Как правильно откликнуться на вакансию — Work.ua
Почему умные люди часто присылают странные отклики на вакансию? Ведь, достаточно написать простое уважительное письмо и немного рассказать о себе. Но когда людей просишь написать о себе, у них как будто замыкает. Давайте размыкать.
Чтобы получить работу, нужно как минимум найти вакансию и откликнуться на нее. Но просто выслать свое резюме будет недостаточно, чтобы обратить на себя внимание работодателя, его нужно снабдить сопроводительным текстом. Work.ua публикует инструкцию, как правильно это сделать. Статья пригодится всем, кто хотя бы раз за свою жизнь захочет найти работу.
Матчасть
Вы пишете письмо в ответ на вакансию. Ваше письмо прочитает либо кадровик, либо руководитель.
Кадровик принимает решение, допустить ли вас до руководителя. Он работает фильтром грубой очистки: отсеивает больных, неадекватных, профнепригодных и всех, кто не соответствует формальным требованиям вакансии. Критерий эффективности его работы — руководитель получил на выбор адекватных кандидатов.
Читайте также: Как правильно составить резюме?
Руководитель принимает решение о найме. У него другая проблема: в бизнесе образовалась функциональная дыра, и ее нужно срочно закрыть квалифицированным, взрослым и самостоятельным сотрудником. Желательно, чтобы сотрудник справился с работой без посторонней помощи. Критерий эффективности — бизнес-функция закрылась, на нее больше не нужно тратить время.
У кадровика и руководителя две боли:
- Кандидат неадекватный, не соответствует требованиям вакансии.
- Кандидат несамостоятельный, с ним нужно возиться.
Чтобы получить приглашение на собеседование, работайте с этими болями. Больше ничего не нужно. Особенно не нужно вот этого:
- Рассказывать свою подробную биографию. Об этом вас спросят на собеседовании.
- Говорить, сколько денег компания заработает с вашей помощью. Вы не знаете этого наверняка, и со стороны это выглядит смешно и по-детски.
- Сравнивать себя с другими кандидатами. Вы не знаете, кто еще отправлял резюме.
- Рассказывать о том, как вам нужна работа, чтобы оплачивать квартиру и кормить детей. Ваше благополучие пока что никого не интересует.
- Добиваться встречи всеми силами, например, «О своем опыте работы я бы хотел рассказать при личной встрече». Это похоже на манипуляцию, а у руководителя нет времени встречаться со всеми подряд. Ему проще вам отказать.
Теперь давайте покажем работодателю, что вы адекватный, профпригодный и самостоятельный.
Читайте также: Виды собеседований: к чему нужно быть готовым?
Требования вакансии
Представьте, что текст вакансии — это карта сокровищ. Нужно уметь ее прочитать, и пиастры ваши. Посмотрите на каждый пункт вакансии и подумайте, почему он там. Какая за ним кроется боль?
Коммуникабельность. Важно, чтобы вы хотели и могли общаться с клиентами с утра до вечера. Клиенты попадаются вредные.
Полное сопровождение клиента. Вы должны самостоятельно вести клиента, отвечать на все вопросы и решать проблемы. Главное — не трогать коллег и делать все самому.
Управление подрядчиками, работа с подрядчиками. Вы будете получать задания на семерых, и ваша задача будет сделать так, чтобы ее выполнили семеро независимых подрядчиков, за разумные деньги и в нужном качестве. Вы отвечаете за результат.
Работа в команде. Помимо вас в отделе работают другие люди, и они будут от вас постоянно что-то просить. Будьте готовы им помогать.
Работа на результат. Вы не ноете и не опускаете руки, если что-то не получается, а доделываете до конца. С переработками.
Стрессоустойчивость. Ваши коллеги, партнеры, подрядчики или руководители неорганизованные, забывчивые или ненадежные. Примите этот факт жизни и справьтесь с ним.
Опыт работы в корпоративной среде. Вы должны знать, что корпорации — это гнетущее болото. Вы должны уметь этому противостоять и делать свое дело.
Опыт в сфере маркетинга — не менее двух лет. Вас некогда обучать. Если вы не знаете профессию, вы не справитесь.
Изучите требования вакансии под микроскопом. Если вы хоть в чем-то не соответствуете им, это серьезный багаж.
Создайте табличку из трех столбцов или строк: «Да», «Нет» и «Не знаю». В «Да» запишите требования, которым вы точно соответствуете и можете это доказать. В «Нет» — точно не соответствуете. В «Не знаю» — те вещи, которые вы не понимаете или не можете доказать. Получится что-то вроде такого:
Да — опыт в маркетинге 2 года, знание английского, опыт управления.
Не знаю — коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Нет — опыт работы в корпорации, работа в программе Х.
Последним пунктом в «Да» добавьте самостоятельность, если не сделали этого ранее. Приведите для себя аргумент, в чем вы самостоятельны. Аргумент должен касаться вакансии:
- Самостоятельно вел корпоративную рассылку: решал технические, организационные, финансовые вопросы, подключал дизайнеров и писателей, вел переписку с читателями.
- Самостоятельно провел рекламную кампанию: от идеи до анализа статистики. Подключал дизайнеров, агентства, согласовывал размещения щитов в мэрии, работал с типографией.
Таблица, которую вы составили — это план вашего сопроводительного письма. Давайте теперь его напишем.
Письмо
Расслабьтесь, сделайте глубокий вдох. Писать сопроводительное письмо проще, чем кажется.
Возьмите первое формальное требование из столбца «Да». В одном абзаце объясните, почему вы соответствуете этому требованию:
- Последние два с половиной года я работал в маркетинговом агентстве «Х»: проводил для клиентов рекламные акции, собирал статистику, занимался документацией и решал проблемы с подрядчиками.
- Свободно владею английским: закончил ин. яз в университете Х, работал репетитором и преподавателем английского, три месяца жил в США. Одним из моих клиентов в «Х» была международная компания: вся переписка и скайпы с ними были на английском.
Обратите внимание: я рассказал об образовании и летних поездках в Америку, но не в рамках общего жизнеописания, а применительно к требованиям вакансии. Если бы в вакансии не нужно было знание английского, эта информация была бы бесполезной.
Когда описали все требования из столбца «Да», переходите к «Не знаю». Продолжайте быть честным:
- Мне трудно оценить, насколько я коммуникабельный. На прошлых местах работы я постоянно общался с клиентами и подрядчиками, выступал на конференциях, вел презентации внутри компании. По моим ощущениям, проблем с общением не было. Вместе с тем, у меня нет ораторского образования, я не проходил курсы по общению или переговорам.
Обратите внимание на формулу:
Я не знаю + Мой фактический опыт + Возможные проблемы и препятствия.
Попробуем еще раз:
- В вакансии есть требование «стрессоустойчивость». Мне трудно судить о себе в этом ключе. На прошлом месте работы часто приходилось работать в авральном режиме, доделывать проекты по ночам, переделывать презентации за пять минут до начала или срочно находить новых подрядчиков. Я справлялся с этими задачами, но после длительных авралов нужен был отдых. К сожалению, я еще не владею профессиональными техниками противостояния стрессу, но планирую их изучить.
Теперь столбец «Нет». Так же честно признайтесь, что вы не соответствуете этим требованиям. Если вы готовы исправить этот недостаток, напишите об этом:
- К сожалению, мой опыт работы в маркетинге — только год. За это время я провел шесть рекламных кампаний и два исследования, посетил курсы по маркетингу и запустил новый сайт компании, но понимаю, что опыт у меня все еще небольшой.
- К сожалению, я никогда не работал в корпорации. На предыдущем месте работы я работал удаленно, общался с подрядчиками по скайпу и отчитывался перед одним руководителем. Я готов работать в офисе, но не знаю, как корпоративный стиль отразится на работе.
Так вы разоружаете адресата: он только хотел вас отбросить из-за несоответствия формальным требованиям, а вы ему честно признались, что не умеете, но готовы исправиться. Честность — лучшая стратегия.
Помните, что формальные требования в вакансии не просто так. Если написано «работа в офисе», это не значит, что вы договоритесь работать удаленно. Иногда «работа в офисе» означает работу в офисе. И если вы не соответствуете этому требованию, вы не подходите на вакансию. Даже если вы гений, и письмо у вас гениальное.
Последние штрихи
Если в вакансии пять формальных требований, сейчас в вашем письме должно быть пять абзацев, по одному на каждое требование. Плюс абзац о самостоятельности. Шесть. Осталось еще три: вступление, заключение, призыв.
Во вступлении вы говорите, что хотите работать на этой должности. Абзац идет в самом начале:
- Здравствуйте! Меня зовут Максим. Хочу стать главным редактором в журнале «Золотой телец».
Задача вступления — погрузить читателя в контекст. Вот вы, вот вакансия, вы хотите ее закрыть. Точка.
Заключение пойдет после основного текста письма. Расскажите, почему вы хотите работать в этой компании:
- Я читаю «Золотой телец» с детства. Этот журнал вдохновил меня стать писателем и журналистом. Теперь хочу принять участие в его создании.
- Хочу работать у вас, потому что мне нравятся ваши проекты и клиенты: Нестле, Адидас, Микрософт.
- Хочу работать с вами, потому что меня вдохновляют ваши ценности и принципы.
Если вам нечего сказать, а просто нужны деньги, то опустите заключение и переходите к призыву.
Призыв — это приглашение продолжить диалог:
- Буду рад ответить на вопросы и выполнить тестовое задание.
- Буду рад пообщаться лично.
- К сожалению, до сентября меня не будет в городе, но буду рад пообщаться по телефону или почтой.
Не забудьте указать телефон.
Что получилось
В итоге ваше письмо будет таким:
- Спокойное и короткое вступление. «Хочу у вас работать».
- В чем вы соответствуете вакансии, по пунктам. Доказательства каждого пункта.
- В чем вы не уверены, по пунктам. Формула: «Я не знаю + Фактический опыт + Возможные проблемы».
- Заключение: «Хочу у вас работать, потому что…»
- Призыв: «Буду рад пообщаться…»
В этой структуре нет места жизнеописанию, наездам, навязыванию себя, упражнениям в остроумии или креативности, просьбам и мольбам, предложениям о взаимовыгодном сотрудничестве и что еще там пишут в американских книгах. Все строго по делу, заботливо и в мире клиента.
Ожидания
Вы написали замечательное сопроводительное письмо и приложили подходящее резюме. Пригласят вас на работу?
Не обязательно.
Вспомните об адресате. У него несколько десятков кандидатов, которых он отфильтрует в несколько этапов:
- Отсеет сумасшедших и полностью профнепригодных (90 из 100)
- Отложит в сторону тех, кто не соответствует формальным требованиям (5 из 10)
- Из тех, кто соответствует, отберет троих самых опытных и умелых. Пригласит их на собеседование
- Если никто из них не пройдет собеседование, он начнет выбирать из тех, кого отбросил на втором и третьем этапе.
Если вы составили хорошее сопроводительное письмо, вы прошли первый этап. Теперь адресат оценит ваши профессиональные навыки и сравнит с другими кандидатами. Если они на голову лучше вас, вам не поможет даже гениальное письмо. Примите это: на работу берут не письмо, а человека. Иногда вам просто не хватает опыта и навыков, и это нормально.
С другой стороны, если вы произвели на адресата хорошее впечатление, он обратит на вас внимание. Любой руководитель понимает, что лучше нанять адекватного, взрослого и неопытного, чем капризную гениальную примадонну.
Однако не стройте слишком больших ожиданий. Отличное письмо — это еще не приглашение на работу мечты. Отправьте это и пишите следующее.
Читайте нас в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Как написать правильное сопроводительное письмо
Нужно найти работу как можно быстрее? Пишите сопроводительные письма! Слов «Хочу у вас работать» недостаточно. Чтобы научиться писать правильные сопроводительные письма, читайте рекомендации Superjob.
Кому можно не писать сопроводительное письмо?
Правильно написанное сопроводительное письмо — это хороший способ выделиться из множества кандидатов, это реклама вашего резюме.
Рекрутеры получают сотни резюме в день, и первичный отбор резюме чаще всего начинается именно с сопроводительного письма. Хотите, чтобы ваше резюме рассмотрели в первых рядах? Не пренебрегайте сопроводительным письмом. В поисках работы это сильный и реально работающий инструмент. И особенно важно его использовать в тех случаях, когда конкуренция высока, когда на вакансию претендуют сотни человек, а вам нужно доказать, что вы лучший. Если вы высококвалифицированный/уникальный/редкий кандидат, если вы умеете делать то, чего не умеют делать другие, то можете пренебречь написанием такого письма. Да что там, в таком случае скорее всего даже до резюме дело не дойдет: вас найдут и так. Во всех остальных случаях, писать сопроводительные письма имеет смысл.
Что писать в письме, если в резюме и так все написано?
Вот то, чего точно писать не стоит: «Я хочу работать у вас» или «Я коммуникабельная и легко обучаемая». Это пустые слова. Ваша же задача — объяснить потенциальному работодателю, чем вы ему выгодны. Внимательно перечитайте вакансию. Найдите сайт компании или другой источник информации о возможном работодателе. Что из вашего опыта работы, из ваших навыков может быть полезно именно этой компании? В чем ваша ценность именно для этого работодателя? Сформулируйте ответ на этот вопрос как можно короче. Только не дублируйте информацию из резюме: задача сопроводительного письма — продемонстрировать свою высокую мотивацию и ценность для компании. Заинтересуете рекрутера — он сам откроет ваше резюме и получит подробности.
Имеет ли соискатель в сопроводительном письме право на креатив?
Да, но только если сама работа связана с креативом. Но даже в этом случае придерживайтесь норм деловой переписки. Будьте осторожны с неоднозначными шутками, с вольными обращениями в духе «Приветствую вас, сотрудники ООО «Эдельвейс»». В большинстве вакансий, размещенных на Superjob.ru, есть информация о контактном лице — менеджере по персоналу, который курирует вакансию. Лучше всего адресовать сопроводительное письмо именно ему. «Добрый день, Елена!»; «Уважаемый Игорь Анатольевич!» — обычные формулировки вполне подойдут. Если таких сведений нет, напишите просто «Добрый день!» или «Здравствуйте!».
Если вы пишете электронное письмо, важно указать вакансию, на которую претендуете. Если откликаетесь на нашем сайте, делать этого не нужно.
В конце письма выразите готовность встретиться с менеджером по подбору персонала лично. Еще раз укажите контактные данные, даже если они уже есть в резюме.
Пример эффективного сопроводительного письма
«Уважаемая Ирина Ивановна!
Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на вакансию менеджера по интернет-маркетингу. Работа в Вашей компании привлекает меня возможностью в полной мере реализовать свои знания и навыки в сфере онлайн-продвижения. Профессиональный опыт я получила в агентстве интернет-рекламы, поэтому владею всеми инструментами digital-маркетинга — от рассылок до SMM. Так, в результате моей работы с одним из ключевых клиентов агентства посещаемость сайта этой организации за несколько месяцев выросла вдвое.
Уверена, что мои компетенции будут полезны и Вашей компании: аудит сайта с точки зрения SEO и юзабилити способны увеличить количество посетителей, а значит, и потенциальных клиентов.
Если мое резюме Вас заинтересует, буду рада ответить на Ваши вопросы.
С уважением, Елена Иванова,
тел. +8 *** *** ** **».
Что еще важно помнить при составлении сопроводительного письма?
Оно не должно быть слишком длинным: максимум — 2—3 коротких абзаца, не более чем полстраницы текста. Рекрутеру некогда читать поэмы в стиле «жизнь и приключения менеджера по продажам», так что будьте лаконичны.
Сопроводительное письмо показывает рекрутеру вашу общую культуру, грамотность и реальный уровень образования. Так что перед отправкой еще раз проверьте, нет ли в тексте грамматических ошибок.
Удачи в поисках работы!
Как ответить на вопрос «Расскажите о себе» в интервью
«Расскажите о себе». Это один из самых распространенных (и сложных) вопросов на собеседовании. Тем не менее, многие соискатели не воспринимают этот вопрос всерьез, думая, что это просто ледокол, призванный их успокоить.
Но им следует тщательно обдумать свой ответ, потому что для большинства интервьюеров фраза «расскажи мне о себе» — это больше, чем пустая вступительная фраза. Когда менеджеры по найму задают этот открытый вопрос, они надеются, что кандидаты расскажут о своих целях и приоритетах, что даст им лучшее представление о том, кем на самом деле является каждый кандидат на работу.
И это еще не все: интервьюеры также задают этот вопрос, чтобы оценить, насколько уверенно себя чувствуют интервьюируемые, что, в свою очередь, дает им представление о том, как новые сотрудники могут представить себя покупателям, клиентам и коллегам, если получат работу.
Если вы знаете, как ответить на вопрос «расскажите мне о себе», вы, как ищущий работу, даете прекрасную возможность выделить профессиональные навыки и опыт, которые делают вас идеальным кандидатом на эту работу. И поскольку это вопрос, которым задаются многие менеджеры по найму, это также ваш способ начать с правильной ноги. Вот еще несколько советов по собеседованию, которые помогут вам правильно ответить:
Что вы должны
не говоритьМногие кандидаты на работу совершают ошибку, отвечая на этот вопрос, говоря о чем-то личном. Некоторые даже начинают рассказывать историю своей жизни, начиная с родного города и заканчивая окончанием колледжа.
Поочередно другие делятся описанием проблем на своей текущей работе, объясняя, что они подали заявку на эту должность, потому что их начальник — микроменеджер, или их работодатель не позволяет им работать по гибкому графику.
А некоторые соискатели просто резюмируют свое резюме, подробно изучая свой опыт работы и образование.
Все три ответа могут быстро развеять ваши мечты о новой работе. Если вы ответите одним из первых двух, менеджеры по найму увидят красный флаг — признак того, что вы не так серьезно относитесь к должности или просто пытаетесь избежать плохой ситуации на вашей текущей работе.
И если вы выберете третий подход, вы упустите возможность. Вы можете предположить, что интервьюеры прочитают ваше резюме перед тем, как пригласить вас на собеседование, и им не нужно, чтобы вы проводили их через него.
ОТПРАВЬТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ И ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОИСК
Подготовьте презентацию для лифта
Лучший способ узнать, как ответить на вопрос «расскажите о себе», — кратко и четко объяснить, насколько вы подходите для этой конкретной работы. и — что не менее важно — почему вы этого хотите. Поэтому, прежде чем вы начнете создавать свои коммерческие аргументы, потратьте некоторое время на просмотр описания вакансии в объявлении о приеме на работу и изучите компанию. Таким образом, у вас будет хорошее понимание того, что менеджер по найму ищет в отношении навыков и опыта.
Затем подготовьте краткий сценарий, в котором будут отмечены соответствующие вашей должности способности, сильные стороны и области знаний. Затем укажите причины, по которым вы подаете заявку на работу, сосредоточив внимание на мотивах, связанных с карьерой, таких как желание накопить свой опыт и взять на себя дополнительные обязанности. Завершите кратким заявлением, объясняющим, почему вам нравится работать в этой конкретной компании.
Образец убедительного ответа на вопрос «расскажи мне о себе»
Вот пример отличного ответа на вопрос «расскажи мне о себе» для соискателя, подающего заявку на должность старшего административного помощника в компании, занимающейся чистой энергией:
«Я работаю помощником администратора уже три года. На моей нынешней работе в финансовом отделе компании среднего размера я занимаюсь составлением графиков, планированием встреч и поездок для четырех руководителей и 20 сотрудников. Я также помогаю готовить корреспонденцию, презентации и отчеты.
«Я известен как внимательный к деталям и хорошо организованный командный игрок. Я никогда не срываю сроки, умею общаться и могу совмещать несколько задач одновременно. В отзывах о моей работе мой руководитель всегда отмечает, что ценит мой профессионализм и энтузиазм в работе.
«Имея за плечами этот опыт, я ищу возможность сделать следующий шаг в своей карьере. Я надеюсь сделать это в такой организации, как ваша, которая работает над улучшением окружающей среды, и это то, чем я увлечен».
Последнее слово о том, как ответить на вопрос: «Расскажите о себе»
Будьте кратки. Не тратьте слишком много времени на свой ответ. Вам не нужно рассказывать менеджеру по найму каждую вещь, которая, по вашему мнению, делает вас отличным кандидатом. Просто сообщите несколько важных деталей, которые вызовут у них интерес узнать о вас больше, и вы получите хорошее начало интервью.
Связанные сообщения с вопросами для интервью
- Поведенческие вопросы для интервью и ответы на них
- Как говорить о своих слабостях на собеседовании
- Как ответить на вопрос «Почему вы хотите здесь работать?»
«Почему мы должны вас нанять» Вопрос интервью: Как ответить на
«Почему мы должны вас нанять?» звучит как простой вопрос, но на самом деле это один из самых каверзных вопросов на собеседовании. Более того, любых собеседование на самом деле сводится к одному: почему мы должны нанять вас? И если вы не можете ответить на это, то ваше интервью…
Даже не думайте об этом. Прочтите нашу статью и узнайте, как правильно ответить на этот вопрос мета-интервью раз и навсегда.
Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:
[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинное, а не три . С теми же вещами.
А чтобы лучше ответить на другие каверзные вопросы интервью, проверьте эти:
- Расскажите мне о себе
- Какая ваша самая большая слабость?
- Каковы ваши сильные стороны?
- Почему вы хотите здесь работать?
- Почему вы ушли с последней работы?
- Опишите ваши должностные обязанности
- Каков ваш стиль управления?
- Кем ты видишь себя через 5 лет?
- Что вас мотивирует?
- Каковы ваши требования к зарплате?
- Чем вы увлечены?
- Как сделать лифт подачи
или посетите эти руководства для углубленного интервью
1
Почему интервьюеры спрашивают Почему мы должны вас нанять?
Это широкий вопрос, и на него нет единственно правильного ответа.
Однако —
Здесь есть формула для правильного ответа.
Когда интервьюер спрашивает , почему я должен вас нанять? , они действительно просят:
Почему вы лучший кандидат на эту должность?
У вас есть резюме, сопроводительное письмо и полное интервью , чтобы ответить на этот вопрос.
Что дает?
Работодатели хотят убедиться, что вы знаете, чего они хотят, и что вы можете это предоставить.
У них есть подозрение, что вы достаточно квалифицированы, чтобы выполнить работу. Вот почему они приглашают вас на очное собеседование.
И—
Они хотят убедиться, что вы понимаете, что они делают, и что вы соответствуете их культуре.
Вот в чем дело: есть и другие, которые также квалифицированы, возможно, даже больше, чем вы. Вы должны использовать свое собеседование, чтобы ваш работодатель увидел, что вы лучше всего подходите.
Итак, используйте , зачем мне вас нанимать? вопрос продать их себе раз и навсегда.
Это не единственный частый вопрос. Ознакомьтесь с этой статьей для получения полного списка примеров вопросов и ответов для собеседования: Основные общие вопросы и лучшие ответы на собеседовании
2
Как ответить на вопрос Почему мы должны вас нанять? Вопрос на собеседовании
Представьте себе:
Вы работаете в магазине Tiffany & Co. Входит клиент.
Вы просто начинаете показывать ему случайные кусочки волей-неволей? Выбрать самое дорогое?
№
Вы спрашиваете их примерно так: Для кого это? Серьги или ожерелье? Какой-то определенный цвет?
Вы определяете их потребности и приспосабливаетесь к ним. Чтобы продать, вы должны сначала знать, что они хотят купить.
Итак, давайте вернемся к этой аналогии с вопросом интервью.
Как ответить
Почему мы должны вас нанять
1. Покажите, что у вас есть навыки и опыт для выполнения работы и достижения отличных результатов.
Никогда не знаешь, что другие кандидаты предлагают компании. Но вы знаете себя: подчеркните свои ключевые навыки, сильные стороны, таланты, опыт работы и профессиональные достижения, которые имеют основополагающее значение для достижения отличных результатов на этой должности.
2. Подчеркните, что вы впишетесь в команду и станете отличным дополнением к ней.
Покажите интервьюеру, что у вас есть соответствующие личные и профессиональные качества, которые делают вас отличным дополнением к команде. В крупных компаниях отделы и их сотрудники сильно различаются. Маркетологи отличаются от IT-специалистов. Определите культуру компании и характерные черты отдела и расскажите интервьюеру, как вы подходите к ней.
3. Опишите, как ваш найм облегчит им жизнь и поможет добиться большего.
Определите, какие проблемы у них были до сих пор, какие новые проблемы или цели у них есть сейчас, и как ваши конкретные навыки и опыт могут пригодиться. Изучите веб-сайт компании и каналы в социальных сетях, чтобы изучить их дорожную карту и историю. Погуглите их упоминания в СМИ и тематические исследования. Перечитайте объявление о вакансии, на которое вы подали заявку. Используйте эту информацию, чтобы направить свой ответ.
4. Проявляйте энтузиазм в выполнении требуемых обязанностей, а не только способности.
Ваше приложение дает им знать, что вы готовы выполнить работу. То, что вас вызвали на собеседование, означает, что они думают, что вы способны. Помимо подчеркивания своих навыков и опыта, продемонстрируйте им свой энтузиазм, чтобы доказать, что вы положительно относитесь к своим задачам. Но не переусердствуйте — широкая улыбка никогда не заменит профессиональную квалификацию.
5. Всегда говорите честно.
Будьте честны как с собой, так и со своим потенциальным работодателем. Вы не уйдете далеко, если будете лгать. Рекрутеры часто задают дополнительные вопросы, чтобы проверить, согласны ли вы с тем, что написали в своем резюме.
Все еще сложно?
Не волнуйтесь, у нас есть отличные почему мы должны нанять вас образцы ответов для вас.
Просто читайте дальше.
Отличное место, чтобы начать с выяснения вашего идеального ответа на зачем мне вас нанимать? — это уметь говорить о сильных сторонах. Подробнее об этом читайте в этой статье: Как ответить на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?» Вопрос на собеседовании
При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии?
Создайте мое резюме сейчас
Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.
3
Почему мы должны вас нанять Ответы
А теперь самое интересное.
Вот наиболее частые варианты вопроса , почему мы должны нанять вас , и ответы, которые понравятся интервьюеру:
Можете ли вы объяснить, почему ваши знания и опыт подходят для этой работы?
Пример ответа:
Конечно, могу! Что ж, из того, что я прочитал в дорожных картах вашей компании, размещенных в Интернете, похоже, что вам нужен менеджер проекта, способный выполнять и другие функции отдела. Я не смог найти способ кратко описать это в своем резюме, но во время стажировки в BioGenCo я провел по месяцу в каждой из пяти разных команд, чтобы понять, как работает компания в целом. Теперь, с моим опытом руководящей работы, когда я увеличил производительность на 32%, я считаю, что у меня есть все необходимое, чтобы быть лучшим менеджером проекта, а также хорошо знаю роли других отделов.
[Этот пример ответа показывает: энтузиазм, измеримые достижения, исследования компании, осознание будущих потребностей]
Почему вы лучше всего подходите для этой работы?
Пример ответа:
Когда я читал объявление о вакансии, я заметил, что вы специально упомянули, что ищете человека со средним или средним уровнем руководящего опыта в вашем ресторане. Итак, мое резюме, возможно, говорит вам, что у меня есть пятилетний опыт работы менеджером ресторана, в течение которого я увеличил продажи на 47%, сократив накладные расходы. Однако мое резюме не включает в себя различные другие роли в ресторане, с которыми я познакомился. От работы в передней части дома, где я начинал в качестве официанта, до работы в задней части дома, я получил знания о каждом важном аспекте управления оживленным рестораном. Я считаю, что этот опыт в сочетании с моим представительным отношением и трудолюбием — вот почему я являюсь отличным кандидатом на эту работу.
[Этот пример ответа показывает: лучшая кандидатура, поддающиеся количественной оценке достижения и сверхрелевантность]
Почему мы должны нанять вас на эту должность?
Пример ответа:
Ух ты, с чего начать! Я был заядлым путешественником с тех пор, как я себя помню. Когда я достиг совершеннолетия и начал бронировать авиабилеты для себя, я бы выбрал вашу авиакомпанию. Авиакомпания Alpha всегда доставляла удовольствие от дальних поездок, и для меня будет честью сказать, что я работаю на вас. Вдобавок ко всему, я считаю, что мое терпение и навыки многозадачности не имеют себе равных, и они во многом помогут мне стать лучшим бортпроводником.
[Этот пример ответа показывает: энтузиазм, легкая лесть, интерес компании, уместность]
Не могли бы вы описать, почему вы являетесь идеальным кандидатом на эту должность?
Образец ответа:
Этот процесс найма был трудным, поэтому я уверен, что оставшиеся кандидаты составят мне жесткую конкуренцию! Тем не менее, мне известно о желании вашей компании провести капитальный ремонт всей вашей ИТ-команды. Как вы поняли из моего резюме и сопроводительного письма, не только мой опыт и опыт совпадают с тем, что вы ищете, но и мои дополнительные навыки в качестве ИТ-специалиста для XYZ могут хорошо подойти, чтобы помочь вам в дальнейшем расширении. Хотите, чтобы я более подробно рассказал о том, что я имел в виду?
[Этот пример ответа показывает: энтузиазм, исследование компании, открытый ответ]
Что делает вас хорошим кандидатом на эту должность?
Пример ответа:
Несмотря на то, что я недавно закончил университет, моя курсовая работа, основные и дополнительные предметы совпадают с этой позицией. Вдобавок ко всему, я получил некоторый опыт работы, актуальный как во время моей предыдущей стажировки, так и во время волонтерской работы, в которой я работаю, и вы, возможно, помните, что они упоминались в моем резюме. Наконец, я скрещиваю пальцы именно для этой работы, потому что не было места, где бы я предпочел работать!
[Этот пример ответа показывает: релевантность, энтузиазм, лесть]
Почему я должен нанять именно вас, а не других кандидатов?
Образец ответа:
Я относительно недавно в этом городе, только что переехал из города около четырех месяцев назад. С тех пор, как я здесь, я часто посещал этот магазин по любому поводу, и меня всегда впечатлял дружелюбный и услужливый персонал. Если бы вы дали мне шанс проявить себя, я уверен, что я был бы отличным дополнением к вашему и без того замечательному штату. Все это, наряду с моим соответствующим опытом работы, именно поэтому вам следует нанять меня!
[Этот пример ответа показывает: лесть, энтузиазм, уместность]
Почему вы подходите для этой должности?
Образец ответа:
Что ж, я уже встречался с некоторыми членами команды во время моего последнего интервью во время групповой сессии, и я должен сказать, что я думаю, что мы все отлично поладили! Они кажутся людьми моего типа, полезными, дружелюбными и знающими, и я хотел бы иметь возможность показать вам, что я хорошо вписываюсь. Вдобавок к этим характеристикам у меня есть многолетний опыт, который вы видели в моем резюме и сопроводительном письме, и у меня были некоторые довольно гордые достижения, такие как сокращение времени ожидания на 17%. Если вы дадите мне шанс, я уверен, что не подведу вас!
[Этот пример ответа показывает: энтузиазм, знание ценностей компании, количественные достижения]
Почему вы лучший кандидат на эту должность?
Образец ответа:
Я считаю, что мое резюме говорит само за себя, когда речь идет о моем соответствующем опыте и навыках. Итак, если вы не возражаете, я хотел бы ответить на этот вопрос, рассказав вам о своих чертах и характеристиках, которые, как мне кажется, делают меня подходящим человеком. Я всегда был усердным работником с сильной трудовой этикой, и это сопровождало меня с тех пор, как я вырос на ферме, через выпускной университет с отличием, до сих пор, когда я пошел прямо к лучшему в игре, подав заявку здесь . Я хорошо лажу в команде, и мой предыдущий опыт стажировки быстро позволил мне занять руководящую должность. Могу ли я коснуться чего-то еще, что могло бы вас заинтересовать или помочь вам понять, что я лучший кандидат на эту должность?
[Этот пример ответа показывает: открытый ответ, уверенность, релевантность]
Как вы думаете, почему эта должность вам подходит?
Пример ответа:
Как видно из моего сопроводительного письма и моего резюме, большая часть моей карьеры связана с ИТ-консультантом. Эта должность дала мне хорошее понимание того, как бизнес и технологии сотрудничают и с какими проблемами они сталкиваются. Из вашего объявления о приеме на работу я знаю, что вам нужен кто-то дружелюбный, чтобы обращаться с новыми клиентами в вашу постоянно растущую технологическую фирму, и я думаю, что я как раз подхожу для этой роли! С моим представительным отношением и соответствующей технической подготовкой я уверен, что идеально подойду на эту должность, которую вы предлагаете.
[Этот пример ответа показывает: релевантность, знание целей компании]
В каждом из этих случаев не забудьте объяснить, почему ваши знания и опыт подходят для этой работы. Это то, что рекрутер хочет услышать в вашем ответе.
О сильных сторонах говорить легко. Возможно, вам будет гораздо труднее обсуждать слабые стороны с потенциальными работодателями. Но ты все равно должен ответить! Прочтите этот пост: «Какая ваша самая большая слабость?» Лучшие ответы (6 проверенных примеров)
4
Как не отвечать Почему мы должны вас нанять?
Честность имеет первостепенное значение, но бывают случаи, когда вы должны просто держать свой правдивый ответ при себе.
Не будь нечестным . Просто избегайте следующих тем:
Каких тем следует избегать при ответе на Почему мы должны вас нанять?
1. Деньги
В конце концов, в 99% случаев компенсация является основным фактором для вас, если вы хотите, чтобы вас наняли. Вы это знаете, и они это знают. Тем не менее, оставьте это в своем ответе, если вы хотите получить шанс заработать эту зарплату!
2. Льготы
Как и в случае с вознаграждением, не позволяйте им думать, что вы заинтересованы в должности только из-за льгот и преимуществ, которые может предложить компания.
3. Отчаяние
Вам может понадобиться эта работа, чтобы не платить по ипотечному кредиту, но не показывайте это во время собеседования. Компании не нужен кто-то, кто находится в отчаянии или работает только из-за денег (см. пункт 1 выше).
4. Общий интерес
Здесь я имею в виду смутный интерес. Не говорите просто такая работа или такая компания вас интересует, сосредоточьтесь на этот конкретный работодатель .
Думайте об этом вопросе интервью так, как если бы вы впервые представлялись потенциальному любовному интересу. Это поможет вам не сбиться с пути!
См. дополнительные советы для собеседования: Более 50 советов, рекомендаций и рекомендаций для успешного прохождения собеседования
Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать это в нашем 9Конструктор сопроводительного письма 0065 здесь. Вот как это может выглядеть:
Посмотрите другие шаблоны сопроводительных писем и начните писать.
Key Takeaway
Чтобы пройти сложный , почему мы должны нанять именно вас? вопрос на собеседовании вам нужно убедить менеджера по найму в том, что:
- Вы хорошо подходите и будете ценным дополнением к команде.
- У вас есть навыки и опыт для решения проблем и преодоления трудностей.
- И, наняв вас, вы решите их проблемы с набором персонала и поможете им в достижении их командных и бизнес-целей.
Вы можете сделать это:
- Оставаться честным . Убедитесь, что ваши ответы соответствуют тому, кто вы есть, но пропускайте ответы, связанные с деньгами и другими личными интересами.
- Использование исследований для определения ответа . Если вы не исследуете компанию, вы не будете готовы ответить на этот вопрос таким образом, чтобы завоевать их расположение.
- Выражение здорового энтузиазма . Не говорите просто , что вы взволнованы. Заставьте их почувствовать насколько вы взволнованы соответствующими прилагательными, глаголами и тоном голоса. Но не преувеличивайте.
- Готовимся! Не смей тут же придумывать ответ на этот вопрос! Вам нужно время, чтобы подготовиться заранее.