Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Викторина для детей 5 6 лет: детские игры-викторины на 5 лет

Содержание

Викторина в старшей группе, дети 5-6 лет, тема «Осень»

Осенняя викторина «В гостях у осени» для детей старшей группы в детском саду. Цель: обобщить и систематизировать знания об осени, осенних явлениях.

Викторина «Осень» в детском саду

Задачи:

  1. Закрепить знания детей об осени, ее характерных признаках, сезонных изменениях.
  2. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
  3. Воспитывать чувство взаимовыручки, умение слушать товарищей не перебивая.
  4. Создать положительный эмоциональный настрой.

Дети разбиваются на 2 команды.

Стук в дверь.

Воспитатель: Нам доставили письмо,
Мы не ожидали!
Прочитаем сейчас его,
И узнаем с вами!

Воспитатель: Ребята, тут написано что мы должны отгадать загадку и тогда мы узнаем от кого письмо!

Я золотая, яркая
Бывает, что грущу,
Полью весь мир слезами я,
С деревьев листья рву
И угощаю разными
Дарами я прекрасными! (Осень)

Дети: Это осень!

Воспитатель надевает желтую украшенную листьями накидку и превращается в осень.

Воспитатель: А теперь мы начинаем нашу викторину! За каждый правильный ответ или выполненное задание команда будет получать желтый листочек, у кого в конце викторины будет больше листочков, та команда и победила.

Для начала вы должны выбрать название команды, но название должно быть осенним.

1. Задание «Загадки от осени»

Воспитатель: Отгадывают команды по очереди. За каждый правильный ответ, команда получает листочек.

Целый день он льет и льёт
И по крышам бьет да бьёт,
За шиворот заливается,
Как он называется? (Дождь)

Три братца золотистых,
Красивых и игристых
Пришли к нам после лета,
Скажите мне ответы? (Сентябрь, октябрь, ноябрь)

Бегал серенький
Поменял шубку, стал беленький! ( Заяц)

На ветках зеленели,
Потом пожелтели и облетели! ( Листья)

Мы на грядках соберем,
В погребок все уберем.
И капусту, и лучок, и зеленый кабачок,
Помидоры, огурцы
Вот такие молодцы!
Одним словом называй,
Это славный ( Урожай)

Ходит по лесу — рычит,
А пришла пора – молчит.
В берлоге лапу он сосет
И конечно любит мед! (Медведь)

Подведение итогов конкурса.

2. Задание «Вопрос – ответ»

Воспитатель: Какие приметы скажут нам, что пришла осень?

Дети: Стало, холодно, листья пожелтели и начали облетать, птицы улетают на теплый юг, люди стали одеваться теплее.

Воспитатель: Как называются деревья, которые сбрасывают листья?
Дети: Лиственные.

Воспитатель: А какие деревья остаются зелеными и не опадают?
Дети: Хвойные: ель, сосна, кедр.

Воспитатель: Отличается ли осень от весны?
Дети: Отличается. Птицы прилетают. День становится длиннее. Капают сосульки, зеленеет трава. Набухают почки на деревьях.Звери просыпаются.

Воспитатель: Какие птицы остаются зимовать?
Дети: Воробьи, вороны, сороки.

Воспитатель: Как называются птицы, которые улетают в теплые края?
Дети: Перелетные.

3. Задание «Собери картофель»

Две команды выстраиваются в колонны. В обруч положить красных и желтых шариков (картофель), каждая команда пока играет веселая музыка должна собрать как можно больше картошек одного цвета в свое ведерко. Один ребенок — одна картошка по очереди. Музыка останавливается — конец игре подсчет картофелин.

Подведение итогов

4. Задание «Лишнее слово»

  1. Капуста, кабачок, огурец, яблоко. (Яблоко.)
  2. Тополь , осина, береза, ель. (Ель.)
  3. Малина, смородина, дуб, жимолость. (Дуб.)
  4. Яблоко, огурец, груша, банан. (Огурец.)
  5. Кедр, рябина, сосна, ель. (Рябина.)
  6. Грач, синица, ворона, воробей. (Грач.)

Подведение итогов.

5. Задание « Дары осени»

В тарелочках кусочками нарезаны овощи и фрукты. Дети с закрытыми глазами съедают кусочек и определяют на вкус, что съели овощ или фрукт.

Подведение итогов.

6. Задание « Рисуем для осени»

У осени красок не мало,
Она везде рисовала,
На деревьях раскрасила листья,
По траве прошлась своей кистью,

Зверяткам шубки сменила,
Птиц на юг проводила.
Разбросала яркие краски
Как в удивительной сказке.

У каждой команды на фланелеграфе — большой чистый лист и фломастеры. На листе по очереди каждый ребенок должен нарисовать один элемент, чтобы получилась осенняя картина.

Подведение итогов викторины. Подсчет результатов. Награждение.

Автор: Мельникова Юлия Михайловна
воспитатель первой квалификационной категории
МКДОУ детский сад «Родничок» с. Лебедевка
село Лебедевка, Искитимский район, Новосибирская область

Дата изменения: 29 января, 2022
Дата публикации: 29 января, 2022

Новогодняя викторина для детей

Новогодние праздники — время чудес, приятных встреч с друзьями, веселых вечеров в кругу семьи. И если вы уже обошли все катки и горки, значит самое время перейти от активного физического отдыха к умственному. И тут на помощь родителям приходят настольные игры, фанты и викторины. Если с настольными играми все понятно — достал и играй, то викторины требуют подготовки.

Предлагаем вам несколько идей и возможные вопросы для викторины. 

1.    Расшифруй послание. Дети настоящие исследователи, детективы и профессиональные разведчики, поэтому это задание отлично им подойдет. Для него нужна небольшая подготовка. Вам понадобится 3 вещи: шифр, послание, и бумага для расшифровки. Зашифровываем послание. Например: Где живет Дед Мороз? Вручаем гостям распечатанный дешифратор, бумагу и ручку. Побеждает тот, кто первый поймет вопрос и даст на него правильный ответ (Великий Устюг). Лайфхак по шифру: берем классику английского детектива — Артура Конан Дойла и его «Пляшущие человечки», вбиваем в поисковике и скачиваем картинку шифра и его расшифровку.

С помощью этого задания можно устроить настоящий квест в несколько этапов и со сладким призом в конце.
2.    Пантомима «12 символов года». Для задания понадобится шляпа или непрозрачный мешок, бумажки с написанными на них символами (бык, лошадь, коза и тд), минимум 2 команды участвующих. Первый игрок вытаскивает символ и пытается объяснить его с помощью пантомимы. Игрок угадавший правильный ответ, становится ведущим.  Побеждает команда, давшая больше правильных ответов.
3.    Вопрос — ответ. Игра по командам или индивидуальная. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Список вопросов от Разумейкина:
Как зовут жену Деда Мороза? (Ледяная баба или Зимушка-жена)

Без чего Дед Мороз не приходит к детям?(подарки, мешок и посох)
Как зовут художника, что рисует зимой узоры на окнах? (Мороз)
На чем ездит Дед Мороз (тройка лошадей и сани)
Королева, живущая на Севере, которая любит воровать детей? (Снежная Королева)
Леденец от Снежной Королевы?(сосулька)
Какого цвета шуба Деда Мороза? (Красного)
2021 год — год какого животного ? (Быка)
В какой стране Новый год летом?(Австралия)
Какой праздник мы празднуем 2 раза за год?(Новый год и Старый год)
Как зовут Деда Мороза в Финляндии? (Йоулупукки)
Где появились первые стеклянные елочные игрушки? (Швеция)
Почему в Китае запускают фейерверки на Новый год? (отпугивают злых духов)
В какой стране Деда Мороза зовут Баббо Натале? (Италия).


4.    Вопрос с вариантами ответа. Такая викторина с подсказками расширяет кругозор и детей, и взрослых. При желании, ведущий может не только говорить правильный ответ, но и сопровождать его полезной информацией про праздник.
Где живет итальянский Дед Мороз — Баббо Натале?
а. В Лапландии (верный ответ)
б. В Гренландии
в. На Северном полюсе

Когда в России в первый раз отпраздновали Новый год?
а. В 1917 году
б. В 1700 году (верный ответ)
в. В 1615 году
Примечание: В 1700 году Петр 1 издал указ о том, что каждый житель обязан праздновать Новый год, иначе налагался штраф.


Как зовут Деда Мороза во Франции?
а. Пер Ноэль (верный ответ)
б. Хогмани
в. Тао Куна
Примечание: Во Франции Деда Мороза зовут — Пер Ноэль, а подарки он складывает не под елку, а в обувь.

Когда Новый год — стал новым? С каких времен новый год стал начинаться 1 января?

а. 46 год до н.э (верный ответ)
б. 46 год н.э
в. в 12 веке
Примечание: В 46 году до н.э. Юлий Цезарь издал указ о том, что 1 января начинается отсчет года. С тех пор в юлианском календаре начала отмечаться эта дата.

Почему в России празднуют 2 праздника: Новый год и Стары Новый год?
а. По двум календарям: юлианскому и григорианскому (верный ответ)
б. Мы любим праздновать
в. Потому что нужно проводить Старый год, или не будет удачи в Новом.
Примечание: По старому стилю (юлианскому календарю) Новый год приходится на 14 января. В этот день мы отмечаем Старый Новый год.

В какой стране на Новый год принято бить посуду?
а. В России
б. В США
в. В Дании (верный ответ)

Примечание: В Дании люди целый год собирают ненужную и старую посуду, чтобы разбить ее в Новый год. По поверью, это приносит удачу и нужно разбить как можно больше посуды.

В какой стране принято поздравлять коров?
а. В Швеции
б. В Бельгии (верный ответ)
в. В Дании
Примечание: В Бельгии так распространено животноводство, что поздравлять коров стало традицией.

В какой стране на Новый год сжигают чучело, как у нас на Масленицу?
а. В Колумбии (верный ответ)
б. В Англии
в. В Мексике
Примечание: В Колумбии, Пуэрто-Рико и на Кубе принято сжигать чучело мужчины в новогоднюю ночь. Считается, что вместе с чучелом сгорают все неприятные воспоминания и события уходящего года.

Мы надеемся, что вам понравятся идеи новогодних викторин, и вы воспользуетесь хотя бы одной из них. 

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

Детский онлайн-тест на аутизм

Это адаптивный онлайн-тест на аутизм для детей (от 5 до 12 лет). Другие тесты можно найти на нашем портале онлайн-тестов. По центру и следует 
использовать только для ориентировочных целей. Результат этого теста на аутизм в первую очередь носит наводящий характер и ни при каких обстоятельствах не должен рассматриваться как окончательное доказательство отсутствия или наличия аутизма у вашего ребенка. Для точной оценки аутизма обратитесь к зарегистрированному врачу.

Об этом тесте на аутизм для детей (от 5 до 12 лет)

Этот тест будет состоять примерно из 50 интерактивных вопросов (в зависимости от возраста и пола вашего ребенка) и будет направлен на оценку различных аспектов когнитивных, социальные и поведенческие модели, чтобы прийти к коэффициенту аутизма, который он или она демонстрирует.

Обзор викторины в начале каждого раздела даст вам некоторое представление о том, что этот раздел пытается оценить. В конце викторины вы получите исчерпывающий сводный отчет с коэффициентом аутизма вашего ребенка, отображаемый как на экране, так и в виде отчета в формате PDF, отправленного на ваш адрес электронной почты!

Начать сейчас

НАЧАТЬ ➠ Тест на аутизм для детей

В вашем браузере отключен Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать эту форму.

Загрузка

Ваша конфиденциальность важна для нас!

Мы понимаем, что состояние здоровья вашего ребенка очень личное для вас. Что касается этого теста на аутизм для детей, мы обязаны, чтобы ваши ответы не разглашались и не передавались кому-либо. Чтобы вы могли получить доступ к своим результатам по ссылке обратной связи, которую мы отправили вам по электронной почте, мы будем хранить ваши ответы в течение следующих 30 дней, после чего они будут безвозвратно уничтожены. Что касается ваших платежных данных, мы не храним никакой информации о карте — они шифруются и обрабатываются через высокозащищенный шлюз Stripe/PayPal.

Ищете дополнительные тесты на аутизм?

Тест на аутизм для взрослых (старше 16 лет)

Этот онлайн-викторина на аутизм для взрослых состоит примерно из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые оценивают взрослого человека по известным симптомам аутизма.

Тест на аутизм для малышей (от 2 до 4 лет)

Этот онлайн-тест на аутизм для малышей состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов на картинках для проведения предварительного скрининга на аутизм у малышей

Тест на аутизм для детей (от 5 до 12 лет)

Этот онлайн-тест на аутизм для детей состоит примерно из 50 интерактивных вопросов, которые пытаются измерить и оценить симптомы аутизма.

Тест на аутизм для подростков (от 12 до 16 лет)

Этот онлайн-тест на аутизм для подростков-подростков состоит примерно из 50 компьютерных адаптивных вопросов типа MCQ для оценки тенденций аутизма

Тест Аспергера для детей (от 5 до 16 лет)

Этот тест для детей и подростков содержит список из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов для оценки ребенка на предмет синдрома Аспергера.

Тест Аспергера для взрослых (16+ лет) пользовательские интерактивные вопросы для оценки признаков синдрома Аспергера у взрослых.

Тест на СДВГ для детей (от 5 до 16 лет)

Этот расширенный онлайн-тест на СДВГ для детей потребует от вас ответа на каждый вопрос. Вопросы основаны на событии или конкретном сценарии.

Тест на СДВГ для взрослых (старше 16 лет)

Этот онлайн-тест на СДВГ для взрослых будет состоять примерно из 50 вопросов типа MCQ. Вопросы должны быть ориентированы на сценарий, т. е. основаны на событии или ситуации.

Бесплатный тест на СДВГ для малышей, дошкольников и детей (от 5 до 9 лет)

Тесты по детской психологии

Есть ли у моего малыша СДВГ? Есть ли у моего дошкольника СДВГ? Как узнать, есть ли у младшего ребенка СДВГ? Если вы подозреваете, что у вашего ребенка СДВГ, вы можете проверить ранние признаки СДВГ у малышей или использовать наш бесплатный тест на СДВГ в качестве неофициального доказательства и продолжить расследование.

Содержание

  • Контрольный список ранних признаков СДВГ для малышей
  • Чего ожидать от нашего теста на СДВГ для дошкольников и детей
  • Пройдите наш тест на СДВГ для дошкольников и детей (от 5 до 9 лет)

Контрольный список ранних признаков СДВГ для малыши

Многие дети с симптомами СДВГ могут быть диагностированы уже в возрасте 4 лет. Для детей младшего возраста, таких как 2-3-летние малыши, может быть трудно понять, соответствуют ли они этим критериям. Иногда проблема развития может привести к неправильному диагнозу СДВГ. Для этих детей младшего возраста точный диагноз лучше всего поставить педиатру или детскому психиатру, специализирующемуся на поведении и развитии.

Родители могут проверить некоторые ранние признаки, связанные с диагнозом СДВГ у детей в возрасте 3-5 лет.

  • Почти всегда беспокоен
  • Беспрерывно болтает и больше шума
  • Залезает на все подряд, бегает
  • Постоянно находится в движении
  • Не способен долго концентрироваться или слушать
  • Неспособность сидеть на месте

    9

    9 Чего ожидать от нашей викторины СДВГ для дошкольников и детей

    Наш онлайн-тест на СДВГ специально разработан для оценки поведения детей в возрасте от 4 до 9 лет. Ниже приведен список вопросов, связанных с жизненным опытом, характерным для дошкольников и детей с диагнозом СДВГ. Это может помочь родителям проверить признаки и симптомы СДВГ у дошкольников и детей среднего возраста.

    Проверьте эти знаки или ответьте на вопросы нашего теста, помня о том, что вы хотите сравнить своего сына или дочь с другими детьми того же возраста. Чтобы поставить диагноз СДВГ, у ребенка должно быть определенное количество симптомов СДВГ в течение как минимум 6 месяцев, которые проявляются более чем в одном месте. Например, если поведение вашего ребенка дома может быть похоже на СДВГ, но у него нет такого поведения вне дома, это может быть другая проблема.

    Помните, что наш онлайн-тест — это всего лишь опросник по СДВГ для детей 5-9 лет, а не инструмент для диагностической оценки. Только обученный специалист по детскому психическому здоровью имеет право оценивать и диагностировать состояние СДВГ. Тщательный диагноз СДВГ можно поставить только на основании клинической оценки. Тем не менее, тест на СДВГ — отличная отправная точка на пути к самообразованию, возможно, ценный первый шаг к лечению своей любви.

    Если в этом тесте говорится, что у моего ребенка СДВГ, что это значит? Прежде всего, не паникуйте! Как мы упоминали ранее, этот тест не является профессиональным диагнозом. Тем временем обсуждение любых проблем, связанных с развитием вашего ребенка, с вашими специалистами, специализирующимися на распознавании СДВГ, может стать отличным следующим шагом.

    Пройдите наш тест на СДВГ для дошкольников и детей (от 5 до 9 лет)

    Кажется, что ваш ребенок постоянно активен, как будто им управляет внутренний двигатель, который требует, чтобы он двигался.

    Они не могут усидеть на месте, независимо от обстановки, и отказываются проявлять терпение в личных и академических целях.

    Они подсознательно активны, не осознавая, что делают, и, когда им указывают, они могут попытаться остановить себя, прежде чем вернуться в свое гиперактивное состояние.

    Опять же, они подсознательно активны или двигаются, но способны останавливаться, когда им об этом напоминают.

    Они не ведут себя гиперактивно, как если бы их вынуждали, и способны терпеливо сидеть и ждать.

    Ваш ребенок не сотрудничает в общественных местах, таких как торговые центры и рестораны, где он не должен быть гиперактивным.

    Мой ребенок по-прежнему будет бегать, брыкаться и кричать на улице, касаясь всего, что видит, даже если это не представляет его интереса.

    Мой ребенок легко отвлекается на новые предметы, что заставляет его бегать и кричать от волнения, не осознавая своего поведения.

    Мой ребенок легко возбуждается, когда находится рядом с интересующими его предметами, но никак иначе не реагирует в ресторанах и/или торговых центрах.

    Мой ребенок способен поддерживать надлежащий порядок в магазине или в ресторане, терпеливо ожидая желаемого.

    Ваш ребенок относится ко всему как к собственной игровой площадке, лазая и бегая по привычке.

    Они не обращают внимания на обстановку, в которой находятся, и свободно лазают и бегают.

    Когда мне скучно, мой ребенок лазает и бегает, чтобы развлечься.

    Моему ребенку нужно постоянно указывать, где ему можно и где нельзя бегать, но как только ему говорят, он останавливается.

    Мой ребенок может самостоятельно различать место, где ему нужно быть спокойным, и место, где он может играть.

    Ваш ребенок склонен быть гиперактивным и беспокойным в любой ситуации.

    Неважно, кто рядом и сколько сейчас времени, у моего ребенка всегда слишком много энергии, чтобы сжечь ее до того, как он устанет.

    Мой ребенок чрезвычайно активен в течение дня, с постоянным уровнем энергии, и ему трудно оставаться на одном месте.

    Мой ребенок по-прежнему игрив и активен, но он устает, когда прилагает слишком много усилий.

    Мой ребенок может найти способ весело провести время, будучи активным и спокойным. (раскрашивание, рисование, ребусы, чтение)

    Ваш ребенок нетерпелив и не ждет своей очереди во время игр и групповых занятий.

    Мой ребенок не удосуживается ждать своей очереди в играх или слушать других, когда они говорят. Они могут выражать открытую скуку или пытаться намеренно прерывать других, чтобы ускорить игры и групповые занятия.

    Мой ребенок с тревогой участвует в групповых занятиях и играх, в которых он амбициозен, не осознавая, что постоянно мешает другим.

    Мой ребенок может потом понять, что он кого-то прервал или принял чужую очередь, но только после того, как он это сделал или когда ему на это указали.

    Мой ребенок может ждать своей очереди в групповых занятиях и играх.

    Ваш ребенок не может играть молча, играя в группе или самостоятельно.

    Мой ребенок играет, бегая, брыкаясь, крича и производя много шума, иначе это не считается забавой.

    Они считают, что в игре должно быть много движений, что неизбежно создает много шума.

    Мой ребенок очень громко играет в компании или в одиночку, но способен понять потребность в тишине и может попытаться играть тише.

    Мой ребенок может играть самостоятельно, как активно, так и молча.

    Ваш ребенок проявляет недовольство в ситуациях, когда его просят оставаться на месте, будь то на улице, в школе или дома.

    Они не любят сидеть на месте и стараются избегать таких ситуаций или открыто выражают свое неудовольствие, когда им говорят об этом. Они будут постоянно ерзать и шаркать, когда сидят.

    Они явно сварливы и возмущены ситуациями, когда им приходится сидеть на месте. Они по-прежнему будут бессознательно двигаться в сидячем положении.

    Им это может не понравиться, но они будут стараться сидеть как можно тише, время от времени шаркая ногами и переворачиваясь.

    Они могут долго сидеть на месте, независимо от количества неудовольствия.

    Когда задание требует дополнительного внимания и усилий, вашему ребенку не нравится это занятие, и он может не чувствовать себя обязанным его выполнять.

    Когда они сталкиваются с задачей или действием, которое требует от них концентрации и внимания к различным инструкциям или компонентам, они вместо этого избегают этой задачи.

    Им трудно справиться с этой задачей, так как требуется дополнительный уровень усилий и внимания, и они могут быть разочарованы попыткой ее выполнить.

    С изрядной долей разочарования и раздражения они могут взяться за эту задачу, но не с лучшим качеством.

    Они могут сосредоточить свое внимание на задаче, даже если они будут разочарованы, если она окажется сложнее, чем та, к которой они привыкли.

    Продолжительность концентрации внимания вашего ребенка невелика, и его внимание легко теряется.

    1. Независимо от ситуации, нравится ли ему что-то или нет, мой ребенок отстранен и не обращает внимания на происходящее. Они легко забывают, что должны делать, и легко отвлекаются.

    Попытки моего ребенка сосредоточиться мешают окружающим его отвлекающим факторам, которые могут быть чем угодно.

    Мой ребенок может сосредоточиться в тот момент, когда с ним разговаривают, но потом может легко забыть, что ему сказали или что он делал.

    Мой ребенок может сосредоточиться на текущем вопросе и может вспомнить, о чем его просили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *