«Какие буквы называются гласными?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообщества
ЛингвистикаЗвукБуквы
Анонимный вопрос
·
213,1 K
ОтветитьУточнитьЕкатерина Бунеева
Образование
2,7 K
Автор учебников по русскому языку и литературе, доктор наук, создатель онлайн-школы… · 2 нояб 2018 · buneeva.vsepravilno.com
Гласные буквы — это буквы, которые обозначают на письме гласные звуки. Гласных букв 10: а, о, э, е, и, ы, у, ё, ю, я. А гласных звуков 6: [а], [о], [и], [ы], [у], [э]. Вообще правильно говорить не «гласные буквы», а «буквы гласных звуков», но в школьной практике принято так называть, поэтому дети часто путают понятия «звук» и «буква», смешивают их.
133,7 K
Светлана Ш.
3 декабря 2019
Спасибо. Мне стало всё понятно.
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Глухов
27
Копирайтинг и переводы / www.textorium.ru · 9 авг 2021
Существует четкое разделение на гласные и согласные звуки. В образовании гласных звуков участвует только голос. В образовании согласных или только шум (глухие согласные), или голос и шум. Если шум преобладает над голосом получаются звонкие согласные, если голос над шумом — сонорные.
Яков Котов
10 августа 2021
Если речь разделить на отдельные звуки, то преимущественно это будут т.н. гласные и согласные звуки. Согласными… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Мацебурова Елена
3
Учитель · 18 окт 2020
При произношении гласные звуки не встречают во рту преграды, воздух свободно проходит через рот. А при произношении согласных звуков, во рту встречается преграда, как зубы, язык, губы
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Марина Давыдова
38
12 нояб 2019
Даже дошкольнику доступно можно объяснить, чем гласный звук отличается от согласного. Наши предки называли гласные звуки ГОЛОСНЫМИ, т.е они образуются в горлышке только с помощью голоса, поются, зубы и губы не смыкаются! Воздух свободно идет через рот, Нет препятствий разных, Голос участвует, голос зовет, Звук получается …(гласный) Гласные тянутся в песенке звонкой, Мо… Читать далее
19,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Артём Артёмович
3,7 K
2 нояб 2018
Те, при произношении котрорых воздуху, прозодящему через речевой аппарат, ничего не мешает. При произношении согласных мы различным образом создаем препятствия воздуху, что создает, например, рычащее Р, или глухое П.
37,5 K
Алексей Владышевский
5 июня 2020
Букве С и букве М тоже ничего не мешает, стало быть — они тоже гласные.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос4 ответа скрыто(Почему?)
Гласные звуки | Развивайка
Ответы к стр. 39 — 48
Упражнение 82, с. 39
82. Прочитайте. Объясните смысл пословицы.
Не будет скуки, коли заняты руки.
- Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки.
Смысл пословицы: тебе некогда будет скучать, если будешь занят делом.
Упражнение 83, с. 39
83. Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и числа.
В русском языке гласных звуков 6.
Звуки можно обозначить так: [а], [о], [у], [и], [ы], [э].
В русском языке 10 букв, обозначающих гласные звуки:
а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю,я.
Упражнение 84, с. 39
84. Рассмотрите рисунки. Подпишите под рисунками названия предметов.
Яблоко, арбуз, лимон.
- Подчеркните слово, которое начинается с гласного звука.
Упражнение 85, с. 40
1. Клён, мост, лён: [о].
2. Мел, кекс, эх: [э].
3. Крюк, куст, трюм: [у].
4. Мяч, сад, ряд: [а].
- Какой гласный звук вы услышали в словах каждой группы слов? Укажите эти звуки в квадратных скобках.
86. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
я, а, о, ё
Шля́па, лётчик, кáрта, моря́к, пóле.
Ёжик, óслик, я́стреб, áист.
Упражнение 87, с. 40
87. Прочитайте. Нарисуйте к стихотворению картинку.
Я сегодня нарисую
Зиму, снежную такую.
Лес, дорога —
Всё в снегу.
Чёрный ворон на стогу.
С. Козлов
- Объясните написание выделенных букв.
- Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены звуки [й’а] и [й’у]
Упражнение 88, с. 41
88. Прочитайте. Какое правило вам напомнило это стихотворение? Запишите выделенные слова без скобок.
Безударный гласный звук
Причиняет много мук.
Как писать гора, трава
И слова моря, дела?
Чтобы не было сомненья,
Ставим звук под ударенье.
Гóры, трáвы, мóре, дéло!
Вот теперь напишем смело!
Н. Бетенькова
Правило о правописании слов с безударным гласным звуком в корне.
Горá, травá, моря́, делá.
Упражнение 89, с.
4189. Прочитайте. Обозначьте в словах ударение. Вставьте пропущенные буквы.
и, а, о, е
рекá — рéчка бéрег — берегá
моря́к — мó
дождь — дожди́ грач — грачи́
стрижи́ — стриж нóжик — ножи́
- Подчеркните в каждой паре слов проверочное слово.
- Соедините линией одинаковые буквы, обозначающие гласные гласные звуки в корне проверочного и проверяемого слов.
Упражнение 90, с. 42
90. Прочитайте. Подберите к каждому слову проверочное. Вставьте пропущенные буквы.
щёки — щекá мяч — мячи́
зёрна — зернó лист — листы́
сёстры — сестрá шкаф — шкафы́
звёзды — зв
- Запишите по образцу. Соедините дугой одинаковые гласные в корне проверочного и проверяемого слов.
Упражнение 91, с. 42
91. Прочитайте. Обозначьте в словах ударение. Подберите к каждому слову проверочное. Вставьте пропущенные буквы.
(ветвь) ветви́стый (крик) крикли́вый
(глаз) глазнóй (сóсны) соснóвый
(хóлод) холóдный (вóздух) воздýшный
(вéчер) вечéрний (даль) далёкий
- Запишите по образцу. На какой вопрос отвечают проверочные слова? проверяемые слова?
Проверочные слова отвечают на вопрос что? Проверяемые — какой?
Упражнение 92, с. 43
92. Прочитайте. Распространите каждое предложение подходящим по смыслу словом из упр. 91. Впишите эти слова.
Дул холодный ветер.
Шумел сосновый лес.
Летел воздушный шар.
- Подчеркните в предложениях главные члены.
Упражнение 93, с. 43
93. Прочитайте выразительно.
Над рекой — Береги его,
родной уголок, не гаси,
А в окне — От него светлей
золотой огонёк. на Руси.
П. Синявский
Автор говорит о том, что каждый должен беречь свою семью, своих родных, родные места. От этого станет мир лучше и светлей.
- Объясните написание выделенных орфограмм.
Проверяемый безударный гласный в корне слова: рекой (рéки), родной (рóдненький), окне (óкна), золотой (зóлото), береги (берéчь), светлей (свет). Подбираем проверочное слово так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.
Непроверяемый безударный гласный в корне слова: золотой. Надо запомнить.
Имя собственное: (на) Руси. Пишем с заглавной буквы.
- Спишите стихотворение.
Упражнение 94, с. 44
94. Прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное проверочное. Вставьте пропущенные буквы.
(пли́тка) плитá (сáдик) сады́
(гóрка) горá (хóлмик) холмы́
(свéчка) свечá (двóрик) дворы́
(спинкá) спинá (цвéтик) цветы́
- Запишите по образцу.
Упражнение 95, с. 44
95. Прочитайте.
1. Осенью над рекой туман. 2. На скале стоял горный козёл. 3. На дворе играют котята. 4. Лесник охраняет наши леса. 5. В норе живёт лиса.
- Выполните одно из заданий:
а) подчеркните в словах любого предложения изученные орфограммы;
Лесни́к охраня́ет наши лесá.
б) выпишите из предложений три слова с безударным гласным в корне. Перед каждым словом запишите проверочное.
(Рéки) рекóй, (скáлы) (на) скалé, (кóзлик) козёл, (лес) лесни́к.
Упражнение 96, с. 45
96. Прочитайте. Объясните отгадку к загадке. Обозначьте в словах ударение.
Бежит свинка, золотая спинка,
Носочек стальной, хвосточек льняной.
Сквозь полотнó проходит,
Конец себе находит.
Отгадка: иголка с ниткой. Иголка стальная, нитка льняная, игла проходит сквозь ткань, пока нитка не заканчивается.
- Выпишите из загадки три слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне, перед каждым словом запишите проверочное.
(Нос) носóчек, (хвост) хвостóчек, (зóлото) золотáя, (сталь) стальнóй.
Упражнение 97, с. 45
97. Прочитайте. Обозначьте ударение.
что делает? хвáлит — что делать? хвали́ть
что делает? кóрмит — что делать? корми́ть
что cделает? спи́шет — что сделать?списáть
что делает? дéржит — что делать? держáть
что делает? лéчит — что делать? лечи́ть
что делает? смóтрит — что делать? смотрéть
что cделает? скáжет — что сделать? сказáть
что делает? дáрит — что делать? дари́ть
- Впишите в слова пропущенные буквы в ударных слогах, затем в безударных. Соедините линией буквы, обозначающие гласные звуки, в ударном и безударном слогах в каждой паре слов.
- Поставьте вопрос к каждому слову. Подчеркните слова, которые отвечают на вопрос что делает?
Упражнение 98, с 46
98. Прочитайте. Обозначьте в словах ударение. Вставьте пропущенные буквы.
и, е, о, я, а
Ширóкие поля́, леснáя тропá, стальнóе кольцó, морскáя волнá, грачи́ное гнездó, полевóй цветóк, соснóвые лесá, цветнóй ковёр, ядови́тые грибы́.
- Составьте предложение с одним из словосочетаний. Запишите его.
Берегите сосновые леса!
Упражнение 99, с. 46
99. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Озаглавьте текст и запишите заголовок.
Утро в деревне
На рассвете прокричал петух. Надя проснулась. Девочка посмотрела в окно. По улице деревни шёл пастушóк. Мальчик играл на дудочке. За ним шли коровы. На лугу их ждёт сочная трава, а на озере — холодная водичка.
- Подчеркните в первом предложении главные члены.
Упражнение 100, с. 47
100. Прочитайте. Обозначьте в словах ударение. Впишите пропущенные буквы.
О? А? | Е? И? |
поля́нка (пóле), малыши́ (мáленький), далекó (даль), площáдка (плóщадь), колéчко (кóльца), трави́нка (трáвы), скворéц (сквóрушка), полéзный (пóльза) | смельчáк (смéлый), ширинá (ши́ре), дерéвья (дéрево), верши́на (вéрхний), линéйка (ли́ния), семенá (сéмечко), силáч (си́ла), смешнóй (смех) |
- Докажите, что вы правильно выполнили задание.
Упражнение 101, с. 47
101. Прочитайте. Отгадайте загадки. Впишите пропущенные буквы и слова-отгадки.
Клейкие почки, зелёные листочки.
С белой корой стоит над горой.
(Берёза)
Никто не пугает, а вся дрожит.
(Осина)
Упражнение 102, с. 47102. Прочитайте. Подберите к каждому слову синоним (слово, близкое по значению). Запишите его.
дети — ребята
школьник — ученик
путь — дорога
узор — рисунок
Упражнение 103, с. 48
103. Прочитайте пары однокоренных слов. Вставьте пропущенные буквы.
рис/ýнок — рис/овáть (надо запомнить)
рос/á- рос/и́нка (рóсы)
свист/óк — свист/éть (свист/)
снеги́р/ь — снегир/ёк (снег)
сор/и́нка — сор/и́ть (сор/)
сáхар/ — сáхар/ница (надо запомнить)
вéтер/ — ветер/óк (надо запомнить)
погóд/а — погóд/ка (надо запомнить)
- В каких словах написание пропущенных букв надо запомнить, а в каких можно проверить? Подберите к ним проверочные слова.
- Выделите корень в однокоренных словах.
Упражнение 104, с. 48
104. Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные буквы и слова.
1. На яблоне растут яблоки. 2. Гвоздь забивают молотком. 3. Квакает лягушка, ворона каркает, а собака лает. 4. На лесной полянке созрела земляника. 5. Малина — ягодный кустарник. Сентябрь — осенний месяц.
← Предыдущая | Следующая → |
ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК
ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Сколько гласных букв в американском английском алфавите?
Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько гласных букв в американском английском алфавите? Читайте дальше, чтобы узнать.
В американском английском алфавите пять гласных букв: a, e, i, o, u. Эти пять букв представляют пять гласных звуков, которые чаще всего встречаются в американском английском.
Буквы a, e, i, o, u могут произноситься по-разному, в зависимости от слова и окружающих букв. Например, буква а может произноситься как /а/ в слове «кошка», /ɑː/ в слове «машина» или /æ/ в слове «шляпа».
Гласные буквы могут быть короткими или длинными, и их можно комбинировать с другими буквами для создания новых звуков. Например, букву А можно объединить с буквой Р, чтобы получился звук /ар/, как в слове «автомобиль».
Сколько гласных букв в американском английском алфавите?
Верите ли вы, что в английском языке пять гласных звуков? Вы находитесь в большом недоразумении.
Сколько гласных букв? Ответить на этот вопрос не так просто, как вы думаете. Если вы сравните американский английский с британским английским, то обнаружите, что он немного отличается.
Сколько гласных букв в английском алфавите? В английском алфавите 26 букв. Двадцать пять из этих букв — согласные, и только пять — гласные. Эти пять гласных букв — а, е, и, о и у. Хотя эти пять букв можно произносить по-разному, все они представляют один из пяти гласных звуков, существующих в английском языке. В английском алфавите 26 букв. Из этих 26 букв 5 гласных — А, Е, И, О, У. Остальные 21 буква — согласные. Хотя английский — не единственный язык, в котором 5 гласных букв, в нем их больше, чем в большинстве других языков. Это потому, что в английском языке много дифтонгов или комбинаций из двух гласных, таких как «ou» и «ai». В английском алфавите 26 букв. Из этих 26 5 являются гласными: A, E, I, O, U. Многие английские слова состоят из гласных и содержат несколько экземпляров одной и той же гласной буквы. Например, в слове «луна» есть 3 экземпляра буквы «О». Из-за этого носителям английского языка может быть трудно различать определенные гласные звуки. |
Даже в учебниках для младших классов в американских школах эта информация указана неверно. В чем разница между буквой и звуком в английском языке?
Что такое гласные буквы?Гласная буква, просто называемая гласным звуком. Гласных букв в английском языке 5 – a, e, i, o и u.
В британском английском пять гласных букв и остальные 21 буква считаются согласными.
Буква w & y считается полугласной, потому что иногда она действует как согласная, а иногда как гласная.
- Читать алфавитный код армии США
- 26 букв
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z.
- 19 Согласные
B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z.
Примечание – буква w & y считаются полугласными и согласными.
- 5 гласных – A, E, I, O, U.
- 2 полугласных – W, Y.
Строчные (строчные) буквы: a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u , v, w, x, y, z.
Прописные (заглавные) буквы: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U , V, W, X, Y, Z.
ЗаключениеВ заключение, в алфавите пять гласных. Это важно помнить при обучении чтению и правописанию, так как эти пять гласных чаще всего используются в письменной речи.
Есть много разных способов попрактиковаться в произношении и написании этих пяти букв, и немного потренировавшись, каждый может стать профессионалом!
В окончательном заключении в английском алфавите 26 букв, 5 из которых гласные. A, E, I, O и U составляют гласные звуки в английском языке. Зная это, вы сможете правильно писать слова и улучшить свое произношение.
Часто задаваемые вопросыВопрос (1) – Сколько гласных букв в английском алфавите?
Ответ – Гласные буквы английского алфавита: Пять – a, e, i, o и u.
Вопрос (2) – Сколько гласных букв в английском алфавите?
Ответ – Гласные буквы английского алфавита: Пять – a, e, i, o и u.
Вопрос (3) – Сколько гласных в английском алфавите?
Ответ. Гласные буквы английского алфавита: 5 – a, e, i, o и u.
Вопрос (4) – Сколько гласных букв в английском алфавите?
Ответ – В английском алфавите 26 букв. Двадцать из этих букв — согласные, остальные шесть — гласные. Пять основных гласных в английском языке — это a, e, i, o и u. Эти пять гласных могут быть записаны как короткие или длинные гласные звуки. Есть также два гласных звука, которые записываются двумя буквами: долгий звук a, как в слове «say», и долгий звук e, как в слове «me».
Вопрос (5) – Сколько гласных букв в английском алфавите?
Ответ – В английском алфавите 26 букв. Из этих букв 5 — гласные: А, Е, И, О, У. Остальные 21 буква — согласные. Гласные важны, потому что они являются звуками, которые несут значение слов. Без гласных слова были бы трудны для понимания и произношения.
Спасибо за визит.
» Разница между согласными и гласными
» Разница между согласными и гласнымиИзучение строительных блоков слов – звуков, их написания и частей слова
47 ответов
В английском языке пять гласных и 21 согласная, верно? Ну нет.
Гласные и согласные звуки, а не буквы. В зависимости от вашего акцента и того, насколько тонко вы их нарезаете, получается около 20 гласных и 24 согласных.
Различие между гласными и согласнымиГласный — это звук речи, произносимый с открытым ртом, являющийся ядром произносимого слога.
Согласный звук — это звук, издаваемый почти закрытым ртом.
Когда мы говорим, согласные разбивают поток гласных (функционируя как начало слога и кода), так что мы не звучим так, как будто мы только что были у дантиста для четырех пломб, а анестезия еще не закончилась .
Согласные требуют более точной артикуляции, чем гласные, поэтому детям труднее их выучить, и они часто попадают к логопеду после того, как настолько злятся на то, что их не понимают, что начинают бить людей.
Лишь немногие дети с тяжелыми нарушениями речи (часто называемыми диспраксией или апраксией) иногда нуждаются в терапии, чтобы помочь им правильно произносить гласные звуки.
Большинство слогов содержат гласные, хотя согласные, похожие на гласные, иногда могут быть слогами. И чтобы усложнить ситуацию, многие английские гласные технически представляют собой две или три гласные, смешанные вместе.
Одна из моих новых любимых вещей — бесплатная версия приложения Cued Articulation для iPad, которое содержит эту удобную таблицу согласных, на которую вы, возможно, захотите сослаться в дальнейшем:
(Просто не обращайте внимания на «с» с седильей, ИМХО, она неплохо нарезает вещи. Также игнорируйте «wh», если вы говорите «кит» и «выть» как омофоны).
Как образуются согласныеПроизнесение согласных звуков включает сужение потока воздуха в разных местах рта путем:
- кратковременной остановки, а затем выпуска воздуха («п», «б», «т», «д», «к», «г»),
- перенаправление воздушного потока и связанный с ним резонанс на нос («м», «н», «нг»),
- проталкивание воздуха через узкое пространство («й» как в «тонкий», «й» как в «тогда», «ф», «в», «с», «з», «ш», «ж» как в «vision», «h», так и в шикарных диалектах «wh»),
- сочетание остановки и сжатия («ch», «j») или
- сужение голосового тракта («ж», «у», «р», «л»).
Последние четыре согласных звука в приведенном выше списке – «у», «ш», «р», «л» – произносятся с меньшим сужением рта, чем другие согласные, и в языкознании называются «аппроксимантами».
Аппроксиманты занимают своего рода лингвистическую серую зону между гласными и согласными, на самом деле «w» и «y» также известны как полугласные.
Существует очень небольшая разница между согласной буквой «у» и гласной буквой «и» в слове «ви/море/мне», а также между согласной буквой «у» и гласной буквой «ох» в слове «луна/». правило/вырос».
Эти звуки классифицируются как согласные, потому что они обычно ведут себя как согласные , то есть они являются (внутри) началами слога, а не ядрами слога.
Слоговые согласныеВо многих диалектах английского языка звук «l» может быть слогом сам по себе в таких словах, как «бутылка» и «середина». Это также относится к звуку «н» в таких словах, как «кнопка» и «скрытый».
В этих словах язык только что сказал «т» или «д», так что он уже в нужном месте, чтобы сразу перейти к звуку «л» или «н», не произнося сначала гласную. Тем не менее, мы по-прежнему пишем «гласную букву» в этом слоге (le, on, en) и произносим гласный звук в других словах с похожими конечными вариантами написания, такими как «хихикать» и «барахтаться», «лента» и «манить». , «случается» и «эмбигген».
Звук «м» также может выступать в качестве слога в таких словах, как «ритм» и «алгоритм», опять же, потому что звуки «т» и «м» физически очень близки друг к другу. В этом случае мы не пишем «гласную букву» в последнем слоге, но мы произносим гласный звук в последнем слоге большинства слов, написанных таким образом, например «аутизм» и «критика» (щелкните здесь для получения дополнительной информации см. правую колонку).
Скажи знатокам языка, которые настаивают на том, что согласная никогда не является слогом, чтобы засунуть это себе в свитер.
Звонкие и глухие согласныеНекоторые согласные произносятся с помощью вашего голоса («b», «d», «g», «m», «n», «ng», «th» как в «then» , «в», «з», «ж» как в «видение», «ж», «у», «ш», «р», «л») и остальные глухие («р», «т », «к», «й» как в «тонкий», «ж», «с», «ш», «ч», «ч»).
Большинство согласных составляют аккуратные пары звонких и глухих – «р/б», «т/д», «к/г», «й как в худ/й как в тогда», «ж/в», «с». /z», «sh/zh как в видении» и «ch/j» (да, я прочитал недавний пост в блоге Grammarly и решил начать использовать оксфордскую запятую).
Попробуйте произнести каждую из этих звуковых пар по очереди, и вы заметите, что основное различие между каждой парой заключается в том, что вы используете свой голос для первого звука, а не для второго.
Если вы являетесь голосом, когда произносите звуки «п», «т», «к», «т», как в «тон», «ф», «с», «ш» или «ч» », вы говорите их неправильно. Это может сбить детей с толку в отношении разницы между звуками и/или вызвать проблемы со смешиванием (нажмите здесь или здесь, чтобы просмотреть предыдущие сообщения в блоге по этому вопросу).
Звук «h» также глухой, но потерял свою звонкую пару где-то на стыке между древнеанглийским и среднеанглийским, хотя его призрак все еще появляется в качестве гостя в виде написания gh в таких словах, как «мысль», «ночь» и « дочь».
Носовые звуки «м», «н» и «нг» не имеют глухих пар, но произносятся в тех же местах во рту, что и «п/б», «т/д» и « кг».
Вот удобные таблицы гласных из приложения Cued Articulation для iPad, но, пожалуйста, помните, что это приложение, поэтому красные кнопки с пометками «дифтонги» и «чистые гласные» ведут к этим таблицам, а не к ним. они включены. Заголовки диаграммы расположены вверху, а звуки организованы от высоких гласных переднего ряда вверху слева до низких задних гласных внизу справа.
Как произносятся гласные
Все гласные звуки озвучиваются, если только вы не говорите шепотом или на японском, квебекском языке или языке коренных жителей Северной Америки, таком как команчи или шайенн.
Гласные — это звуки, которые произносятся с довольно открытым ртом, и различаются по форме рта, например, «ee» — это высокий гласный переднего ряда, а «o», как и в «got», — низкий задний гласный.
Некоторые гласные, такие как «а» в слове «кошка» и «и» в слове «большой», произносятся с ртом в одном и том же положении от начала до конца (монофтонги).
Некоторые гласные, например «ау» в слове «бумага» и «и» в слове «привет», перемещаются из одного положения рта в другое (дифтонги).
В английском языке также есть одна гласная, «you» в «human», которая на самом деле является комбинацией согласной и гласной («y» + «ooh»). Но знание того, что это не помогает нам произносить его, обычно не требует внимания к маленькому звуку «у», который в некоторых диалектах опускается (вспомните, как слово «новости» произносится в американском английском).
В английском языке, в котором согласная «r» произносится только перед гласной, некоторые гласные, такие как «ire» в «fire» и «our» в «sour», содержат три положения рта (трифтонги) . При обучении правописанию лучше рассматривать их как два звука (i…e + r, ou + r).
Умные дети часто замечают, что дифтонги на самом деле состоят из двух звуков. Такого рода превосходное слушание должно вызвать много радости и похвалы, после чего им можно сказать, что правописание становится очень запутанным, если мы нарезаем эти звуки так тонко (например, звук «а» в бумаге содержит два звука, но представлен только одним). буква), поэтому мы обычно рассматриваем дифтонги как одиночные звуки.
Единственный раз, когда я помню, что мне приходилось активно разрезать дифтонг пополам для ученика, чтобы объяснить написание омофонов «тюрьма» и «тюрьма». Мы, австралийцы, многое узнаём о тюрьмах на уроках истории и из семейной генеалогии, хотя так и не узнали, почему прапрапрадедушка Уильям Йейтс, 20-летний йоркский трубочист, был перевезён в Тасманию на всю жизнь. на корабле под названием «Феникс» в 1820 году. Если ваш семейный генеалогический орех находится в Йорке и может это выяснить, мой семейный генеалогический орех будет весьма признателен. Но я отвлекся.
Согласные звуки, произносимые с помощью «гласных букв»Три английских «гласных буквы» обычно используются для написания согласных звуков, например (ссылки ведут на списки слов для каждого написания):
Буква E в ve в «решить», se в «дом» и «пожалуйста», ce в «танцевать» и «океан», ze в «чихнуть», the в «успокоить», ed в «прыгнул» и «мычал», dge — «пятно», che — «лавина».
Буква I представляет звук «y» в таких словах, как «союз» и «блестящий», плюс он находится в ti в «движении», ci в «социальном», si в «пенсия» и «версия», gi в «религия». », sci в «сознательном», ssi в «страсти» и xi в «тревожном».
Буква U является распространенным способом написания согласного звука «w», как в «королеве» и «пингвине» (мы обычно пишем qu и gu, а не kw, cw или gw), а также является частью гу в слове «догадка», гуе в слове «лига», цюй в слове «ликер», кве в слове «бутик» и «бу» в слове «сборка».
Звук «ты» в слове «человек» на самом деле является комбинацией согласной и гласной (у+оох), хотя чаще всего пишется гласными буквами: U как в человеческом, U…E как в мелодия, EW как в немногих, UE как в реплике или EU как в феод. Существительные, которые начинаются с этого звука, такие как «unicorn», «ute» и «Europe», таким образом, начинаются с гласной буквы , но с согласного звука , , поэтому мы говорим «a unicorn», «a ute» и «a». Европеец», а не «единорог», «ут» или «европеец».
Гласные звуки пишутся с помощью «согласных букв»Здесь очевидна буква Y, странно называемая согласной буквой, несмотря на то, что в основном она представляет гласные звуки в таких словах, как «мой», «обязанность» и «тренажерный зал» (нет , я тоже в последнее время мало занимаюсь спортом).
Вероятно, это произошло из-за того, что традиционная фонетика слишком много внимания уделяет первым буквам в словах, где буква Y представляет собой согласный звук (за исключением таких слов, как «Иветта» и «иттрий»).
Вдобавок ко всему этому есть куча гласных звуков, написанных двумя, тремя и четырьмя буквами, которые содержат «согласные буквы», в основном буквы W, Y, R и L. Вот несколько примеров:
Буква W находится в aw в слове «пила», ew в словах «новый» и «вырос», а ow в словах «как» и «показать».
Буква Y стоит в ay в слове «play», ey в слове «grey» и «valley», oy в слове «boy», ye в bye, y…e в слове «type» и год в «мирте». Все четыре буквы, обозначающие гласный звук в слове «мирра», предположительно являются «согласными буквами».
Буква Р стоит в ар в «машина», «теплый» и «дефицитный», эр в «ее», ир в «птица», ор в «вилка», ур в «завиток» », воздух в «волосах», асе в «заботе», ухо в «услышать», «узнать» и «нести», эре в «здесь», «там» и «были», еэр в « пиво», весло в слове «парить», руда в слове «болеть», наше в слове «налить», ор в слово «дверь», евро в слово «позер», аур в слово «минотавр», а в английском я говорить и писать, р в «муке», ре в «центре» и наш в «гавани».
Буква Л стоит в ал в слове «спокойствие» и ходьба, а ол в слове «желток».
Призрачные буквы G и H находятся в igh в слове «высокий», ough в словах «мысль», «засуха», «хотя», «насквозь» и «насквозь», восьмерка в слове «вес», augh в слове «поймал», а aigh в слове «прямо».
Буква H также встречается в ah в слове «галах», eh в слове «meh», eh в слове «yeah», oh в слове «John», ooh в слове «pooh» и uh в слове « дух».