Значение, Определение, Предложения . Что такое абстрактное понятие
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «АБСТРАКТНЫЙ»
Основанный на абстракции (в 1 знач.) , отвлечённый ;.
Смотреть все значения слова АБСТРАКТНЫЙ
Значение слова «ПОНЯТИЕ»
Логически оформленная общая мысль о предмете, идея чего-н..
Смотреть все значения слова ПОНЯТИЕ
Предложения с «абстрактное понятие»
Иногда собственность это абстрактное понятие… | |
Абстрактное понятие Брахмана преобладает в ведических текстах, особенно в Упанишадах; в то время как божество Брахма встречается в Ведах и Упанишадах в незначительном количестве. | |
Во-первых, существует универсальная истина, например, абстрактное понятие кровати. | |
Предмет изображения не обязательно должен быть реальным; это может быть абстрактное понятие, такое как график, функция или воображаемая сущность. | |
Некоторые из таких двустиший были дифразизмами, условными метафорами, в которых абстрактное понятие выражалось метафорически с помощью двух более конкретных понятий. | |
Хотя время рассматривается как абстрактное понятие, появляется все больше свидетельств того, что время концептуализируется в сознании в терминах пространства. | |
Другие хиропрактики рассматривают подвывих как более абстрактное понятие, чем медицинское состояние. | |
Неоклассические экономисты создали бесконечно абстрактное понятие homo economicus, следуя той же самой процедуре. | |
В математике, особенно в топологии, открытое множество-это абстрактное понятие, обобщающее идею открытого интервала в реальной прямой. | |
Абстрактное понятие отрицательных чисел было признано в Китае еще в 100-50 годах до нашей эры. | |
Другие результаты | |
К тому же, если привлекательность и включенность сами по себе довольно очевидны, то предоставление возможностей — понятие более абстрактное. | |
Понятие может быть определено как ментальное представление, как познавательная способность, как абстрактный объект и т. д. | |
Ислам признает понятие ангелов как антропоморфное, так и абстрактное. | |
Как это делают математики, понятие абстрактной структуры само по себе было абстрагировано и привело к теории категорий. | |
Абстракция-это основное понятие абстрактной интерпретации. | |
Это понятие не столь абстрактно, как определение области исследования. Его определение может быть описательным. | |
Наблюдая за движением звезд, он выводит понятие времени, первую абстрактную идею, завоеванную из тьмы хаоса. | |
Это понятие впервые возникло в математике, а затем было обобщено в более абстрактной постановке теории порядка. | |
Голод для него был абстрактным понятием; у него всегда было достаточно еды. | |
За квартиру Коля не платил. В диком поселке не было управдома, и квартирная плата была там понятием абстрактным. | |
Свобода не была для Трейси простым абстрактным понятием. Это нечто осязаемое, физическое, чем можно восхищаться и смаковать. | |
Данные часто считаются наименее абстрактным понятием, информация-наименее абстрактным, а знание-наиболее абстрактным. | |
Хотя сама граница является абстрактным понятием, ее часто можно увидеть по различиям в землепользовании с обеих сторон. | |
Бывали случаи, когда он чувствовал дыхание смерти, и все же в пору беззаботной юности Билл думал о ней почти как об абстрактном понятии, вряд ли имеющем к нему отношение. | |
В общем, прото-Эламский состоит из абстрактных понятий, но мне удалось расшифровать одну фразу из пометок Метатрона. | |
Религия была для нее рядом абстрактных понятий, отчасти заимствованных у Юн-Сана, отчасти выработанных ею самой. | |
Олицетворение абстрактных понятий характерно для греков. | |
Многие аллегории используют персонификации абстрактных понятий. | |
Или это процесс перевода абстрактных понятий в наблюдаемые и измеримые величины? | |
Эта проблема может быть решена путем предоставления примеров вместо абстрактных понятий или инструкций. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «абстрактное понятие», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «абстрактное понятие», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «абстрактное понятие», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Абстрактные понятия в языке — головная боль для учёных Linguis
linguis.net 0
Несмотря на множество исследований и всевозможных научных работ, мы по-прежнему не понимаем основные принципы работы языка. Например, как язык работает при формировании смысла всевозможных абстрактных понятий. А ведь именно их описывают 70% слов, которые мы используем в повседневной речи.
Конкретные и абстрактные понятия различаются во многих смыслах. Чтобы понять эту разницу, достаточно задать в Google такие слова, как «банан» и «свобода» и сравнить полученные изображения. Для «банана» вы получаете изображения, которые очень похожи друг на друга. А вот для «свободы» поисковике выдаст очень разные типы картинок, которые зачастую имеют мало общего.
Или представьте себе, что прилетел инопланетянин и хочет изучить ваш язык. Вы могли бы просто показать ему банан, а затем написать слово «банан» и тем самым создать прочную связь а памяти пришельца. Но вот как «на пальцах» объяснить значение слова «свобода»?Разница между конкретными и абстрактными понятиями была неоднократно исследована. Учёные доказали, что конкретные концепции гораздо легче изучаются и запоминаются, чем абстрактные. Клинические исследования, проведённые с пациентами имеющими повреждения в определённых областях мозга, показывают, что некоторые люди теряют способность понимать и вспоминать абстрактные концепции, но не конкретные. Это объясняется тем, что абстрактные и конкретные концепции обрабатываются в разных, хотя и перекрывающихся областях мозга. Иными словами, существует множество общих описаний, но нет окончательного понимания принципов.
Так, считается, что наш повседневный опыт формирует смысл понятий. Для конкретных понятий это работает достаточно хорошо: цвета, формы, текстуры, ароматы, звуки и все остальное, что мы воспринимаем через органы чувств, способствуют формированию значения конкретных понятий. Но какой цвет или форму имеет «свобода»? Какой вид опыта может представить смысл «свободы»? Ну а если наши телесные переживания не вносят непосредственного вклада в определение смысла абстрактных понятий, то как мы вообще их понимаем? А ведь в разных языках иные абстрактные понятия, несмотря на кажущуюся схожесть, могут содержать в себе различные мелкие нюансы, улавливаемые порой только носителями.
При этом, благодаря языку мы можем передавать сложнейшие понятия и тонкие оттенки смысла. И слова — это не просто ярлыки, которые мы навешиваем на понятия и идеи, которые объединяются на более глубоком когнитивном уровне. Слова создают смысл и позволяют нам формировать, комбинировать и разрабатывать сложные мысли, которые иначе невозможно было бы обрабатывать.
Существует несколько основных направлений, приверженцы которых по-разному объясняют возникновение различных концепций. Но нужно признать, что до окончательной разгадки нам всё ещё очень далеко. Впрочем, несмотря на все загадки и тайны языка, мы прекрасно можем использовать его в нашей повседневной жизни.
И можно смело сделать вывод о том, что изучение иностранных языков позволяет нам значительно расширить возможности нашего мозга, научить его воспринимать образы, о существовании которых мы ранее даже не подозревали. Это великолепная физкультура для мозга, которая будет исключительно полезна в любом возрасте.
11 интересных фактов о португальском языке
12 интересных фактов о корейском языке
12 интересных фактов о нидерландском языке
Как абстрактные понятия представлены в мозгу в разных культурах и языках
Резюме: Исследователи изучают влияние различных культур и языков на развитие абстрактных мыслей в мозгу, сообщая о тех, кто вырос в других культурах и говорят на разных языках, формируют абстрактные понятия в одной и той же области мозга.
Источник: Университет Карнеги-Меллона
Исследователи из Университета Карнеги-Меллона исследовали участки мозга, в которых материализуются конкретные и абстрактные понятия. В новом исследовании выясняется, формируют ли эти понятия люди, выросшие в разных культурах и говорящие на разных языках, в одних и тех же областях мозга.
«Мы хотели посмотреть на разные языки, чтобы увидеть, влияет ли наш культурный фон на то, как мы понимаем и воспринимаем абстрактные идеи, такие как справедливость», — сказал Роберто Варгас, докторант психологии в Колледже гуманитарных и социальных наук Дитриха и руководитель автор исследования.
Варгас продолжает фундаментальные исследования нейронной и семантической организации, начатые Марселем Жюстом, D.O. Профессор психологии Хеббского университета. Просто начал этот процесс более 30 лет назад, просканировав мозг участников с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ).
Его исследовательская группа начала с определения областей мозга , которые загораются для конкретных объектов, таких как яблоко, а затем перешла к абстрагированию понятий из физики, таких как сила и гравитация.
Последнее исследование продвинуло оценку абстрактных понятий еще на один шаг вперед, исследуя области мозга, которые активируются для абстрактных объектов на основе языка. В этом случае исследователи изучали людей, чей родной язык – китайский или английский.
«Исследования лаборатории — это прогресс в изучении универсальности не только представлений отдельных понятий, но и представлений более крупных массивов знаний, таких как научные и технические знания», — сказал Джаст. «Культуры и языки могут дать нам определенный взгляд на мир, но наши ментальные картотеки очень похожи».
По словам Варгаса, существует достаточно общий набор аппаратных средств или сеть областей мозга, которые люди используют при обдумывании абстрактной информации, но то, как люди используют эти инструменты, зависит от культуры и значения этого слова.
Это было одно из первых исследований, в котором изучалась степень общности нейронной основы для представления абстрактных понятий в разных языках, а также предоставлялась основа для выявления языковых различий в значении отдельных абстрактных понятий.
Во время исследования Варгас и Джаст собрали снимки мозга 20 участников, в равной степени представив тех, кто говорит на английском и китайском языках. Участникам было предложено 28 отдельных абстрактных понятий, охватывающих семь категорий: социальные, эмоциональные, метафизические, юридические, религиозные, математические и научные.
Находясь в аппарате фМРТ, участники в течение трех секунд думали о подсказке из одной из этих категорий, например о святотатстве в категории религиозности. Между каждой подсказкой участник очищал свой разум, глядя на уменьшающийся синий эллипс в течение семи секунд.
Серия повторялась шесть раз, чтобы получить несколько наборов данных для статистического анализа, а также для обучения и тестирования моделей.
Исследование показывает, что между языками существует общая нейронная инфраструктура. В то время как основные нейронные области похожи, то, как эти области загораются, более специфично для каждого человека.
«Я думаю, что чем больше я занимаюсь этим направлением исследований, тем больше я понимаю, что люди не так уж уникальны в том, как они думают о вещах», — сказал Варгас.
Последнее исследование продвинуло оценку абстрактных понятий еще на один шаг вперед, исследуя области мозга, которые активируются для абстрактных объектов на основе языка. Изображение находится в открытом доступе«Мы эволюционировали с похожим мозгом, выполняющим определенные функции. Это как мышцы в теле. Если вы занимаетесь профессией, связанной с социальным взаимодействием, часть вашего мозга, которая обрабатывает социальную информацию, будет активирована больше и будет более разнообразно соединяться во всем мозге».
Сходство математических концепций может заключаться в высоком межъязыковом сходстве математики и естественных наук. Сходство эмоций и социальных понятий может заключаться в общих обстоятельствах и отношениях, стоящих за этими понятиями.
«Эти результаты говорят об универсальном способе, которым мозг всех культур обрабатывает абстрактную информацию», — сказал Джаст. «Несмотря на то, что каждая культура развивает свои собственные несколько отличающиеся представления о мире, все мозги организуют абстрактные понятия одинаково, используя одни и те же мозговые системы».
Это исследование, как и предыдущая работа, выполненная Варгасом и Джастом, основывалось на выборках менее чем из 20 участников в каждой. Варгас не решается делать более широкие заявления о том, как эта работа применима в более широком культурном контексте, из-за небольшого размера выборки и сравнения только двух языков.
Он хочет продолжить эту работу, но направить ее в новом направлении, уделяя особое внимание тому, как абстрактные понятия проявляются в социологическом или культурном контексте.
«Теперь, когда у меня есть представление о том, как абстрактные понятия обобщаются на отдельных людей, я могу начать задавать дикие вопросы об абстрактных понятиях в контексте нашего социального мира», — сказал Варгас.
Варгас продолжит эту работу через два проекта. Один из них исследует, как социальная идентичность влияет на решения о вознаграждении и наказании. Во втором исследуется, как люди думают о концепциях, связанных с нашей социальной средой, таких как полиция и здравоохранение, и как эти концепции различаются между расовыми группами.
См. Также
Автор: Пресс -офис
Источник: Университет Карнеги -Меллона
Контакт: Пресс -офис — Карнеги -Меллон Университет
Изображение: Изображение в общедоступном доме
Оригинальное исследование: Открыто. доступ.
«Сходства и различия в нейронных представлениях абстрактных понятий на английском и мандаринском диалектах», Роберто Варгас и др. Картирование человеческого мозга
Abstract
Сходства и различия в представлении абстрактных понятий на нейронах в английском и китайском языках
Недавние исследования показывают, что существует нейронная организация для представления абстрактных понятий, которая является общей для носителей английского языка.
Чтобы исследовать возможную роль языка в представлении абстрактных понятий, к данным фМРТ были применены методы анализа многомерных паттернов (MVPA) для сравнения нейронных представлений 28 отдельных абстрактных понятий между носителями английского и китайского языков.
Факторный анализ паттернов активации 28 абстрактных понятий из обоих языков охарактеризовал эту общность с точки зрения набора четырех основных нейросемантических измерений, указывающих степень, в которой понятие вербально представлено , внутреннее человеку, содержит социального контента и основано на правилах .
Эти общие семантические параметры (факторы), лежащие в основе 28 понятий, обеспечили достаточную основу для надежной идентификации отдельных абстрактных понятий по их нейронной подписи на другом языке со средней ранговой точностью 0,65 ( p < .001).
Хотя нейронные измерения, используемые для представления абстрактных понятий, являются общими для разных языков, различия в значении некоторых отдельных понятий могут быть учтены с точки зрения дифференциальной значимости конкретных измерений.
Эти семантические измерения составляют набор нейрокогнитивных ресурсов для представления абстрактных понятий в более широком наборе областей, ответственных за общую семантическую обработку.
Имеют ли абстрактные понятия абстрактные значения? – Хет Талиге Брейн
В языковых науках такие слова, как «свобода», «справедливость» и «мир», классифицируются как абстрактные понятия, потому что, в отличие от конкретных слов, таких как «автомобиль» и «слон», они не относятся к объектам в Физический мир. Недавние исследования показывают, что на самом деле абстрактные понятия уходят корнями в наш опыт эмоций и социального взаимодействия и, возможно, менее абстрактны, чем можно подумать!
Традиционный взглядТрадиционно философы и лингвисты различают два типа слов: абстрактные слова, относящиеся к таким понятиям, как мысли, эмоции и социальные ценности (например, «идея», «любовь», «братство»), и конкретные слова. слова, относящиеся к таким объектам, как животные, растения, продукты питания и инструменты. Древнегреческий философ Платон (4 -й век до н.э.) уже теоретизировал разделение между телом в физическом мире и неосязаемым миром идей. Вдохновленный его мыслями, классический взгляд подчеркивает, что абстрактные понятия не имеют связи с прямыми физическими референтными объектами и не могут быть испытаны посредством взаимодействия с физической средой. Поэтому пользователи языка изучают абстрактные значения, участвуя в разговоре и читая тексты, и полагаются на символическое знание, а не на физический опыт. Это объясняет, почему дети учат слова, относящиеся к абстрактным понятиям, на относительно более поздних стадиях овладения языком, возможно, когда они начинают лучше читать.
Недостающая часть: Роль эмоцийКонечно, если бы мы упорно пытались охарактеризовать слово «свобода» исходя из свойств физических объектов в мире, у нас явно не получилось бы. Однако идея «свободы» может вызывать образы льва, выпущенного из клетки, человека, высвобожденного из наручников и тюрьмы (или просто свободного от тревог и боли), сообщества, освобождающегося от угнетателя, выражения своего собственные идеи своими словами. В этих контекстах слово «свобода» используется для обозначения телесных ощущений (быть физически свободным от чего-то или кого-то), действий (акт освобождения), а также психических и эмоциональных состояний (чувство духовной и интеллектуальной свободы). свободно). Другое абстрактное понятие, такое как «мир», означает гармоничные отношения с внутренним «я» и/или другими, а также между социальными группами и странами. Следовательно, его значение снова тесно связано с ментальными, межличностными и эмоциональными измерениями (например, ощущение покоя, расслабленности, безмятежности и т. д.). Эмоциональный опыт и социальное взаимодействие становятся решающими для изучения и понимания абстрактных слов.
Недавние психолингвистические исследования показывают, что это действительно может быть так. Например, абстрактные слова усваиваются раньше, распознаются быстрее и лучше запоминаются, если их значения передают аффективные значения, такие как «счастье», «любовь», «гнев», «страх» и «радость», чем слова с более нейтральными значениями. (например: отношение, достоверность). Когда людей просят оценить значение абстрактных слов, таких как «справедливость», «красота», «мысль» и «честь», они принимают решения быстрее, если можно установить четкую связь между абстрактным значением понятия и чувствами. умственной деятельности, эмоций и социальных отношений. В свою очередь, конкретные понятия будут в большей степени опираться на визуальные, обонятельные, тактильные и слуховые атрибуты (например, автомобиль определяется визуальной формой, цветом и шумом двигателя).
Различия в обработке, выявленные существующими исследованиями, показывают, что существуют различные основные способы представления понятий в мозгу.
Как мозг представляет абстрактные понятия?Традиционная точка зрения (что для доступа к абстрактным понятиям требуется знакомство с языком) предполагает, что абстрактные понятия активируют области мозга, поддерживающие лингвистическую обработку и значение символов. Действительно, активность в языковых областях мозга возрастает при обработке абстрактных слов по сравнению с конкретными.
Однако недавняя визуализация мозга также показала, что абстрактные слова с эмоциональными атрибутами, такими как «счастье», задействуют области мозга, участвующие в обработке эмоций. Кроме того, абстрактные слова с межличностным значением, такие как «честь», вызывают повышенную активацию мозга в областях, которые участвуют в социальной деятельности. Пациенты с повреждением головного мозга в этих соответствующих областях могут испытывать трудности с пониманием значений эмоциональных и социальных слов. Короче говоря, слова, когда-то считавшиеся абстрактными, на самом деле могут быть глубоко укоренены во взаимодействии нашего тела с эмоциями, действиями и социальным опытом. Все больше данных указывает на то, что наряду с символическим лингвистическим знанием наш опыт как внутренних состояний, таких как эмоции, так и внешнего физического и социального мира может играть роль в приобретении и понимании абстрактных значений. Даже сложные математические знания, кульминацией которых являются абстрактные алгебраические понятия, такие как «дробь» или «логарифм», могут до некоторой степени включать в себя опыт работы с понятиями количества, который мы приобретаем в детстве, считая пальцами собственных рук.