Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Антиципация это в педагогике: АНТИЦИПАЦИЯ это

Антиципация | это… Что такое Антиципация?

ТолкованиеПеревод

Антиципация
(лат. «предвосхищение») – представление предмета, явления, результата действия в сознании человека до их реального восприятия или осуществления.

…В глазах его теперь была еще и какая-то другая забота, даже боязнь; он опасливо глядел на Ипполита, как бы ожидая от него еще чего-то. Вдруг Ипполит поднялся, ужасно бледный и с видом страшного, доходившего до отчаяния стыда на искаженном своем лице… Глаза он тотчас же опустил и побрел, пошатываясь и все так же улыбаясь, к Бурдовскому и Докторенку, которые стояли у выхода с террасы: он уезжал с ними. «Ну, вот этого я и боялся! – воскликнул князь. – Так и должно было быть!» (Ф. Достоевский, Идиот).


* * *
(лат. anticipatio — предугадывание событий) — 1. предвосхищение того, что произойдёт с тем, чтобы к этому можно было заранее подготовиться, загодя принять необходимые меры с целью адаптации; 2.

нечто ожидаемое, например, прогнозирование результатов собственных действий, представлении в сознании вероятного развития какой-либо ситуации.


* * *

(от лат. anticipatio – предвосхищение, предугадывание) – способность предвидеть результаты действий, появление преджметов, прогнозировать явления, «моделировать» в сознании предстоящие события.


* * *
(от лат. anticipatio – предвосхищение) – способность системы в той или иной форме предвидеть развитие событий, явлений, результатов действий. В конфликтологии А. проявляется, во-первых, в способности участников конфликта предвидеть возможный ход его развития и последствия борьбы для себя. В этом смысле А. у разных людей существенно отличается. Одни прогнозируют развитие событий на несколько шагов вперед и даже используют конфликт для хладнокровного достижения своих целей. Др. не думают даже о первой возможной реакции оппонента на их действия. Во-вторых, А. заключается в быстрой эмоциональной реакции участника конкретного конфликта на непосредственно ожидаемое изменение ситуации.

Внешне этот вид А. проявляется в определенной позе, движении, иногда – мимике и жесте. По внешним признакам человек, владеющий языком жестов, может довольно объективно определить, как оппонент оценивает ситуацию и к какому варианту развития событий он готовится.


* * *
(от лат. anticipo — предвосхищение) — способность организма предвосхищать события, приспосабливаться к ожидаемым раздражителям и ситуациям; представление человеком результатов своего действия еще до его ,осуществления. Анатомо-физиологической основой А. является механизм акцептора действия. В психологии мышления А. обозначает представление в сознании человека в схематической форме ответа на какую-либо проблему еще до того, как она будет реально решена. А. особенно значима в творческой, научно-исследовательской и управленческой деятельности. Понятие А. тесно связано с понятиями адаптации и опережающего отражения.

Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Синонимы:

обгон, предвзятое мнение, предвзятость, предвосхищение, предугадывание, прогноз

  • Антиципация болезненная
  • Античность

Полезное


Антиципация как детерминант профессионального и личностного развития специалиста

Профессионализм специалиста определяется, как правило, по степени овладения последним компетенциями, обозначенными в ФГОС–тах ВО для определенного направления подготовки, а также его способностями к творческой профессиональной деятельности, творческому профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию, которые в совокупности должны обеспечить молодому специалисту конкурентные преимущества в конкурсе на вакантную должность [1]. Сегодня к требованиям ФГОСов добавились и требования к специалисту, представленные в профессиональных стандартах.

В профессиональных стандартах:

– определены виды профессиональной деятельности как совокупность обобщённых трудовых функций вместо конкретных должностей; 

– выделены  обобщённые трудовые функции (ОТФ) как совокупность связанных между собой трудовых функций;

– определены трудовые функции как система трудовых действий в рамках ОТФ;

— определены необходимые умения и необходимые знания, которыми должен владеть специалист.

В связи  с новыми требованиями к результатам и уровню образования,  в учебные планы подготовки специалистов вносятся соответствующие содержательные изменения, например, добавляются новые учебные дисциплины, направленные на овладение обучающимися трудовыми действиями, умениями и знаниями в соответствии с требованиями профессионального стандарта. То есть данные нововведения предполагают усилить профессиональную составляющую образовательной программы, подготовить специалиста в соответствии с требованиями работодателя, что, несомненно, должно повысить уровень профессионализма молодого специалиста, с одной стороны, а с другой – создать условия для профессионального саморазвития и непрерывного самосовершенствования.

Но профессионализм не определяется одним только набором профессиональных компетенций или овладением определенными трудовыми функциями. Профессионализм – это сложное интегративное личностное качество специалиста, которое развивается и совершенствуется по мере накопления опыта профессиональной деятельности, развития когнитивных и гностических способностей. Профессионал всегда видит перспективы развития производства, эффективность или неэффективность принимаемых решений. Так, профессионал-врач ставит диагноз больному, назначает лечение, когда еще не получены лабораторные анализы, чем, нередко,  спасает последнему жизнь. Профессионал-спортсмен предвидит действия соперника, просчитывает варианты игровых ситуаций, что позволяет ему выигрывать поединок. Всем известны удивительные способности Льва Яшина предвидеть направление удара мяча и вовремя оказаться в том месте ворот, куда нападающий его направляет. Такая способность была определена П.К. Анохиным как «опережающее отражение», то есть «способность мозга забегать вперед, в будущее, в ответ на стимул, действующий в настоящем» [2].  То есть, речь идет о способности человека к предвидению определенных действий или событий, которая называется антиципацией.

Значение и роль антиципации в профессиональном становлении личности обосновывалась в трудах многих ученых, которыми подчеркивалась ее профессиональная направленность. Так, антиципация как профессионально-значимое качество личности специалиста по физической культуре и спорту, определяющее успех его профессиональной деятельности, профессионального развития и становления рассмотрена в работах С.Н. Бегидовой [3], С.А Хазовой [4] и др. Ее важность для инженера-конструктора швейных изделий отмечена в работе Е.Ю. Липилиной, подчеркивающей, что оно включено в перечень профессионально-значимых качеств личности [5]. Вопросам антиципации профессионального будущего педагога посвящена работа А.В. Задирановой [6]; А.С. Денисов рассматривает антиципацию руководителя при реализации управленческих функций как условие профессионального и личностного развития последнего [7].

Антиципации спортсменов, занимающихся разными видами спорта, посвящены труды А.Ц. Пуни, Б.Ф. Ломова, Е.Н. Суркова, А.В. Радионова, Н.А. Бернштейна, С.В. Голомазова, Б.Г. Чирва и др. ученых. Все авторы подчеркивают значимость антиципации в спортивной деятельности и обосновывают ее специфическую направленность. Именно развитые антиципирующие способности позволяют спортсмену достигать высоких спортивных результатов, делают его конкурентоспособным и востребованным. Антиципация спортсмена проявляется в способности к познавательной активности в спортивной деятельности, умении предвидеть, предугадывать будущие действия соперника, определять пути достижения результата, опираясь на собственный накопленный опыт, позволяющий ему быть готовым к реализации намеченного пути.

Б.Ф. Ломов и Е.Н. Сурков выявили и обосновали сущность концепта «антиципация» и определили ее как «способность действовать и принимать те или иные решения с определенным временно-пространственным упреждением в отношении ожидаемых, будущих событий» [7]. Данное определение стало классическим, задающим вектор дальнейших исследований в области развития этого качества у спортсменов.

Способность спортсмена предвосхищать будущие события, действия, т.е. не только ориентироваться в своих действиях на конкретную, оперативно созданную ситуацию, но и предвидеть дальнейший ход событий, выбрать наиболее эффективный прием или даже целую серию технико-тактических действий для завершения намеченного плана, обеспечивается уже сложившимися у него структурными схемами  оперативной и долговременной памяти. Антиципация не являются общим аспектом учебно-тренировочного процесса, она развивается в конкретной спортивной деятельности, при целенаправленном, организованном создании специальных условий. Эффективность принятия опережающих решений и определение наиболее рационального способа их достижения основывается на рефлексировании прошлого опыта и постоянном сопоставлении оперативных событий, на дифференцированном извлечении информации из оперативной и долговременной профессиональной памяти спортсмена.

Б.М. Теплов выделяет условия, при которых антиципирующие действия становятся эффективными. Одними из главных условий, по его мнению, являются высокий уровень специальных знаний в сфере профессиональной спортивной деятельности, пространственно-временная дифференциация, т.е. чувство места, пространства, начала и конца действия и др., а также умение учитывать возможные действия соперника в той или иной игровой ситуации или в единоборстве [8]. Пространственно-временная антиципация позволяет спортсмену действовать точно и быстро, что является залогом успеха в игровых видах спорта, повышает конкурентные преимущества спортсменов [9 ].

Понимая роль и значимость антиципации в профессиональной подготовке специалистов,  в том числе, в сфере физической культуры и спорта, мы поставили перед собой задачу выявить влияние профессиональной спортивной деятельности на развитие антиципации. А именно: сравнить точностные характеристики пространственно-временной антиципации у спортсменов, занимающихся разными видами спорта, а также выяснить, имеются ли гендерные различия в их проявлении.

В педагогическом эксперименте приняли участие 30 спортсменов 1-2 разряда, обучающихся по направлению подготовки «физическая культура и спорт», специализация – волейбол и футбол. Все испытуемые были разделены на три группы: спортсмены-футболисты; спортсмены юноши-волейболисты и девушки–волейболистки. У всех спортсменов определяли точностные характеристики пространственно-временной антиципации в стандартных условиях выполнения задания и в условиях сложного выбора.

Точность временных показателей определялась с использованием методики «Время измерительного устройства» (ВИУ) Shnaider с точностью до + 005 мс. Полученные результаты и оценка их достоверности осуществлялась методами математической статистики [11].

В процессе экспериментальной работы спортсменам было предложено выполнить две серии заданий для оценки пространственно-временной антиципации, предложенных А.П. Тиминым [12]. Первое задание предполагало стандартный подход к его выполнению: каждый спортсмен выполнял десять попыток. Всем испытуемым была дана установка внимательно следить и оценивать последовательность действий подающего мяч: позу, движение руки, характер ударного движения, особенность траектории и скорости летящего мяча. Отмечалось совпадение предположения спортсмена о месте падения мяча с реальным местом, т.е точность предсказания.

Второе задание носило более сложный характер и позволяло выявить влияние профессионального вида спортивной деятельности на точностные характеристики перцептивной антиципации у испытуемых. Задание было следующим: спортсмен, выполняющий подачу, был закрыт от испытуемого специальной шторой, поэтому испытуемый мог видеть только вылет мяча из-за шторы. Каждый спортсмен получал стандартную инструкцию: «как можно быстрее и точнее определить место падения мяча в зоне площадки и назвать его» [12]. Каждый спортсмен выполнил десять попыток, регистрировались: а) словесный ответ спортсмена «в какую зону попадет мяч»; б) латентное время от момента удара по мячу, до момента ответа испытуемого. Предполагалось, что данное задание является составной характеристикой профессиональных действий волейболистов. Если будут выявлены различия между спортсменами, занимающимися разными видами спорта, то антиципация является специфической, отражающей характер и особенности вида деятельности испытуемого и развивается в конкретной специфической профессиональной деятельности. В рамках этого же задания была поставлена задача выяснить,  влияют ли гендерные различия на точностные характеристики перцептивной антиципации  у спортсменов.

Обсуждение полученных в тестовых заданиях результатов.

Сравнение результатов пространственной антиципации у спортсменов юношей–волейболистов и футболистов показало, что совпадение предположения спортсмена о месте падения мяча  и реального места падения, т. е. точность предсказания у спортсменов-футболистов составило 81,4%, а у волейболистов 86,6%. Оценка достоверности различий свидетельствует о том, что показатели пространственной антиципации у спортсменов статистически значимо не различаются (Р˃0,05), т.е. при выполнении стандартных заданий специализация спортсменов не оказывает существенного влияния на изучаемый показатель у юношей–спортсменов [11].

Анализ результатов девушек и юношей, занимающихся одним видом спорта (волейболом), также не выявил различий в показателях точности оценки падения мяча: точность предсказания у девушек составила 80,2%, а у юношей-волейболистов 86,6%. Несмотря на разницу в 6,2%, статистически значимых различий не выявлено (Р˃0,05). Т.е. по точности предсказаний в стандартных условиях выполнения задания гендерные различия не оказали существенного влияния на качественные результаты пространственной антиципации у юношей и девушек, занимающихся одним видом спорта. Гендерные различия не были выявлены и при сравнении результатов девушек–волейболисток и юношей футболистов; результаты спортсменов статистически значимо не различались (Р˃0,05): 80,2% у девушек и 81,4% у юношей футболистов (рис. 1). 

  Рис.1. Результаты пространственной антиципации у спортсменов при выполнении стандартного задания. 

Анализ результатов выполнения второго теста, который предполагал более сложные условия выполнения задания, выявил различия в проявлении антиципации у спортсменов разных видов спорта. В данном виде задания оценивались два показателя: точность предсказания и время выбора зоны падения мяча. Полученные результаты показали, что усложнение задания привело к снижению точности предсказания пространственной антиципации у всех испытуемых спортсменов. Так, у юношей и у девушек–волейболистов, а также у юношей–футболистов наблюдается тенденция к снижению точности предсказания места падения мяча по сравнению с результатами первого теста. Точность предсказания у юношей-волейболистов составила в среднем 78,4%, у девушек – 72,3%, у юношей-футболистов – 74,1%. При этом не выявлено статистически значимых различий в снижении точности пространственной антиципации по гендерному признаку [11]. Пространственная антиципация снизилась у всех спортсменов, не зависимо от вида спорта и гендерной принадлежности. Спортсмены показали, что недостаточно готовы к предвидению возможных неожиданных технических действий в условиях сложного выбора реакции, что является основой игровых действий в спортивно-игровых видах спорта. При этом ожидания того, что результаты у юношей футболистов будут статистически достоверно ниже, чем у волейболистов в связи с тем, что это разные игровые виды спорта и имеет место разная работа с мячом как в техническом, так и в пространственном плане, не оправдались. Имеющееся преимущество в точности предсказаний у юношей-волейболистов по средним результатам статистически не достоверно (Р˃0,05).  По-видимому, невысокий уровень спортивной квалификации спортсменов еще не позволяет в полной мере доминировать профессиональным особенностям конкретного вида спорта, а работа с мячом, хотя и разной направленности, не вызывает чувства неуверенности и непонимания условий выполнения заданий (рис. 2).  

Рис.2 . Результаты пространственной антиципации у спортсменов при выполнении усложненного варианта задания. 

Оценка времени выбора зоны мяча осуществлялась время-измерительным устройством (ВИУ) фирмы Shnider. Сравнение средних временных показателей скорости выбора зоны падения мяча показало, что у юношей-волейболистов данный показатель статистически значимо ниже (Р˂0,05), чем у юношей футболистов, т.е. они быстрее осуществляют выбор зоны падения мяча. Футболисты медленнее определяют зону падения мяча, по сравнению со спортсменами-волейболистами. Здесь уже имеет значение специализация спортсменов, поскольку данный тип принятия решений более характерен для волейболистов. Значительное расхождение во времени принятия решений объясняется спецификой игровых действий волейболистов и футболистов. У волейболистов размер площадки гораздо меньше футбольного поля, для принятия мяча имеется меньше времени для обдумывания, что требует более быстрого принятия решения, а неверное решение приводит к потере мяча и проигрышу ситуации. Футбольное поле гораздо больше и игроков на нем тоже больше, что позволяет обдумывать принятое решение и имеется возможность дольше задержать мяч на своей половине поля или разыграть игровую ситуацию. Таким образом, в волейболе специфика игровых действий предъявляет более высокие требования к временной антиципации спортсменов, которые постоянно находятся в игровом напряжении; игровые ситуации меняются быстрее, что требует быстроты оценивания ситуации и принятия немедленного решения. Это, несомненно, формирует скоростные функции тактического мышления, которое обеспечивает скорость выполнения технико-тактического действия. Надо не только предвидеть, но и выполнить в соответствии с правильно выбранным решением. 

Сравнение средних показателей скорости выбора зоны падения мяча у волейболистов юношей и девушек показало, что у девушек временной интервал выбора несколько выше чем у юношей, но данные различия носят случайный характер и не являются следствием гендерных различий (Р˃0,05). То есть можно констатировать, что пространственно-временная антиципация не зависит от гендерных различий спортсменов, а зависит от уровня их технико-тактической подготовленности, индивидуальных особенностей ЦНС, физических качеств, специальной работы, направленной на развитие антиципации в профессиональном виде спортивной деятельности [10].

Далее мы исследовали однородность групп спортсменов по изучаемым показателям, т.е. насколько у спортсменов в среднем их результаты отличаются от своей средней величины. Для оценки однородности качества проявления антиципации у спортсменов мы использовали критерий Фишера — сравнение двух выборочных дисперсий [11].

Показатель вариативности у спортсменов-футболистов достоверно ниже, чем у юношей-волейболистов (Р˂0,05), т.е. время выбора зоны падения мяча у них в среднем находится в определенных пределах, не отличающихся значимо друг от друга. У юношей-волейболистов наблюдалась несколько иная картина: разброс результатов по времени выбора зоны падения мяча выше, группа достоверно не однородна по данному показателю, хотя все занимаются волейболом и имеют примерно одинаковую спортивную квалификацию. Полученные данные позволяют считать, что имеет место влияние амплуа спортсмена (разводящий, атакующий, принимающий), которое также предъявляет специфические требования к антиципации игрока в волейболе. Примерно такая же картина наблюдалась и у девушек-волейболисток, т.е. вид спорта оказывает влияние на развитие тех антиципирующих проявлений, которые необходимы при решении ситуационных задач не только в конкретном виде спортивной деятельности, но и зависят от амплуа спортсмена. Возможно, если бы задания на выявление уровня проявления антиципации носили выраженный характер футбольной игровой деятельности, то и результаты у спортсменов были бы иными.

Подводя итог полученным результатам, следует отметить, что стандартные условия выполнения тестовых заданий не показали различий в антиципации спортсменов разных игровых видов спорта. Но усложнение заданий и их более выраженная специализированная направленность на деятельность волейболистов позволили выявить различия в проявлении пространственно-временной антиципации у спортсменов. Чем выше уровень квалификации спортсменов, тем, несомненно, будет более выражено различие антиципирующих возможностей спортсменов, так как профессиональная специфика спортивных действий предъявляет разный уровень требований к антиципации спортсмена в зависимости, как от вида спорта, так и от амплуа спортсмена. При этом нами не были выявлены гендерные различия в проявлении антиципации у спортсменов, занимающихся одним видом спорта. Очевидно, что данную способность следует целенаправленно развивать в конкретном виде спортивной деятельности с учетом профессиональной подготовленности спортсменов и амплуа. Полученные нами экспериментальные результаты не противоречат результатам, полученными другими авторами, но подтверждают значимость данного качества как профессионально важного для спортсменов игровых видов спорта и спортсменов, осуществляющих свои действия в условиях сложного выбора. Именно данная развития способность, при прочих равных условиях подготовленности спортсмена, определяет уровень его профессиональной подготовки и конкурентоспособности в своем виде спорта.

Знай свои термины: упреждающий набор


упреждающий набор

( существительное ) Краткая часть урока, данная в самом начале, чтобы привлечь внимание учащихся, активизировать ранее полученные знания и подготовить их к обучению в течение дня.

Также известен как органайзер , крючок или индукционный набор.


Когда вы начинаете урок, вы можете начать его примерно так: Сегодня мы продолжим изучение гигиены . Или вы могли бы проявить больше изобретательности: вы могли бы войти в комнату с грязными волосами, с грязью под ногтями, в запачканной одежде, с зубами, покрытыми желтой слизью, с маленькими табличками, наклеенными на вас, с надписью чесотка , диарея , гепатит А , анкилостомоз и вши.

Какой из этих двух подходов лучше привлечет внимание учащихся?

Второй пример креатива  упреждающий набор — немного в самом начале урока, который фокусирует учащихся на том, что они будут изучать сегодня. Упреждающие наборы могут быть очень простыми, например, рассказать краткий анекдот, связанный с уроком, или дать учащимся задачу для решения, или они могут потребовать более тщательного планирования, например, короткой пародии или показа серии изображений, дающих пищу для размышлений.

Смысл предвосхищающего набора состоит в том, чтобы заинтересовать студентов, разбудить их мозг и дать им почувствовать вкус того, что они собираются изучить.

Для меня упреждающая установка была одним из самых игнорируемых компонентов моего обучения, уступающим только размышлению после урока. Этого было достаточно, чтобы спланировать хороший урок; прибавка к упреждающему набору была лишней милей, которую мне редко удавалось пробежать. Но когда я это делал, это всегда окупалось. С хорошо продуманным и хорошо выполненным упреждающим набором обучение становится искусством.


Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Cult of Pedagogy получает небольшой процент от продаж, сделанных во время вашего посещения, без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Упреждающие наборы имеют значение?

Термин «упреждающий набор» был придуман Мадлен Хантер в 1960-х годах, когда она разработала модель плана урока, которая стала настолько широко распространена, что ее имя больше не всегда связано с ней. Обновленную версию ее работы см. в руководстве Madeline Hunter’s Mastery Teaching 2004 года.

Так что это стандартная часть классического плана урока. Но работает ли это? Если вы приложите усилия, чтобы добавить в свой урок упреждающий набор, смогут ли ученики на самом деле узнать больше?

Исследования говорят, что да. Хотя он изучался под несколькими разными названиями, ряд исследований за последние несколько десятилетий поддерживает его использование: Schuck (1969) пришел к выводу, что ученики, чьи учителя были обучены использованию набора

, индукции , «достигнут значительно более высоких результатов, чем те, подвергаются учителям, не обученным этому педагогическому навыку» (Шук, стр. 792). Педагог-психолог Дэвид Осубел провел большую часть своей карьеры, выступая за использование предварительных организаторов г., и его теории были дополнительно уточнены и подтверждены другими исследованиями, как целенаправленными исследованиями (Townsend, & Clarihew, 1989), так и широким метаанализом (Luiten, Ames, & Ackerson, 1980). В четырех исследованиях, проанализированных Робертом Марцано и его коллегами, учащиеся, в обучение которых входили продвинутые организаторы, показали прибавку в процентах от 9 до 29 баллов (Marzano, Pickering & Pollock, 2001, стр. 117). Этого числа определенно достаточно, чтобы оправдать введение упреждающих сетов в регулярную часть вашей практики.

Получение максимальной отдачи от вашего предвосхищающего набора

Если вы решите добавить в свой урок упреждающий набор, следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что вы максимизируете его воздействие:

Он должен иметь уместную, основанную на содержании связь с наиболее важной частью дневного обучения , а не с лишней. Если вы обучаете школьников правильному питанию, принесение ломтиков грейпфрута на вкус не поможет им научиться сбалансированному питанию. Но тот же самый фрукт будет иметь гораздо большее значение для урока химии кислот и оснований.

За ним должен следовать четкий переход к задачам обучения на день.  После того, как упреждающий подход выполнен, вместо того, чтобы сразу перейти к уроку, найдите минутку, чтобы сопроводить учащихся к нему, сказав что-то вроде: «Причина, по которой ваши губы сжаты, – это кислота во фруктах, и сегодня мы собираемся лучше понять химию, стоящую за этим вкусом».

Он должен снова появиться во время урока. Чтобы упреждающий набор имел смысл, возвращайтесь к нему во время урока. Когда вы смотрите на химический состав кислот, снова упомяните грейпфрут. Дополнительным бонусом от этого является то, что ученики будут ожидать, что какие бы странные вещи вы ни делали в начале урока, это в конечном итоге будет иметь какое-то значение позже.

Хотя воздействие упреждающих наборов варьируется в зависимости от типа и подачи, ясно, что уроки с ними, как правило, помогают учащимся лучше усваивать и запоминать информацию, чем уроки без них. ♦


Хотите много отличных идей для заблаговременных наборов? Посетите мой магазин на сайте Teachers Pay Teachers, где вы найдете более 40 фантастических идей в наборах для прогнозирования, которые сведут их с ума!


Каталожные номера:

Хантер, Р. (2004). Обучение мастерству Мэдлин Хантер . Тысяча дубов, Калифорния: Корвин.

Люитен, Дж., Эймс, В. и Акерсон, Г. (1980). Метаанализ влияния продвинутых организаторов на обучение и удержание. Американский журнал исследований в области образования, 17 : 211-18.

Марцано, Р. Дж., Пикеринг, Д. Дж., и Поллок, Дж. Э. (2001). Эффективное обучение в классе: основанные на исследованиях стратегии повышения успеваемости учащихся . Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ.

Шук, Р.Ф. (1969). Влияние индукции установки на успеваемость, запоминание и оценку эффективности обучения в разделе дыхания в учебных программах BSCS. Educational Leadership, 2 (5), 785-793. Получено с http://www.ascd.org/ASCD/pdf/journals/ed_lead/el_196905_schuck.pdf.

Таунсенд, МАР и Кларихью, А. (1989). Облегчение понимания детьми за счет использования предварительных органайзеров. Журнал исследований грамотности 21 (1) 15–35.


Знай свои термины  – это моя попытка создать удобную базу знаний терминов, которые должен знать каждый преподаватель. Новые элементы будут добавляться на постоянной основе. Если вы слышите какой-то термин в PD и не хотите признавать, что не знаете, что он означает, отправьте его мне через контактную форму, и я изучу его для вас. И я обещаю никому не говорить, что вы его отправили: вы можете вести себя так, как будто знали это с самого начала.


Нравится то, что вы уже видели?
Если бы этот человек заговорил с вами, я бы хотел, чтобы вы вернулись еще. Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в быстрых, небольших пакетах — и все это направлено на то, чтобы сделать ваше обучение более эффективным и радостным. В благодарность я пришлю вам бесплатную копию моего электронного буклета 20 способов сократить время на получение оценок вдвое . Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вами поближе!

Размещено в:

Категории: Инструкция, Теория обучения

Теги: преподавание в колледже, 3-5 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, K-2 классы, знай свои термины, планирование урока, стратегии обучения

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Предвосхищение образования

Увеличить

Учителя, запросить копию экзамена:
   Запросить книгу в мягкой обложке    Запросить электронную книгу

Дебора Бритцман

Мягкая обложка

март 2021

9781975504311

Подробнее

  • Publisher
    Myers Образование Образования Образования Myers Образование Образования.
  • Опубликовано
    8 марта 2021 г.
  • ISBN 9781975504311
  • Язык Английский
  • Страниц 275 стр.
  • Размер 7 x 10 дюймов
  •    Запрос копии экзамена
  • В корзину0142

    • Издательство
      Myers Education Press
    • Опубликовано
      16 марта 2021 г.
    • ISBN 9781975504304
    • Язык Английский
    • Страниц 275 стр.
    • Размер 7 x 10 дюймов
    •    Запрос экзаменационной копии

    150,00 $

    Добавить в корзину

    Lib E-Book

    Электронные книги для библиотек

    Мы подписаны с агрегаторами, которые перепродают электронные версии наших книг академическим библиотекам. Эти издания по цене, равной цене одновременных изданий наших игр в твердом переплете, не доступны напрямую через Stylus.

    Эти агрегаторы предлагают различные планы для библиотек, такие как одновременный доступ для нескольких посетителей библиотек и доступ к частям изданий за долю от прейскурантной цены в соответствии с тем, что обычно называют моделью «спроса, определяемого посетителями».

    Апрель 2021

    9781975504328

    Подробнее

    • Издатель
      Myers Education Press
    • Опубликовано
      12 апреля 2021 г.
    • ISBN 9781975504328
    • Язык Английский
    • Страниц 275 стр.
    • Размер 7 x 10 дюймов

    150,00 $

    Электронная книга

    Электронные книги теперь распространяются через RedShelf или VitalSource

    Вы выберете поставщика в корзине в процессе оформления заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *