Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Вербальное общение примеры из жизни: разбираемся в видах и применении

Примеры вербальной коммуникации

Понятие вербальной коммуникации

Большую часть времени люди общаются, поэтому умение делать это – одно из наиболее значимых в жизни человека.

Вербальное общение – это средство, напрямую связанное с использованием речи. Таким образом люди передают друг другу информацию, собственные чувства и мысли. Культура речевого общения включает две значимых составляющих: культура говорения и культура слушания. Например, про одних людей говорят, что он говорит, как поет, а про других – что они умеют слушать, а главное слышать.

Определение 1

Вербальная коммуникация – это процесс обмена информацией, который происходит посредством речи и естественного языка.

Выделяют ряд особенностей вербальной коммуникации. Вербальная коммуникация – это самое универсальное, доступное и распространенное средство общения. То есть, данным видом общения выступает передача какой-либо информации между людьми через речь и адекватное восприятие ее другими сторонами.

Вербальное общение человека состоит из внешней и внутренней, а также устной и письменной речи.

Внутренняя речь – это часть мыслительного процесса, достаточно специфическая и часто выражаемая образами и интерпретациями. Когда человек способен четко определить для себя смысл своей внешней речи, то у него отпадет необходимость формулирования внутренней речи до законченных фраз и предложений.

Под внешней речью подразумевается межличностное общение в обществе. Цель его – ежедневный контакт и обмен информацией с разными людьми.

Речевое воздействие – это некоторое управление человеческим поведением через речевую информацию. Целью речевого воздействия является побуждение к какой-либо активности, которая выгодна с позиций говорящего, но при этом не нарушает интересов слушающего.

Основные характеристики говорения – это монолог и диалог. Когда говорит только один человек, а окружающие получают от него сообщения, такая речь называется монологической. Когда информацией обмениваются два и более собеседников – это диалогическая речь.

Если отправитель подает позитивную информацию, то отношение к его высказываниям со стороны слушающих будет также позитивным, скорее всего. Если же посыл речи негативный, то и отношение аудитории будет негативным. Учеными выделено несколько порядков в построении сообщений. Так, убедительные аргументы лучше показывать в конце речи – это кульминационный порядок, убедительные аргументы в начале речи будут анти кульминационными, так же аргументы можно размещать внутри сообщения.

Во многом вербальное общение зависит от умения грамотно говорить. Культура говорения включает особенности используемой лексики, а также объем ассоциаций, владение грамматикой и пр. Высказывания людей могут стимулировать других людей на создание внутреннего образа, аналогичного тому, который говорящий хочет ему передать. Происходит вербальный контакт, при котором должны быть решены конкретные коммуникативные задачи, основанные на целях и особенностях ситуации. Речь людей формируется в соответствии с правилами грамматики, но с психологической точки зрения она содержит в себе убеждающее действие.

Примеры вербальной коммуникации

Взаимосвязь людей в социуме происходит благодаря общению, которое в свою очередь может быть вербальным или невербальным. При этом необходимо учитывать, что вербальная форма общения, так или иначе, сопровождается невербальной формой, при этом последняя может проявляться в индивидуальной форме.

Яркими примерами вербальной коммуникации могут выступать диалоги при личной встрече, телефонные разговоры, телемост, предполагающий устное общение, рукописные письма, чаты и письма по электронной почте.

Замечание 1

Все зависит от того как трактовать слова «вербальный» — как «устный» или как «словесный». Поэтому, если относить письменную речь к вербальным способам общения, то любое общение посредством письменных знаков также будет отнесено к вербальному типу общения.

В психологии под термином «вербальный» понимают обозначение формы знакового материала, а также процессы оперирования этими материалами.

Если слушатель будет употреблять критический подход к восприятию любой преподносимой ему информации, то в ответ на сообщение говорящего, слушающий также начнет его критиковать.

Зачастую замечания слушающего носят крайне субъективный характер, заставляя собеседника чувствовать себя осмеянным и униженным. Если говорящий будет применять критический способ слушания, его реакция может выглядеть следующим образом: «Ларри, если бы ты мог принести больше пользы, тебе бы вряд ли было так неинтересно сейчас заниматься этим проектом. Я прав?». Иными словами, критический ответ всегда предполагает наличие некоторой колкости в адрес собеседника. Таким вопросом ставится под сомнение польза участия конкретного индивида в действиях целой группы.

Также межличностное общение зависит от ряда факторов, присущих личности говорящих – их характера, словарного запаса, настроения и пр.

Принято различать:

  • вербальный осмысленный материал – это ряд существительных, прилагательных, глаголов, различных числительных, отрывки из текстов, стихотворений и пр.;
  • вербальный бессмысленный материал – группы из трех согласных, слоги и бессмысленные слова в разной степени приближенности к реальному языку.

Вербальному материалу принято противопоставлять:

  • невербальные осмысленные материалы – геометрические фигуры, рисунки, предметы, фотографии и т.д.;
  • невербальные бессмысленные материалы – это абстрактные графические изображения и чернильные пятна.

В зависимости от используемых материалов принято различать: вербальное, то есть словесное общение и невербальное, то есть жестовое; вербальный интеллект, тот, который определяется на основании решения вербальных задач и невербальный, который характеризуется решением образных, конструктивных и иных невербальных задач; вербальная, то есть словесная и невербальная информация, например, образная.

понятие, виды, краткая характеристика, примеры и эффективное использование

Человек — это единица общества, и от его взаимодействия с себе подобными зависит не только личное благополучие, но и жизнь в целом. Обмениваться информацией возможно как вербально, так и невербально. Какой из этих методов общения более эффективный? Какая роль невербальных и вербальных средств общения человека? Об этом поговорим ниже.

Какой способ общения более важен?

На данный вопрос однозначно ответить невозможно, так как в деловом общении превалирует безусловно вербальный способ, а в межличностном, скорее, невербальный.

Давайте представим ситуацию, что человек, который читает доклад, вместо ожидаемых и нужных сухих фактов начинает жестикулировать, клацать губами, подмигивать, прыгать и так далее. Это, безусловно, развеселит дремлющую публику, но может быть воспринято неоднозначно. Деловой стиль общения подразумевает максимальное проговаривание той информации, которую необходимо донести до собеседника. Но даже в сухом докладе много невербальных составляющих.

В разговоре с людьми, с которыми сложилась тесная эмоциональная связь, проговаривание некоторых моментов может смотреться нелепее, чем замена их более понятными жестами. Например, когда мы зовем человека пойти с нами, достаточно кивнуть головой в сторону выхода; резкий кивок вверх-вниз с широко распахнутыми глазами будет означать вопросительный взгляд, на который можно ответить кивком (что будет означать «да»), пошатать головой влево-вправо (что будет означать «нет») или пожать плечами, что означает «я не знаю».

Вербальное

Говорение, слушание, письмо и чтение относятся к вербальным средствам общения. При устном или письменном разговоре обмен знаниями происходит только благодаря закодированной информации (в форме звуков или символов).

Вербальное общение, безусловно, принесло огромную пользу человечеству благодаря своей уникальной функции скоростного дублирования мира. Сказать фразу «чашка на столе» гораздо проще, чем пытаться изобразить это жестами.

Дублируя, язык кодирует информацию в очень компактный формат. Эту единицу информации настолько удобно передавать из уст в уста и из поколения в поколение, что именно благодаря вербальному общению мы можем видеть картины мира, который был задолго до нас.

Невербалика

Большую часть информации о человеке мы получаем именно в ходе невербального общения, которое может быть синхронизировано с вербальным или являться самостоятельным способом коммуникации.

Взаимодействие невербальных и вербальных средств общения часто происходит на подсознательном уровне. К последним мы относим мимику, жесты, пантомимику, смену локации в ходе общения. Но также огромное значение в невербальном общении играет внешний вид, стиль одежды, прическа или головной убор, аксессуары и аромат человека.

Ухоженная, опрятная личность с собранной мимикой и жестами уже многое может рассказать о себе собеседнику. Как минимум можно прочесть, что человек себя уважает, любит определенный стиль одежды, предпочитает определенную марку телефона, работает над своей речью или талантлив от природы, стремится хорошо зарабатывать, позитивно относится к жизни, на этой неделе делал маникюр и т. д. Внешний вид — это первая порция невербальной информации. Вот почему говорят, что встречают по одежке.


Познаем невербальные способы общения

Невербальные способы общения дают нам больше информации, чем речь. Именно с помощью языка тела мы…

Без мимики, жестов и пантомимики речевое общение выглядело бы скучным и неполным. К тому же оно дает возможность понять истинную суть слов, ведь даже слово «спасибо», произнесенное с разной интонацией, может иметь абсолютно противоположный смысл.

Интонирование, высота голоса, длина произносимых звуков, мимика, жесты, осанка, динамика телодвижений, угол между собеседниками, взгляд… Все это может говорить больше, чем сами слова. Если человек хорошо воспитан, то несовпадение вербальной и невербальной информации проявляется чаще.

Например, кто-то воспитанный опаздывает на поезд, а его собеседник все никак не закончит свой рассказ. Хоть этот интеллигентный товарищ и будет утверждать, что внимательно слушает своего знакомого, однако его стопы, скорее всего, будут направлены к выходу, глазами он подсознательно будет искать альтернативные способы выхода из помещения, чесать или теребить кончики пальцев. Жесты и мимика могут быть как осознанными, так и проектировать наше подсознание.

Эффективное использование вербальных средств общения с невербальными дают возможность воспринимать информацию наиболее объемно. Вот почему многие мессенджеры предлагают целый арсенал смайлов, мультов и гиф-анимаций.

Вербальные средства общения

Характеристика данного метода коммуникации исходит из основных функций, одной из которых является передача закодированной информации. Код — это набор слов определенного языка. Для полноценного общения необходимо, чтобы собеседники владели хотя бы одним общим языком, в противном случае слова могут быть неправильно истолкованы либо вообще не поняты.

Многим приходилось бывать в ситуации, когда нужно было показать или спросить дорогу у иностранца на языке, которым вы не владеете, или разобрать его ломанный русский. Встречая непонимающий взгляд и оценивая всю сложность происходящего, в ход начинает идти весь арсенал невербальных средств.

Поэтому важной характеристикой вербальных средств общения является ясность излагаемого материала. К сожалению, недопонимания в разговоре встречаются гораздо чаще, чем можно подумать. Это касается и тех случаев, когда люди говорят на одном языке, но по-разному формулируют свои мысли.

Однако тот, кто говорит линейно, четко, в оптимальном ритме, не ответвляется во время разговора, всегда будет понят. Проблемой очень многих людей является то, что они не умеют понятно излагать свои мысли. Порой упускают важные нюансы и расписывают совершенно ненужную информацию, не умеют расставлять приоритеты, перескакивают с одной темы на другую, миксуют много языков, пресыщают свою речь диалектами, злоупотребляют словами-паразитами.

Получается, информация вроде бы и озвучена, но витает в воздухе, так как принять ее и разложить по полочкам собеседник не в силах, или в ней настолько неправильно расставлены акценты, что понять ее правильно не представляется возможным. Звуки изданы, а смысла в них немного.

Виды речевой деятельности

Речевое общение может быть как устным, так и письменным. К устным вербальным средствам общения относятся говорение и слушание, а к письменным — письмо и чтение.

В течение дня мы используем все четыре вида речевой деятельности, сами того не подозревая. Даже в самый пассивный выходной день мы с кем-то здороваемся, кому-то отвечаем, кого-то слушаем, читаем объявление в подъезде, новую газету или новость в интернете, отправляем сообщение в мессенджере. ..

Хотя ученые считают плохим способом коммуникации вербальные средства общения, но без них не обходится ни один наш день.

Говорение

Как можно слушать, но не слышать, точно так же можно говорить, но ничего не сказать. Давайте вспомним скучный урок в школе или лекцию в институте, которая не была приправлена эмоциями или вескими фактами, не звучало такой информации, которая могла бы оставить отпечаток в нашей памяти. Или, например, обычный разговор с далеким знакомым о природе и погоде, когда молчание смотрится нелепо, а рассказывать сокровенное не хочется.

Говорение, рассматриваемое через призму вербалики, — это грамотное линейное и главное — всем понятное изложение информации. Но вот в чем беда: если речь монотонна, лишена нужного интонирования, пауз и точных жестов, то ее невозможно длительное время воспринимать. Даже самый заинтересованный слушатель не сможет вникать в суть текста спустя 45 минут. Все старания преподавателя или докладчика уже не воспринимаются аудиторией.

Чтобы информация дошла до слушателя и по возможности сразу не вылетела из его головы, этот вербальный способ нужно дополнить невербальными трюками. То бишь, делать акценты, что срабатывает как психологическая привязка. Например, после озвучивания очень важной ключевой информации стоит сделать паузу, а затем снова повторить последнее предложение. Еще лучше, если эта пауза будет дополнена поднятым вверх указательным пальцем.

Слушание

Слушание — самый активный вид речевой деятельности, не что иное как раскодирование сказанной информации. Этот процесс хоть и является более пассивным, однако все равно требует немалых интеллектуальных затрат. Особенно тяжело приходится тем слушателям, которые плохо владеют языком докладчика или определенной профессиональной терминологией, либо же говорящий высказывает свои мысли не линейно, перескакивая с темы на тему, забывая, о чем говорил вначале. Тогда мозг слушателя работает в усиленном режиме, дабы из этого сложить более или менее ясную картину.

Стоит отделить процесс слушания от слышания. Пусть такого слова нет, зато есть множество народных выражений: мимо ушей пролетело, в одно ухо влетело, в другое вылетело и т. д. Что это значит? Слушатель принимает информацию только тогда, когда нацелен на ее принятие. Если внутренние проблемы или интересы доминируют над информацией извне, то, скорее всего, она не будет воспринята.

Мы слышим только важную или интересную информацию, а всю остальную просто слушаем. За это мы должны сказать спасибо нашему мозгу, ведь он умеет разделить все окружающие шумы на фракции и отсеять лишние, иначе бы мы просто сошли с ума.

Письмо

Письмо — это вид вербальной коммуникации, который появился позже двух предыдущих, но в наше время его популярность заметно выросла: школьные тетради, личные дневники, деловые документы… Ярким примером вербального средства общения в письменной форме являются диалоги в социальной сети.

Однако письмо имеет одну очень важную функцию — аккумулятивную. Это накопление информации в больших объемах, что было бы невозможным без ее фиксации.

Чтение

Чтение, как вид коммуникативной деятельности, представляет собой аналитико-синтетический процесс. Читающий должен раскодировать символы, написанные на бумаге, определить слова так, чтобы они прозвучали в его голове, ну и, конечно же, понять смысл прочитанного.

В первом классе при чтении по слогам детям очень сложно концентрироваться на содержании текста, так как большую часть их внимания занимает раскодирование написанного в книге.

Изучая иностранные языки, люди снова проходят все те же этапы адаптации к письменному тексту. Особенного это касается языков, которые используют непривычные нам символы: арабский, грузинский, китайский, берберские и другие.

Читая, мы анализируем и синтезируем информацию, но при неумении ее обобщать, делать умозаключения и прогнозировать, чтение не несет большой пользы. Помните, когда в школе учитель спрашивал: «Ты читал или буквы вспоминал?», а недовольный ученик угрюмо отвечал: «Читал, но не мог связать и двух слов».

Виды вербальных средств общения

В зависимости от количества персон, принимающих участие в коммуникативном процессе, выделяют диалогическое и монологическое общение.

Все знают, что диалог — это разговор двух и более людей. Он может иметь деловой, межличностный или конфликтный характер. Интервью, разговор, дискуссия, собеседование и диспут относят к диалогическому общению.

Монолог — это рассказ одного человека. Он может быть направленным как вовне, на публику (лекция, театральный монолог, доклад и т. д.), так и происходить внутри человека( внутренний монолог).

Зоны устного вербального общения

Многие замечали, как некомфортно себя чувствуешь, когда при межличностном общении человек подходит к тебе слишком близко? И как удивляет, когда другой человек, наоборот, отдаляется, соблюдая дистанцию в два метра? Хоть это можно отнести именно к невербальным проявлениям, однако при устном разговоре стоит знать эти правила соблюдения дистанции, чтобы не прослыть странным или не загонять человека в неловкое положение.

Итак, интимная зона — это расстояние до 25 сантиметров. Она часто нарушается в общественном транспорте, но так есть на это веские причины. Если вы подойдете к малознакомому человеку слишком близко, не удивляйтесь, если он отстранится. В эту зоны мы пускаем только самых проверенных людей, а вторжение посторонних личностей вызывает как минимум дискомфорт.

Трудности

Вербальные средства общения (речь устная и письменная), по предположениям некоторых ученых, передают только от 20 до 40 процентов информации. Это означает, что невербальная составляющая значительно превалирует.

Действительно, если мимика, жесты и пантомимика человека вызывает в нас отвращение, то совершенно неважно, что он будет говорить.

Итак, при вербальном общении с глазу на глаз происходит наиболее полный обмен информацией, так как собеседники имеют возможность наблюдать мимику и жесты друг друга, ловить интонации, обонять аромат, что тоже является очень важной составляющей невербалики.

Однако есть люди (а в наше время их число заметно увеличилось), которые при разговоре с глазу на глаз не могут передать очень важную или трепетную информацию, им намного проще это сделать с помощью удаленных средств связи.

Помимо этого, вербальное общение имеет много грамматических, стилистических и пунктуационных уловок. Если в устной речи можно споткнуться о неправильное понимание значений некоторых слов, неверные ударения или о слова-паразиты, то в письменной куда больше мин.

Тотальная безграмотность населения начала прогрессировать лет 15 назад, когда мобильная связь и интернет стали доступны практически всем. Эра СМС породила болезненную лаконичность, частая переписка в различных мессенджерах и социальных сетях стерла грань между деловым и дружеским общением.

примеров вербального общения на рабочем месте | Малый бизнес

Автор Sampson Quain Обновлено 5 августа 2018 г.

Чтобы вести успешный бизнес, ваше руководство должно эффективно общаться с вашим персоналом, а ваши сотрудники должны эффективно общаться с руководством. Это помогает избежать недоразумений, которые могут повлиять на эффективность, производительность и моральный дух на рабочем месте. Проблема, однако, заключается в том, что существует так много советов по общению, что даже найти простое определение общения может оказаться непростой задачей. На самом деле общение — это просто вербальный и невербальный обмен между двумя или более людьми. В бизнесе существует множество примеров устного общения, которые могут помочь вам пересмотреть и усовершенствовать рабочий процесс для достижения максимальной эффективности и удовлетворения сотрудников.

Пример общения на рабочем совещании

Совещания являются одним из наиболее распространенных типов устного общения на рабочем месте. Как владельцу малого бизнеса важно, чтобы вы собрали свою команду вместе, чтобы поделиться идеями, обсудить проекты и определить краткосрочные и долгосрочные цели. Собрания предоставляют вашим сотрудникам возможность решить любые проблемы, которые у них возникают в связи с их повседневными задачами, а также идеально подходят для мозгового штурма и выслушивания отчетов о состоянии различных проектов. Как владелец бизнеса, вы должны найти золотую середину с точки зрения частоты встреч. Например, ежедневные встречи могут быть необходимы только в том случае, если у вас не хватает времени для проекта, но когда у вас обычный график, возможно, встречи раз в неделю будет достаточно, чтобы ваш бизнес оставался на правильном пути.

Пример устной презентации

Пример устной презентации — еще один проверенный временем аспект ведения бизнеса. Презентации очень распространены в компаниях, которые продают продукты, особенно на этапе разработки продукта. Презентации делаются экспертами и профессионалами, которые могут точно и конкретно рассказать о каждом аспекте продукта или услуги. Однако в некоторых случаях вам придется сделать презентацию, чтобы объяснить новую стратегию маркетинга или продаж, которую вы хотите внедрить. Независимо от цели, самый эффективный пример устной презентации будет включать ясный, простой язык и наглядные пособия, которые эффективно передают сообщение.

Беседы между сотрудниками Пример

Примеры устного общения между членами команды могут включать обсуждение проекта, обсуждение процедур на рабочем месте, сеансы мозгового штурма или общение, связанное с конкретной задачей. Например, сотрудники кофейни могут вести беседы о заказе, сделанном покупателем, или о том, как готовится определенный кофейный напиток. В бухгалтерской фирме два СРА могут обсудить проблемного клиента, который угрожает покинуть их фирму, и лучший способ решить эту проблему.

Соображения по эффективному общению на рабочем месте

Как владелец бизнеса, вы должны понимать основное определение словесного общения, чтобы установить стандарт того, как вы хотите, чтобы ваше руководство и персонал взаимодействовали друг с другом. Наиболее важным аспектом определения вербальной коммуникации для вашего бизнеса является ясность сообщения. И один из самых эффективных способов улучшить эту коммуникацию — убедиться, что вы ясно даете все инструкции и объяснения своей управленческой команде. Это позволяет им донести ваше предполагаемое сообщение до сотрудников. Кроме того, не забывайте устанавливать зрительный контакт, когда разговариваете с членами вашей команды, и следите за тем, чтобы ваши невербальные сигналы, такие как выражение лица и язык тела, передавали правильное сообщение.

Список литературы

  • Методология исследования: Вербальное и невербальное общение на рабочем месте
  • Fremont College: 10 лучших советов по эффективному общению на рабочем месте
  • Клеверизм: вербальное общение

Ресурсы

  • Mind Tool Writer Bio

    Сэмпсон Куэйн — опытный автор контента с широким спектром знаний в области малого бизнеса, цифрового маркетинга, SEO-маркетинга, SEM-маркетинга и работы в социальных сетях. Он писал в основном для бренда EHow Demand Studios, а также для сайтов бизнес-стратегий, таких как Digital Authority.

    41 Лучшие примеры общения (2022)

    Почти все, что мы делаем, что-то сообщает. Даже наше долгое молчание может быть формой общения! Некоторые из лучших примеров общения, включая обсуждение лицом к лицу, текстовое сообщение и язык тела.

    Способность эффективно общаться часто относится к коммуникативным навыкам . Если у вас есть сильные коммуникативные навыки, вы, вероятно, будете компетентны в общении, используя многие из приведенных ниже примеров.

    Эти примеры связи можно разделить на несколько типов. пять типов общения включают:

    • письменное общение
    • вербальное общение
    • невербальное общение
    • визуальное общение
    • математическое общение

    контексте, так что это просто обобщение.

    Примеры общения

    1. Лицом к лицу (Вербальное общение ) – Так же, как и люди, вербальное общение лицом к лицу происходит каждый день в нашей жизни. Каждый раз, когда мы общаемся с кем-то лично, мы участвуем в самых распространенных и даже интимных видах общения. Почти у всех есть этот навык общения.

    2. Письменный текст (письменный Общение ) – Письменность появилась 5500 лет назад в Ираке (известном тогда как «Месопотамия»), и с тех пор общества разработали способы общения в письменной форме. Мы видим письменность вокруг себя. Зайдите в магазин, и там будет текст, сообщающий вам, где стоять в очереди, сколько стоят продукты и какие ингредиенты они содержат.

    3. Книги и газеты (Письменный номер

    Сообщение ) – Развитие печатного станка в 1500-х годах привело к распространению книг и газет. Впервые появился способ распространить точно такую ​​же информацию в массы. До этого общение было похоже на одну большую игру по телефону. Бенедикт Андерсон (1983) также считает рост печатного станка стимулом для национализма, потому что теперь люди по всей стране могли ежедневно получать одни и те же новости.

    4. Радиосвязь (Устная Связь ) – Появление транзисторного радио в начале 20-го века позволило издателям и правительствам мгновенно общаться с огромной аудиторией. Сегодня радио по-прежнему является жизненно важным инструментом во время национальных бедствий для максимально быстрого распространения важной информации.

    5. Азбука Морзе (Математическая Связь ) — До того, как мы освоили запись человеческого голоса для радиопередач, мы использовали азбуку Морзе.

    Операторы должны были иметь возможность переводить длинные и короткие нажатия, чтобы расшифровывать срочные сообщения во время войны.

    6. Телефонная связь (Устная Связь ) – Телефон (все еще важный сегодня!) позволил нам общаться друг с другом в режиме реального времени на больших расстояниях. И в отличие от радио это было средство двусторонней связи. Впервые люди смогли слышать голоса друг друга в режиме реального времени и разговаривать, несмотря на тиранию расстояния.

    7. Почтовый голубь (Письмо Общение ) — Да, это тоже общение! И еще 3000 лет назад люди использовали замечательную способность почтовых голубей находить дорогу домой для отправки сообщений. Люди брали голубей в путешествия, затем отпускали их (с посланием, привязанным к их ноге), и они находили дорогу домой. Известно, что они часто использовались для сообщения о победителях Древних Олимпийских игр по всей Европе.

    8. Почта (Письменная Связь ) – Когда-то почта регулярно использовалась как средство связи. Люди посылали друг другу письма с новостями о своей жизни. Мы по-прежнему отправляем почту по почте и по сей день, хотя в конце 20 90 127 года 90 128 века после появления электронной почты она резко сократилась. Тем не менее, в последние годы он сильно возродился благодаря росту интернет-магазинов, таких как Amazon, которые используют почту для отправки товаров к вашему порогу.

    9. Поздравительные открытки (Письменные Связь ) – Традиция посылать поздравительные открытки восходит к тому времени, когда телефонная связь была слишком дорогой для широких масс. Но все же сегодня мы отправим поздравления с днем ​​рождения и Рождеством нашим близким с добрым посланием добрых пожеланий внутри.

    10. Отправка цветов (невербальное общение ) — Цветы уже давно используются для передачи сообщений: будь то любовь, соболезнования или даже извинения. Сегодня мужчина может послать своей жене розы на годовщину. Или кто-то, кто потерял любимого человека, может получить цветы в знак того, что вы думаете о нем и хотите, чтобы он знал, что вы заботитесь о нем.

    11. Видеоконференция (Устная связь ) – Сегодня видеозвонки невероятно распространены. Мы будем использовать камеры на наших телефонах, чтобы разговаривать друг с другом. Или, в рабочих целях, мы можем использовать наши веб-камеры, чтобы провести конференцию с коллегами на другом конце страны. С помощью видеоконференцсвязи люди теперь могут работать даже не выходя из собственного дома!

    12. Язык жестов (невербальное общение ) – Язык жестов – это форма общения для глухих. Это позволяет им говорить, несмотря на неспособность слышать. Знаете ли вы, что языки жестов очень сложны, и на самом деле существует множество разных языков жестов, таких же разных, как немецкий и английский! Например, в Великобритании, США и Австралии есть свои собственные языки жестов.

    13. Жесты (невербальные Общение ) — Жесты не так сложны, как язык жестов, но их понимают гораздо шире. Точка, взмах руки или трясущийся кулак — все это практически универсальные жесты, выражающие радость, приветствие или гнев! В некоторых культурах тоже есть свои жесты; например, показывать ступни в одних культурах очень грубо, а в других — не так уж и грубо.

    14. Язык тела (невербальное общение ) — Язык тела более тонкий, чем жесты, но все же мощный способ общения. Это может быть простая поза (измученный или грустный человек будет сутулиться) или оптимистичная прогулка, чтобы показать, что вы настроены позитивно и готовы к новому дню.

    15. Выражение лица (невербальное Общение ) — Практически в каждой культуре мы знаем, что улыбка означает счастье и доброжелательность, а нахмуренные брови символизируют гнев.

    16. Символы (Письмо Коммуникация ) – Хотя у нас есть письменный язык для передачи предложений, но у нас также есть символы-символы по всему обществу для передачи простых идей. Например, красный восьмиугольник передает сообщение «Стоп!», а стрелка указывает направление.

    17. Обмен текстовыми сообщениями (письменный Связь ) – Обмен текстовыми сообщениями стал популярной формой общения среди молодежи, когда в 1990-х годах стали популярны мобильные телефоны. Это эффективный способ отправки кратких фрагментов информации кому угодно и когда угодно. Сегодня обмен текстовыми сообщениями становится все менее распространенным благодаря приложениям для обмена мгновенными данными, таким как Whatsapp и Facebook Messenger.

    18. Смайлики (визуальные Общение ) — С появлением мгновенных сообщений появилась новая форма символического представления: смайлики. Начиная со смайликов, это выросло до множества выражений лица и другой иконографии, используемой для придания экспрессии мгновенным сообщениям в Интернете.

    19. Факс (письменный Связь ) – В течение 20 го века, до Интернета, факс был быстрым способом отправки документов друг другу.

    Но в настоящее время это вообще устаревшая форма общения. Сегодня то, что мы когда-то отправляли по факсу, теперь отправляется по электронной почте.

    20. Электронная почта (письменная Связь ) – Электронная почта появилась в начале 1990-х годов и быстро обогнала обычную почту в качестве предпочтительной формы общения для бизнеса. Сегодня многие сообщения, которые мы раньше получали по почте, теперь приходят по электронной почте — от информационных бюллетеней до счетов и юридических документов!

    21. Языки программирования (математика Коммуникация ) — Возможно, сначала вы не думаете о компьютерном программировании как о средстве общения, потому что не видите, как это происходит. Но за всем, что мы делаем с помощью компьютерных коммуникационных технологий, стоит сеть языков программирования, которые объединяют информацию и используют ее для выполнения команд на компьютере. Общие языки программирования включают JavaScript, HTML, Python и Java.

    Статья по теме: 13 примеров коммуникационных технологий в 21 веке

    22. Ведение блога (Письмо Сообщение ) – Ведение блога является примером «новых медиа», формы медиа, которая характеризуется мгновенной обратной связью петли и возможность любого публиковать для широкой аудитории. Блог — это просто веб-сайт (подобный тому, который вы сейчас читаете!), где люди могут публиковать информацию в Интернете для всех, у кого есть подключение к Интернету.

    23. Твиттер (Письмо Связь ) — Основываясь как на обмене текстовыми сообщениями, так и на ведении блога, Твиттер требует от вас делать короткие онлайн-сообщения, которые адресованы не одному человеку, а всем вашим подписчикам. Человек может твитнуть что-то, что «становится вирусным», и, прежде чем вы это узнаете, ваш твит увидят миллионы людей!

    24. Интернет-чат (Письмо Связь ) — Текстовое сообщение было быстро заменено интернет-чатом, который был дешевле и предлагал больше функций, таких как использование смайликов и мемов. Сегодня одними из самых популярных платформ интернет-чата являются Instagram, Discord и Facebook Messenger.

    25. Социальные сети (письменный номер , сообщение ) — Социальные сети — это платформы, на которых вы можете загружать профиль в социальных сетях, добавлять друзей, публиковать сообщения и изображения, а также создавать личность в Интернете. Социальные сети прошли множество итераций, от MySpace до Facebook, Instagram и многих других!

    26. Прикосновение (невербальное Общение ) — Известный как один из пяти языков любви, нежное прикосновение может выражать любовь и заботу о ком-то. Объятие, рукопожатие или похлопывание по спине — все это сообщается без использования языка.

    27. Дарение подарков (невербальное общение ) — Дарение подарков, еще один из пяти языков любви, — это способ выразить свою любовь или благодарность кому-то. Вы можете преподнести подарок учителю в качестве благодарности своему учителю или подарить своему сыну или дочери на день рождения, чтобы отпраздновать их жизнь.

    28. Звуковые сигналы (невербальные Общение ) — Звуковые сигналы — это знаки, которые вы можете использовать, но которые не составляют языка, но тем не менее передают сообщение. Примером может служить свист, чтобы привлечь внимание, или аплодисменты, чтобы показать признательность за что-то (или то, что вы впечатлены этим!)

    29. Зрительный контакт (невербальное общение ) — Зрительный контакт — интересный способ общения, поскольку он имеет разное значение в зависимости от культуры. На Западе мы часто воспринимаем зрительный контакт как знак уважения. Но в некоторых культурах, таких как некоторые австралийские аборигены, зрительный контакт рассматривается как признак неповиновения.

    30. Тон голоса (вербальный Общение ) – Вы общаетесь не только тем, что вы говорите, но и тем, как вы это говорите. У вас может быть злой, саркастический, восторженный или даже скучающий тон голоса, и все это влияет на то, как люди воспринимают ваши сообщения.

    31. Молчание и избегание — Даже молчание — пример общения. Длительное молчание может сообщать о дискомфорте, беспокойстве или даже кипящем гневе. Не Разговор с другом в течение нескольких недель может показать ему, что вы им чем-то недовольны.

    32. Активное слушание (невербальное общение) – Мы не часто думаем о слушании как о примере общения, но с помощью активного слушания мы можем выразить нашу заинтересованность и заинтересованность в том, что кто-то говорит. Другие стратегии, такие как зеркальное отражение того, что кто-то говорит, и кивание, могут передавать ваши мысли, слушая других.

    33. Искусство (Визуальное Общение ) — Общение через искусство старше хомосапиенсов! Антропологи нашли в пещере Мальтравьесо (в Касересе, Испания) произведения искусства, которым 64 000 лет. Сегодня многие люди собирают, интерпретируют и критикуют сообщения, заложенные в произведениях искусства.

    34. Таблицы и графики (Visual Communication ) – Таблицы, графики и инфографика являются одними из самых быстрых и визуально привлекательных способов передачи информации. Хотя письменное слово может быть отличным коммуникативным средством, иногда нам нужна таблица или график, чтобы действительно продемонстрировать отношения между вещами, на которые мы смотрим.

    35. Качественное время – Качественное времяпрепровождение с кем-то – это способ общения. Это показывает, что мы любим кого-то и заботимся о нем. Вечернее свидание с женой, телефонный звонок маме или вечер с дочерью послужат вам подтверждением того, что вы их любите.

    36. Татуировки и пирсинг (Визуальные Общение ) – Мы сообщаем о своей личности с помощью боди-арта. Стереотипно мы могли бы рассматривать крупного мускулистого мужчину с множеством татуировок как угрозу. Но татуировки имеют свое личное значение для всех, кто занимается татуировкой, включая потенциальное культурное значение (например, у новозеландских маори).

    37. Танец (Визуальный Общение ) — Да, мы общаемся через танец! На самом деле, люди, которые ставят танцы, обычно пытаются передать сообщение в своей программе. Это может быть простое сообщение (например, футбольная команда колледжа, выражающая энтузиазм) или сложное сообщение, например, в «Русском балете».

    38. Реклама – Бренды чаще всего общаются с нами через рекламу. Это может быть по телевидению, в Интернете (они делают это на этой самой странице!), или даже рекламные щиты на обочине дороги.

    39. Skywriting (Письмо Связь ) — Это невероятный мир, в котором мы живем, где люди могут буквально писать сообщения в небе. Вы можете увидеть, как бренд рекламирует свое имя, или кто-то пишет «Выходи за меня замуж, Энн?» в небе.

    40. Музыка (невербальное общение ) – Музыка – одна из самых мощных форм общения. В следующий раз, когда будете смотреть телепередачу, прислушайтесь к музыке и звуковым эффектам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *