Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Внешние качества человека список: Качества человека внешние и внутренние — «Семья и Школа»

Содержание

Добавление пользователей в список контактов в Lync

Office для бизнеса Office 365 для малого бизнеса Lync 2013 для Office 365 Еще…Меньше

Контакты Lync — это онлайн-удостоверения людей, с которыми вы чаще всего общаетесь. Вы можете добавлять сотрудников своей компании, а также, если это разрешено, других компаний, а также пользователей Skype, использующих для входа Microsoft ID.

Добавление контакта из вашей организации

  1. В главном окне Lync выберите Добавить контакт , а затем Добавьте контакт из моей организации.

  2. Введите имя или адрес электронной почты пользователя в поле поиска.

  3. Щелкните нужную запись в списке правой кнопкой мыши, выберите команду Добавить в список контактов, а затем выберите группу, в которую нужно добавить контакт.

  4. (Необязательно) Для просмотра или изменения уровня конфиденциальности щелкните список контактов правой кнопкой мыши и затем нажмите Изменить уровень конфиденциальности.

Добавление контакта не из вашей организации

Если в организации настроены соответствующие разрешения, вы можете использовать Lync для общения с внешними контактами:

  • Внешние пользователи Lync    Администраторы вашей организации и организации другого пользователя должны разрешить внешнюю связь.

  • Пользователи Skype    Должны использовать для входа в Skype учетную запись Microsoft (ранее Windows Live ID).

Ознакомьтесь с возможностями, доступными при работе с внешними контактами. Контакты, использующие службы обмена мгновенными сообщениями, такие как AOL, Yahoo! и Google чата, не поддерживаются.

  1. В главном окне Lync выберите Добавить контакт > Добавить контакт не из моей организации .

  1. Выберите службу обмена мгновенными сообщениями контакта — Lync или Skype.

  2. В окне Адрес для мгновенных сообщений введите новый контакт.

Важно: Если ваш контакт Skype использует собственный адрес электронной почты в качестве имени для входа в учетную запись Майкрософт, требуется специальное форматирование. Узнайте , что делать, если не удается отправить мгновенное сообщение Lync или внешним контактам Skype.

  1. (Необязательно) Выберите группу и уровень конфиденциальности для этого контакта.

  2. Нажмите кнопку ОК.

Помните:

Функции, доступные для внешних контактов Lync

Поддерживаются только те функции, которые доступны как вам, так и другому пользователю Lync.

Функции, доступные для внешних контактов Skype

Доступно при общении с пользователями Skype

Недоступно при общении с пользователями Skype

  • Присутствие

  • Мгновенные сообщения с одним собеседником

  • Голосовые звонки с одним собеседником

  • org/ListItem»>

    Поиск и добавление контактов Lync в Skype

  • Видеобеседы

См. также: Рекомендации при невозможности обмена мгновенными сообщениями с внешними пользователями Lync или Skype.

Внешние контакты Outlook

Для добавления внешнего контакта в Lync другой пользователь должен иметь рабочий клиент для обмена мгновенными сообщениями и конференц-связи — Lync или Skype. Чтобы добавить внешнего пользователя в адресную книгу Microsoft 365, необходимо указать действительный адрес электронной почты. Подробнее:

10 качеств человека, который нравится абсолютно всем

30 202

Человек среди людейПознать себя

1.

Он пунктуален

Такой человек точно не забудет о вашем приглашении и придет вовремя, так как встречи с вами для него действительно важны. Более того, он будет в спокойном расслабленном состоянии, ведь не «еле-еле втиснул» вашу встречу в свой напряженный график. И приятный бонус: он не начнет с порога рассказывать о своих делах и проблемах, не заботясь о том, интересно вам это или нет.

2.Он носит одежду, в которой ему комфортно

Приятный собеседник точно не потратит кучу времени (и денег) на то, чтобы подобрать особый наряд для вашего обеда. То, в чем он ходит, всегда отражает его личность, даже если не вполне соответствует негласному дресс-коду выбранного места. Ну и, конечно, ваш визави опрятен.

3.Он понимает шутки

В идеале у такого человека отличное чувство юмора… Но даже если это не так, он как минимум не относится слишком серьезно к своей персоне и с удовольствием посмеется над вашей шуткой.

4.Он задает хорошие вопросы…

…Но не лезет туда, куда не следует. Ему действительно интересны другие люди и происходящие в мире события, поэтому беседа с таким человеком течет плавно. За встречу вы успеваете обсудить миллион разных тем, при этом собеседник спрашивает только о вас и о том, что вам интересно, а не пытается нагрузить своими проблемами и вопросами в духе «Как мне жить эту жизнь?».

5.Он вообще не достает телефон

Общаясь с вами, приятный собеседник не листает ленту соцсетей и не фотографирует заказанные блюда, чтобы тут же выложить кадр в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Не переписывается с другими людьми, договариваясь о следующей встрече, и не читает новости, чтобы снабдить вас последней информацией о ситуации с коронавирусом… Он здесь, с вами, в моменте, и полностью включен в то, что происходит.

6.Он вежлив с окружающими

В данном случае — с обслуживающим персоналом. Если дело обстоит иначе, то это точно сводит на нет остальные его достоинства.

7.Он с любовью говорит о близких людях

Конечно, такой собеседник не будет перегружать вас подробностями семейной жизни, показывая сотню фотографию своих детей. Он и не может это сделать — как вы помните, телефон остался в кармане или в сумке. Однако, если вы сами спросите, он с удовольствием расскажет о родных, и в его голосе будут звучать гордость и любовь.

8.Он никого не судит

Да, у него есть свое мнение по большинству важных вопросов, но он не пытается вам его навязать — равно как не критикует и не осуждает других. Он не жалуется на близких, начальника и школьных учителей своего ребенка, даже если поводов для жалоб предостаточно. Не обсуждает то, как «вырядилась» дама за соседним столиком. Он явно руководствуется посылом «живи сам и дай жить другим», и это чертовски подкупает.

9.У него горят глаза

Потому что в его жизни есть страсть — работа, хобби, спорт, искусство, семья или что-то еще — и он увлеченно говорит об этом. Такая энергия невероятно заразительна.

10.С ним хочется встречаться снова и снова

И вы себе в этом никогда не отказываете. Едва обед окончен, как вы, не откладывая вопрос в долгий ящик, договариваетесь о следующей встрече. И очень скоро эти встречи перерастают в настоящую крепкую дружбу.

Текст:Полина ФранкеИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Как понять, что является делом моей жизни?»

«Болевые точки»: как они влияют на нас и наши отношения

Как сделать утро добрым: 5 главных правил — советы для женщин

Как разговаривать с детьми, чтобы они чувствовали себя любимыми: 3 главных посыла — советы психолога

«Муж на СВО. Пишет мало и редко. Переживаю, не разлюбил ли он меня»

«Парню интереснее с друзьями, чем со мной. Кажется, мы становимся чужими»

«Виноваты родители?»: откуда берутся токсичные люди — разбор с психологами

Ревность: полезна или вредна для отношений — разбор с психологами

внутренних и внешних черт характера

В чем разница между внутренними и внешними чертами характера?

Если мы говорим о вымышленных персонажах, внешние черты – это то, что вы и другие персонажи можете видеть или слышать, например, цвет волос, рост, стиль одежды, акцент и т.  д.  

Но когда речь идет о реальных людях, которых вы знаете или встречались, как отличить их внутренние черты характера  от их внешних?

И насколько можно доверять первым увиденным чертам?

Что такое внешние черты характера?

Что в этом посте:

 [скрыть]

Внешние черты характера реальных людей похожи на внешние черты сказочных персонажей; они описывают то, что люди вокруг них, вероятно, заметят, не зная их.

Подумайте о чертах, которые вы можете заметить в человеке, которого едва знаете:  

  • Отстраненный  
  • Дружелюбный  
  • Саркастичный 
  • Забавный
  • Колючий
  • Уверенный в себе
  • Самовлюбленный

Даже наименее привлекательные черты не перечислены здесь как суждения. Вы еще не знаете этих людей.

Черты, перечисленные выше, — это только то, что вы уже заметили.

Время покажет, насколько верным окажется первое впечатление.

Что такое внутренние черты характера?

Внутренние черты характера — это те, которые вы не видите сразу, либо потому, что вы только что познакомились с этим человеком, либо потому, что он имеет привычку держать большинство людей на расстоянии вытянутой руки.

  • Неуверенный
  • Любопытный
  • Боящийся
  • Щедрый
  • Медленный на доверие
  • Медленный на гнев 9026
  • 900 5 Эмпатический
  • Меланхолический

Опять же, даже менее привлекательные черты здесь не перечислены как суждения. Это просто помогает увидеть примеры черт, которые вы могли бы не заметить, пока не узнаете кого-то поближе.

Внутренний Против. Внешние черты характера: 5 ключевых отличий  

Теперь, когда вы знакомы с некоторыми из этих двух типов черт, давайте подробнее рассмотрим, что отличает их друг от друга.  

1. Внутренние черты, как правило, менее очевидны.

Итак, мы уже коснулись этого с точки зрения другого человека.

Каково это, когда ты сам замечаешь, что другие люди замечают твои более очевидные черты? И почему вы можете хотеть, чтобы скрывали некоторые из ваших внутренних черт?

Как только вы получаете сообщение о том, что определенные черты неприемлемы или менее желательны для большей части общества, вы чувствуете больше мотивации скрыть их за более популярным фасадом.

В конце концов, самые близкие вам люди замечают эти менее очевидные черты. Надеюсь, к тому времени они начнут ценить человека в целом.

Как правило, вы хотите, чтобы самый важный человек в вашей жизни знал все ваши черты — от самых привлекательных до самых разочаровывающих — прежде чем вы вступите в долгосрочные отношения.

Тем не менее, немного тайны может быть полезным.

2. Внешние черты могут вводить в заблуждение  

Внешние черты – это те, которые вы культивируете, чтобы получить социальное признание или найти того, кто считает, что с вами стоит познакомиться. Мы все ведем себя наилучшим образом, когда пытаемся произвести впечатление на кого-то, чье мнение важно для нас.

Но как только вы минуете «стадию медового месяца», у вас будет меньше шансов скрыть, кто вы есть. И чем больше времени они проводят рядом с вами, тем больше ваших внутренних черт они заметят.

И если вы когда-нибудь слышали слова «Ты изменился» или «Кажется, я наконец-то вижу настоящее [ваше имя здесь]», вы знаете, насколько обманчивыми могут быть ваши черты хорошего поведения.

Кто-то менее уверенный в себе может первым пойти на большой риск. Или они могут говорить громко, в то время как внутри они напуганы. Вы не можете на самом деле узнать, кто кто-то, по чертам, которые они позволяют увидеть любому.

Некоторые используют это в своих интересах. Другие живут в страхе, что их истинное «я» покажется.

3. Внутренние черты могут проявляться тревожным образом.

Если вы скрываете черты, которые, как вы знаете, люди с меньшей вероятностью примут, возможно, у вас были моменты, когда одна из этих черт проявлялась неожиданным образом и с необычной силой. Может быть, вам пришлось извиниться потом за последствия.

Когда вы подавляете или пытаетесь скрыть черты, являющиеся частью вашего характера, это не то же самое, что практиковать самоконтроль (скажем, своим вспыльчивостью или порывом перебить кого-то).

Те, кто прислушиваются к своей интуиции, почувствуют, что вы что-то скрываете, даже если у них нет доказательств. И они будут меньше всего удивлены, когда это выйдет эффектным образом.

Подумайте о ком-то, кто научился скрывать свой гнев и негодование и, наконец, после незначительной провокации действует из-за сдерживаемого гнева.

Или как насчет тех, кто обычно скрывает свое сильное влечение к кому-то, пока алкоголь не ослабит их запреты, и они не выложатся изо всех сил с величественным (и унизительным) жестом.

Какой бы скрытой она ни была, страсть находит выход.


Другие статьи по теме

25 хороших черт характера, необходимых для счастья его


4.

Внешний Черты имеют больше общего с вашей средой.

Если вы пытаетесь показать только определенные внешние черты, скорее всего, вы узнали от окружающих вас людей, какие черты они хотят видеть, а какие нет.

По этой причине ваши внешние черты характера, скорее всего, будут формироваться под влиянием вашего окружения и особенно людей, которые на вас повлияли.

Если вы заметили неприязнь ваших родителей к колебаниям или нерешительности, например, вы можете вести себя более импульсивно в их присутствии.

Тем не менее, если они также выражают неодобрение вашей импульсивности, вы можете чувствовать себя в ловушке между тем, кто вы есть, и тем, кем, по вашему мнению, они хотят вас видеть (от момента к моменту).

Вы хотите признания своего истинного «я» (по мере того, как вы его обнаруживаете), но вы также чувствуете себя обязанным избегать критики или осуждения. А это значит, что нужно прилагать больше усилий для развития внешних качеств, вызывающих более позитивную реакцию.

И это не всегда плохо.

5. Внутренние черты – это сочетание природы и воспитания.

Ваши менее очевидные (внутренние) черты являются гибридом природы и воспитания — проводки, с которой вы родились, и влияния вашего мира на вас до сих пор.

Некоторые из этих качеств вы предпочитаете скрывать из-за того, чему научило вас общество.

Вот несколько примеров «жизненных уроков», которые вы, возможно, усвоили на этом пути:  

  • Не берите с других больше минимального минимума, иначе они уйдут;
  • Не плачь перед другими, потому что они могут обвинить тебя в манипулировании;
  • Не говорите много, потому что вам нечего сказать интересного;
  • Не делайте ошибок, иначе люди не дадут вам попробовать во второй раз;
  • Не набирай слишком много веса, иначе никто тебя не полюбит и не найдет привлекательным;
  • Не спорь с людьми, которые лучше знают, а то пожалеешь;
  • Никто не хочет слушать ваши скучные проблемы, так что держите их при себе.

Я думаю, вы усвоили эти уроки, возможно, вы потратили годы, скрывая свое истинное «я» и пытаясь быть как можно более «неприхотливыми».

Не так-то просто избавиться от убеждения, что вы не можете себе позволить быть «дорогим». И ваши внешние черты будут, по крайней мере в какой-то степени, отражать это убеждение.

Хорошие новости? Убеждения изменчивы. И вы более устойчивы, чем вы думаете.

Заключение 

Понимание этих характеристик и того, что их отличает, поможет вам лучше узнать себя. Вы можете определить, что вы можете и не можете изменить в том, кто вы есть, и что вы хотите изменить, если можете.

Вы можете определить, кем хотите быть в этой жизни, даже если вас несколько сдерживает наследственность или привычка. В вас есть гораздо больше, чем то, во что вы верите прямо сейчас.

Качество медицинской помощи Внешняя проверка качества

Подход внешней проверки качества CMS

Внешняя проверка качества (EQR) играет важную роль в управлении качеством и подотчетности Medicaid и Программы медицинского страхования детей (CHIP). Это часть набора инструментов, включая протоколы EQR, стратегию качества, требования к оценке качества и повышению эффективности (QAPI) и платежи, управляемые штатом, которые могут помочь штатам использовать свои планы управляемого медицинского обслуживания для повышения качества.

Что такое внешняя проверка качества?

Внешняя проверка качества (EQR)    – это анализ и оценка Организацией внешней проверки качества (EQRO) совокупной информации о качестве, своевременности и доступе к медицинским услугам, которые план управляемого медицинского обслуживания или его подрядчики предоставить получателям Medicaid. По результатам ежегодного EQR составляется годовой технический отчет EQR. Раздел 1932(c)(2) Закона о социальном обеспечении и 42 CFR §438.350-370 требуют, чтобы каждый штат, заключающий договор с планом управляемого медицинского обслуживания, включая Medicaid и/или организации управляемого медицинского обслуживания CHIP (MCO), предоплаченные планы стационарного медицинского обслуживания ( PIHP), планы амбулаторного медицинского обслуживания с предоплатой (PAHP) или учреждения первичной медико-санитарной помощи (PCCM) (описанные в §438.

310(c)(2)) должны гарантировать, что квалифицированный EQRO выполняет ежегодный EQR для каждого такого контрактного плана управляемого медицинского обслуживания. . Окончательное правило Medicaid и CHIP Managed Care от 2016 года применяет все требования EQR и EQRO к планам CHIP в 42 CFR §457, подраздел L.

Штаты, предоставляющие услуги Medicaid и CHIP в рамках управляемого медицинского обслуживания, должны заключить договор как минимум с одним EQRO. EQRO по контракту с государством проводит ежегодный EQR и готовит годовой технический отчет EQR. Государства также могут заключить договор с EQRO на выполнение одного или нескольких видов деятельности, связанных с EQR. Штат может заключить контракт с двумя или более EQRO; например, штат может заключить договор с одним EQRO на выполнение ежегодного EQR и подготовку ежегодного технического отчета EQR, а со вторым EQRO на выполнение связанных с EQR действий.

Действия, связанные с EQR, являются обязательными и необязательными действиями, как указано в 42 CFR §438. 358, которые производят данные и информацию, которые EQRO анализирует при выполнении EQR. У штатов есть свобода действий в отношении того, кто осуществляет деятельность, связанную с EQR, которая может выполняться штатом, агентом штата, не являющимся планом управляемого медицинского обслуживания, или EQRO. Правила 42 CFR 438.352 требуют, чтобы CMS выпускала протоколы для действий, связанных с EQR. В этих протоколах изложены руководящие принципы для деятельности, связанной с EQR.

Деятельность, связанная с EQR, предназначена для:

  1. Улучшения возможностей штатов по надзору и управлению планами управляемого медицинского обслуживания, с которыми они заключили договор на оказание услуг.
  2. Помогите планам управляемого медицинского обслуживания повысить качество, своевременность и доступ к медицинскому обслуживанию.

Существуют три обязательных мероприятия, которые должны быть выполнены в рамках каждого плана управляемого медицинского обслуживания, и четвертое, которое станет обязательным после создания протокола: периода, чтобы определить соответствие MCO, PIHP или PAHP стандартам, изложенным в подразделе D.

  1. Валидация измерения производительности
  2. Проверка проекта повышения производительности (PIP)
  3. Проверка, проведенная в течение предшествующего 3-летнего периода для определения соответствия MCO, PIHP или PAHP стандартам, изложенным в подразделе D
  4. .
  5. Проверка адекватности сети

Есть шесть дополнительных действий. Штат имеет право по своему усмотрению определять, какие необязательные мероприятия, связанные с EQR, если таковые имеются, они желают провести и включить в ежегодный EQR. Дополнительные действия:

  1. Проверка данных встречи
  2. Проведение или подтверждение опросов потребителей или поставщиков услуг по качеству обслуживания
  3. Расчет показателей эффективности
  4. Реализация проектов повышения эффективности
  5. Целевые исследования качества медицинской помощи
  6. Рейтинг планов управляемого медицинского обслуживания
    • CMS должен сначала установить структуру системы оценки качества Medicaid и CHIP (MAC QRS) и разработать протокол, прежде чем эта деятельность может быть использована штатами.

2023 Протоколы EQR

Протоколы EQR предоставляют государствам и EQRO инструменты и рекомендации с использованием современных отраслевых методологий, а также предлагают практические советы и рекомендации по созданию технического отчета. Протоколы были обновлены в феврале 2023 года, чтобы добавить новый протокол для обязательной проверки адекватности сети, чтобы привести конструктивные особенности в соответствие с набором инструментов стратегии качества 2021 года, а также предоставить новые советы и напоминания по улучшению технических отчетов EQR.

  • 2023 Протоколы EQR
  • 2023 Рабочие листы протокола EQR (предоставляет заполняемый формат)
  • Информационный бюллетень: Протокол проверки адекватности сети — содержит ключевую информацию о новом протоколе проверки адекватности сети

График реализации протокола 2023 г.

  • За исключением протокола NAV (Протокол 4), штаты должны использовать протоколы 2023 г. для технических отчетов EQR, подлежащих представлению 30 апреля 2024 г.
  • В соответствии с окончательным правилом 2016 г. штаты должны начать осуществление деятельности NAV в соответствии с §438.358(b)(1)(iv) не позднее, чем через год после выпуска соответствующего протокола EQR. Это означает, что к февралю 2024 года штаты и EQRO должны начать использовать Протокол 4 в протоколах 2023 года для проведения деятельности NAV.
  • Результаты деятельности NAV, проведенной в соответствии с Протоколом 4, должны быть включены в технические отчеты EQR до 30 апреля 2025 г. 
  • Государства могут начать использовать эти обновленные протоколы немедленно, но могут продолжать использовать протоколы EQR 2019 г. и рабочие листы протокола EQR 2019 г. для технических отчетов EQR, которые должны быть представлены 30 апреля 2023 г.

Вебинар: Протоколы EQR 2023

  • Слайды вебинара протокола EQR 2023: Обновленные протоколы внешней проверки качества (EQR) Medicaid и CHIP Managed Care, включая проверку адекватности сети
  • Запись вебинара
  • Стенограмма вебинара

Отсутствие дублирования

Отсутствие дублирования (42 CFR § 438. 360 и § 457.1250(a)) позволяет, при определенных условиях, штату использовать информацию из Medicare или частной аккредитационной проверки плана вместо создания этой информации через один или несколько три обязательных действия, связанных с EQR (Протоколы 1–3). Пересмотренные протоколы включают новое руководство по недопущению дублирования и отражают, что Окончательное правило Medicaid по управляемому медицинскому обслуживанию расширило недопущение дублирования, включив в него проверку PIP и показателей эффективности (в дополнение к проверке соблюдения требований).

Технические отчеты EQR

Ежегодный технический отчет   EQR является общедоступным конечным продуктом ежегодного EQR. EQRO составляет технический отчет для государства. EQRO должен сделать годовой технический отчет EQR доступным для общественности, включая CMS, как на веб-сайте штата, так и по запросу в печатном или электронном виде. Годовой технический отчет должен включать:

  1. Результаты деятельности, связанной с EQR.
  2. Оценка EQRO сильных и слабых сторон каждого плана управляемого медицинского обслуживания, связанных с качеством, своевременностью и доступностью.
  3. Рекомендации по улучшению качества медицинских услуг, предоставляемых каждым планом управляемого медицинского обслуживания, и рекомендации о том, как штат может достичь целей и задач в стратегии качества штата.
  4. Методологически приемлемая сравнительная информация обо всех планах управляемого медицинского обслуживания.
  5. Оценка степени соответствия каждого плана управляемого медицинского обслуживания рекомендациям по улучшению качества, сделанным EQRO в ходе EQR за предыдущий год.

Годовой отчет EQR

CMS требует, чтобы окончательные технические отчеты EQR были доступны для CMS и общественности до 30 апреля каждого года. CMS просматривает эти отчеты и извлекает данные, относящиеся к показателям производительности и PIP. Эти данные анализируются и агрегируются в сводные таблицы.

Сводные таблицы, извлеченные из технических отчетов EQR, по годам подачи:

  • Представлено в течение цикла отчетности 2021–2022 гг. , см. Выводы из технических отчетов EQR за 2021–2022 гг.
  • Представлено в течение цикла отчетности 2020–2021 гг., см. Выводы из технических отчетов EQR за 2020–2021 гг.
  • Представлено в отчетном цикле 2019–2020 гг., см. выводы из технических отчетов EQR за 2019–2020 гг.
  • Представлено в отчетном цикле 2018–2019 годов, см. результаты технических отчетов EQR за 2018–2019 годы.
  • Представлено в отчетном цикле 2017–2018 годов, см. результаты технических отчетов EQR за 2017–2018 годы.
  • Представлено в отчетном цикле 2016–2017 годов, см. результаты технических отчетов EQR за 2016–2017 годы.
  • Представлено в отчетном цикле 2015–2016 годов, см. результаты технических отчетов EQR за 2015–2016 годы.
  • Представлено в отчетном цикле 2014–2015 гг., см. «Выводы технических отчетов EQR за 2014–2015 гг.» (для детей) и «Выводы из технических отчетов EQR за 2014–2015 гг.» (для взрослых).
  • Представлено в отчетном цикле 2013–2014 гг., см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *