вопросы и ответы – Рамблер/класс
Математика : вопросы и ответы – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
16968 вопросов
17459 ответов
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Оказалось что груш слив вместе взяли 2 кг 400 г. Сколько взяли яблок? (Подробнее…)
ГДЗ5 классМатематикаНикольский С.М.Домашнее задание
Как решить начиная с 9 во втором столбце(Б)?
Математика
Найдите функцию обратную к данной укажите ее область определения и множество значений
ЕГЭГДЗ10 классМатематикаАлгебра
Пожалуйста помогите с домашней рабатой сравнить 300м²+2га*600: 2;2см³-100мм³*1дм-200см³;1000см³-1дм³*800м²:4м²;2000дм+200м³*200см³+2000см³
Математика
Папа купил 3 кг моркови и 5 кг картофеля. Сколько килограммов овощей купил папа?
Математика
Решите ,молю
МатематикаЭкзаменыДомашнее задание
Ответы по математике 27 Кто знает??
ОГЭМатематикаЭкзамены9 классФИПИ
Решите пожалуйста!!!
Математика
На 1 класс задача математики
Математика
Верно ли решено это задание?
(Подробнее. x слогаемых , если известно , что утроенное произведение наибольшие из возможных
Математика
Решите контрольную
Математика
Решите контрошу плиз
Математика
Свойства отношений
Здравствуйте, вопрос по бинарным отношениям. Допустим у меня есть два отношения S = {(1,1),(3,3)} и R={(2,4),(5,8)}. Являются ли они (Подробнее…)
Математика
Помогите пожалуйста, кроме последнего 4 задания.
Математика
Помогите решить примеры
Математика
Из ружья сделано 50 выстрелов,при этом 5 пуль пролетели мимо цели.Определила процент попаданий.
МатематикаГДЗУчебники
похожие темы
ГДЗ
3 класс
5 класс
Репетитор
Тест-тренажёр по математике для 1 класс за 4 четверть с ответами!
Математика / 1 класс / Тесты
Онлайн-тест за IV четверть покажет, как ребенок научился решать примеры на сложение и вычитание, составлять и решать неравенства, узнавать геометрические фигуры.
Задания в тесте составлены с учетом пройденного материала. Ребенку будет предложено найти сумму, сравнить числовые выражения, составить неравенство, определить геометрическую фигуру, выполнить перевод мер длины, решить задачи в одно и два действия.
Результат теста:
Тест составлен на основе программного материала по математике для учеников 1 класса и соответствует требованиям ФГОС.
На платформе ЛогикЛайк более 5 000 000 учеников
- Развивают логику и мышление
- Улучшают оценки в школе
- Успешно готовятся к олимпиадам
- Интересно проводят время с пользой для ума
Начать занятия
Более 2500 заданий для развития математических способностей и логического мышления — в онлайн‑курсе ЛогикЛайк.
Предложите ребенку решить тест и узнайте, как маленький школьник усвоил материал по математике за 4 четверть. Тест поможет учителям и родителям определить уровень усвоения материала и выявить «слабые места» — темы, которые необходимо еще раз проработать с ребенком.
В четвертой четверти на уроках математики первоклассники учатся:
- Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
- Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 устно и письменно;
- Понимать связь между суммой и слагаемыми;
- Применять переместительное свойство сложения;
- Составлять и читать неравенства;
- Использовать единицы измерения длины сантиметр, дециметр и знать соотношение между ними;
- Выполнять измерение длины с помощью линейки;
- Различать, называть геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар;
- Решать задачи в два действия;
- Распознавать верные и неверные элементарные логические высказывания.
Сумма каких чисел равна 9?
Варианты ответов:
а) 3 и 4
б) 2 и 7
в) 4 и 6
г) 8 и 2
Узнать ответ
Ответ: б) 2 и 7.
Сравни, выбери знак > 13 + 0 ☐ 12 + 1
Варианты ответов:
а) >
б)
в) =
Узнать ответ
Ответ: в) =.
У Вани было две монеты по 5 копеек, а у Маши было три монеты по 3 копейки. У кого из детей было больше денег?
Варианты ответов:
а) у Вани
б) у Маши
Узнать ответ
Ответ: а) у Вани.
Выбери число, чтобы неравенство стало верным.
10 − 3
Варианты ответов:
а) 7
б) 6
в) 9
Ответ: в) 9.
Чтобы решать задачи, начните занятия онлайн!
Выбери квадрат.
Варианты ответов:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
Узнать ответ
Ответ: б) 2.
Длина отрезка 20 см. Укажи длину этого отрезка в дециметрах.
Варианты ответов:
а) 2 дм
б) 12 дм
в) 20 дм
г) 10 дм
Узнать ответ
Ответ: а) 2 дм.
Верно ли, что разность чисел 5 и 2 равна 7?
Варианты ответов:
а) Да
б) Нет
Узнать ответ
Ответ: б) Нет.
Выбери число, чтобы равенство стало верным:
6 − 1 + ☐ = 9
Варианты ответов:
а) 7
б) 5
в) 4
г) 3
Узнать ответ
Ответ: в) 4.
В каком примере будет наибольшая сумма?
Варианты ответов:
а) 2 + 3 =
б) 9 − 2 =
в) 3 + 3 =
Ответ: б) 9 − 2 =.
Бабушка испекла 4 пирожка с капустой, 6 пирожков с картошкой и 5 пирожков с мясом. Сколько всего пирожков испекла бабушка?
Варианты ответов:
а) 10
б) 15
в) 16
г) 14
Узнать ответ
Ответ: б) 15.
Попробуйте пройти другие «Математические тесты для 1 класса».
40 занимательных математических вопросов с ответами – Bytelearn
Изучение математики может быть очень увлекательным, если учащимся показать ее правильно. Студенты убегают от сложных математических задач , но не знают, что решение этих вопросов может быть увлекательным и увлекательным. Решаем математические загадки и веселимся Math Questions — интересная игра, которая помогает оттачивать наши способности, повышает концентрацию и умственные способности.
Со временем подходы к решению математики и восприятие предмета сильно изменились. Эти новые представления о математике сделали предмет и его концепции более привлекательными. Нужно только знать и понимать, что математика — это не просто предмет или задача; это осознанная и веселая деятельность для мозга.
Честно говоря, сложных математических вопроса или задач — все это иллюзии; все дело в достаточном знании и понимании математики, ее концепций, простоты и взаимосвязи. Если у учителей есть правильное отношение и терпение, решение и изучение математики может быть очень увлекательным, приятным и восхитительным для учащихся. Вот несколько каверзных и увлекательных, но забавных математических вопросов с ответами для фантастического мозгового штурма.
Забавные математические вопросы для учащихся
- Как сделать номер шесть из этих трех спичек, не разрезая их?
Более 100 бесплатных математических заданий, практических тестов и викторин
Ответ: Просто переместите первую и вторую спички в форме буквы V; это сформирует шестерку в римском числе.
- Получите пять квадратов в следующей гирлянде. Но вы можете убрать или переместить только четыре спички.
Ответ: Удалите крайние спички из среднего ряда и столбца, как показано на рисунке.
- Какое число будет последним в следующем ряду чисел?
32, 45, 60, 77, ?
Ответ: 8×4 = 32, 9×5 = 45, 10×6 = 60, 11×7 = 77, 12×8 = 96.
Ответ 2: 32+13 = 45, 45 +15 = 60, 60+17 = 77, 77+19 = 96.
Итак, следующее число будет 96.
- Решите это уравнение.
Ответ: Один треугольник = 10 согласно первому уравнению
Цифровой помощник, созданный учителями вместе с ❤️
ByteLearn экономит ваше время и гарантирует, что каждый учащийся получит необходимую поддержку
Один круг = 2 при решении второго уравнения третий
Итак, ответ равен 1.
- Найдите правильный ответ на уравнение.
Ответ: 3 яблока = 30; Итак, 1 яблоко = 10
Согласно второму уравнению один банан = 1
Согласно третьему уравнению, половинка кокоса = 1
Итак, половинка кокоса + 1 яблоко + 3 банана = 12
- Заполните место для вопросительного знака.
Ответ: (8×4) – (6×2) = 20
(5×6) – (3×4) = 18
– (93) = 21
- Что положить в пустую коробку?
Ответ: Просмотр строк
1+2= 3; 3+2= 5.
2+2= 4; 4+2=6.
Другой способ: См. столбцы
1 —> 2; 3 —> 4; 5 -> 6
- Исправьте это уравнение, но помните, что вы можете перемещать только одну палочку.
Ответ: Переместите верхнюю правую спичку из числа 8 и поместите ее на — знак, чтобы получилось + знак. Уравнение будет 9+6 = 15.
- Какое число будет на месте вопросительного знака?
Ответ: 2 банана = 30; значит, 1 банан будет = 15
2 вишни + 2 вишни = 20; значит, 1 вишня будет = 5
2 яблока = 8; значит, 1 яблоко будет = 4
Следовательно; 1 банан + 1 вишня + 1 яблоко = 15 + 5 + 4 = 24
- Найдите число для пустого места.
Ответ: 8+6 =14; 14+8 = 22; 22+10 = 32; 32+12 = 42.
Таким образом, ответом будет 42.
- Сосчитайте треугольники.
Ответ: 13
- Сможете ли вы решить эту числовую головоломку?
Ответ: (7*4) + (4*5) = 28+20 = 48;
(9*3) + (3*6) = 27+18 = 45;
(5*?) + (?*8) = 13*? = 6
- Какое число отсутствует в следующей сетке?
Ответ: (3 + 2) x 2 = 10
(1 + 9) x 2 = 20
(0 + 8) x 2 = 16
(7 + 5) x 2 = 24
Итак, число равно 6.
- Какие числа на булавках нужно погладить, чтобы получить точные 100 очков?
Ответ: Зачеркните числа 48, 39, 13 как 48, потому что 48+39+13 = 100.
- Найдите подходящее число для пустого места в сетке.
2 | 0 | 5 | 8 | 3 |
0 | 7 | 4 | 4 | 5 |
1 | 8 | 3 | 9 | 1 |
1 | 5 | 4 | 7 |
Ответ: Анализируя сетку, можно обнаружить, что четвертая строка содержит среднее число чисел в первых трех строках.
Итак, (3+5+1) / 3 = 3 — это ответ.
- Снова найти недостающий номер?
7 | 5 | 3 | 4 | 6 | 8 |
8 | 3 | 4 | 2 | 7 | ? |
Ответ: Посмотрите внимательно; эти числа организованы в группы из двух цифр, таких как 75, 34 и 68 в первой строке и 83, 42 и 7. во второй строке.
Теперь та же последовательность следует за каждой цифрой. Первое число из разряда увеличивается на единицу, а второе число уменьшается на два. 6+1 = 7 и 8-2 = 6 в последней цифре.
Следовательно, отсутствует число 6.
- Какое число отсутствует в данном круге?
Ответ: Просто разделите круг на четыре части и посмотрите логику ответа.
5+6 = 11
8+3 = 11
2+9 = 11
7+? = 11 →? =
18. Добавьте только одну спичку, чтобы сделать уравнение правильным.
Ответ: Добавьте одну спичку к плюсу между любыми 5, чтобы получить 4. И 545+5 = 550.
- Найдите следующее число для следующей серии с помощью данных кубиков. 19, 11, 11, 9, ?
Ответ: 7+3+2 = 12
- Сколько других треугольников содержит этот треугольник?
Ответ: 23, посчитайте их внимательно и терпеливо.
- Найдите ответ на эту картинку-головоломку?
Ответ: Ответ: 18.
Причина: 5*8 = 40; 8*3 = 24; и 5 * 6 = 30. Таким образом, 6 * 3 = 18.
- Что тяжелее: перья в один фунт или кусок железа в один фунт?
Ответ: Оба одинаково тяжелее.
- В аквариуме десять рыб; двое из них тонут, четверо уплывают, а три рыбы умирают. Какое количество рыб в аквариуме?
Ответ: Все десять рыб, потому что никто не вытащил ни одной рыбы из аквариума.
- Найдите ответ, если 2=6, 3=12, 4=20, 5=30, 6=42, 9=?
Ответ: 2 = 2×3 = 6
3 = 3×4 = 12
4 = 4×5 = 20
5 = 5×6 = 30
6 = 6×7 = 42
7 = 7×8 = 56
8 = 8× 9 = 72
9 = 9×10 = 90
Итак, 9 = 90.
- Угадайте правильный ответ, если 1+4 = 5; 2+5 = 12; 3+6 = 21; 8+11 = ?
Ответ: 1+4 = 4×1+1 = 5
2+5 = 5×2+2 = 12
3+6 = 6×3+3 = 21
8+11 = 11×8+8 = 96
- Как это возможно с числами?
6+4 = 210
9+2 = 711
7+5 = 212
5+2 = 37
8+6 = 214
8+6 = 214
9+8 = 11710+6 = 416
19+3 = 1622
Ответ: Эти уравнения записываются как отклонение чисел, а затем сложение.
Например: 6+4 = (6-4)(6+4) = 210.
- Решите это уравнение, чтобы найти X.
12/3 (5-3+2) + 2004 = X
2+3 = 10
8+4 = 96
7+2 = 63
6+5 = 66
9+5 = ??
Ответ: В соответствии с примерами уравнений 2+3 = 2x(2+3) = 10; 7х(7+2) = 63; и так далее.
Итак, 9+5 = 9(9+5) = 126.
- Разгадайте загадку этого числа.
Если 3, 2, 4 = 10
4, 3, 5 = 17
5, 4, 6 = 36
6, 5, 7 = 37
7, 6, 8 =?
Ответ: Скрытое уравнение в этих числах похоже на 3X2+4 = 10 для первого.
Аналогично, 7X6+8 = 50
- Илон принес контейнер с шестью плитками шоколада.
Если ему нужно разделить плитки шоколада со своими шестью друзьями так, чтобы все они получили по одной плитке, в контейнере все еще остается плитка шоколада. Как он это сделал?
Ответ: Это возможно, потому что он дал одну плитку шоколада пяти друзьям, и один из его друзей получил плитку шоколада в контейнере. Таким образом, все его друзья получили шоколадки, а одна до сих пор в контейнере.
- Когда мне было четыре года, моя сестра была вдвое моложе меня. Сейчас мне 18. Сколько сейчас лет моей сестре?
Ответ: Возраст моей сестры, когда мне было 4 года = половина моего возраста = 4/2 = 2 года.
Итак, моя сестра младше меня на два года.
Когда мне будет 18, ему будет 16 лет.
- У Гарри было шестеро братьев и сестер. У всех разница в два года. Самая младшая — Джесси, его семилетняя сестра, а Гарри — самый старший. Вычислите возраст Гарри.
Ответ: Младшей сестре Джесси семь лет. У Гарри шесть братьев и сестер, а это значит, что всего у них 7 братьев и сестер, и Гарри — старший среди них. У всех у них разница в возрасте два года, а значит, прибавление шесть раз два к семи может дать нам ответ. 7 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 19; Итак, Гарри 19 лет.
- Поместите правильный символ из *, +, -, / в любом порядке, чтобы сбалансировать уравнение.
2 _ 1 _ 6 _ 6 = 48
Ответ: 2 * 1 + 6 * 6 = 48
- Обычно число нечетное. Но если убрать из него одну букву, оно изменится на четное. Угадай число.
Ответ: Число 7 (семь). Когда буква «s» удаляется, оно становится «четным», но на самом деле 7 — нечетное число.
- Ангел посетила ярмарку возле своего дома. Она проехала на своем новом велосипеде, подаренном отцом за победу в художественном конкурсе.
Добравшись до ярмарки, Ангел заметил, что припарковано 14 велосипедов и трехколесных велосипедов. Общее количество колес на парковке равно 38. Сможете ли вы найти количество трехколесных велосипедов, которые были припаркованы там?
Ответ: Всего велосипедов и трехколесных велосипедов = 14
Общее количество колес = 38
Все велосипеды имеют минимальное количество колес, 14 X 2 = 28;
38 – 28 = 10
Есть десять дополнительных колес, кроме велосипедов, то есть десять трехколесных велосипедов.
- Какие три числа дают одинаковый результат операций сложения и умножения?
Ответ: Три числа 1, 2 и 3; потому что 1 + 2 + 3 = 6. И 1 * 2 * 3 = 6.
- Какими будут следующие два числа в этом числовом ряду?
22, 21, 23, 22, 24, 23, ?, ?
Ответ: Следующие два числа будут 25 и 24; схема ряда такова, что второе число на единицу меньше первого числа, а третье число на два больше второго.
Другой логикой может быть последовательный шаблон чисел, образованный чередующимися числами.
- Дедушка, два отца и два сына вместе ходили в театр. Сколько билетов им нужно купить, если по одному на каждого?
Ответ: Им понадобится всего три билета, потому что это трио трех поколений: дедушка, его сын и его внук (сын сына).
- Джон прибавляет шесть к восьми и получает ответ два; его учитель также принимает это. Почему?
Ответ: Потому что вопрос был вовремя. Она попросила добавить шесть часов к 8 утра. Итак, он получил правильный ответ в 14:00.
- Получите 1000, добавив всего восемь восьмерок.
Ответ: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000
Вы также можете прочитать- Как делить дроби
Вывод: Это были забавные, но сложные математические задачи, которые учащиеся могли использовать для мозгового штурма и вспоминать понятия, формулы и процедуры, которым их учили учителя. Наряду с преимуществами обучения, эти забавные математические вопросы могут привести к положительной стороне изучения математики, и они понимают, что математика не является ни сложным, ни бесполезным предметом.
Тем не менее, учителя также должны понимать, что заучивание процедур – это не то, что требуется ученикам. Поэтому вместо этого они должны сосредоточиться на создании понимания математики и развитии логического мышления у учащихся.
Бесплатные, соответствующие стандартам рабочие листы по математике
Введите адрес электронной почты, и мы вышлем вам образцы наших самых популярных математических листов.
Вопросы 1Если Log x (1/8) = — 3/2, то x равноА. — 4 Б. 4 С. 1/4 д. 10 Вопросы 220 % от 2 равноА. 20 Б. 4 С. 0,4 Д. 0,04 Вопросы 3Если Log 4 (x) = 12, то log 2 (x / 4) равноА. ![]() Б. 48 С. -12 д. 22 Вопросы 4Население страны увеличивалось в среднем на 2% в год с 2000 по 2003 год. Если население этой страны на 31 декабря 2003 г. тысяча была быА. 1 846 000 Б. 1 852 000 К. 1 000 000 Д. 1 500 000 Вопросы 5f — квадратичная функция, график которой представляет собой параболу, открывающуюся вверх и имеющую вершину на оси x. График новой функции g, определяемой соотношением g(x) = 2 — f(x — 5), имеет диапазон, определяемый интерваломА. [-5, + бесконечность) Б. [ 2 , + бесконечность) С. (- бесконечность, 2] д. (- бесконечность, 0] Вопросы 6f — функция такая, что f(x) < 0.![]() А. по оси Y Б. по оси х C. на линии y = x D. на линии y = — x Вопросы 7Если график y = f(x) преобразовать в график 2y — 6 = — 4 f(x — 3), точка (a, b) на графике y = f(x) станет точкой (A, B) на графике 2y — 6 = — 4 f(x — 3), где A и B задаются формулойА. А = а — 3, В = Ь Б. А = а — 3, В = б С. А = а + 3, В = -2 б Д. А = а + 3, В = -2 б + 3 Вопросы 8Когда парабола, представленная уравнением y — 2x 2 = 8 x + 5 переносится на 3 единицы влево и на 2 единицы вверх, новая парабола имеет вершину вА. ![]() Б. (-5 , -5) С. (-1, -3) Д. (-2 , -3) Вопросы 9Графики двух линейных уравнений a x + b y = c и b x — a y = c, где ни один из коэффициентов a, b, c не равен нулю,А. параллельны Б. пересекаются в точке (0,0) с. пересекаются в двух точках D. перпендикулярно Вопросы 10Графики двух уравнений y = a x 2 + b x + c и y = A x 2 + B x + C, такие, что a и A имеют разные знаки и что величины b 2 — 4 a c и B 2 — 4 A C равны отрицательный,А. ![]() Б. пересекаются в одной точке с. не пересекаются D. ничего из вышеперечисленного Вопросы 11Для x больше или равного нулю и меньше или равного 2 π, sin x и cos x оба уменьшаются на интервалахА. (0 , π/2) Б. (π/2, π) С. (π, 3 π/2) Д. (3 π / 2 , 2 π) Вопросы 12Три решения уравнения f (x) = 0 равны -2, 0 и 3. Следовательно, три решения уравнения f (x — 2) = 0 равныА. — 4, -2 и 1 Б.-2, 0 и 3 С. 4, 2 и 5 Д. 0, 2 и 5 Вопросы 13Три решения уравнения f (x) = 0 равны — 4, 8 и 11. Следовательно, три решения уравнения f (2 x) = 0 равныА. ![]() Б. — 8, 16 и 22 С. — 4, 8 и 11 Д. 2, 19/2 и 7/2 Вопросы 14Школьный комитет состоит из 2 учителей и 4 учеников. Количество различных комитетов, которые могут быть сформированы из 5 преподавателей и 10 студентов, равноА. 10 Б. 15 С. 2100 д. 8 Вопросы 15Пять разных книг (A, B, C, D и E) должны быть расставлены на полке. Книги C и D должны располагаться первыми и вторыми, начиная справа от полки. Количество различных порядков, в которых могут быть расположены книги A, B и E, равноА. 5! Б. 3! С. 2! Д. 3! * 2! Вопросы 16Среднее значение набора данных равно 10, а его стандартное отклонение равно 1.![]() A. среднее значение = 15, стандартное отклонение = 6 B. среднее = 10, стандартное отклонение = 6 C. среднее = 15, стандартное отклонение = 1 D. среднее = 10, стандартное отклонение = 1 Вопросы 17Экзаменационные баллы всех 500 студентов были записаны, и было установлено, что эти баллы были распределены нормально. Если балл Джейн на 0,8 стандартного отклонения выше среднего, то сколько с точностью до единицы учащиеся набрали больше баллов, чем Джейн?А. 394 Б. 250 С. 400 Д. 106 Вопросы 18Если f(x) — нечетная функция, то | е (х) | являетсяА. нечетная функция B. ![]() C. ни нечетный, ни четный Д. четные и нечетные Вопросы 19Период | грех (3x) | являетсяА. 2 π Б. 2 π/3 С. π/3 Д. 3 π Вопросы 20Когда металлический шарикоподшипник помещают внутрь цилиндрического сосуда радиусом 2 см, высота воды внутри сосуда увеличивается на 0,6 см. Радиус шарикоподшипника с точностью до десятых долей сантиметраА. 1 см Б. 1,2 см С. 2 см Д. 0,6 см Вопросы 21Период 2 sin x cos x равенА. 4 π 2 Б. ![]() |