Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Психолог и педагог психолог в чем разница: ᐅ Чем отличается психолог от педагога-психолога?

ᐅ Чем отличается психолог от педагога-психолога?

Есть педагог, а есть психолог, а есть и 2 профессии в одной. В чем отличие психолога от педагога-психолога, чем занимается первый и второй? Узнаем!

Сегодняшнее поколение считает, что психология является одной наукой для всего. Но это, конечно же не так.

Утверждение о том, что психолог и педагог-психолог — это единое целое в профессиях ложное.

Содержание:
  • Отличие психолога от педагога-психолога
  • Чем занимается педагог-психолог?
  • Чем отличается психолог от педагога-психолога: итоги

Отличие психолога от педагога-психолога

Чем отличается психолог от педагога-психолога на самом деле? Обладатели обеих профессий призваны улучшать жизнь, помогать становиться лучше и раскрывать себя.

Но у первого специалиста акцент смещен на поиск причин внутренних и внешних конфликтов и их разрешение, а у второго на творческое и духовное развитие младшей возрастной категории.

Если выразиться еще точнее, то отличия психолога от педагога-психолога в том, что к первому специалисту чаще всего обращаются тогда, когда есть проблема.

Специалист по профессии психолог помогает детям найти общий язык с родителями, взрослым разобраться в себе, решить проблемы общения между поколениями, семейным парам восстановить прежние отношения.

Чем занимается педагог-психолог?

Специалист по профессии педагог-психолог – это сотрудник, который по умолчанию работает в детских учреждениях, школах и ведет своих подопечных по жизни, помогая им становиться личностями и выявляя не только проблемы, но и их отсутствие. Отличие педагога-психолога от психолога в данном случае очевидно.

Сегодня открыт вопрос о необходимости наличия данного специалиста не только в школах и детских садах, где он обязателен, но и колледжах, техникумах и вузах.

В вопросе, чем занимается педагог-психолог стоит выделить три основных направленности:

  • Консультация.
  • Диагностика.
  • Тренинг.

Сосредоточенность на педагогике и большой объем работы по ведению документации и отчетности по каждому подопечному – то, что отличает педагога-психолога от психолога общей категории.

В образовательных учреждениях он ведет дела и карточки на каждого ученика, учитывая множества факторов. К примеру, социальный статус, отношения в семье, темперамент, отношение со сверстниками и многое другое.

В детских садах его работа помогает выявить отклонения в развитии ребенка. Все дети разные и речь не обязательно идет о серьезных нарушениях, скорее специалист подтягивает малыша до своей возрастной категории. То есть отличие педагога-психолога от психолога в том, что помогает ребенку раскрыть свои таланты.

Если же проблемы серьезные, то именно он сможет рекомендовать родителям необходимых специалистов и разрешить все проблемы, о которых спустя годы никто и не вспомнит. Профессия в садике эта нужная и важная.

А работая в школе, он сосредоточен на разрешении проблем пубертатного периода, на адаптации первоклашек, консультации подростков в самое сложное для них время, на выявлении причин проблем обучения.

Помочь понять детям младших классов, что хоть любимый детский сад и закончился, но впереди годы интересного обучения в школе – это как раз по его части.

В средних классах школы его работа — услышать подростка, понять и скорректировать поведение. Он же должен объяснить, что тройка по русскому или химии за четверть – это повод поднажать в учебе, а не замыкаться в себе.

В старших классах задача – помочь понять себя, психологически подготовиться к выпускным экзаменам, поступлению в колледж, вуз.

Чем еще существенно отличается педагог от педагога-психолога в школе – так это в том, что он работает не только с детьми, но и с учителями, родителями. Он постоянный участник педсоветов и родительских собраний.

К сожалению, иногда ему приходится подключать к процессу социальных педагогов, органы опеки и попечительства, сотрудничать с полицией и работать вне стен учебного заведения, встречаясь с родителями и обсуждая проблемы семьи и подрастающего поколения.

Но именно благодаря тому, чем занимается педагог-психолог, для каждого индивида существует возможность почувствовать себя автором и руководителем собственной жизни, а не жертвой данной системы.

Чем отличается психолог от педагога-психолога: итоги

Отличие психолога от педагога-психолога заключается в основной миссии их деятельности.

Психолог основывается на поиске причины в медицинской сфере, исходя из психических отклонений. К нему идут за советом, консультацией, нередко обращаются за помощью тогда, когда кажется, что больше не к кому.

А вот педагог-психолог изначально ищет не столько проблемы, сколько и их отсутствие и работает исключительно на развитие детей, имея не только психологическое, но и педагогическое образование. Его задача – вырастить личность из ребенка.

В целом же, хоть отличия педагога-психолога от педагога и существенны, оба специалиста стремятся показать, что жизнь – это бесценный подарок и истинное счастье, которое нужно ценить не взирая ни на что.

Чем отличается психотерапевт от психолога?

Показать меню

Показать категории

  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи
  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи

Задать вопрос

  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
213 просмотров спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Психология

1 Ответ


Похожие вопросы

Чем отличается психотерапевт от психиатра?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Психология

Чем отличается психиатр от психолога?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Психология

Чем отличается социальный педагог от психолога?

спросил(а) аноним в категории Психология

Чем отличается психолог от педагога психолога?

спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Образование и наука

.

..

5 отличий педагогической психологии от школьной

Образование и школа. Школа и образование. На первый взгляд, эти два слова означают практически одно и то же.

Однако с точки зрения психологии между ними есть существенные различия.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое педагогическая психология и школьная психология, чем они отличаются и какие степени вам понадобятся, чтобы стать психологом в одной из этих областей.

Что такое педагогическая психология?

Педагогическая психология — это отрасль психологии, которая в основном фокусируется на способах обучения в школах. Включая элементы когнитивной, нейро-, социальной, поведенческой психологии и психологии развития, педагоги-психологи могут исследовать, тестировать и, в конечном итоге, помогать создавать благоприятные условия обучения для всех типов учащихся.

Типичные повседневные задачи этих специалистов включают:

  • Проведение исследований, связанных со студентами и их образованием
  • Оценка существующих методов обучения или тестирования
  • Разработка новых ресурсов для улучшения учебных программ и результатов обучения

Что такое школьная психология?

Школьная психология — это отдельная отрасль психологии, которая направлена ​​на повышение способности ученика к обучению. Имея опыт работы в области образовательной, развивающей, общественной, поведенческой и клинической психологии, школьные психологи стремятся помочь учащимся добиться академического, социального, эмоционального и умственного успеха.

В обязанности этих специалистов входит оценка учебных или поведенческих проблем отдельных учащихся с помощью тестирования или наблюдения, предоставление необходимых консультационных услуг, сбор информации и предоставление отзывов семьям учащихся и учителям, а также разработка планов успеваемости учащихся.

Педагогическая психология и школьная психология: 5 отличий

Теперь, когда у нас есть общее представление об образовательной и школьной психологии, пришло время прояснить некоторые их различия.

1. Сфера деятельности

Педагогическая психология больше ориентирована на макроэкономику, когда речь идет об обучении в школах. На самом деле интерес представляет сам процесс и тонкости обучения. Практики в этой области сосредотачиваются на создании или использовании образовательных исследований для поддержки своих студенческих сообществ и создания благоприятной среды обучения.

Школьная психология имеет больше микрофокуса, когда дело доходит до школьного обучения, что не означает, что их фокус меньше или менее значителен. Практики в этой области работают непосредственно с отдельными учащимися, чтобы помочь им с их академической успеваемостью, психическим здоровьем и социально-эмоциональным благополучием.

2. Целевая возрастная демография

В педагогической психологии профессионалы могут сосредоточить свою работу на людях всех возрастов. Хотя многие педагоги-психологи, как правило, сосредотачиваются на исследованиях детей и подростков, некоторые решают изучать обучение взрослых либо на коллегиальном уровне, либо иногда за его пределами.

Школьные психологи работают с детьми и подростками в начальной, средней и старшей школе. Хотя они могут консультироваться или опрашивать родителей и учителей, их испытуемыми всегда являются молодые люди. Школьные психологи, работающие непосредственно со взрослой демографией, обычно являются результатом смены карьеры.

3. Области специализации

Педагоги-психологи специализируются на нишевых концентрациях в своей области, в том числе:

  • Разработка и внедрение программ , что означает помощь школам в улучшении их учебных программ
  • Instructor Review and Training , что означает, что учителя понимают последние научно обоснованные образовательные результаты и знают, как применять их в классе
  • Оценка данных и психометрическое тестирование , что означает проведение тестов для измерения успеваемости учащихся
  • Образовательные материалы и дизайн инструкций , что означает добавление, редактирование или удаление учебных материалов для обеспечения того, чтобы обучение в классе соответствовало текущим потребностям учащихся

По данным Американской психологической ассоциации (APA), эти специалисты могут также проводить исследования в нешкольной среде, например в офисе или дома.

Школьные психологи также имеют специализации, уникальные для их профессии и отрасли психологии, такие как:

  • Службы профилактики и реагирования , что означает консультирование или даже консультирование учащихся и их семей о потенциальных рисках в школьной среде (например, (кибер)буллинг, расстройства пищевого поведения, социальная изоляция)
  • Оценка и планирование специального образования , что означает проведение соответствующего тестирования для отдельных учащихся, у которых могут быть непризнанные проблемы с обучением, и предоставление учащимся планов, чтобы помочь им
  • Частные консультации Консультации , что означает проведение частных психотерапевтических сеансов для проблемных студентов, чтобы помочь с социальными, эмоциональными или поведенческими трудностями
  • Вмешательство учащихся, , что означает тесное сотрудничество с учащимися из групп риска или с особыми потребностями путем предоставления пошаговых мер по поддержанию их успеваемости на должном уровне

4.

Требования к получению степени и лицензии

Хотя требования к лицензированию могут различаться в зависимости от штата, большинство школьных систем требуют, чтобы начинающие психологи-педагоги завершили аспирантуру или докторскую программу (Ed.D., Psy.D.), связанную с этой областью. Учреждениям коллегиального уровня может потребоваться степень доктора философии. в педагогической психологии для проведения формальных исследований.

Точно так же лицензирование школьных психологов будет зависеть от департамента образования их штата. Однако Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) предлагает статус Национального сертифицированного школьного психолога (NCSP), который признается 33 штатами в качестве средства получения лицензии.

Школьные психологические программы, имеющие право на одобрение и аккредитацию NASP, включают программы постмагистратуры (Ed.S.) и докторские программы (Psy.D., Ed.D., Ph.D.).

5. Учебные программы

В то время как педагоги и школьные психологи будут использовать некоторые курсы в своих программах, каждый из них сосредоточится на различных предложениях учебной программы.

Вообще говоря, образовательные программы по психологии будут больше сосредоточены на исследованиях и анализе, тогда как школьные программы по психологии будут больше сосредоточены на консультировании, тестировании и изменении поведения.

Получите степень в области педагогической психологии или школьной психологии

Теперь, когда вы изучили основы образовательной и школьной психологии, готовы ли вы получить степень в любой области? К счастью для вас, Чикагская школа предлагает несколько программ на получение степени в области психологии образования и школьной психологии.

Что касается первого, то наш Эд.Д. in Educational Psychology and Technology — это онлайн-программа с частичной занятостью, которая научит вас критически оценивать эффективное обучение, оценивать проблемы преподавания и обучения и принимать обоснованные решения в отношении новых подходов, основанных на технологиях, которые улучшают результаты обучения. Эта трехлетняя программа сосредоточена на педагогическом дизайне, обучении и технологиях образования K-12 или обучении и технологиях высшего образования.

Наш Ред.С. и Psy.D. в программах школьной психологии помогут выпускникам освоить необходимые диагностические, терапевтические и консультативные навыки, методы профилактики и кризисной практики, методологии оценки программ и многое другое. Специализированная программа проводится лично, на полный или неполный рабочий день, и ее прохождение займет от трех до четырех лет. Программа докторантуры смешанная, полная или неполная, и займет пять лет.


Используйте наш поиск программ, чтобы узнать больше об этих степенях и запросить дополнительную информацию, заполнив форму ниже.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

В чем разница между психологией и педагогической психологией

Основное различие между психологией и педагогической психологией заключается в том, что психология относится к общему изучению человеческого состояния и поведения, в то время как педагогическая психология конкретно изучает психологические проблемы, связанные с человеческим образованием и обучением. . Поэтому педагогическая психология является частью психологии.

Психология помогает понять сложности человеческого поведения и психического благополучия и преодолеть эти проблемы. Таким образом, психология состоит из нескольких разделов, которые помогают уделять больше внимания и анализа конкретным областям. Таким образом, педагогическая психология является одной из таких подкатегорий психологии, которая делает упор на образование и приобретение знаний.

Ключевые сферы деятельности

1. Что такое психология
— Определение, обеспокоенность, выделение
2. Что представляет собой психология образования
— Определение, обеспокоенность, акцент
3. Каковы отношения между психологией и психологией образовательной психологии
. – Краткое описание Ассоциации
4. В чем разница между психологией и педагогической психологией
     – Сравнение основных различий

Ключевые термины

Образование, психология образования, психология

Что такое психология

вопросы, связанные с ними. Короче говоря, психология изучает человеческий разум и его влияние на человеческое поведение.

Американская психологическая ассоциация заявляет, что психология «охватывает все аспекты человеческого опыта, от функций мозга до действий наций, от развития детей до ухода за пожилыми людьми».

Теоретические учения Господа Будды, Сократа, Зигмунда Фрейда, Уильяма Джеймса и Уильяма Вундта были одними из самых первых откровений человеческого разума. Они оказали большое влияние на развитие современной психологии.

С появлением психологии как отдельной науки господствовали две школы подходов: функционализм (У. Джеймс) и структурализм (У. Вундт). Обе эти школы объясняли взаимосвязь между человеческим разумом и поведением в определенном контексте. Более того, в основе многих теорий психологии лежит наблюдение за поведением человека.

Таким образом, психология пытается исследовать причины поведения, используя систематические и объективные процедуры наблюдения, измерения и анализа, подкрепленные теоретическими интерпретациями, обобщениями, объяснениями и предсказаниями.

Соответственно, психолог — это тот, кто изучает разум и поведение, и, следовательно, тот, кто может помочь людям, страдающим от психологических проблем, преодолеть их. Кроме того, существуют различные виды психологии, такие как когнитивная, судебная, социальная, педагогическая психология и психология развития.

Что такое педагогическая психология

Педагогическая психология — это раздел психологии, изучающий психологию образования человека. Таким образом, педагогическая психология включает в себя изучение того, как люди учатся. Он включает такие темы, как результаты учащихся, учебный процесс, индивидуальные различия в обучении, одаренные учащиеся и трудности в обучении.

Таким образом, педагогическая психология является научной областью, касающейся применения психологических теорий и концепций для понимания и улучшения преподавания и обучения в образовательной среде. Точно так же в нем анализируется, как учителя могут помочь своим ученикам улучшить их способности к обучению, особенно тем, у кого есть проблемы с обучаемостью.

Кроме того, педагогическая психология сочетает в себе различные психологические теории и принципы, связанные с памятью, мотивацией, обучением, управлением поведением, индивидуальными различиями и оценкой, для улучшения условий преподавания и обучения. Таким образом, это помогает концептуализировать новые стратегии процессов обучения у людей.

Кроме того, эта педагогическая психология использует такие методы, как количественные методы, включая тестирование и измерение, консультирование, управление классом и оценку. В конце концов, они будут способствовать процессу обучения в различных образовательных учреждениях.

Связь между психологией и педагогической психологией

  • Педагогическая психология является частью психологии; это одна из подотраслей психологии

Разница между психологией и педагогической психологией

Определение

Психология относится к научному изучению человеческого разума и его функций, особенно тех, которые влияют на поведение человека. Педагогическая психология — это раздел психологии, изучающий вопросы, связанные с образованием и получением информации людьми. Таким образом, в этом основное отличие психологии от педагогической психологии.

Акцент

Акцент — еще одно различие между психологией и педагогической психологией. Акцент в психологии делается на общем научном изучении человеческого разума, его процессов, его взаимосвязей и влияния на человеческое поведение. Соответственно, он также изучает сложности, связанные с человеческим разумом, которые могут нанести вред психическому благополучию человека. Педагогическая психология, будучи подкатегорией психологии, больше внимания уделяет пониманию и совершенствованию преподавания и обучения в формальной образовательной среде. Поэтому в нем исследуется, как учащиеся учатся и как учителя могут помочь им учиться эффективно, особенно в отношении учащихся с трудностями в обучении.

Проблемы

Основной задачей психолога является помощь людям в преодолении их психологических проблем или проблем, связанных с психическим здоровьем, с помощью различных психоаналитических методов лечения и лечения в целом. Педагогическая психология занимается преодолением учебных и когнитивных трудностей у учащихся, а также подготовкой учителей к более эффективному обучению. Следовательно, это еще одно различие между психологией и педагогической психологией.

Заключение

Короче говоря, основное различие между психологией и педагогической психологией заключается в том, что психология является научным исследованием человеческого разума и поведения. Он включает в себя различные подполя, среди которых педагогическая психология также является отдельной и противоречивой ветвью психологии. Соответственно, педагогическая психология специально изучает психологические проблемы, связанные с человеческим образованием и обучением.

Ссылка:

1. Нордквист, Кристиан. «Что такое психология?» Medical News Today, MediLexicon International, 1 февраля 2018 г., доступно здесь.
2. «Что такое психология?» Степени психологии, доступные здесь.
3. Черри, Кендра. «Что такое педагогическая психология?» Verywell Mind, Dotdash, доступно здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Психолог и педагог психолог в чем разница: ᐅ Чем отличается психолог от педагога-психолога?

Содержание

ᐅ Чем отличается психолог от педагога-психолога?

Есть педагог, а есть психолог, а есть и 2 профессии в одной. В чем отличие психолога от педагога-психолога, чем занимается первый и второй? Узнаем!

Сегодняшнее поколение считает, что психология является одной наукой для всего. Но это, конечно же не так.

Утверждение о том, что психолог и педагог-психолог — это единое целое в профессиях ложное.

Содержание:
  • Отличие психолога от педагога-психолога
  • Чем занимается педагог-психолог?
  • Чем отличается психолог от педагога-психолога: итоги

Отличие психолога от педагога-психолога

Чем отличается психолог от педагога-психолога на самом деле? Обладатели обеих профессий призваны улучшать жизнь, помогать становиться лучше и раскрывать себя.

Но у первого специалиста акцент смещен на поиск причин внутренних и внешних конфликтов и их разрешение, а у второго на творческое и духовное развитие младшей возрастной категории.

Если выразиться еще точнее, то отличия психолога от педагога-психолога в том, что к первому специалисту чаще всего обращаются тогда, когда есть проблема.

Специалист по профессии психолог помогает детям найти общий язык с родителями, взрослым разобраться в себе, решить проблемы общения между поколениями, семейным парам восстановить прежние отношения.

Чем занимается педагог-психолог?

Специалист по профессии педагог-психолог – это сотрудник, который по умолчанию работает в детских учреждениях, школах и ведет своих подопечных по жизни, помогая им становиться личностями и выявляя не только проблемы, но и их отсутствие. Отличие педагога-психолога от психолога в данном случае очевидно.

Сегодня открыт вопрос о необходимости наличия данного специалиста не только в школах и детских садах, где он обязателен, но и колледжах, техникумах и вузах.

В вопросе, чем занимается педагог-психолог стоит выделить три основных направленности:

  • Консультация.
  • Диагностика.
  • Тренинг.

Сосредоточенность на педагогике и большой объем работы по ведению документации и отчетности по каждому подопечному – то, что отличает педагога-психолога от психолога общей категории.

В образовательных учреждениях он ведет дела и карточки на каждого ученика, учитывая множества факторов. К примеру, социальный статус, отношения в семье, темперамент, отношение со сверстниками и многое другое.

В детских садах его работа помогает выявить отклонения в развитии ребенка. Все дети разные и речь не обязательно идет о серьезных нарушениях, скорее специалист подтягивает малыша до своей возрастной категории. То есть отличие педагога-психолога от психолога в том, что помогает ребенку раскрыть свои таланты.

Если же проблемы серьезные, то именно он сможет рекомендовать родителям необходимых специалистов и разрешить все проблемы, о которых спустя годы никто и не вспомнит. Профессия в садике эта нужная и важная.

А работая в школе, он сосредоточен на разрешении проблем пубертатного периода, на адаптации первоклашек, консультации подростков в самое сложное для них время, на выявлении причин проблем обучения.

Помочь понять детям младших классов, что хоть любимый детский сад и закончился, но впереди годы интересного обучения в школе – это как раз по его части.

В средних классах школы его работа — услышать подростка, понять и скорректировать поведение. Он же должен объяснить, что тройка по русскому или химии за четверть – это повод поднажать в учебе, а не замыкаться в себе.

В старших классах задача – помочь понять себя, психологически подготовиться к выпускным экзаменам, поступлению в колледж, вуз.

Чем еще существенно отличается педагог от педагога-психолога в школе – так это в том, что он работает не только с детьми, но и с учителями, родителями. Он постоянный участник педсоветов и родительских собраний.

К сожалению, иногда ему приходится подключать к процессу социальных педагогов, органы опеки и попечительства, сотрудничать с полицией и работать вне стен учебного заведения, встречаясь с родителями и обсуждая проблемы семьи и подрастающего поколения.

Но именно благодаря тому, чем занимается педагог-психолог, для каждого индивида существует возможность почувствовать себя автором и руководителем собственной жизни, а не жертвой данной системы.

Чем отличается психолог от педагога-психолога: итоги

Отличие психолога от педагога-психолога заключается в основной миссии их деятельности.

Психолог основывается на поиске причины в медицинской сфере, исходя из психических отклонений. К нему идут за советом, консультацией, нередко обращаются за помощью тогда, когда кажется, что больше не к кому.

А вот педагог-психолог изначально ищет не столько проблемы, сколько и их отсутствие и работает исключительно на развитие детей, имея не только психологическое, но и педагогическое образование. Его задача – вырастить личность из ребенка.

В целом же, хоть отличия педагога-психолога от педагога и существенны, оба специалиста стремятся показать, что жизнь – это бесценный подарок и истинное счастье, которое нужно ценить не взирая ни на что.

Чем отличается психотерапевт от психолога?

Показать меню

Показать категории

  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи
  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи

Задать вопрос

  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
171 просмотров спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Психология

1 Ответ


Похожие вопросы

Чем отличается психотерапевт от психиатра?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Психология

Чем отличается психиатр от психолога?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Психология

Чем отличается социальный педагог от психолога?

спросил(а) аноним в категории Психология

Чем отличается психолог от педагога психолога?

спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Образование и наука

.

..

Кто такой педагог-психолог? | Requirements to Become an Educational Psychologist

Degree CompletedHigh School Diploma/GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate Degree

Desired DegreeDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate

Program of InterestAll ProgramsApplied Behavior AnalysisChild/Adolescent PsychologyClinical PsychologyCounseling PsychologyCriminal JusticeDevelopmental PsychologyForensic/Criminal PsychologyHuman ServicesIndustrial/Organizational PsychologyMarriage и семейная терапияКонсультирование по вопросам психического здоровьяТрудотерапияШкольное консультированиеСоциальная работаЛогопедияСпортивная психологияКонсультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами/зависимости

Рекламный контент

Какие условия, биологические и окружающие, способствуют обучению? Какова роль мотивации? Педагоги-психологи исследуют эти вопросы, поскольку они относятся к разным группам населения. Они являются экспертами в науке о том, как люди учатся.

Педагогическая психология — одна из нескольких психологических специальностей, ориентированных на молодежь и образование. Одно различие между школьным психологом и педагогическим психологом заключается в том, что школьные психологи обучены работать непосредственно с детьми, у которых есть проблемы с обучением и поведением; Педагогические психологи концентрируются на «макро».

Избранные программы:

  • Университет Капелла аккредитован Высшей учебной комиссией и предлагает степень бакалавра психологии онлайн. Эта программа смоделирована в соответствии с рекомендациями Американской психологической ассоциации (APA). APA не аккредитует программы бакалавриата по психологии. Университет Капелла также предлагает несколько онлайн-магистерских и докторских программ в области психологии, включая как клинические, так и неклинические специализации. Посетите веб-сайт школы.


  • Университет Гранд-Каньон (GCU) — предлагает онлайн-программу бакалавриата психологии по образцу стандартов и рекомендаций, установленных Американской психологической ассоциацией, с упором на судебную психологию, психологию выступлений и спортивную психологию. GCU также предлагает различные программы магистратуры в области психологии, созданные по образцу стандартов и рекомендаций, установленных Американской психологической ассоциацией, с акцентом на: судебную психологию, общую психологию, геропсихологию, психологию здоровья, психологию человеческого фактора, промышленную и организационную психологию и лайф-коучинг. Также предлагаются три программы бакалавриата по психологии. Посетите веб-сайт школы.


  • Университет Пеппердайн — Магистр гуманитарных наук в области клинической психологии с акцентом на супружескую и семейную терапию онлайн — Подготовьтесь к получению лицензии в качестве LMFT или LPC всего за 24 месяца. GRE не требуется. Посетите веб-сайт школы.


  • University of Southern California — MSW онлайн — программа MSW, аккредитованная USC CSWE, с вариантами стажировки как онлайн, так и лично, позволяет лицам с BSW получить степень всего за 12 месяцев. Нажмите Здесь, чтобы запросить информацию сегодня..


Педагоги-психологи также могут заниматься взрослыми учащимися. Педагогическая психология считается более старой областью; некоторые прослеживают его еще до Платона (http://education.stateuniversity.com/pages/1938/Educational-Psychology).
Часто педагоги-психологи являются исследователями. Они также могут быть консультантами и педагогами. Школьные психологи с докторской степенью могут практиковать на макроуровне, но большая часть их обучения уходит на обучение проведению оценок и вмешательств и подготовку к выполнению требований государственного лицензирования.

Педагог-психолог может не иметь квалификации для проведения диагностической оценки школьника, но все же иметь квалификацию для анализа данных и «диагностики» школьного округа. Психолог может собирать и изучать множество форм данных и давать рекомендации по повышению производительности. Университет штата Индиана, который предлагает как школьную степень по психологии, так и докторскую степень в области «методологии проведения исследований», отмечает, что выпускники-исследователи могут быть приняты на работу в качестве специалистов-исследователей в тестирующие компании и отделы образования на уровне штатов. Университет Капелла перечисляет следующие возможные профессии для выпускников педагогической психологии: психометрик, адъюнкт-преподаватель, исследователь и директор по образовательной деятельности.

Профессиональные ресурсы психолога-педагога

Подразделение 15 Американской психологической ассоциации представляет собой организацию, объединяющую 1300 человек, занимающихся педагогической психологией (http://www.apadiv15.org). Подразделение 15 издает журнал «Психолог-педагог» и поддерживает сайт, на котором читатели могут взаимодействовать и просматривать ресурсы по педагогической психологии (http://edpsychresources. com).

Образовательные программы по психологии образования

Образовательная психология может изучаться на уровне магистра или доктора наук. На уровне магистра прикладная педагогическая психология может сочетаться с психологией развития. Программы уровня магистра могут быть востребованы педагогами, стремящимися улучшить свое обучение. Для исследовательских должностей более высокого уровня обычно требуется докторская степень.

Университет Гранд-Каньона (GCU) предлагает различные программы магистратуры в области психологии, созданные по образцу стандартов и рекомендаций, установленных Американской психологической ассоциацией, с акцентом на: судебную психологию, общую психологию, геропсихологию, психологию здоровья, психологию человеческого фактора, промышленную и организационную психологию. Психология и лайф-коучинг. Также предлагаются три программы бакалавриата по психологии. Нажмите здесь, чтобы узнать о GCU и их программах.

Университет Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) предлагает онлайн-программы бакалавриата и магистратуры в области психологии с несколькими акцентами на выбор, а также аккредитованную CACREP онлайн-программу магистратуры в области консультирования. Нажмите здесь, чтобы узнать о SNHU и их программах.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о вариантах психологического образования в зависимости от вашего текущего уровня образования.

Курсовая работа по педагогической психологии может включать следующее:

  • Исследования в области образования
  • Оценка программы
  • Исследование мозга

Студент также получит множество курсовых работ по психологическим методологиям: анализ данных, регрессия и корреляция, продвинутый дизайн исследования. В идеале они станут экспертами как в количественных, так и в качественных данных. Студент может иметь возможность выбрать концентрацию, например, «оценка и оценка программы».

Докторская диссертация обычно представляет собой более года работы. Это возможность провести оригинальное исследование и отличиться в этой области. Отдел 15 имеет награды за выдающиеся диссертационные исследования.

Другие варианты: Школьная степень по психологии

Школьные программы по психологии также могут предложить реальный путь к психологии образования. Школьная психология обычно требует наличия степени специалиста — это может занять не так много времени, как получение докторской степени. Тем не менее, человек, который хочет заниматься исследованиями и преподавать в системе высшего образования, получит степень доктора философии. Американская психологическая ассоциация аккредитует программы на уровне докторантуры.

Сертификация педагогических психологов

Школьные психологи должны иметь лицензию или сертификат. Для использования титула «психолог» обычно требуется лицензия, но штаты обычно исключают некоторые параметры работы из лицензионных требований.

Карьерный рост в этой области

Бюро трудовой статистики сообщает, что область психологии в целом развивается быстрее, чем в среднем. В 2012 году средняя заработная плата школьных и медицинских психологов в начальных и средних школах составляла 71 730 долларов США, а в школах — 67,19 долларов США.0 для тех, кто работает в службах поддержки образования (http://www. bls.gov/oes/current/oes193031.htm). В среднем они составляли 100 380 и 84 190 долларов соответственно для психологов других специальностей, которые работали в этих условиях.

В 2010 году APA провело исследование. Начальные зарплаты докторантов-психологов были перечислены по областям практики. Они были следующими: 60 767 долларов для исследователей, 72 767 долларов для администраторов образования, 42 212 долларов для лекторов и 59 155 долларов для доцентов. (http://www.apa.org/workforce/publications/09-зарплаты)
Всего 4,3% недавних выпускников докторантуры по психологии развития попали в категорию «ищущих безработных».

Образовательная психология против диплома по психологии школьной психологии и различия в учебных программах

Степень, выполненная в школьной дипломе/Gedsome CollegeSociate Degretbachelor, степень дипломной диплом в области психозолизма, основанная на психологической программе по поведению в области психологической программы по поведению в области психологической программы по поведению в области психологической программы по поведению. ПсихологияСудебная/уголовная психологияСоциальные услугиПромышленная/организационная психологияБрачная и семейная терапияКонсультации по психическому здоровьюТрудотерапияШкольное консультированиеСоциальная работаЛогопедия Консультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами/зависимости

Рекламный контент

Университет Капелла

Избранная программа: Онлайн-доктор философии, магистратура, бакалавр психологии, консультирование, терапия, социальная работа

Запросить информацию Психология

Запрос информации

Многие начинающие психологи хотят работать в сфере образования. Но если вы посмотрите на доступные магистерские и докторские программы по психологии, вы увидите степени как по педагогической психологии, так и по школьной психологии. Каковы различия между двумя дисциплинами?

Несмотря на некоторые сходства, между ними есть и существенные различия. Понимание этих различий имеет решающее значение, прежде чем вы приступите к программе получения степени магистра. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Педагогическая психология и школьная психология

Наиболее существенная разница между этими специальностями заключается в демографии целевой аудитории. Педагог-психолог проходит подготовку, чтобы понять всех типов студентов — от самых младших учеников до студентов колледжа, а также академических и неакадемических специалистов, которые работают с этими студентами. Обычно они сосредоточены на анализе и исследовании групповой успеваемости учащихся в округе, школе или другом учреждении.

Педагоги-психологи также склонны больше изучать сам процесс обучения. Они учитывают, как работает мозг и как когнитивные способности учащихся влияют на процессы и результаты обучения. Эти психологи часто используют количественные методы тестирования и измерения в своей работе.

С другой стороны, школьные психологи сосредотачиваются на потребностях молодых учащихся от дошкольного и детского сада до средней школы. Они также используют классы, родителей и учителей для выявления сложных потребностей учащихся в обучении. Их внимание сосредоточено на индивидуальном ученике и повышении его социальной и академической успеваемости.

Функции психолога-педагога

Психологи-педагоги сосредоточены в основном на той же миссии, что и школьные психологи, но их точка зрения имеет тенденцию быть более макроориентированной и ориентированной на сообщество. Основная задача психолога-педагога — участвовать в научных исследованиях для поддержки пропаганды образования в сообществе.

Эти психологи также оценивают существующую педагогику и разрабатывают новые методы обучения больших групп учащихся в округе или сообществе.

Педагог-психолог часто является педагогом или защитником политики, но обычно он не может напрямую работать с детьми, чтобы предоставлять консультационные и диагностические услуги.

Они могут работать над изучением данных, полученных в результате индивидуальных оценок учащихся, для создания отчета о результатах обучения в школе или успеваемости школьного округа.

Многие психологи-педагоги выбирают карьеру в качестве исследователей в области образования, специалистов по психометрии, а также преподавателей и советников по вопросам политики в области образования.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Функции школьного психолога

Школьный психолог работает непосредственно с учащимися начальной, средней и старшей школы. Они работают с ними в нескольких качествах, таких как консультирование студентов, проведение тестов, изменение проблемного поведения и проверка их академических способностей.

Школьные психологи часто являются связующим звеном между семьей и учеником. Они оказывают поддержку родителям, чтобы гарантировать, что каждый ученик преуспевает в образовательной среде.

Другие функции школьных психологов включают:

  • Решение проблем обучения и поведения учащихся
  • Разработка и внедрение планов успеваемости учащихся
  • Оценка успеваемости учащихся
  • Консультирование учащихся и их семей

Образовательная и школьная психология Различия между этими дисциплинами также можно увидеть в учебных планах для каждой степени. Канзасский университет предлагает степень магистра в области педагогической психологии и исследований со следующими требованиями к курсу:

  • Передовая педагогическая психология – процессы обучения в образовании
  • Человеческое развитие на протяжении всей жизни
  • Понимание исследований в области образования
  • Измерение образования
  • Лекция и лаборатория статистического анализа

Университет Бейлора предлагает программу магистратуры по психологии в школе Необходимые курсы:

  • Исключительный ребенок
  • Психология обучения
  • Практикум по школьной психологии
  • Навыки школьного консультирования
  • Вопросы специального образования
  • Тестирование интеллекта
  • Навыки группового консультирования

Учебная программа по психологии образования фокусируется на исследованиях и анализе, а программа школьной психологии сосредоточена на консультировании, тестировании и индивидуальном обучении учащихся.

Если вы хотите работать на более высоком уровне, например, анализируя результаты школьного округа, вы можете выбрать педагогическую психологию. Если вы увлечены работой с конкретным ребенком или подростком, вам лучше всего подойдет школьная программа по психологии.

Что говорят эксперты

Мы проверили на Quora.com, что говорят эксперты о том, чем занимаются школьные и педагогические психологи:

  • «Основная работа школьного психолога — быть привратником отделение специального образования. Наша основная задача – определить, соответствует ли учащийся требованиям специального образования. Мы делаем это с помощью психолого-педагогических оценок. На большинстве рабочих мест оценка составляет около 50% работы. Следующие 30% процентов составляют терапия, как индивидуальная, так и групповая. Последние 20% — это консультация. Здесь мы встречаемся один на один с учителями, чтобы обсудить, как они могут лучше обслуживать учеников, с которыми у них возникают проблемы». Данте Диксон , докторант школьной психологии.
  • «Основной задачей школьного психолога является оценка учащихся на предмет неспособности к обучению или других нарушений, вызывающих повышенные трудности в обучении. В основном они делают это посредством наблюдения в классе, тестирования и консультирования. Этот процесс часто составляет до 50% их рабочих документов. Другая половина работы зависит от районного школьного психолога. Если они должным образом укомплектованы, психолог может часто брать на себя гораздо больше ролей, помимо оценки. Но если у них не хватает персонала, она в основном будет заниматься бумажной работой и оценками и, возможно, будет вынуждена ездить между несколькими школами в день». – Дрю Редер, Школьный психолог.
  • «Педагоги-психологи применяют психологические теории и концепции для понимания и улучшения преподавания и обучения в формальной образовательной среде. Они обеспокоены тем, как студенты учатся и как учителя могут помочь им учиться эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *