Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Человека как индивида характеризует что: 1. «», «», «», «»

Психология. Личность, её структура и направленность. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    Психология

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Психология.

    Личность, её структура и направленность. Тест для самопроверки

    1. В схеме личности Г.Айзенка выделяются два измерения: эмоциональная стабильность/нестабильность и:
    подвижность/уравновешенность
    экстраверсия/интроверсия
    экстрапунитивность/интропунитивность
    психотизм/депрессия

    2. Личностные качества, предопределенные, главным образом, социальными факторами — это:
    инстинкты
    механическая память
    ценностные ориентации
    музыкальный слух

    3. Возвращение к онтогенетически более ранним, инфантильным стратегиям поведения называется:
    отрицанием
    регрессией
    вытеснением
    подавлением

    4. Как совокупность внутренних условий, через которые преломляются внешние воздействия, трактует личность:
    А.Н.Леонтьев
    С.Л.Рубинштейн
    К.К.Платонов
    А.С.Ковалев

    5. Свойства человека, обусловленные генетическими факторами, — это:
    воспитанность
    авторитет
    задатки
    равнодушие

    6. Проблема психических механизмов защиты была впервые разработана:
    в гештальтпсихологии
    в гуманистической психологии
    в бихевиоризме
    в психоанализе

    7. Импульсивность, инициативность, гибкость поведения общительность, социальная адаптированность свойственны людям типа:
    интровертированного
    экстравертированного
    интропунитивного
    шизоидного

    8. Обращенностью на окружающий мир характеризуется тип личности:
    интропунитивный
    интровертированный
    экстравертированный
    экстрапунитивный

    9. Преобразование энергии инстинктивных влечений в социально приемлемые способы деятельности называется:
    рационализацией
    идентификацией
    сублимацией
    вытеснением

    10. Рассматривая психическую структуру человека, 3. Фрейд показал, что принципом удовольствия руководствуется:
    «Оно»
    «Я»
    «Сверх-Я»
    «Супер-эго»

    11. Биологические процессы созревания личности ставит в основу такой подход к развитию личности:
    психогенетический
    социогенетический
    биогенетический
    двухфакторный

    12. Степень трудности тех целей, к которым стремится человек, и достижение которых представляется человеку привлекательным и возможным, характеризует:
    уровень притязаний
    локус контроля
    самооценка
    самоотношение

    13. Выражает неделимость, целостность и генотипические особенности человека как представителя рода понятие:
    индивида
    личности
    субъекта деятельности
    индивидуальности

    14. Суть проекции заключается:
    в приписывании другим людям собственных чувств
    в ориентации поведения на доступную цель
    в отрицании реальных фактов
    в выборе поведения, противоположного подавленному

    15. Иерархическую пирамиду потребностей разработал:
    К.Роджерс
    А.Маслоу
    Г.Олпорт
    З.Фрейд

    16. Основоположником теории черт является:
    Г. Олпорт
    Г. Айзенк
    К. Роджерс
    К. Левин

    17. Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо —это:
    мотив
    потребность
    интерес
    склонность

    18. Только поведение, поддающееся наблюдению, может быть описано объективно, по мнению:
    гештальтистов
    фрейдистов
    бихевиористов
    когнитивистов

    19. Человека как индивида характеризует:
    индивидуальный стиль деятельности
    креативность
    мотивационная направленность
    средний рост

    20. Система устойчивых предпочтений и мотивов личности, ориентирующих особенности ее развития, задающая главные тенденции ее поведения, — это:
    темперамент
    характер
    способности
    направленность

    21. Личность формируется обществом, биологические особенности человека не оказывают на этот процесс существенного влияния согласно подходу к развитию:
    психогенетическому
    социогенетическому
    биогенетическому
    двухфакторному

    22. Наиболее общей формально-динамической характеристикой индивидуального поведения человека является (ются):
    темперамент
    характер
    способности
    направленность

    23. Согласно концепции Г.Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт—это:
    холерик
    меланхолик
    сангвиник
    флегматик

    24. Человек как типичный носитель видов человеческой активности — это:
    индивид
    личность
    субъект деятельности
    индивидуальность

    25. Из следующих понятий: «индивид», «личность», «индивидуальность» — самым широким по содержанию является понятие:
    индивида
    личности
    субъекта деятельности
    индивидуальности

    26. Высший регулятор поведения – это:
    убеждения
    мировоззрение
    установка
    интерес

    27. Людям присущи три типа потребностей: власти, успеха и причастности – согласно теории:
    А.Маслоу
    Д.Мак-Клелланда
    А.Акоффа
    Ж.Годфруа

    28. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:
    влиянием
    мировоззрение
    личностным смыслом
    потребностью

    29. Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как:
    установка
    притязание
    мировоззрение
    личностный смысл

    Концепция Личности — Медицинский факультет МУ

    Введение

    Концепция личности широко используется в дискуссиях биомедицинской этики об абортах, исследованиях стволовых клеток, эвтаназии и т. д., хотя она не всегда обсуждается открыто. Он также имеет другое философское и юридическое значение.

    Некоторые мыслители используют термин «человек» таким образом, что человек либо человек, либо нет, но ситуация не так проста. Будет полезно провести различие между различными типами, контекстами или значениями личности: моральным, метафизическим, физическим и юридическим.

    Моральное чувство личности

    Моральное чувство личности обозначает отдельных существ, которые являются моральными агентами. Моральные агенты участвуют в поведении, которое можно оценить как моральное или аморальное, как морально правильное или неправильное, как морально допустимое или морально недопустимое. Их действия заслуживают порицания или похвалы. Имеет смысл возложить на них моральную ответственность за свои преднамеренные действия.

    Обычно люди считаются моральными агентами и моральными личностями. Нечеловеческие животные, такие как собаки, кошки, птицы и рыбы, обычно не считаются моральными агентами и моральными личностями. Лев в джунглях, убивающий другое животное, чтобы съесть его, или убивающий человека по какой-либо причине, не считается морально недопустимым или заслуживающим порицания поведением. Владельцы домашних животных часто ругают своих питомцев за некоторые нежелательные типы поведения, такие как мочеиспускание на ковер, копание в саду или неподчинение команде, но крик «плохая собака» обычно не считается подразумевающим моральное поведение. агентство. Однако можно возразить, что со стороны владельца присутствуют некоторые зачатки моральных ожиданий или антропоморфизма.

    Моральная личность может также включать, в очень широком смысле, быть моральным пациентом, то есть существом, которое может страдать от неправильных действий моральных агентов. Моральные агенты обычно являются моральными пациентами, и некоторые используют термин «моральный агент» для обозначения морального терпения. Но быть моральным пациентом — это не то же самое, что быть моральным деятелем, и нечеловеческие животные, как и люди, считаются моральными пациентами. Камней и камней, например, явно нет. Морального терпения явно недостаточно для нравственной личности, и спорно, нужно ли оно вообще.

    Философ Питер Френч говорит о корпорации как о моральной личности, имея в виду не то, что она является физической или метафизической личностью или, конечно, человеком, а то, что ее можно считать моральным агентом и нести ответственность за свои действия. Можно подумать о такой сущности (корпорации, команде, группе, обществе, нации и т. д.) как об искусственной личности, но можно также сказать, что она является просто моральной личностью, потому что мы относимся к ней как к моральный агент, достойный похвалы или порицания сам по себе. В обычном дискурсе мы обычно говорим о корпорациях, совершающих хорошие и плохие поступки, как будто они должны нести ответственность за свои действия, что, по-видимому, подразумевает, что мы думаем о корпорациях как о моральных агентах.

    Метафизическая личность

    Метафизика может быть охарактеризована как изучение природы реальности в ее самых основных формах или категориях, например, обсуждение вопроса о том, является ли все существующее физическим (материальным) или существуют два конечных вида нередуцируемого вещи, разум и материя.

    Иногда термин «метафизика» используется для обозначения трансцендентной области за пределами физического. Но современные светские философы обычно говорят о личности в метафизическом смысле, не подразумевая существование какой-либо такой трансцендентной сферы.

    Понятие метафизической личности будет заключаться в использовании личности как базовой категории реальности, охватывающей существ определенного типа: рациональных, моральных агентов, использующих язык и т. д. Нет единого мнения о точных критериях. Взрослых людей обычно считают личностями, и очень интересный вопрос, который можно задать себе, заключается в том, что именно в нас делает нас личностями. Явно не иметь определенного цвета волос, или даже иметь волосы, или иметь определенный рост, или вес, или иметь мозг, и т. д. Вот некоторые предлагаемые часто предлагаемые критерии:

    • Рациональность или способность к логическому мышлению
    • Сознание
    • Самосознание (самосознание)
    • Использование языка
    • Возможность инициировать действие
    • Моральная свобода воли и способность выносить моральные суждения
    • Интеллект

    Делает ли нас личностью наличие одного или нескольких из перечисленных выше признаков? Должны ли мы иметь их все? Можем ли мы иметь какой-то минимальный набор? Должен ли он быть одинаковым для всех лиц?

    Мы обычно говорим, что человек является личностью, даже когда он спит или находится без сознания, например, даже если в этот момент человек не проявляет всех критериев, необходимых для приписывания личности.

    Скорее, человек должен иметь склонность или способность проявлять такие черты.

    Некоторые люди (материалисты или физикалисты) считают, что человеческие существа являются чисто физическими и что разум — это просто эллиптическое обозначение мозга, а любая нематериальная душа — это бабушкины сказки или религиозное суеверие. Другие (дуалисты свойств) считают, что существуют ментальные свойства, которые нельзя свести к физическим свойствам, или (дуалисты и идеалисты), что у каждого из нас есть разум, который является не просто мозгом, а своего рода нефизическим веществом или субстанцией. Другие идут дальше и верят, что кроме физического тела и нефизического разума существует еще одна нематериальная душа. (Некоторые отождествляют разум и душу.) Те, кто считает, что разум и/или душа несводимы к физическому телу, считают, что они необходимы для метафизической личности. Они могут даже называть трансцендентную душу или разум метафизической личностью.

    Физическая личность

    Физическая личность как таковая редко обсуждается специалистами по этике, потому что вся тяжелая работа обычно выполняется понятием метафизической личности.

    Как упоминалось выше, материалисты или физикалисты верят, что человек по существу является физическим существом, не имеющим метафизически отдельной души или разума. С этой точки зрения физическая личность и метафизическая личность будут в значительной степени одним и тем же.

    Дуалисты или идеалисты верят, что люди представляют собой нечто большее, чем просто физическое, с участием метафизически отличного разума или души. С этой точки зрения человек на Земле обитает в физическом теле, обладает физическим телом или обладает кажущимся физическим (но на самом деле не физическим) телом, так что с этой точки зрения можно интерпретировать физическую личность просто как то, как человек постоянно присутствует в мире. этот мир через физическое тело. Возможно, жизнь продолжается после естественной смерти, поскольку продолжает существовать метафизическая личность или какой-то ее аспект.

    Юридическое лицо

    Законом часто признается, что определенные группы лиц могут рассматриваться как единица, субъект, юридическое лицо. Этот вид юридического лица позволяет унитарной группе, например корпорации, заключать контракты и заниматься другими юридическими вопросами, как если бы она была физическим лицом. Для большинства мыслителей, как бы это ни было полезно, это искусственный тип личности, не имеющий метафизического значения. Корпоративная личность может быть очень полезным юридическим понятием, не обязательно подразумевающим что-либо о том, что корпорации являются метафизическими лицами.

    Личности и человеческие существа

    Обычно предполагается, что «человек» и «человеческое существо» означают одно и то же, но из того, что было описано выше, это может быть не так, и на самом деле большинство философов проводят различие между этими двумя типами организация.

    «Человек» — это биологическое обозначение представителей вида Homo sapiens (или родственных ему). Многие мыслители считают, что человек может быть человеком, а может и не быть, а человек может быть человеком, а может и не быть. Сначала это может показаться вам очень странным, но, пожалуйста, обратите внимание на то, как мы используем эти термины.

    Например, в будущем представьте, что мы узнаем об инопланетянах, живущих на другой планете, и эти инопланетяне, хотя и не люди, ведут себя так же, как мы, очень умны и рациональны, используют язык, говорят о моральной ответственности и т. д. Мы могут допустить, что они люди, но они просто не люди, потому что они не homo sapiens. С другой стороны, представьте себе человека, который теряет большую часть функционирования мозга. Этот несчастный человек, которого поддерживали в живых с помощью аппаратов искусственной вентиляции легких, искусственного питания и гидратации, можно было бы уже не считать человеком. Такие примеры предназначены для того, чтобы показать, что мы, возможно, не используем понятия «человек» и «личность» для обозначения одного и того же.

    Большинство людей считают, что у нас есть обязательства перед другими людьми, такие как обязанность не причинять им вреда, или что люди обладают определенными естественными моральными правами, такими как право не быть убитым. Возникает вопрос, проистекают ли эти обязанности и права от таких людей в силу того, что они являются личностями, или потому, что они люди. Многие мыслители считают, что это потому, что они личности, то есть определенный моральный статус зависит от метафизического статуса личности. С другой стороны, некоторые мыслители вместо этого полагают, что именно потому, что люди являются людьми, они обладают такими правами и несут такие обязательства.

    Вопрос осложняется тем фактом, что мы можем полагать, что нечеловеческие животные имеют некоторые права, некоторые обязательства и определенный моральный статус моральных пациентов. Например, можно утверждать, что они имеют право не подвергаться необоснованным пыткам. Но они не личности. Итак, если кто-то верит в это, а также считает, что моральные права достаются людям в силу их индивидуальности, то должно быть так, что это имеет место только для некоторых прав, потому что нечеловеческие животные, которые не являются личностями, также имеют некоторые моральные права.

    Далее рассмотрим точку зрения о том, что особое отношение к людям требуется не в силу того, что они являются личностями, а в силу того, что они являются человеческими существами. Можно считать этот взгляд своего рода предубеждением, «специезизмом» (по словам Питера Сингера), который можно сравнить с расизмом.

    Общепринятым принципом биомедицинской этики является уважение автономии. Это иногда называют уважением к автономии людей или считают аспектом уважения к людям. Следует рассмотреть вопрос о том, было ли слово «человек» здесь выбрано вместо «человека» по какой-то причине и означает ли оно то же или иное, чем «человек». Это не просто исторический вопрос, а вопрос настоящего намерения отстаивать этот принцип в такой формулировке.

    Взаимосвязь между различными понятиями

    Возможно, в наших рассуждениях мы предполагаем, что для того, чтобы объект имел определенный статус или свойство, необходимо наличие некоторого чувства личности. Это может иметь отношение к разногласиям в биомедицинской этике, например, в отношении абортов, исследований стволовых клеток и эвтаназии. Например, некоторые люди считают, что эмбрион или плод имеют определенный моральный статус обладания правом на жизнь и основывают это не только на том, что он человек, но и на том, что он считается (метафизической) личностью с момента зачатия. Другие не согласны с утверждением, что эмбрион вообще является личностью, потому что он не соответствует тому, что они считают необходимыми критериями личности.

    Степени личности?

    Наряду с вопросами о том, какие критерии мы считаем необходимыми для личности (чтобы быть личностью, надо их иметь) и какие мы считаем достаточными условиями личности (если они есть, то ты человек), можно прийти к вывод о том, что личность может проявляться по степеням. То есть могут быть неполные лица, и один человек больше человек, чем другой. Это может показаться бессмысленным, но примите во внимание возможность появления пришельцев с другой планеты, которые, кажется, находятся между шимпанзе и людьми. Являются ли они людьми или нет? Это может быть трудно сказать, и мы могли бы признать, что они пристрастные личности. То же самое может произойти, если нечеловеческие виды животных эволюционируют до такой степени, что мы признаем, что они обладают какой-то личностью. В какой момент они его получили? По пути они были частичными людьми? Или рассмотрим пример индивидуума с тяжелым повреждением мозга, явно все еще человеческое существо, но, возможно, не полностью личность в метафизическом смысле.

    Те же вопросы возникают, когда мы рассматриваем обычное развитие человека от зачатия до младенчества и во взрослую жизнь. В какой момент человек становится личностью метафизически и нравственно? Кто-то скажет, что при зачатии, кто-то — в эмбрионе или зародыше, кто-то — при рождении или незадолго до этого, а третьи — в младенчестве или когда младенец становится маленьким ребенком. Но может быть трудно указать на один момент времени, когда индивидуум превратился из неличности в личность, и, возможно, здесь есть место для концепции частичной личности.

    Copyright © 2022 — Кураторы Университета Миссури. Все права защищены. DMCA и другую информацию об авторских правах.

    Равные возможности/доступ/позитивное действие/профессиональный работодатель-инвалид и ветеран.
    За информацией о веб-сайте обращайтесь в Управление связи. Свяжитесь с Медицинской школой MU.

    Генетика: Медицинская энциклопедия MedlinePlus

    Генетика — это изучение наследственности, процесса передачи родителями определенных генов своим детям. Внешний вид человека — рост, цвет волос, цвет кожи и цвет глаз — определяется генами. Другие характеристики, на которые влияет наследственность:

    • Вероятность заболеть определенными заболеваниями
    • Умственные способности
    • Природные таланты

    Аномальная черта (аномалия), которая передается из поколения в поколение (по наследству), может:

    • Не влиять на ваше здоровье или самочувствие. Например, эта черта может просто вызвать белое пятно волос или мочку уха, которая длиннее, чем обычно.
    • Незначительный эффект, например дальтонизм.
    • Оказывает большое влияние на качество или продолжительность вашей жизни.

    При большинстве генетических заболеваний рекомендуется консультация генетика. Многие пары также могут захотеть пройти пренатальную диагностику, если у одного из них есть генетическое заболевание.

    У человека есть клетки с 46 хромосомами. Они состоят из 2 хромосом, определяющих их пол (X и Y хромосомы), и 22 пар неполовых (аутосомных) хромосом. Мужчины — «46,XY», женщины — «46,XX». Хромосомы состоят из нитей генетической информации, называемой ДНК. Каждая хромосома содержит участки ДНК, называемые генами. Гены несут информацию, необходимую вашему телу для производства определенных белков.

    Каждая пара аутосомных хромосом содержит одну хромосому от матери и одну от отца. Каждая хромосома в паре несет в основном одну и ту же информацию; то есть каждая пара хромосом имеет одни и те же гены. Иногда встречаются небольшие вариации этих генов. Эти вариации встречаются менее чем в 1% последовательности ДНК. Гены, имеющие эти вариации, называются аллелями.

    Некоторые из этих вариаций могут привести к неправильной работе гена. Аномальный ген может привести к аномальному белку или аномальному количеству нормального белка. В паре аутосомных хромосом есть две копии каждого гена, по одной от каждого родителя. Если один из этих генов ненормальный, другой может вырабатывать достаточное количество белка, чтобы болезнь не развилась. Когда это происходит, аномальный ген называется рецессивным. Считается, что рецессивные гены наследуются либо по аутосомно-рецессивному, либо по Х-сцепленному типу. Если присутствуют две копии аномального гена, может развиться заболевание.

    Однако, если для возникновения заболевания необходим только один аномальный ген, это приводит к доминантному наследственному заболеванию. В случае доминантного заболевания, если один аномальный ген унаследован от матери или отца, у ребенка, скорее всего, проявится заболевание.

    Человек с одним аномальным геном называется гетерозиготным по этому гену. Если ребенок получает аномальный рецессивный ген болезни от обоих родителей, ребенок проявит болезнь и будет гомозиготным (или компаунд-гетерозиготным) по этому гену.

    ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

    Почти все болезни имеют генетический компонент. Однако важность этого компонента различна. Заболевания, при которых гены играют важную роль (генетические заболевания), можно классифицировать как:

    • Одногенные дефекты
    • Хромосомные нарушения
    • Многофакторные

    Одногенное заболевание (также называемое менделевским расстройством) вызывается дефектом в одном конкретном гене. Дефекты одного гена встречаются редко. Но так как известны многие тысячи заболеваний отдельных генов, их совокупное влияние имеет большое значение.

    Одногенные нарушения характеризуются тем, как они передаются в семьях. Существует 6 основных моделей наследования одного гена:

    • Аутосомно-доминантный
    • Аутосомно-рецессивный
    • Х-сцепленный доминантный
    • Х-сцепленный рецессивный
    • Y-сцепленный наследование
    • 6 гена (появление нарушения) называется фенотипом.

      При аутосомно-доминантном наследовании аномалия или аномалии обычно появляются в каждом поколении. Каждый раз, когда у больного родителя, мужчины или женщины, рождается ребенок, этот ребенок имеет 50% шанс унаследовать болезнь.

      Людей с одной копией рецессивного гена болезни называют носителями. Носители обычно не имеют симптомов заболевания. Но ген часто можно обнаружить с помощью чувствительных лабораторных тестов.

      При аутосомно-рецессивном наследовании у родителей больного человека заболевание может не проявляться (они являются носителями). В среднем вероятность того, что у родителей-носителей могут родиться дети, у которых разовьется заболевание, составляет 25% при каждой беременности. Дети мужского и женского пола одинаково подвержены заболеванию. Чтобы у ребенка были симптомы аутосомно-рецессивного заболевания, ребенок должен получить аномальный ген от обоих родителей. Поскольку большинство рецессивных заболеваний встречаются редко, ребенок подвергается повышенному риску рецессивного заболевания, если родители связаны между собой. Родственные особи с большей вероятностью унаследовали один и тот же редкий ген от общего предка.

      При рецессивном наследовании, сцепленном с Х-хромосомой, вероятность заболевания у мужчин намного выше, чем у женщин. Поскольку аномальный ген находится в X (женской) хромосоме, мужчины не передают его своим сыновьям (которые получат Y-хромосому от своих отцов). Однако они передают его своим дочерям. У женщин наличие одной нормальной Х-хромосомы маскирует влияние Х-хромосомы с аномальным геном. Итак, почти все дочери больного мужчины выглядят нормальными, но все они являются носителями аномального гена. Каждый раз, когда эти дочери рожают сына, вероятность того, что сын получит аномальный ген, составляет 50%.

      При доминантном наследовании, сцепленном с Х-хромосомой, аномальный ген появляется у женщин, даже если присутствует нормальная Х-хромосома. Поскольку мужчины передают Y-хромосому своим сыновьям, у больных мужчин не будет больных сыновей. Однако это повлияет на всех их дочерей. Сыновья или дочери пораженных женщин будут иметь 50% шанс заболеть.

      ПРИМЕРЫ ОДНОГЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

      Аутосомно-рецессивный:

      • Дефицит АДА (иногда называемый болезнью «мальчика в пузыре»)
      • Alpha-1-antitrypsin (AAT) deficiency
      • Cystic fibrosis (CF)
      • Phenylketonuria (PKU)
      • Sickle cell anemia

      X-linked recessive:

      • Duchenne muscular dystrophy
      • Hemophilia A

      Аутосомно-доминантный:

      • Семейная гиперхолестеринемия
      • Синдром Марфана

      Доминантный, сцепленный с Х-хромосомой:

      Лишь немногие, редкие заболевания являются доминантными, сцепленными с Х-хромосомой. Одним из них является гипофосфатемический рахит, также называемый витамин D-резистентным рахитом.

      ХРОМОСОМНЫЕ БОЛЕЗНИ

      При хромосомных патологиях дефект возникает из-за избытка или недостатка генов, содержащихся в целой хромосоме или сегменте хромосомы.

      Хромосомные расстройства включают:

      • 22Q11.2 Синдром микроделетирования
      • Синдром Дауна
      • Клайн -синдром. окружающая среда (например, болезни матери и лекарства). К ним относятся:

        • Астма
        • Рак
        • Корональная болезнь сердца
        • Диабет
        • Гипертензия
        • Инсульт

        Митохондриальные ДНК-связанные распределения

        9000 МИТОХОНДИРИРИИ. Они отвечают за производство энергии внутри клеток. Митохондрии содержат свою собственную частную ДНК.

        В последние годы было показано, что многие заболевания возникают в результате изменений (мутаций) митохондриальной ДНК. Поскольку митохондрии происходят только из женской яйцеклетки, большинство нарушений, связанных с митохондриальной ДНК, передаются от матери.

        Нарушения, связанные с митохондриальной ДНК, могут появиться в любом возрасте. Они имеют широкий спектр симптомов и признаков. Эти расстройства могут вызвать:

        • Слепота
        • Задержка развития
        • Проблемы с желудочно -кишечным трактом
        • Потеря слуха
        • Проблемы с сердечным ритмом
        • Метаболические нарушения
        • Short Spatation
        505, другие, но и другие, но и другие, но и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *