Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что такое деление в математике 2 класс правило примеры: Как объяснить ребенку деление и умножение чисел

Как объяснить ребенку деление и умножение чисел

Искусство учиться

Как объяснить ребенку деление и умножение чисел

3 апреля 2018 89 569 просмотров


Лиана Хазиахметова

Далеко не все дети понимают деление и умножение с первого раза, поэтому родителям приходится дома подробнее разбирать эти процессы. Сегодня расскажем, как это сделать проще для ребенка. В книге «Как объяснить ребенку математику» объяснения строятся на визуальных принципах. Так школьнику будет понятнее, а родителю легче построить общение.

Умножение чисел

При умножении второе число показывает, сколько раз нужно сложить первое число с самим собой. На рисунке ниже в каждой шеренге стоят 13 человек, а всего шеренг 9. Чтобы подсчитать общее количество людей, нужно число 13 сложить само с собой 9 раз. Это и будет произведением чисел 13 на 9.


Иллюстрация из книги «Как объяснить ребенку математику»

Количество людей в шеренге (13) умножается на количество шеренг (9). Общее количество людей равно 117.

Не имеет значения, в каком порядке перемножаются числа: ответ будет одинаковым. Ниже показаны два способа, как можно вычислить произведение.

Некоторые числа легко умножать, зная особые приемы. Вот они.


Таблица из книги «Как объяснить ребенку математику»

В таблице показаны приемы быстрого умножения на 2, 5, 6, 9, 12 и 20.

Деление чисел

Деление позволяет найти, сколько раз одно число содержится в другом. Процесс деления можно представить, например, так: если 10 монет раздать 2 людям, то каждый получит по 5 монет. Или так: 10 монет, разложенные в стопки по 2 монеты, дадут 5 стопок.

Деление одного числа (делимого) на другое (делитель) показывает, сколько делителей содержится в делимом. Например, при делении 10 на 2 мы находим, сколько чисел 2 содержится в числе 10. Результат деления называется частным.



Деление как распределение. Из книги «Как объяснить ребенку математику»

Распределение чего-либо — это, по сути, операция деления. Так, если поровну распределить четыре конфеты между двумя людьми, у каждого из них будет по две конфеты.

Деление и умножение лучше рассматривать параллельно, чтобы ребенок увидел взаимосвязь. В книге «Как объяснить ребенку математику» есть объяснения более сложных операций, например, деления с остатком, умножения в столбик и так далее. Если визуально показать, как это делается, ребенку легче будет усвоить материал.

Рабочие тетради на деление и умножение

Если ваш ребенок освоил азы деления и умножения, то сейчас ему нужна практика. Японская система Kumon предлагает рабочие тетради «Математика. Деление. Уровень 4»

и «Математика. Умножение. Уровень 4». Постепенно, решая все более сложные задачи, ребенок научится работать с большими цифрами. Ниже — пример одного из последних заданий тетради с делениями.


Пример из тетради «Математика. Деление. Уровень 4»

Такие примеры ребенок научится решать легко и быстро, если тренироваться регулярно и по принципу от простого к сложному. Задания нужно усложнять постепенно, тогда школьник будет учиться с чувством «я могу!».

По материалам книги «Как объяснить ребенку математику», рабочих тетрадей «Математика. Деление. Уровень 4» и «Математика. Умножение. Уровень 4».

Обложка поста: pixabay.com

Конспект урока математики «Деление с 0 и 1» УМК «Перспектива» 2 класс. | План-конспект урока по математике (2 класс):

Дата:        28.02.2020                                                                                                                ФИО учителя: Балдина Н. А..

Школа: МАОУ СОШ № 104                                                                                                ФИ студента: Шестакова Татьяна

Класс: 2 «А»                                                                                                                        ФИО методиста: Серебренникова С. В.

Кабинет: 209

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: Деление с 0 и 1.

Цели деятельности учителя: Формирование умения деления с 0 и 1; углубление знаний о смысле деления.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать – частные случаи деления с 0 и 1, понимать названия компонентов деления

Уметь – делить с 0 и 1

Личностные:

принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

осознавать личностный смысл учения

Тип урока: открытие нового знания;

Оборудование: УМК «Перспектива» Л. Г. Петерсон. 2 класс, раздаточный материал, учебная презентация.


Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный (слово учителя)

1 мин

Здравствуйте ребята!

— Сегодня урок математики проведу я, меня зовут Татьяна Викторовна. Красиво встали, посмотрели друг на друга, улыбнулись и тихонечко сели.

Сегодня мы отправимся в путешествие в страну Математики, но нам нужно найти наших помощников, помогите мне:

Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.


С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет

Ответы на слайде

Предполагаемые правильные ответы детей. Прямая речь.

Ноль

Единица

Волевая саморегуляция (Р) Самоопределение (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный (беседа)

Практический (выполнение упражнений)

6 мин

 Ребята, с какими числами мы отправимся в путешествие?

Какую тему вы изучали на прошлом уроке?

Сегодня мы продолжим изучать эту тему. Только сегодня вы узнаете кое-что новое о делении. Вам нужно будет самим открыть новое знание

Решите первое задание:

7•0=    2•1=    2•2=     1•6=      4•2=  

Что общего между этими примерами?

Найдите значения выражений, проверка по эталону (на слайде)

Какое правило вы использовали в первом примере?

Какое правило помогло вам найти произведение во втором и четвертом примере?

Чем вы воспользовались при нахождении других произведений?

Посмотрите на ответы примеров, что вы заметили?

Продолжите ряд чисел еще на 2 числа

Теперь давайте решим другие примеры

18:2 =    14:7 =   6:2=  

Что общего в этих выражениях?

Что вы знаете об этом действии?

Что вам поможет при нахождении частного?

Найдите значения выражений по цепочке

Что мы повторили?

А теперь решите вот этот пример

8:8=

Что нового в это задании?

 Попробуйте его выполнить

Объясните, как вы решили задание

В чем у вас затруднение?

Чем вы попробовали воспользоваться?

Что же вас затруднило?

С 0 и 1

Деление

Это примеры на умножение

0; 2; 4; 6; 8

При умножении числа на ноль, получится ноль

При умножении числа на 1 и при умножении 1 на число получается то же самое число

Знания таблицы умножения на 2

Они увеличиваются на 2

10; 12

Во всех примерах действие деление

Деление обратно умножению, чтобы разделить число a на число b, надо найти такое число с, чтобы при умножении числа b на число c, получилось число  a

Таблица умножения

18 разделить на 2, будет 9, так как 9 умножить на 2, будет 18 и т. д.

Правила умножения на 0 и 1, таблицу умножения на 2, повторили действие деления

Нужно число разделить само на себя

Не можем объяснить почему именно так

Таблицей умножения

В таблице нет такого случая. Нет правила, для выполнения этого деления

Общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самоконтроль (Л) Волевая саморегуляция в ситуации затрудения(Р)

III. Постановка учебной задачи

Словесный (беседа)

1-2 мин

Какую цель вы поставите перед собой?

Что нам в этом поможет?

Давайте узнаем тему нашего урока, для этого откроем страницу 95 в учебнике. Какая у нас тема?

Узнать об особых случаях деления, «открыть» правило, которое поможет нам решать такие примеры

Знания смысла действия деления, правила умножения на 0 и 1.

Деление с 0 и 1

Подведение под понятие (П)

IV. Открытие нового знания

Словесный (объяснение)

Наглядный (иллюстрация)

7 мин

 И так давайте вернемся к примеру 8:8

Вспомним смысл деления

Что значит 8:8?

Что это за число?

Почему?

Какой можно сделать вывод?
Как можно записать в общем виде?

Ребята, давайте вспомним, кто же наш помощник на нашем уроке?

Чему посвящен наш урок?

Дальше, вам нужно «открыть» знание самим

Какие можно еще составить случаи деления на 0 и 1?

Послушайте задание: Вам нужно вывести правило со случаем, который вам попадется, с помощью смысла деления, как мы сделали с вами только что.

Сейчас вы должны разбиться на группы, для этого на ваших партах лежат цветные карточки, вам нужно найти одноклассников, у которых такой же цвет карточки.
Как нужно работать в группах? Кто вспомнит правила?

Жеребьевка

Представители групп возьмите случай деления

Давайте проверять

Первая группа: а : 1

Вторая группа: 0 : а

Третья группа: а : 0

Молодцы, вы хорошо поработали

Ребята, а где можно проверить свое открытие?

Кто прочитает правило?

Сделайте вывод

Сможете вы решать примеры с этими случаями?

Для этого мы закрепим эти правила на упражнениях.

Это значит нужно найти такое число, чтобы при умножении этого числа на 8 даст 8

1

При умножении на 1 получается то же самое число

При делении числа на себя, будет 1

а:а=1

0 и 1

Деление с 0 и 1

а:1; 0:а; а:0

Не шуметь, выделить лидера, слушать и слышать друг друга

Мы должны были открыть правило как делить число на 1. Мы привели пример этого случая с помощью примера 7:1. По правилу смысла деления, чтобы 7 разделить на 1, нужно найти такое число, которое при умножении числа на 1 получалось 7. Это число 7, т.к. при умножении числа на 1, будет получаться то же самое число. Поэтому 7:1 = 7. Значит, можно сделать вывод. При делении числа на 1, будет получаться то же самое число

Мы должны были открыть правило как 0 делить на число. Мы взяли как пример выражение 0 : 8. По смыслу деления, чтобы разделить 0 на 8, нужно получить такое число, которое при умножении на число будет давать 0. Это число 0, т.к. при умножении числа на 0, будет получаться 0. Значит, делая вывод, при делении 0 на число, получается 0.

Мы должны были открыть правило, как делить число на 0. Мы привели пример это случая и записали выражение 0 : 6. По смыслу деления, чтобы разделить 6 на 0, нужно найти такое число, которое при умножении на 0 даст 6. Такого числа нет, т.к. при умножении числа на 0 будет получаться 0. Значит, на 0 делить нельзя.

В учебнике

Мы все «открыли» правильно

да

Определение основной и второстепенной информации (П) Структурирование знаний (П) Аргументация своего мнения и ответа (К) Учет разных мнений в работе с коллективом (К)

V. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный (беседа)

Практический (выполнение упражнений)

13 мин

Выполните номер 3 на странице  95, по цепочке

Упражнение 4, по одному у доски

Упражнение 5 первое решим вместе, остальное сами

Упражнение 7, устно

Блиц игра на слайде

 52 : 52= 1          94 : 1 = 94

 975 : 975=1        0 : 48= 0

 24 : 0                  0 : 732= 0

 16 : 16=1           56 : 1 = 56

 0 : 294 = 0

Придумывают свои примеры

Х : 9

Х = 9

72 : 9 = 8(р) в каждом пучке

32 : 8 = 4 (см) длина каждой части

35 : 5 =7 (дм2) площадь каждой части

а:m (тет) у каждого ученика

умение контролировать процесс и результаты своей деятельности (проверка вычислений)(Р)

Установление причинно-следственных связей (П)

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический (выполнение упржнений)

7 мин

 Выполняем сейчас №9 самостоятельно.

1 вариант выполняет 1 сточку, а 2 вариант – 2 строчку.

-Закончили, а теперь смотрим на экран. Сверьте свои ответы.

— Кто сделал ошибки? В чем у вас было затруднение?

 надо быть внимательными.

— Теперь выполним задание № 10. Прочитайте задание про себя.

Выполняем у себя в тетради

А) периметр = 12 см, площадь = 8 см2

Б) 2•4 = 8; 8: 4= 2; 8:2 = 4 ; 4•2 = 8

Ответ на доске, у кого так же?
Молодцы

Решают примеры

Отвечают на вопрос

Выполняют задание

Выполнение действий по алгоритму (П) Контроль (Р) Оценка(Р) Использование критериев для обоснования своего суждения (К)

VII. Включение в систему знаний

Словесный (беседа)

2 мин

  Как звучала тема урока?
— Как звучала цель? Достигли?
— Что получается при делении на 1, при делении нуля на число?
— Почему на ноль делить нельзя?

Деление с 0 и 1

Ответы детей

Ответы детей

Установление причинно-следственный связей (П) Построение логической цепи рассуждений (П

VIII. Рефлексия деятельности

Практический (анкетирование)

2 мин

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание

мне кажется активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

 не устал / устал

 стало лучше / стало хуже

 понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

 интересным / неинтересным

Адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности (Л) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Правила деления в математике

Предоставление учащимся инструментов для решения деления с помощью этих сокращений не только делает деление менее сложным, но и делает его похожим на забавную головоломку. Для многих наличие четкого набора правил и структуры помогает прояснить концепцию и помогает учащимся решать уравнения и манипулировать выражениями. Возможность проверки делимости может помочь во многих математических настройках, таких как возможность проверить решение, уменьшить дроби или проверить правильность вычисления.

Каковы правила разделения?

Приступая к разделу о делении, обязательно поделитесь этими правилами с классом и обсудите их во время выступления по математике:

ДЕЛИМОСТЬ НА 2

Число, которое делится на 2, называется четным. Когда последняя цифра в числе равна 0 или даже четной, то есть 2, 4, 6 или 8, то число делится на 2. Например, 20 оканчивается на 0, поэтому оно делится на 2. Число 936 заканчивается в 6, а 6 четно. Значит, 936 делится на 2,9.0003

ДЕЛИМОСТЬ НА 3

Число делится на 3, если сумма цифр делится на 3. Чтобы использовать этот прием, учащиеся должны уметь делить, но проверка меньших чисел менее сложна, чем проверка больших. . Например, если вы спросите учащихся, делится ли 168 на 3, они должны ответить следующим образом:

1 + 6 + 8 = 15

15/3 = 5

Следовательно, 168 делится на 3.

ДЕЛИМОСТЬ НА 4

Если последние две цифры числа делятся на 4, то делится и все число. Например, в 1012 12 делится на 4. Однако в 1013 13 не делится. Следовательно, 1012 делится на 4, а 1013 — нет.

ДЕЛИМОСТЬ НА 5

Когда последняя цифра числа 0 или 5, число можно разделить на 5 без остатка. Таким образом, 5, 10, 15, 20, 25 и т. д. можно разделить на 5. Учащиеся могут посмотреть на большие числа и сразу сказать, можно ли их поровну разделить на пять частей.

ДЕЛИМОСТЬ НА 6

Числа, которые делятся на 6, также можно разделить на как на 3, так и на 2. Учащиеся должны проверить число с обоими правилами для 3 и 2. Если число проходит оба теста, его можно разделить на 6. Если он провалит хотя бы один тест, он не сможет. Например:

308 оканчивается на четную цифру, поэтому оно делится на 2. Однако 3 + 0 + 8 = 11, что не может делиться на 3 без остатка. Таким образом, 308 не делится на 6.

ДЕЛИМОСТЬ НА 8

Большое число делится на 8, если последние три цифры также делятся на 8 или равны 000. В числе 7120 120 можно разделить на 8 без остатка, поэтому 7120 также делится на 8.

ДЕЛИМОСТЬ НА 9

Правило делимости 9 такое же, как и 3. Если сумма цифр числа делится на 9, так же как и весь номер. Например:

В числе 549 5 + 4 + 9 = 18

18/9 = 2

Итак, 549 делится на 9.

ДЕЛИМОСТЬ НА 10

Если последняя цифра может быть 0, то число разделить поровну на 10.

Почему правила помогают и как их использовать

Эти правила позволяют учащимся рассматривать большие числа в менее сложном контексте. Правила делимости также позволяют им многое узнать о числе, просто взглянув на его цифры. Таким образом, вы должны поощрять учащихся использовать все правила при изучении числа. Глядя на что-то вроде 1159,350, учащиеся могут пройтись по списку делимости, отметив, на какие числа можно разделить большее число.

Конечно, на уроках математики вы будете говорить не только о четных делениях. Некоторые числа будут иметь остатки. Вы все еще можете использовать правила, чтобы говорить об этих числах. Предложите учащимся определить, будет ли у определенного числа остаток при делении на 2, 3, 4, 5, 6, 8 или 10. это вдохновляет учащихся увидеть ценность и цель математики в их повседневной жизни через полезные, реальные действия и уроки.

Как использовать MDAS (Видео с практическими вопросами)

ОбзорТранскриптПрактика

Что такое MDAS?

MDAS означает умножение, деление, сложение и вычитание. Он является частью Порядка операций, набора правил, который определяет последовательность упрощения математических операций . Он используется, когда выражение или уравнение имеют более одной операции. Согласно Порядку операций , любое умножение или деление должно выполняться до сложения или вычитания. Например, выражение \(6+4×5\) включает сложение и умножение. Согласно MDAS, перед сложением упростите часть выражения, связанную с умножением. Поскольку \(4×5\) равно \(20\), перепишем выражение как \(6+20\), что равно \(26\).

Почему мы используем эту систему?

Вспомним, что умножение — это многократное сложение, а это значит, что умножение более эффективно, чем сложение. А деление — это многократное вычитание, а это значит, что деление сильнее вычитания. Математики разработали порядок операций, чтобы упростить несколько операций в порядке их относительной силы. Как упростить выражения MDAS: Поскольку умножение и деление одинаково эффективны, вычисляйте эти две операции одновременно, работая слева направо. Как только все операции умножения и деления будут упрощены, оцените сложение и вычитание. Поскольку сложение и вычитание одинаково эффективны, оценивайте эти две операции одновременно, работая слева направо. Примеры:

     
    1. \(7-3+8\times5\)
\(7-3+\mathbf{8\times5})\(7-3+\mathbf{8\times5})\ сложение и умножение. Согласно MDAS, упрощайте все операции умножения или деления перед сложением или вычитанием. Поэтому начните с упрощения \(8×5\).
\(\mathbf{7-3}+40\) Поскольку \(8×5=40\), перепишите выражение, используя \(40\). В выражении остаются две операции: вычитание и сложение. Поскольку эти операции равны по мощности, прочитайте выражение слева направо и упростите первую операцию, то есть \(7-3\).
\(\mathbf{4+40}\) Поскольку \(7-3=4\), перепишите выражение, используя \(4\). Далее решите \(4+40\).
\(44\) \(4+40=44\). Следовательно, \(7-3+8×5\) можно упростить до \(44\).

 

     
  1. \(24\div4\times3\)
\(\mathbf{24\div4}\times3\) деление 6. Поскольку обе операции имеют одинаковую мощность, прочитайте выражение слева направо и упростите первую операцию, то есть \(24÷4\).
\(\mathbf{6\times3}\) Поскольку \(24÷4=6\), перепишите выражение, используя \(6\). Далее решите \(6×3\).
\(\mathbf{18}\) \(6×3=18\). Следовательно, \(24÷4×3\) можно упростить до \(18\).

 

     
  1. \(6+10×2÷4\)
\(6+\mathbf{10\times2}\div4\) 901 разделение. Согласно MDAS, упрощайте все операции умножения или деления перед сложением или вычитанием. Читая выражение слева направо, начните с умножения \(10×2\).
\(6+\mathbf{20\div4}\) Поскольку \(10×2=20\), перепишите выражение, используя \(20\). В выражении остаются две операции — сложение и деление. Согласно MDAS, упрощайте все операции умножения или деления перед сложением или вычитанием. Поэтому упростите \(20÷4\).
\(\mathbf{6+5}\) Поскольку \(20÷4=5\), перепишите выражение, используя \(5\). Далее решите \(6+5\).
\(11\) \(6+5=11\). Следовательно, \(6+10×2÷4\) можно упростить до \(11\). 99010 , деление, умножение и вычитание. Согласно MDAS, упрощайте все операции умножения или деления перед сложением или вычитанием. Читая выражение слева направо, начните с упрощения \(81÷9\).
\(5+\mathbf{9×3}-7\) Поскольку \(81÷9=9\), перепишите выражение, используя \(9\). В выражении остаются три операции: сложение, умножение и вычитание. Согласно MDAS, упрощайте все операции умножения или деления перед сложением или вычитанием. Поэтому упростите \(9×3\).
\(\mathbf{5+27} -7\) Поскольку \(9×3=27\), перепишите выражение, используя \(27\). В выражении остаются две операции: сложение и вычитание. Поскольку обе операции имеют одинаковую мощность, прочитайте выражение слева направо и упростите первую операцию, то есть \(5+27\).
\(\mathbf{32-7}\) Поскольку \(5+27=32\), перепишите выражение, используя \(32\). Далее решите \(32-7\).
\(25\) \(32-7=25\). Следовательно, \(5+81÷9×3-7\) можно упростить до \(25\).

Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о MDAS . Эта аббревиатура может показаться немного знакомой, потому что она является частью порядка операций (PEMDAS). Таким образом, PEMDAS означает: круглые скобки, показатели степени, умножение, деление, сложение и вычитание. Итак, MDAS — это последняя часть. Он сообщает вам, в каком порядке выполнять операции в выражении. Итак, сначала у нас есть M и D, а затем у нас есть A и S. Сложение и вычитание, когда вы упрощаете выражение. Итак, мы хотим выполнить все операции умножения и деления слева направо, а затем все операции сложения и вычитания слева направо. Важно сгруппировать умножение и деление вместе, а также сложение и вычитание вместе, потому что вы можете умножать и делить в любом порядке, если они предшествуют сложению и вычитанию. И то же самое с этим — вы можете складывать и вычитать в любом порядке (обычно вы идете слева направо).

Давайте рассмотрим несколько примеров.

\(84-8\дел 2\умножить на 3\)

 

Сначала найдите любое умножение или деление. Здесь у нас есть оба, поэтому нам нужно упростить их слева направо. Начните с деления 8 на 2.

\(84-4\умножить на 3\)

 

Затем умножьте 4 на 3.

\(84-12\)

 

. Вычтите 12 из 84.

\(84-12=72\)

 

Таким образом, это выражение упрощается до 72,

Давайте попробуем еще раз!

\(16+8\умножить на 4-9\дел 3\)

 

Начните с упрощения любого умножения или деления в порядке слева направо. Сначала умножьте 8 на 4.

\(16+32-9\дел 3\)

 

Затем разделите 9 на 3.

\(16+32-3\)

 

Отсюда, упростить сложение и вычитание слева направо. Сложите 16 и 32.

\(48-3\)

 

Наконец, вычтите 3 из 48.

\(48-3=45\)

 

Таким образом, ответ равен 45.

Давайте решим вместе последнюю задачу перед тем, как идти.

\(18\дел 3-2+4\умножить на 9-11\)

 

Начните с упрощения любого умножения или деления в порядке слева направо. Сначала разделите 18 на 3.

\(6-2+4\умножить на 9-11\)

 

Затем умножьте 4 на 9.

\(6-2+36-11\)

 

Отсюда упростите сложение и вычитание слева направо. Вычтите 2 из 6.

\(4+36-11\)

 

Затем прибавьте 4 и 36.

\(40-11\)

 

29\)

 

Вот и все! Я надеюсь, что это видео о MDAS было полезным. Спасибо за просмотр и удачной учебы!

Вопрос №1:

 
Упростите с помощью MDAS следующее: 12\)

\(13\)

Show Answer

Answer:

MDAS is part of the Order of Operations (PEMDAS):

Parentheses
Exponents
Multiply
Divide
Add
Subtract

Перед сложением и вычитанием необходимо выполнить умножение и деление. В этом примере первый шаг равен \(3×1\).

\(4+3+6-1\)

Отсюда остаются только сложение и вычитание, так что просто двигайтесь слева направо. Это упрощается до \(12\).

Скрыть ответ

Вопрос №2:

 
Упростите следующее с помощью MDAS:

\(60×2+5-3+8×6-1\)

\(169\)

3 (170\)

\(171\)

\(172\)

Показать Ответ

Ответ:

Перед сложением и вычитанием необходимо выполнить умножение и деление. В этом примере первый шаг равен \(60×2\), затем \(8×6\). Это оставляет \(120+5-3+48-1\). Отсюда остаются только сложение и вычитание, поэтому действуйте слева направо. Это упрощается до \(169\).

Скрыть ответ

Вопрос №3:

 
Упростите с помощью MDAS:

\(16÷2÷4+4×2-16×4\)

\(46\)

0 (-54\)

\(-46\)

\(81\)

Показать ответ

Ответ:

Перед сложением и вычитанием необходимо выполнить умножение и деление. В этом примере первый шаг равен \(16÷2÷4\). Работая слева направо для этого раздела, у вас останется \(2\). Теперь упростите \(4×2\) и \(16×4\). Теперь этап умножения и деления завершен.

\(2+8-64\)

Отсюда переходим к сложению и вычитанию. Упрощение слева направо дает \(-54\).

Скрыть ответ

Вопрос №4:

 
Упростите с помощью MDAS следующее:

\(24÷6+1+8+3×(-4)-11\)

\(8\)

\(-10\)

\(10\)

\(-8\)

Показать ответ

Ответ:

Перед сложением и вычитанием необходимо выполнить умножение и деление. В этом примере первый шаг равен \(24÷6\) и \(3×-4\). Теперь у нас есть \(4+1+8+(-12)-11\), что упрощается до \(-10\).

Скрыть ответ

Вопрос № 5:

 

Упростите следующее с помощью MDAS:

\(7+3-2,5×(-3)-0,5+3\)

\(

\) \(5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *