмете интереса — особенно если они предоставляются со структурой и обратной связью на протяжении всего процесса. Выяснить заранее о предстоящих проектах и ​​дать студенту шанс получить скачок по заданиям, которые в противном случае могут быть подавляющий. У меня были студенты, которые решили, что хотят чтобы узнать все штаты и столицы, и запланировал номер ожидалось, что они будут учиться каждый день; другие использовали пустые карты и атласы, чтобы узнать, где страны были. Другой студент сделал обширный отчет о девяти планетах — это не скопировано из энциклопедии. Удивительно, что студенты будут делать, когда у них есть выбор и ожидания.

Научитесь играть на клавиатуре. Клавиатура это осязаемый, востребованный на рынке навык, которому можно научиться относительно самостоятельно. Шансы достаточно хорошие, что есть хотя бы одна старая пишущая машинка или компьютер, пригодный для обучения на клавиатуру где-нибудь в вашем здании или школьной системе. http://www.ldonline.org/ld_indepth/technology/product_list/keyboarding_skills.htmlсписки многие программы для работы с клавиатурой (программное обеспечение и книжная форма) и продукты которые были успешно использованы с людьми с обучением инвалидность и/или проблемы с двигательными навыками.

Изучите коммерческие материалы для понимания. Существует множество продуктов, предназначенных для «подверженные риску» или «неохотные» читатели. Имейте в виду, тем не менее, что часто уровень чтения этих материалов еще выше уровня самостоятельного чтения ваших учеников. Не усугубляйте унижение, называя ученика «особенным». материалы — которые они до сих пор не умеют читать. Искать материалы которые активно вовлекают учащихся. Запас слов упражнения на этом сайте могут быть подходящими для некоторых студентов. Еженедельник Reader имеет «Дополнительно» журнал для учащихся средних и средних школ с особыми потребностями, который имеет много мероприятий и интересных статей. По крайней мере, как Я пишу это, вы можете перейти на http://www.google.com, нажмите на вкладку «новости» и введите слово, например как дислексия, и учащиеся могут читать и обобщать текущие статьи — и узнайте, как СМИ воспринимают людей с ограниченными возможностями обучения и синдром дефицита внимания.

Учебные материалы для комнаты ресурсов

Студенческий словарь — в этих словарях есть определения которые имеют смысл для студентов. Коллегиальные словари, как правило, иметь определения, которые вам еще предстоит «перевести» в понятные термины. Студенты, которые не хотели работать самостоятельно над словарным запасом или изучением терминов для другие классы часто меняют свое отношение, когда становится можно выполнить задание.

Поставки подлежат обсуждению. Если у вас нет пути чтобы обеспечить их, вам придется иметь дело со студентами, которые делают не имеют материалов для выполнения своей работы. Некоторые учителя Известно, что в качестве залога требуется обувь.

Всегда имейте под рукой соответствующие занятия, и учащиеся более склонны согласиться с тем, что их выбор *какой* академический работа, которую нужно делать, а не *независимо от того, занимаются ли они академической работой. Пока я не большой поклонник поиска слов для учебного контента (большинство моих учеников даже не читали слова, а тем более подумайте, что они имели в виду), они являются вариантом (я назначил низкая оценка для них).

Если возможно, получите копии текстов, которые они используют в других классах, или другие книги по этим темам. Вы можете иметь студентов применить учебные навыки, полученные в вашем классе, к материалам, которые они может нести ответственность за обучение. Если вы хотите обескуражить чтобы они не полагались на вас в предоставлении книг, когда они могли и должны привезти их сами, можно оговорить, что если они используют вашу книгу, они должны выполнять ваше задание. Как с тем не менее, принося другие материалы, вы можете выбрать другие сражения.

 

Обучение тому, как находить, оценивать и использовать ресурсы для углубленного изучения темы

Редактор серии : Michael Theall, Университет штата Янгстаун
Авторы : Gail MacKay, Университет Индианы, Кокомо; Барбара Миллис, Университет Невада-Рино; Ребекка Брент, Education Designs, Inc.

В высших учебных заведениях США информационная грамотность (IL) интегрируется в общеобразовательные учебные программы в качестве конкретной цели обучения. Ассоциация университетских и исследовательских библиотек (ACRL) (1) определяет информационно грамотных студентов как тех, кто «распознает, когда необходима информация, и способен находить, оценивать и эффективно использовать необходимую информацию». По мере того как мир движется к экономике, основанной на знаниях, информационная грамотность становится важнейшим компонентом подготовки учащихся к обучению на протяжении всей жизни, которого требуют нынешние и будущие рынки труда.

Исследовательский отчет IDEA № 1 (2) гласит: «…Важно признать, что большая часть предмета, который студенты изучают сегодня, устареет через 5–10 лет после выпуска». Таким образом, акцент на непрерывном обучении представляется необходимым. Canja (3), например, предполагает, что «…обучение на протяжении всей жизни стало экономической необходимостью для национальной и глобальной производительности. При снижении рождаемости в крупных развитых странах люди — все еще активные, все еще здоровые — должны продолжать работать, обучаясь и переподготовляясь» (стр. 27). По иронии судьбы, в Исследовательском отчете IDEA № 1 также отмечается, что цели, определенные как упор на обучение на протяжении всей жизни (обучение поиску и использованию ресурсов и проведение тестов/проектов, охватывающих наиболее важные моменты), были определены как «важные» или «необходимые» только примерно в 30 случаях. % классов, использующих IDEA. ACRL (1) отмечает: «Информационная грамотность формирует основу для обучения на протяжении всей жизни. Это общее для всех дисциплин, для всех учебных сред и для всех уровней образования. Это позволяет учащимся осваивать контент и расширять свои исследования, становиться более самостоятельными и брать на себя больший контроль над собственным обучением». Однако информационная грамотность касается не только технических ресурсов. Успешные студенты и работники также должны иметь возможность объединяться с другими и искать и находить опыт среди имеющихся человеческих ресурсов (4).

Поиск информационных ресурсов и последующее их использование для решения вопроса или проблемы — это увлекательная деятельность, которая дает несколько дополнительных преимуществ. Во-первых, это признание ценности ресурсов. Далее идет применение новой информации и построение новых знаний. Внутренняя мотивация возникает в результате осознания того, что обучение происходит, и в конечном итоге эти практические и мотивационные эффекты способствуют постоянному использованию ресурсов, обучению на протяжении всей жизни и способствуют глубокому обучению.

Вот, например, ключевые компоненты, характеризующие глубокий, а не поверхностный подход к обучению. Рем (5) резюмирует их следующим образом:

Мотивационный контекст:  Мы лучше всего учимся тому, что нам необходимо знать. Внутренняя мотивация остается неразрывно связанной с определенным уровнем выбора и контроля. Курсы, которые устраняют их, лишают чувства собственности и убивают один из самых сильных элементов длительного обучения.

Действия учащегося:  Углубленное обучение и «делать» путешествуют вместе. Делать самого по себе недостаточно. Способности должны связывать деятельность с абстрактными концепциями, которые ее понимают, но пассивные умственные позы ведут к поверхностному обучению.

Взаимодействие с другими:  Как выразился Ноэль Энтвистл в недавнем электронном сообщении: «Учитель — не единственный источник инструкций или вдохновения».

Хорошо структурированная база знаний:  Это не просто организованное представление нового материала. Это также означает привлечение и изменение, когда это необходимо, концепций, которые учащиеся приносят с собой. Глубокие подходы и обучение для понимания являются интегративными процессами. Чем полнее новые понятия могут быть связаны с предшествующим опытом и имеющимися знаниями учащихся, тем более они будут нетерпеливы к инертным фактам и стремятся к собственному синтезу (с. 4).

Если инструкторы должны мотивировать учащихся к приобретению навыков информационной грамотности, которые помогут им учиться на протяжении всей жизни, им необходимо разработать исследовательские проекты и задания, которые ознакомят учащихся с базой знаний и вовлекут их в деятельность по критическому мышлению посредством активного обучения. и взаимодействие друг с другом. С помощью таких последовательных заданий учащиеся могут научиться отвечать на соответствующие вопросы и решать сложные задачи.

Имейте в виду, что важным компонентом поиска и использования ресурсов для изучения тем является оценка качества этих ресурсов. В информационно-богатом мире учащиеся должны быть в состоянии определить, является ли ресурс надежным и достаточно достоверным для использования в своей работе. Этим навыкам информационной грамотности (и даже навыкам количественной грамотности — см. Учебное пособие «Изучение соответствующих методов сбора, анализа и интерпретации числовой информации») необходимо обучать. Дополнительную информацию см. в примечаниях для преподавателей «Побуждение учащихся к использованию нескольких ресурсов (например, Интернета, библиотечных фондов, внешних экспертов) для улучшения понимания».

Преподавание этой цели

Наиболее подходящим методом обучения IDEA является «поощрение учащихся к использованию нескольких ресурсов для улучшения понимания». Эта учебная записка дополняет рекомендации Барона некоторыми общими рекомендациями, направленными на разработку хороших исследовательских проектов или заданий, чтобы помочь «научиться находить и использовать ресурсы для ответов на вопросы или решения проблем», а также пытается помочь преподавателям давать студентам эффективные и выполнимые задания. В условиях сегодняшней информационной перегрузки учащиеся нуждаются в руководстве по поиску и использованию соответствующих ресурсов для ответов на вопросы и решения проблем. Студенты должны оттачивать эти навыки на протяжении всей жизни. Академические библиотекари могут стать лучшими союзниками преподавателей.

Другие методы обучения IDEA, важные для Задачи №9, включают пункты №2 Поиск способов помочь учащимся ответить на их собственные вопросы, №8 Стимулирование интеллектуальных усилий, №15 Вдохновение учащихся на постановку и достижение целей, №18 Просьба учащихся помочь каждому другие понимают идеи или концепции, и # 19 Поручая работу, которая требует оригинального или творческого мышления. Эти взаимосвязи логичны, поскольку характер следственной деятельности требует интеллектуальных усилий, целенаправленного исследования и творчества, а связи между решением проблем и сбором информации и доказательств хорошо задокументированы (6). Эти методы поддерживают многие конкретные подсказки, описанные ниже.

Мотивация как отправная точка. Поиск информации сам по себе дает практику, но не вовлекает мотивированных студентов в продуктивную работу, связанную с понятным результатом. Фельдман предполагает, что успеваемость учащихся по-прежнему сильно коррелирует с воспринимаемыми результатами обучения (7). Актуальность порученной работы также имеет решающее значение для активного участия учащихся (8) и является основным предиктором рейтингов учащихся их учителей (9). Таким образом, развитие навыков становится гораздо более продуктивным, когда существует четко понятая связь между порученной работой и конкретными целями обучения или осязаемыми продуктами. Аналог из реального мира очевиден: люди не ищут информацию, если у них нет для этого причины. Поскольку во многих ситуациях преподавания и обучения учителя ожидают, что учащиеся изучат вопросы и темы, которые могут не интересовать их по существу, демонстрация актуальности и полезности становится важным первым шагом к вовлечению учащихся (см. стимулирующие идеи о предмете»). Предоставление учащимся определенного выбора темы или проекта может мотивировать их на более глубокий подход к обучению (10).

Определите последовательность исследовательского проекта или задания. Если преподаватели хотят, чтобы учащиеся научились находить и использовать ресурсы для решения стимулирующих вопросов и сложных задач посредством исследований, им необходимо разработать последовательные действия, которые мотивируют учащихся и вовлекают их в базу знаний. Это часто может быть достигнуто с помощью индивидуальной работы, которую студенты выполняют либо в виде отдельных домашних заданий, либо в виде небольших частей расширенного исследовательского проекта. То, что становится с этими заданиями или компонентами проекта, имеет решающее значение для глубокого обучения. Преподаватели должны разрабатывать упражнения в классе, в которых учащиеся активно взаимодействуют с материалом, который они подготовили индивидуально и друг с другом (11).

A. Планирование

  1. Предположим, что ваши студенты имеют минимальные знания о том, как проводить исследования в библиотеке колледжа.
    • Организация обучения в библиотеке. Даже учащиеся, достигшие определенного уровня мастерства в библиотечных исследованиях, выиграют от закрепления и совершенствования своих навыков. Требовать явки. Присутствуйте сами, задавая вопросы как ученик.
    • Приведите класс в библиотеку или попросите библиотекаря прийти к вам в класс, когда он будет готов начать свой проект, а не заранее. Студенты учатся лучше всего, когда есть неотложная и применимая потребность.
  2. Отправьте копию задания заведующему библиотекой в ​​вашем кампусе. Попросите внести свой вклад, прежде чем завершить задание. Библиотекари, например, очень скептически относятся к академической ценности обычно назначаемой «библиотечной охоты за мусором».
  3. Включите собственные руководства по ресурсам, иногда называемые «путеводителями», в свой первоначальный поиск источников для студенческой библиотеки. Часто преподаватели кампуса и справочные библиотеки разрабатывают эти руководства для различных областей или дисциплин. Если ваша область не включена, попросите библиотеку разработать руководство по ресурсам для вашей области. Эти предметные справочники дают учащимся предложения о том, «с чего начать» их исследование. В справочники включены как печатные, так и электронные источники, такие как предметные энциклопедии; специализированные периодические указатели, такие как Индекс прикладных наук и технологий ; PsycINFO ; или  Социологические рефераты ; также включены справочники или стандарты в этой области, такие как The Physician’s Desk Reference (PDR) ; CRC Справочник по химии и физике ; или  Статистический обзор США .
  4. Рассмотрите альтернативы обычной исследовательской работе. Отличные идеи для заданий можно найти в Интернете, часто на других сайтах университетских библиотек (12, 13, 14, 15, 16).

B. Проектирование

  1. Сообщите учащимся о своих ожиданиях от задания в письменной форме. Сообщите им, что включает в себя задание, и что вы ожидаете, что они узнают из этого опыта. «Я не знаю, чего он/она хочет» — плач студента, выходящий за пределы веков. Сделайте их день; скажи им. Чтобы помочь учащимся полностью понять эти ожидания на практике, рассмотрите возможность предоставления сильных и слабых примеров типичных сегментов проекта или задания для обсуждения и критики в классе.
  2. Укажите, как задание соответствует целям или задачам курса, чтобы показать актуальность. Будьте максимально откровенны. Поделитесь этой информацией также с библиотекарями-инструкторами, чтобы помочь им определить подходящие источники.
  3. Предоставьте учащимся критерии оценки в письменном виде для проекта или задания.
  4. Предлагайте различные гибкие темы, побуждая учащихся выбирать те, которые им интересны.
  5. Просмотрите темы, выбранные учащимися, чтобы убедиться, что они подходят и достижимы. Избегайте очень актуальных или местных тем, если учащимся нужны научные источники, поскольку для публикации научных рецензируемых журналов требуется время.
  6. Поместите материалы в «Резерв», если это необходимо, чтобы 30 учащихся не соревновались за шесть книг.
  7. Обсудите роль атрибуции и документации в сообществе ученых. Включите политику в отношении плагиата в учебный план. Подчеркните этичное использование информации и недопущение плагиата. Помимо этики, необходимо учитывать законы об авторском праве, как национальные, так и международные. В частности, обсудите уместное и неуместное использование онлайн-материалов, что является серой зоной для многих учащихся.
  8. Сообщите, какое руководство по стилю вы ожидаете от учащихся. Будьте очень конкретны в отношении документации для онлайн-источников. Многие руководства по стилю трудно интерпретировать.

Предоставление возможностей для глубокого обучения. Как отмечалось в разделе «Общие сведения», ключевыми компонентами, характеризующими глубокое обучение, являются контекст мотивации, активность учащегося, взаимодействие с другими и хорошо структурированная база знаний (5). Например, преподаватели могут попросить студентов в рамках более крупного исследовательского проекта подготовить парные аннотации на основе журнала с двойной записью, рекомендованного экспертами по учебной программе и классной оценке (17). Преподаватель или учащиеся определяют группу статей по рассматриваемому вопросу или проблеме. Каждый студент, работая индивидуально внеклассно, готовит рефлексивный комментарий к одной из статей или глав. Они делают это, используя формат двойного столбца (прекрасно работает таблица Microsoft Word), где они цитируют ключевые моменты исследовательской статьи в левой части и реакции, вопросы, комментарии и связи с другими материалами в правой, выравнивая ключевой момент с рефлексивным комментарием. Записи в этих столбцах не будут одинаковой длины. Когда ученики приходят в класс, учитель случайным образом объединяет их с другим учеником, который прочитал и проанализировал ту же исследовательскую статью. Теперь два партнера читают комментарии друг друга, сравнивая ключевые моменты, которые они определили, и свои конкретные ответы на них. Они обсуждают причины своего выбора. Затем, работая вместе, они готовят составную аннотацию, резюмирующую статью (см. Документ IDEA № 38).

Это задание следует повторять несколько раз в течение семестра, объединяя разных студентов в пары. Это позволяет учащимся размышлять о своих собственных мыслительных навыках (метапознание) и сравнивать свое мышление с мышлением других учащихся. Чем больше парных аннотаций они заполнят, тем более опытными станут учащиеся в определении ключевых моментов в статье и «использовании ресурсов для ответов на вопросы или решения проблем». Таким образом, эта структура позволяет преподавателям осмысленно упорядочивать обучение. Он развивает критическое мышление и навыки письма, предлагая учащимся анализировать, а затем сравнивать свои ответы с одним и тем же текстом. Дополнительным преимуществом этого метода является то, что он применим практически к любой дисциплине. В течение семестра студенты составляют репертуар аннотированных исследовательских статей, которые они могут применить к заданному вопросу или проблеме.

Заметка о технологии. Подробное обсуждение того, как новые технологии могут поддерживать и дополнять усилия учащихся по поиску и использованию ресурсов, выходит за рамки данной заметки. Тем не менее, мы должны упомянуть как минимум, что щедрость, которая ждет студентов, которые изучают веб-ресурсы, имеет свою цену: такое же большое количество неточной, неполной, а иногда и искаженной информации, которую можно найти в любом веб-поиске. Критическая проблема для учителей состоит в том, чтобы составлять задания, требующие конкретной информации, которая, как известно, существует и доступна с минимальным вмешательством бесполезных, нерелевантных или предвзятых данных . Ваш библиотекарь ресурсов может стать огромным подспорьем, сэкономив вам часы работы (например, обучая студентов эффективным и действенным стратегиям поиска и помогая всем избежать траты времени и усилий на бесполезную информацию). Все дисциплины и курсы имеют дело с электронной информацией, и мы не можем игнорировать ее потенциальную ценность. При построении заданий важно помнить, что работа должна иметь значимую связь с четко сформулированным результатом. Должна быть ощутимая «отдача» с точки зрения того, что студенты могут связать работу с понятным и желаемым результатом.

Оценка этой цели

  1. Разработайте рубрику (или форму) для оценки объявленных критериев оценки. Например, назначьте определенное количество баллов за каждый компонент проекта или задания (см. 2 ниже). Какой процент от общего количества составит окончательный документ и библиография? Обратите внимание, что произойдет, если какой-либо из требуемых элементов будет задержан на день; опоздание на два дня; и т. д. Какой процент механики — орфографии, пунктуации, грамматики — повлияет на итоговую оценку?
  2. Упорядочивайте части проекта или задания, устанавливая временные сроки выполнения. Эта практика не только помогает предотвратить прокрастинацию, но и помогает предотвратить плагиат. Например, установите сроки для общей темы и формулировки тезиса, сроки для предварительной библиографии из «X» источников, набросков, первого проекта, устной презентации, письменных рецензий или рецензий в классе и т. д.
  3. Требуется критическое мышление. Например, если учащиеся используют веб-сайты, спросите биографию или учетные данные автора; спросите дату последнего пересмотра, если важна валюта; спросите, не нашли ли учащиеся предвзятости на сайте; и спросите, почему они выбрали этот сайт среди всех остальных.
  4. Используйте рецензирование на протяжении всего исследовательского проекта или задания, чтобы обеспечить дополнительный источник обратной связи и добавить к активному обучению и взаимодействию студентов, необходимых для глубокого обучения. Предложите учащимся обменяться черновиками и применить критерий или контрольный список, которые будут использоваться для оценки задания. Возможность критического обзора другого черновика и просмотра комментариев коллег поможет им более полно понять ожидания, что приведет к улучшению конечного продукта.
  5. Просмотрите уважаемые ресурсы, такие как Учебное пособие по разработке и оценке библиотечных заданий  в Университетском колледже Мэрилендского университета, Адельфи, доктор медицины (18 лет) и Критерии оценки для развития/Проект обучения на основе ресурсов  в Дельта-колледже, университет Центр, Мичиган (19).

Ссылки

  1. Ассоциация университетских и исследовательских библиотек (ACRL). (2006). Стандарты компетенций информационной грамотности для высших учебных заведений. Американская библиотечная ассоциация. Получено 27 сентября 2006 г. с http://www.ala.org/ala/acrl/acrlstandards/standardsguidelines.htm 9.0140
  2. Хойт, Д. П., и Перера, С. (2000). Подход к обучению, цели обучения и обучение: исследовательский отчет IDEA №1 . Манхэттен, Канзас: Центр IDEA, Университет штата Канзас.
  3. Canja, ET (2002). Обучение на протяжении всей жизни: вызовы и возможности. Форум и новости CAEL , 26-29.
  4. Клемп, Г. О. (1977). Три фактора успеха. В DW Vermilye (Eds.) Связанная работа и образование: текущие проблемы высшего образования 1977 . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  5. Рем, Дж. (1995). Крупный план: Углубление. The National Teaching and Learning Forum, 5 (1), 4.
  6. См. веб-сайт проблемно-ориентированного обучения по адресу: http://www. samford.edu/pbl/ многие ресурсы и ссылки. Проверено 27 сентября 2006 г.
  7. Фельдман, К.А. (1989). Связь между оценками учащихся по конкретным учебным параметрам и успеваемостью учащихся: уточнение и расширение синтеза данных многосекционных исследований валидности. Исследования в области высшего образования, 30 , 583-645.
  8. Theall, M. (1999). Чему мы научились? Синтез и некоторые рекомендации по эффективной мотивации в высшем образовании. В М. Theall (Eds.) «Мотивация изнутри: поощрение преподавателей и студентов к успеху». Новые направления преподавания и обучения, 78 . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  9. Франклин, Дж. Л., и Тил, М. (1995). Взаимосвязь дисциплинарных различий и стоимости времени подготовки к занятиям с оценками обучения учащихся. В Н. Хатива и М. Маринкович (ред.) «Дисциплинарные различия в преподавании и обучении: значение для практики». Новые направления преподавания и обучения, 64 . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  10. Фелдер, Р. М., и Брент, Р. (2005). Понимание студенческих различий. Журнал инженерного образования, 94 (1), 57-72. Получено 27 сентября 2006 г. с http://www.ncsu.edu/efficient_teaching/Papers/Understanding_Differences.pdf
  11. Миллис, Б. Дж. (2006). Помогать преподавателям учиться учить лучше и «умнее» с помощью последовательных действий. В С. Чедвик-Блосси и Д.Р. Робертсон (ред.). Чтобы улучшить Академию , Том 24. (стр. 216-230). Болтон, Массачусетс: POD Network и Anker Publications.
  12. Дизайнерские задания , Библиотеки Вашингтонского университета.
  13. Эффективные задания с использованием библиотеки и ресурсов Интернета . (2004). Учебная библиотека Калифорнийского университета в Беркли. Получено 27 сентября 2006 г. с http://www.lib.berkeley.edu/TeachingLib/assignments.html
  14. Fister, B., & Fuhr, S. (2001). Предложения по заданиям. Совершенствование навыков исследования в области развития в рамках программы бакалавриата . Мемориальная библиотека Фольке Бернадота, Колледж Густава Адольфа. Получено 27 сентября 2006 г. с http://www.gustavus.edu/oncampus/academics/library/IMLS/assignmentsuggestions.html
  15. Рекомендации по созданию эффективных библиотечных заданий. (2005). Мемориальная библиотека Митчелла, Учебная служба библиотеки, Государственный университет Миссисипи. Получено 27 сентября 2006 г. с http://library.msstate.edu/content/templates/?a=323&z=74 9.0140
  16. Творческие задания с использованием информационных навыков и письма. (2006). Университет Огайо, Афины, Огайо. Получено 27 сентября 2006 г. с http://www.library.ohiou.edu/inst/creative.html
  17. Миллис, Б. и Коттелл, П. (1998). Совместное обучение преподавателей высших учебных заведений. Greenwood Press: Американский совет по образованию, Oryx Press.
  18. Келли, К., и Макдональд, Р. (2005). Раздел 4: Разработка заданий, которые содержат письменные и исследовательские работы. В  Проект по оценке информационной грамотности и письма: Учебное пособие по разработке и оценке заданий .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *