Как объяснить ребенку состав числа?
Современная программа обучения в школе задает для будущих первоклассников достаточно высокую планку. Придя в школу, ребенок уже должен иметь определенный багаж знаний и навыков, одним из которых является понимание состава числа.
Состав числа – это возможность раскладывать числа от 1 до 10 на два меньших числа. Этот навык заложит фундамент, благодаря которому ребенку в будущем будет легче осваивать математику, например, сложение и вычитание. Если уделять время занятиям и постепенно осваивать эту тему, то результат не заставит себя ждать. А математические тренажеры помогут в усвоении новых знаний.
Чтобы ребенок мог успешно освоить эту тему, он уже должен узнавать графические образы цифр, уметь считать от 1 до 10 и, желательно, от 10 до 1 в обратном порядке. Также плюсом будет возможность самостоятельной записи ребенком цифр. Подходящий возраст для занятий по составу числа – от 6 лет, но иногда можно начинать изучать состав небольших чисел и раньше.
Состав числа в пределах 10
Засели домик цифрами
Состав числа в пределах 20
Для чтобы осваивать состав числа ребенку было интересно и увлекательно, можно воспользоваться проверенными методами и упражнениями. Например, числовые карточки. На них изображено число и предметы, количество которых ему соответствует. Они наглядно иллюстрируют состав чисел, поэтому рекомендуем начать знакомство с темой с них.
Объяснять ребенку основы сложения можно помощью подручных предметов – пуговиц, камушков, конфет и т.д. Пригодятся здесь и числовые карточки: например, на одной из них изображено 1 яблоко, а на другой – 2 апельсина. Если сложить их вместе, то сколько фруктов получится? Ребенок посчитает все фрукты и назовет сумму, постепенно запоминая результаты сложения разных чисел.
Когда ребенок начнет понимать, как складывать предметы, можно перейти к разбору состава числа. Родитель говорит, сколько предметов должно получиться в итоге, начиная с маленьких чисел, а потом помогает ребенку собрать необходимое количество. Например, нужно собрать 4 банана. Берем карточку с изображением одного банана и спрашиваем, сколько еще нужно собрать. Затем добавляем карточку с двумя бананами и повторяем вопрос. Так вместе с ребенком вы переберете разные комбинации и освоите базовые составы числа.
Постепенно переходите к большим числам, где вариативность комбинаций увеличивается. Многократное проведение такого упражнения поможет закрепить в памяти состав числа и ребенок сможет легко его воспроизводить. Потом можно поупражняться таким же методом в вычитании. Взять несколько карточек например, 1 яблоко, 3 яблока и 4 яблока. Спросить у ребенка, сколько яблок на всех этих карточках. И спросить, какую карточку нужно убрать, чтобы получилось 7 яблок.
Для закрепления темы хорошо подойдут числовые домики – это следующий этап освоения состава чисел. Домик, где живут цифры, имеет несколько этажей с двумя окошками на каждом. На крыше находится число, которое разбивается на два числа-соседа на каждом этаже. Количество этажей зависит от количества возможных комбинаций, на которые можно разложить требуемое число.
Можно нарисовать такой домик самостоятельно. Например, для числа 4 будет 2 этажа: на одном числа-соседи – 2 и 2, на втором – 1 и 3. А можно воспользоваться готовыми числовыми домиками, где ребенку нужно будет только найти подходящие цифры соседи.
Начинать можно с первого или последнего этажа. Если у ребенка поначалу задание вызовет трудности, можно помочь ему, заполнив некоторые этажи. Позже можно объяснить секрет домика: переходя на этаж число становится на 1 больше или меньше.
После усвоения состава чисел до 10, можно переходить ко второму десятку, если ребенок уже его знает. Тренажер состав чисел в пределах 20 поможет ему поупражняться.
При занятиях с ребенком важно помнить, что успех складывается из регулярности и поддержки. Хвалите его за успешные решения, это отлично мотивирует! Поддерживайте в трудных моментах и относитесь с пониманием к ошибкам. Так, небольшими шажочками и с вашей поддержкой, тема «Состав числа» будет успешно освоена ребенком.
Большая энциклопедия школьника
Большая энциклопедия школьникауникальное издание, содержащее весь свод знаний, необходимый ученикам младших классов. Для детей, собирающихся в 1-й класс, она послужит незаменимым помощником для подготовки к школе. В этой энциклопедии ребенок сможет найти любую интересующую его информацию, в понятном и простом для него изложении. Вы подбираете слова и определения для простых вещей, которые надо объяснить ребенку? Сомневаетесь в формулировках? Просто возьмите
Математика в стихах
Развитие речи
Азбука в картинках
Игры на развитие внимания
Как правильно выбрать школу
Ваш ребенок левша
Как готовить домашнее задание
Контрольные и экзамены
Большая энциклопедия школьника — это твой надёжный путеводитель в мире знаний. Она проведёт сквозь извилистые лабиринты наук и раскроет завесу великих тайн Вселенной. С ней ты поднимешься высоко к звёздам и опустишься на дно самых глубоких морей, ты научишься видеть мельчайшие организмы и осязать огромные пространства Земли. Отправившись в это увлекательное путешествие, ты значительно расширишь свой кругозор и поднимешься на новую ступень развития. Отныне никакие вопросы учителей не смогут поставить тебя в тупик, ты сможешь найти выход из любой ситуации. Мир знаний зовёт тебя. В добрый путь!
Ребенок не хочет учить буквы Ребенок не хочет учить буквы — Понимаете, ведь надо что-то делать! — с тревогой говорила мне полная, хорошо одетая дама, едва умещающаяся на стуле. Ее ноги в аккуратных лодочках были плотно сжаты (юбка до середины колена казалась слегка коротковатой для такой монументальной фигуры), руки сложены на коленях. | Past continuous passive Страдательный залог образуется с помощью вспомогательного глагола ‘to be’. Страдательный залог глагола ‘to repair’ в группе ‘continuous’ : To be repaired = Быть исправленным. The road is being repaired = Дорогу чинят. The road is not being repaired = Дорогу не чинят. Is the road being repaired? = Чинят ли дорогу? The road was being repaired = Дорогу чинили. The road was not being repaired = Дорогу не чинили. Was the road being repaired? = Чинили ли дорогу? Страдательный … |
Определение формулы органического вещества по его молярной массе Задание: Определить формулу углеводорода, если его молярная масса равна 78 г. № п/п Последовательность действий Выполнение действий 1. Записать общую формулу углеводорода. Общая формула углеводорода СхНу 2. Найти молярную массу углеводорода в общем виде. М(СхНу)=12х +у 3. Приравнять найденное в общем виде значение молярной массы к данному в … | У У ЗВУК (У). 1) Удобная буква! Удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто. У – сучок, В любом лесу Ты увидишь букву У. 2) ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. — Как воет волк! ( у – у – у ) 3) ЗАДАНИЯ. а) Подними руку, если услышишь звук (у): паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голуби, курица. |
математика — Какие номера домов?
спросил
Изменено 3 года, 4 месяца назад
Просмотрено 798 раз
$\begingroup$
После последнего вопроса «Какой номер углового дома?» здесь, возможно, более сложная версия.
Вставьте недостающие номера домов на карту, показанную ниже. Район населен любящими математику и языками (сумасшедшими) жителями, которые придумали интересные имена.
Есть 4 улицы: Рагаман, Санитар, Силач и Целый. Их имена имеют отношение (подсказки) к ответу. Поэтому, пожалуйста, объясните, как.
На каждой улице будет увеличиваться (или уменьшаться) количество домов. Каждый номера улиц имеют определенный шаблон и/или могут иметь уникальный свойство. Все они трехзначные числа.
Угловые дома, конечно же, удовлетворят требованиям по рисунку/свойствам как на пересечение улиц.
Примечание. Это может показаться неполной информацией, но это не так.
- математика
- знания
- узор
$\endgroup$
$\begingroup$
улица Рагаман
имеет номера домов в каждом блоке, которые представляют собой
анаграммы . В этом случае у нас есть 102, 120, 201, 210.
Целая улица
имеет номера домов, которые являются треугольными числами. В этом случае у нас есть 153, 171, 190, 210.
Стронгарм Стрит
имеет номера Армстронга. В этом случае у нас есть 153, 370, 371, 407.
Теперь улица Санитарная
идет 102, ?, 305, 407. Я полагаю, что это 1234 (целые положительные числа), соединенные с 02 03 05 07 (простые числа), поэтому окончательное число равно 203.
$\endgroup$
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Свойства натуральных чисел — определения, примеры и часто задаваемые вопросы.
Свойства натуральных чисел относятся к результату четырех основных арифметических операций над натуральными числами. Натуральные числа — это набор целых чисел, кроме нуля. Эти числа используются в нашей повседневной деятельности и речи. Натуральные числа — это одна из классификаций действительных чисел, которая включает только положительные целые числа, т.е. 1, 2, 3, 4,5,6, ………. кроме нуля, дробей, десятичных и отрицательных чисел. Помните, что множество натуральных чисел не включает в себя отрицательные числа или нуль.
В этой статье вы подробно узнаете о свойствах натуральных чисел.
1. | Каковы свойства натуральных чисел? |
2. | Свойство закрытия |
3. | Ассоциативное свойство |
4. | Коммутативная собственность |
5. | Распределительная собственность |
6. | Часто задаваемые вопросы о свойствах натуральных чисел |
Каковы свойства натуральных чисел?
Натуральные числа — это числа, которые являются целыми положительными числами и включают числа от 1 до бесконечности (∞). Эти числа являются исчисляемыми и обычно используются для расчетов. Множество натуральных чисел в математике — это множество, начинающееся с 1, то есть {1,2,3,…}. Набор натуральных чисел обозначается символом N. Четыре свойства натуральных чисел таковы:
- Свойство закрытия
- Ассоциативное свойство
- Коммутативное свойство
- Распределительная собственность
Давайте рассмотрим их подробно.
Свойство закрытия
Свойство замыкания натуральных чисел гласит, что сложение и умножение двух или более натуральных чисел всегда дает натуральное число. Проверим все четыре арифметические операции и все a, b ∈ N.
- Сложение: 1 + 5 = 6, 7 + 4 = 11 и т. д. Ясно, что полученное число или сумма является натуральным числом. Таким образом, a + b ∈ N для всех a, b ∈ N.
- Умножение: 2 × 5 = 10, 6 × 4 = 24 и т. д. Ясно, что полученное число или произведение — натуральное число. Таким образом, a × b ∈ N для всех a, b ∈ N.
- Вычитание: 8 – 5 = 3, 7 – 2 = -5 и т. д. Ясно, что результат может быть или не быть натуральным числом. Таким образом, a — b или b — a ∉ N для всех a, b ∈ N.
- Деление: 15 ÷ 5 = 3, 10 ÷ 3 = 3,33 и т. д. Ясно, что полученное число может быть или не быть натуральным числом. Таким образом, a ÷ b или b ÷ a ∉ N для всех a, b ∈ N.
Таким образом, мы можем заключить, что множество натуральных чисел всегда замкнуто относительно сложения и умножения, но не то же самое для вычитания и деления.
Ассоциативное свойство
Ассоциативное свойство натуральных чисел гласит, что сумма или произведение любых трех натуральных чисел остается неизменной, несмотря на изменение группировки чисел. Проверим все четыре арифметические операции и все a, b, c ∈ N.
- Дополнение: a + (b + c) = (a + b) + c. 3 + (15 + 1) = 19 и (3 + 15) + 1 = 19.
- Умножение: a × (b × c) = (a × b) × c. 3 × (15 × 1) = 45 и (3 × 15) × 1 = 45,
- Вычитание: а – (б – в) ≠ (а – б) – в. 2 – (15 – 1) = – 12 и (2 – 15) – 1 = – 14.
- Деление: a ÷ (b ÷ c) ≠ (a ÷ b) ÷ c. 2 ÷ (3 ÷ 6) = 4 и (2 ÷ 3) ÷ 6 = 0,11.
Таким образом, мы можем заключить, что множество натуральных чисел ассоциативно при сложении и умножении, но не так при вычитании и делении. Итак, ассоциативность N формулируется следующим образом: для всех a, b, c ∈ N, a + (b + c) = (a + b) + c и a × (b × c) = (a × b ) × с
Коммутативное свойство
Коммутативное свойство натуральных чисел гласит, что сумма или произведение двух натуральных чисел остается неизменным даже после изменения порядка чисел. Проверим все четыре арифметических действия и все a, b ∈ N.
- Дополнение: a + b = b + a.
- Умножение: a × b = b × a
- Вычитание: а – б ≠ б – а
- Деление: а ÷ b ≠ b ÷ а
Следовательно, мы можем заключить, что множество натуральных чисел коммутативно при сложении и умножении, но не так при вычитании и делении. Итак, коммутативность N формулируется следующим образом: для всех a, b ∈ N, a + b = b + a и a × b = b × a
Операция | Свойство закрытия | Ассоциативное свойство | Коммутативное свойство |
---|---|---|---|
Дополнение | да | да | да |
Вычитание | нет | нет | нет |
Умножение | да | да | да |
Подразделение | нет | нет | нет |
Распределительная собственность
Распределительное свойство натуральных чисел утверждает, что любое выражение с тремя числами a, b и c, заданное в форме a (b + c), тогда оно разрешается как a × (b + c) = ab + ac или a (b — c) = ab — ca, что означает, что операнд a распределяется между двумя другими операндами, b и c.
- Умножение натуральных чисел всегда дистрибутивнее сложения. а × (б + с) = аб + ас
- Умножение натуральных чисел также дистрибутивно по сравнению с вычитанием. а × (б – в) = аб – ас
Пример: 3 × (2 + 5) = 3 × 2 + 3 × 5
3 × (2 + 5) = 3 × 7 = 21
3 × 2 + 3 × 5 = 6 + 15 = 21
3 × (2 + 5) = 3 × 7 = 21
3 × 2 + 3 × 5 = 6 + 15 = 21
Пример: 3 × (2 − 5) = 3 × 2 − 3 × 5
3 × (2 −5) = 3×(−3) = −9
3 × 2 − 3 × 5 = 6 − 15 = −9
Статьи по теме
Ознакомьтесь с этими интересными статьями, посвященными свойствам натуральных чисел, для более глубокого понимания.
- Распределительное свойство умножения
- Коммутативное свойство
- Ассоциативное свойство
- Калькулятор свойств распределения
Часто задаваемые вопросы о свойствах натуральных чисел
Каковы свойства натуральных чисел в математике?
Свойства натуральных чисел:
- Свойство замыкания
- Ассоциативное свойство
- Коммуникативное имущество
- Распределительное имущество
Является ли множество натуральных чисел ассоциативным при делении?
Множество натуральных чисел НЕ является ассоциативным при делении. Например, рассмотрим три натуральных числа 6,4 и 2. Тогда: (6÷4)÷2 = 3÷2=1. 6÷(4÷2) = 6÷2 = 3. Таким образом, (6÷4)÷2 ≠ 6÷(4÷2).
Что вы подразумеваете под коммутативным свойством сложения?
Согласно коммутативному свойству сложения, натуральные числа можно складывать в любом порядке, и их ответ останется тем же. Формула для этого свойства такова: a + b = b + a, что верно для любых a, b ∈ N. Например, 1 + 2 или 2 + 1 дадут один и тот же ответ.
Что означает ассоциативное свойство сложения?
Ассоциативное свойство сложения — это свойство натуральных чисел, которое гласит, что сумма трех или более чисел не изменится даже при изменении группировки чисел. Соответствующее уравнение имеет вид a + ( b + c ) = ( a + b ) + c . Здесь группировка относится к тому, как данные числа расположены в скобках.
Какое уравнение показывает коммутативное свойство сложения?
Уравнение, показывающее коммутативность сложения, имеет вид «a + b = b + a». Возьмем пример: 4 + 3 = 3 + 4.