Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Чтение сколько звуков и букв: Фонетический разбор слова чтение — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «чтение» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «чтение» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «чтение» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «чтение».

Слово чтение по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «чтение» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «чтение»
  • 3 Морфологический разбор слова «чтение»
  • 4 Разбор слова «чтение» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «чтение»
  • 6 Синонимы слова «чтение»
  • 7 Ударение в слове «чтение»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «чтение»
  • 9 Фонетический разбор слова «чтение» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «чтение»
  • 11 Сочетаемость слова «чтение»
  • 12 Значение слова «чтение»
  • 13 Склонение слова «чтение» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «чтение»
  • 15 Ассоциации к слову «чтение»

Слоги в слове «чтение» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: чте-ни-е


  • чте — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • ни — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • е — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «чтение»

    чте—ние

    Морфологический разбор слова «чтение»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: средний;
    число: единственное;
    падеж: именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    чтение

    Разбор слова «чтение» по составу

    чткорень
    енисуффикс
    еокончание

    чтение

    Сходные по морфемному строению слова «чтение»

    Сходные по морфемному строению слова

  • сочинение
  • изложение
  • произведение
  • учение
  • наставление
  • Синонимы слова «чтение»

    1. произнесение

    2. итацизм

    3. читка

    4. прочитывание

    5. декламация

    6. считывание

    7. считка

    8. зачитывание

    9. прочтение

    10. читание

    11. чтиво

    12. мелодекламация

    13. декламирование

    14. скорочтение

    15. литература

    16. проглядывание

    Ударение в слове «чтение»

    чте́ние — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «чтение»

    [ч’т’`эн’ий’э]

    Фонетический разбор слова «чтение» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    ч[ч’]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийч
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    е[`э]гласный, ударныйе
    н[н’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий н
    и[и]гласный, безударныйи
    е[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийе
    [э]гласный, безударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 7 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «чтение»

    Она, как обычно, была поглощена чтением волшебных книг.

    Источник: Джон Котлинг, Парацельс Маггроу и торговец драконами, 2013.

    После долгих упражнений вы тоже сможете освоить основы

    чтения мыслей.

    Источник: Торстен Гавенер, Чтение мыслей: примеры и упражнения.

    Его работа была связана с чтением лекций, что давало нагрузку на горло.

    Источник: Г. Б. Шереметева, Кармические уроки судьбы, 2014.

    Сочетаемость слова «чтение»

    1. приятное чтение

    2. детское чтение

    3. быстрое чтение

    4. чтение книг

    5. чтение мыслей

    6. чтение письма

    7. процесс чтения

    8. круг чтения

    9. по ходу чтения

    10. чтение закончилось

    11. чтение продолжалось

    12. чтение началось

    13. углубиться в чтение

    14. погрузиться в чтение

    15. продолжить чтение

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «чтение»

    ЧТЕ́НИЕ , -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. читать. Беглое чтение. Чтение чертежей. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «чтение» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?чтение, чтеньечтения, чтенья
    РодительныйРод.чего?чтения, чтеньячтений
    ДательныйДат.чему?чтению, чтеньючтениям, чтеньям
    ВинительныйВин.что?чтение, чтеньечтения, чтенья
    ТворительныйТв.чем?чтением, чтеньемчтениями, чтеньями
    ПредложныйПред.о чём?чтенье, чтении, чтеньичтениях, чтеньях

    Как правильно пишется слово «чтение»

    Правописание слова «чтение»
    Орфография слова «чтение»

    Правильно слово пишется: чте́ние

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «чтение» в прямом и обратном порядке:

    • 6
      ч
      1
    • 5
      т
      2
    • 4
      е
      3
    • 3
      н
      4
    • 2
      и
      5
    • 1
      е
      6

    Ассоциации к слову «чтение»

    • Евангелия

    • Законопроект

    • Коран

    • Лекция

    • Псалом

    • Писание

    • Иероглиф

    • Богослужение

    • Рисование

    • Библия

    • Отрывок

    • Евангелие

    • Житие

    • Романов

    • Азбука

    • Библиотека

    • Просмотр

    • Словесность

    • Томик

    • Преподавание

    • Грамматик

    • Синагога

    • Книга

    • Шрифт

    • Свиток

    • Молитва

    • Тор

    • Манускрипт

    • Песнопение

    • Прочтение

    • Свитка

    • Древность

    • Пение

    • Текст

    • Конференция

    • Досуг

    • Брошюра

    • Стих

    • Рукопись

    • Классик

    • Проповедь

    • Просвещение

    • Файл

    • Толкование

    • Романа

    • Написание

    • Читатель

    • Завет

    • Слушание

    • Апостол

    • Любитель

    • Сочинение

    • Семинар

    • Журнал

    • Канон

    • Письменность

    • Произношение

    • Увлекательный

    • Занимательный

    • Воскресный

    • Публичный

    • Читаемый

    • Обвинительный

    • Систематический

    • Рукописный

    • Поэтический

    • Христианский

    • Литературный

    • Назидательный

    • Развлекательный

    • Учащийся

    • Монотонный

    • Апостольский

    • Библиотечный

    • Библейский

    • Ежедневный

    • Поучительный

    • Богословский

    • Углубиться

    • Погрузиться

    • Коротать

    • Углубляться

    • Прерывать

    • Увлекаться

    • Посвящать

    • Утруждать

    • Приступить

    • Оторваться

    • Обучать

    • Напечатать

    • Дочитать

    • Затруднять

    • Увлечься

    • Погрузить

    • Отрываться

    • Приступать

    • Возобновить

    • Печататься

    • Упражняться

    • Утомлять

    правила чтения французского языка | Французский язык изучение

    Таблица соответствия французских букв звукам:

    Aa [a]Jj [Ʒ]Ss [s], см. 9
    Bb [b]Kk [k]Tt [t], см.34
    Cc см.11Ll [l] см.5Uu [y]
    Dd [d]
    Mm [m]Vv [v]
    Ee см.24-25, 35 (беглое е)Nn [n]Ww [v]
    Ff [f]Oo [o]Xx см.10
    Gg см.12Pp [p]Yy [i], см.27
    Hh не читаетсяQq см.16Zz [z]
    Ii [i], см.17Rr [r]

    Кроме букв из алфавита, используется еще ряд букв с различными надстрочными и подстрочными значками:

    ç [s] в любой позицииï [i], не входит в буквосочетанияœ [œ]
    é [e]î [i]û, ù [y]
    è, ê [ɛ]ô [o]и др.

     

    В правилах чтения используется фонетическая транскрипция. Если вы не знаете соответствия знаков звукам, рекомендую просмотреть видео:

    Правила чтения

    1. Ударение в слове всегда падает на последний слог.

    2. На конце слов не читаются:  “е, t, d, s, x, z, p, g” (кроме некоторых искл.), а также буквосочетания “es, ts, ds, ps”: rose, nez, climat, trop, heureux, nid, sang; roses, nids, cadets.

    3. Не читается окончание глаголов “-ent”: ils parlent.

    4. На конце слова не читается “r” после “e” (-er): parler.

    Исключения: в некоторых существительных и прилагательных, например: hiver [ivɛ:r], cher ɛ:r], mer [mɛ:r], hier [jɛ:r], fer [fɛ:r], ver [vɛ:r].

    5. Буква “l” всегда читается мягко.

    6. Звонкие согласные всегда произносятся четко и не оглушаются на конце слова (о фонетической ассимиляции во французском языке). Безударные гласные произносятся четко и не редуцируются.

    7. Перед согласными звуками [r], [z], [Ʒ], [v], [vr] ударные гласные звуки приобретают долготу: base [ba:z].

    8. Двойные согласные буквы читаются как один звук: pomme [pom].

    9. Буква “s” между гласными дает звук [ z ]: rose [ro:z].

    • В остальных случаях – [ s ]: veste [vɛst].
    • Два «s» (ss) всегда читаются как [ s ]: classe [klas].

    10. Буква “x” в начале слова между гласными читается как [gz]: exotique [ɛgzotik].

    • Не в начале слова  буква “x” произносится как  [ ks ]: taxi [taksi].
    • В количественных числительных произносится как [s]: Six, dix [sis, dis].
    • В порядковых числительных произносится как [z]: Sixième, dixième [sizjɛm].

    11. Буква “c” читается как  [ s ] перед “i, e, y”: cirque [sirk].

    • В остальных случаях она дает звук [ k ]: cage [ka:Ʒ].
    • ç” всегда читается  как звук [ s ]: garçon [garsɔ̃].

    На конце слова буква “c

    • В большинстве случаев произносится как [ k ]: parc [park].
    • Не произносится после носовых гласных — banc [bɑ̃] и в некоторых словах (porc [po:r], estomac [ɛstoma], tabac [taba]).

    12. Буква “g” читается как [Ʒ]  перед “i, e, y”: cage [ka:Ʒ].

    • В остальных случаях буква дает звук  [ g ]: galop [galo].
    • Сочетание  “gu ”перед  гласным читается как 1 звук [ g ]: guerre [gɛ:r].
    • Сочетание “gn” читается как звук [ɲ] (похож на русский [ нь ]): ligne [liɲ].

    Исключительные случаи чтения буквосочетания gn.

    13. Буква “h” никогда не читается: homme [om], но подразделяется на h немое и h придыхательное.

    14. Буквосочетание “ch” дает звук [ʃ] = русское [ш]: chat [ʃa].

    15. Буквосочетание “ph” дает звук [ f ]: photo [foto].

    16. Буквосочетание “qu” дает  1 звук [ k ]: qui [ki].

    17. Буква “i” перед гласной буквой и сочетание “il” после гласной на конце слова читаются как [ j ]: miel [mjɛl], ail [aj].

    Буква «i» перед гласной читается как 2 звука [ij] в следующих случаях:
    1) i + гласный после двух согласных, из которых второй l или r: ouvrier [uvrije], oublier [ublije];
    2) i в глаголах rire, lier: il riait [il rijɛ], il liait [il lijɛ].

    18. Буквосочетание “ill” читается как [j] (после гласной) или  [ij ] (после согласной): famille [famij].

    Исключения: ville, mille, tranquille, Lille и их производные.

    19. Буквосочетание “oi” дает  звук полугласный [ wа ]: trois [trwа].

    20. Буквосочетание “ui” дает полугласный звук [ʮi]: huit [ʮit].

    21. Буквосочетание “ou” дает звук [ u ]: cour [ku:r].

    Если после буквосочетания “ou”  стоит произносимая гласная буква, то читается как [w]: jouer [Ʒwe].

    22. Буквосочетания “eau”, “au” дают звук [ o ]: beaucoup [boku], auto [oto].

    23. Буквосочетания “eu”, “œu” читаются как  [œ] перед произносимым согласным, кроме [z] или как [ø] на конце слова или перед непроизносимым конечным согласным, а также перед [z]: neuf [nœf], pneu [pnø], soeur [sœ:r], sérieuse [serjø:z], voeu [vø].

    24. Буква “è” и буква “ê” дают звук [ɛ]: crème [krɛm], tête [tɛt].

    Буква “é” читается как [e]: télé [tele].

    25. Буква «е» (без значков сверху) читается по-разному в зависимости от позиции в слове:

    • как звук [e] в
      • 1) окончаниях -er, -ez (причем конечные согласные не произносятся): répéter [repete], répétez [repete];
      • 2) односложных служебных словах, оканчивающихся на согласный (чаще всего на -s): les [le], mes [me], tes [te], ses [se], ces [se], des [de], et [e];
    • как звук [ɛ] 
      • 1) в закрытом слоге (заканчивающемся на согласный): perte [pɛrt];
      • 2) перед двойными согласными, кроме окончаний наречий -emment, в которых произносится [amɑ̃]: renne [rɛn], pelle [pɛl], но évidemment [evidamɑ̃];
      • 3) в окончании -et (t не читается): cadet [kadɛ];
    • как звук  [ǝ] 
      • 1) в открытом неударном слоге (заканчивающемся на гласный): regarder [rǝgarde];
      • 2) в односложных служебных словах, оканчивающихся на -e: je [Ʒǝ], me [mǝ], te [tǝ], se [sǝ], ce [sǝ], que [kǝ], le [lǝ], de [dǝ]. + см. Правило 36.

    Как аксан влияет на чтение буквы «е»

    26. Буквосочетания “ai” и “ei” читаются как [ɛ]: mais [mɛ], beige [bɛ].

    Исключение: окончание -ai в 1 л. ед.ч. будущего времени (futur simple), которое читается как [e] (je lirai [Ʒǝ lire]).

    27. Буква “y” между гласными буквами “раскладывается” на 2 “i”: royal (roiial = [rwajal]).

    • Между согласными читается как [i]: stylo [stilo].

    28. Буквосочетания “an, am, en, em” дают носовой звук [ɑ̃]: enfant [ɑ̃fɑ̃], ensemble [ɑ̃sɑ̃bl].

    29. Буквосочетания “on, оm” дают носовой звук [ɔ̃]: bon [bɔ̃], nom [nɔ̃].

    30. Буквосочетания “in, im, ein, aim, ain,  yn, ym ” дают носовой звук [ɛ̃]: jardin [Ʒardɛ̃], important [ɛ̃portɑ̃], symphonie [sɛ̃foni], copain [kopɛ̃].

    31. Буквосочетания “un, um” дают носовой звук [œ̃]: brun [brœ̃], parfum [parfœ̃].

    32. Буквосочетание “oin” читается [ wɛ̃ ]: coin [kwɛ̃].

    33. Буквосочетание “ien” читается [ jɛ̃ ]: bien [bjɛ̃].

    Подробнее о носовых звуках

    34. Буквa “t” даeт звук [ s ] перед “i ” + гласный: national [nasjonal].

    Исключение: amitié [amitje], pitié [pitje].

    • Но, если перед буквой «t» стоит буква «s», «t» читается как [t]: question [kɛstjɔ̃].

    35. Беглое [ǝ] в потоке речи может выпадать из произношения или, наоборот, появиться там, где в изолированном слове не произносится:

    Acheter [aʃte], les cheveux [leʃvø].

    36. В речевом потоке французские слова теряют свое ударение, объединяясь в группы с общим смысловым значением и общим ударением на последней гласной (ритмические группы).

    Чтение внутри ритмической группы требует обязательного соблюдения двух правил: сцепления (enchainement) и связывания (liaison).

    а) Сцепление: конечная произносимая согласная одного слова образует с начальной гласной следующего слова один слог: elle aime, la salle est claire.

    б) Явление связывания состоит в том, что конечная непроизносимая согласная начинает звучать, связываясь с начальной гласной следующего слова: c’est elle, à neuf heures.

    37. Короткие служебные слова (и некоторые другие) теряют конечную гласную e, a, i перед словами, которые начинаются на гласную букву или h немую. Вместо конечной гласной ставится апостроф. Элизия и апостроф.

    Правила чтения французского языка — видео

     

     

    Почему сначала звуки?

    12 июля 2021 г. | 11:54

    Автор: доктор Лиза Кунс, главный научный сотрудник

    Когда дети рождаются впервые, мы начинаем гримасничать и ворковать. Мы постоянно говорим с нашими новорожденными о погоде, называем членов семьи и идентифицируем все вокруг них. Разговаривая с нашими детьми, мы развиваем речь и дети регулярно слышат слова и звуки. Когда новорожденные становятся малышами, мы помогаем им определять слова и понятия и помогать им узнавать больше о мире. Когда дети становятся старше, мы читаем им и делимся опытом за пределами их дома, их района и их семьи. Мы также читаем нашим детям, казалось бы, глупые книги, которые не всегда имеют смысл, такие как «Чика, чика, бум, бум» и «В моем кармане кокетка»! Мне нравилось читать эти глупые книги, в которых основное внимание уделялось игре со звуками. В какой-то момент я даже запомнил Зеленые яйца и ветчину.

    Когда мы читаем эти глупые книжки, почему мы произносим что-то вроде «зиззер-ззззззз», «шлоппити-шлопп» или «глупый хлюп»? Они не имеют никакого смысла, и иногда неудобно читать слова, которые не имеют смысла. Тем не менее, эти глупые словесные игры были невероятно важны для моих детей и помогли им научиться читать.

    Когда мы играем со звуками, мы показываем нашим детям, как они могут играть со словами и составлять новые слова («настоящие» или «воображаемые»), изменяя звуки.

    Когда мы играем бессмысленными словами и звуками, нам нужно подчеркивать, что происходит со словами, когда мы играем с разными звуками. Мы даже должны поощрять наших детей играть со звуками в словах.

    Много раз мы также используем флэш-карточки – a- для яблока или a- для обезьяны, b- для мяча, c- для кота и так далее. Использование карточек для сопоставления звуков с буквами придает большее значение буквам, чем звукам, и эта деятельность по запоминанию сильно отличается от звуковых словесных игр, которые я описал ранее. Такое запоминание не помогает детям научиться читать, а определение букв как одного звука неточно. В алфавите 26 букв, а в английском языке 44 фонемы (основных звука). К сожалению, 44 фонемы не означают 26 звуков плюс пять дополнительных звуков для долгих гласных. Например, звук /th/ является собственным звуком. Таким образом, простое запоминание букв и совпадение звуков на самом деле не работают, когда дети пытаются читать.

    Вместо сопоставления букв и звуков нам нужно уделять время развитию фонематического восприятия. Фонематическая осведомленность означает сосредоточение внимания на звуках, которые они слышат, игру со звуками, которые они слышат, и преобразование звуков в два слова.

    Мы можем сосредоточиться на игре со звуками перед изучением букв различными способами.  Например, мы можем поиграть с рифмами — «кошка, шапка, сидела». Какие еще слова могут рифмоваться со словом кошка? Также мы можем начать считать количество звуков в словах. Сколько звуков вы слышите в слове швабра? 3, правильно, /m/, /o/ и /p/ при подсчете звуков. Начните с простых звуков и постепенно переходите к более сложным словам. Наконец, вы также можете сосредоточиться на звуках в начале слов, таких как: сколько слов начинается со звука /п/- перо, поп, парк.

    Мы предполагаем, что все дети усваивают это естественным образом; тем не менее детям нужно практиковаться в том, чтобы слышать звуки и манипулировать словами. Многие дети могут играть со звуками в играх с членами семьи и учителями.

    Наши замечательные учителя из Теннесси по всему штату учатся создавать больше и лучше возможностей для преподавания явных звуков в своих классах.

    Учебная программа Tennessee Foundational Skills  предоставляет важные строительные блоки для обучения чтению, уделяя большое внимание подходу, основанному на звуках. Учащиеся ежедневно проводят быстрые словесные «игры», в которых они тренируются «обрезать» звуки в слове и менять звуки. Преобразование слова «падение» в слово «все» или «мяч», например, помогает учащимся слышать и выделять отдельные звуки в слове, а когда наши самые маленькие читатели затем идут читать слово в книге, они лучше разбираются в словах. отдельные звуки в этом слове.

    Посмотрите пример этого:

     

    Вот пример занятия, которое учителя проводят с учащимися, чтобы помочь им попрактиковаться в выделении и выделении звуков вместе, чтобы научиться читать: 

     

    Хотите поддержать своего ребенка с некоторыми из этих занятий дома?

    Вот несколько примеров игр, в которые вы можете играть со своим ребенком в качестве учителя или члена семьи:

    • Упражнения на развитие фонематического слуха, которые можно попробовать дома 
    • Звуки первых занятий
    • Звуковые коробки Elkonian

    Развлекайтесь со звуками и играйте со звуками. Если вы сначала услышите звуки, это поможет вашим детям и ученикам стать успешными читателями гораздо быстрее, чем заучивание букв.

     

    Ссылки:

    Эллефсон, М. Р., Трейман, Р., и Кесслер, Б. (2009). Учимся обозначать буквы звуками или именами: сравнение Англии и США. Журнал экспериментальной детской психологии, 102 (3), 323-341. doi:http://dx.doi.org.proxy.cc.uic.edu/10.1016/j.jecp.2008.05.008

    Килпатрик, Д. (2012). Оценки фонологической сегментации недостаточно: сравнение трех тестов на фонологическую осведомленность с участием первоклассников и второклассников. Канадский журнал школьной психологии, 27 (2), 150–165. doi: https://doi.org/10.1177/0829573512438635Share, DL (2004). Знание названий букв и изучение звуков букв: причинно-следственная связь. Журнал экспериментальной детской психологии, 88 (3), 213-233. doi:http://dx.doi.org.proxy.cc.uic.edu/10.1016/j.jecp.2004.03.005

    Трейман Р., Сотак Л. и Боуман М. (2001). Роли названий букв и звуков букв в соединении печати и речи. Память и познание, 29(6), 860-873. doi: http://dx.doi.org.proxy.cc.uic.edu/10.3758/BF03196415

    Что учителя должны знать и делать, чтобы обучать буквам, звукам, фонематическому восприятию, чтению слов и фонетике

    %PDF-1.6 % 1 0 объект >поток 2022-02-26T07:23:27+05:302022-04-07T08:40:22-07:002022-04-07T08:40:22-07:00Acrobat Distiller 10.1.7 (Windows)10.1002/trtr.209510.1002/ (ISSN) 1936-27143VoR10.1002/trtr.2095application/pdf

  • Что учителя должны знать и делать, чтобы преподавать буквенные звуки, фонематическую осведомленность, чтение слов и фонетику
  • uuid:366b9c6c-8a73-4f0e-923b-b94c0b0fe3ffuuid:0137f5fd-36ec-4b0c-a13f-32bf28b0cbdfБиблиотека Adobe PDF 15.0; изменено с использованием iText 4.2.0 от 1T3XT конечный поток эндообъект 4 0 объект >поток HWn}W#;0ӗ۲w7$K>8)1/2IԵ ?0SUJS_̧fy.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *