Занимательная викторина «Хочу все знать» | Классный час (6 класс) на тему:
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Уссурийское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Педагог-организатор 2 роты Старший воспитатель 2 роты
суворовцев суворовцев
Воронцова Е.М. п/п-к Александров Б.П. «__» _________ 2014г. «__ » __________ 2014 г.
План
проведения внеклассного мероприятия
с обучающимися 1 курса (5 «Г» класса) в форме викторины
по теме: «Хочу все знать».
Форма проведения: викторина.
Цель: способствовать формированию у учащихся навыков коллективного общения, интеллектуальному развитию личности.
Задачи:
- Мотивировать суворовцев к самообразованию, изучению естественнонаучных дисциплин, способствовать формированию знаний о природе, её закономерностях, способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности.
- Продолжить формирование навыка работы в группах, развивать чувство взаимопомощи, поддержки.
Дата проведения: 10 декабря 2014 года.
Время проведения: 40 минут.
Место проведения: 2 рота класс № 4.
Материальное обеспечение: интерактивная доска, компьютер, презентация, призовые звезды, набор шнурков, черный ящик, портрет А.С. Пушкина, секундомер, свисток.
Этапы внеклассного мероприятия:
I. Организационный момент и постановка цели – 5 мин.
II. Основная часть – 25 мин
— приемы, способствующие развитию техники чтения;
— вопросы викторины;
— проведение физкультминутки.
III. Заключительный этап.
Заключительное слово.
Подведение итогов, рефлексия – 10 мин.
Ход мероприятия:
- Вступительное слово:
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня нас ждет увлекательная и познавательная игра, в ходе которой мы узнаем много нового и интересного об окружающем нас мире, проверим ваши знания в различных областях, сообразительность, умение размышлять и быстро ориентироваться в обстановке.
- Основная часть:
Воспитатель:
Прежде, чем начать нашу беседу, давайте послушаем, какие скороговорки вы знаете и как правильно их произносить.
Численность – весь класс.
Время – 5 минут.
Воспитатель:
Итак, начинаем нашу интеллектуальную, познавательную, развлекательную викторину «Хочу все знать». В игру вступают две команды: «Тигрята» — капитан команды Пилипенко Егор и «Орлята» — капитан команды Орехов Сергей (в каждой команде по 9 человек. Моими помощниками сегодня будут суворовцы Митус Артем и Елоев Вячеслав.
Правила игры очень простые:
Командам задаются вопросы, на каждый из которых есть три варианта ответа. На обдумывание дается 20 секунд. После звукового сигнала, означающего окончание отведенного времени — команда, готовая отвечать подает звуковой сигнал. Если ответ неверный, то право ответа переходит к команде соперников. За каждый правильный ответ команда получает звезду. Одна звезда равна 10 секундам. В финальном раунде все звезды суммируются и полученное время отводится командам для ответа на решающий вопрос викторины. Победит тот, кто быстрее и точнее ответит на финальный вопрос.
Внимание, начали!
I раунд «Живой мир»- вопросы о животных и растениях:
Вопрос № 1.
Какое животное пресного водоема никогда не пьет воду?
— барсук;
— лягушка;
— бобер.
Правильный ответ – лягушка, вода в ее организм поступает через поры кожи, а так же с пищей.
Вопрос № 2.
Как называется гибрид зебры и домашней лошади?
— зеброид;
— зебрид;
— зеброшадь.
Правильный ответ – зеброид, это животное имеет размеры и очертания домашней лошади и полную или частичную окраску зебры.
Вопрос № 3.
Может ли белый медведь съесть пингвина?
— может, потому что они живут на одном полюсе;
— не может, потому что они живут на разных полюсах;
— может, когда голоден.
Правильный ответ – не может, так как белый медведь живет на Северном полюсе, а пингвин – на Южном полюсе, поэтому они не могут встретиться.
Вопрос № 4.
Как называется вишня, которая является символом японской культуры?
— самурай;
— хайку;
— сакура.
Правильный ответ – сакура, японский символ чистоты, благополучия и стойкости: цветки её на дереве не вянут, а опадают «не умирая», и ещё некоторое время лежат «живыми» на земле.
Вопрос № 5.
Чем размножаются тюльпаны?
— клубнями;
— луковицами;
— чесночницами.
Правильный ответ – луковицами. Тюльпаны размножаются вегетативно при помощи луковиц.
II раунд – «Увлечения».
Скажите, ребята, чем вы увлекаетесь, расскажите о своем увлечении.(суворовцы рассказывают о своих увлечениях).
Вопрос № 1.
Как называется помощник дуэлянта?
— секундомер;
— секундант;
— свидетель.
Правильный ответ – секундант, свидетель, посредник и помощник, иногда выступающий в роли судьи, сопровождающий участников состязаний, например дуэлянтов или соперников по спортивным соревнованиям.
Вопрос № 2.
Что такое крепдешин?
— крепеж для автошин;
— французское блюдо;
— тонкая ткань.
Правильный ответ – тонкая ткань, вырабатывается полотняным переплетением из шелка-сырца в основе и крепа в утке; она может быть гладкокрашеной и напечатанной.
Вопрос № 3.
Что означает выражение «Зеленая улица»?
— бульвар с деревьями с обеих сторон;
— свободный путь без препятствий и задержек;
— улица с тенистыми деревьями.
Правильный ответ – свободный путь без препятствий и задержек, непрерывная цепь зеленых семафорных огней перед идущим транспортом на шоссе или железной дороге.
Вопрос № 4.
Как называется трехмерная модель Земли, а так же другой планеты или небесного тела?
— тубус;
— глобус;
— кубик Рубика.
Правильный ответ – глобус, от лат. globus, «шар». Первый глобус был создан около 150 г. до н. э. Кратетом Малльским.
Вопрос № 5.
Как называется большая двухколесная повозка, на которой в Древние времена сражались воины?
— мельница;
— хлебница;
— колесница.
Правильный ответ – колесница, применялась в боевых действиях, спортивных состязаниях, ритуальных и триумфальных процессиях. Управлялась стоящим в колеснице возничим.
III раунд – «Культпоход» — вопросы о культуре и искусстве.
Вопрос № 1.
Какой памятник Петру I стоит в Санкт-Петербурге на Сенатской площади?
— медный всадник;
— железный человек;
— каменный гость.
Правильный ответ – Медный всадник, открытие памятника состоялось 7 августа (18 августа) 1782 года. Является самым первым памятником в Санкт-Петербурге.
Вопрос №2.
Какая шляпа имеет такое же название, как и сосуд для приготовления пищи?
— котелок;
— кастрюля;
— кувшин.
Правильный ответ – котелок, символ всего истинно британского. Создали котелок примерно в 1850 году. Шляпа изготовлялась из фетра, получаемого из кроличьего и заячьего меха.
Вопрос № 3.
Какой исторический деятель привез в Россию кофе?
— Иван Грозный;
— Людовик XIV;
— Петр I.
Правильный ответ – Петр I, в 1720 г. открылся первый кофейный дом «Четыре фрегата».
Вопрос № 4.
Какой музей расположен в Санкт-Петербурге?
— Лувр;
— Прада;
— Эрмитаж.
Правильный ответ – Эрмитаж, свою историю музей начинает с коллекций произведений искусства, которые сначала приобретала в частном порядке российская императрица Екатерина II. В 1852 году из сильно разросшейся коллекции был сформирован и открыт для посещения публики.
Вопрос № 5.
Какого персонажа нет в сказке Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»?
— Шпунтика;
— Болтика;
— Пульки.
Правильный ответ – болтика.
IV раунд «Большая карта» — вопросы по географии.
Вопрос № 1.
Где находится гора Эльбрус?
— в Китае;
— в Гималаях;
— на Кавказе.
Правильный ответ – на Кавказе, расположен севернее Большого Кавказского хребта и является высочайшей вершиной России.
Вопрос № 2.
Столицей какого государства является город Осло?
— Норвегии;
— Дании;
— Исландии.
Правильный ответ –Норвегии – одной из стран Скандинавского полуострова – родины древних викингов.
Вопрос № 3.
Какой из перечисленных мной городов находится в России?
— Рига;
— Уфа;
— Караганда.
Правильный ответ –Уфа – столица республики Башкортостан.
Вопрос № 4.
Какая из перечисленных стран не граничит с Россией?
— Венгрия;
— Финляндия;
— Латвия;
Правильный ответ – Венгрия, находится в Восточной части Европы, но не имеет общей границы с Россией.
Вопрос № 5.
Какой танец является национальным польским танцем?
— мазурка;
— мензурка;
— гопак.
Правильный ответ – мазурка, название произошло от жителей Мазовии — мазуров, у которых впервые появился этот танец.
Ребята, все немного устали и хотели бы отдохнуть, я объявляю Физкультминутку!
Каждая команда получает по 9 шнурков одинаковой длины. За 1 минуту игроки должны связать из них веревку. Побеждает та команда, чья веревка окажется длиннее.
V раунд – «магический черный ящик».
В этом ящике спрятан портрет великого русского поэта, который писал:
«О сколько нам ошибок трудных
Готовит просвещенья дух
И опыт – сын ошибок трудных,
И гений – парадоксов друг…»
Портрет какого поэта лежит на дне этого магического ящика?
Правильный ответ – А.С. Пушкин, 26 мая [6 июня] 1799, Москва — 29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург) — великий русский поэт, драматург и прозаик.
Воспитатель:
А сейчас наступает финальный раунд, давайте подсчитаем, сколько у каждой команды звезд (команды подсчитывают количество звезд). Капитаны команд получают задание и по команде приступают к его выполнению, участники команд помогают капитанам. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.
Внимание, вопрос:
На лежащих перед вами картинках изображены ключи от замков, на каждом ключе написана буква или слог. Из этих букв и слогов необходимо составить слова, а из слов – известную русскую пословицу.
Правильный ответ – готовь сани летом, а телегу зимой.
III. Заключительная часть.
Заключительное слово воспитателя:
Дорогие ребята, сегодня мы проверили наши знания в различных областях. Все участники викторины показали отличные результаты, были активными и целеустремленными.
Подведение итогов.
Награждение участников и победителей викторины.
Рефлексия:
Ребята, о чем вы узнали из нашей сегодняшней викторины? Какие открытия сделали?
Всем спасибо за внимание и участие, до новых встреч!
Воспитатель 5 «Г» класса: майор Киржацких С.С.
Урок- викторина 6 класс
Автор: edu1
Методическая копилка — Математика
Урок- викторина 6 класс.
Цели урока:
- Образовательная: закрепить и обобщить основной и дополнительный материал к учебнику математики 6 класса в форме викторины.
- Развивающая: развивать умения самостоятельно воспринимать и осознавать пройденный материал.
- Воспитательная: воспитывать интерес к предмету в целом, вкус к успеху и способности к творчеству.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый наш класс.
И для меня уже награда
Внимание ваших умных глаз.
Я знаю, каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок.
И вместе сочиним урок.
2. Мотивация урока.
— Здравствуйте, ребята! Садитесь! Сегодня у нас с вами необычный урок, сегодня у нас викторина, по результатам которой получим лучшего ученика класса по математике, самого эрудированного, смекалистого, про которого можно будет сказать: «У него острый глаз, цепкий ум, твёрдая рука и много других полезностей».
Итак, НАЧИНАЕМ!!!
3. Актуализация опорных знаний.
Конкурс “Веселый счет”. От каждой команды представить по одному участнику. Команда, участник которой затратит меньше времени, получат жетон. (Необходимо найти все числа от 1 до 24.)
Конкурс Марафон:
Вопрос |
Ответ |
Площадь прямоугольника со сторонами 15 и 5 см? |
75 см |
Наименьшее число, кратное 11? |
11 |
Число, которое составляет 1/9 от 153? |
17 |
Среднее арифметическое чисел 16, 27, 98? |
47 |
Площадь квадрата, периметр которого 36 см? |
81 см |
Самое маленькое четырехзначное число, в записи которого цифры различны? |
1023 |
3/5 часа, выраженные в минутах? |
36 минут |
Участок, площадью 1 ар? |
Сотка |
Точка, равноудаленная от всех точек окружности? |
Центр |
Отрезок ломаной? |
Звено |
Математический знак, используемый для записи чисел? |
Запятая |
Совокупность делений на линейках различных форм? |
Шкала |
Расстояние, измеряемое между концами отрезка? |
Длина |
Запись, состоящая из одной или нескольких цифр? |
Число |
Значение буквы, при котором уравнение превращается в верное числовое равенство? |
Корень |
Число, которое не может быть делителем? |
Ноль |
Угол, образованный двумя дополнительными лучами? |
Развернутый |
Выражение, показывающее соотношение между величинами? |
Пропорция |
Место, занимаемое цифрой в записи числа? |
Разряд |
Равенство, устанавливающее связь между независимой искомой величиной и известными величинами? |
Уравнение |
Замена числа его приближенным значением? |
Округление |
Величина, измеряемая в кубических единицах? |
Объем |
Выражение, представляющее произведение одинаковых множителей? |
Степень |
Квадрат наименьшего простого числа |
4 |
Отношение длины окружности к длине ее диаметра? |
Число |
Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть? |
Подобные |
Дробь, числитель которой меньше ее знаменателя? |
Правильная |
Прямоугольный параллелепипед, все измерения которого равны? |
Куб |
Все целые и дробные числа? |
Рациональные |
60 часть градуса? |
Минута |
1/180 часть развернутого угла? |
Градус |
10000 м |
гектар |
Часть, которую составляет 20%от числа? |
1/5 |
Множество точек угла, равноудаленных от его сторон? |
Биссектриса |
Число, показывающее, сколько квадратных единиц содержится в плоской фигуре? |
Площадь |
Дробное выражение, числитель и знаменатель которого не имеют общих делителей, кроме1? |
Несократимая дробь |
Конкурс «Шарады».
Необходимо отгадать четыре шарады. Кто быстрее отгадает – получает жетон.
*Предлогом стоит в моем начале,
В конце же — загородный дом.
А целое мы все решали
И у доски, и за столом.
(За + Дача = Задача)
* Игра — в ней лошади нужны,
К игре проступок пристегни.
И называй, дружочек, смело
То, что давно уже не цело.
(Поло + Вина = Половина)
* Первый можно завязать,
Если галстук папин взять.
А второй, словарь листая, —
Мера скорости морская.
(Узел)
* Две ноты — два слога,
А слово — одно,
И меру длины
Означает оно.
(Ми + Ля = Миля)
Практический конкурс:
№1. Имеется два сосуда: один на 3 литра, а другой на 2 литра.
Как с помощью этих сосудов отмерить 4 литра воды из водопроводного крана?
№2. На складе имеются гвозди в ящиках по 16 кг , 17кг , 40 кг.
Может ли кладовщик отпустить 50 кг гвоздей, не вскрывая ящик?
№3.
Надо поделить между 3 друзьями, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(За каждое задание по 2 баллов).
Конкурс «Дальше… дальше»
Время зря ты не теряй,
на вопросы отвечай!
Вопросы:
1. Предмет для демонстрации симметрии. (Зеркало)
2. Цифровой знак, обозначающий отсутствие величины. (0)
3. Чему равен вес соли, которую надо съесть, чтобы хорошо узнать человека? (Пуд)
4. Третья степень числа. (Куб)
5. Французский миллиард. (Биллион)
6. Приплюснутый круг (овал).
7. Английская мера длины, давшая имя героине известной сказки. (Дюйм)
8. Заменитель числа 1 при счёте. (Раз)
9. Шесть квадратов на двенадцати рёбрах. (Куб)
10. Между плюсом и минусом. (Ноль)
11. Единица измерения углов. (Градус)
12. Дуэт в кубе. (Восемь)
13. Этим математическим способом размножаются простейшие организмы.
(Деление)14. Нахождение неизвестного. (Решение)
15. Единица со свитой из шести нулей. (Миллион)
16. Эту неотъемлемую часть геометрической фигуры можно превратить в полезное ископаемое при помощи мягкого знака. (Угол)
17. Что такое жидкий килограмм? (Литр)
18. Вопрос для решения. (Задача)
19. Какую скорость развивает во время полёта птица Эму? (Страусы не летают)
20. Сколько граней у шестигранного карандаша? (8)
21. Какую часть от часа составляет 5 минут? (5/60 или 1/12)
Конкурс «Ребусы»
Кроссворд.
Ваша задача – как можно быстрее разгадать кроссворд.
Вопросы:
1. Числа, употребляемые при счете предметов. (Натуральные)
2. Четырехугольник с прямыми углами. (Прямоугольник)
3. Цифры 0, 1, 2, 3… (Арабские)
4. Наглядное представление разных числовых данных. (Диаграмма)
5. Результат от деления. (Частное)
6. Число, показывающее, на сколько равных частей разделено целое. (Знаменатель)
7. Сумма одинаковых слагаемых. (Произведение)
8. Закон сложения. (Переместительный)
9. Площадь квадрата со стороной 100м. (Гектар)
10. Отрезок, длина которого равна 1. (Единичный)
11. Угол меньше прямого. (Острый)
Ключевое слово: Лобачевский.
Подведение итогов
Команда победителей определяет лучшего игрока, которому присваивается звание «Лучшего математика класса».
Давайте, ребята, давайте считать:
Делить, прибавлять, умножать, вычитать.
Смекалку свою проявите:
Считайте, рисуйте, чертите!
Вы все молодцы! Вы все удальцы!
И пусть на года любимой всегда
Для вас математика будет!
скачать документ
викторин для 6 класса
викторин для 6 классаДети
Гарри Поттер Диаграмма Венна
Хроники Нарнии
Один из двух: издание Гарри Поттера
Гарри, Рон или Гермиона?
Имена Гарри Поттера (A-Z) по изображению
Персонаж Гарри Поттера по первому описанию
Просмотреть еще Викторины по чтению
Минутная математика (дополнение)
Минутная математика (умножение)
Минуты математики (вычитание)
Простые числа
Легкая математика
Эта викторина доходит до 11!
Посмотреть другие викторины по математике
Периодическая таблица элементов
Цвета радуги
5 к 1: Погода
LogiCrossword: Планеты
Динозавры: плотоядные или травоядные?
Кто это африканское животное?
Посмотреть другие викторины по физике
Штаты США
Найти штаты США
Столицы США
Найти столицы штатов США
Оригинал 13 колоний
штата по капиталу
Посмотреть другие викторины по географии
Животные от А до Я
Части микроскопа
Изображение животного крупным планом
Кошки, собаки и кенгуру!
Детеныши зверей
Маленькие зверюшки II
Просмотреть другие викторины по медико-биологическим наукам
Испанский: Цвета
Испанский: Продукты
Испанский: Дней
Испанский: Числа
Испанский: Месяцы
Испанский: Семья
Просмотреть другие викторины по испанскому языку
Мюзиклы для детей Picture Click
Время приключений Нажмите на картинку
Просмотрите другие викторины о фильмах и шоу
151 Оригинальный покемон
Типы покемонов
Майнкрафт Крафт
Майнкрафт Мобы
Покебол по картинке
Руды Майнкрафт
Просмотреть другие викторины об игрушках и играх
Логическая головоломка с безумными числами
Класс: логическая головоломка
Кошки, собаки и кенгуру!
Найди отличия
Мини-раскраска по номерам
1-100 Белая мгла
Посмотреть другие викторины Пазлы
Сообщить об этом пользователе за поведение, нарушающее наши Принципы сообщества.
Детали:
Перейти на мобильный сайт Sporcle.com →
Сдали бы вы 6-й класс по английскому языку?
30 вопросов · 58,4 тыс. воспроизведений · 4 комментария
Играть сейчас!
Вопрос 1
Определите часть речи для подчеркнутого слова: Ребекка взяла в библиотеке красивую книгу.
А
наречие
Б
прилагательное
С
существительное
Д
соединение
прилагательное
Прилагательное “красивый” изменяет существительное “книга” в этом предложении.
Вопрос 2
Определите часть речи для подчеркнутого слова: Он был упакован и готов к поездке.
А
местоимение
Б
существительное
С
предлог
Д
прилагательное
местоимение
В этом примере “He” это местоимение, которое используется для замены существительного мужского рода в единственном числе.
Вопрос 3
Определите часть речи подчеркнутого слова: Их сосед медленно ехал по улице.
А
глагол
Б
междометие
С
прилагательное
Д
наречие
наречие
Slowly изменяет глагол “проехал” чтобы подчеркнуть скорость водителя (или ее отсутствие) в этом предложении.
Вопрос 4
Определите часть речи для подчеркнутого слова: Ура , «Кабс» выиграли Мировую серию!
А
прилагательное
Б
предлог
С
соединение
Д
междометие
междометие
“Ура” междометие, выражающее чувство праздника. Его также можно удалить из этого предложения, не затрагивая его.
Вопрос 5
Выберите правильное написание.
А
ацидентально
Б
случайно
С
случайно
Д
кислотно
случайно
“Случайно” означает неожиданное или случайное событие. Например: она случайно уронила свои книги, когда бежала в библиотеку.
Вопрос 6
Выберите правильное написание.
А
заразный
Б
заразный
С
заразный
Д
заразный
заразный
“Заразный” означает, что что-то может быть легко передано другим, или это может означать, что что-то заставляет других людей чувствовать или действовать подобным образом. Например: Это очень заразный вирус. Ее радость была заразительна.
Вопрос 7
Выберите правильное множественное число следующего слова: эхо
А
эхо
Б
эхо
С
эхо
Д
эхо
эхо-сигналы
“Эхо-сигналы” это форма множественного числа, 3-го лица единственного числа слова “echo. ” Например, Эхо звучало по всему огромному залу.
Вопрос 8
Выберите правильное написание.
А
пожаробезопасный
Б
пожаробезопасный
С
пожаробезопасный
Д
огнеупорный
огнестойкий
“огнестойкий” означает, что что-то нелегко сжечь или защитить от огня.
Вопрос 9
Выберите правильное написание.
А
джестур
Б
жест
С
жест
Д
жест
жест
Жест – это движение тела или конечностей, выражающее или подчеркивающее идею или чувство. Это также может быть сказано или сделано из вежливости.
Вопрос 10
Выберите правильное написание.
А
мультипуль
Б
несколько
С
многоцветный
Д
многоканальный
множественный
множественный означает множество или состоящий из, включая или включающий более одного. Например: Она сделала несколько копий отчета.
Вопрос 11
Какое слово является нарицательным?
А
улица Вязов
Б
город
С
Река Миссисипи
Д
Нью-Йорк
город
Город — имя нарицательное, потому что оно не относится к конкретному месту.
Вопрос 12
Какое слово является именем собственным?
А
автомобиль
Б
президент
С
Атланта
Д
город
Атланта
Атланта — имя собственное, потому что оно обозначает конкретное место.
Вопрос 13
Определите предлог в этом предложении: Черно-белая корова тихо пасется на фермерском поле.
А
корова
Б
тихо
С
фермеров
Д
в
in
В этом предложении предлогом является слово “in,” который сочетается с «фермерским полем» чтобы образовать фразу.
Вопрос 14
Определите наречие в этом предложении: Кинотеатр обычно занят.
А
занят
Б
фильм
С
театр
Д
обычно
обычно
Наречие “обычно” показывает, что кинотеатр, как правило, занят.
Вопрос 15
Выберите правильное слово для следующего предложения: Не могли бы вы сфотографировать Джейн и ___?
А
я
Б
мы
С
США
Д
я
я
“Я” является объектным местоимением, что означает, что оно работает как объект глагола или объект предлога. «Я» является подлежащим местоимением.
Вопрос 16
Выберите причину, по которой местоимение и антецедент не согласуются в следующем предложении: Мой друг ищет свою куртку.
А
человек
Б
кейс
С
пол
Д
номер
номер
Это предложение неверно, потому что “мой друг” стоит в единственном числе, а местоимение “their” во множественном числе.
Вопрос 17
Выберите правильную пару местоимение-антецедент.
А
учителей; их
Б
каждый; мой
С
вы; их
Д
мужчина; ее
учителя; их
Слово “учителя” во множественном числе, так как «их». Несмотря на то, что мужчина и она каждый в единственном числе, один из них мужской, а другой женский.
Вопрос 18
Определите правильное время глагола в следующем предложении: Лекция начнется в четыре часа.
А
ничего из вышеперечисленного
Б
будущее
С
подарок
Д
прошлое
будущее
В этом предложении “начнется” является будущим временем и указывает на то, что действие — «лекция» – еще не произошло и произойдет в определенное время.
Вопрос 19
Выберите правильное слово для следующего предложения: Она рассмеялась __ над шуткой.
А
счастливо
Б
счастливый
С
счастье
Д
радостно
счастливо
“Счастливо” изменяет “рассмеялся” Он рассказывает читателю, как она смеялась.
Вопрос 20
Определите предложную фразу в следующем предложении: В течение последнего месяца мы усердно работали для достижения наших целей.
А
за последний месяц
Б
мы много работали
С
трудно встретить
Д
для достижения наших целей
в течение последнего месяца
“В течение” является одним из наиболее часто используемых предлогов.
Вопрос 21
Определите притяжательное местоимение единственного числа.
А
ничего из вышеперечисленного
Б
мой
С
их
Д
наш
мой
“Мой” притяжательное местоимение единственного числа, которое указывает на 1-е лицо (или того, кто говорит).
Вопрос 22
Найдите прилагательное в следующем предложении: Всю неделю шел сильный снегопад.
А
длился
Б
всю неделю
С
снег
Д
тяжелый
тяжелый
Прилагательное “тяжелый” изменяет существительное «снег», чтобы указать его качество/количество.
Вопрос 23
Какое из перечисленных существительных является неисчисляемым?
А
письменный стол
Б
информация
С
автомобиль
Д
пианино
информация
“Информация” является неисчисляемым существительным. Исчисляемое существительное — это существительное, которое может быть выражено во множественном числе (например, кошки), в то время как неисчисляемое существительное — это существительное, которое обычно является абстрактным и не может быть выражено во множественном числе (например, вода).
Вопрос 24
Определите, как слово «форма» используется в следующем предложении: Мы используем кирпичи, чтобы сформировать круг.
А
глагол
Б
соединение
С
существительное
Д
прилагательное
глагол
“Форма” является глаголом в этом предложении. Глаголы — это слова, которые показывают действие (поют), возникновение (развивают) или состояние бытия (существуют). Почти каждое предложение требует глагола. Основная форма глагола (to+verb) известна как его инфинитив.
Вопрос 25
Определите форму местоимения в следующем предложении: Папа водил нас в театр.
А
объектное местоимение
Б
единственное местоимение
С
притяжательное местоимение
Д
подлежащее местоимение
Объектное местоимение
Объектное местоимение — это местоимение, которое является объектом глагола или которое вводит объектное предложение.
Вопрос 26
Соедините местоимение с его антецедентом в следующем предложении: Когда Харриет помогала своему соседу, ___ часто оставалась у него часами.
А
это
Б
он
С
они
Д
она
она
В этом предложении “Harriet” является подлежащим женского рода, поэтому правильным местоимением будет “она».
Вопрос 27
Какой тип местоимения указывает, является ли личное местоимение мужским, женским или нейтральным?
А
Личное местоимение рода
Б
Личное местоимение лица
С
Число личного местоимения
Д
Падеж личного местоимения
Род личных местоимений
Личные местоимения имеют три рода: женский (она, ее, ее), мужского рода (он, его, его) и среднего рода (это, его, они, они, их, их).
Вопрос 28
Определите предложение с непереходным глаголом.
А
Ребенок плакал.
Б
Я дал Патрику книгу.
С
Она любит животных.
Д
Джули отправила письмо.
Ребенок плакал.
Глаголы действия могут быть как переходными, так и непереходными. В этом предложении “плакал» является непереходным глаголом, потому что за ним не следует прямой объект. Другой пример: утром Кэрол бегает трусцой.
Вопрос 29
Найдите подчеркнутое слово в следующем предложении: Садовник вырвал сорняков.
А
наречие
Б
глагол действия
С
помогающий глагол
Д
глагол-связка
глагол действия
“Вытащил” глагол, показывающий физическое действие в этом предложении.
Вопрос 30
Определите время глагола в следующем предложении: Вчера мы работали весь день.
А
ничего из вышеперечисленного
Б
подарок
С
прошлое
Д
будущее
прошлое
“Работал” это глагол прошедшего времени, потому что он описывает что-то, что произошло «вчера».