Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Звонок на работу: Рингтоны на тему на работу на мобильный телефон

Звонок на работу маме (папе)

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 7Следующая ⇒

 

Цели. Закрепить навыки культурного диалога по телефону; уточ­нить правила поведения в ситуации звонка на работу родителям.

Ход игры

1. Беседа о том, в каких случаях можно звонить на работу родите­лям, почему без особой необходимости звонить не следует.

2 Разъяснение правил поведения в этой ситуации: «Ваши роди­тели могут находиться не рядом с телефоном, поэтому за ними должен кто-то пойти. Нужно обязательно извиниться за беспокой­ство и объяснить причину, по которой вам необходимо поговорить с мамой. Если у мамы сотовый телефон, то нужно узнать, не поме­шает ли ваш звонок ее работе».

3. Показ разговора. Подготовленный ребенок звонит, а воспита­тель исполняет роль сослуживицы.

—  Алло! Добрый день. Вас беспокоит Алеша, сын Рябининой Татьяны Ивановны. Я у бабушки, а она заболела. Если вам нетрудно, позовите маму к телефону.

— Хорошо, Алеша. Ты подожди, не клади трубку, я схожу за мамой.

—  Спасибо.

— Алло, Алеша, что случилось?

— Мама, бабушка заболела и просила не задерживаться сегодня.

— Что с бабушкой?

— Она простыла, и у нее болит голова.

— Хорошо, я сразу после работы заеду за тобой. А ты, Алеша, играй тише, чтобы не беспокоить бабушку. Договорились?

—      Ладно. Пока, мама. Мы ждем.

—       До встречи, сынок.

 

 

Звонок в поликлинику

 

Цели. Развитие самостоятельности в детских играх; закрепление навыка ведения телефонного разговора.

Ход игры

1. Беседа.

—   К вам приходил когда-нибудь врач на дом? Кто его вызывал? Как?

— Врача вызывают, если у больного высокая температура и он сам не может пойти в поликлинику. Врача вызывают и к детям, и к родителям, если они тяжело болеют, и к бабушкам.

Это очень груст­но, когда кто-то болеет, но если вовремя вызвать врача, то можно помочь больному.

т Давайте поиграем в нашу игру с телефоном и научимся звонить в поликлинику. Я буду мамой, у меня заболела дочка (берет в руки куклу). Кто хочет быть регистратором в поликлинике? Регистратор принимает вызовы врача на дом, обязательно уточняет, что болит у пациента, его фамилию, имя, возраст, адрес.

2.        Демонстрация вызова врача.

—       Алло! Добрый день. Это регистратура детской поликлиники?

—      Да. Здравствуйте.

—       Я бы хотела вызвать врача на дом.

—        Что случилось?

—                  Моя дочка заболела. Очень высокая температура и сильный кашель.

—         Нет ли насморка и головной боли?

—          Нет, только кашель.

—          Имя, фамилия девочки? Возраст?

—         Ваш адрес?

—         Наш адрес…

—         Врач придет во второй половине дня.

—         Спасибо. До свидания.

—          Всего доброго.

3. Самостоятельное разыгрывание ситуации детьми (2—3 раза). Воспитатель поощряет творчество детей в обыгрывании телефонно­го разговора.

 

 

ИГРОВЫЕ ДИАЛОГИ

 

Диалоги воспитателя с ребенком

 

Цели. Учить детей придумывать диалоги между одушевленными и неодушевленными предметами; развивать воображение и логи­ческое мышление.

Материал. Предметные картинки (серая собачка, аквариум с голу­бой водой, пчела, красная рыбка, цыпленок, коричневые ключи, желтый замок, серый улей, девочка в голубом платье, коричневая курица, красная пирамидка, желтая конура в черную полоску), 6 полосок бумага.

Ход игры

Ребенку дается задание положить в каждый домик (полоску) по 2 картинки, которые больше всего подходят друг к другу. Попросить ребенка объяснить, почему он поместил вместе ту или иную пару.

— Почему ты собаку и конуру положил вместе?

Затем предложить детям разложить по 2 одинаково раскрашенные картинки.

— Зайдем в этот домик. Давай послушаем, как курочка и ключи
знакомятся. Воспитатель по очереди берет в руки картинки и озву­чивает диалог:

—Здравствуй, курочка. Нас зовут ключи. Хотелось бы познако­миться с тобой.

—Здравствуйте, ключи. Меня зовут Шоколадная Курочка.

—Очень приятно. А что ты умеешь делать?

—Я умею кудахтать и яички нести. А вы, ключи, что умеете?

—Мы умеем двери запирать и открывать. А еще мы умеем брен­чать, падать и теряться.

Затем воспитатель предлагает: «Давай я буду курочкой, а ты клю­чами». Он вступает в разговор, ребенок может повторять прослу­шанные реплики и импровизировать. Так же обыгрываются другие картинки.

                                                                

Интервью о родном городе

(Ролевой диалог)

 

Цели. Учить детей вести диалог с использованием различных диа­логических реплик; закреплять знания о родном городе.

Материал. Картинки с достопримечательностями родного города.

Ход игры

Выбираются журналист, который будет брать интервью, и житель города (эксперт). Журналист берет картинку с каким-нибудь видом города и ведет разговор об этом.

Первоначально воспитатель может дать образец ведения интер­вью. Он от лица журналиста обращается к эксперту:

—Назовите себя, пожалуйста.

—Вы давно живете в городе (название)?

—Я слышала, что жители очень любят бывать в Доме техники
(гордятся своим театром).

—Расскажите о внешнем облике этого здания.

—Где расположен Дом техники?

—Я прочитала в газете, что в Доме техники выступают приезжаю­щие на гастроли артисты.

Воспитатель по возможности детализирует репортаж по каждой теме, побуждает рассказывать подробнее, задает уточняющие вопросы, высказывает предположения.

Примечание. По ходу игры воспитатель стимулирует детей к исполь­зованию и интервью побуждений: «Попроси описать. ..», сообще­ний: «Журналист готовился к интервью, скажи, что ты об этом читал (знаешь, слышал)», вопросов: «Спроси…».

 

Встреча

Цели. Развить воображение и умение вести диалог, учитывая осо­бенности собеседника.

Ход игры

Предложите детям пофантазировать, представить себе, что встре­тились двое, например Цветок и Бабочка, и разговорились. О чем они могут разговаривать? Попросите детей сыграть эту встречу. Интересно, о чем они могут беседовать?

Пары собеседников: Дерево и Ветер; Капелька и Речка; Петушок и Солнышко; Трава и Дождик и т.д.

 

Подвижные игры

 

Гуси- лебеди

Цели.

Учить детей обращаться к собеседнику, задавать вопросы.

 

Ход игры

На одной стороне площадки чертят дом, где живут хозяин и гуси. На другой — волк. Хозяин выпускает гусей погулять, они уходят на другой край площадки. Хозяин зовет гусей:

—Гуси-гуси! — Га-га-га.

—Есть хотите? — Да-да-да.

—Гуси-лебеди! Домой! Серый волк под горой!

—Что он там делает? — Рябчиков щиплет.

—Ну летите же домой!

Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать. Пойманные дети выходят из игры. Самый ловкий и быстрый гусь становится вол­ком.

 

Кот

(Литовская народная игра)

Цель. Учить детей задавать вопросы и отвечать на них.

Ход игры

Играют трое: продавец, покупатель, кот. Продавец и кот сидят лицом к покупателю. Покупатель спрашивает продавца:

— Куда едешь? — В Тракай (или любой другой город).

— Кого везешь? — Кота.

—Продай мне! — Что дашь?

—Пять копеек, ложку меда и пестрого щенка.

—Тогда догоняй!

После этих слов кот вскакивает и бежит вокруг скамейки, а поку­патель догоняет его. Если догонит, игроки меняются ролями. Игра повторяется. Каждый раз продавец называет другое название горо­да, а покупатель придумывает новый вариант платы за кота.

КУЛЬТУРА ВЕДЕНИЯ ДИАЛОГА

 

 Говори по очереди

                    

Стихи про лошадку (И. Пивоварова) (Отрывок)

Одна лошадка белая

С утра до ночи бегала

И с каждым из соседей

Она вела беседу.

Вот и к мышке прибежала,

Прибежала и заржала!

— Здравствуй, Мышка!

Как делишки?

Как здоровье?

Как детишки?

Ну прощай!

Я спешу!

К Серой Утке

Ухожу!

Лучше этот отрывок представить детям в виде инсценировки. Исполнитель роли мышки демонстрирует желание ответить на каждый вопрос лошадки (раскрывает рот), а когда «лошад­ка» убегает, «мышка» пожимает плечами и удивленно разводит руками.

После показа инсценировки воспитатель обращается к детям:

— Лошадка убежала, а удивленная и разочарованная мышка поду­мала: «Не повзрослела еще Лошадка: не знает, что в беседе говорят все».

— Ребята, а вы как думаете? Можно ли сказать, что Лошадка побе­седовала с Мышкой? Почему?

— Конечно, в беседе говорят по очереди. А иначе это не беседа.

— Вот и ослик Иа однажды упрекнул Кролика, что они давно не разговаривали. Вот послушайте.

Винни-Пух и все-все-все

(Отрывок из произведения А. Милна)

 

—Мне никто ничего не рассказывает, — говорил однажды Иа. — Меня никто не информирует. В будущую пятницу, по моим под­ счетам, исполнится 17 дней с тех пор, как со мной в последний раз говорили.

—Ну, 17 — это ты преувеличиваешь… — ответил Кролик. — И, кроме того, я лично был тут неделю назад.

—Но беседа не состоялась, — сказал Иа. — Не было обмена мне­ниями. Ты сказал «Здорово!» и промчался мимо. Пока я обдумывал свою реплику, твой хвост мелькнул шагов на 100 отсюда, на холме. Я хотел было сказать: «Что? Что?», но понял, конечно, что уже позд­но.

—Ну, я очень спешил.

— Должен говорить вначале один, потом другой, — продолжал Иа, — по порядку. Иначе это нельзя считать беседой.

 

 

Пословицы

 

• Любишь говорить — люби и слушать.

• Один раз сказал — один раз послушай.

• Сам сказал — дай другому сказать.

• Умеешь говорить — учись и слушать.

• Язык один — уха два, один раз скажи, а два раза послушай.

 

Не перебивай говорящего

 

Перебивалка (А. Кондратьева)

—За рекой…

—За какой?

—За широкой такой!

—Проживал крокодил…

—Что жевал крокодил

                — Не жевал!

Про-жи-вал!

Просто жил крокодил!

—Но ведь ты говорил,
Что он что-то жевал?
Или пере-жи-вал?

—Ох! Ну ладно, жевал!
Страшно переживал!
И кусал, и глотал

Тех, кто пе-ре-би-вал!

Можно сделать инсценировку стихотворения от лица любых пер­сонажей, например от лица Попугая и Мартышки. После чего про­водится беседа с детьми: почему разговор не состоялся, и Попугай не смог ничего рассказать про крокодила? Какое правило не знала мартышка?

 

Пословицы

• Не торопись говорить — торопись слушать.

• Уважай слова другого — и твое слово услышат.

• Выслушать — все равно что вылечить.

• Если кто говорит — ты молчи да на него смотри.


⇐ Предыдущая1234567Следующая ⇒


Читайте также:



Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Рынок недвижимости. Сущность недвижимости

Решение задач с использованием генеалогического метода

История происхождения и развития детской игры



Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.004 с.)

выполнение звонков и ответ на них

В этой статье приведены рекомендации по использованию коммуникационной программы Microsoft® Lync™ 2010 для выполнения и приема телефонных звонков, управления голосовой почтой, а также для совместной работы с помощью видеозвонков и конференций. Вы узнаете, как можно связаться с пользователем практически из любого места, где можно найти его или ее изображение. Также в этой статье описывается поиск пользователей посредством ввода имен или номеров телефона в поле поиска Lync 2010.

Требуемое действие

  • Звонок контакту

  • Начало конференции

  • Добавление голосовой связи к текстовой беседе

  • Добавление другого пользователя к звонку

  • Участие в видеозвонке

    • Присоединение к видеозвонку

    • Выполнение видеозвонка

  • Использование панели набора номера

  • Прослушивание голосовой почты

  • Управление беседами

  • Переадресация звонков

  • Выбор делегатов

  • Настройка группы приема звонков

    • Формирование команды

    • Переключение звонков на других пользователей

    • Перенаправление звонков на другой номер

Звонок контакту

Чтобы позвонить контакту, выполните следующие действия:

    org/ItemList»>
  1. Откройте программу Lync и найдите нужный контакт в списке контактов. Также можно ввести номер телефона или имя контакта в поле поиска.

  2. Наведите указатель мыши на контакт и нажмите кнопку Звонок.

    Также можно открыть меню Звонок, чтобы просмотреть различные формы контакта (например, номер мобильного телефона или автоматической системы голосовой почты). Для контакта с одним номером отображается только одна форма контакта.

    Дополнительные сведения о поиске контактов см. в разделе Использование функции поиска Lync 2010.

В начало страницы

Начало конференции

Чтобы начать конференцию, выполните следующие действия:

    org/ItemList»>
  1. В главном окне Lync в списке контактов выберите несколько пользователей, удерживая нажатой клавишу CTRL.

  2. Щелкните выбранный контакт правой кнопкой мыши и выберите команду Начать конференцию.

  3. Выберите номер, на который требуется позвонить.

В начало страницы

Добавление голосовой связи к текстовой беседе

В начало страницы

Добавление другого пользователя к звонку

В начало страницы

Участие в видеозвонке

В некоторых случаях крайне важно видеть своего собеседника. Программа Lync поддерживает переключение голосового звонка на видеозвонок. При наличии веб-камеры можно настроить ее использование в диалоговом окне Lync — Параметры. Веб-камера необходима, чтобы сделать видеозвонок, однако для приема видеозвонка она не требуется.

Ваш собеседник сможет видеть вас только после того, как к беседе будет добавлен видеопоток. Во время конференции в зале с установленным устройством панорамной видеосвязи вы с легкостью сможете транслировать видеосигнал из зала удаленным участникам. Подключите устройство, убедитесь, что оно выбрано в качестве звукового устройства, а затем добавьте к звонку видеосвязь.

Присоединение к видеозвонку

Выполнение видеозвонка

В начало страницы

Использование панели набора номера

Помимо возможности ввода номера телефона в поле поиска в некоторых случаях требуется использовать панель набора номера в главном окне Lync или окне беседы.

Чтобы использовать панель набора номера, выполните одно из следующих действий:

В начало страницы

Прослушивание голосовой почты

Если вы пропустили звонок, в представлении «Телефон» можно просмотреть и прослушать сообщения голосовой почты. Вкладка подсвечивается, отображая число пропущенных звонков.

Также можно настроить параметры голосовой почты, такие как записанные приветствия.

В начало страницы

Управление беседами

Во многих случаях крайне полезными будут возможности напоминаний или продолжения работы с того места, на котором работа была завершена в последний раз. В списке «Беседы» отображаются текущая и предыдущие телефонные и текстовые беседы, а также пропущенные мгновенные сообщения. Если вы пропустили телефонный звонок, в представлении «Телефон» отображается оповещение Голосовая почта.

Для управления беседами выполните любые из следующих действий:

  • Дважды щелкните предыдущую беседу, чтобы снова открыть ее.

  • Дважды щелкните нужный активный звонок или текстовую беседу, чтобы переключиться между соответствующими элементами.

  • Наведите указатель мыши на контакт, чтобы просмотреть соответствующую карточку контакта или начать новую беседу.

В начало страницы

Переадресация звонков

Если вы в течение некоторого места не сможете отвечать на звонки, можно реализовать перенаправление звонящих вам абонентов напрямую на голосовую почту или другому пользователю, который сможет ответить на звонки, пока вы отсутствуете. Если был выполнен звонок в экстренные службы, правила переадресации звонков отключаются на 120 минут. При необходимости можно в любое время восстановить их.

Если это еще не сделано, задайте нужные номера телефона в разделе параметров «Телефоны».

Если требуется временно перенаправлять всех звонящих абонентов на голосовую почту, ваш мобильный телефон или другим пользователям, которые смогут ответить на звонок, вы сможете с легкостью настроить полноценные правила переадресации звонков в соответствующем разделе параметров. Кроме того, в расположенном в нижней части главного окна Lync меню переадресации звонков вы в любой момент можете выбрать нужное действие переадресации.

В начало страницы

Выбор делегатов

В некоторых случаях руководителей и сотрудников заменяют их коллеги. Вы можете назначить одного или нескольких делегатов, которые смогут выполнять и принимать звонки от вашего имени.

В начало страницы

Настройка группы приема звонков

Если вы входите в состав группы, все участники которой могут отвечать на различные вопросы, можно настроить поступление звонка на телефоны других участников одновременно с вашим телефоном или спустя заданное время.

Формирование команды

Переключение звонков на других пользователей

Перенаправление звонков на другой номер

В начало страницы

Универсальный призыв к работе | Статья

Универсальный призыв к работе

Статья / Произведено TOW Project

Прежде чем мы сможем обсудить возможность Божьего руководства для определенного вида работы, мы должны признать, что Бог сотворил человек для работы и что Он повелевает  людям работать в той мере, в какой они способны. В начале Библии Бог превращает работу в сущность человечества. Он создает людей по своему образу и подобию, а сам является работником. Он помещает Адама в сад, чтобы тот работал в нем. Позже, в различных частях Священного Писания, Бог повелевает всем людям работать в меру своих возможностей. Работа продолжается до самого конца Библии. Есть работа в Эдемском саду и есть работа на Новом Небе/Новой Земле.

Бытие 1:27-28

Итак, Бог сотворил людей по образу Своему, по образу Божию сотворил их; мужчину и женщину сотворил их. Бог благословил их, и Бог сказал им: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею; и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле».

Бытие 2:15,19-20

Господь Бог взял человека и поселил его в Эдемском саду, чтобы возделывать его и охранять его….И образовал Господь Бог из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их в мужчине посмотреть, как он их назовет; и как назовет человек всякую живую тварь, так и было имя ей. Человек дал имена всему скоту, и птицам небесным, и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, как его партнер.

Исход 20:9

Шесть дней работай и делай всю свою работу.

2 Фесс. 3:10

Ибо еще когда мы были с вами, мы дали вам эту заповедь: Кто не хочет работать, пусть не ест.

Откровение 21:24-26

Народы будут ходить в его свете, и цари земные принесут в него свою славу. Его ворота никогда не будут затворяться днем ​​— и не будет там ночи. Люди принесут в него славу и честь народов.

Исайя 65:21-22

Они будут строить дома и жить в них; они будут насаждать виноградники и есть их плоды. Не будут они строить, чтобы населять другого; они не должны сажать, а другой есть; ибо как дни дерева будут дни народа Моего, и избранные Мои будут долго наслаждаться делом рук своих.

МЛК: Каков план вашей жизни?
Речь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в 1967 году в средней школе Барратта в Филадельфии. Здесь он говорит со студентами о том, как быть лучшими людьми, какими они могут быть, независимо от их положения в жизни.

Основываясь на этих отрывках, мы могли бы сказать, что каждый «призван» к работе, если мы признаем, что в этом смысле «призван» на самом деле означает «создан» и «повелен» к работе. Бог создал вас как работника, и он повелевает вам работать, даже если он не присылает вам конкретное предложение о работе. Может быть трудно определить, к какой конкретной работе Бог может призвать вас, но не может быть никаких сомнений в том, что Он создал вас как работника и что Он ожидает, что вы будете работать в той мере, в какой вы способны.


View Full Article


Узнайте о религиозном, профессиональном коучинге и обучении по поиску работы в Центре VOCA

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Программа малых групп «Призванные к работе»

Бесплатная загрузка: Руководство участника

Призваны к работе — это 6-недельная программа для небольших групп в приходах и общинах, целью которой является изучение вопросов призвания и профессии — того, как Бог призывает в нашей повседневной работе.

Все материалы доступны бесплатно онлайн для участников и фасилитаторов.

Called to Work — это программа семинаров Института Колледжвилля, исследовательского проекта Института Колледжвилля при Университете Святого Иоанна в Колледжвилле, Миннесота. Семинары, щедро финансируемые за счет гранта от Lilly Endowment, Inc., направлены на разработку ресурсов для конгрегаций, посвященных реальным реалиям христианской веры в современном мире.

Для участников »

Для фасилитаторов »

Как работает программа?

Призванные к работе собирает небольшие группы для разговоров о Божьем призвании в нашей работе и профессиональной жизни. В программе занятия по разным аспектам профессии:

  • Работа в нашей жизни
  • Бог за работой
  • Трудности на работе
  • Работа, обслуживание и звонки
  • Следующая глава

Короткие видео о каникулах от наших 9Видеопроект 0007 Lives Explored сочетается с каждым сеансом Called to Work для просмотра в группе или для личного размышления.

Перед каждой встречей участники размышляют над чтением, молитвами и Священным Писанием в Руководстве для участников. Небольшая группа собирается, чтобы поделиться историями и узнать от других о значении их работы и веры.

Встречи рассчитаны примерно на 2 часа в неделю в течение 6 недель с небольшими группами по 6-8 участников.

Кто может использовать ваши материалы?

Призванные к работе Номер был предложен в церквях по всей стране для изучения призвания и профессии со своими членами. Наши экуменические материалы использовались сотнями участников различных конгрегаций, включая католические, епископальные, лютеранские, методистские, пресвитерианские и конгрегационалистские религиозные общины.

Небольшие группы могут возглавлять пасторы, штатные сотрудники или лидеры-миряне. Предварительной подготовки фасилитатора не требуется.

Чтобы зарегистрировать группу Called to Work , заполните регистрационную форму ниже, чтобы получить пароль для доступа к ресурсам координатора.

Зачем предлагать

Called to Work ?

Ознакомьтесь с 10 основными причинами использования Called to Work .

Чтобы узнать больше о руководстве группой Called to Work , прочитайте интервью с Джейн.

Посмотрите, что сказали бывшие участники:

  • Все сессии касались моего профессионального опыта. Это дало мне возможность задуматься об этических и моральных проблемах и о том факте, что решения, которые я принимаю, оказывают сильное непосредственное влияние на жизнь других людей.
  • У меня появилось больше чувства, что независимо от того, что я делаю, это в некотором роде Божье призвание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *