Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Юнга что делает: Словарь морских терминов на Корабел.ру

«Темная сторона есть у каждого». Последнее интервью Юнга Би-би-си о Фрейде и Третьей мировой

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

«Темная сторона есть у каждого человека, и в ней таятся вещи, о которых мы ничего не знаем», — сказал в интервью Би-би-си в 1955 году основоположник аналитической психологии Карл Густав Юнг.

В интервью Юнг ответил на вопросы о природе человека, религии, совместной работе с Зигмундом Фрейдом, а также объяснил, почему убежден, что Третью мировую войну удастся предотвратить. Мы публикуем интервью в день 145-летия со дня рождения ученого.

Би-би-си: Доктор Юнг, для начала скажите мне, что именно побудило вас начать заниматься психологией? Вы с детства этого хотели?

Юнг: Еще ребенком я осознал, что далеко не всегда понимаю людей. Какими-то они были для меня непостижимыми. Они что-то говорили или делали, а я не мог уловить причинно-следственные связи.

Я также обратил внимание на неадекватность человеческих эмоций: почему люди приходят в возбуждение от каких-то вещей, в которых нет ничего особенного? Почему они расстраиваются из-за пустяков, которые того не стоят?

Би-би-си: Это мне знакомо!

Юнг: Однажды мы с тетей пошли в зоологический музей. Я был в полном восторге от звериных чучел. Когда время вышло, мы пошли к выходу, а для этого надо было пройти через другие залы музея, в том числе через галерею античных статуй.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Ничего подобного я прежде не видел! Как же они были прекрасны! Это было откровением, но тетя одернула меня: «Скверный мальчишка! Немедленно закрой глаза!». Я не понял: «почему же? ведь они такие красивые». Пока мы шли, я все время оборачивался, не в силах оторвать взгляд от такой красоты. «Зачем она велела мне закрыть глаза?» — не мог понять я.

Позже я догадался, что она сказала это, потому что статуи были обнаженными, и тетя была не в силах это перенести. А я для нее был скверным мальчишкой, потому что обратил на это внимание.

Би-би-си: Скверный мальчишка, который таращился на обнаженные фигуры! Не могли бы вы рассказать нам о вашей совместной работе с Зигмундом Фрейдом? Это было бы очень полезно и интересно.

Юнг: Где-то в 1907 или 1906 году я написал книгу о психологии того, что тогда называлось деменцией, а теперь зовется шизофренией. Вот я и отправился в Вену, чтобы с ним ее обсудить. Наш первый разговор затянулся на 30 часов! Честно говоря, я соглашался далеко не со всеми его мыслями, но потом сказал, что вы, мол, понимаете больше меня.

  • «Опасный метод»: психоанализ и ягодицы Киры Найтли
  • Музей Фрейда в Лондоне: статуэтки, страхи и сны

Я работал с ним семь лет, и, боюсь, что в конце концов страшно его разочаровал. Потому что он надеялся, что я продолжу его работу.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Известные психологи начала ХХ века: А.Брилл, Эрнст Джонс, Шандор Ференци, Зигмунд Фрейд (внизу слева), Стэнли Холл, Карл Юнг (свнизу справа)

Би-би-си: Давайте поговорим о религии и ее месте в жизни человека. Мне всегда казалось, что вы рассматриваете религию как важную целительную силу, которая полезна только для душевно измученных и покалеченных людей.

Если я не ошибаюсь, вы как-то назвали церковь «терапевтической лечебницей человечества». Не кажется ли вам, что беда нашего времени заключается в том, что религия больше не может играть эту роль? И если да, то почему?

Юнг: Никто не спорит с тем, что с религией у нас не все в порядке. Также не удивительно, что особенно в среде образованных людей религия больше не несет в себе целительной функции. Христианство говорит об утешении, спасении и излечении, о всем том, что возвращает целостность человеческой душе.

А теперь вернемся к образованным пациентам, которые практически не знакомы с основными положениями христианства. Эти люди даже Библии никогда не читали, они могут вообще не знать, что такое Библия и о чем она, они не понимают символизма церкви, они не имеют представления о Христе Искупителе, им не знакома сама идея искупления, что мы очищаемся от наших грехов.

Церкви больше не работают, потому что они больше не выполняют данные ими обещания. У меня немало растерянных пациентов, у которых просто нет никаких духовных ориентиров. С самого начала времен у разных племен и обществ были религии, которые не давали им развалиться. А теперь это утрачено.

  • Оговорки по Фрейду: что они означают на самом деле

Би-би-си: Не могли бы вы рассказать, что ваша работа открыла вам о природе божественного?

Юнг: Я не могу ничего сказать, главным образом, потому, что человеческая мысль не в состоянии понять ни природу божественного, ни доказать, существует ли Бог, или нет. Я могу сказать лишь то, что идея Бога — это узор, узор, который проходит через все времена, примитивный узор, который, однако, был всегда и всегда будет во всей своей яркости, значимости и важности.

Идея божественного никуда не ушла, она продолжает играть ту же роль, что и на протяжении тысячелетий, вне зависимости от того, знает ли кто-нибудь, как выглядит Бог, или нет. Человеческий разум слишком узок и ограничен. Он просто не в состоянии ни понять, ни описать такую трансцедентальную сущность, как Бог.

  • Исчезнет ли когда-нибудь религия?
  • Как в нашем мозге рождается ощущение сверхъестественного?

Однако мы можем осмыслить существование такого узора, о котором я сказал раньше. И этого вполне достаточно для практического применения религии. Потому что, когда мы сознательно принимаем идею божественного, нам открывается новый вид на природу вещей.

Крайне недальновидно задавать вопросы о том, как можно доказать существование Бога. Мы не можем доказать существование Бога, так же, как мы не можем доказать существование бессмертия, или вечности, или других подобных понятий. Это — интуитивно принятые концепции.

При этом нет никаких сомнений в том, что мы можем принять существование этого узора. Это — также интуитивно, как птица интуитивно знает, как построить гнездо. Однажды индейцы из племени Бильбо сказали мне: «Человек, оказавшийся один в горах, не сможет даже костер разжечь без помощи Того, кто его охраняет». На меня это произвело огромное впечатление.

Би-би-си: Давайте попробуем поставить это в современный контекст. Как вы понимаете природу человека? Есть ли у нас шанс избежать очередной мировой войны? И, главное, во что, с вашей точки зрения, могут вылиться создание атомной бомбы и последние открытия в области ядерной физики?

Юнг: Я далеко не уверен, что мы движемся к Третьей мировой войне. Да, она может случиться, но, возможно, ее удастся предотвратить.

С другой стороны, проблемы, которые раскололи мир, вполне реальны. И все то, что привело нас к этому расколу, может привести нас и к войне. Даже если войны и не будет, раскол остается.

Би-би-си: Что вы называете расколом? Внутренний раскол в людях?

Юнг: Раскол между Востоком и Западом. И это означает раскол в каждом из нас, потому что все мы — люди. Есть некоторая надежда, что люди осознают этот раскол внутри самих себя, и поймут, что нет нужды воспроизводить его в политике. Но это означает полную перемену наших духовных и внутренних представлений.

Би-би-си: Может быть она уже началась?

Юнг: Трудно сказать, началась ли она, или нет. Я, по крайней мере, делаю все, что в моих силах, чтобы она произошла. (смеется)

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Цитата Карла Юнга украшает стену магазинчика в Ирландии

Би-би-си: Доктор Юнг, я бы хотела задать вам несколько конкретных вопросов, чтобы подчеркнуть вашу работу о принципиально новом подходе к тому, что значит быть человеком. Мы разговариваем, а из окна открывается вид на горы. Одна заснеженная сторона просто сверкает на солнце, а другая — всегда находится в тени. Вот я и думаю, можно ли сказать, что вы точно также рассматриваете и природу человека? Что это такое: темная сторона человечества?

Юнг: Вы выбрали очень уместное сравнение. Да, наше сознание сверкает. Там все полно света и, вроде бы, в полном порядке. Но есть и другая сторона, на которой все обстоит не так хорошо. И, разумеется, с нею надо что-то делать.

При этом никто особенно не любит в ней копаться. Тем не менее, иногда этого не избежать, особенно, если вы туда провалились.

  • Депрессия: прорыв в понимании природы недуга и его лечения?
  • Как новости искажают наше представление о мире и губят наше здоровье

Этот феномен можно проследить на гигантских масштабах, которыми оперирует история. Посмотрите, только, что произошло с немцами. Германская нация полностью переродилась, поддавшись темной стороне человеческой природы. Мы все знаем, в какие ужасы это вылилось! Да, это — темная сторона… она есть у каждого человека, и в ней таятся вещи, о которых мы ничего не знаем.

Би-би-си: Справедливо ли будет сказать, что вся ваша работа как раз и заключается в том, чтобы добиться целостности личности человека, достичь внутреннего единства? Чтобы каждый человек мог распознать свою темную сторону, о которой он, возможно, и не подозревает?

Юнг: От нее никуда не уйти. Как только я начинаю работать с каким-то человеком, его темная сторона всегда выползает на свет: то одно, то другое становится явным. И все эти вещи надо как-то увязать с человеческим сознанием. Это необходимо для того, чтобы конкретный человек перестал рассматривать себя, как некий идеал, которым он хотел бы быть, но осознал, кем он является в действительности. С этого и начинается работа с каждым человеком.

Би-би-си: Мне кажется, что вы считаете индвидуального человека единственным носителем жизни и существования. Следовательно, индивидуальность должна играть главенствующую роль в человеческом обществе. Почему же сейчас и наука, и социология, и философия склонны подменять качества индивидуума общественными ценностями?

Юнг: Что тут скажешь: это — одно из следствий современной науки, которая основывается на статистическом усреднении. А для статистического усреднения человек, как таковой, совершенно не важен. Это — абстракция, а не конкретная личность.

Наше мировоззрение, тоже основанное на статистическом усреднении, является абстракцией, которая не имеет никакого отношения к тому, что происходит в реальном мире. В таком мировоззрении индивидуум есть не что иное, как случайный феномен. Но в действительности индивидуум — это единственная реальность.

  • Жить в мире без правил было бы лучше?

Если вы рассматриваете жизнь с позиций среднего арифметического, то у вас есть только некое представление о том, что такое «нормальный человек». Но на самом деле такой «нормальный человек» просто не существует, и в жизни нам приходится иметь дело с конкретными людьми. И конкретному человеку, а не бесчисленным массам, приходится иметь дело с последствиями принятых решений.

Развиваться и улучшаться должен каждый человек. В мире не существует лекарства, которое могло бы одним махом излечить тесятки тысяч.

Би-би-си: В конце нашего разговора не могли бы вы рассказать, над чем вы сейчас работаете?

Юнг: Это самый нескромный вопрос

Би-би-си: Я знаю. (смеется)

Юнг: Я вынужден признаться, что я сейчас ни над чем не работаю. Я просто наслаждаюсь старостью. И я доволен, что сейчас у меня нет никаких новых идей. Мои последние идеи были такими сложными, что, возможно, я достиг потолка.

Я не могу сказать, что я работаю над чем-то конкретным, но у меня есть некоторые мысли, которые я просто не смогу вам объяснить.

Би-би-си: Я подозреваю, что ваши идеи проходят период инкубации? Они должны созреть?

Юнг: Времени на созревание почти не осталось. Я уже не раз проходил через инкубационные периоды (смеется). И я не знаю, сколько мне еще отпущено времени на то, чтобы продолжать в том же духе.

Би-би-си: Тогда — последний вопрос. Оглядываясь на все эти долгие годы, которые вы посвятили исследованию человеческой души и природы, каким должен быть наш главный урок?

Юнг: Самый главный урок — это узнать как можно больше о предмете исследования — о человеке. Мы живем в страхе перед жуткими порождениями человеческой мысли: расщеплением урана и водородной бомбой. Но они не существуют сами по себе, ими манипулируют люди. И мы должны знать как можно больше и о человеке, и о том, как влиять на его психику.

Потому что главный вопрос таков: что именно человек будет делать с этими изобретениями? Все зависит от решений, которые принимают люди. Главная опасность таится в человеке, следовательно, я считаю, что мы должны серьезно изучить, что такое человек, и что значит быть человеком.

Как я сказал в самом начале, я только хочу понять: что делает человек, и почему он это делает. И я хочу понять его природу. И я надеюсь, что мы сможем найти способ как сделать так, чтобы человек не уничтожил сам себя с помощью этих жутких приспособлений, как, например, водородная бомба.

С Карлом Юнгом для программы к его 80-летию беседовала Ингарет ван дер Пост. Частично интервью вышло в эфир 20 июля 1955 года.

биография, фото, карьера, личная жизнь

Имя Сабины Шпильрейн широкая публика узнала после того, как её воплотила в фильме «Опасный метод» Кира Найтли. Однако в истории психологии оно было высечено как в граните. Женщина, которая пыталась поднять психоанализ в молодом Советском Союзе — уже один этот факт делает её примечательной и удивительной личностью.

Лилит Мазикина

Кем была женщина, которая поднимала советскую психоаналитику?

Содержание статьи

На изломе эпох

Детей варшавский купец-еврей Шпильрейн и его жена рожали на фоне быстро меняющегося времени. Только недавно, до рождения Сабины, девушки начали более или менее массово получать высшее образование. По Российской Империи проложили множество железных дорог. Стало можно получить портрет, не нанимая художника — фотографии становились обычным делом. Каждый день — новые изобретения… и новые идеи, которым ещё только предстояло сотрясать мир.

Девочка, которую назвали Шейва — это позже для удобства она будет представляться Сабиной — родилась не в Варшаве, а в Ростове-на-Дону. Туда временно переехали по каким-то своим обстоятельствам Шпильрейны. Позже, когда Шейве исполнится пять, семья опять поедет в Варшаву, но задержится там лишь на четыре года. Ростов-на-Дону навсегда станет для Сабины-Шейвы родным домом. Там она закончит гимназию — с золотой медалью, оглянется на мир, в котором с её умом уже можно сделать любую учёную карьеру, и…

И ничего не выйдет. За напряжением экзаменов последует смерть маленькой любимой сестры Эмилии — от брюшного тифа.  Сабину и так нельзя было назвать эмоционально устойчивой, особенно на фоне того, что взрослеющую девочку годами порол розгами отец, превращая сеансы наказания в нечто гораздо более странное по духу. Смерть сестры была последней каплей для её нервной системы. Сабина стала плаксивой, агрессивной, билась в припадках то ли ярости, то ли жалости к себе. В другой семье её принялись бы, пожалуй, по актуальной методе обливать ледяной водой и запирать в комнате без твёрдых предметов, но Шпильрейн-старший, хоть и на странный манер, свою дочь любил. Он отослал её в лучшую психиатрическую клинику. В то время такая действовала в Цюрихе, в Швейцарии.

На самом деле, в любой самой замечательной психиатрической клинике в то время всё равно обливали ледяной водой и запирали в мягкой комнатке. В любой, но не здесь. В заведении, куда попала Сабина, работали Юнг и Фрейд, основоположники психоанализа. Так что с Сабиной начали… говорить. Всего год разговоров, и из девушки, бросающейся на персонал, она становится девушкой, которая задаёт вопросы и слушает.

Ей так понравился психоанализ, что она загорелась узнать о нём больше, открывать ещё неизведанный глубины психики — в общем, самой стать психоаналитиком.

Скандальная связь

И всё же полностью выздоровевшей Сабину назвать было нельзя. Если поначалу беседы с Юнгом позволили восстановить ей своё «я» в прежних или неких новых границах, то они же эти границы и разрушили. Всякий современный психоаналитик знает, что пациент, которому становится легче, начинает тяготеть к слиянию со своим терапевтом, как младенец тяготеет к слиянию с главным источником всякого облегчения в своей жизни — матерью. Вот только пациент психоаналитика обычно взрослый, а значит, прибегает к любимому способу взрослых слиться в одной — к сексу.

Нормальный психоаналитик отлично понимает, насколько такие отношения нездоровы, могут навредить пациенту, и к тому же неэтичны как злоупотребление властью, временной эмоциональной зависимостью выздоравливающего.

Однако вплоть до последней трети двадцатого века, согласно всем биографическим исследованиям, психоаналитики-мужчины без особых колебаний пользовались состоянием своих выздоравливающих пациенток и вступали с ними в связь. Юнг исключением не стал.

Сейчас принято стыдливо называть его отношения с девятнадцатилетней Сабиной романом, но по факту это было, в лучшем случае, нарушением врачебной этики. Отношения их были очень странны и продлились в итоге семь лет. Если поначалу они держались на стремлении пациента к слиянию, то позже — на том, что Сабина обнаружила в Юнге источник бесценных знаний и питающих её болезненное эго эмоций и держалась возле него всё тем же сексом.

Связь их вызвала скандал, Юнг даже потерял место — но не по той же причине, по которой это произошло бы в наши дни. Оснований было два. Во-первых, формальное: Юнг был женат, и его поведение, таким образом, было аморально. Во-вторых, истинное: в больнице лечили своих юных девственных дочерей много богатых клиентов.

Не хватало распугать клиентуру историей того, чем заканчивается психоанализ для молоденьких девушек.

В конечном итоге историю с Сабиной Шпильрейн называют одной из причин, по которой Юнг ушёл из психоанализа и основал нечто своё — аналитическую психологию, одной ногой стоящей на культурной антропологии и глубочайшем её анализе. Сабина, тем временем, покинув клинику, тут же, в Цюрихе, поступает учиться на медицинский факультет. Закончив его, она покидает и Швейцарию, и Юнга, чтобы уехать в Вену, туда, где крутится сейчас вся психоаналитика — поближе к Фрейду. Нет, в итоге она не закрутила роман с Фрейдом. Она познакомилась со своим соотечественником, Павлом Шефтелем, вышла за него замуж и родила дочь Ренату. Обычно на этом заканчивались многие истории талантливых женщин начала двадцатого века. Но, конечно, не Сабины.

Советская Россия

Сейчас трудно представить, но в двадцатых годах в СССР пытались развить собственную школу психоанализа — под патронажем Троцкого. Кто знает, насколько бы меньше было семейных драм, не связанных с мировыми катаклизмами, если бы он преуспел. В любом случаи, супруги-психоаналитики Шефтель вернулись на родину, поднимать отечественную целину от психологии. В Москве был как раз открыт детский дом-лаборатория, в котором Троцкий надеялся вырастить особенных, новых людей, не отягощённых фобиями, неврозами и дореволюционными взглядами на жизнь.

На этой фабрике новых людей воспитывались дети высокопоставленных чиновников — в том числе, например, Василий Сталин. Туда-то и была приглашена на должность научного сотрудника Сабина Шефтель. Параллельно она вела научную работу в Государственном психоаналитическом институте, в Первом московском государственном институте, читала спецкурс, вела семинары, заседала в Русском психоаналитическом обществе. В общем, ученица Юнга готова была работать на износ, создавая светлое психоаналитическое будущее Советского Союза, и муж мало от неё отставал. Увы, но очень скоро Троцкий попал в опалу, и все его проекты стали прикрывать один за другим, а его протеже оказались в опасной ситуации.

Сабина решила скрыться с семьёй в провинции — в родном Ростове-на-Дону. Ей удалось это успешно. В Москве распускали Русской психоаналитическое общество, а она продолжала заниматься анализом, читать лекции по нему, писать работу. Последняя её публикация в европейских журналах относится аж к тридцать первому году. Параллельно Сабина родила ещё одну дочь, Еву, и занималась семьёй. В конце концов, если сидеть в Ростове-на-Дону тихо, рассудила она, все бури пронесутся над твоей головой. Ростов так далеко от Москвы… Её братья, советские учёные, не сумев вовремя принять такого же решения, например, были расстреляны в тридцать седьмом. А она вот смогла лечь на дно.

Немцы вошли в город в сорок втором году, в июле. Сабина, Рената и Ева Шефтель были расстреляны в Змиёвской балке, ростовском Бабьем Яре, в августе.

Кимчи и Юнг были такими грязными : KimsConvenience

Я только что за неделю проглотила это шоу, так что это мини-претензия к нему в целом, а затем огромная претензия к двум моим любимым персонажам. Первые два сезона были действительно хороши, и мне они понравились. Что-то в этом шоу, которое всегда выделялось для меня, заключалось в том, что культурные семьи освещались светом. Это было очень близко, и, честно говоря, Юнг больше всего подходил мне как человеку, учитывая культурное происхождение моей семьи. Было очень приятно иметь возможность подключиться к этому шоу на другом уровне.

Даже не заставляйте меня рассказывать о рискованных сценариях и сюжетных линиях после первых двух сезонов. На самом деле я прочитал ту статью, где Симу Лю и Джин Юн комментируют присвоение актерского состава и культуры, и это сделало меня еще более неудовлетворенным второй половиной шоу.

Такие персонажи, как Мистер Мехта и Радж, были людьми, на которых я хотел бы построить больше. Я не был поклонником того, что Радж сделал в первую очередь, но дать нам эту подводку между ним и Джанет только для того, чтобы Джанет в конечном итоге поцеловала Джеральда? И потом они больше никогда об этом не говорили и не строили? Что касается мистера Мехты, я чувствую, что они могли бы больше развить его характер. Что-то, что всегда выделялось для меня, был разговор между ним и мистером Кимом в магазине, о том, что его дочь больше не разговаривает с ним, точно так же, как Юнг не разговаривал с мистером Кимом в то время.

Персонажи, которые казались невероятно бессмысленными, на самом деле были Фрэнком и Джеральдом. Джеральд, который был маленькой стервой и не мог противостоять «Челси» на протяжении многих сезонов, был таким хромым и усталым. Честно говоря, сюжетные линии и связи Фрэнка меня очень утомили. Я поймал себя на том, что пропускаю его сцены, чтобы закончить его сцены.

В любом случае, основная цель этого поста — рассказать об их принижении Юнга и Кимчи. Они сделали Юнга довольно солидным помощником менеджера в первые пару сезонов, затем сделали его слишком тупым и невнимательным к чувствам других, не говоря уже о угрюмом ребенке, который к концу безостановочно спорит с Аппой. Когда Кимчи, наконец, получил повышение, они по какой-то причине сделали его немым и неспособным утвердить господство над своими работниками. Кроме того, то, что весь третий сезон был полон хреновых моментов между Юнгом и Шеннон, и все это для того, чтобы они оказались вместе в четвертом сезоне, и персонаж Юнга вела себя по отношению к ней как школьник, было, вероятно, худшей частью.

Отправив персонажа Юнга в бизнес-школу, а затем вернув его обратно и снова сделав его глупым, вплоть до четырехминутной страстной сцены, где у него есть бизнес-идея для удобства Кима, ТОГДА он даже ничего не говорит о том, что его может ждать в будущем. учитывая что он сделал???? Буоооо.

В качестве вишенки на главном моменте: создание спин-оффа для персонажа Шеннон после того, как она поторопилась с тем, что она устроилась на другую работу и рассталась с Юнгом, вместо того, чтобы делать спин-офф Кимчи и его возможных поисков своего отца, будучи главный менеджер Handy’s, его личная жизнь и невзгоды были просто глупы. Я лично не фанат спин-оффов и чувствую, что они проваливаются из оригинальных сериалов, но поскольку они не смогли показать нам ничего глубокого с Кимчи, спин-офф вполне заслужен для его персонажа.

Блин, еще одна вещь — это короткая сюжетная линия Джанет, которая потенциально является лесбиянкой или бисексуалкой. Меня это бесило, потому что они вообще не строили на этом. Они должны были показать эту сюжетную линию в сезоне 4, а не целовать Джеральда в задницу, и тогда это могло бы быть лучшее исполнение семей с другим традиционным культурным прошлым и того, как они могли отреагировать на их ребенка, сексуально текучего. Так глупо, бро, у них была прекрасная возможность, учитывая тот факт, что они многое рассказали о переезде Юнга из-за давления, под которым он, должно быть, находился в детстве, а также постоянных ссор с его отцом, которые они с трудом уладили. путь. Почему они все еще спорили так поздно в шоу? Опять же, не показывает роста характера Юнга. Мне понравилось, что он не вступил в очередную кричащую ссору с мистером Кимом после того, как они развенчали его бизнес-идею, но это просто показывает, что у их персонажей не было такого роста, как чтооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. Боже мой, а почему в последнем эпизоде ​​нам дали четырехминутную сюжетную линию об отце Кимчи??? Я еще раз говорю, У ВАС БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ НА ЭТОМ. Сценаристы сделали мальчиков такими грязными.

Хорошо, увидимся

Симу Лю снимал часть «Удобства Кима» одновременно со своим фильмом Marvel

Канадский актер Симу Лю изначально должен был находиться в Австралии в течение восьми месяцев и завершить съемки своего фильма Marvel к июню 2020. Как вы, наверное, знаете, в 2020 году все стало немного… сложно, и планы большинства людей пришлось адаптировать. Короче говоря: Симу в конце концов закончил снимать свою историческую роль первого азиатского супергероя Marvel в «Шан-Чи и легенда десяти колец 9».0024  а затем улетел обратно в Канаду, чтобы вернуться к своей любимой роли Чон Кима в Удобство Кима . Или, по крайней мере, закончить съемки Кима , которые он не смог сделать, пока был в Австралии.

В преддверии премьеры 5-го сезона Удобство Кима Симу сел с Трейси Мельчор из etalk через Zoom (потому что как еще мы могли бы общаться друг с другом в наши дни без технологий? Амирит?), чтобы объяснить.

Симу сказал, что 2020 год был для него бурным, начиная с Австралии, где он застрелил Шанг-Чи и легенда десяти колец в течение нескольких месяцев. «Намного дольше, чем мы официально предполагали, но, очевидно, у вселенной были другие планы, и она нарушила графики почти всех», — сказал он, добавив, что производство фильма Marvel было остановлено на четыре месяца, прежде чем возобновить работу. .

31-летний мужчина рассказал, что технический характер того, как мы сейчас общаемся, на самом деле позволил снять некоторые сцены для Удобство Ким , когда он был в Австралии. «В истории есть естественный, своего рода встроенный элемент, который позволяет Юнгу по-прежнему взаимодействовать с семьей, когда он физически не с ними. Очевидно, это было связано с загадкой реального мира, когда кто-то должен быть на другом конце света, когда он вам для чего-то нужен», — объяснил Симу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ MARVEL: Этот ранее бездомный художник был только что нанят Marvel

[video_embed]ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ MARVEL: Этот ранее бездомный художник был только что нанят Marvel[/video_embed]

Он сказал, что команда «Удобство Кима » нашла творческие и совместные решения для его отсутствия в Канаде, добавив, что одна из его любимых сцен в новом сезоне была снята удаленно.

Ссылаясь на сцену, Симу не дает никаких спойлеров, но со смехом говорит: «Я очень рад показать эту сторону Юнга». Симу вернулся в Канаду в разгар съемок пятого сезона, и его игра в догонялки была «напряженной», потому что его партнеры по фильму уже начали снимать свои сцены.

«Я входил как бы в самую гущу событий и собирал все кадры, которые пропустил раньше. У меня было две недели подряд, когда я снимал каждую сцену каждый день, и это было жестоко и немного утомительно, но в то же время было так здорово снова оказаться среди знакомых лиц и знакомых людей. Я знаю своих коллег уже пять лет», — добавил он. Он назвал съемку Kim’s Convenience «прекрасным ощущением дома и старых друзей». О, Канада, мы думаем, что Симу просто скучал по дому, пока он был в земле внизу.

Симу рассказал, что 2020 год был «одним из самых тяжелых в его жизни». Он продолжил: «По другим причинам, чем другие. Это был определенно самый загруженный год для меня, потому что мне нужно было снять фильм, я снялся в телевизионном сезоне, а затем за четыре месяца карантина написал книгу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *