Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Зачем ты смотришь на меня: Зачем ты смотришь на меня ~ Поэзия (Лирика любовная)

Содержание

Por qué cambiaste de repente — Carlos Baute

Добавить видео

Укажите ссылку на видео с YouTube в формате https://www.youtube.com/watch?v=хххххх

найти видео на YouTube

Это то видео?

Нет, указать другое      Да, всё верно

Спасибо, видео загружено

Страница перезагрузится через несколько секунд с новым видео.

Por qué cambiaste de repente

Почему ты внезапно изменилась?


Cómo puede ser posible que
hoy tus besos no son como ayer,
no puede ser.
Dime cuándo fue que te fallé,
no recuerdo bien lo que hice ayer,
explícame.

¿Por qué quieres saber como estoy?
Lo que siento es dolor, desolación,
me muero.

Ya no me consientes,
me miras diferente,
dime ¿en qué he fallado? ¿qué pasó?
Qué inseguro estoy a veces,
¿por qué cambiaste de repente?
Siempre me sorprendes ¿qué ocurrió?
Los culpables de esto fuimos los dos,
dime dónde va a parar nuestro amor,
por favor.

Siento que podríamos salvar
aquello que juramos frente al mar,
hay que luchar.
Cueste lo cueste voy a estar

haciendo todo para rescatar
nuestro amor.

¿Por qué quieres saber como estoy?
Lo que siento es dolor, desolación,
me muero.

Ya no me consientes,
me miras diferente,
dime ¿en qué he fallado? ¿qué pasó?
Qué inseguro estoy a veces,
¿por qué cambiaste de repente?
Siempre me sorprendes ¿qué ocurrió?
Los culpables de esto fuimos los dos,
dime dónde va a parar nuestro amor.

¿Qué pasó? ¿Qué dolor en tu vida?
Que solo tú y yo
podemos rescatarlo todo.
¿Dónde está nuestro problema?
¿Dónde está lo que juramos?
Dime ¿qué es lo que ha pasado?
¿qué ha cambiado?

Ya no me consientes,
me miras diferente,
dime ¿en qué he fallado? ¿qué pasó?
Qué inseguro estoy a veces,
¿por qué cambiaste de repente?
Siempre me sorprendes ¿qué ocurrió?
Los culpables de esto fuimos los dos,
dime dónde va a parar nuestro amor,
por favor.


Как же такое возможно —
сегодня у твоих поцелуев уже другой привкус,
этого не может быть.
Скажи мне, в чем я тебя подвел?
Не помню, что же я такого сделал в прошлом,
объясни мне.

Зачем ты спрашиваешь, как у меня дела?
Боль, отчаяние — вот что я чувствую,
я умираю.

Теперь ты не подпускаешь меня к себе,
ты смотришь на меня иначе,
скажи мне, что я сделал не так? Что произошло?
Каким же неуверенным я себя чувствую порой,
почему ты внезапно изменилась?
Ты всегда меня удивляешь, что же случилось?
В этом всём мы оба виноваты,
скажи мне, пожалуйста, куда же приведёт нас
наша любовь.

Мне кажется, мы могли бы спасти
то чувство, в котором клялись на берегу моря,
за него стоит побороться.
Чего бы мне это не стоило, я буду
делать всё возможное, чтобы спасти
нашу любовь.

Зачем ты спрашиваешь, как у меня дела?
Боль, отчаяние — вот что я чувствую,

я умираю.

Теперь ты не подпускаешь меня к себе,
ты смотришь на меня иначе,
скажи мне, что я сделал не так? Что произошло?
Каким же неуверенным я себя чувствую порой,
почему ты внезапно изменилась?
Ты всегда меня удивляешь, что же случилось?
В этом всём мы оба виноваты,
скажи мне, куда приведёт нас наша любовь.

Что произошло? Откуда в твоей жизни эта боль?
Ведь только мы с тобой
можем всё спасти.
Где скрыта наша проблема?
Где то чувство, в котором мы клялись друг другу?
Скажи мне, что же всё-таки произошло?
Что изменилось?

Теперь ты не подпускаешь меня к себе,
ты смотришь на меня иначе,
скажи мне, что я сделал не так? Что произошло?
Каким же неуверенным я себя чувствую порой,
почему ты внезапно изменилась?
Ты всегда меня удивляешь, что же случилось?
В этом всём мы оба виноваты,

скажи мне, пожалуйста, куда же приведёт нас
наша любовь.

Автор перевода — Annette
Страница автора


Понравился перевод?

Перевод песни Por qué cambiaste de repente — Carlos Baute Рейтинг: 5 / 5    4 мнений

Вам могут понравиться

¿Cómo pagarte?
Carlos Rivera

Qué quieres tú de mí
Carlos Baute

En el buzón de tu corazón
Carlos Baute

No estás solo
Efecto Mariposa

La última cena
Efecto Mariposa

Que se mueran de envidia
Dani Martín

Gracias
Despistaos

Cuando lloras

Despistaos

Proezas
Efecto Mariposa


En el buzón de tu corazón

Carlos Baute

Треклист (3)

  • Qué quieres tú de mí
  • En el buzón de tu corazón
  • Por qué cambiaste de repente

Добавить видео

Укажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео.

Популярные песни

1.

Moulaga
Heuss l’Enfoiré

2.

Island
Miley Cyrus

3.

Je veux
ZAZ

4.

Deutschland
Rammstein

5.

Flowers
Miley Cyrus

6.

Me gustas tú
Manu Chao

7.

Sonne
Rammstein

8.

Was wollen wir trinken
Rabauken

9.

Christmas kids
ROAR

10.

Mockingbird
Eminem

Событие

Вчера

26.04. (1971) День рождения итальянской певицы Giorgia

«Что ты смотришь на меня, как на фашиста?»» Бои в Гостомеле глазами украинки с больным сыном и двадцатью животными

«Русский военный сказал: «Что ты смотришь на меня, как на фашиста?»» Бои в Гостомеле глазами украинки с больным сыном и двадцатью животными

Анна Павлова

21 марта 2022, 19:28

МонологиТексты

Фото: Serhii Nuzhnenko / AP

В первую неделю войны Вероника Мелихова из Гостомеля уже рассказывала «Медиазоне», как оказалась среди уличных боев с больным сыном и домашними животными — собаками, котами, ежиками и домашней уткой. Через некоторое время Вероника смогла добраться до Киева, и теперь рассказала, что происходило в разрушенном городе все эти дни, как семье удалось эвакуироваться и что случилось с домашними животными.

Стекольный завод. «Было очень много молодых ребят убитых»

Русские солдаты [в начале марта] начали наступать на весь город и начали атаковать стекольный завод, они считали это, видимо, стратегически важным объектом. Начали продвигаться от аэропорта, с окраины Гостомеля, к его центру. Мы с ребенком, мамой и животными были дома. На стекольном заводе оставалась часть персонала, поскольку нужно было хотя бы на минимальной температуре содержать печи, чтобы не застыло стекло. Там также было бомбоубежище, в нем прятались больше 150 человек.

В Гостомеле уже не было электроэнергии, но на стекольном заводе еще работали какие-то подстанции, там можно было зарядить телефоны и набрать воды. Гостомель — это маленький городок, поселок городского типа, большая часть населения жила в частном секторе, и у них были скважины, которые работали от света — насос качал воду. Когда не стало света — не стало и воды.

Ни одна гуманитарная помощь до нас не доехала, в соседние Бучу и Ирпень доезжала, а к нам нет, потому что [российские военные] обстреливали. И поэтому люди, которые не боялись [обстрелов], набирали на стекольном заводе воду и заряжали там телефоны, чтобы хоть как-то связываться с родными, говорить, что они живы и узнавать по поводу зеленых коридоров. Я заряжала там телефон, и мы носили еду для сотрудников и детей в бомбоубежище, поскольку там не было ни плит, ни конфорок никаких, а у нас еще тогда был газ, не было только света.

В один из дней, по датам я не скажу, но в начальные числа марта, я приношу еду на стекольный завод, и там уже базируются украинские военные наши. Они говорят мне: «Ну пришла, молодец, ты остаешься здесь». Я говорю: «В смысле, а что такое, что происходит?» — «Ну как бы будет наступление». Я говорю: «Я не могу оставаться здесь, у меня дома животные, у меня дома ребенок с мамой. Давайте я хотя бы за ними схожу». В итоге я сбегала за родными, и мы спустились в бомбоубежище на стекольном заводе.

Статья«На улицах трупы не первый день лежат». Как выживают в Гостомеле, где бои идут уже неделю

Сидели там, начался бой вечером. Первая бригада украинских солдат отстояла позиции и, несмотря на то, что русские продвинулись по стекольному заводу, их колонну разбомбили под утро. Я видела это своими глазами, там было очень много молодых ребят убитых. Я понимаю, что они враги, они пришли на нашу землю, но они могли жить, они могли не воевать, они могли, не знаю, заниматься чем-то другим. [Ночью во время боя] меня поднимали наверх, поскольку у меня есть образование медицинское, и я оказывала первую помощь раненым.

Первую колонну [российских военных] остановили, потом была передислокация наших войск, на следующий вечер была вторая колонна русская, она была больше. Это не кадыровцы были, насколько я видела по остаткам тел, это были русские, буряты. Вторую колонну [украинские военные], к сожалению, остановить не смогли. У нас было много раненых, много потерь, наши отступили, а русские взяли город. И, несмотря на то, что ответки от стекольного завода не было, в плане обратного огня, [российские войска] продолжали 2,5 суток обстреливать и бомбить стекольный завод.

Бомбоубежище. «Не смотри на меня, как на фашиста»

На второй день бомбежки к нам спустили раненого мужчину, его звали Иван Иванович — и зовут, наверно, я надеюсь, он жив — он и его жена попали под обстрел. Не добежали до стекольного, когда русские стали бомбить центр, в них попали осколки снаряда. Исполняющий обязанности директора завода встретил их наверху. Иван Ивановичу был 81 год, и у него была раздроблена кость руки до локтя, рваная рана на ладони и оскольчатые ранения обеих ног. Я ему тоже оказывала помощь.

Продолжалась бомбежка стекольного, хотя там [украинских] военных никаких не было. Раз обратно никто не стреляет, наверно, там уже некому стрелять, ***** [блин]. Они по нему просто херачили. У нас в бомбоубежище — оно было глубокое — сыпалась штукатурка и куски стен. Мы боялись, что она обвалится, либо что они его специально завалят.

Иван Иванович был настоящим героем, он и меня успокаивал, у него действительно было очень тяжелое ранение, еще и в таком возрасте. Он мужественно это все перенес, мы накладывали ему из подручных материалов шину, ну, антибиотики, уколы, потому что в бомбоубежище при такой травме какую-то качественную помощь оказать невозможно.

Потом, когда у них был небольшой перерыв, исполняющий обязанности директора стекольного завода принял решение об эвакуации граждан [из бомбоубежища] — персонала и гражданских. Они эвакуировались вроде успешно, я с мамой и ребенком и еще четыре женщины остались — потому что это не был официальный «зеленый» коридор, там были всего лишь три уцелевшие машины, и остальные люди шли пешими колоннами по 20 человек в сторону Киева. Возможно, их потом кто-то подхватил, подобрал. Это было небезопасно, я так посчитала, и у меня дома оставались животные, я их не бросила.

Мы там оставались еще день, потом я поднялась наверх и увидела, что уже по территории стекольного завода идут русские военные. Я спустилась, сказала об этом девочкам — как бы закрываемся или нет? Мы не закрывали убежище, потому что они бы услышали звуки, могли бы просто расстрелять, думая, что там спрятались [украинские] солдаты.

К нам спустились русские военные. Я обняла ребенка крепко, сидела с ним на ступеньках. Первый спустившийся военный мне сказал: «Что ты смотришь на меня, как на фашиста?». Я, наверно, его лицо, если бы я его еще когда-то увидела, узнала среди тысячи людей, его глаза вот такие фашистские, прям бешеные, сжатые губы. Вот как в хрониках, когда Гитлер свои речи толкал, именно эти эмоции и мимика лица были точно такие же.

«Не смотри на меня, как на фашиста, это ваши украинские солдаты — фашисты», — сказал мне человек из другой страны, который пришел и разбомбил мой город и мою страну.

Я спросила, можем ли мы отсюда уходить. Он спросил: «Куда уходить? Вы хотите ехать в Киев? Там небезопасно, тут оставайтесь». А я подозревала, что они дальше будут продолжать херачить этот завод. Они нас выпустили, даже предложили сопроводить, но я отказалась, подумала, что, если они узнают, где мы живем, то потом они придут туда. Они еще спрашивали, были ли украинские солдаты на территории завода или же были чеченцы. То есть они даже не знали, кто вообще зашел, чеченцы это же их братва. Они не знали, у кого какая локация.

БТР во дворе. «Не знаю, почему они меня не застрелили»

Мы вернулись домой. Начало падать давление газа, потому что — я периодически заходила в интернет, когда удавалось, и в местных группах писали — попали в газовую трубу. Начало становиться холодно, а у меня маленький ребенок пятилетний, он заболел.

На следующий день утром я проснулась от того, что услышала тяжелую технику на нашей улице, не на центральной. Я выскакиваю во двор, эти уроды въехали на нашу улицу Свято-Покровскую — и на своих сраных танках, БТРах начали заезжать во дворы через один. БТРом давят забор, если стоит автомобиль — как у наших соседей — они давят автомобиль и ставят свой БТР. Просто среди мирных жителей они, скоты, прятали свою технику и лупили из нее, потому что наши власти знали, что эвакуации не было, и они не могли стрелять обратно. Я начала на них орать, чтобы они шли нахер со своим БТРом. Эти русские солдаты начали выезжать обратно, не знаю, почему они меня не застрелили, я тогда об этом не думала.

Они выехали на соседнюю улицу, потом пришел их командир, он был то ли грузин, то ли армянин. Он был старше по возрасту. На что я обратила внимание, ни у кого из них, кроме старших по званию, не было рации. Он спросил, почему я ругаюсь. Я сказала: «Ну потому что вы приперли БТР, у меня тут маленький ребенок». Он сказал, что они его могут поставить на дорогу рядом, у них команда, и они не могут ее не выполнить, но на дороге его будет видно, и больше вероятности, что по нему будут стрелять. Он сказал, что они уйдут до вечера.

Они пообещали, что не будут из него стрелять, спросили, чем они могут мне помочь. Я сказала, что нам нужны продукты и нужна вода. Они почистили колодец, набрали нам и соседям воду, отдали часть своих продуктов, еще пособирали по магазинам, принесли нам. Это правда, я говорю, как есть. И они из этого БТР не стреляли, но они остались на ночь.

На следующее утро, это было 8 марта, я запомнила, потому что меня поздравил один русский военный, идиот. После этих всех обстрелов…. Они сказали, что здесь находиться будет небезопасно, потому что командование дало отбой на продвижение, поэтому лучше, чтобы я ушла куда-то вглубь Гостомеля, и у меня на это есть пара часов. На что я сказала: «Куда нам, ***** [блин], идти, потому что у меня маленький ребенок, он уже заболевший». Ну куда? Там уже половину домов разбомбили и все еще лупят. Нам сказали — в любой пустой дом.

Мы собрали какие-то вещи, животных и пошли пешком. По дороге в этот момент ездили танки и БТРы, какие-то грузовые большие автомобили, у меня чуть не задавили собаку. [Мы пошли] не со всеми, часть животных у меня разбежалась, которые не были очень ручные.

Эвакуация. «Убеждали, что в Киеве фашисты, нас убьют, и нам нужно в Беларусь»

Дома в основном были либо разбомбленные до нуля, до руин, либо сожженные изнутри, будто специально просто кидали через окна что-то, потому что видимости обстрела нет, но внутри все выгорело дотла, а остальные — просто закрытые.

Мы остановились в амбулатории, в старом здании. Там было холодно, там уже не было отопления, света. Это был просто адский ад. Это самый центр Гостомеля, напротив мэрии, рядом с церковью. Хочу сказать, что в церковь не пустили. Ну, я понимаю, с животными не пустили, но не пустили даже ребенка погреться, хотя там было тепло. Подозреваю, что наш батюшка местный — это было неоднократно сказано местными жителями — сотрудничал с русскими войсками. Это мое личное предположение, которое основано на личном опыте и на том, что никаких людей тоже не пускали, даже когда спустя пару дней во время эвакуации начался минометный обстрел, люди выскакивали из машин, стучали в двери церкви, но они были закрыты, и люди просто прятались под деревья.

В амбулатории, кроме нас, не было никого. Мы переночевали там, люди принесли мне супа. У ребенка тогда температура была уже под 40. Я бегала узнавать [о гуманитарных коридорах] в церкви, там ничего не знали. Там лежал мэр Гостомеля Юрий Прилипко, его застрелили, а потом тело заминировали, поэтому он там лежал на улице несколько дней. Из-за этого вызывали минеров. Его собирались хоронить, но периодически были минометные обстрелы.

Меня координировала дочка мэра, сама она выехала, потому что у нее маленький ребенок. Она говорила, какую аптеку можно открыть, чтобы забрать лекарства, объясняла, где есть люди, которым нужна помощь. Она рассказала, что есть микроавтобус, который предоставляли мэру, чтобы помогать людям, сказала, где ключи от него. Но я не вожу автомобиль.

На следующий день, когда озвучили, что будет эвакуация, много людей собрались возле мэрии, куда должны были подать автобусы, но их не было. Потом сказали либо машинами ехать, либо пешком идти к другой точке, ближе к городу Буче. А у нас много животных, мы бы не дошли пешком. Я просто начала спрашивать на остановке, кто водит машину. Один парень откликнулся. Мы с ним прошли половину Гостомеля, чтобы взять этот микроавтобус. Насобирали — он своих родных, я своих, малого и животных, ну и просто людей, кого мы мы могли разместить, потому что это был грузовой микроавтобус, там не было сидений, просто кузов.

Поехали колонной, ее начали обстреливать [российские военные] издалека. Там было много машин, больше пары сотен, вдоль колонны шли лошади. Потом все остановились, мы узнали, что у моста, через который нужно было переезжать, взорвали БТР — русские начали обстрелы, и проехать там невозможно. Всем нужно разворачиваться и ждать следующего дня, потому что автобусы для эвакуации не приедут. Все развернулись и начали ехать обратно.

Благодаря женщине Оксане, с которой мы не были раньше знакомы, мы нашли дом, где можно остановиться. Мы вскрыли дверь и остановились там, чтобы не расходиться всем и потом быстро собраться, если на следующий день будет эвакуация. Ночью тоже были обстрелы. Я не спала, чтобы никто не залез, не вытащил ничего из машины, потому что русские начали мародерствовать и ходить по домам, вскрывать дома и вытаскивать оттуда вещи. Их становилось гораздо меньше, они все ехали вглубь Гостомеля, не в сторону Киева, а обратно, получается.

Официальной эвакуации из Гостомеля не было. Сказали, что коридор есть из Бучи, туда нужно доехать. Плюс у нас сел аккумулятор, и поэтому я нашла каких-то русских военных и просила, чтобы они нам помогли завести машину. Когда мы выезжали, они помогли прикурить машину. Они все убеждали, что нам в Киев ехать не нужно, что там фашисты, нас убьют, и нам нужно в Беларусь. Другие говорили, что они просто хотят домой.

Все, кого я встречала из русских военных, либо хотели домой и говорили, что им нафиг не надо здесь находиться, либо же они боялись за своих родных и близких, потому что им угрожали. У меня даже несколько русских военных спрашивали телефон — позвонить маме или жене, сказать, что они еще живы и вообще сказать, где они. Потому что они говорили, что они [уехали] на два месяца на учения, и у них нет ни телефонов, ни документов. Всем пацанам, которые младшие по званию, было от 18, наверное, до 31-32 лет, а старшим, которые были гораздо злее, порядка 50, плюс-минус десять лет.

Дочка мэра продиктовала улицы, по которым можно ехать. 11 марта мы поехали на микроавтобусе, потом нашли еще один легковой автомобиль. И весь Гостомель, и пол-Бучи я шла перед машиной пешком с поднятыми руками. Ну, хотя мы расписали на машине, что там дети, русские солдаты в городе остались, и как они себя поведут, неизвестно. И нас-таки обстреляли издалека. Я слышала какие-то звуки, но тогда была настолько сконцентрированная и перепуганная, что не обратила внимание, а потом мы уже увидели дырки в машине.

Официальная эвакуация из Гостомеля была на следующий день, туда поехала колонна легковых машин, и ее расстреляли русские. Мы видели дым, а потом, когда уже приехали в Бучу, нам об этом рассказали спасатели.

Потом, уже в общей колонне из Бучи, мы ехали в Киев около 10 часов со всеми животными. Мы въехали, когда был комендантский час, и одни люди, которые ехали с нами, нашли место, где смогли переночевать 14 человек и 17 животных.

Статья«Дедушка, ты знаешь, что мой домик разрушила ракета? У меня теперь нету домика». Рассказ телеоператора, заставшего в Бородянке первые дни войны

В Киеве. «Вся Украина в огне и в крови, все стараются друг друга поддержать»

Я только сейчас буду ребенка оперировать. Операция должна была быть 27 февраля, но началась война, и как бы я ни просила долбаных русских сделать коридор, потому что у моего ребенка онкология — это уже сопутствующее заболевание — они единственное, что мне говорили, что в Киеве фашисты, и предлагали ехать в Беларусь.

У меня было 21 животное. Вывезти удалось 14 моих и трех не моих. Остальные разбежались, там были такие обстрелы… У меня две стены и два окна, двери пробили осколки от снарядов.

Нам сейчас нужно подготовиться к операции. Просто сейчас очень много идет раненых детей, помимо тех, которые были на потоке. У нас усугубилась ситуация, если до этого нужны были челюстно-лицевые хирурги, которые должны были удалить образование и сдать его на биопсию, сейчас уже оно прогрессирует, и нужно искать онкологов.

Киев бомбят авиацией, осколки или единичные снаряды попадают исключительно по жилым кварталам. Часто срабатывают сирены, но мы не прячемся в бомбоубежища, потому, во-первых, здесь нет такого количества бомбоубежищ, во-вторых, там все-таки не те условия, которые можно моему ребенку. Я понимаю, что нужно сохранить жизнь, но пока мы были двое суток в бомбоубежище в Гостомеле, у него очень усугубилась ситуация по здоровью, потому что должно быть все чисто максимально. Несмотря на то, что у нас животные, мы всегда [поддерживали чистоту].

Нескольких животных я пристроила прекрасным людям, которые, я уверена, если нужно будет бежать, возьмут их с собой. Сейчас у меня осталось 12 животных, в том числе два ежика. Утка улетела. Она полетела на соседние дворы, и там лежали неразорванные снаряды, очень много. Русские даже собирались вызывать минера, но так и не вызвали. Мы оставили корм и воду.

Я попросила соседей, которые там остались, по возможности вскрыть наш дом, чтобы давать еду животным, которые разбежались и могут вернуться. И как только будет возможность, я жду, я поеду с оставшимися.

Сейчас мне много помогают. Все настолько чувствуют эту боль, просто у нас вся Украина в огне и в крови, и все стараются друг друга поддержать и помочь.

У нас нет ущемления русскоязычного населения, у нас нет нацистов, нет бандеровцев. Я сама со Львова, я знаю украинский язык, я разговариваю на русском, причем на русском мне удобнее, потому что я жила в Донецке полжизни, у нас вообще нет никаких проблем, кроме России.

Я жила в Донецке и застала 2014 год, и вот сейчас то же самое, пришел «русский мир» опять нас спасать. От чего? Мне кажется, самое логичное, это всем собраться и поехать жить сразу в Кремль, чтобы они начали бомбить сами себя. Я не знаю… У нас пол-Гостомеля умерли. Хоронили просто на улицах под бомбежками в братских могилах.

Редактор: Егор Сковорода

Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!

Мы работаем благодаря вашей поддержке

  • Очень силовые желания. Кто такая Елена Блиновская и почему ее задержали при попытке бежать из России

    Статья 27 апреля 2023, 20:47

  • Война в Украине. 428‑й день

    Страны НАТО передали Украине почти всю обещанную военную технику

    Сюжет 27 апреля 2023, 20:07

  • Поджог по телефону. Откуда берутся новости о пенсионерах, атакующих военкоматы с коктейлями Молотова

    Статья 27 апреля 2023, 15:51

  • Ликвидация центра «Сова». Онлайн

    Судье Вячеславу Полыге понадобилось пять минут, чтобы ликвидировать старейший центр по изучению ксенофобии и экстремизма

    Онлайн 27 апреля 2023, 15:15

  • После очередного обмена в Россию вернулись 40 пленных, а в Украину — 44

    Сюжет 26 апреля 2023, 19:18

Ещё 25 статей

«Почему ты так на меня смотришь?» Август.

..»

― Джон Грин, Ошибка в наших звездах

Читайте больше цитат из Джон Грин


Поделитесь этой цитатой:

Нравится Цитата

Друзья, которым понравилась эта цитата


Чтобы узнать, что ваши друзья думают об этой цитате, зарегистрируйтесь!

Всем пользователям, которым понравилась эта цитата

Адди
110 книг
просмотр котировок


ХХХ
1331 книга
просмотр котировок


Джйотсна
138 книг
просмотр котировок


Кэтрин
872 книги
просмотр котировок


Pudelkopf
1441 книга
Посмотреть котировки


Химмельшерц
346 книг
просмотр котировок


Алексей
1 книга
посмотреть котировки


Карлос_дуб
1 книга
просмотр котировок


руб.
164 книги
просмотр котировок


Мишель
195 книг
просмотр котировок


Джаверия
51 книга
просмотр котировок


Кларисса
30 книг
посмотреть котировки


Тензин
32 книги
просмотреть котировки



Все котировки
Мои Цитаты
Добавить цитату


Эта цитата из

Ошибка в наших звездах к Джон Грин
4 757 977 оценок, средний рейтинг, 172 808 отзывов


Поиск по тегу

  • любовь (91491)
  • жизнь (72224)
  • вдохновляющий (68506)
  • юмор (41489)
  • философия (27636)
  • бог (25006)
  • вдохновляющие цитаты (24607)
  • правда (22412)
  • мудрость (22160)
  • романтика (20450)
  • поэзия (20426)
  • смерть (18533)
  • счастье (18005)
  • надеяться (17118)
  • вера (16888)
  • жизненные уроки (15574)
  • вдохновение (15444)
  • кавычки (15016)
  • письмо (14166)
  • мотивационный (14005)
  • религия (13928)
  • духовность (13550)
  • отношения (13382)
  • успех (12769)
  • жизненные цитаты (12344)
  • любовные цитаты (12195)
  • время (12015)
  • наука (10853)
  • знание (10843)
  • мотивация (10562)

Почему ты так на меня смотришь?

http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/main/whyareyoulikeatmelikethat

Следующий

Перейти к

Марио: [смотрит на Жабу] Думаю, я пойду на рыбалку…
Жаба: О каком хрене ты говоришь?
[переход к Марио, который держит кричащую жабу под водой в качестве приманки для рыбы]
Марио: Иди сюда, рыба-рыба! Вот, рыбка-рыба!

Супер Марио от Supermarioglitchy4 64 ляпы , Марио отправляется в МОРЕ ДИДНИ

Алиса и Боб планируют задание под прикрытием. Им нужен кто-то, кто разбирается в изобразительном искусстве или хорошо выглядит в бикини. Или, возможно, им нужен кто-то, кто будет Приманкой. Они приходят к выводу, но не говорят об этом вслух, что Кейт подходит для этого. Зрители это знают.

В этот момент в комнату входит Кейт. Алиса и Боб смотрят на нее.

Следующая фраза сорвалась с губ Кейт:

«Почему ты так на меня смотришь?»

Угадайте, кого ждет венец успеха?

Сестра Тропе вызвалась добровольцем. Часто следует Gilligan Cut или Oh, Crap!


Открыть/закрыть все папки

Anime & Manga

  • В первом эпизоде ​​аниме для делом закрыта , Шиничи хвастается всеми почтовой почтой, которую он получает от девочек, и в беге говорит ему, что, пока это может быть весело. получая так много внимания, лучше просто выбрать одну девушку и придерживаться ее. У Шиничи сразу же появляется точка воображения, в которой он страстно признается в любви Ран. На самом деле он смотрит на Ран с каким-то ошеломленным выражением лица, а она смотрит на него и спрашивает, почему он так на нее смотрит.
  • В Тетрадь смерти , хотя ничего не было сказано прямо, было довольно очевидно, что это то, о чем думал Мацуда в тот момент, когда он добровольно вызвался стать приманкой в ​​​​плане по поимке Хигучи.

    Комиксы

    Fan Works 

  • В Distortions (Symphogear) владельцы пытаются выяснить, как заставить Мику активировать свою Амальгаму, когда Мария вслух говорит, что, возможно, ее потребность защищать кого-то может получить это работать. Цубаса соглашается, но задается вопросом, кто сработает, и, немного подумав, они поворачиваются к Хибики.

    Хибики: Что? У меня что-то на лице?

  • В фанфике Persona 5 , The Evil Queen , Призрачные герои решают, что им нужно создать компрометирующую ситуацию с Мисимой перед Макото Нидзимой. Вся команда смотрит на Энн как на того, кто справится, оставляя ей возможность задать этот вопрос в конце главы.
  • Бесконечный поезд: Искатель Крокуса :
    • В машине ниндзя Августин узнает о том, что Хлоя Сериз — симпатичный рыцарь крови, и он только что подписался, чтобы сразиться с ней в матче ниндзя. Затем он замечает, что все странно смотрят на него, потому что он превратился в девятку.0176 ребенок (поскольку он жевал жвачку ниндзя перед тем, как записаться на матч ниндзя).
    • После того, как Пасха случайно поглощает Призрака при ярком свете, Призрак просыпается от того, что все смотрят на него странно (потому что теперь они реагируют на него как на слияние его самого и Пасхи).

    Призрак: …Снова их синева в моих волосах?

  • Белая овца (RWBY) : Когда объединенные группы решают внедриться в террористическую организацию «Белый клык», они понимают, что большинство из них могут обойтись незначительной маскировкой. Большинство из них. Затем все смотрят на Вайса, который 1: является членом известной семьи, которую Белый Клык пытался убить в течение многих лет, и 2: у него очень характерные белые волосы.

    Вайс: [хватается за волосы] Почему вы все так на меня смотрите!?

    Фильм — Анимация 

  • Джеймс и гигантский персик , киноверсия:

    Джеймс: И нам понадобится наживка: наживка для птиц.
    Мистер Дождевой червь: Приманка для птиц?! Как вы думаете, мы найдем приманку для птиц здесь, посреди… среди… [другие жуки окружают его; Мисс Божья коровка вытаскивает колокольчик] О нет. .. нет, нет… ты с ума сошел?! [он кричит, когда все его хватают, Гиллиган. Смена плана: он лежит на персике] Они сошли с ума!

  • В кульминации эпизода Земля до начала времен , когда молодые динозавры планируют избавиться от Острозуба раз и навсегда, Литтлфут говорит, что им нужна приманка, чтобы заманить его в свою ловушку. Поскольку у всех остальных есть работа, он смотрит на Даки.

    Утенок: Я?! О, нет! Нет, нет, нет, нет, нет, нет… [Смена плана: она идет в пещеру, чтобы привлечь внимание Острозуба]

  • Король Лев (2019) : Обсуждая, как отвлечь охранников-гиен, Пуумба с энтузиазмом соглашается с идеей Симбы использовать живца, только удивляясь, почему все смотрят на него.
  • Принц Навин в Принцесса и лягушка заставляет это случиться с жлобом, который захватывает Тиану. Он садится парню на голову и позволяет двум другим деревенщинам в каноэ его видеть. Пока двое поднимают свои дубинки. ..

    Па: На что ты пялишься?
    [подсказка о травме тупым предметом]

    Фильм — живое действие 

  • В Dogs Soldiers главным героям нужно отвлечь внимание, чтобы отвлечь оборотней.

    Купер: Нам нужен отвлекающий маневр. Что-то быстрое и громкое.
    [все смотрят на Спуна, который не слушал]
    Спун: Что? Ты что?

  • В Кроссовки команда хочет устроить своей жертве свидание вслепую, чтобы украсть его личность, и они пытаются выяснить, какая из женщин, которых они знают, подойдет. Лиз говорит, основываясь на его мусоре, что он ищет кого-то «дотошного, утонченного, анального», и все смотрят на 9.0176 ее .

    Лиз: Что?

  • В фильме Сотрясения персонажи пытаются найти способ выбраться из города теперь, когда единственная дорога перекрыта. «Кто лучше всех катается на лошади?» Герои Вэл и Эрл хмуро понимают, что все смотрят на них.

Литература

  • Джон Путнэм Тэтчер: в Крюком или Крук, Тэтчер объясняет, как мотив убийцы связан свекровь в последнее время всячески противилась ему. Упомянутый зять резюмирует всеобщую (иначе неописанную) реакцию на заявление Тэтчер, говоря: «Я не понимаю, почему вы все так смотрите на меня».
  • Вакс и Уэйн : Уэйн — известный клептоман. Когда команда отправляется на поиски Обручи траура и обнаруживает, что сокровища были украдены много лет назад, все они по привычке подозрительно смотрят на него, прежде чем извиниться. Несмотря на то, что сокровищница находится в Храме Судьбы, спрятанном в той части страны, которую он никогда не посещал, охраняемой Курсом Смерти, настолько смертоносным, что герои смогли пройти его только благодаря тому, что их бессмертные кандра расставили все ловушки, и за кодовый замок, на открытие которого грубой силой ушли бы века. оказывается он украл сокровище; он просто не знал, что это такое. «Полосы» вовсе не наручи, а кусок цельного металла. Создатель спрятал его на виду у входа, где Уэйн подобрал его, приняв за ценный алюминий.

