Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Английский для детей 1 урок: Английский алфавит. Урок № 1

Содержание

Английский алфавит. Урок № 1

Изучаем английский язык с нуля!
Lesson One — Урок 1
Автор: Сергей Лис

В алфавите у англичан всего лишь 26 букв: 5 гласных и 21 согласных. Это аж на семь букв меньше, чем у нас. Неплохое начало!

А а

(эй)
/eɪ/

В b

(би:)
/bi:/

C c

(си:)
/si:/

D d

(ди:)
/di:/

Е е

(и:)
/i:/

F f

(эф)
/ef/

G g

(джи:)
/ʤi:/

H h

(эйч)
/eɪʧ/

I i

(ай)
/aɪ/

J j

(джей)
/ʤeɪ/

K k

(кей)
/keɪ/

L l

(эл)
/el/

M m

(эм)
/em/

N n

(эн)
/en/

O o

(оу)
/əʊ/

P p

(пи:)

/pi:/

Q q

(кью:)
/kju:/

R r

(а:(р))
/ɑ:/

S s

(эс)
/es/

T t

(ти:)
/ti:/

U u

(ю:)
/ju:/

V v

(ви:)
/vi:/

W w

(дáбл ю:)
/’dʌblju:/

X x

(экс)
/eks/

Y y

(уай)
/waɪ/

Z z

(зэд)
/zed/

В круглых скобках указано примерное русское произношение букв английского алфавита. Двоеточие (:) показывает, что звук долгий. Выделение курсивом в букве R а:(р) означает, что в стандартном британском варианте языка буква R не произносится совсем. Например: car ≈ (ка:) автомобиль. В Америке, как и в некоторых районах Англии, эта буква звучит, но не так, как наша русская

Р. Давайте послушаем и повторим за дикторами, сначала британский, затем американский:

Вот мы успели и «покаркать»

Примечание: Букву Y y можно рассматривать и как гласную, и как согласную. Поэтому прямоугольник с этой буквой наполовину красный, наполовину синий. Хотя в самом начале мы её отнесли к числу согласных, вы можете считать её гласной, если вам так больше нравится. Это на самом деле большого значения не играет. Важно какой звук она будет давать.

Подробнее мы изучим звуки в следующем уроке. Но, прежде чем приступать к нему, вы уверены, что выучили английский алфавит? Его учить обязательно. Почему? Во-первых, некоторые правила чтения связаны с произношением букв алфавита. Во-вторых, бывает так, что нам нужно уточнить, как пишется то или иное слово или имя.

— My name is Beatrice.

— Меня зовут (моё имя) Беатриса.

— Bea… I’m sorry, spell your name, please.

— Беа… Извините, скажите ваше имя по буквам, пожалуйста.

И Беатриса диктует нам:

Beatrice — /bi:/ /i:/ /eɪ/ /ti:/ /ɑ:/ /aɪ/ /si:/ /i:/

— And what is your name?

— А как вас зовут?

— My name is Sergei.

— Меня зовут Сергей.

— Sir… G.. ?

— Сэр… Г.. ?

— Never mind. Just call me Grey.

— Не важно. Зовите меня просто Грей (Серый).

Из всего диалога (т.к. мы слова в этом уроке не учим) можно запомнить только слово Spell (спэл), которое означает: 1. писать или произносить (слово) по буквам; 2. заклинание; заколдовывать (для любителей компьютерных игр)

Если вас зовут Сергей, то можете выучить вторую часть диалога, вам пригодится! (Из опыта) Остальным просто повеселиться.

Уточнение написания слова является особенно актуальным в английском языке, у англичан даже есть поговорка: «Пишется Ливерпуль, а читается Манчестер». В этом вы убедитесь позже, а пока давайте закрепим английский алфавит.

Упражнения

Упражнение 1. Выучите алфавит английского языка наизусть. Повторяйте его с такой же скоростью (или быстрее), как в аудиозаписи:

Упражнение 2. Расставьте слова в алфавитном порядке. Если первые буквы у слов одинаковые, то смотрим на вторые, если вторые одинаковые, то на третьи и т.д. Правильные ответы можно посмотреть, наведя/нажав на золотой ключик справа.

Tree, go, arrow, dog, spell, fat, sick, air, use, get, cat, write, he, trap, edge, make, whale, ship, big, open, wreck, quick, arm, little.

Упражнение 3. Назовите по буквам (spell) эти слова.

Way, ear, jar, sand, next, goose, plane, zebra, mother, flower, question, umbrella.

Упражнение 4. Сравнивая буквы алфавита и их русское произношение, попробуйте запомнить их транскрипцию внутри знаков / /. Напишите названия следующих городов, глядя на их транскрипцию.

Это переходное упражнение. В следующем уроке мы как раз будем изучать эти «непонятные значки». Поэтому ничего страшного, если в этом упражнении у вас возникнут небольшие затруднения. Таким образом мы облегчим следующий урок, а то этот-то совсем лёгкий, правда? Один алфавит и всё…

/el/ /əʊ/ /en/ /di:/ /əʊ/ /en/

/es/ /waɪ/ /di:/ /en/ /i:/ /waɪ/

/bi:/ /aɪ/ /ɑ:/ /em/ /aɪ/ /en/ /ʤi:/ /eɪʧ/ /eɪ/ /em/

/em/ /eɪ/ /en/ /si:/ /eiʧ/ /i:/ /es/ /ti:/ /i:/ /ɑ:/

/el/ /i:/ /aɪ/ /si:/ /i:/ /es/ /ti:/ /i:/ /ɑ:/

А теперь послушаем, как они звучат:

Больше всех выделяется город Leicester ≈ (Лэ́стэ), в нём 9 букв, а звуков всего 5. Некоторые буквы в этом названии стали «немыми». Так исторически сложилось. И всё тут.

Вот мы и завершили с вами знакомство с английским алфавитом. Для перехода к следующему уроку нажмите «Вперёд >» ниже справа или выберите урок в меню вверху справа. На мобильных устройствах правое меню падает в самый низ под комментарии.

А пока у нас осталось время, хочется кратко сказать обо всём курсе. Он супееер!!! Не, ну, не настолько кратко, конечно. Курс можно условно разделить на подчасти:

  • Уроки 1-3: чтение и произношение. Слова учить не надо (если не сказано).
  • Уроки 4-7: учимся составлять элементарные предложения. Начинаем учить много слов (иначе не из чего будет составлять эти самые предложения). Продолжаем учиться читать.
  • Уроки 8-12: учимся составлять простые предложения. (
    до этого были элементарные
    )
  • Уроки 13-19: усложняем простые предложения. Подключаем несложные диалоги с профессиональной озвучкой! (уроки 15, 16, 17, 19)
  • Уроки 20-25: переходим от простого предложения к сложному. Диалоги с профессиональной озвучкой стали сложнее. Вы выучили самые важные темы.
  • Уроки 26+ : ничем себя не ограничиваем

Как вы можете заметить из этого ‘плана’, переход от простого к сложному ну ооочень плавный! Вам всего лишь нужно учить то, что написано, именно учить (читать, писать, слушать, проговаривать вслух). Если вы будете читать уроки, как художественную литературу, далеко вы не уйдёте. Быстро выучить тоже не получится. Если вы учите с нуля, то я бы предположил, что на уроки, начиная с 4, нужно минимум 3 дня, чтобы хорошо всё отработать, изучая

каждый день, т.е. до 24 урока можно дойти примерно за 70 дней и больше. Тем, кто уже что-то знает, будет проще, но вам всё равно нужно изучать с самого начала, иначе пропустите много важных базовых знаний, которые будут использоваться дальше (а объясняться уже не будут).

Ниже (нажав на кнопку ▶) вы можете увидеть то, что вы будете понимать после 23-х уроков. Нажмите и послушайте, попытайтесь что-нибудь понять, читать субтитры не надо. Весь этот диалог вы будете понимать! Сейчас просто представьте себя в будущем.

Альтернативные ссылки на видео: ↗ rutube ↗ vk

Это не всё. Актуальность курса — 2021-ый год! Т.е. никакой устаревшей информации, никакой скучной ненужной теории, всё написано понятным языком, с юмором, много практики, современная озвучка всех уроков носителями языка. Сам вам завидую! (у меня вот не было такого курса…

)

P.S. Не забывайте поддерживать сайт, ему это очень нужно.

Bye! (бай) — Пока!
Bye-bye! — Пока!
Good bye. (гудба́й) — До свидания.
See you later. ≈ (си: ю лэ́йтэ) — Увидимся позже.
See you tomorrow. ≈ (си: ю тумо́роу) — До завтра.

Понравился урок? Это новый курс, поэтому одним из вариантов благодарности будет размещение информации о нём в интернете, сделав репост этой записи ВК (имеет смысл, только если у вас много друзей), или написав свой пост или статью (лучше в СМИ, особенно если вы журналист). Смысл в том, чтобы люди знали, где именно находится лучший курс английского языка, потому что конкуренция жёсткая, а богатые компании ведут её нечестно… Также не нужно забывать про просмотр рекламы на сайте (подробнее), это важно. Ну, пожааалуйстааа…

Свежие новости!

Только что было опубликовано приложение по этому курсу в магазин Apple и Google.

Зачем вам нужны приложения?

  • Курс всегда будет под рукой, даже если у вас нет интернета.
  • В курсе не будет никакой надоедливой рекламы.
  • В курсе будут вспомогательные функции, которые облегчат вам прохождение всех уроков, а именно:
    • Карточки слов.
    • Мини-плеер для прослушивания только части текста, а не всего текста.
    • Плеер диалогов для усвоения больших текстов методом многократного прослушивания (некоторые знают этот метод по имени Замяткина, хотя он универсальный)
    • Автоматическая проверка введенных вами текстов в упражнениях (ручная тоже есть, как на сайте)
  • Курс платный, а когда человек покупает что-то, у него больше мотивации.
    НО цена чуть ли не в 10 раз дешевле, чем у других курсов, а качество чуть ли не в 10 раз выше! В эти, казалось бы, простые приложения была вложена уйма сил, времени и нервов, и дальше придется с ними возиться и тратиться, раз уж залез в эту степь… (для всего сайта таких приложений явно не будет)
  • Даже если вы не собираетесь их покупать, просто скачайте, посмотрите, поставьте оценку 5 приложению. Скачивание и оценка тоже принесет минимальную пользу. Сайт тоже не забывайте поддерживать.
  • Все ошибки уже исправлены (но не подходит для очень больших экранов, iPad или компьютер, пока это не лечится, для телефонов всё-таки делалось). Все исправления, улучшения и дополнения внутри уроков будут доступны вам в будущем бесплатно.
    Замечания по работе приложения на iOS пишите вот сюда: https://vk.com/topic-40872140_48227009
    Замечания по работе приложения на android пишите вот сюда: https://vk.com/topic-40872140_48257484
  • Для русских есть обходной путь покупки, подробнее в посте ВК по ссылке про android выше (про замечания по работе).
  • Для тех, кто сомневается в качестве курса, в правом верхнем меню приложения почитайте «Отзывы». А вот они же, только в простеньком txt-файле: Отзывы.txt.

Курс доступен на немецком и испанском языках. Если у вас есть немецко- или испаноговорящие друзья, сообщите им о курсе, и вы сможете учить английский язык вместе с ними, они на своём языке, а вы на русском.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу @lingust и:

С чего начать первый урок английского в 1 классе?

  1. Видео по теме
  2. Что должен знать ребенок в первом классе?
  3. План урока английского языка
    1. Знакомство
    2. Разминка
    3. Тема первого занятия
    4. Controlled practice
    5. Free practice
    6. Физическая активность
    7. Рефлексия
  4. Методики изучения английского в начальной школе
  5. Заключение

Первый урок английского — волнительное событие не только для учеников и их родителей, но и для учителей. Ведь перед нами стоят несколько непростых задач. Основная — это заинтересовать маленьких учеников. Школьные годы мало у кого вызывают трепет и восторг, так как зачастую некоторые предметы кажутся скучными и непонятными, а к окончанию школы большинство детей и вовсе теряет интерес. Чтобы этого не произошло необходимо с первого класса воспитывать любовь и желание учиться.

Видео по теме

У детей начальных классов пока отсутствует понимание зачем им нужна школа или английский язык. С ними не сработает мотивация от или к, поэтому очень важно использовать правильный подход. Пока они не могут контролировать свою дисциплину и мотивацию, мы как преподаватели должны показать им, что уроки по английскому — это целое приключение. Именно поэтому такие упражнения как вставить пропущенное слово или поставить нужную форму глагола не будут иметь успеха без веселого вступления и рифмы.

Поэтому на первом уроке важно не количество знаний и новых слов, которые унесет ребенок после. Важно с каким настроением ученик выйдет с такого занятия. В этой статье мы расскажем как провести английский в 1 классе так, чтобы дети полюбили его раз и навсегда.

Что должен знать ребенок в первом классе?

Многие родители пытаются познакомить ребенка с английским еще с детского сада и сильно расстраиваются, если первоклассник не может свободно разговаривать к концу года. Важно не ставить для детей 7 лет невыполнимых задач. Если в семье оба родителя разговаривают на русском языке и ребенок слышит и тренирует английский только в школе, то и результат будет соответствующий.

Как известно в этом возрасте дети легко и быстро запоминают информацию, но есть одно «но». Это происходит с помощью постоянных повторений. Если грамотно и четко организовать этот процесс, то запомнить новые слова и даже фразы не составит никакого труда.

Итак, за первый учебный год ребенок овладеет базовыми знаниями по таким темам как:

  • алфавит и цифры;
  • местоимения;
  • семья;
  • цвета;
  • животные;
  • комнаты;
  • игрушки;
  • части тела;
  • еда.

Помимо этого он сможет представиться и узнать базовые фразы знакомства. Наиболее важно не просто дать ребенку слова на изучение, а постепенно помочь организовать отдельные слова в целые предложения. Давайте разберем структуру первого урока.


Кликните для перехода к подробностям

План урока английского языка

Разумеется, обучение детей существенно отличается от преподавания взрослым прежде всего подходом. Поэтому урок по одной и той же теме «животные» будет выглядеть совсем по-разному. Прежде чем мы окунемся в этапы первого урока, хотелось бы отметить важное негласное правило. Улыбайтесь, дети хорошо чувствуют настроение. Им не столько важно как хорошо вы говорите или с каким акцентом, сколько ваша забота и внимание. Вот почему важно знать каждого в классе по имени и интересоваться настроением учащихся. Также не стоит ругать группу за ошибки, наоборот покажите, что ошибаться не только можно, но и нужно.

Планирование уроков обязательный элемент подготовки для преподавателей. Это поможет четко соблюдать «тайминг», а с детьми это очень важно, так как они пока не могут спокойно заниматься на уроке все 45 минут.

Основные этапы урока с первоклассниками:

  1. Знакомство (5 минут).
  2. Постановка цели (3 минуты).
  3. Разминка (5 минут).
  4. Основная тема (10 минут).
  5. Controlled practice (5 минут).
  6. Free practice (7 минут).
  7. Физкультминутка (5 минут).
  8. Рефлексия (5 минут).

Разберем каждый из этапов отдельно.

Знакомство

Знакомство подразумевает создание первого положительного впечатления о вас как об учителе. Постарайтесь расположить учеников к себе, используя приятную интонацию и неторопливый темп речи. Используйте фразы приветствия и знакомства, которые потом можно повторять каждый урок.

Представьтесь и помогите представиться ученикам. Например: «My name is Yulia Sergeevna. What is your name?»

Расскажите вашим студентам зачем вы сегодня собрались и что будете делать на занятии. Спросите их что такое английский язык и зачем он нужен. А потом расскажите чему они сегодня научатся и как смогут использовать.

Разминка

Разминка может включать в себя любые быстрые упражнения, которые помогут настроиться на иностранный язык. Здесь вы можете продемонстрировать classroom language

Основные команды на уроках, которые будете постоянно использовать:

  • Listen.
  • Repeat after me.
  • What is it.
  • Open your books.
  • Close your books.
  • Show me something.

Тема первого занятия

Выберите тему и подберите несколько упражнений, которые помогут ученикам ее запомнить. Лучше всего начать с flashcards. Показывайте ученикам карточки с цифрами или животными и громко проговаривайте, затем скажите: «Repeat after me». 

Controlled practice

Содержит упражнения на отработку основной темы с вариантами ответов или различными подсказками. Например, покажите карточку с крокодилом и спросите: «Is it a monkey?» Или разложите кубики с буквами и попросите найти и составить спрятанное слово.

Free practice

Это задания на использование изученного материала в свободной форме. Но так как это ваш первый урок, и дети еще не владеют разговорными и грамматическими конструкциями, то придется им помочь. Это могут быть наводящие вопросы или начало фразы, которую дети должны продолжить сами. Вместо перевода рекомендуем показывать слова с помощью эмоций.

Например:

  • What is your favorite animal?
  • I love …
  • I’m afraid of …

Если вы изучали цвета, то используйте в данной секции небольшой мультик или видео с YouTube, останавливая каждый раз и обращая внимание ребят на определенный цвет, который они должны вспомнить и назвать.

Физическая активность

После умственной нагрузки обязательно проведите небольшой перерыв с использованием физических упражнений или танцев. Например, если вы прошли тему «части тела», включите песню Head, shoulders, knees and toes и устройте конкурс, где ребятам предстоит касаться тех частей, которые они услышат в песне. Это способ не только размяться и отдохнуть, но еще и с пользой провести время.

Рефлексия

Рефлексия такой же важный этап урока, как и сами упражнения на закрепление темы. Спросите учеников что они сегодня прошли, что научились делать на английском и какое упражнение им понравилось больше всего. Учителям будет полезно подметить какие задания вызывают восторг и счастье у маленьких студентов.

Методики изучения английского в начальной школе

Помимо позитивного настроя, преподавание детям включает в себя определенные методики и упражнения, которые будут эффективны в силу их возраста и способностей. К сожалению, не существует идеального способа, который подойдет каждому и даст одинаковый результат. Точно так же как и не существует идеального учебника, по которому можно не задумываясь вести занятия. Именно поэтому, опытные преподаватели комбинируют различные подходы.

Методики для учеников начальной школы:

  • Классический подход известен многим со времен СССР под названием «грамматико-переводной метод». Здесь не запрещено объяснять смысл определенной структуры на русском языке, а для закрепления используются тесты и раскрытие скобок в предложениях. Так как этот способ не помогает развитию речевых навыков, он редко используется отдельно, а в современном образовательном процессе дополняет другие техники.
  • Коммуникативная методика, напротив, не делает сильного акцента на правилах употребления грамматики, а рассматривает ее использование в различных контекстах. Это эффективно развивает speaking и словарный запас.
  • Игровой метод необходим при преподавании детям 6-8 лет. На данном этапе детям сложно сосредоточиться и посвятить себя учебе. В таком случае игры будут для них интересным времяпрепровождением, а учитель при этом сможет донести тему занятия.
  • Проектный способ подразумевает развитие автономности студентов, и явно не подойдет первоклашкам. Зато детям начиная с 3 класса будет интересно готовить самостоятельно проект на заданную тему используя английский язык помимо школы.
  • К счастью, комбинированный подход не имеет четких правил и границ, учитель сам выбирает определенные техники исходя из интересов и способностей ученика.
  • Метод Глена Домана идентичен использованию flashcards, где дети с легкостью запоминают новые слова с помощью многократных повторений за педагогом.
  • С помощью метода Зайцева можно значительно увеличить словарный запас ребенка, а также поработать над spelling. Здесь используются кубики с буквами различных цветов. Во время изучения алфавита, очень важно показать детям, что буквы отличаются от звуков и звучат по-разному в сочетании друг с другом. Используйте такие кубики для чтения и проведения диктантов.

Заключение

Учителя английского языка проводят огромную работу на уроке и во время подготовки к нему. Ведь важно не только передать знания, но и привить любовь к изучению английского. В первом классе это особенно важно, так как в этот период закладывается фундамент отношения к учебе и умственному труду.

Методическое разнообразие существенно облегчает учебный процесс. Но как выбрать подходящие техники и комбинировать их между собой? Онлайн-курс TEFL/TESOL помогает учителям английского ориентироваться и с легкостью подбирать материалы для детей и взрослых, а также быстро и эффективно работать с грамматикой и лексикой на уроках. За несколько месяцев вы научитесь определять цели занятий и подбирать упражнения исходя из них. Записывайтесь на курс прямо сейчас, чтобы успеть приобрести его со скидкой 50%.

Надеемся, что эта статья станет вашем «гайдом», чтобы провести первый урок английского языка. Мы будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях.

Первый день: Первые занятия с юными учениками | Статья

Статья, содержащая советы и предложения по проведению первых занятий с младшими учениками.

Введение

За возможным исключением прощания со студентами, которых вы любите преподавать, самые трудные уроки — всегда первые. Даже после двенадцати лет нахождения в классе мое сердце всегда бьется быстрее, и я чуть больше ворочусь в постели перед началом каждого нового занятия. На самом деле это неудивительно — как второй класс может быть сложнее первого? Как и все, что кажется настолько очевидным, стоит изучить, почему мы думаем, что это правда, чтобы мы могли решить, действительно ли это должно быть так. Вот несколько причин, по которым первые занятия обычно самые сложные:

  • Отсутствие информации: Мы не знаем всех личностных качеств, стилей обучения, трудностей и сильных сторон и т. д. , которые могут быть у новых учащихся.
  • Страх перед непредвиденным: Даже любимые проверенные уроки могут потерпеть неудачу. И это только одна из 100 событий, которые могут произойти, даже если они очень маловероятны. Что, если случится то, о чем вы даже не мечтали?
  • Вернемся к исходной точке: Этот новый класс не знает, как делать что-либо из того, чему вы терпеливо учили другие классы, например, работу в парах, использование английского языка в классе или фонетику. Вам не только придется начинать учить этим вещам заново, но и деятельность, которая на них опирается, будет невозможна в течение как минимум нескольких недель.
  • Соответствие: Что они ожидают от своего предыдущего учителя? Что они подумают, если вы сделаете что-то другое?

Но тебе действительно нужно беспокоиться обо всем этом? С некоторыми из этих беспокойств, такими как сон, который мне приснился несколько месяцев назад о птице, залетевшей в класс и испортившей мой первый урок, лучше всего избежать, научившись не волноваться так сильно! Но даже это маловероятное происшествие можно охватить тремя волшебными пунктами планирования нового урока:

1.

Узнай как можно больше, как только сможешь

Мне часто приходилось начинать занятия со списка имен как единственной имеющейся у меня информации. Даже это можно улучшить, если у вас есть фотография с каждым именем, чтобы вы могли начать использовать их имена с первой минуты — очень полезно как для дисциплины, так и для установления личной связи. Это только начало. Существует множество другой полезной информации, которую можно легко узнать у родителей, одноклассников или бывших учителей ваших учеников, которая поможет вам спланировать урок, подходящий для новой группы учащихся. Возраст и предыдущее изучение языка очевидны, но такая информация, как хобби учащихся, лучшие и худшие школьные предметы, а также причины, по которым они присоединились к классу, также очень помогут.

Получить всю эту информацию до начала занятий может быть сложно. К счастью, многое из этого можно узнать на хорошо спланированном первом занятии. Наличие ряда заданий, которые проверяют способности учащихся к памяти, логике и физической координации, даст вам хорошее представление о том, какие игры и занятия им понравятся на будущих занятиях, а также о наиболее эффективных способах их обучения. Занятия, в ходе которых учащиеся рассказывают классу что-то о себе, также помогут определить, что им нравится и что им нужно, даже используя очень простой язык, такой как 9.0033 Ты любишь бананы?/Нет, не люблю.  Эта персонализация также помогает показать учащимся, что вы интересуетесь ими как людьми и что они могут использовать английский язык, чтобы по-настоящему выразить себя. Наконец, задания, в которых учащиеся могут выбирать язык, который они используют, могут помочь вам оценить, что учащиеся уже знают.

2. Научите как можно больше, как только сможете

Вы с облегчением услышите, что я не предлагаю вам преподавать как можно больше учебного материала на первом уроке – это далеко не так. На первом занятии важно показать не то, чему вы собираетесь учить, а то, как вы собираетесь это учить. Если, например, вы хотите, чтобы учитель использовал только английский язык в классе, вы должны начать с первого дня. То же самое относится и к вашей политике в отношении домашних заданий, дисциплины, работы в парах, игр, вознаграждений и т.  д. Опять же, можно значительно облегчить себе жизнь, начав все это до первого занятия – например, отправив один или два документа, объясняющих ваши правила и причины, по которым они следуют, учащимся и/или их родителям примерно за неделю до начала занятий.

3. В любом случае планируйте неожиданное к тому, как вы это себе представляете — потому что он полон людей, специалистов по непредсказуемости! Несмотря на то, что вы все еще можете пройти свой стандартный первый урок после того, как обнаружите, что один из ваших учеников почти свободно говорит, не видит доску или имеет дефект речи, вы действительно теряете шанс лечить учеников. как личности и извлечь из них максимум пользы. Полный отказ от плана урока в середине урока — это то, с чем могут справиться лишь немногие учителя, поэтому лучше всего использовать план урока, в который заложена гибкость. Вот характеристики гибкого плана урока:

  • Первым занятием должна быть тихая, но стимулирующая игра для всего класса, например, игра на память.
  • Второе действие должно быть более активным и/или более шумным.
  • Вы можете мгновенно переключаться между ними (и всеми остальными занятиями на уроке), когда ученики теряют концентрацию.
  • Существует множество различных видов коротких занятий.
  • Существуют физические упражнения, на которые можно быстро переключиться, если ученики начинают беспокойно работать.
  • Есть тихие, успокаивающие занятия, которые вы можете использовать, если учащиеся перевозбуждаются.
  • Время занятий указано в ваших планах уроков как минимум и максимум (например, 5–9 минут), а не ориентировочно. Затем суммируются минимальные и максимальные значения, чтобы показать вам, сколько наполнителей вам нужно, если дела идут быстро, и сколько этапов нужно сделать необязательными, если дела идут медленно.
  • Вам не нужно заканчивать какие-либо задания, чтобы перейти к остальной части урока.
  • Мероприятия не ограничены по времени и могут быть расширены и адаптированы, если они очень популярны.
  • Подсказки для используемого языка должны быть легко расширяемыми, например, с использованием объектов класса для извлечения словарного запаса, а не просто ограниченного набора карточек.
  • Язык в начале каждого задания прост, но его можно расширить и усложнить в зависимости от знаний класса и его способности быстро осваивать новый язык.
  • Случайный язык, который вы используете в классе, также адаптируется в зависимости от уровня (например, «Книги, пожалуйста», «Откройте ваши книги, пожалуйста», «Можете ли вы открыть свои книги, пожалуйста?»).
  • Различают соревновательную и неконкурентную/совместную деятельность.
  • Существуют запасные планы на случай, если часть оборудования отсутствует или перестанет работать (например, цветные карандаши, подключение к Интернету).
  • Класс закончил на высоком уровне, так что они с нетерпением ждут следующего урока. План урока должен содержать несколько способов сделать это возможным, чтобы он не зависел от завершения всех других действий.

Список пожеланий / контрольный список

Когда вы спланируете свой собственный урок, вы можете использовать прилагаемый контрольный список, чтобы убедиться, что ваш план первого урока охватывает столько пунктов, сколько вы хотите (60–90% будет хорошей целью).

Темы

  • Индивидуальные занятия
  • Начинающий
  • Дети
  • Элементарный
  • Групповая работа
  • Смешанные способности
  • 90 Чай
  • Работа в парах 900 2
  • До 60 минут
  • Весь класс

Уроки английского для детей и подростков

Онлайн-занятия для детей с носителями языка

Запланировать пробный урок

Гордые пользователи National Geographic Learning, части Cengage

Индивидуальные уроки английского языка

с опытным преподавателем

National Geographic Learning

увлекательная и интерактивная программа английского языка

Сосредоточьтесь на обретении уверенности

с английским языком через самовыражение

Langaroo расширяет возможности вашего ребенка

Мы знаем, что у каждого ребенка разные интересы и предпочтения в обучении. Содержание наших курсов и персонализированные частные уроки специально разработаны для того, чтобы отвечать потребностям вашего ребенка так, как этого не может сделать школа. Обладая более чем двадцатилетним опытом, мы знаем, что практическое обучение английскому языку является ключом к тому, чтобы помочь детям выучить новый язык.

Больше, чем школьный урок

Ваш ребенок сможет говорить и использовать то, чему он научился в классе. Практика является ключом к изучению нового языка, и мы с вашим ребенком по мере его прогресса.

Самостоятельные занятия

Ваш ребенок может заниматься в свободное время без какого-либо давления. Мы используем тесты не для оценки вашего ребенка, а для того, чтобы позволить ему заниматься предметом по ходу дела.

CYLET ready

По мере того, как ваш ребенок проходит различные уровни, он будет готов к трем Кембриджский тест английского языка для молодых учащихся.

Почему Лангару?

Больше, чем школьный урок

Ваш ребенок сможет говорить и использовать то, чему он научился в классе. Практика является ключом к изучению нового языка, и мы с вашим ребенком по мере его прогресса.

Исследуйте наши курсы!

Откройте для своего ребенка идеальную возможность обучения, ознакомившись с нашими предложениями курсов.

от 7 до 12 лет

Английский для детей

Развитие сильных языковых навыков для светлого будущего

Наши курсы английского языка для детей разработаны, чтобы помочь им полностью реализовать свой потенциал и подготовиться к светлому будущему.

Веселые и интерактивные уроки

Квалифицированные и преданные своему делу преподаватели

Индивидуальное обучение

Всестороннее изучение английского языка

Курс «Изучение»

от 13 до 17 лет

Английский для подростков

Расширение прав и возможностей подростков с уверенностью в общении на английском языке

Наши курсы английского языка для подростков — идеальное решение, которое поможет им развить уверенность в себе, необходимую им для достижения успеха в глобальном сообществе.

Фокус на практическом языке

Индивидуальная поддержка учителя

Адаптивный и динамичный подход

Увлекательная учебная программа

Исследуйте курс

Наш подход

Иммерсивное обучение

Мы используем различные, удобные для детей темы реального мира, такие как семья, культура, технологии и окружающая среда. Такой подход побуждает детей мыслить творчески и критически на новом языке.

Знакомство с миром на английском языке

Мы гарантируем, что дети будут связаны со своей собственной культурой и мировыми традициями через английский язык. Этот контент пробуждает их любопытство, расширяет их представление о мире и улучшает процесс обучения.

Ваш ребенок на первом месте

Каждый урок строится на фундаменте очень важных отношений между учителем и вашим ребенком. Мы стремимся поставить вашего ребенка на первое место в процессе обучения, что привьет ему любовь к языку!

Наши курсы разработаны с учетом потребностей вашего ребенка в обучении

Увлекательные материалы

Дети будут полностью вовлечены и заинтересованы в изучении английского языка, используя интересный контент из реального мира, красивые фотографии и видео из National Geographic.

Learn, Speak, Use

Ваш ребенок научится говорить, читать и писать по-английски на практических темах, таких как семья, культура, хобби, климат и технологии.

Connective Learning

Ваш ребенок погрузится в английский язык через такие практические темы, как семья, культура, хобби, климат и технологии. Это разовьет их любовь к языку.

Как это работает

Расписание первого урока

Академический консультант определит лучший уровень для вашего ребенка и подходящее время занятий.

Познакомьтесь с учителем

Мы назначим вашему ребенку учителя, который свяжется с вами, чтобы подтвердить первый урок.

Наслаждайтесь изучением английского языка!

Помогите своему ребенку войти в систему, познакомьтесь с учителем и наблюдайте, как он становится лучше неделю за неделей.

Получите пробный урок!

Если вы хотите отменить занятия до второго занятия вашего ребенка, мы полностью вернем вам регистрационный взнос. Никаких вопросов не было задано.

Политика конфиденциальности

Полное имя родителя

Обязательное поле

Электронная почта родителя

Обязательное поле

Возраст вашего ребенка

Выберите возраст

  • 7-12
  • 13-17

Обязательное поле

Номер мобильного телефона

Телефон отсутствует или недействителен

Спасибо!

Спасибо, что связались с Langaroo. Наши консультанты свяжутся в назначенное время.

Сертифицирован

. Мотивированный. Преданный.

Сертифицировано. Мотивированный. Преданный.

Только лучшие учителя для вашего ребенка

Наши учителя откроют вашему ребенку глаза на мир английского языка. Сертифицированные преподаватели-носители языка направят ваш ребенок к новому языку и окружающему миру. Наши инструкторы используют веселые занятия и содержательный контент, чтобы заинтересовать юных умов и побудить их учиться. Наши учителя заботятся о развитии отношений между учеником и учителем, которые поощряют участие предмета. Это необходимо для того, чтобы у ребенка появилась уверенность в своих растущих способностях говорить по-английски.

Узнать больше

Забота о детях онлайн

Позитивное время у экрана

Современные дети окружены технологиями и экранами. В наших онлайн-уроках мы используем самые инновационные технологии, чтобы превратить экранное время в положительный образовательный опыт.

Сетевая безопасность

Мы соблюдаем COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете). Как родитель, вы можете управлять настройками среды обучения вашего ребенка, решая, что он может видеть и чем делиться во время учебы.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как проходят частные уроки английского языка?

Наши индивидуальные уроки проходят онлайн, что позволяет вашему ребенку общаться со своим учителем в режиме реального времени. Ваш ребенок будет заходить на нашу платформу один раз в неделю, чтобы посещать занятия продолжительностью 30–45 минут в зависимости от его возрастного уровня. Они смогут увидеть своего учителя, задать вопросы и даже попрактиковаться в письме. Тестов нет, но педагог оценит способности вашего ребенка с помощью игр и бесед. Ваш ребенок также может проводить самостоятельную оценку, чтобы работать над своими новыми языковыми навыками. Учитель свяжется с вами, чтобы предоставить отчеты об успеваемости вашего ребенка.

Сколько времени нужно, чтобы пройти курс?

Мы предлагаем до семи уровней продвижения английского языка. Первый уровень состоит из 15 уроков (для маленьких детей, не понимающих английский язык). Остальные шесть уровней состоят из 30 уроков.

Онлайн-уроки так же эффективны, как очные занятия?

Наши учителя набираются на основе двух ключевых факторов: их способности обучать детей определенных возрастных групп и онлайн-обучения иностранному языку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *