Какая разница между названиями букв и звуками букв
Какая разница между именами букв и звуками буквРеклама
1 из 15
Верхний вырезанный слайд Скачать для чтения офлайнОбразование
Технологии 90 003
Развлечения и юмор
Если вы не знаете, как познакомить ребенка со звуками и буквами и объяснить разницу между ними, посмотрите это слайд-шоу!
Реклама
Реклама
Реклама
Какая разница между названиями букв и звуками букв
- Какая разница между звуками букв и названия букв? Как следует говорить Вот краткое руководство по примыкайте к ним своим разъяснением этого ребенок? И 6 советов в помощь Говорить только об именах? улучшить Говорить только о звуках? грамотность Говорить об обоих?
- Звук разный языки Дети рождаются со способностью учиться любой язык Они учатся тому, что слышат Если они слышат несколько языков одновременно, они может выучить несколько языков одновременно Они хотят общаться!
- Что происходит, когда мы не могу говорить с кем-то но мы хотим общаться? Мы пишем… они читают
- Буквы обозначают звуки разговорного язык Существует много различных алфавитов, например Роман… 26 букв Греческий… 24 буквы Валлийский… 28 букв `
- Наш алфавит — это код… но вы не можете использовать код если вы не знаете, что это для Так что время должно быть потрачено на изучение звуков разговорной речи до введения код для них Но как мы это делаем?
- Привлечь внимание к звукам, которые очень похожие… сочиняйте и указывайте рифмы Привлекайте внимание к произносимым словам, например, выходите слова в устном предложении…да…с ноги! Обращайте внимание на слоги… короткие части слов… начните с имен Обратить внимание на звук произносимого слова начинается с…произносите слово медленно, чтобы помочь вашему ребенок слышит это
- Следующий шаг… Прислушиваться к последнему звуку в слове… это Сильнее Разложение произносимого слова на звуки… например, опускайте палец на каждый звук, который вы услышать в слове собака… / д / (да), / о / (о), / г / (да) Помните, что это ПРОИЗВЕДЕННЫЕ слова дело не в письмах
- Для успеха… Сначала придерживайтесь коротких произнесенных слов Легче всего услышать первый звук Следующий самый простой — это последний звук Средние звуки труднее услышать и выделить сначала
- Ваш ребенок может слышать только выделить первый звук Дайте им много практики, чтобы они чувствовать себя успешным в этом В то же время начните показывать им, чтобы они слушали ибо скажи и запомни последний звук
- Буквы должны быть понятными Когда ребенок не понимает эти буквы код для разговорных звуков, работающий на алфавит для них очень мало значит, потому что они не понимают для чего это Им нужно выучить названия букв и звуки, которые они представляют в то же время время Бери медленно!
- Как объяснить письмо имена и звуки «Название этой буквы Б, и оно очень короткое. звук, батенька. (/б/) — Можешь быстро сказать «бух»? «Вот слово, которое начинается с этого звука… автобус». «Ты слышишь звук бух в начале, когда я медленно произнести слово автобус? «Мы пишем букву Б, когда хотим написать слово который начинается с этого звука бух».
- Некоторые буквы обозначают очень короткие звуки, например /б/, /д/, /г/ Некоторые представляют гораздо более длинные звуки, например /ф/, /с/, /м/ Это хорошая идея, чтобы указать на это и получить ребенку практиковаться в произнесении их с акцентом на длина
- Зачем говорить о письме имена и звуки в в то же время? Многие дети путаются и путают буквы имена и звуки, когда их просят определить буквы не в алфавитном порядке Это часто приводит к чтению и письму проблемы
- Названия букв являются опорной точкой для детей потому что они никогда не меняются Позже они обнаруживают, что много букв представлять другие звуки при использовании в разных образцы правописания Когда ребенок знает, что буква А всегда называется буквой А, они справляются с ее звучанием представления в различных образцах правописания намного легче
- Подробнее о… Понимание прочитанного улучшение письма математика для детей
Реклама
6 веселых игр на соответствие букв и звуков для юных читателей
Что такое соответствие букв и звуков?
Соответствие букв и звуков означает именно то, что говорят слова: это понимание того, что каждая буква соответствует определенному звуку или набору определенных звуков.
Хорошее понимание буквенно-звукового соответствия имеет решающее значение для обучения чтению. Вспомните, когда вы учились читать. Вероятно, вас просили «озвучить» слова, которые вам кажутся трудными.
Это было хорошее предложение, но оно требовало от вас знания звучания букв, чтобы вы могли, звук за звуком, вычислить незнакомое слово.
Это потому, что соответствие букв и звуков лежит в основе фонетики и является ключом к разгадке алфавитного кода.
Важно ли изучение буквенно-звукового соответствия?
На этот вопрос мы получаем восторженное «да»!
Без четкого понимания буквенно-звукового соответствия детям будет трудно научиться читать. В конечном итоге они могут полагаться на запоминание слов, что будет работать только в течение короткого времени.
Таким образом, чтобы читать, ваш ребенок должен сначала увидеть буквы в слове, сопоставить каждую букву со звуком, а затем смешать эти звуки, чтобы прочитать слово. В конце концов, это становится автоматическим, и чтение становится беглым.
Мы все знаем, что твердая основа в основах придаст уверенности, что-то, что понадобится вашему ребенку в его инструментальном поясе, когда он вступит на путь, чтобы стать сильным, независимым читателем!
6 Увлекательные и простые задания на соответствие буквам и звукам
1) Произнеси Звук
Это первое задание простое, но веселое и эффективное!
Для начала вы дадите ребенку письмо. Не стесняйтесь использовать любые буквы — вырежьте их из картона, нарисуйте на листе бумаги и т. д. — но те магнитные буквы, которые прикрепляются к холодильнику, могут подойти лучше всего.
Цель игры состоит в том, чтобы ваш ребенок произнес звук, соответствующий букве, которую вы ему вручите. (Подсказка: возможно, вам придется напомнить ребенку, что нельзя использовать букву 9.0091 название но только буква звук .)
Если они произнесут правильный звук, то получат балл!
Чтобы сделать игру более интересной, вы можете установить определенное количество баллов, которое должен набрать ваш ребенок. Например, как только они наберут 10 очков, они выиграют игру!
2) Бросание золотых рыбок
Для этого занятия ваш ребенок может немного потренироваться! Если вы хотите попробовать, соберите большую миску и кучу угощений для золотых рыбок (или любую другую небольшую закуску, которую легко бросить, если у вас нет под рукой крекеров с золотыми рыбками).
Когда вы будете готовы начать, произнесите название буквы и позвольте ребенку произнести соответствующий звук. Когда они произносят правильный звук буквы, они бросают в миску крекер с золотой рыбкой.
Цель состоит в том, чтобы наполнить чашу как можно большим количеством золотых рыбок. А в конце игры можно сразу перекусить!
3) Letter Hop
Лучшее в этом занятии то, что оно заставляет вашего ребенка двигаться и прыгать. Работает не только их мозг, но и тело!
Для этой игры вам понадобится несколько целевых букв — например, B, T и M. Напишите каждое на своем листе бумаги.
Для начала поднимите одну из букв и произнесите звук. Если звук, который вы произносите, соответствует букве, которую вы держите в руках, ваш ребенок может сделать гигантский прыжок к вам. Продолжайте с другой буквы или повторите ту же букву.
По мере того, как ваш ребенок будет лучше играть, вы сможете произносить слово вместо звука. Если первый звук в слове соответствует букве, которую вы держите в руках, ваш ребенок начинает прыгать.
Цель состоит в том, чтобы добраться до вас менее чем за 10 ходов. Чтобы было еще веселее, пригласите нескольких детей и посмотрите, кто сможет связаться с вами первым!
4) Охота за сокровищами с буквами и звуками
Это еще одно простое, но эффективное занятие. Это похоже на охоту вашего ребенка за сокровищами по буквенно-звуковой корреспонденции!
Для игры вам понадобятся несколько магнитных букв и наволочка. Бросьте все буквы в наволочку, а затем произнесите буквенный звук.
Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок брал по одной букве за раз — для более сложной задачи, делая это не глядя! — пока они не вытащат из мешка соответствующее письмо.
5) Конечности и буквы, о боже!
В этой игре ваш ребенок не просто услышит буквенно-звуковое соответствие ушами. Они и руками и ногами справятся!
Каждый раз, когда вы произносите звук буквы, ваш ребенок изо всех сил старается изгибать свое тело, чтобы сформировать форму буквы, соответствующую услышанному звуку. Это обязательно закончится приступами смеха, когда они извиваются по полу, чтобы согнуть свое тело в форме буквы «S».
Вы можете по очереди создавать формы своим телом и изгибаться, чтобы выглядеть точно так же, как алфавит! И не стесняйтесь сотрудничать, если ваш ребенок не может составить форму буквы только своим телом.
6) Испытание на форму для кексов
Если вы хотите попробовать это задание, вам понадобятся шесть букв, форма для кексов и два набора различных мелких предметов (монеты и скрепки отлично подойдут!).
Для игры вы будете использовать один из предметов, а ваш ребенок — другой. Например, вы можете быть монетами, а ваш ребенок может быть скрепкой.
Поместите разные буквы в каждую чашку формы для маффинов. Произнесите звук одной из букв и пусть ваш ребенок попытается бросить скрепку в нужную чашку. Если им это удастся, они получат этот кубок!
Затем ваш ребенок может произнести звук одной из букв, а вы бросите монету в соответствующую чашку. (Не повредит, если у вас будет ОЧЕНЬ много проблем с попаданием монеты в нужную чашку!) Когда вы правильно назовете букву, вы заберете чашку.
Когда все чашки наполнятся, побеждает тот, у кого больше всего предметов в кастрюле. А потом, пока вы его готовите, вы можете использовать форму для кексов, чтобы вместе приготовить сладкое угощение!
Буквенно-звуковое соответствие для светлого будущего
Мы надеемся, что эти мероприятия были полезными! Помните, что все дети уникальны. Игра на соответствие буквам и звукам, которая работает для одного из ваших детей, может не сработать с их братьями и сестрами.
Не волнуйтесь! Для каждого ребенка найдется идеальный вариант.