    Телевидение в прямом эфире 

  • Счет : Когда копы потребовали, чтобы один из детективов работал под прикрытием в качестве торговца антиквариатом, все обратились к старшему детективу Джеку Медоузу.
  • В эпизоде ​​ Кости , молодая женщина, работавшая на съезде фанатов, убита, и команда решает, что им нужен кто-то, кто будет работать под прикрытием на съезде. Внезапно Колин Фишер начинает подпевать песне Bright Eyes, которую он слушает, и остальные смотрят на него.

    Фишер: Что случилось?

  • Абажур в Community .

    Бритта: Есть только одно решение. Кто-то должен пойти к Чангу и поговорить с ним.
    Энни: Я голосую за то, чтобы мы все посмотрели на Джеффа одновременно. [делают]
    Джефф: [не обращая внимания] В каком-то смысле вы все правы. .. Хорошо, что я отвлекся?

  • Встречается дважды в эпизоде ​​ Кори в доме . Кори приходит в голову идея использовать Софи, чтобы получить деньги от туристов, чтобы позволить себе лыжную прогулку, после чего он и Мина бросают на нее этот взгляд. Затем, когда Софи уходит, Кори и Ньют решают использовать Мину в качестве замены и придают ей такой же вид.
  • Мыслить как преступник 9Эпизод 0177 «52 Pickup»: BAU понимает, что МО убийцы изменилось из-за влияния очень дрянного пикапера, и чтобы полностью понять, что вызвало это, им нужно лучше понять художника.

    Морган: Тогда вам нужно заманить его кем-то, кого он считает вызовом.
    Рейд: Нам нужно внимательно изучить его стиль, для этого понадобится кто-то, кто ему уже нравится.
    Прентисс: (понимает, что все смотрят на нее) …Ой, это действительно будет отстой.

  • CSI : Подорвано в эпизоде ​​​​«Лабораторные крысы». Двое Крыс (Венди и Генри) описывают серийного убийцу, которого они пытаются поймать. Генри описывает убийцу как «навязчивого, дотошного, мрачного мизантропа, который ищет признания за свои усилия». Пока это происходит, Ходжес аккуратно расставляет перед собой закуски, видимо, не обращая внимания. Затем Венди и Генри поворачиваются, чтобы посмотреть на Ходжеса. Вместо ожидаемой реакции Ходжес даже не поднимает глаз, возражая: «Когда я найду время (чтобы убить этих людей)? Я всегда здесь».
  • В эпизоде ​​ «Враг у двери» «Без пощады» два жителя оккупированного немцами Гернси (бизнесмен, у которого немцы конфисковали дом и бизнес, и рыбак, который изо всех сил пытается укомплектовать свою лодку после того, как его посторонний был заключен в тюрьму за публичное сомнение в здравом уме Гитлера) топят свое горе с сочувствующим немецким унтер-офицером (который находится в поле зрения СС, которые считают его слишком сочувствующим местным жителям). Бизнесмен спрашивает рыбака, думал ли он когда-нибудь о том, чтобы сбежать в Англию, и рыбак отвечает, что он делал это часто, но ему не разрешено выводить лодку без немецкого солдата на борту. Их взгляды обращаются к немцу, который переводит взгляд с одного на другого, а затем замечает, что не отказался бы от дневной рыбалки.
  • Светлячок : Подвержено в «The Train Job». Экипаж упоминает, что им нужно послать кого-то респектабельного, и все смотрят на Саймона, который, кажется, нервничает по этому поводу… Инара, посол корабля, приводит план в действие.
  • Эпизод Остров Гиллигана , в котором таинственным образом исчезают женщины. Профессор считает, что сделать Гиллигана одетым, чтобы стать приманкой для того, кто похищает дам, — хорошая идея. Гиллиган протестует, когда другие мужчины смотрят на него:

    Гиллиган: Я не собираюсь одеваться как девчонка, и ты не заставишь меня! [Гиллиган, переодевшись в него] Ты меня не заставишь, ты меня не заставишь!

  • В эпизоде ​​ Jonas банда пытается выяснить, как избавиться от Сталкера Джо с помощью Crush. Когда Мэйси предлагает пустить новый слух о том, что у Джо есть новая девушка, она и брат смотрят на Стеллу (любовный интерес Джо). Стелла протестует

    Стелла: О нет! Нет! Нет! Нет!

  • В эпизоде ​​ Legend of the Seeker «Принцесса» банда должна спасти Кэлен. Через сложную серию событий им нужно завершить свою маскировку принцессой (или кем-то, кто выдает себя за нее). Большинство главных героев шоу думают , прежде чем говорить, по крайней мере, на полурегулярной основе, поэтому подразумевается бит «почему ты смотришь на меня». примечание  Чтобы полностью понять это, вспомните, что Кара — Морд-Сит. Морд-Сит — женщины-воительницы-защитники, служащие лорду Ралу. Они его (наполненные магией) телохранители, опытные (и магические) мучители, супруги, если лорд Рал попросит их, и их боятся в Д’Харе и Мидлендсе. Они носят кроваво-красную, обтягивающую кожу, чтобы кровь не пачкала их аналогичные коричневые или белые кожаные наряды. Известно, что они убивают отряды врагов в одиночку, фанатично преданы и пугающе находчивы. Ричард и Зедд просят ее надеть платье.

    Ричард: Нам нужна только принцесса!
    Зедд: Ммм.
    Кара: [пауза, затем челюсть отвисает] О, нет.

  • В эпизоде ​​ Леонардо «Крыло и молитва» Лоренцо болтает о дорогом соколе, который только что купил его отец, и на самом деле не слушает Лео, сетующего на то, что он не может заставить свой планер работать без него. правильный взгляд на настоящие крылья. Затем он понимает, что Лео смотрит на него…
  • В Великолепная семерка 9В эпизоде ​​0177 «Working Girls» Вин решает, что им нужно отвлечься. Его взгляд останавливается на Эзре, который по своим собственным причинам в настоящее время демонстрирует, как ходить как леди. Эзра поднимает глаза и видит тревожную улыбку на лице Вин, и мы, Гиллиган, переходим прямо к Эзре, замаскированному под одежду.
  • В эпизоде ​​ «Женаты… с детьми» «Грязь и наказание». Ал вынужден жить в своем подвале в наказание за то, что он «хозяин трущоб». Пытаясь заставить его сделать ремонт, Бад призывает Марси и Келли мучить Ала феминистской поэзией и плохой игрой. Когда Ал все еще отказывается, Пег спрашивает Бада и Келли, что они еще могут использовать против Ала. Они оба поворачиваются и смотрят на нее, заставляя ее задать вопрос. Ал печально известен тем, что не хочет заниматься сексом с Пег.
  • Загадки Мердока :
    • В «Виктор, Викторианский» Бракенрейд и Мердок нуждаются в ком-то, чтобы проникнуть в женскую баскетбольную команду. Сначала они смотрят на Крэбтри, который тут же говорит им, что не будет носить платье (снова). Затем входит доктор Огден.

      Мердок: Джулия, ты когда-нибудь играла в баскетбол?
      Д-р Огден: Да, на самом деле есть. Почему ты спрашиваешь?

    • В «Murdoch Au Naturel» Бракенрейд и Мердок обсуждают трудности, с которыми они сталкиваются при получении информации от группы натуристов (чья частная нудистская колония находится там, где был обнаружен труп). У них есть блестящая идея отправить кого-то под прикрытием, и, поскольку натуристы уже встречались с Мердоком, он и Бракенрейд обращаются к констеблю Крэбтри, который возражает. Смена кадра: Крэбтри входит в колонию «без одежды».
  • В Таинственном научном театре 3000 Эпизод Волшебное путешествие Синдбада Синдбад и его команда брошены в бурю и решают, что единственный способ успокоить Посейдона (которого разозлил Синдбад) — это жертва .

    Сервопривод: [как Синдбад] Почему все смотрят на меня?

  • Наша мисс Брукс : Когда Уолтер Дентон входит в кабинет мистера Конклина в эпизоде ​​​​«Двусторонняя растяжка», мисс Брукс и мистер Конклин выбирают его, чтобы он подражал студенту-спортсмену Стретчу Снодграссу (и сорвал план конкурирующего директора по обману). Растянуть на перевод в другую школу).
  • В Red Dwarf эпизоде ​​»Белая дыра» корабль отключился, и экипажу нужно пройти через все запечатанные двери:

    Lister: Смотри, это всего лишь внутренние двери. Они всего лишь легкий сплав. Может быть, мы сможем пройти сквозь них, если воспользуемся тараном. Все, что нам нужно, это что-то, скажем, я не знаю, шести футов в длину, достаточно крепкое, с плоской вершиной.
    [все улыбаются андроиду Крайтену]
    Крайтен: 53 двери?! Ты не можешь быть серьезным!

  • Двойной пример в Звездном пути: Вояджер , эпизод «Невеста Хаотики!» Том Пэрис объясняет, что из-за последнего раунда проблем с голодеком кто-то должен войти в голопрограмму Flash Gordon Captain Proton и взять на себя роль соблазнительной злодейской королевы Арахнии. Все в комнате смотрят на растерянную Семерку из Девяти… кроме Пэрис, которая смотрит прямо на Джейнвей. Веселье Джейнвей по поводу этой идеи тут же исчезает.
  • В эпизоде ​​ Taxi Алекс и Луи заключают пари, кто заработает больше всего денег за ночную работу такси. Луи приносит больше денег, но Алекс зарабатывает на чаевых достаточно, чтобы заработать немного больше, чем Луи. Вопрос победителя сводится к тому, учитываются ли собранные Алексом чаевые в общей сумме. Они решают позволить принять решение человеку, который не делал ставки, но этого не сделал только один человек во всем гараже. Все смотрят на Латку, пока он ест ведро курицы. Не обращая внимания, он поднимает глаза и говорит: «Кто-нибудь хочет перекусить?»
  • Перевернуто (или предотвращено?) В Шоу 70-х . Хайд навсегда покинул группу, а Эрик вопит, что он должен сделать что-то глупое прямо сейчас!

    Эрик: Ну, если ты не сделаешь глупости… Мне придется сделать что-нибудь глупое!
    [короткая тишина, в которой никто не смотрит ни на кого]
    Келсо: [бешено машет рукой] Эй, я знаю кое-что глупое, что мы можем сделать!

  • Провод видит, как это происходит, когда полиции нужна приманка, чтобы проникнуть в бордель. Герк недостаточно хитрый, Карвер отсутствует, потому что он слишком красив, чтобы выглядеть как человек, который готов платить за секс, у Кимы и Банки есть домашние проблемы. Затем входит Макналти.

    Макналти: [видит, что все смотрят на него] Что?
    Кима: Берет шлюху, чтобы поймать шлюху. [все начинают смеяться]
    Макналти: Какого хрена я сделал?

    Видеоигры 

  • После битвы со вторым боссом против Трона Бонна в Mega Man Legends 2 камера затем фокусируется на Мегамене и двух ее сервботах, когда мы слышим, как тело Трона падает после того, как его выбросило из ее меха. Мегамен краснеет и остается застывшим на месте, пока Трон злорадствует над тем, как, пока они ссорились, ее брат Бон украл МакГаффин. Затем…

    Трон: Что? Почему твое лицо красное? Почему все так на меня смотрят?
    Сервобот А: Эм, мисс Трон, с вас как бы содрали одежду…
    Сервбот: Б: Вообще-то, мисс Трон, ваша одежда, эм, пропала…
    Трон: А? (Кричит от смущения) В-вы, придурки! Почему ты не сказал мне раньше!?

  • Чтобы успешно изменить сердце коррумпированного художника в Persona 5 , Призрачным ворам нужно проникнуть в лачугу Мадараме. К сожалению, оскорбленный, но верный ученик Мадараме Юсуке затаил злобу на мальчиков и пригрозил арестовать их за нарушение границ. Однако Юске также хочет использовать Энн в качестве обнаженной модели для своей следующей картины. Призрачным воришкам пришла в голову идея использовать ее, чтобы проникнуть внутрь хижины, согласившись стать моделью для Юске. Прежде чем рассказать ей об этом, они сначала сделали серьезное предложение. Реакция Энн на это — Плоское «Что», пока они не объяснят ей это.
  • В Super Mario Sunshine в какой-то момент в отеле Delfino вы можете поговорить с Пиантой, которая жалуется на всех призраков в отеле и надеется, что кто-нибудь может прийти и высосать их пылесосом или чем-то еще. Затем он спрашивает Марио, почему сантехник так на него смотрит.
  • В Tales of Phantasia , когда группа игроков обсуждает, как проникнуть в замок Альванисты, все, кроме Арчи, внезапно поворачиваются к ней, заставляя ее думать, что они хотят, чтобы она флиртовала со стражниками, как она пыталась флиртовать с капитаном корабль, направляющийся в Альванисту, чтобы обеспечить проход. На самом деле они думали об использовании ее Летающей метлы.

    Веб-анимация 

    Веб-комиксы

  • В Доминик Диган Спарк получает один из таких моментов, когда орки вокруг него понимают, что он может быть полезен в качестве магической связи с Домиником.
  • В Кевин и Келл Ральф узнает, что опаздывать на собрания неблагоразумно, потому что из-за этого его выбрали на роль Санты.
  • Орден Палки :
    • О-Чул и Ваарсувиус исчезают из рук Ксикона как раз в тот момент, когда Монстр во тьме говорит: «Тебе нужно — ПОБЕГ. » Пока Ксайкон кричит о своих украденных убийствах, Демоны-Тараканы выжидающе смотрят на Монстра.

      MitD: …Что? Почему вы все так смотрите на меня ?

    • Когда линейная гильдия воссоздается в Империи Крови, в ней всего пять членов. Кажется, чего-то не хватает, и тут появляется Килкил.

      Килкил: Почему вы все так на меня смотрите?

  • В Сомнительное содержание , Мартен понимает, что в качестве барабанщика его группы ему нужен кто-то, кого он уже знает, с достаточным количеством денег, чтобы купить собственную установку, и достаточно одержимый, чтобы быстро учиться.

    Мартен: Ханнерс! Как дела?
    Ханнелоре: Привет, Мартен. Что это выражение на вашем лице означает?

    Интернет-оригинал 

  • Перевернутое в Вещи, которые мистеру Уэлчу больше не разрешено делать в RPG .

    401. Когда потребуется девственная жертва, я не буду сознательно смотреть на паладина, нетраннера или герметика.

    Western Animation 

  • Аватар: Легенда об Аанге
    • В «Упражнении», нацелен на Сокку, когда им нужно выяснить, как остановить титульное упражнение, потому что он «идейный парень».
    • В финале сериала, нацелен на Зуко, когда Аанг внезапно пропал без вести, потому что он эксперт по отслеживанию Аанга.
  • В эпизоде ​​ Clue Club Дотти (которой не разрешено участвовать в миссиях группы, так как ей всего 13 лет) так смотрит на Вуфера и Вимпера, когда ей приходит в голову идея присоединиться к группе, используя двух собак.

    Низкочастотный динамик: Ой-ой. У ребенка такой взгляд в глазах.
    Вимпер: Ага. В прошлый раз мы получили вину за это.

  • В Dragons: Riders of Berk , когда Рыбьеног предлагает использовать драконий корень, чтобы отвлечь Шепчущую Смерть от Берка, Сморкала напоминает ему, что драконий корень действует на драконов как кошачья мята. Затем Рыбьеног комментирует, что драконы класса Валун, такие как его Гронкл Мясоуг, невосприимчивы к драконьему корню, и другие всадники начинают пристально смотреть на него.

    Рыбьеног: И я сказал слишком много…

  • Футурама :
    • В фильме Чудовище с миллиардом спин Бендер предлагает отправить в межпространственный разрыв беспилотный зонд. Затем все взгляды обращаются к Бендеру, который спрашивает: «Что?»
    • Также серия «Сказка о двух Дедах Морозах»:

      Бендер: Санта справа. Нам нужен какой-то робот! . ..О, дерьмо! Я какой-то робот!

  • Хекл и Джекл Мультфильм Свидание вслепую получил новости о миллионере, предлагающем награду за возвращение его давно потерянной девушки. Хекл представляет, как Джекл одет как упомянутая девушка, а затем Джекл беспокоится, когда видит, как Хекл смотрит на него, а глаза вращаются, как игровой автомат, каждый останавливается на знаке «$».

    Джекл: О, нет, ты не понимаешь, старый пероголовый! Нет!

  • В эпизоде ​​ Мышиный дом «Дом преступлений» профессор фон Дрейк говорит, что подозреваемый затаил злобу. Дональд, все еще злящийся из-за предыдущей сцены и спорящий о том, что его совсем не так легко вывести из себя, слышит это и добавляет, что у него нет обиды. Все бросают на него грязные взгляды, заставляя его спрашивать: «Что?». Гиллиган Кадр: он заперт в лифте. Оказывается, он невиновен.
  • Джимми Нейтрон эпизод «Джимми в президенты» имеет двойную подрывную деятельность. Когда мисс Фаул объявляет, что один ребенок еще не проголосовал (которым оказывается Карл), никто ни на кого не смотрит. Однако, когда Карл говорит: «Почему все смотрят на меня?», ученики тут же поворачиваются к Карлу.
  • В эпизоде ​​ Лило и Стич: Сериал Монстр недели издает невероятно громкие звуки, и никто не может подобраться достаточно близко, чтобы его заглушить. Lilo и компания проводят мозговой штурм нестандартных решений:

    Лило: Ну, а мы знаем кого-нибудь, у кого вообще нет ушей?
    Плекли: [входит] Извините. Я не могу носить эти серьги. У кого-нибудь есть скотч?
    [пауза]
    Пликли: Что?

  • В эпизоде ​​ Клуба охотников на монстров , где Живая статуя Аддисона Сингл покидает свой пьедестал, Сэм заявляет, что им нужна замена статуи до того, как Апатичные граждане заметят. Cue Кэти задается вопросом: «Почему ты смотришь на меня?» В последней версии Gilligan Cut она (неохотно) заменяет статую (покрытую драпировкой), вытягивая ноги, чтобы казаться выше.
  • В эпизоде ​​ My Little Pony: Friendship Is Magic «Трое — это толпа» Дискорд заявляет, что болен, и спрашивает, может ли кто-нибудь дать ему кушетку для обморока. Сигнал всем, кто смотрит на Рарити:

    Редкость: …Что?

  • Сделано в серии Pound Puppies (2010) «Возвращение котят из питомника»: после того, как одному из членов команды предлагается переодеться кошкой, чихуахуа Сквирт спрашивает, кто из них мог бы сделать правдоподобную кошку. Подскажи линию…
  • Настоящие охотники за привидениями : В «The Boogieman Cometh» Эгон говорит, что им нужен «кто-то, чьи мысли, действия и общее состояние ума идентичны шестилетнему ребенку», чтобы послужить приманкой для засады, которую они я положил для Boogieman. Он, Питер и Уинстон смотрят на Рэя.

    Рэй: Э… я могу вам что-то сделать, ребята?

  • Симпсоны : Тайно освободив канареечного козла отпущения мистера Бернса (да, правда), Гомер сообщает ему, что завод подвергается неожиданной проверке. Бернс начинает ломать голову в поисках подходящего путника, а Гомер постоянно появляется перед ним и кричит: «Привет!»

    Бернс: Этот луноликий простак постоянно мешает моим поискам простофили, зачем…. Привет!
    Гомер: Почему ты так на меня смотришь?

  • Total Drama : У участников есть десять минут, чтобы заткнуть дыру в своем космическом челноке в «2008: Космический Оуэн». Гарольд призывает их найти что-то «большое и облегающее, здоровенное, но податливое», побуждая все взгляды прицелиться на Оуэна. Оуэн хочет знать, почему они так на него смотрят. У него нет выбора, использовать его как штекер, но он не возражает против этого.
  • Transformers: Animated : Бамблби часто играет на удочку, и в конце концов выходит с этим:

    Шмель: Почему все смотрят на меня?… Почему все всегда смотрят на меня?

  • Предотвращено на Молодой судья . Команда приходит к выводу, что Бэтмен испробовал бы все логические средства, чтобы найти Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *