Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Вопросы при переписке: Вопросы при знакомстве с девушкой или с парнем

Содержание

Как вы отвечаете на вопросы при переписке типа

Как вы отвечаете на …

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 641 ответ

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    477 ответов

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    17 442 ответа

  • Как распознать альфонса?

    4 237 ответов

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 712 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 933 ответа

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 648 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 520 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    4 257 ответов

17 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Гость

Кому атвечать?Какой парень? Ниче не отвечай и он сам отстанет

#4

#5

#6

Приблизительно так я говорила сегодня с ними

#7

#8

#9

Гость

Вы пьяны что-ли?

#10

Макс

Желательно отвечать правдиво и не односложно) начало разговора стоит развивать, а там уже дальше понимать, интересный ли человек или нет.
Даже если спите и работаете, то отвечайте в духе ‘много вот работаю, столько же и сплю, пока не выходит разорвать такое разнообразие в жизни, но попытки предпринимаю’

Вполне достаточно показываешь, что не против украсить свою жизнь походом куда нибудь, и не кажешься скучной колхозницей, которая только и умеет писать ‘да, нет, ясно’, что даёт плюсы к общению с тобой

#11

#12

#13

#14

#15

#16

31 декабря 2017, 11:17

#17

Масло для сами знаете чего

Как вы отвечаете на вопросы при переписке типа «Как проводишь день» или «Как проходит твоя осень»Если в реале ты работаешь либо спишь?
Так и писать «работаю», и парень сольется?
Или сочинять ерунду типа «пеку ароматную курочку в духовке» или «собираюсь на велопробег по городу»?

Новые темы за сутки:

  • Как вылечить свое безумие к мужчинам!

    Нет ответов

  • С глаз долой — из сердца вон

    2 ответа

  • Не могу простить предательство парня

    11 ответов

  • Ушел к другой

    4 ответа

  • Не могу простить предательство

    1 ответ

  • Стоит ли пожертвовать всем, ради любви?

    3 ответа

  • Начала сомневаться в нем.

    ..

    1 ответ

  • Хочу отношений с ней. Стоит ли оно того ?

    8 ответов

  • Не могу забыть бывшего

    3 ответа

  • Нормально ли жить месяцами и годами без отношений?

    114 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Не могу родить и создать семью

    261 ответ

  • Нормально ли жить месяцами и годами без отношений?

    115 ответов

  • Как намекнуть парню чтобы скинул деньги

    63 ответа

  • Как познакомиться на СЗ с девушкой? Что писать?

    62 ответа

  • Парень не хочет делать предложение из за того, что я толстая

    61 ответ

  • Интересная особенность у женщин в форуме

    60 ответов

  • Мужчина-спонсор встречается сразу с двумя

    51 ответ

  • Единственная любовь на всю жизнь не возможна?

    40 ответов

  • Парни какие увлечения девушек вам нравятся?

    39 ответов

  • Разочарована в мужчинах

    37 ответов

Следующая тема

  • Мне 25 , ему 32 !

    17 ответов

Предыдущая тема

  • Приворожил парень

    42 ответа

Ответы на часто задаваемые вопросы по сервису «Личный кабинет»

1. Что необходимо для получения личного кабинета?

2. В каком виде подавать ходатайство на подключение к личному кабинету?

3. Платная ли услуга «Личный кабинет» (ЛК)?

4. Можно ли личным кабинетом пользоваться с разных компьютеров?

5. Возможно ли вести (продолжать) делопроизводство через «Личный кабинет» по уже поданной заявке?

6. Будут ли направляться письма от экспертов ФИПС на почтовый адрес как дублирующие?

7. По каждой заявке нужно посылать все 5 листов ходатайства (т.е. документ целиком)?

8. Подключение одного личного кабинета возможно для нескольких заявок на товарные знаки одновременно или на каждую заявку должен создаваться отдельный личный кабинет?

9. Компания является представителем заявителей, т.е. будет 10 личных кабинетов для 10 разных заявителей?

10. Когда ждать сообщение, содержащее данные для авторизации в ЛК, на указанный e-mail?

11. Чем отличаются ходатайство о предоставлении доступа к сервису «Личный кабинет» и ходатайство о ведении переписки через сервис «Личный кабинет» по заявке?

12.

Граждане каких стран могут пользоваться сервисом Личный кабинет?

13. Могут ли патентные поверенные Украины использовать сервис ЛК?

14. Можно ли через Личный кабинет вести переписку по регистрациям?

15. Нужно ли дублировать отправленную через Личный кабинет корреспонденцию документами на бумаге?

16. Нужно ли сообщать о замене электронного ключа?

17. Где можно посмотреть перечень удостоверяющих центров для получения электронной подписи?

18. Какие требования предъявляются к электронной подписи для работы в ЛК ФИПС?

19. У нас уже есть электронная подпись, полученная в удостоверяющем центре. Она подходит для работы в ЛК ФИПС?

20. Как изменить адрес электронной почты и/или пароль в Личном кабинете?

21. Как с помощью Личного кабинета отправить корреспонденцию (документ) по заявке?

22. Что делать, если размер отправляемой корреспонденции по возражению/заявлению в ППС превышает 5 Мб?

23. Что делать, если в организации изменился ответственный за переписку по заявкам и подачу новых заявок через Личный кабинет (например, поменялся генеральный директор)?

24. Что делать, если при подаче заявки на последнем шаге в разделе «Список доступных сертификатов» отсутствует необходимый сертификат электронной подписи (ЭП)?

25. Можно ли зарегистрировать Личный кабинет на юридическое лицо?

26. У меня не получается отправить корреспонденцию из Личного кабинета. Может ли в этом случае служба поддержки сделать это самостоятельно?

27. На форме подачи заявки заблокировано поле ввода номера патентного поверенного. Что делать?

28. Влияет ли замена паспорта на возможность работы в Личном кабинете?

29. Можно ли создать несколько Личных кабинетов для одного пользователя?

30. Могу ли я через свой Личный кабинет вести переписку по заявкам (подавать заявки) от лица нескольких организаций? Или мне надо создать Личный кабинет для каждой организации, представителем которой я являюсь?

31. Каким образом осуществляется подписание заявки на ПрЭВМ, заявителями которой являются два юридических лица?

32. При попытке подачи заявки на последнем шаге возникает ошибка «Не удалось установить настройки для подписи: Lost connection to extension». Что делать?


1. Что необходимо для получения личного кабинета?

Направить в ФИПС правильно оформленное ходатайство с указанием объекта делопроизводства (номера заявки или дела возражения, или названия заявленного объекта, если ходатайство подается одновременно с подачей заявки).



2. В каком виде подавать ходатайство на подключение к личному кабинету?

Ходатайство подается в бумажном виде по почте.



3. Платная ли услуга «Личный кабинет»?

Услуга по подключению к сервису «Личный кабинет» бесплатная.



4. Можно ли личным кабинетом пользоваться с разных компьютеров?

Пользоваться можно с любого устройства с выходом в Интернет.



5. Возможно ли вести (продолжать) делопроизводство через «Личный кабинет» по уже поданной заявке?

Да, возможно. Для этого необходимо направить ходатайство с указанием номера поданной ранее заявки.



6. Будут ли направляться письма от экспертов ФИПС на почтовый адрес как дублирующие?

В настоящий момент исходящая корреспонденция будет направляться по адресу для переписки и в Личный кабинет. В дальнейшем (точная дата будет указана на сайте ФИПС) переписка будет вестись только через сервис «Личный кабинет» за исключением случаев, оговоренных в п. 3.4 Ходатайства.

«3.4. Оригиналы документов, подготовленные в процессе предоставления государственной услуги без использования усиленной квалифицированной электронной подписи должностного лица Роспатента или ФИПС, направляются также почтовым отправлением в установленном порядке по адресу для переписки, указанному заявителем или его представителем».



7. По каждой заявке нужно посылать все 5 листов ходатайства (т.е. документ целиком)?

Да.



8. Подключение одного личного кабинета возможно для нескольких заявок на товарные знаки одновременно или на каждую заявку должен создаваться отдельный личный кабинет?

Личный кабинет создается один: лицу, имеющему право вести переписку по данной заявке. В Личном кабинете может находиться неограниченное число заявок, по которым указанное лицо ведет переписку с ФИПС. При этом, следует учесть, что для ведения переписки по заявке через Личный кабинет нужно направить ходатайство по каждой заявке. Не допускается указание нескольких заявок в одном ходатайстве.



9. Компания является представителем заявителей, т.е. будет 10 личных кабинетов для 10 разных заявителей?

Личный кабинет, в этом случае, будет создан один и на имя представителя по тем заявкам, по которым представитель уполномочен вести переписку и подал соответствующее ходатайство о создании личного кабинета.



10. Когда ждать сообщение, содержащее данные для авторизации в ЛК, на указанный e-mail?

Данное сообщение направляется в течение одного месяца со дня поступления настоящего ходатайства в ФИПС (п.3.2 Ходатайства).



11. Чем отличаются ходатайство о предоставлении доступа к сервису «Личный кабинет» и ходатайство о ведении переписки через сервис «Личный кабинет» по заявке?

Если у Вас еще нет Личного кабинета на сайте ФИПС, то при первичном обращении для создания Личного кабинета необходимо проставить отметку в квадрате «Прошу предоставить доступ…» и далее указать номер заявки, по которой будет осуществляться переписка через Личный кабинет.

Если же Вам уже предоставлен доступ к сервису «Личный кабинет», то для дополнения Личного кабинета дополнительными объектами делопроизводства, по которым Вы хотите также вести переписку через Личный кабинет, Вам необходимо проставить отметку в квадрате «Прошу вести переписку …», указать идентификаторы пользователя и далее указать номер заявки, по которой Вы хотите вести переписку.

Прошу предоставить доступ к сервису «Личный кабинет» для ведения переписки, связанной с предоставлением Роспатентом государственной услуги

(отметка в боксе проставляется при первичном обращении за предоставлением авторизованного доступа к сервису «Личный кабинет»)

Прошу вести переписку через сервис «Личный кабинет» в связи с производством

(указывается идентификатор пользователя «Личного кабинета» при его наличии)



12. Граждане каких стран могут пользоваться сервисом Личный кабинет?

Сервисом «Личный кабинет» могут воспользоваться заявители и их представители, имеющие право в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями вести переписку по заявке.



13. Могут ли патентные поверенные Украины использовать сервис ЛК?

Возможность прямого обращения в Роспатент для лиц, проживающих на территории Украины, определена Соглашением. При этом следует иметь в виду, что патентный поверенный Украины вправе представлять интересы только национальных заявителей, полномочия патентного поверенного Украины должны быть подтверждены представлением доверенности.

Любое лицо, проживающее на территории Украины, включая патентного поверенного Украины, может воспользоваться «Личным кабинетом» для ведения переписки по поданной ранее заявке.



14. Можно ли через Личный кабинет вести переписку по регистрациям?

Переписка с использованием сервиса Личный кабинет возможна только по заявкам. Подача заявлений в электронной форме по услугам связанным с регистрациями возможна через Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/structure/10000001245



15. Нужно ли дублировать отправленную через Личный кабинет корреспонденцию документами на бумаге?

Нет, не нужно.



16. Нужно ли сообщать о замене электронного ключа?

Замена электронного ключа никак не влияет на работу с Личным кабинетом. Главное, чтобы новый сертификат ключа соответствовал правилам работы с Личным кабинетом — содержал адрес электронной почты и СНИЛС в ключе совпадал с СНИЛС в Личном кабинете.



17. Где можно посмотреть перечень удостоверяющих центров для получения электронной подписи?

Список аккредитованных удостоверяющих центров доступен по адресу https://e-trust.gosuslugi.ru/CA .



18. Какие требования предъявляются к электронной подписи для работы в ЛК ФИПС?

Для подачи заявок необходимо, чтобы выполнялись следующие требования:
1. Сертификат электронной подписи должен быть усиленным квалифицированным, выданным аккредитованным удостоверяющим центром (УЦ).
2. Необходимо настроить цепочку сертификатов до головного УЦ Минкомсвязи. Инструкция по установке —   http://new. fips.ru/podacha-zayavki/podacha-zayavki-na-izobretenie-poleznuyu-model/sertificat_esp.pdf.
3. В сертификате обязательно должны быть указаны СНИЛС и электронная почта.
4. СНИЛС в сертификате должен совпадать с СНИЛС в личном кабинете, через который подается заявка.

Требования к электронной подписи для ведения переписки описаны в документе «Технические требования к представлению материалов в электронном виде при ведении переписки с использованием сервиса «Личный кабинет» ( https://new.fips.ru/elektronnye-servisy/tech_treb_lich_kab_20190110.doc).



19. У нас уже есть электронная подпись, полученная в удостоверяющем центре. Она подходит для работы в ЛК ФИПС?

См. ответ на вопрос «Какие требования предъявляются к электронной подписи для работы в ЛК ФИПС?».



20. Как изменить адрес электронной почты и/или пароль в Личном кабинете?

На данный момент пользователю нельзя самостоятельно изменить адрес электронной почты и/или пароль в Личном кабинете. Это может сделать только сотрудник технической поддержки Личного кабинета. Для изменения адреса электронной почты и/или пароля Вам необходимо отправить письмо по адресу [email protected] с соответствующей просьбой с адреса электронной почты, который указан в Вашем Личном кабинете, или отправить соответствующее ходатайство (https://new.fips.ru/podacha-zayavki/lichnyy-kabinet-dlya-perepiski-po-zayavkam/application_personal_office.doc ). В обоих случаях необходимо указать идентификатор Личного кабинета (ЛК…) и СНИЛС, а также приложить ксерокопии страниц 2 и 3 паспорта и СНИЛС.



21. Как с помощью Личного кабинета отправить корреспонденцию (документ) по заявке?

Для отправки новой корреспонденции по заявке необходимо в списке заявок выбрать нужную заявку (нажать на номер заявки), затем нажать «НОВОЕ ПИСЬМО ПО ЗАЯВКЕ», после этого загрузить файл с документом и, если необходимо, файл с электронной подписью к документу.



22. Что делать, если размер отправляемой корреспонденции по возражению/заявлению в ППС превышает 5 Мб?

К сожалению, если файл больше 5 Мб, то, по техническим причинам, его не удастся отправить через Личный кабинет. Эта проблема пока решается, но конкретный срок неизвестен. В связи с этим, просьба уменьшить документ до 5 Мб или разбить документ на части по 5 Мб или отправить документ в бумажном виде.



23. Что делать, если в организации изменился ответственный за переписку по заявкам и подачу новых заявок через Личный кабинет (например, поменялся генеральный директор)?

При изменении ответственного лица необходимо для него создать новый личный кабинет (если его ещё нет). Затем подать официальное ходатайство о переносе заявок вместе с перепиской из старого личного кабинета в новый.



24. Что делать, если при подаче заявки на последнем шаге в разделе «Список доступных сертификатов» отсутствует необходимый сертификат электронной подписи (ЭП)?

Необходимо, чтобы выполнялись следующие требования:

  1. Сертификат должен быть усиленным квалифицированным, выданным аккредитованным удостоверяющим центром (УЦ). Список аккредитованных УЦ доступен по адресу https://e-trust.gosuslugi.ru/CA.
  2. Цепочка сертификатов должна быть настроена до головного УЦ Минкомсвязи. Инструкция по установке — http://new.fips.ru/podacha-zayavki/podacha-zayavki-na-izobretenie-poleznuyu-model/sertificat_esp.pdf.
  3. В сертификате обязательно должны быть указаны СНИЛС и электронная почта.
  4. Должен быть установлен и настроен плагин для Интернет-браузера КриптоПРО ЭЦП Browser Plug-In. Страница проверки установки плагина https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/simple.html . Должна быть надпись, что плагин загружен и выведены данные о подписи. Если присутствует надпись, что есть более новая версия плагина, то необходимо обновить плагин до новой версии. Инструкция по установке\переустановке — http://new.fips.ru/podacha-zayavki/podacha-zayavki-na-promyshlennyy-obrazets/instr_criptopro_ispr.pdf . Если антивирус запрашивает дополнительное подтверждение для запуска плагина, необходимо подтвердить разрешение.

Если Вы проверили/выполнили все пункты, но в списке доступных сертификатов так и не появился необходимый сертификат ЭП, просьба прислать по адресу [email protected] следующее:

  1. Идентификатор Личного кабинета (ЛК…).
  2. Скриншот страницы последнего шага подачи заявки, на котором видны адресная строка в Интернет браузере и список сертификатов ЭП (даже если он пустой).
  3. Скриншот страницы проверки сертификата https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds, пункт «— сертификата».
  4. Скриншот закладки «Путь сертификации» сертификата, которым планируется подписать заявление.
  5. Сертификат (файл с расширением .cer). Если файл не отправляется, просьба отправить его в архиве zip.
  6. Cкриншот страницы проверки установки плагина https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/simple.html.

25. Можно ли зарегистрировать Личный кабинет на юридическое лицо?

Учётная запись сервиса «Личный кабинет» создаётся только на имя физического лица, имеющего право вести переписку по заявке. Документы, направляемые через сервис, должны быть подписаны электронной подписью (ЭП) того лица, на чьё имя открыт Личный кабинет. ЭП должна содержать СНИЛС адрес электронной почты. ЭП юридического лица не подходит для подачи заявок и отправки корреспонденции через Личный кабинет.



26. У меня не получается отправить корреспонденцию из Личного кабинета. Может ли в этом случае служба поддержки сделать это самостоятельно?

Служба технической поддержки (СТП) отвечает только за правильную работу Личного кабинета. В данном случае СТП может помочь разобраться в причинах, по которым не получается отправить корреспонденцию, но не может это сделать вместо пользователя.



27. На форме подачи заявки заблокировано поле ввода номера патентного поверенного. Что делать?

Поле номера патентного поверенного заблокировано умышленно в целях сокращения ошибок ввода. Для выбора патентного поверенного необходимо в поле «ФИО» начать вводить первые буквы фамилии патентного поверенного. После этого отобразится окно со списком патентных поверенных, ФИО которых содержит введённые буквы. Вы можете выбрать из него подходящую кандидатуру. После выбора все остальные поля с данными о патентном поверенном заполнятся автоматически.



28. Влияет ли замена паспорта на возможность работы в Личном кабинете?

В связи с тем, что в Личном кабинете ключевым идентификатором пользователя является СНИЛС, замена паспорта никак не влияет на возможность работы в Личном кабинете и, в частности, никак не влияет на возможность использования ЭП для подписания заявок и отправки корреспонденции в ФИПС.



29. Можно ли создать несколько Личных кабинетов для одного пользователя?

Личный кабинет можно создать только для физического лица. При этом уникальным идентификатором пользователя является СНИЛС. Т.е., не может быть несколько Личных кабинетов с одинаковым СНИЛС. В связи с этим для одного пользователя может быть создан только один Личный кабинет.



30. Могу ли я через свой Личный кабинет вести переписку по заявкам (подавать заявки) от лица нескольких организаций? Или мне надо создать Личный кабинет для каждой организации, представителем которой я являюсь?

Создать несколько Личных кабинетов для одного пользователя невозможно (см. п. 29). При этом нет никаких ограничений на возможность вести переписку по заявкам (подавать заявки) из одного Личного кабинета, если пользователь является представителем нескольких организаций. Для этого при подаче ходатайств и подаче заявок необходимо прикладывать соответствующие доверенности.



31. Каким образом осуществляется подписание заявки на ПрЭВМ, заявителями которой являются два юридических лица?

При электронной подаче заявки предусмотрена возможность подписать заявление электронной подписью (ЭП) только одного лица. В случае, если правообладателей более одного, от остальных правообладателей (не подписавших заявление своей ЭП) необходимо оформление нотариально удостоверенной доверенности на имя лица ,подписавшего заявление своей ЭП.



32. При попытке подачи заявки на последнем шаге возникает ошибка «Не удалось установить настройки для подписи: Lost connection to extension». Что делать?

Данная ошибка возникает из-за того, что суммарный объем загруженных файлов при подаче заявки значительно (на порядок и выше) превышает допустимый размер в 5 Мб. Для решения проблемы просьба уменьшить размер загружаемых файлов.




Вопросы для собеседования с корреспондентом

1 Расскажите о своем опыте общения с трудным человеком и о том, как вы справились с ситуацией.
2 Поделитесь опытом, в котором вы собирали данные для подготовки отчетов.
3 Поделитесь опытом, в котором вы успешно поделились сложной информацией. (Убедитесь, что у кандидата есть открытые линии связи.)
4 Расскажите, как вы организуете, планируете и расставляете приоритеты в своей работе.
5 Как бы вы оценили свои навыки письма? (Попросите привести пример, демонстрирующий отличные навыки письма.)
6 Укажите эффективный метод, который вы использовали для обеспечения надлежащего учета и защиты собранных денег.
7 Укажите время, когда вы спокойно и эффективно справились со стрессовой ситуацией.
8 Назовите время, когда вы определили сильные и слабые стороны альтернативных решений проблем. Каково было влияние?
9 По вашему опыту, что является ключом к обеспечению соответствия вашей компании всем законам, нормам и стандартам, применимым к вашей сфере ответственности?
10 Поделитесь эффективным подходом к работе с большим объемом информации/данных. Как ваш подход повлиял на вашу компанию?
11 Приведите пример случая, когда вы смогли продемонстрировать отличные навыки слушания. Какова была ситуация и исход?
12 Приведите пример проверки вашей этики.
13 Расскажите о случае, когда ваше внимание к деталям и тщательность повлияли на вашу последнюю компанию.
14 Поделитесь опытом, в котором вы ответили на запросы о раскрытии информации в медицинских записях. Как вы обеспечивали соблюдение законов и правил?
15 Поделитесь примером того, как вы превзошли «зов долга». (Ищите ответы, которые показывают, что кандидат заслуживает доверия.)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее

Проверьте свои базовые знания деловой переписки

Инструкции:

  • Ответьте на 50 вопросов за 15 минут.
  • Если вы не готовы пройти этот тест, вы можете учиться здесь.
  • Соедините каждое утверждение с правильным термином.
  • Не обновлять. Все вопросы и ответы выбираются случайным образом и упорядочиваются каждый раз, когда вы загружаете тест.

Это учебный инструмент. 3 неправильных ответа на каждый вопрос выбираются случайным образом из ответов на другие вопросы. Таким образом, иногда вы можете найти ответы очевидными, но вы увидите, что это укрепляет ваше понимание, когда вы проходите тест каждый раз.

1. Количество пробелов между внутренним адресом и приветствием.
Тема
1
Тон
Завершение

2. Количество пробелов между абзацами в теле сообщения. (# 2)
1 (#2)
дата
Обычный запрос
Тон

3. Письменное сообщение.
Тема
Обозначение почтового отправления
Корреспонденция
Открытые знаки препинания

4. Количество пробелов между завершающим приветствием и напечатанным именем отправителя. (# 2)
Передача
Тон
3-4 (#2)
1

5. Должность лица, написавшего письмо
Внешний вид
Основная часть письма на каждый день
3-4 (#2)
название автора

6. «Привет» после вашего приветствия – используйте открытую или смешанную пунктуацию
приветствие
приложения
почтовая запись
электронная связь

7. Отказ от электронной почты и электронной связи: адреса должны быть…
Personality
ATTN:
Single Subject Emails
Precise

8. Относится к сопротивлению искушению звучать слишком «по-деловому» при написании делового письма.
3-4 (#2)
Предоставление вариантов
1
Тон

9. С уважением —
Основная часть убедительного письма
Завершение
Подход «Вы»
любезный экземпляр

10. Все строки начинаются с левого поля
приветствие
1
блочный формат
Подтверждение

11. Включает название компании, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
Деловой
Бланк
Электронное сообщение
Дата

12. Уважаемый господин или госпожа!
Организация
Приветствие
ATTN:
Вложите конверт

13. Обычно содержит контактную информацию и заключительное выражение благодарности.
Бизнес
Деловая репутация Окончание
Организация
1 (#2)

14. Дата написания письма
Тон
Предоставление вариантов
Организация
дата

15. Информирует читателя о том, что копия была отправлена ​​кому-то еще
3-4
Основная часть ежедневного письма
Тема
любезный экземпляр

16. Объявление рабочих политик — делегирование обязанностей — и отчет о результатах.
Outlook
Использование для заметок
Инициалы ссылок
Электронная почта

17. Двоеточие ставится после приветствия и запятая после завершения комплимента
Внутренний адрес
смешанная пунктуация
приветствие
передача

18. Внутреннее письмо.
Меморандум
Варианты предоставления
Включить конверт
Личность

19. Обычный запрос — передача — подтверждение — требование.
название автора
Give Options
Types of Everyday Letters
3

20. Электронная почта и текстовые сообщения.
1 (#2)
Электронное сообщение
Тема
Электронная почта

21. При написании письма с плохими новостями всегда оставляйте возможность на будущее….
Основная часть письма с плохими новостями Hour Rule

22. Нейтральное вступительное заявление — причина отказа — заявление об отказе — альтернативы — сохранение доброй воли.
Правило 24 часов
1
Предоставление вариантов
Основная часть письма с плохими новостями

23. Основная часть письма – одинарный интервал – двойной интервал между абзацами – о чем письмо
основная часть
приветственное закрытие
Меморандум
смешанная пунктуация

24. Ежедневные письма, которые определяют, что отправляется. (Сопроводительное письмо)
тело
передача
тело повседневного письма
почтовая отметка

25. Ежедневные письма, в которых утверждается, что что-то не так. (ошибка в заказе)
Электронные письма с одной темой
Правило 24-х часов
‘Вы’ Подход
Претензия

26. Когда вы обсуждаете счет — счет — это счет
RE:
body
ATTN:
24 Hour Rule

27. Количество пробелов между бланком и датой.
Обычный запрос
Бесплатное закрытие
приложений
3

28. Способ обращения с письмом
Бесплатное завершение
Деловая репутация Окончание
почтовая запись
тема

29. Один из способов облегчить читателю ответ «да» на просьбу. (убедительно)
Предоставление вариантов
ATTN:
Текст убедительного письма
Электронные письма с одной темой

30. Прямое открытие — необходимые детали — и окончание доброй воли.
Окончание деловой репутации
Тело повседневного письма
почтовая примечание
Перспективы

31. Привлечение внимания вступительные заявления — фактические заявления — запрос — и действие.
Дополнительное завершение
смешанная пунктуация
Основная часть убедительного письма
Основная часть письма с плохими новостями

32. Один из способов заставить читателя как можно меньше работать (убеждение)
тело
инициалы ссылки
Предоставление опций
Включить конверт

33. Самое последнее — по возможности избегать коротких сообщений в последнюю минуту

34. Новый способ переписки. Формат похож на памятку.
Электронная почта
модифицированный блок
Ваш подход
Точный

35. При написании убедительных писем — вы можете показать больше…
Личность
Ваш подход
Претензия
3-4

36. Количество пробелов между датой и внутренним адресом.
Приветствие
Основная часть убеждающего письма
Подход «Вы»
3-4

37. Сообщает, о чем будет письмо
Приветствие
Тема
Текст Письма с плохими новостями
Типы повседневных писем

38. Ежедневные письма, являющиеся частью обычной деловой практики. (пожалуйста, пришлите каталог)
Тон
Подход «Вы»
Обычный запрос
3

39. Относится к заблаговременному планированию того, что написать в деловом письме.
Организация
1
пунктуация
Электронные письма с одной темой

40. Знаки препинания не используются после приветствия и обязательного завершения
открытые знаки препинания
блочный формат
дополнительные закрытые
смешанные знаки препинания

41. Эта часть электронного письма должна быть описательной.
Вложить конверт
Бесплатное закрытие
Тема
Электронное сообщение

42. Инициалы машинистки, если она не является автором письма
Приветствие
3
Инициалы ссылки
1

43. Относится к важности положительного звучания при написании делового письма.
Outlook
почтовая запись
Бесплатное завершение
‘Вы’ Подход

44. Имя и адрес получателя
Подход «Вы»
адрес
Претензия
1

45. Сообщения электронной почты, написанные с обсуждением одной темы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *