Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ведущей деятельностью детей среднего школьного возраста является: 35. Что является ведущей деятельность старшего школьного возраста

Возрастные и психологические особенности детей младшего школьного возраста (6 – 11 лет)

На главную

Младший школьный возраст: что нужно учитывать педагогу

Каждый возрастной этап характеризуется особым положением ребенка в системе принятых в данном обществе отношений. В соответствии с этим жизнь детей разного возраста наполняется специфическим содержанием: особыми взаимоотношениями с окружающими людьми и особой, ведущей для данного этапа развития деятельностью. Хотелось бы отметить, что еще Л.С. Выготский выделял следующие типы ведущей деятельности в каждый возрастной период: младенцы – непосредственно эмоциональное общение; раннее детство – манипулятивная деятельность; дошкольники – игровая деятельность; младшие школьники – учебная деятельность; подростки – социально признаваемая и социально одобряемая деятельность; старшеклассники – учебно-профессиональная деятельность.

Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Начальный период школьной жизни в среднем занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (1-4 классы). Этот период связан с увеличением физических и умственных нагрузок, расширением социальных границ ребенка и адаптацией в обществе. Ребёнок по-другому оценивает себя и свои способности, переживает очередной кризис и учится быть самостоятельным и ответственным человеком. В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития.

Физиологические особенности развития в младшем школьном возрасте.

Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой. Однако наиболее важные, специфически человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования (развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12 годам).

Нервная система младших школьников неустойчива. Возбуждение и торможение нервной системы связано с ее малой подвижностью. Баланс между нервным возбуждением и торможением не сложился. Отсюда быстрая утомляемость, невозможность долго выполнять монотонную работу, младшие школьники быстро отвлекаются, не умеют быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Также отмечается торопливость в действиях, неточность, неаккуратность.

Развитие и окостенение конечностей, позвоночника и тазовых костей находятся в стадии большой интенсивности. При неблагоприятных условиях эти процессы могут протекать с большими аномалиями. Вредные влияния, в частности, могут оказывать физические перегрузки (например, продолжительное письмо, утомительная физическая работа). Неправильная посадка за партой во время занятий может привести к искривлению позвоночника, образованию впалой груди и т.д. В костях и скелетных мышцах у детей много органических веществ и воды, но мало минеральных веществ.

В этот период идёт активная смена молочных зубов, выпадает около двадцати молочных зубов, в том числе и коренные. Легкая растяжимость мышечно-связочного аппарата обеспечивает ребенку хорошо выраженную гибкость, но не может создать прочного «мышечного корсета» для сохранения нормального расположения костей. В результате возможны деформации скелета, развитие асимметричности тела и конечностей, возникновение плоскостопия. Это требует особого внимания к организации нормальной позы детей и использование физических нагрузок. Существенные изменения отмечаются во всех органах и тканях тела, продолжается формирование позвоночника. Особенно важно внимание к формированию осанки, поскольку впервые ребенок вынужден носить тяжелый портфель со школьными принадлежностями. Моторика руки ребенка несовершенна, так как не сформировалась костная система фаланг пальцев. Роль взрослых состоит в том, чтобы обращать внимание на эти немаловажные аспекты развития и помогать ребенку самостоятельно заботиться о своем здоровье.

Интенсивное развитие нервно-психической деятельности, высокая возбудимость младших школьников, их подвижность и острое реагирование на внешние воздействия сопровождаются быстрым утомлением, что требует бережного отношения к их психике, умелого переключения с одного вида деятельности на другой.

В младшем школьном возрасте отмечается неравномерность психофизиологического развития у разных детей. Сохраняются и различия в темпах развития мальчиков и девочек: девочки по-прежнему опережают мальчиков. Указывая на это, некоторые ученые приходят к выводу, что фактически в младших классах «за одной и той же партой сидят дети разного возраста: в среднем мальчики моложе девочек на год-полтора, хотя это различие и не в календарном возрасте».

Существенной физической особенностью младших школьников является усиленный рост мускулатуры, увеличение массы мышц и значительный прирост мышечной силы. Повышением мышечной силы и общим развитием двигательного аппарата обусловливается большая подвижность младших школьников, их стремление к бегу, прыжкам, лазанию и неумение продолжительное время пребывать в одной и той же позе. С возраста 5-7 лет до 10-11 лет

быстро увеличивается длина конечностей, превышая скорость роста тела. Прирост массы тела отстает от скорости увеличения длины тела.

Психологические особенности развития в младшем школьном возрасте.

На протяжении младшего школьного возраста происходят существенные изменения не только в физическом развитии, но и в психическом развитии ребенка: качественно преобразуется познавательная сфера, формируется личность, складывается сложная система отношений со сверстниками и взрослыми. Переход к систематическому обучению предъявляет высокие требования к умственной работоспособности детей, которая у младших школьников еще неустойчива, сопротивляемость утомлению низкая. И хотя на протяжении возраста эти параметры повышаются, в целом продуктивность и качество работы младших школьников примерно наполовину ниже, чем соответствующие показатели старшеклассников.

Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках этой деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе.

Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития и качественного преобразования познавательных процессов: они начинают приобретать опосредствованный характер и становятся осознанными и произвольными.

Ребенок постепенно овладевает своими психическими процессами, учится управлять восприятием, вниманием, памятью.

Первоклассник по уровню своего психического развития остается дошкольником. Он сохраняет особенности мышления, присущие дошкольному возрасту. Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становиться мышление. Интенсивно развиваются, перестраиваются сами мыслительные процессы. От интеллекта зависит развитие остальных психических функций. Завершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. У ребенка появляются логически верные рассуждения. Школьное обучение строится таким образом, что словесно-логическое мышление получает преимущественное развитие. Если в первые два года обучения дети много работают с наглядными образцами, то в следующих классах объем такого рода занятий сокращается. Образное мышление все меньше и меньше оказывается необходимым в учебной деятельности.

В конце младшего школьного возраста (и позже) проявляются индивидуальные различия: среди детей психологами выделяются группы «теоретиков» или «мыслителей», которые легко решают учебные задачи в словесном плане, «практиков», которым нужна опора на наглядность и практические действия, и «художников» с ярким образным мышлением. У большинства детей наблюдается относительное равновесие между разными видами мышления.

Восприятие младших школьников недостаточно дифференцированно. Из-за этого ребенок иногда путает похожие по написанию буквы и цифры (например, 9 и 6). В процессе обучения происходит перестройка восприятия, оно поднимается на более высокую ступень развития, принимает характер целенаправленной и управляемой деятельности. В процессе обучения восприятие

углубляется, становится более анализирующим, дифференцирующим, принимает характер организованного наблюдения.

Именно в младшем школьном возрасте развивается внимание Без сформированности этой психической функции процесс обучения невозможен. На уроке учитель привлекает внимание учеников к учебному материалу, удерживает его длительное время. Младший школьник может сосредоточено заниматься одним делом 10-20 минут. Некоторые возрастные особенности присущи вниманию учащихся начальных классов. Основная из них — слабость произвольного внимания. Возможности волевого регулирования внимания, управления им в начале младшего школьного возраста ограничены. Значительно лучше в младшем школьном возрасте развито непроизвольное внимание. Всё новое, неожиданное, яркое, интересное само собой привлекает внимание учеников, без всяких усилий с их стороны. Сангвиник подвижен, непоседлив, разговаривает, но его ответы на уроках свидетельствуют о том, что он работает с классом. Флегматики и меланхолики пассивны, вялы, кажутся невнимательными. Но на самом деле они сосредоточены на изучаемом предмете, о чём свидетельствуют их ответы на вопросы учителя. Некоторые дети невнимательны. Причины этого различны: у одних — леность мысли, у других — отсутствие серьёзного отношения к учёбе, у третьих — повышенная возбудимость центральной нервной системы и др.

Память и запоминание. Младшие школьники запоминают первоначально не то, что является наиболее существенным с точки зрения учебных задач, а то, что произвело на них наибольшее впечатление: то, что интересно, эмоционально окрашено, неожиданно или ново. Младшие школьники обладают хорошей механической памятью. Многие из них на протяжении всего обучения в начальной школе механически заучивают учебные тесты, что приводит к значительным трудностям в средних классах, когда материал становиться сложнее и больше по объему. Среди школьников нередко встречаются дети, которым для запоминания материала достаточно один раз прочитать раздел учебника или внимательно прослушать объяснение учителя. Эти дети не только быстро запоминают, но и длительно сохраняют заученное, легко его воспроизводят. Есть и такие дети, которые быстро запоминают учебный материал, но и так же быстро забывают выученное. Обычно на второй-третий день они уже плохо воспроизводят выученный материал. У таких детей, прежде всего, нужно формировать установку на длительное запоминание, приучать контролировать себя. Наиболее трудный случай — медленное запоминание и быстрое забывание учебного материала. Этих детей надо терпеливо учить приёмам рационального запоминания. Иногда плохое запоминание связано с переутомлением, поэтому необходим специальный режим, разумная дозировка учебных занятий. Очень часто плохие результаты запоминания зависят не от низкого уровня памяти, а от плохого внимания.

Общение. Обычно потребности младших школьников в общении, особенно тех, кто не воспитывался в детском саду, носят первоначально личную направленность. Первоклассник, например, часто жалуется учителю на своих соседей, якобы мешающих ему слушать или писать, что свидетельствует о его озабоченности личным успехом в учении. В первом классе взаимодействия с одноклассниками через учителя (я и моя учительница). 3-4 класс — этап формирования детского коллектива (мы и наша учительница). Появляются симпатии и антипатии. Проявляются требования к личностным качествам. Складывается детский коллектив. Чем более референтен класс, тем больше ребёнок зависит от того, как его оценивают сверстники. В третьем — четвёртом классе резкий поворот от интересов взрослого, к интересам сверстников (секреты, штабы, шифры и т. д.).

Эмоциональное развитие в младшем школьном возрасте. Неустойчивость поведения, зависящего от эмоционального состояния ребенка, осложняет как отношения с педагогом, так и коллективную работу детей на уроке. В эмоциональной жизни детей этого возраста изменяется, прежде всего, содержательная сторона переживаний. Если дошкольника радует то, что с ним играют, делятся игрушками и т. п., то младшего школьника волнует главным образом то, что связано с учением, школой, учителем. Его радует, что учитель и родители хвалят за успехи в учебе; и если учитель заботится о том, чтобы чувство радости от учебного труда возникало у учащегося как можно чаще, то это закрепляет положительное отношение учащегося к учению. Наряду с эмоцией радости немаловажное значение в развитии личности младшего школьника имеют эмоции страха. Нередко из-за боязни наказания дети говорят неправду. Если это повторяется, то формируется трусость и лживость. Вообще, переживания младшего школьника проявляются подчас очень бурно.

В младшем школьном возрасте закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм и правил поведения, начинает формироваться общественная направленность личности.

Характер младших школьников отличается некоторыми особенностями. Прежде всего, они импульсивны — склонны незамедлительно действовать под влиянием непосредственных импульсов, побуждений, не подумав и не взвесив всех обстоятельств, по случайным поводам. Причина – потребность в активной внешней разрядке при возрастной слабости волевой регуляции поведения.

Возрастной особенностью является и общая недостаточность воли: младший школьник ещё не обладает большим опытом длительной борьбы за намеченную цель, преодоления трудностей и препятствий. Он может опустить руки при неудаче, потерять веру в свои силы и невозможности. Нередко наблюдается капризность, упрямство. Обычная причина их — недостатки семейного воспитания. Ребёнок привык к тому, что все его желания и требования удовлетворялись, он ни в чём не видел отказа. Капризность и упрямство — своеобразная форма протеста ребёнка против тех твёрдых требований, которые ему предъявляет школа, против необходимости жертвовать тем, что хочется, во имя того, что надо.

Младшие школьники очень эмоциональны. Эмоциональность сказывается, во-первых, в том, что их психическая деятельность обычно окрашена эмоциями. Всё, что дети наблюдают, о чём думают, что делают, вызывает у них эмоционально окрашенное отношение. Во-вторых, младшие школьники не умеют сдерживать свои чувства, контролировать их внешнее проявление.  В-третьих, эмоциональность выражается в их большой эмоциональной неустойчивости, частой смене настроений, склонности к аффектам, кратковременным и бурным проявлениям радости, горя, гнева, страха. С годами всё больше развивается способность регулировать свои чувства, сдерживать их нежелательные проявления.

Возрастные особенности учащихся. Средний школьный возраст.

Возрастные особенности учащихся

Средний школьный возраст.

 

Средний школьный возраст (от 11-12-ти до 15-ти лет) — переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе (5-9 классы) и характеризуется глубокой перестройкой всего организма.

Характерная особенность подросткового возраста — половое созрева­ние организма. У девочек оно начинается практически с одиннадцати лет, у мальчиков — несколько позже. Половое созревание вносит серьезные изменения в жизнь ребенка, нарушает внутреннее равновесие, вносит но­вые переживания, влияет на взаимоотношения мальчиков и девочек.

Стоит обратить внимание классного руководителя на такую психоло­гическую особенность данного возраста, как избирательность их внима­ния. Это значит, что они откликаются на необычные, захватывающие уро­ки и классные дела, а быстрая переключаемость внимания не дает возмож­ности сосредотачиваться долго на одном и том же деле. Однако, если классный руководитель создает трудно преодолеваемые и нестандартные ситуации ребята занимаются внеклассной работой с удовольствием и дли-

тельное время.

    Значимой особенностью мышление подростка является его критич­ность. У ребенка, который всегда и со всем соглашался, появляется свое мнение, которое он старается демонстрировать как можно чаще, таким образом заявляя о себе. Дети в этот период склонны к спорам и возраже­ниям, слепое следование авторитету взрослого сводится зачастую к нулю, родители недоумевают и считают, что их послушный ребенок подвергает­ся чужому влиянию и в семьях наступает пора кризисной ситуации — «верхи» не могут, а «низы» не хотят мыслить и вести себя по-старому.

Средний школьный возраст — самый благоприятный для творческого развития. В этом возрасте учащимся нравиться решать проблемные ситуа­ции, находить сходство и различие, определять причину и следствие. Ребя­там интересны внеклассные мероприятия, в ходе которых можно выска­зать свое мнение и суждение. Самому решать проблему, участвовать в дискуссии, отстаивать и доказывать свою правоту.

     Исследования внутреннего мира подростков показывают, что одной из самых главных моральных проблем среднего школьного возраста явля­ется несогласованность убеждений, нравственных идей и понятий с по­ступками, действиями поведением. Система оценочных суждений, нравственных идеалов неустойчивые. Трудности жизненного плана, семейные
проблемы, влияние друзей могут вызвать у ребят большие сложности в
развитии и становлении. Работа классного руководителя должна быть направлена на формирование нравственного опыта, развитие системы справедливых оценочных суждений.     

     В этом возрасте важное значение приобретает чувственная сфера.
Свои чувства подростки могут проявлять очень бурно, иногда аффективно.
Этот период жизни ребенка иногда называют периодом тяжелого кризиса.
Признаками его могут быть упрямство, эгоизм, замкнутость, уход в себя,
вспышки гнева. Поэтому классный руководитель должен быть внимателен
к внутреннему миру ребенка, больше уделять внимание индивидуальной
работе, проблемы ребенка решать наедине с ним. В этом возрасте подросток весьма подражателен. Это может привести его к ошибочным и даже аморальным представлениям и поступкам. Подростки — мальчики склонны выбирать себе кумирами сильных, смелых и
мужественных людей. Притягательными могут для них стать не только
книжные пираты и, разбойники, но и вполне зёленые местные хулиганы.
Подражая им, подростки, сами того не понимая, переходят ту опасную
грань, за которой смелость становится жестокостью, независимость — под­лостью, любовь к себе — насилием над другими. Девочки — подростки отличаются тем, что они физически отличаются от мальчиков ранним взрослением и хотят общаться с мальчиками более старшего возраста. Исследования показывают заметное смещение акцентов с традиционно — положи­тельных моральных ценностей на мнимые, ложные и даже антисоциальные. Некоторые девочки подростки считают идеальной работу проститутки, спекуляцию, тунеядство, гордятся своими знакомствами с правонарушителями. Многие подростки, как мальчики, так и девочки, не желают связывать свою будущую жизнь не только с трудом в сфере материального производства, но и с трудом вообще. Идеал честного труженика перестал быть привлекательным.       

Классному руководителю необходимо обратить внимание на формирование нравственных качеств личности и знакомство с примерами положительных идеалов.         
       Классному руководителю нужно  глубоко осмыслить особенности
развития и поведения современного подростка, уметь поставить себя на
его место в сложнейших противоречивых условиях реальной жизни. Это
даст возможность не только преодолеть отчуждение, но и наладить хорошие отношения в системе: 

                                              
школа——►семья——►общество——►ребенок.


    Особое значение для подростка в этом возрасте имеет возможность
самовыражения  и  самореализации.   Учащимся  будут  интересны  такие
классные дела, которые служат активному самовыражению подростков и
учитывают их интересы. Ребят привлекает возможность самим организовывать классные дела, вступать в диалог и полилог, принимать самостоя­тельные решения. Организуя работу с учащимися, классный руководитель должен выступать не в роли исполнителя, а в роли дирижера оркестром по имени «класс».

У многих учащихся в этом возрасте возникают проблемы с учителя­ми. Ученик, который имеет все пятерки по многим предметам, получает лишь «2» и «3» по другим. И это порой вовсе не связано с его работоспо­собностью или интеллектуальными возможностями. Зачастую это связано с резким падением интереса к учению, изменением учебной мотивации. Классный руководитель должен вовремя исследовать причины учебных проблем ученика и использовать полученные результаты в работе с клас­сом. В этом могут помочь следующие методики:

Методика № 1.                                                        

 Изучение отношения учащихся к учебным предметам.

На бланке анкеты учащиеся пишут ответы на два вопроса. Ответ на вопрос нужно продолжить, используя предложенные варианты ответов.

 

Бланк анкеты

I                                                                           II

Необходимые  предметы

Потому что

 Интересные предметы

Потому что

I. Варианты ответов на вопрос «Необходимые предметы»

  1. Знание этого предмета необходимо для развития экономики стра­ны.         
  2. Эта наука бурно развивается в настоящее время и играет большую роль в жизни общества.
  3. Этот предмет пригодится для поступления в техникум, ВУЗ, он будет необходим в будущей профессии.
  4. Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни.              
    1. Этот предмет учить разбираться в жизни.
    2. Этот предмет считают значимым мои родители.
  5. Этот предмет формирует интеллектуальные умения, расширяет кругозор. 
    1. Этот предмет участвует в республиканском тестировании.

II. Варианты ответов на вопрос «Интересные предметы»

  1. Интересно узнавать о новых фактах, удивительных событиях.
  2. Интересно узнавать о жизни людей и их деятельности.
  3. Интересно выяснять причины событий.

 4.  Интересно слушать объяснения учителя по этому предмету.

  1. Интересно на уроках и дома решать задачи, выполнять упражне­ния, практические работы, заполнять таблицы, карты, схемы.
  2. Интересно самому находить дополнительные сведения, готовить сообщения, выступать с ними перед классом.                                                
  3. Интересно находить объяснение явлению, ставить проблему и разрешать ее, проводить исследование.
  4. Интересно, так как учитель, преподает необычно и этим привлекает учеников.

9.  Интересно, так как этот предмет дается мне легко.

10.Этот предмет связан с другими предметами, которые входят в круг моих интересов.

11.Интересно, потому что по этому предмету легко заработать отмет­ку.

12.Интересно, потому что этот предмет мобилизует волю и заставля­ет сосредоточенно мыслить.

 

Вопросы анкеты позволяют классному руководителю выяснить, что представляет собой познавательный интерес учащихся класса, какие предметы вызывают у учащихся трудности, с чем или с кем связаны учебные трудности детей.

Вопросы I блока — это вопросы, которые объединены событийно­стью, теоретическими основами, нравственной проблематикой.

Вопросы II блока — это вопросы, которые объединены способами познавательной деятельности, характером, отношений между учащимися и учителем; характером отношений внутри классного коллектива и вне его:

Методика № 2. «Ранжирование».

На доске написаны все учебные предметы, которые изучают учащие­ся класса. Им предлагается записать их на листок бумаги по степени зна­чимости для себя. Затем учитель определяет, какие предметы школьной программы учащиеся поставили на 1-е, 2-е и 3-е место по степени значи­мости.

Методика № 3. «Ассоциации».

Учащимся предлагается назвать ассоциации, которые вызывают у них школьные предметы. Ученикам называются предметы, а они на листочке пишут слова — ассоциации, связанные с этим предметом.

Если предмет вызывает интерес ассоциации будут носить положительный характер.           

Если предмет неинтересен, ассоциации будут носить негативный ха­рактер.

Классному руководителю необходимо знать и учитывать в организа­ции воспитательной работы, что ведущей деятельностью подростков явля­ется общение, личностным новообразованием подростков — способность к идентификации. Важнейшая особенность подростков — постепенный уход От прямого копирования оценок взрослых к самооценке, опора на свои внутренние критерии.

Основная форма самопознания — сравнение себя с другими людьми:
взрослыми и сверстниками.

Поддержка физического развития: окружающая среда и опыт

Знания

Частью вашей роли как работника школьного возраста будет поддержка физического развития детей, находящихся под вашим присмотром. Для того, чтобы сделать это правильно, важно, чтобы вы понимали, какие виды физической активности уместны и необходимы для детей школьного возраста.

Моторное развитие

Моторное развитие, или рост мышечной координации, происходит быстро в течение первых пяти лет жизни ребенка. Дети школьного возраста продолжают развивать и укреплять свои двигательные навыки более медленным и детальным образом. Развитие моторики включает в себя два отдельных компонента: крупную моторику и мелкую моторику. Навыки крупной моторики — это действия, которые задействуют большие мышцы нашего тела, такие как руки и ноги, для ходьбы, бега и прыжков. Навыки мелкой моторики — это действия, которые задействуют более мелкие мышцы, например, в пальцах рук и ног, для письма или балансировки.

Развитие крупной моторики

Большинство детей школьного возраста разовьют свои основные навыки крупной моторики, но по мере того, как дети школьного возраста растут и развиваются физически, они продолжают развивать свои более крупные мышцы. Дети школьного возраста могут продолжать развивать свои навыки крупной мускулатуры посредством практики и повторения. Например, если 8-летний ребенок хочет научиться бросать бейсбольный мяч, он или она должны повторять это действие в течение определенного периода времени, чтобы развить навык.

Дети, у которых наблюдается скачок роста, часто теряют координацию и кажутся неуклюжими. У них мог быть всплеск роста в туловище и руках, но не в ногах, или их ступни могли полностью вырасти раньше, чем остальная часть тела. Детям, проходящим через эти этапы, придется особенно усердно работать, чтобы преуспеть в определенных спортивных навыках. Позже в этом курсе вы узнаете, как вы можете поддержать эмоциональные потребности детей школьного возраста, которые переживают этот тип развития.

Вы можете способствовать физическому развитию более крупных мышц, включив определенные виды деятельности в свои планы. В таблице ниже приведены примеры упражнений, способствующих развитию крупных мышц, и идеи о том, как включить их в свои планы.

Activity

Planning Idea

Jumping rope

Примите участие в соревнованиях по прыжкам со скакалкой или отработайте определенные навыки. Вы найдете ссылку на упражнения со скакалкой в ​​списке ресурсов, прикрепленном к этому уроку.

Упражнения на равновесие

Сделайте свой собственный балансир из пиломатериалов и бетонных блоков. Дети могут тренироваться балансировать, оставаясь на безопасном расстоянии от земли, чтобы избежать травм.

Классики

Предложите детям школьного возраста создать свои собственные доски для игры в классики и устроить конкурс. В нее также можно играть в помещении, наклеив на пол клейкую ленту. Правила игры в классики можно найти в списке ресурсов, прикрепленном к этому уроку.

Организованные виды спорта

Навыки, связанные с такими видами спорта, как бейсбол, футбол, футбол, лакросс и т. д., помогут в развитии моторики. В зависимости от размера и возраста вашей группы вы можете устраивать формальные игры или просто разбиваться на группы и практиковать определенный навык. Подумайте о том, чтобы пригласить спортсменов средней школы или колледжа в вашем районе, чтобы продемонстрировать, как правильно выполнять определенные навыки.

Полосы препятствий

Полосы препятствий могут быть отличным способом объединить множество различных навыков и действий. Вы можете включать бег, прыжки, балансировку, метание, ловлю и другие забавные действия, такие как прыжки со скакалкой или хулахуп.

Йога

Йога помогает укрепить мышцы, развить координацию и равновесие. Есть много книг и DVD-дисков, которые помогут научить детей йоге. В списке ссылок, приложенном к этому уроку, есть несколько примеров.

Подвижные игры

Такие игры, как Саймон Сэйс и Твистер, — это увлекательный способ тренировки больших мышц.

Танцы и аэробика

Планируйте танцевальные вечеринки или конкурсы, чтобы дети могли продемонстрировать свои танцевальные движения. Если возможно, пригласите инструктора для обучения шагам или навыкам. Если инструкторы недоступны, рассмотрите возможность использования DVD-дисков для помощи в обучении.

Развитие мелкой моторики

Навыки мелкой моторики — это действия, связанные с использованием маленьких мышц пальцев рук, ног, ног и стоп. Дети школьного возраста уже имеют четкое представление о большинстве навыков мелкой моторики. Они смогут пользоваться посудой, рисовать, завязывать шнурки, пользоваться застежками и пуговицами. Развитие этих навыков и мышц будет отличаться у каждого ребенка. Иногда, если зрительно-моторные навыки ребенка не так развиты, ему будет трудно укрепить мелкую моторику. Как и все вехи развития, они со временем выравниваются, и к 12 годам большинство детей овладевают зрительно-моторной координацией. Примеры занятий, которые могут помочь укрепить мелкую моторику:

Письмо, рисование и рисование

Напишите письмо или нарисуйте рисунок, чтобы послать его члену семьи или другу, который живет в другом месте.

Игра на музыкальных инструментах

Позвольте детям сочинить свою собственную песню с помощью музыкальных инструментов и поощряйте других детей составлять слова или танцевать вместе с ними.

Использование компьютера и мыши

Используйте компьютер для составления списков, ввода биографий для прикрепления к произведениям искусства, поиска рецептов и игр в развивающие игры.

Рукоделие

Дают возможность использовать ножницы, шить, вязать крючком и нанизывать бусины вместе.

Исследования

Находясь на открытом воздухе, дети могут брать и исследовать предметы так же, как листья, ветки и камни, которые они находят в окружающей среде.

Подходящие занятия

При планировании физической активности для детей школьного возраста важно выбрать занятия, которые «подходят». Это означает, что они не слишком просты и не предназначены для детей младшего возраста, при этом гарантируя, что они не слишком сложны с недостижимыми ожиданиями. Вы хотите настроить детей на успех, дав им возможность достичь цели, выиграть игру или добиться своего личного максимума. Планирование веселых, подходящих для развития и направленных на поддержание физической активности детей школьного возраста мероприятий будет частью вашей роли сотрудника школьного возраста.

Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют детям школьного возраста быть физически активными не менее 60 минут в день. Они также рекомендуют сочетание аэробной активности, упражнений или занятий по укреплению мышц и костей. Приведенная ниже таблица взята из Центра по контролю и профилактике заболеваний и содержит подробные сведения о мероприятиях, подпадающих под эти три категории. Поскольку дети школьного возраста варьируются от маленьких детей до ранних подростков, информацию следует использовать соответствующим образом, в зависимости от возраста детей, находящихся на вашем попечении.

Physical Activities

 

Children

Adolescents

  • Active recreation such as hiking, skateboarding, rollerblading
  • Bicycle riding
  • Пешком в школу
  • Активный отдых, например, гребля на каноэ, походы, беговые лыжи, скейтборд, катание на роликах
  • Быстрая ходьба
  • Езда на велосипеде (стационарном или шоссейном)
  • Работа по дому и во дворе, например подметание или толкание газонокосилки
  • Игры, требующие ловли и метания, такие как бейсбол, софтбол, баскетбол и волейбол

Children

Adolescents

  • Активные игры, включающие бег и погоню, например,
  • Езда на велосипеде
  • Прыжки со скакалкой
  • Боевые искусства, такие как карате
  • Бег
  • Виды спорта, такие как хоккей на льду или на траве, баскетбол, плавание, теннис или гимнастика
6
6
    • Активные игры с бегом и преследованием, такие как футбол с флагом и футбол
    • Езда на велосипеде
    • Прыжки со скакалкой
    • Боевые искусства, такие как карате
    • Бег
    • Sports such as tennis, ice or field hockey, basketball, swimming
    • Vigorous dancing
    • Aerobics
    • Cheerleading or gymnastics

    Children

    Подростки

    • Силовые игры, такие как перетягивание каната
    • Модифицированные отжимания (с коленями на полу)
    • Упражнения для сопротивления с использованием полос веса тела или полос сопротивления
    • Веревка или скалолазание
    • Приседания
    • Скальонные на игровой площадке
    • Gymnastics
      44. sire
    4.ships4.sire4.sire4.sire4.sire4. Упражнения на сопротивление
  • Упражнения на сопротивление с эспандерами, силовыми тренажерами, ручными гантелями
  • Скалолазание
  • Приседания
  • Черлидинг или гимнастика
  • Children

    Adolescents

    • Games such as hopscotch
    • Hopping, skipping, jumping
    • Jumping rope
    • Running
    • Виды спорта, такие как гимнастика, баскетбол, волейбол, теннис
    • Прыжки, прыжки со скакалкой
    • Прыжки со скакалкой
    • Бег
    • Виды спорта, такие как гимнастика, баскетбол, волейбол, теннис

    Для детей важно не только участвовать в правильном количестве физической активности каждый день, они также должны участвовать в правильных видах физической активности. При планировании физической активности для детей школьного возраста следует выбирать веселые, интерактивные занятия, которые детям понравятся. Приведенная выше таблица — отличное место для начала различных видов деятельности. Следите за тем, чтобы занятия соответствовали уровню развития детей школьного возраста, избегая определенных видов деятельности, которые являются небезопасными или слишком сложными, например силовых тренировок или чрезмерно энергичных занятий.

    Также важно определить уровень сложности для конкретной группы детей школьного возраста, исходя из их способностей. Ознакомившись с различными уровнями физической подготовки детей, находящихся под вашим присмотром, вы можете начать планировать занятия с учетом их конкретных способностей. Важно найти баланс между легкими действиями и действиями, которые будут сложными. Можно планировать занятия, которые дети сочтут сложными, если они безопасны. Вы можете позволить им проверить пределы своих физических возможностей и попытаться достичь личного максимума.

    Быть активным: в помещении

    Предоставление детям школьного возраста возможности активного отдыха в помещении поможет поддержать их активный образ жизни. Физические нагрузки, планируемые для закрытых помещений, обычно делятся на две категории. Первые — это занятия, целенаправленно спланированные для физической активности, обычно в большой комнате или спортзале. Другие занятия в помещении часто называют «боевыми играми». Это действия, которые можно выполнять в небольших помещениях размером с классную комнату, и они часто используются для закрепления урока или концепции.

    Занятия в помещении: большие пространства

    Многие занятия, запланированные для открытых пространств, можно адаптировать для игр в помещении. В зависимости от места, доступного в вашей программе, групповые игры, такие как пятнашки, футбол, флаг-футбол, вышибалы или баскетбол, также можно играть в помещении, если для этого достаточно места для безопасности. Другие идеи для закрытых помещений:

    • Групповые занятия: пригласите профессионального тренера или используйте DVD для обучения детей школьного возраста конкретным движениям и упражнениям.
    • Танцы. Танцы — это веселый способ для детей сжечь энергию. Устройте танцы в свободной форме или танцы под руководством инструктора для детей школьного возраста. Вы также можете устроить танцевальные вечера или соревнования или поставить танец для семейного просмотра.
    • Йога: йога — отличный способ расслабиться и отдохнуть с детьми школьного возраста. Он также учит их важным методам координации, баланса и растяжки. Если инструктор недоступен, рассмотрите возможность использования книг и DVD-дисков в качестве руководства.
    • Охота за сокровищами
    • Эстафеты
    • Саймон Сэйс
    • Скакалка

    Важно отметить, что использование коммерческих DVD-дисков для занятий физической культурой может потребовать письменного согласия для публичного просмотра и использования. Если вы заинтересованы в использовании DVD в своем классе, проконсультируйтесь со своим администратором, инструктором или инструктором.

    Занятия в помещении: Экшн-игры

    Экшн-игры — отличный способ включить движение в повседневную жизнь детей школьного возраста. Вы можете использовать экшн-игры как инструмент для закрепления концепции или перехода. Экшн-игры также являются отличным вариантом, если вам нужно заполнить несколько минут до времени посадки или если действие идет не совсем так, как вы планировали. Примерами экшн-игр являются Simon Says или Charades. В приложении к этому уроку вы найдете список веб-ресурсов и печатных материалов с дополнительными примерами таких игр. Одна из замечательных особенностей этого вида деятельности заключается в том, что такие игры часто не требуют расходных материалов.

    Быть активным: на открытом воздухе

    В курсе «Среда обучения» вы узнали, что такое открытое пространство, включая требования безопасности. Не все открытые пространства будут одинаковыми. В некоторых программах есть большие открытые пространства, игровое оборудование, газоны или мощеные площадки. Другие могут использовать общее пространство в школе или парке. Физическая активность на свежем воздухе — отличный способ мотивировать детей к активности. Иногда игры и другие занятия будут считаться бесплатной игрой. Это будет, когда дети школьного возраста могут играть в баскетбол или в пятнашки или использовать свое воображение, чтобы создать свою собственную игру. По возможности присоединяйтесь к таким играм. Это продемонстрирует, что вы также настроены быть активными, и подаст хороший пример.

    Будут запланированы другие мероприятия на свежем воздухе. Некоторые примеры:

    • Спортивные игры : Большинство видов спортивных игр можно адаптировать для детей школьного возраста. Вы должны потратить время на изучение правил игры. Если в вашей группе есть эксперт, пусть он будет ведущим и расскажет о правилах игры.
    • Полевые мероприятия : Гонки в мешках, охота за мусором, метание воздушных шаров и другие веселые полевые мероприятия — отличный способ добавить запланированное время в свой график вне дома.
    • Учебные турниры : Проведение турниров по спортивным играм или соревнований в олимпийском стиле.
    • Бирка : Дети школьного возраста любят играть в различные игры типа «теги, ты и есть», такие как «заморозить бирку» или «цветную бирку». Им также понравится создавать свои собственные вариации.
    • Фитнес-тесты : Вы можете связаться с местными агентствами, чтобы получить информацию о том, какие тесты физической подготовки используются для других видов спорта.
    • Черлидинг : Черлидинг включает в себя координацию, баланс и силу. Некоторым детям нравится писать и развивать свои собственные ура.

    При планировании физической активности детей школьного возраста важно помнить, что не у всех детей будут одинаковые способности. Не позволяйте ребенку, который не занимается спортом, чувствовать себя исключенным из игры. Поддерживайте командную атмосферу, поощряя всех игроков. Играя в командные виды спорта, рекомендуется поощрять игру ради удовольствия и опыта, а не для победы. Это поможет снять стресс у менее спортивных детей. Если у вас есть несколько детей с хорошо развитыми навыками, позвольте им взять на себя инициативу и стать капитаном или поделиться своими навыками в качестве тренера. Это поможет всем детям почувствовать, что они играют важную роль.

    Сенсорное развитие: что это такое?

    Развитие наших чувств является важной частью физического развития. У очень маленьких детей сенсорное развитие — это то, что помогает младенцам и малышам лучше понимать окружающий мир. По мере взросления детей их сенсорное развитие становится более утонченным и детальным. Наши чувства — это то, что позволяет нам обрабатывать окружающую среду.

    Все дети (и взрослые) воспринимают окружающее по-разному. Вот почему все дети не любят одну и ту же еду и не слушают одну и ту же музыку. Каждый человек интерпретирует окружающий мир по-своему, обрабатывая его через органы чувств. Затем, основываясь на этом процессе, мозг принимает решение о дальнейших действиях. Если язык почувствует очень горький привкус, мозг скажет: «Давай больше так не будем!» Если руки касаются чего-то очень горячего, мозг учится больше не прикасаться к этому месту.

    Всем детям будет полезно планировать сенсорную деятельность в своем окружении. Любая деятельность, которая активирует чувства, может считаться сенсорной деятельностью. В приведенной ниже таблице представлены некоторые примеры сенсорной деятельности, подходящей для детей школьного возраста.

    Активность

    Идея планирования

    Audtore

    Audtore

    Audtore

    Audtore

    Audtore

    .0012
    The way we process the sounds around us

    • Musical guessing games
    • Pitch matching
    • Echo games (Marco Polo)
    • Sound sequencing games

    Visual
    The way we process изображения вокруг нас

    • игры на память
    • рассказывание историй с помощью фотографий

    тактильные
    то, как мы воспринимаем объекты, соприкасающиеся с нашим телом

    • Обнаружение объектов в природе
    • Сенсорные вещества (Тесто для литья, слизь и т. Д.)
    • АРТА. Тесты на слепое обоняние
    • Игры на угадывание запаха фруктов

    Вкусовые ощущения
    Способ, которым наши вкусовые рецепторы перерабатывают свойства сладкого, кислого, горького и соленого

    • Слепые дегустационные тесты
    • Сравнение продуктов питания

    Поддержка всех учащихся

    Возможно, у некоторых детей школьного возраста в вашей программе возникают проблемы с почерком или организацией школьной работы. Другие могут испытывать трудности с определением шагов в играх или со спонтанным игровым взаимодействием. Если у вас есть дети, у которых есть такой опыт, вам, возможно, придется адаптировать свое окружение, а также свою деятельность, чтобы помочь им добиться успеха. Если вы работаете с детьми с особыми потребностями в обучении, подумайте о том, как ваши существующие методы помогают им добиться успеха.

    У некоторых детей, находящихся на вашем попечении, могут быть нарушения, влияющие на их двигательное развитие, включая физические и когнитивные нарушения, неврологические расстройства и расстройства восприятия, а также синдром дефицита внимания/гиперактивности. У детей с индивидуальными образовательными программами (IEP) есть специальный план, который помогает им достичь своих личных целей и задач. В целом у этих детей уже будут изменения и адаптации к школьной программе и среде в классе. Детям с физическими и другими отклонениями в развитии могут потребоваться сопутствующие услуги, чтобы обеспечить им полный доступ к школьной и классной программе, мероприятиям, окружающей среде, внеклассным мероприятиям и мероприятиям. Вы должны будете убедиться, что ваша деятельность в программе школьного возраста также была адаптирована и изменена. Даже такая простая вещь, как предоставление левшей мыши для левшей, может улучшить их способности к обучению и развитию.

    У детей с ограниченными физическими возможностями могут быть проблемы с координацией движений и мышечной силой. В то время как некоторые дети могут участвовать в играх и заниматься самопомощью с минимальной помощью или вообще без нее, другим детям может потребоваться значительная поддержка и использование вспомогательных технологий, включая такое оборудование, как инвалидные коляски или скобы, или устройства связи, которые позволяют им исследовать свое окружение и взаимодействовать с другими. У других детей с ограниченными физическими возможностями также могут быть нарушения зрения, слуха или интеллекта, которые требуют значительной поддержки и приспособления, когда дело доходит до повседневных занятий в классе. Возможно, вы работаете с детьми с низким мышечным тонусом, что приводит к нарушению равновесия, и вам придется поддерживать их доступ и участие в двигательной активности. Вы также можете столкнуться с детьми с синдромом дефицита внимания/гиперактивности, которые иногда могут быть чрезвычайно активными, импульсивными или более легко отвлекаемыми, и вам придется поддерживать их успешное участие в мероприятиях вашей программы.

    Связь с природой

    Из-за напряженного образа жизни семьи военных дети школьного возраста вынуждены проводить много времени дома. Они могут проводить большую часть своего дня в школьной обстановке, выходя на улицу только на отведенные им 60 минут в день. Любовь и уважение к природе увеличат шансы детей научиться делать физическую активность частью своей жизни. Поощряйте как можно больше времени на свежем воздухе, планируйте мероприятия, которые включают в себя их естественное окружение, и проводите снаружи в помещении, чтобы учиться и открывать для себя.

    См.

    Как вы увидите в этом видео, существует множество разнообразных занятий, способствующих физическому развитию ребенка школьного возраста.

    Видео недоступноРазнообразные физические нагрузки для детей школьного возраста.

    Связь с природой важна для детей школьного возраста, потому что пребывание на свежем воздухе способствует формированию здоровых привычек и поведения. В этом видео вы услышите, как директор программы обсуждает, как они поощряют любовь к природе в своей программе.

    Видео недоступноПрограммный директор объясняет важность связи с природой.

    Сделать

    1. Узнать . Найдите время, чтобы изучить различия между основными типами упражнений: умеренными, энергичными, укрепляющими кости и укрепляющими мышцы. Кроме того, узнайте, какие виды деятельности не подходят для детей школьного возраста.

    2. План . Планируйте веселые и увлекательные физические упражнения в помещении и на свежем воздухе для детей школьного возраста. Найдите время, чтобы узнать их предпочтения и понять уровень их навыков.

    3. Будь образцом для подражания . Один из лучших способов продвигать активный образ жизни — вести его самостоятельно. Участвуйте в играх, изучайте новые навыки и позволяйте детям видеть, как вы весело проводите время.

    Ответьте на вопросы из раздела «Правильные занятия» . Когда вы закончите, обсудите это со своим тренером, инструктором или администратором.

    Используйте прилагаемое задание «Наблюдение за двигательными навыками» . Когда вы закончите, поделитесь своей работой с вашим тренером, инструктором или администратором.

    Среднее детство | САПР | Программы для детей и молодежи

    Путь развития ребенка в средние детские годы (от 6 до 12 лет) в значительной степени способствует тому, чтобы он стал подростком и стал взрослым.

    Среднее детство — это этап, когда дети переходят к новым ролям и окружению. Дети начинают проводить больше времени вдали от своей семьи и проводят больше времени в школе и других мероприятиях. По мере того, как они больше познают окружающий мир, дети начинают развивать свою собственную личность.

    Дети этой возрастной группы вступают в «возраст разума», потому что они начинают:

    • быть более гибким в своем мышлении,
    • развивать самосознание, а
    • определять и понимать чувства и эмоции других людей.

    В среднем детстве дети работают над достижением четырех важных вех, в том числе:

    (i) адаптация к школе;
    (ii) приобретение новых академических навыков, таких как умение читать 90 543 (iii) научиться ладить со сверстниками; и
    (iv) изучение правил нашей культуры или общества.

    Чтобы поддержать позитивное развитие в среднем детстве, Манитоба работает с партнерами по сообществу, чтобы предоставить следующие программы и поддержку: 

    Roots of Empathy
    Roots of Empathy — основанная на фактических данных двуязычная универсальная программа для учащихся детских садов. до 8 класса, в котором основное внимание уделяется развитию у следующего поколения способности проявлять заботу и сострадание к гражданству и воспитанию детей. В основе программы лежат местные дети и родители, которые посещают класс каждые три недели в течение учебного года.

    Старшие братья и старшие сестры
    Организации Big Brothers Big Sisters предлагают программы наставничества в школе (в сотрудничестве со школами) и программы наставничества на уровне сообщества для детей. Обе программы подбирают волонтера-наставника к ребенку, у которого есть общие интересы. Наставники и подопечные проводят время вместе, занимаясь веселыми делами, которые помогают построить между ними позитивные отношения. Наставничество меняет жизнь детей и молодежи, предоставляя положительный пример для подражания, укрепляя привязанность к человеку, которому доверяют, и способствуя выбору здорового образа жизни и повышению самооценки.

    Для получения дополнительной информации посетите:

    Big Brothers Big Sisters of Winnipeg
    Big Brothers Big Sisters of Brandon (предлагает программы в Брэндоне и окрестностях)
    Big Brothers Big Sisters of Portage La Prairie (предлагает программы в Portage la Prairie и окрестностях)
    Big Brothers Big Sisters of Morden/Winkler

    Летняя программа повышения квалификации школьных следователей (CSI) (SLEP)
    CSI-SLEP — это школьный летний дневной лагерь для детей с первого по шестой классы. Программа ориентирована на конкретные общины Виннипега. Программа направлена ​​на предотвращение потерь в учебе летом и предоставление детям возможностей для обогащения в летние месяцы. Программу координируют клубы мальчиков и девочек Виннипега, которые сотрудничают со многими другими общественными организациями, чтобы сделать программу успешной.

    COACH
    COACH – это интенсивная годовая программа лечения и обучения по месту жительства, которая обеспечивает комплексное эмоциональное, поведенческое и академическое вмешательство и поддержку для 30 мальчиков и девочек с серьезными эмоциональными, поведенческими и академическими проблемами. Сайт COACH 1 предназначен для детей/подростков в возрасте от 5 до 11 лет, а сайт COACH Expansion предназначен для детей/подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Цели COACH включают реинтеграцию ребенка/подростка в их школу по месту жительства с соответствующей поддержкой школьной системы, стабильность в жизненной среде ребенка/подростка и уменьшение негативных и опасных эмоций и поведения. COACH поддерживает ребенка/подростка и их семью на этапе перехода в общественную школу и продолжает оказывать поддержку во взрослой жизни.

    Общественные школы

    Манитоба поддерживает несколько школ в отдельных районах, чтобы помочь им установить связь с родителями и семьями. Благодаря этой поддержке эти школы могут предоставить места сбора, где взрослые и дети могут собираться вместе для образовательных, социальных, культурных и развлекательных мероприятий.

    Хорошо взрослеть!
    Хорошо взрослеть! — это брошюра о половом созревании, разработанная в первую очередь для детей в возрасте 9–12 лет (4–7 классы) и доступная на английском и французском языках ( Grandir en douceur!).   Хорошо взрослеть! предоставляет точную, непредвзятую информацию и поможет детям среднего возраста понять и освоиться со своим сексуальным здоровьем, когда они совершают важный переход от детства к подростковому возрасту. Хорошо взрослеть! охватывает такие темы, как: рост, мужское и женское тело, забота о своем теле, пол, личная безопасность (включая травлю и безопасность в Интернете), изменение чувств, сексуальная ориентация, изменение отношений и список ресурсов. Буклет может быть использован при доведении до учащихся 5 и 7 классов результатов физического воспитания/медицинского просвещения (PE/HE) в отношении сексуального здоровья, а также может использоваться консультантами или медицинскими работниками, работающими с семьями. Хорошо взрослеть! может также помочь родителям в обучении и обсуждении этих тем со своими детьми. Хорошо взрослеть! поддерживает усилия правительства по пропаганде здоровой сексуальности и безопасных, заботливых и здоровых школ.

    Узнайте больше: Расти нормально!

    Для родителей и опекунов был разработан вспомогательный ресурс под названием Помогите вашим детям вырасти OK!  доступно на английском и французском языках (Aider vos enfants à Grandir en doucer!). Этот ресурс является руководством для родителей детей через физические и эмоциональные изменения полового созревания. Родительство в это время может стать очень сложным. Помогите своим детям вырасти Хорошо! помогает родителям/опекунам понять, о чем говорить с подростками, чтобы продвигать и поощрять здоровое поведение, уважая важность собственных ценностей и отношений каждой семьи. Темы в Как помочь вашим детям вырасти Хорошо! включают здоровый разговор, психическое здоровье и хорошее самочувствие, безопасность, привязанность и список ресурсов. Брошюра может распространяться среди родителей/опекунов школами, поставщиками медицинских услуг или общественными службами, работающими с семьями.

    Healthy Schools
    Healthy Schools занимается разработкой стратегий укрепления здоровья для школьных сообществ с использованием принципов общешкольного здравоохранения и включает мероприятия на уровне сообщества, целевые мероприятия в провинциях, развитие ресурсов в провинциях и другие сопутствующие мероприятия.

    Внешкольное программирование
    Манитоба поддерживает различные общественные агентства, которые предлагают внешкольные программы. Эти программы предоставляют возможности для обучения и развития социальных навыков, уверенности и самоуважения, а также пропагандируют здоровое поведение, такое как физическая активность, здоровое питание и безопасность. Примеры организаций, получающих финансовую поддержку, включают Gilbert Park Going Places (программа NorWest Health Co-op), Rossbrook House, Boys and Girls Club of Thompson и The Pas Action Centre.

    Пассажирский пилот
    PAX — это основанная на фактических данных стратегия укрепления психического здоровья детей, которая учит учащихся самостоятельному самоконтролю и самоуправлению посредством сотрудничества с другими ради мира, продуктивности, здоровья и счастья. PAX — это набор инструментов и стратегий, используемых учителями и учащимися, которые создает условия для активного преподавания и обучения на протяжении всей жизни. Продольные исследования показали, что учащиеся, которые участвуют в PAX в первом классе, лучше учатся и с большей вероятностью закончат школу, нуждаются в меньшем количестве специальных образовательных услуг, имеют лучшее психическое здоровье (включая меньше суицидальных мыслей/попыток), меньше курят, употребляют алкоголь и пристрастие к наркотикам и менее вовлечены в преступную деятельность во взрослом возрасте. Для получения дополнительной информации о PAX в Манитобе нажмите здесь.

    Стратегия фетального алкогольного расстройства
    Стратегия фетального алкогольного расстройства помогает с профилактикой, вмешательством, уходом и поддержкой лиц с ФАСН или врожденными дефектами, связанными с алкоголем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *