Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Волюнтаризм простыми словами значение слова: что это простыми словами, все значения и примеры

что это такое, значение слова

Волюнтаризм – это философская позиция, разработанная как абстрактная философия еще в древности. Волюнтаризм родился не из ниоткуда, он предполагает очень старое представление об активной воле, когда субъект имеет волю к самобытию, к морализму, к рациональности, к прагматизму. Тем самым индивиду необходимо обладать волевыми проявлениями, дабы быть собой и хозяином жизни.

Позиция о такой воле зародилась еще на базе религии, она прослеживается в посланиях родоначальника христианской философии апостола Павла. Если разобрать эти послания философски и вспомнить рассуждения апостола о разнице физического обрезания и духовного, о необходимости именно духовного обрезания, то мы увидим, что духовное обрезание есть волевое самопринуждение и очень ясная целевая ориентация: «я вижу цель и заставляю себя ей соответствовать». То, что рекомендовал апостол Павел адресовано к христианству: «человеку надо заставлять себя быть христианином». Так со сменой эпох принцип оставался неизменен: человеку надо заставить себя быть европейцем, служить государству, собственной корпорации, себе самому, заставить себя быть прагматичным субъектом и действовать. Тем самым волюнтаризм предстает некой борьбой индивидуума с различными обстоятельствами.

Что это такое

Понятие волюнтаризм происходит от латинского voluntas – воля, и обозначает философское направление, уделяющее божественной, человеческой либо природной воле главенствующую роль в развитии мира, а также всех его составляющих.

Само понятие волюнтаризм возникло сравнительно недавно, хотя его принципы имеют древнейшие корни, а развитие этого понимания о воле как базовом компоненте мира получило еще в трудах Шопенгауэра и Ницше.

Волюнтаризм, что это такое? Волюнтаризм простыми словами означает то понимание, что воля – это есть главная сила движения в жизни. Надо заявить о своей позиции и эту позицию неукоснительно соблюдать, заставить себя быть свободным, а это бывает иногда страшно, особенно в странах, что только недавно начали выходить из тоталитарных условий. А став свободным, индивидуум должен защищать личную свободу и предъявлять требования другим, чтобы они соблюдали заявленные ими обязательства и предоставляли возможность другим быть собой. Тем самым, волюнтаризм простыми словами – это воля человека как главная составляющая жизни, постоянная борьба за свои устремления.

Волюнтаризм, как направление в психологии и философии, противостоит рационализму как еще одной философской идеалистической системе, оспаривая первичную значимость разума.

Волюнтаризм, раскрывшийся в работах Шопенгауэра, ставит волю выше всех остальных явлений в психической жизни человека, главной мотивационной компонентой его деятельности, делает волю надприродной силой.

Значение слова волюнтаризм определяет не только лишь человеческое качество, как сегодня принято в психологии, но и общемировой принцип. При этом волюнтаризм как особое видение о воле просочился и в психологическую науку, с этой позиции волю изучали многие психологи 19-х и 20-х веков. Однако многие ученые и не соглашались с таким подходом, утверждая необходимость причинных связей в волевых проявлениях человека. Спиноза, например, рассматривал обязательные причины в мотивации человека, а также относил волевые проявления человека только к душевным проявлениям, но не к телесным. Кант утверждал, что воля в одинаковой степени может быть свободна и несвободна. Лейбниц говорил о свободе в воле только через связь с разумными, рассудочными действиями, противопоставляя их поступкам на основе страстей. По Гегелю свобода и воля есть тождественные понятия и понятие волюнтаризм простыми словами означает «свободу». Но первейшее значение для развития волюнтаризма как философского направления имели труды Шопенгауэра.

Волюнтаризм Шопенгауэра

Во времена Шопенгауэра господствующее значение согласно Гегелю придавали разуму, познание считалось базовой категорией в мироустройстве. Однако немецкий философ усомнился в таком видении и выдвинул идею о значении волевых проявлений человека, как самой значимой силе в жизни не лишь человека, но и животных, а также растений. Мир иррационален, не столь предсказуем, как кажется человеку, а познание – интуитивно, и именно волевые проявления человека движут всем. Воля знакома всем на основе опыта, как предельно простое явление, волевые проявления человека не требуют мыслительных конструкций.

Шопенгауэр рассматривал волевые проявления человека как силу, бесцельное движение без начала, без конца. У воли есть отдельные проявления, они могут конфликтовать между собой. Противодействия вовне и внутри человека есть выражения этой борьбы между отдельными волевыми объективизациями. Немецкий философ уверен, что мы действуем часто не как рассудочные существа, а под влиянием аффектов, страстей, темных импульсов, которые не можем вывести на уровень сознания.

И лишь вторую ступень в мироустройстве занимает познание, которое свойственно человеку. Познание мира доступно в его отдельных актах схватывания реальности, и его выражение возможно через только искусство. Интеллект Шопенгауэр рассматривает только как инструмент воли, он служит конкретным практическим целям. Интеллект способен охватить только связи между объектами, не имеет способности познать их вглубь, утверждает немецкий философ. Разум не имеет регулятивную и мотивационную функции.

Главная задача, которую ставит себе Шопенгауэр – это понять живого человека. В противовес подходу рационалистов, человеку Шопенгауэра свойственна вся гамма чувств. В его понимании человек – это боящийся страданий, болезней, смерти, вечно жаждущий чего-то, недовольный собой. Немецкий философ считал, что именно человек придает миру осмысленность. Шопенгауэр не выделяет мир отдельно от взятого человека. Мир по Шопенгауэру — это мир человека.

В работе о мировой воле немецкий философ пробует показать, что многие претензии человека, его взгляды отдают манией величия. Симптомы мании величия по Шопенгауэру проявлены в трех сферах: космологической, биологической, психологической.

Космологический симптом мании величия находится в том, что индивидуум мнит себя господином вселенной, единственным высшим существом в космосе. Немецкий философ представляет Землю как крохотный шарик на окраинах космоса.

Биологический симптом немецкий философ рассматривает, как видение человека о себе подобных, как о венце творения, что тоже оспаривает, аргументируя тем, что отдельный человек не сможет встроиться в природную систему, использовать целиком, что дано ему природой.

Психологический симптом он описывает через то, что личность считает свое сознание, «я» – хозяином в жизни. Немецкий философ уверен, что истинным управителем мира и человека есть некое базовое, неуправляемое, бессознательное и часто темное начало, являющееся в воле.

Мировая воля в понятии немецкого философа является абсолютным злом. Ее два ключевых свойства – желание быть и желание продолжить свой род проявляются в любых существах. Желание быть – есть инстинкт самосохранения, свойственный как живой, так и неживой природе. У человека этот инстинкт выражается особенно ярко через страх смерти, борьбу за жизнь. Немецкий философ придает важное значение желанию продолжить род, как возможности победить мировую волю через создание потомства, которое будет жить, даже тогда, когда сам человек прекратит существование.

Автор

: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

что это? Волюнтаризм простыми словами :: SYL.

ru

Многие понятия с течением времени приобретают совершенно неоднозначный смысл. Примером такого преобразования является волюнтаризм. Что это такое, станет известно из статьи.

История этого понятия связана со многими философами и политиками. Наиболее известными его представителями были Шопенгауэр, Ницше, Хрущев и другие.

Перевод и значение термина

Что же такое волюнтаризм? Значение этого понятия чаще всего связывают с произвольным решением индивида, пренебрегающего объективными законами жизни.

Само слово латинского происхождения и означает «свободу». Это философское идеалистическое направление, которое приписывает воле человека (или божественного начала) основную роль при развитии общества и природы в целом.

Проводя аллегорию, можно сказать, что волюнтаризм (что это — уже известно) является некой борьбой личности с различными обстоятельствами.

Истоки происхождения

Сам термин ввел в 1883 году социолог Ф. Теннис. Волюнтаризм – что это для немецкого социолога? Он подразумевал под понятием «произвольные решения».

В разных сферах жизни этот термин несет свою смысловую нагрузку:

  • в философии – признание первоосновой всего воли;
  • в социологии и политологии – стремление реализовать желаемые цели невзирая на причины и последствия;
  • в психологии – воля первична, а все другие психические явления вторичны;
  • в экономике – пренебрежение реальными законами природы и общества, рекомендациями экспертов.

К проявлению экономического волюнтаризма относятся изменения русел рек, сооружение станций, вызывающих климатические аномалии.

Направление в философии

Учение христианской церкви утверждало, что все предопределено свыше, поэтому не зависит от поступков человека. В своем произведении Августин Блаженный провел мысль, что человек без Бога не способен ни на один поступок, кроме греха. В этом учении, как ни странно, можно проследить зачатки волюнтаризма.

Волюнтаризм – что это в философии Шопенгауэра? Оформилось данное направление в XIX веке. Наиболее яркими представителями этого течения были Артур Шопенгауэр, Фридрих Ницше.

Главной работой Шопенгауэра является книга «Мир как воля и представление». Он высказал мнение, что воля имеет первенство над разумом, а все существующее есть воля к жизни.

Идеи философа были очень близки Фридриху Ницше, который создал свою философию жизни. Она основывалась на биологическом волюнтаризме. Основной проблемой в его творчестве было понимание «воли к жизни», которая в обществе перерастает в «волю к власти».

Волюнтаризм Хрущева

После прихода к власти в СССР Никиты Сергеевича Хрущева, его стиль руководства получил официальное название «волюнтаризм». Что это простыми словами?

Хрущев произвольно решал все экономические вопросы, пренебрегая рекомендациями ученых и специалистов. Руководитель партии слишком переоценивал собственные силы, а все его преобразования были случайными и субъективными.

Волюнтаризм у Хрущева сводился к решению хозяйственных вопросов методами политико-административного характера. Его экономические и административные преобразования потерпели неудачу.

Современная трактовка термина

В западных странах волюнтаризм сегодня трактуют как свободу мнений, действий, выбора. Однако в социально-политической практике такое поведение не учитывает объективные законы истории, а решают все произвольные решения.

Хорошим примером в качестве негативного влияния на общество волюнтаризма является анекдот:

«Два ученика у доски решили пример и написали ответ «2+2=5». Учитель возмущен таким решением. На это учащийся отвечает: «А вы что, против волюнтаризма мнений»?»

Волюнтаризм | Учимся отдавать

Сьюзан Перкинс, с изменениями и дополнениями Кристины Тури


Определение

Волюнтаризм — это «принцип или система выполнения чего-либо посредством добровольных действий или добровольцев или с опорой на них» (Мерриам Вебстер). В благотворительном или некоммерческом секторе волюнтаризм играет решающую роль, поскольку все некоммерческие организации в той или иной форме полагаются на волонтеров. Волюнтаризм доказал свои преимущества для людей, которые занимаются волонтерской деятельностью, начиная от улучшения здоровья и заканчивая преимуществами, связанными с карьерой.


Исторические корни

Волюнтаризм в США имеет долгую и разнообразную историю. «Традиция взаимной поддержки» была важным элементом американской жизни с колониальных времен. У людей тогда не было правительства, на которое они могли бы положиться, поэтому они обращались друг к другу за помощью, когда им это было нужно. Однако не только новые колонисты добровольно помогали друг другу, как показывает история Скванто, молодого индейского мальчика. Первые паломники многим были обязаны Скванто и другим коренным жителям, которые научили их выживать на новой земле.

В начале 1600-х годов Джон Уинтроп произнес проповедь «Образец христианской благотворительности» и вдохновил многих на выражение своей любви к Богу в благотворительных акциях (Gross 2002, 32). В 18 веке Бенджамин Франклин, вдохновленный ростом благотворительности в Англии, организовал Junto, ассоциацию молодых людей, которая послужила образцом для подобных организаций в колониях. Он также основал «добровольную пожарную компанию и действующую библиотеку» для содействия образованию (Hall 2006, 34). Добровольческие ассоциации также сыграли важную роль в революции и в организации республиканского правительства. К тому времени, когда Токвиль, французский политолог, совершил поездку по США в 1830-х годах, он мог наблюдать огромное количество добровольных ассоциаций в колониях.

В 19 веке волюнтаризм стал еще популярнее. Во время Гражданской войны тысячи людей добровольно присоединились к военным действиям. Женщины впервые начали официально организовываться, и были созданы женские общества помощи для снабжения больниц и найма медсестер (Firor Scott 1993). Для многих женщин война была лишь первым шагом, и «в последующие десятилетия женщины в беспрецедентном количестве создавали организации и присоединялись к ним» (Фирор Скотт, 1993, 77). Все еще лишенные традиционных карьерных возможностей, многие образованные женщины из среднего класса погрузились в благотворительную деятельность и реформистскую деятельность.

Союз женщин-христиан за трезвость боролся со злоупотреблением алкоголем, а многочисленные миссионерские общества предоставляли женщинам возможность получить образование. Помощь нуждающимся была главной задачей женских организаций. Знаменитыми примерами являются движение Джейн Аддамс и крестовый поход Доротеи Дикс за права людей в психиатрических больницах (Hall 2006, 44).

Волюнтаризм не потерял своей актуальности и в ХХ веке. Добровольцы присоединились к усилиям в Первую и Вторую мировую войну на фронте и на Родине. Хотя после Великой депрессии федеральное правительство взяло на себя большую ответственность за помощь безработным, пожилым и другим обездоленным группам, волонтеры продолжали играть важную роль в решении всевозможных социальных проблем (Ott and Dicke, 2016). В 1961 году президент Кеннеди учредил Корпус мира, чтобы обеспечить возможности службы американских добровольцев за границей (Корпус мира). С тех пор количество некоммерческих организаций и возможностей добровольцев значительно увеличилось.


Важность

В 2015 году 24,9% взрослых американцев добровольно отработали 7,9 млрд часов (Urban Institute). Волонтерство не только предоставляет бесплатную рабочую силу некоммерческим организациям, но многие утверждают, что добровольчество играет жизненно важную роль в поддержании демократического общества, поскольку помогает развивать гражданские навыки, такие как ведение переговоров и публичные выступления (Ott and Dicke 2016). Это также позволяет людям общаться друг с другом и расширять свои социальные сети, что также укрепляет сообщества.

Кроме того, участие в волонтерской деятельности также имеет широкий спектр преимуществ для добровольца. Люди, которые занимаются волонтерством, имеют более высокие шансы получить работу после того, как уволятся с работы, а волонтерство также связано с более высокой самоэффективностью и лучшим здоровьем. Например, добровольцы, как правило, реже страдают депрессией, а также имеют больше шансов прожить дольше.

Эти преимущества более значительны для добровольцев старшего возраста либо потому, что «у них больше шансов столкнуться с более высокой заболеваемостью, либо потому, что волонтерство дает им физическую и социальную активность и чувство цели в то время, когда их социальные роли меняются» (Corporation for National). и общественные работы).


Связи с благотворительным сектором

Волюнтаризм лежит в основе благотворительного сектора. Все некоммерческие организации, даже самые бюрократические, полагаются на волонтеров, по крайней мере, как на членов своих советов. Однако во многих организациях волонтеры делают больше, чем просто сидят в советах директоров, они организуют мероприятия, предоставляют услуги, собирают средства или обучают своих сограждан. Волонтеры чаще всего не только отдают свое время некоммерческим организациям, но и с большей вероятностью жертвуют на некоммерческие цели (Ott and Dicke, 2016).

Исследователи обнаружили (Clary and Snyder 1999, 157), что волонтерство имеет полимотивационный характер, что означает, что «разные волонтеры преследуют разные цели, и один и тот же волонтер может преследовать более одной цели». Волонтерство может выполнять разные функции в жизни людей: оно дает возможности для выражения ценностей, углубляет понимание мира, способствует самосовершенствованию. Он может продвинуться по карьерной лестнице, помогает создавать социальные отношения, а также выполняет функцию самозащиты. Для большинства добровольцев наиболее важными мотивами являются выражение ценностей, стремление к пониманию или совершенствованию, однако порядок важности функций варьируется в зависимости от группы. Карьерная функция, например, более важна для молодых людей, в то время как социальная функция может иметь решающее значение для пожилых людей, которые потеряли свои прежние роли или статус, например занятость, в обществе (Konrath 2013). Клэри и Снайдер (1999) также утверждают, что индивидуальный опыт с большей вероятностью заставит людей продолжать свою волонтерскую работу. Люди, которые получают больше преимуществ, связанных с более важными для них функциями, более удовлетворены и, следовательно, с большей вероятностью останутся.


Связи с областями исследования

Волюнтаризм сыграл важную роль как в американской, так и в мировой истории. Кроме того, это важно с точки зрения экономики. Поскольку волонтерский труд является бесплатным, в организациях, которые эффективно используют волонтеров, становится доступным финансирование для других расходов. Кроме того, многие корпорации и коммерческие организации поощряют волюнтаризм со стороны своих сотрудников. В некоторых случаях компании заявляют, что эти добровольные усилия поднимают моральный дух сотрудников и могут увеличить корпоративную прибыль в долгосрочной перспективе. Кроме того, ассоциации важны для поддержания демократии в Америке. Некоторые исследователи, такие как Роберт Патнэм, утверждают, что интерес к ассоциациям снижается, и американцы меньше заинтересованы в том, чтобы быть частью добровольных организаций. Другие не согласны. Несмотря на это, ассоциации предлагают людям возможность отстаивать свои демократические права, и это жизненно важно для успеха общества.

 

Важные люди:

Дороти Дэй: была писательницей, редактором и общественным деятелем католической веры, которая боролась за несколько социальных целей, включая права женщин и пацифизм (антивоенное движение). Вместе с Питером Морином она софинансировала газету «Католический рабочий» и добровольно жила в нищете с нуждающимися, которым служила. Она «приняла причастие от Папы Павла VI на Международном конгрессе мирян в 1967 году и выступила на Евхаристическом конгрессе в Филадельфии в 1976 году» (Гильдия Дороти Дэй).

Доротея Дикс: была социальным реформатором в 19 веке, которая выступала за благополучие душевнобольных и заключенных. Благодаря ее усилиям в США было создано несколько институтов и созданы лучшие условия для этих групп населения (История). Во время гражданской войны она также служила суперинтендантом медсестер.

Клара Бартон: была «американской медсестрой, суфражисткой и гуманисткой», наиболее известной благодаря организации Американского Красного Креста (История). Во время Гражданской войны она самостоятельно занялась организацией помощи раненым бойцам. После войны она стала первым президентом Американского Красного Креста после его основания в 1881 году. Она участвовала добровольцем в нескольких внутренних и зарубежных войнах.

Джейн Аддамс: была социальным реформатором и борцом за мир в конце 19-го и начале 20-го веков. Она участвовала в финансировании одного из первых и самых известных домов-поселений — Hull House в Чикаго. Эти заведения оказывали услуги иммигрантам и беднякам с помощью молодых и образованных мужчин и женщин из среднего и высшего класса. Помимо множества других гражданских ролей, Аддамс помогла основать Чикагскую школу гражданского права и филантропии, а также была президентом Национальной конференции благотворительных организаций и исправительных учреждений.

Бенджамин Франклин: см. здесь

Уильям Пенн: был одним из самых известных членов движения квакеров в 1600-х годах. Квакеры следовали своему «Внутреннему Свету», отказывались идти в армию и не верили в навязанную государством религию. В 1681 году Пенн основал новую колонию в Пенсильвании, где вместе жили «люди самых разных традиций» (Hammack 1998, 46). Пенн был большим сторонником добровольных усилий по улучшению мира и взятия на себя ответственности за других нуждающихся.

 

Основные идеи

Корпоративная социальная ответственность (корпоративная гражданственность): относится к «усилиям предприятий по работе с заинтересованными сторонами для достижения улучшенных экономических, экологических и социальных показателей» (Бостонский колледж, Центр корпоративной гражданственности). Одним из наиболее распространенных подходов к КСО является корпоративный волюнтаризм. Волонтерские программы для сотрудников приносят пользу обществу и компании, а также повышают вовлеченность сотрудников и предоставляют возможности для сплочения команды.

Социальный капитал: — это термин, используемый для обозначения «широкого разнообразия совершенно конкретных выгод, которые вытекают из доверия, взаимности, информации и сотрудничества, связанных с социальными сетями» (Гарвардская школа Кеннеди). Социальный капитал работает по разным каналам: информационные потоки, нормы взаимности (взаимопомощи), коллективные действия и «более широкие идентичности». Когда сосед присматривает за чужим домом или когда члены группы поддержки диабета переписываются друг с другом по электронной почте — это примеры социального капитала. Его можно найти, среди прочего, в дружеских сетях, по соседству или в общественных клубах. Исследователи различают связывание и связывание социального капитала, первое относится к связям между членами разных социальных групп, а второе обнаруживается между членами одной и той же группы.

Сервисное обучение: см. соответствующий информационный документ.

 

Связанные некоммерческие организации

Корпорация национальных и общественных служб: — это федеральное агентство, которое помогает американцам участвовать в добровольной службе в 50 000 мест по всей стране. Они сотрудничают с тысячами некоммерческих и религиозных групп, чтобы изменить сообщества (http://www. nationalservice.gov/).

Корпус мира: предоставляет американцам возможность добровольно работать в местных сообществах за границей. Организация была создана президентом Кеннеди в 1961. Они способствуют «лучшему пониманию американцев со стороны обслуживаемых людей» и «лучшему пониманию других людей со стороны американцев».

Points of Light: — некоммерческая организация, основанная президентом Джорджем Бушем-младшим, которая продвигает культуру добровольчества посредством программ, мероприятий и кампаний. (https://www.pointsoflight.org/). С момента своего основания они работали с миллионами добровольцев.

United Way: — крупнейшая в мире некоммерческая организация, финансируемая из частных источников. Он вырос из первой национальной объединенной кампании в Колорадо, направленной на оказание помощи учреждениям здравоохранения и социального обеспечения в конце XIX века. век. Сегодня организация работает с миллионами добровольцев и поощряет изменение государственной политики, связанной с проблемами сообщества (http://www. unitedway.org/).

VolunteerMatch: — это организация, которая помогает людям находить возможности для волонтерской деятельности по всей территории США. Они помогают некоммерческим организациям лучше использовать работу волонтеров, а также предлагают корпоративные решения для добровольчества. (https://www.volunteermatch.org/)

 

Вопрос для размышления:

Какой вид волонтерской деятельности Вам подходит? Каковы основные мотивы вашего волонтерства?


Как молодежь может стать волонтером

  • Участвовать в деятельности по обучению служению в своей школе.
  • Организуйте дисковод консервов.
  • Написать статью в школьную газету на актуальные темы.
  • Расскажите младшим братьям и сестрам о социальных проблемах и о том, как изменить ситуацию.
  • Присоединяйтесь к их церковной молодежной группе и принимайте участие в проектах служения.
  • Организуйте спортивные команды для выполнения проекта по оказанию услуг.
  • Пожертвуйте бывшую в употреблении одежду в общественный гардероб.
  • Помощь пожилым людям в домах престарелых.
  • Репетитор младших школьников.

 

Полезные журналы и журналы

Журнал управления волонтерами , опубликованный Ассоциацией управления волонтерами (AVA)

Лидерство волонтеров , издается Points of Light

Волонтерство, журнал издается Национальным центром волонтерства


Библиография

  • Бремнер, Роберт Х. Американская благотворительность. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1988.
  • .
  • Клэри, Э. Гил, Марк Снайдер. Мотивы волонтерства: теоретические и практические соображения. Современные направления психологической науки , 1999, 8-156.
  • Корпорация национальных и общественных услуг. http://www.nationalservice.gov
  • Фирор Скотт, Энн. Естественные союзники: женские ассоциации в американской истории. Издание Illini Books, 1993 г.
  • Пожертвования и волонтерство в Соединенных Штатах, результаты национального исследования, издание 1996 года. Вашингтон, округ Колумбия: Независимый сектор, 1996.
  • .
  • Пожертвования в Америке, на пути к более сильному добровольческому сектору — Отчет Комиссии по частной благотворительности и общественным нуждам. 1975.
  • Гросс, Роберт А. «Пожертвования в Америке: от благотворительности к филантропии». В: Благотворительность, филантропия и цивилизованность в американской истории, под редакцией: Лоуренса Дж. Фридмана, Марка Д. МакГарви. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2002.
  • .
  • Холл, Питер Добкин. «Исторический обзор благотворительности, добровольных ассоциаций и некоммерческих организаций в Соединенных Штатах, 1600-2000». В: Некоммерческий сектор. Справочник по исследованиям под редакцией: Уолтера В. Пауэлла, Ричарда Стейнберга. Йельский университет, 2006.
  • Хаммак, Дэвид С. Создание некоммерческого сектора в Соединенных Штатах. Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1998.
  • История. Клара Бартон. http://www.history.com/topics/womens-history/clara-barton
  • История. Доротея Дикс. http://www.history.com/topics/womens-history/dorothea-lynde-dix
  • Конрат, Сара. «Сила благотворительности и волонтерства». В: Вмешательства и политика улучшения благополучия: полное справочное руководство , Том VI ., под редакцией: Фелисити А. Юппер, Кэри л. Купер. Джон Вили и сыновья, Нью-Йорк: 2014.
  • .
  • Мерриам Вебстер. Волюнтаризм. https://www.merriam-webster.com/dictionary/voluntarism
  • Отт, Севен Дж., Лиза А. Дике . Природа некоммерческого сектора р. Боулдер: Westview Press, 2016.
  • .
  • Корпус мира. https://www.peacecorps.gov/
  • Гильдия Дороти Дэй. О ее жизни. http://dorothydayguild.org/
  • Городской институт. Центр некоммерческих организаций и благотворительности.  http://www. urban.org/policy-centers/center-nonprofits-and-philanthropy

 

Этот документ был подготовлен студентом, изучавшим курс филантропических исследований в Центре филантропии Университета Индианы. Его предлагают Learning To Give и Центр филантропии Университета Индианы.

ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО определение | Кембриджский словарь английского языка

Присоединяйтесь к нам в этот праздничный сезон и подарите волонтерскую деятельность вместе со своей семьей или организацией.

От Хаффингтон Пост