Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Вступая в спор и отстаивая свою позицию мы: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять…

Обособленные обстоятельства | Тест з російської мови – «На Урок»

Запитання 1

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Вступая в спор (1) и отстаивая свою позицию (2) мы начинаем горячиться (3) и (4) сами того не замечая (5) допускаем досадную грубость. 

  

варіанти відповідей

1, 2, 3

2, 4, 5

1, 2, 3, 4

2, 3, 4, 5

Запитання 2

Не относятся к обособленным членам предложения…

варіанти відповідей

приложения

вводные предложения

обстоятельства

определения

Запитання 3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Успех и положительные результаты обязательно будут, если работать (1) засучив рукава. Судя по всему (2) экономические реформы идут медленно. Сегодня (3) несмотря на новизну этого термина (4) никто уже не сомневается в необходимости изучения маркетинга.

варіанти відповідей

1, 2, 3

2, 3, 4

Запитання 4

Укажите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным существительным с предлогом (знаки препинания не расставлены)

варіанти відповідей

Вследствие сильного шторма выход в открытое море был отложен на неопределенное время.

Валя шла не смотря по сторонам.

Вместо супа он заказал на обед борщ.

Проблуждав до самых сумерек я пошел по берегу реки.

Запитання 5

Укажите неверное утверждение.

варіанти відповідей

Обособляются обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.

Обособляются обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами, которые являются фразеологизмами.

Не обособляются обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями, которые имеют значение наречий.

Обособляются обстоятельства, выраженные существительными с предлогами несмотря на, невзирая на.

Запитання 6

Укажите предложения с обособленными обстоятельствами.

варіанти відповідей

Старик улыбнулся хитро прищурив левый глаз.

На уборке территории ребята работали не покладая рук.

Невзирая на сильный ливень мы продолжили путь.

Он шёл по улице не торопясь.

Запитання 7

Укажите предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

варіанти відповідей

Ира писала на доске, тщательно выводя каждую букву.

Рассматривая фотографии в альбоме, мне на глаза попался красивый портрет мамы.

Спустившись с горы, туристам открывался изумительный вид на море.

Оттолкнувшись всеми четырьмя лапами, кот запрыгнул на шкаф.

Запитання 8

Когда обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, не обособляется?

варіанти відповідей

во всех случаях не обособляется

обособляется всегда

только если оно входит в состав фразеологизма

только если приближено по значению к наречию

Запитання 9

Укажите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок.

варіанти відповідей

Снег сошёл, оставшись кое-где, грязными клочками в лощинах.

Воробьи, обсыпав придорожные деревья, громко кричали.

Я долго сидел у открытого окна, не зажигая огня и задумчиво глядел в тёмное пространство

Оглянувшись по сторонам, и, никого не обнаружив, он осторожно стал пробираться к дому.

Запитання 10

Укажите предложение с уточняющим обстоятельством.

варіанти відповідей

Удивившись увиденному, он широко открыл глаза.

Несмотря на неприятности, он продолжал бороться.

Приближаясь, враг улыбался широко и не таясь.

Недалеко от нас, у приоткрытой двери, стояла девочка с роскошными косами.

Запитання 11

Запятыми следует выделить обстоятельства в следующих предложениях…

варіанти відповідей

Выбирай друга не спеша и не торопись менять его.

Отправляясь в тёплые края журавли выбирают ночёвку в местах открытых.

Из города выступало неприятельское войско гремя в литавры и трубы.

Чайки бродят по отмели раскрыв клювы.

Запитання 12

Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется.

варіанти відповідей

Голубые стрекозы с треском распускают длинные крылышки вылетая из сухой травы.

На закате шёл дождь однообразно шумя по саду вокруг дома.

Густые чащи сочной зелени у раскрытых окон стояли не шелохнувшись.

Скользя по мокрым глинистым тропинкам мы стали спускаться к морю.

Запитання 13

Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые, и правило:

Махая шляпами (1) провожающие уходят (2) и (3) оборачиваясь (4) кланяются уже с искренней приветливостью .

варіанти відповідей

 2, 3, 4 — выделяются два деепричастных оборота

1, 2, 3, 4 — выделяются деепричастный оборот и одиночное деепричастие

1, 3, 4 — выделяются деепричастный оборот и одиночное деепричастие

1, 3, 4 — выделяются два деепричастных оборота

Запитання 14

Объясните отсутствия обособления обстоятельства:

В темноте чьи-то глаза смотрели на меня не мигая.

варіанти відповідей

деепричастие имеет значение наречия

деепричастие входит в состав фразеологизма

деепричастие включено в однородный ряд членов предложения

деепричастие тесно связано с глаголом-сказуемым

Запитання 15

Объясните постановку запятой или её отсутствие:

Море гудело под ними грозно (1) выделяясь изо всех шумов этой тревожной и сонной ночи .

варіанти відповідей

запятая ставится: выделяется деепричастный оборот

 запятая ставится: выделяется одиночное деепричастие

 запятая ставится: выделяется причастный оборот

запятая не ставится: простое предложение ничем не осложнено

Запитання 16

Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые:

Слабый ветер пронёсся с запада (1) погнал волны по ржи (2) ласково пригнув (3) головки полевых цветов (4) и зашумел в густых липах сада.

варіанти відповідей

1, 2, 4

Запитання 17

Укажите предложение с уточняющим обстоятельством.

варіанти відповідей

Задумчивая ночь сменив мятежный день на всё набросила таинственную тень

Потом из травы показалась острая морда с чёрными пронзительными глазами.

У выхода из лесу на самой опушке взгляд мой остановила странная молодая лиственница. 

Часов в десять утра к вокзалу пригородной железной дороги подошёл электропоезд.

Запитання 18

И вот, неожиданно для всех, я выдержал блистательно экзамен. 

В предложении обстоятельство обособляется, так как …

варіанти відповідей

Автор привлекает внимание к уточняющей детали

Автор использует правило обособления обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом

Автор использует правило обособления существительного с предлогом

Автор допустил ошибку

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook

обособленные дополнения и обстоятельства | Тест з російської мови – «На Урок»

Запитання 1

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

        Вступая в спор (1) и отстаивая свою позицию (2) мы начинаем горячиться (3) и (4) сами того не замечая (5) допускаем досадную грубость.

варіанти відповідей

 2, 4, 5 

2, 3, 4, 5

 1, 2, 3   

1, 2, 3, 4  

Запитання 2

 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

        Успех и положительные результаты обязательно будут, если работать (1) засучив рукава. Судя по всему (2) экономические реформы идут медленно. Сегодня (3) несмотря на новизну этого термина (4) никто уже не сомневается в необходимости изучения маркетинга. 

варіанти відповідей

1, 2, 3  

 2, 3, 4

Запитання 3

Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. 

(1)Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, — и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень… (В.Короленко)

варіанти відповідей

Запитання 4

Отметь предложение, в котором НЕТ пунктуационных ошибок.

 

варіанти відповідей

Воробьи обсыпав придорожные ветлы, кричали громко.

Я долго сидел у открытого окна, не зажигая огня и задумчиво глядел в тёмное пространство, перебирая в памяти прошедшие годы.

Снег сошёл, оставшись кое-где грязными клочками в лощинах.

Оглянувшись по сторонам, и, никого не обнаружив он осторожно стал пробираться к дому.

Запитання 5

Отметьте предложение, в котором не надо обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).

варіанти відповідей

Прощаясь молодые люди раскланивались.

 Смотрел на бабушку прищурясь.

Мальчик вздрогнув уронил ложку.

 Отец не оборачиваясь кивнул головой.

Запитання 6

Какое предложение не имеет грамматической ошибки (верно построено предложение с деепричастным оборотом)?

варіанти відповідей

Находясь в открытом море, пароход попал в жестокий шторм.

 Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид.

  Занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение.

 Подъезжая к городу, нашу машину остановили.

Запитання 7

Найди предложение (-я) с обособленным дополнением.

варіанти відповідей

К счастью, погода уже изменилась. 

В этот час везде, особенно в лесостепной зоне, начинается таяние снега. 

Все, за исключением моего товарища, приняли эту весть с радостью.

 Он, к примеру, никогда об этой стороне дела не говорил. 

Запитання 8

 В предложении 

Рассказ очень понравился мне, за исключением некоторых деталей. 

варіанти відповідей

 обособленное определение

обособленное обстоятельство

обособленное приложение

обособленное дополнение

Запитання 9

Определите предложение с пунктуационной ошибкой.

варіанти відповідей

  Встречая весну, на утренней заре залезали на деревья, крыши домов, взбирались на пригорки.

Горлинки, ворковавшие обычно в густоте лозин, улетели вслед за уходящим летним теплом.

За неимением другой дичи, я послушался моего охотника, и отправился в Льгов. 

Четыре орудия поочерёдно слали снаряды туда, но, сверх Григорьева ожидания, орудийный огонь не внёс заметного замешательства в ряды красных.

Запитання 10

 На месте каких цифр должны стоять запятые? 

Приблизившись к перекрёстку (1) я (2) помимо воли (3) свернул на знакомую улицу (4) и (5) только пройдя метров пятнадцать (6) спохватился и пошёл обратно. 

варіанти відповідей

 1, 2, 5, 6

 1, 2, 3, 5, 6

  2, 3, 4

 1, 3, 4

Запитання 11

Необходимо указать тип определения в предложении: “Пораженный, Уваров не мог оторвать удивленного взгляда от Акима. “:

варіанти відповідей

обособленное дополнение

 обособленное нераспространённое определение 

обособленное нераспространенное приложение

обособленное обстоятельство

Запитання 12

Укажите, чем осложнено предложение. (Знаки препина­ния не расставлены.)

На краю моря возле самого горизонта поднялась гря­да жёлто-лиловых облаков окаймлённых розовым золо­том и ещё более сгущая мрак поплыла на степь.

варіанти відповідей

 обособленным обстоятельством, выраженным деепри­частным оборотом

 обособленным определением, выраженным причаст­ным оборотом, обособленным обстоятельством, выра­женным деепричастным оборотом, однородными ска­зуемыми и уточняющим обстоятельством места

 обособленным определением, выраженным причаст­ным оборотом

 уточняющим обстоятельством места и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, однородными сказуемыми

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook

Написание эссе о позиции: защита своей позиции

  • 04 октября 2008 г.
  • Академическое письмо

  • администратор

Будучи очень похожим на убедительное эссе, эссе позиции позволяет вам обратиться к обеим сторонам вопроса, а затем защитить одну из позиций . Часто позиционное эссе пишется в ответ на статью или реальное событие. Одна из вещей, которая отличает эссе о позиции от других эссе, заключается в том, что оно сочетает в себе хорошо изученные факты с хорошо защищенной вашей позицией. Основная цель написания эссе с изложением позиции — убедить читателя в том, что ваша точка зрения более обоснована и лучше поддерживается, чем другие позиции. Это будет сделано посредством детального исследования и гибкого письма. Избегайте субъективизма в эссе и убедитесь, что каждый пункт эссе с изложением позиции подтверждается доказательствами.

Как написать эссе с изложением позиции

Первым шагом в написании эссе с изложением позиции является выбор темы, в которой четко определены разные мнения. Если это эссе для класса, часто вам будет дана тема. Однако держитесь подальше от расплывчатых тем, поскольку они не заинтересуют читателя. После выбора темы вы (даже если его позиция уже известна) должны исследовать обе стороны вопроса. Представляя противоположное мнение, убедитесь, что оно представляет собой основное общее мнение. После того, как исследование завершено, вам нужно придумать сильный тезис и наметить остальную часть эссе. Убедитесь, что пункты и аргументы четко изложены и имеют логическую последовательность. Вам предлагается как принять сторону, так и аргументировать ее в письменной форме. Еще один элемент позиционного эссе, который требует внимания при написании, — это то, как представить противоположный аргумент. Избегайте подрыва противоположного аргумента в его изложении. Суть в том, чтобы аргументировать свою позицию. Не подрывайте доверие к себе ненужным отрицанием противоположной точки зрения.

Шаблон плана

Введение
  • Предоставить справочную информацию по теме
  • Представьте сильный тезис, поддерживающий одну сторону вопроса
Тело
  • Аргументация пунктов, подтверждающих позицию и тезис
  • Справедливо присутствуют противоположные точки зрения
Заключение
  • Резюме
  • Фокус на ключевых точках

 

Если вам нужна помощь в написании эссе, вы можете положиться на наших опытных авторов, которые проведут исследование и напишут для вас высококачественную курсовую работу.

 

Рассчитайте стоимость бумаги

ТЕГИ

эссе с изложением позиции

эссе с мнением

аргументация

аргументация

советы по написанию эссе

Наши услуги

 

КАЧЕСТВО ПИСЬМА

Наши академические писатели являются экспертами в своих областях и имеют многолетний опыт написания текстов на заказ. Мы не занимаемся плагиатом.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что предлагаем вам возврат денег, если бумага не соответствует стандартам качества.

БЕЗОПАСНО И КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

Все наши финансовые транзакции обрабатываются через Paypal, что обеспечивает безопасность вашей финансовой информации. Мы гарантируем полную конфиденциальность вашего взаимодействия с нами и никогда не используем ваши документы повторно.

ОТЛИЧНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

Представители нашей службы поддержки клиентов всегда готовы помочь вам с любыми вопросами или запросами, которые могут у вас возникнуть.

Вы также всегда остаетесь на связи со своим писателем.

Наш рейтинг

Персональный писатель Академическая служба индивидуального письма
имеет рейтинг 4,9/5 на основе 78 клиентов ОБЗОРЫ

Аргумент: Претензии, Причины, Доказательства | Департамент коммуникаций

Критическое мышление означает способность приводить веские аргументы. Аргументы — это утверждения, подкрепленные причинами, которые подтверждаются доказательствами. Аргументация — это социальный процесс, в котором два или более человека выдвигают аргументы, отвечают друг другу — а не просто повторяют одни и те же утверждения и доводы — и соответствующим образом модифицируют или защищают свои позиции.

Утверждения — это утверждения о том, что верно или хорошо, или о том, что следует делать или во что верить. Претензии потенциально спорны. «Образование по гуманитарным наукам лучше всего готовит студентов» — это утверждение, а «мне не понравилась книга» — нет.

Остальной мир не может оспаривать, понравилась мне книга или нет, но они могут спорить о пользе гуманитарных наук. «Я думал, что фильм был крутым» — это спорное утверждение, но «этот фильм был лучшим фильмом Пола Ньюмана» — спорное утверждение, поскольку люди могут не соглашаться и поддерживать свои разные мнения.

Основания — это заявления в поддержку утверждений, делающие эти утверждения чем-то большим, чем просто утверждения. Причины — это утверждения в аргументе, которые проходят два теста:

Причины — это ответы на гипотетический вызов вашему утверждению:

  • «Почему ты так говоришь?»
  • «Почему вы можете мне поверить в это?» Если заявление о гуманитарном образовании вызывает столько сомнений, ответ с указанием причины может быть таким: «Оно учит студентов мыслить независимо».

Причины могут быть связаны с претензиями со словом потому что:

  • Гуманитарные науки лучше [требование], потому что они учат студентов независимому мышлению [причина];
  • Это было лучшее [требование] Ньюмана, потому что оно представляло самую трудную роль [причина];
  • Глобальное потепление реально [утверждение], потому что самая авторитетная наука указывает на это [причина].
  • Все должны перестать пристегиваться ремнями безопасности [утверждение], потому что это спасет жизни [причина].

Если причины не имеют смысла в гипотетическом вызове или тестах «потому что», возможно, что-то не так с логикой аргумента. Однако прохождение этих тестов не гарантирует, что аргументы будут здравыми и убедительными.

Доказательства служат поддержкой предлагаемых причин и помогают заставить аудиторию принять заявления. Доказательства бывают разных видов, и они имеют тенденцию варьироваться от одной академической области или предмета спора к другому. Научные аргументы о глобальном потеплении требуют иных доказательств, чем аргументы за едой о фильмах Пола Ньюмана. Доказательства отвечают на вызовы по указанным причинам, и они бывают четырех основных типов:

Конкретные примеры включают примеры, тематические исследования и описательные рассказы. Каждый из них может быть эффективным способом создания поддержки по причине или заявлению. В публичном выступлении они предлагают аудитории способ увидеть идею, проиллюстрированную в конкретном случае. Чтобы быть эффективными, конкретные примеры должны отражать более широкую тенденцию или идею, которую они поддерживают. Приведя пример в качестве доказательства, кто-то, выступающий против использования ремней безопасности, может сказать: «В прошлом году моя кузина разбила свою машину с моста и утонула бы, если бы она была пристегнута ремнем безопасности» в качестве доказательства (ответ на вопрос «Почему вы в это верите?» вопрос.) Оппонент мог бы оспорить, был ли этот пример репрезентативным: конечно, есть еще много автомобильных аварий, которые не заканчиваются водой, поэтому этот случай не является справедливым показателем относительной безопасности непристегнутых ремней безопасности.

Статистика включает необработанные цифры (117 миллионов посетителей Зала славы рок-н-ролла), средние значения («женские команды по боулингу пьют в среднем на два кувшина меньше, чем мужские»), статистические вероятности («пересечение Северного Мейна в час пик увеличивает ваши шансы смерти 20%») и статистические тенденции («количество заявок выросло на 40% за последние три года»).

В публичных выступлениях статистические данные имеют то преимущество, что они кажутся объективными, авторитетными и основанными на фактах, но критическая аудитория захочет узнать об источниках и методах определения ваших статистических данных.

Свидетельские показания, или апелляции к властям, бывают двух основных типов: показания очевидцев и экспертов. Свидетельства очевидцев или свидетельства из первых рук — это сообщения людей, непосредственно испытавших какое-либо явление. Если говорящий рассуждает о свалках токсичных отходов, в эту категорию попадет цитата человека, живущего рядом со свалкой. Свидетельство из первых рук может помочь дать аудитории ощущение присутствия. Эксперты также могут полагаться на непосредственный опыт, но их показания также подкрепляются более формальными знаниями, методами и обучением. Дополнение рассказа соседа свидетельством ученого-эколога, специализирующегося на свалках токсичных отходов, является обращением к экспертам. При использовании свидетельских показаний в аргументах вы всегда должны убедиться, что авторитет, к которому вы обращаетесь, действительно имеет право говорить по обсуждаемой теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *