Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Что такое звуки в русском языке для 1 класса правило: сводная таблица «Звуки и буквы русского алфавита» 1 класс | Картотека по русскому языку (1 класс) на тему:

Содержание

сводная таблица «Звуки и буквы русского алфавита» 1 класс | Картотека по русскому языку (1 класс) на тему:

Опубликовано 06.12.2014 — 19:26 — Виноградова Татьяна Павловна

Звуки и буквы русского алфавита

Гласные буквы:  10         а о у и ы э е ё ю я

Гласные звуки:  6                   [а о у и ы э]

Йотированные буквы:  4                е ё ю я

 

Звуки йотированных букв:

— в начале слова, после мягкого и твердого знака, после гласной буквы:  2 звука

Е- [й’ э]

Ё – [й’ о]

Я – [йа]

Ю – [йу]

— после согласной буквы6 1 звук + мягкость согласному перед собой

Е – ‘ [э]

Ё – ‘ [о]

Ю – [у]

Я – ‘ [а]

Гласные первого ряда:             а о у  э ы

Гласные второго ряда:            я ё ю е и

 

Согласные буквы:  21          б в г д ж з й к л м н п р с т ф х ц ч ш щ

Согласные звуки:

     мягкие  [‘]  —   перед мягким знаком,

                                                          —  перед гласными второго ряда

Всегда мягкий:  [ч  щ’]

                            твердые                — перед гласными первого ряда,

                                                           — без гласного,

                                                           — перед согласным.

Всегда твердый:    [ц  ш  ж]

 

Парные звонкие и глухие: 

Звонкие —       Б Б’          З З’           В В’          Г Г’           Д Д’       Ж

Глухие   —       П П’         С С’         Ф Ф’         К К’          Т Т’      Ш

 

Непарные звонкие (сонорные или самые звонкие):  м  л  н  й’  р 

Непарные глухие:     ц   ч  щ   

Скачать:


Предварительный просмотр:

Звуки и буквы русского алфавита

Гласные буквы:  10         а о у и ы э е ё ю я

Гласные звуки:  6                   [а о у и ы э]

Йотированные буквы:  4                е ё ю я

 

Звуки йотированных букв:

— в начале слова, после мягкого и твердого знака, после гласной буквы:  2 звука

Е- [й’ э]

Ё – [й’ о]

Я – [й’ а]

Ю – [й’ у]

— после согласной буквы6 1 звук + мягкость согласному перед собой

Е – ‘ [э]

Ё – ‘ [о]

Ю – ‘  [у]

Я – ‘ [а]

Гласные первого ряда:             а о у  э ы

Гласные второго ряда:            я ё ю е и

Согласные буквы:  21          б в г д ж з й к л м н п р с т ф х ц ч ш щ

Согласные звуки:

     мягкие  [‘]  —   перед мягким знаком,

                                                          —  перед гласными второго ряда

Всегда мягкий:  [ч’  щ’]

                            твердые                — перед гласными первого ряда,

                                                           — без гласного,

                                                           — перед согласным.

Всегда твердый:    [ц  ш  ж]

Парные звонкие и глухие:  

Звонкие —       Б Б’          З З’           В В’          Г Г’           Д Д’       Ж

Глухие   —       П П’         С С’         Ф Ф’         К К’          Т Т’      Ш

Непарные звонкие (сонорные или самые звонкие):  м  л  н  й’  р  

Непарные глухие:     ц   ч  щ  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письменные буквы русского алфавита.

Анимированный  плакат….

Алфавит. ( в стихах) и Прописи букв русского алфавита.

Алфавит – наш лучший друг, Знают все на свете. Букв есть множество вокруг, Учат их все дети. Книжки чтобы прочитать, Азбуку должны все знать….

Письменные буквы русского алфавита

Анимированный плакат для объяснения написания письменных букв русского алфавита…

ЗАГАДКИ ПРО БУКВЫ РУССКОГО АЛФАВИТА

ПОДБОРКА ЗАГАДОК К ПРАЗДНИКУ…

Эта онлайн игра-тренажёр поможет без проблем выучить буквы русского алфавита и их порядок.

lt;div align=»center» title=»алфавит для детей»><iframe src=»http://igraemsami.ru/games/game_russkiy_alfavit.swf» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>&lt…

анимированные письменные буква русского алфавита

анимированные письменные буква русского алфавита…

Конспект урока русского языка на тему: ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАПИСАНИЯ ВСЕХ БУКВ РУССКОГО АЛФАВИТА

Урок нарабатывает знание определённого порядка расположения букв в алфавите; способствует развитию речи; прививает интерес к урокам грамоты….


Поделиться:

 

Урок русского языка «Гласные звуки и буквы» 1 класс

Русский язык

ФИО: Тарасова Наталья Викторовна

Класс: 1 класс

УМК: «Школа России»

Тема: Гласные звуки и буквы

Цель:

Формировать умение определять гласные звуки и буквы

Универсальные учебные действия:

Личностные: формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения.

Регулятивные: организация обучающимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Познавательные: умение анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.

Задачи:

Образовательные: 

  • Закрепить понятия о гласных звуках и буквах;

  • Учить выделять гласный звук в слове;

  • Учить находить  различия между звуками и буквами;

  • Учить  выполнять частичный  фонетический анализ  слова;

Развивающие: 

  • развивать мышление школьников через анализ, обобщение, рассуждение; 

  • продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания; 

  • развивать умение пользоваться знаниями, приобретенными ранее;

  • развивать фонематический слух на материале звуков [а], [у], [и]; [э], [ы] [о];

Воспитательные: 

Тип урока: урок открытия новых знаний

 Методы обучения:

— Словесные методы (обобщающая беседа, вводная беседа, рассказ – заключение, инструкции к заданиям).

— Наглядные методы (презентации, рабочие листы, ).

— Практические методы (работа с учебником, самостоятельная работа, выполнение различных упражнений, демонстрация опыта).

Использовались приемы активизации познавательной деятельности: (задавание вопросов; сравнение картинок; списывание с печатного текста, осложненное заданием и т.д.).

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Используемые технологии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, системно –деятельностного подхода

Оборудование:  учебник Русский язык В.П.Канакина, тетрадь, презентация, карточки

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

I.Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Организует проговаривание правил поведения на уроке.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.

1. Проговаривание стихотворения:

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».Слайд 2

-Поприветствуйте наших гостей, улыбнитесь нашим гостям и друг другу, садитесь.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).

II. Актуализация знаний

Напоминает правила посадки при письме, правила положения тетради.

Даёт задание обучающимся, организует проверку.

По выбору

-Откройте тетради , приготовьтесь писать. Проверьте правильность посадки и положение тетради.

-Запишите сегодняшнее число. Прогноз работы на уроке (оценка)

Минутка чистописания.

С, О, Э, Ю, Х, Ж ж о с х э ю

З П Д И Щ Я д з и п щ я

-Прочитайте буквы. Что заметили?

-Когда слова пишутся с заглавной буквы?

-Запишите эти буквы к себе в тетрадь в алфавитном порядке.

Самая правильная буква – улыбка, поменялись тетрадями – полечили у соседа самую больную букву простыми карандашами.

Проверка

Уметь проводить сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока.

Создаёт проблемную ситуацию.

Подводит обучающихся к формированию цели урока.

Вводит понятие «гласные буквы».

у я м а ы о ю ё ь е и (какое задание можно выполнить)слайд 3

— найди лишнюю букву (ь), (м)

— что можно сказать о буквах?

— Значит, что мы будем изучать сегодня на уроке? (СЛАЙД 4)

— А какие задачи поставим?

— Значит, чему мы будем учиться?

— запиши в тетради 1 гр заглавные гласные, 2 гр с доски строчные

— Сколько букв в русском языке? А написали?

— В-д: -10

— Гласных звуков? Основных?

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

Уметь составлять план урока с помощью учителя. (Регулятивные УУД).

IV. «Открытие» обучающимися новых знаний

Цель.

2.Работа по учебнику

1.повторение

«Ромашка» Посмотреть видеозапись и пропеть гласные

проблема

карточки по рядам

ласточка звучание — щебет

2 группа обучающихся

1 группа

— продолжи буквы мы… видим, пишем, называем.

— звуки …

— Что мы знаем о гласных звуках?

1признак воздух проходит…

Попробуем доказать (в парах пропеть)

— что слышали, когда пели?

2 признак только голос

-сколько гласных звуков пропели? 6

Вывод: букв- 10, звуков- 6, 4 –йотированные. Слайд 5

У-ль: разделите слово на слоги

лстчк

Слово не делится, т.к нет гласных букв. Которые обозначают гласные звуки

3 признак: гласный звук образует слог

Допиши гласные буквы и узнаешь кто поёт или щебечет?

Учебник стр 58, упр 1 (прочитать стих самостоятельно, вслух, по заданию — песенку ласточки) слайд 6

-В какой сказке ласточка помогла девочке? Автор?

Учебник стр 61, упр 9

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).

Уметь обобщать полученную информацию, делать вывод (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в письменной форме (Коммуникативные УУД).

ФИЗМИНУТКА

Организует проведение физминутки.

Физминутка «Стайка»

Пой-ка, подпевай-ка,

Прилетела стайка.

Эта птичка – соловей,

Эта птичка –воробей,

Эта птичка – скворушка,

Пестренькое перышко.

Ну а эта – коршун злой.

Птички, птички, все домой!

-Где можно её использовать? В игре как считалку

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).

V. Первичное закрепление

Цель.

Закрепить написание гласных букв, звуков, которые обозначают гласные звуки

Организует работу со словами, работу над проблемным вопросом, работу над предложениями.

— Кто запомнил названия птиц и может назвать слайд 7

соловей, воробей, скворушка, коршун

— Задай вопросы !

Игра «Шифровальщик»

— Зашифруй слова по выбору два

_о_о_е_, _о_о_е_, _ _ _ о_у_ _ а, _ о_ _ун

Назови ласково – соловей

Озвучь – воробья

У Скворушки –дом

Игра? (коршун и наседка)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).

Уметь обобщать полученную информацию, делать вывод (Познавательные УУД).

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Организует работу в парах

-А сейчас вам предстоит поработать в парах. На каждый стол я раздала карточки. На карточках записаны предложения. Ваша задача, посовещавшись, выбрать пословицу и объяснить свой выбор. СЛАЙД 8

Пословица

Слово- не воробей, вылетит — не поймаешь

Выражение

Воробьиный шаг (мелкий, короткий шаг)

Воробью по колено (небольшой по глубине водоем)

Уметь работать в парах

(Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).

Уметь выполнять самопроверку.

(Регулятивные УУД).

VIII. Рефлексия

Цель.

Фиксация нового содержания урока.

Осознание обучащюимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Организует фиксирование содержания.

Организует рефлексию.

Организует самооценку учебной деятельности.

— Давайте вспомним, на какие вопросы нам предстояло ответить в начале урока?

-Как вы считаете, мы получили на них ответ?

Отвечаем!

-Оцените свою работу (используя условные знаки)- скворечники. Выберите скворца и поселите в выбранный скворечник. Слайд 9

сегодня я узнал и научился…

было интересно и я понял…

было трудно, но я постараюсь лучше…

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Полный обзор русского языка Duolingo

Вы заинтересованы в изучении русского языка и устали от традиционных сидячих занятий и частных репетиторов. Итак, вы начали искать более простые способы изучения русского языка. Дуолинго привлекает ваше внимание. Он утверждает, что это лучший способ выучить язык в мире. Это первая остановка многих людей, чтобы познакомиться с языком, и вы даже можете знать кого-то, кто использует его прямо сейчас.

Но как справляется Duolingo с таким сложным языком, как русский? Дуолинго русский хороший выбор? Что еще нужно для овладения русским языком? Прочтите этот обзор русского языка Duolingo и узнайте, что предлагает русский язык Duolingo, его плюсы и минусы, альтернативные варианты и встаньте на правильный путь изучения русского языка с первого дня!

Содержание

Курс русского языка Duolingo (начальный уровень) включает более 6500 слов и более 8400 предложений. Он призван помочь вам развить базовые разговорные навыки, дополнить школьные занятия или подготовиться к общению на деловом уровне .

Вы можете легко зарегистрировать бесплатную учетную запись Duolingo и сразу приступить к работе. Прежде чем приступить к основным урокам, вы ответите на несколько вопросов (почему вы хотите учить русский язык, к какому типу учащихся вы относитесь) и пройдете 5-минутный вступительный тест, чтобы узнать, какой у вас уровень.

Затем вы перейдете к основному курсу — дереву уроков из 4 частей, которое включает около 100 коротких уроков по разным темам. Они короткие, игровые и интерактивные. С точки зрения содержания, каждый урок разработан таким образом, чтобы помочь вам развить всесторонние навыки чтения, письма, аудирования и чтения.

Помимо уроков, Duolingo также имеет огромное сообщество , где вы можете легко общаться с другими изучающими русский язык и делиться мыслями. Вы также можете присоединиться к таблице лидеров других, чтобы сделать обучение более конкурентоспособным и увлекательным.

 

Это совершенно бесплатно (с рекламой)

Говоря о преимуществах Duolingo, большинство людей думают, что это бесплатно. Под лозунгом «Учи язык бесплатно навсегда» Duolingo делает изучение языка доступным для большинства и быстро становится самым популярным приложением для изучения языков в мире.

Несмотря на то, что сейчас на рынке существует множество приложений, и некоторые из них, вероятно, лучше обучают (например, Babbel и LingoDeer), Duolingo остается одним из очень немногих приложений, для получения полного доступа к которым не требуется покупка.

Так что, если вы не уверены, будете ли вы серьезно учить русский язык, и не хотите тратить 15 баксов в месяц на неизвестную программу, то Duolingo — отличная отправная точка. Вы быстро почувствуете русский язык , его уникальное произношение, кириллицу, основные структуры предложений, правила правописания и т. д. Приложение даст вам общее представление о том, как выглядит изучение русского языка, и придаст вам уверенности в изучении более. Примерно через месяц вы сможете решить, хотите ли вы изучать русский язык. И самое приятное то, что весь этот процесс с Duolingo стоит вам всего 10 минут в день.

Обнадеживающий и интерактивный

Еще одна замечательная особенность Duolingo заключается в том, что он интерактивный и обнадеживающий. В каждом уроке есть анимированных персонажей , которые подбадривают вас, когда вы даете правильный ответ. Если вы ответите правильно 5 раз подряд, на экране появится сова-талисман и скажет: «Эй, ты хорош в этом» или «Ты скоро заговоришь по-русски». После того, как вы успешно закончите урок, вы также получите огромный прирост уверенности. Этот вид позитивной психологии дает вам чувство вознаграждения и мотивирует вас достигать большего.

                         

Duolingo разработан таким образом, чтобы вы могли регулярно учиться . Сочетание стимулирующей дневной полосы и частых ежедневных напоминаний поможет вам преодолеть лень и просто добиться цели. Каждый раз, когда вы сохраняете дневную серию, вы получаете больше очков. Как только вы достигнете полосы примерно в 15 дней, вы не захотите, чтобы это число снова уменьшилось до нуля. Таким образом, вы мотивированы открывать приложение и постоянно учиться, что имеет решающее значение для успешного обучения.

Это весело и в игровой форме

Изучение русского языка на первый взгляд может показаться сложной задачей, но с Duolingo это легко и весело.

Duolingo очень хорошо справляется с , сохраняя все упрощенным , особенно для относительно сложных языков, таких как русский. Его удобство и игровой опыт отличают его от традиционных способов изучения языка, таких как использование списков слов и выполнение задач по переводу. Включая игровые концепции, такие как очки, уровни, таблица лидеров и полосы, Duolingo успешно превращает изучение русского языка в приятное занятие. Вам понравятся его уроки, и благодаря этому вы узнаете еще больше!

Несмотря на то, что это бесплатное, интерактивное и увлекательное приложение для изучения русского языка, у него есть и недостатки, которые делают его не идеальным выбором для всех.

Плохое обучение азбуке и набору текста

Незнакомая кириллица, пожалуй, самый большой барьер, мешающий начинающим русским двигаться дальше. Вы ожидаете, что языковое приложение, такое как Duolingo, научит вас основам, таким как алфавит, правила произношения и штрихи. Но у Duolingo в этом отношении дела обстоят не очень хорошо. Он просто перешел к некоторым фразам и словарному запасу, полностью игнорируя алфавит . Хотя это может быть меньшей проблемой для изучающих романские языки, такие как испанский и французский, это весьма пагубно для изучающих русский язык.

Еще меня смущает Duolingo не имеет встроенной кириллической клавиатуры . Печатание, вероятно, является одним из самых важных языковых навыков в век информации, даже в большей степени, чем письмо. Однако тот факт, что я не могу печатать по-русски, делает его очень неудобным. Поскольку кириллическая клавиатура сильно отличается от английской, необходимо уделить ей значительное количество времени, прежде чем использовать Duolingo. Например, прочтите это практическое руководство по изучению русского алфавита, и вы освоите русский алфавит и набор текста!

Отсутствие логики и объяснений

Для меня Duolingo больше похож на игру, чем на серьезный инструмент для изучения языка . Несмотря на то, что поначалу это может быть забавно и удобно, по мере того, как вы углубляетесь в это, вы обнаружите так много мест, где ему не хватает логики и не удается объяснить основные причины.

Похоже, Duolingo ожидает, что вы разберетесь в правилах и логике русского языка, как это делали носители языка в детстве. Тем не менее, он не может обеспечить аналогичную среду для изучения языка. Например, звук на уроках русского языка звучит довольно неестественно и похоже на бота, о чем мы поговорим в следующей части.

Дуолинго обучает через ошибок и исправлений . Вы снова, снова и снова терпите неудачу, пытаясь, наконец, обобщить некоторые сложные грамматические правила, которые могли бы быть предоставлены вам с помощью более полного языкового инструмента. Поэтому настоятельно рекомендуется найти другой инструмент, особенно с сильными знаниями грамматики, чтобы дополнить ваше обучение .

Неестественный звук и ограниченные материалы

Пока худшая часть русского курса Duolingo, на мой взгляд, это качество звука. Мужской голос кажется нормальным, но женский звук неестественен. Для начинающих изучать русский язык эффект может быть пагубным, потому что вам больше всего нужно развивать хорошее произношение и навыки аудирования. И прислушиваться к тому, что говорят носители языка, а не к тому, что говорят роботы, просто необходимо.

Несмотря на то, что это забавный и простой в использовании инструмент, Duolingo предлагает очень ограниченный набор учебных материалов. Приложение началось с использования бесплатных материалов для перевода от изучающих язык, и трудно сказать, отличается ли их текущая база данных от прошлой. Так что, если вы хотите серьезно изучать русский язык, вам скоро придется искать более профессиональный инструмент обучения, отличный от Duolingo.

Duolingo постоянно обновляет свои курсы, и я надеюсь, что эти проблемы будут решены в ближайшее время!

Итак, если вы хотите попробовать Duolingo овладеть русским языком на начальных этапах, действуйте, это ничего вам не будет стоить и повысит вашу уверенность. Но для серьезных учеников вам потребуются различные ресурсы, чтобы свободно говорить по-русски. Ознакомьтесь с этими альтернативными или дополнительными ресурсами, которые мы собрали для вас:

Лучшая альтернатива Duolingo – LingoDeer

LingoDeer – лучшая альтернатива тем, кому понравились небольшие веселые уроки Duoling. Это универсальное приложение для изучения языка, которое не требует дополнительных ресурсов для начинающих. Вместо использования материалов для перевода курсы LingoDeer профессионально подобраны для одновременного охвата навыков говорения, чтения, аудирования и письма !

На первый взгляд LingoDeer очень похож на Duolingo. Он позаимствовал многие идеи из Duolingo, такие как геймифицированные уроки, таблица лидеров и опыт. Но на этом сходство заканчивается. Если вы копнете глубже, вы увидите, что LingoDeer имеет гораздо больше функций, которые делают его комплексным инструментом для изучения языка, а не просто игрой . LingoDeer использует звук носителя языка с настраиваемой скоростью. Он охватывает ключевые грамматические моменты каждого урока, поэтому вам не нужно разбираться во всем самостоятельно. Он также включает в себя разговорные практики с помощью искусственного интеллекта и применяет технологию распознавания речи, чтобы помочь вам освоить правильное произношение с самого начала.

Лучшее приложение для разговорной речи — HelloTalk

Если вы более общительный человек или предпочитаете изучать русский язык на практике, то HelloTalk — это отличное место, где вы можете найти носителей языка и попрактиковаться в общении!

HelloTalk — это программа языкового обмена , которая дополняет самый большой недостаток многих других ресурсов — ограниченный доступ к носителям языка. Вы наверняка слышали о важности общения с носителями языка на изучаемом языке, особенно на ранних этапах изучения языка. С помощью HelloTalk вы можете найти носителей русского языка, желающих выучить ваш родной язык и обменять ! Но будьте осторожны, чтобы не отвлечься и не использовать слишком много английского.

Лучшие русские каналы YouTube для просмотра

YouTube также является огромной сокровищницей для изучающих язык. Он предлагает так много увлекательных и забавных видео для изучения русского языка.

Есть иммерсивных обучающих каналов , созданных носителями русского языка. Например, «Русский с Дашей» — образовательный ютубер, посвященный культуре и повседневной жизни в России, а Мария Петрова преподает русский язык с самых азов на русском языке.

Как только вы освоите словарный запас и повседневные выражения, загляните на канал Moscow Streets, который дает уличные интервью с коренными жителями России в Москве. Вы также можете выучить повседневную лексику, темы и почувствовать, что такое реальная жизнь в Москве.

Узнайте больше о своих интересах!

>

Для кого русский язык Дуолинго?

Я считаю, что каждый, кто изучает язык, имеет свои собственные цели и стили обучения. Таким образом, выбор ресурса, который соответствует вашему стилю, сэкономит вам много времени на последних этапах.

Лично я считаю, что русский язык Duolingo является хорошей отправной точкой для начинающих, чтобы понять, нравится ли им язык и хотят ли они выучить больше . Но отсутствие пояснений по грамматике, бессмысленные фразы и плохой звук означали, что это, вероятно, не лучший выбор для серьезных изучающих язык.

>

А как насчет Duolingo Stories для изучающих русский язык?

История — это новая функция Duolingo, которая предназначена для навыков чтения и восприятия на слух. Для англоговорящих функция пока недоступна для изучения русского . В настоящее время он доступен на испанском, португальском, французском, немецком, итальянском и японском языках.

>

Насколько сложно было бы выучить русский язык с помощью Duolingo?

Русский язык относительно сложный для носителей английского языка, и выучить его без особых усилий практически невозможно. Сложно ли учить русский с Duolingo? Нет. Вероятно, вам понравится процесс обучения, и вы выучите много полезных слов и выражений.

Можно ли выучить русский только с Duolingo? Вероятно, не. Несмотря на то, что Duolingo предоставляет большой словарный запас, грамматику и предложения, вам все равно придется потратить некоторое время на изучение и практику с другими ресурсами , чтобы по-настоящему понять язык. Поэтому выучить русский язык исключительно на Duolingo очень сложно или, как некоторые могут подумать, почти невозможно.

Никогда не поздно начать учить новый язык, даже такой сложный, как русский. Самым большим преимуществом Duolingo Russian является то, что он позволяет вам легко начать работу бесплатно . Здорово, когда у вас есть 10-20 минут, чтобы убить, так как вы обязательно чему-то научитесь, чем тратить это время впустую. Тот факт, что он бесплатный и вызывает привыкание, делает его действительным дополнением к более полному ресурсу .

Однако, как и любой другой язык, изучение русского требует больше, чем игры . Нет короткого пути, и требует особого времени и усилий, чтобы полностью разобраться в тонкостях и понять язык . Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать более комплексный инструмент, такой как LingoDeer, и расширять область поиска до более нативного контента 🙂

Хотите прочитать о том, как лучше всего учить русский язык? Ознакомьтесь с нашим основным руководством по изучению русского языка!

 

Руководство по транскрипции | GoTranscript

АнглийскийАрабскийКитайскийГолландскийНемецкийФранцузскийИтальянскийЯпонскийКорейскийПортугальскийРусскийИспанский

Вы можете найти тестовое задание внизу.

ФАЙЛЫ, К КОТОРЫМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП, ЯВЛЯЮТСЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМИ И ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗДАВАТЬ ИХ! НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ПРАВИЛА ПРИВЕДЕТ К УДАЛЕНИЮ РАБОТНИКА ИЗ КОМАНДЫ GT.

Обновление 2019-11-18: не используйте тег [sic]
Обновление 2019-11-25: Упрощенные числовые правила
Обновление 2020-03-05: Исправлены грамматические ошибки / междометие «О», независимо от дословного

Обновление от 09 марта 2022 г. : всегда делайте все возможное, чтобы разделить разные говорящие…

Что нам делать?

Мы предоставляем услуги транскрипции аудио, что означает преобразование аудио- и видеофайлов в текст.

В нашей системе вы можете выбрать файлы, над которыми вы предпочитаете работать. У вас должна быть учетная запись PayPal или Payoneer, так как мы осуществляем платежи только через PayPal или Payoneer. Выплаты производятся каждые выходные, в пятницу . Кроме того, мы покрываем комиссию PayPal, поэтому вы получите точную сумму, которую вы заработали, и комиссия за получение платежа не взимается. Чтобы отправить запрос на оплату, перейдите в раздел РАБОТА (страница СТАТИСТИКА). Там вы можете отправить запрос на оплату.

Инструкции:

  1. Каждый раз, когда клиент загружает файл, вы получаете электронное письмо. После этого вам нужно перейти на страницу заданий на расшифровку и выбрать файлы, которые вы хотите расшифровать.
  2. Там же вы увидите информацию о времени обработки, текстовом формате (чистый или полный дословный) и типе метки времени, если она требуется.
  3. После загрузки транскрипции вы увидите свой текущий доход на странице статистики.
  4. Выплаты производятся каждые выходные, в пятницу. Также будет страница статистики, где вы увидите, сколько вы заработали за каждый файл.
  5. Все ваших транскрипций будут проверены редакторами. Вы получите рейтинг и комментарии, которые помогут вам улучшить вашу работу.
  6. Если ваш средний рейтинг выше 4,5, вы можете попробовать стать редактором.
  7. Иногда качество аудио- или видеофайлов ужасное, сообщите нам об этом. Мы свяжемся с клиентом и вернем деньги за этот файл.
  8. Используйте правописание США (американское). Используйте другое написание только в том случае, если клиент просит об этом в комментариях (используйте Grammarly).

Описание формата текста

Полная дословная запись

Текст расшифрован в точности как звучит и включает все высказывания ораторов.

Это:

  • Речевые ошибки: «Я был в банке Четверг — нет, пятница. »
  • Фальстарт: Я, гм, хотел…
    Я мечтал стать музыкантом.
  • Слова-заполнители: эм, ну, вроде, вроде, ну, вы знаете…
  • Сленговые слова Типа, должен, попался, держу пари, хочу, не знаю…
  • Заикается: Я-я ходил в банк в прошлый вторник-четверг.
  • Повторы: Я пошел- Я пошел в банк в прошлую пятницу.
  • Используйте только эти формы для утвердительного/отрицательного ответа:
       Мм-хм, Мм (утвердительный) или Мм-мм (отрицательный)
       Угу (утвердительный) или Ух-ух (отрицательный)

Пример: DOCX или же PDF

Дословно

Расшифрованный текст не включает:

  • Речевые ошибки
  • Фальстарты (если они не добавляют информацию)
  • Заикающиеся
  • Повторы . Примечание: Сохраняйте повторение слов, выражающих ударение: Нет, нет, нет. Я очень, очень счастлив.
  • Слова-заполнители: Слова, часто чрезмерно используемые говорящим, но когда вы их убираете, у вас остаются совершенно понятные предложения. эм, эм, *вы знаете, *типа, *я имею в виду, *так, *вроде, ну, вроде… Помните о контексте. Некоторые из этих слов-заполнителей не всегда функционируют как слова-заполнители.
  • Выражения должны сохраняться независимо от типа дословного отображения: Боже мой, Боже мой, Боже мой, Боже мой, О, и так далее.
  • Сленговые слова должны быть написаны как «попался» вместо «попался», «собираюсь» вместо «собираюсь», «хочу» вместо «хочу», «потому что» вместо «потому что» и т. д. .
  • «Ага», «ага», «тявкать», «ага», «мм-хм» надо писать как «да»; «хорошо» должно быть написано как «хорошо».
  • Никогда не пишите «ОК» или «ОК». Оно всегда должно писаться как «Окей».
  • Избегайте начинать фразы с союзов в чистом дословном написании. Если вам действительно нужно добавить союз, просто расширьте предложение. Например: «Я вышел на улицу, но забыл взять зонтик».

Примечание : Для резюме: опустите все ответы «да», «да», чтобы текст оставался беглым, если они не являются ответами на заданные вопросы.

НЕ удаляйте слова-заполнители, если они меняют смысл фразы.


Пример FV:

Говорящий 1: Привет, Майя, я хотел бы тебя кое о чем спросить.
Майя: Хорошо.
Докладчик 1: Кто-то сказал мне, что кандидаты теперь должны предъявить удостоверение личности, прежде чем они смогут зарегистрироваться.
Майя: Ага.
Динамик 1: Но я не уверен, что это правда.
Майя: Ага.
Динамик 1: Ладно, это правда?
Майя: Ага.

Пример резюме:

Докладчик 1: Привет, Майя, я хотел бы тебя кое о чем спросить.

Майя: Хорошо.
Докладчик 1: Кто-то сказал мне, что кандидаты теперь должны предъявить удостоверение личности, прежде чем они смогут зарегистрироваться. Я не уверен, что это правда. Это правда?
Майя: Да.

Пример: DOCX или же PDF.
Например, если вы выполняете 20–30-минутную часть, отметка времени должна начинаться с 20, а не с 00

Каждые 2 минуты:

Пример: DOCX или же PDF

При каждой смене динамика:

Пример: DOCX или же PDF

ПРИМЕЧАНИЕ. Если рядом с аудиофайлом есть комментарий «Пожалуйста, используйте встроенное время» или «встроенное время», вам потребуется загрузить файл для просмотра видео и использовать правильный время.

Основные правила:

  1. Если вы не слышите, какое слово произносится, отметьте его как неслышимое или неразборчивое и укажите время. НЕ придумывайте свои собственные маркировки. Используйте только [неразборчиво 00:00:00] и [неразборчиво 00:00:00]
    • Используйте [неразборчиво 00:00:00] , когда речь не слышна из-за плохой записи или шума (сочетание клавиш: Ctrl + K).
    • Используйте [неразборчиво 00:00:00] , когда речь слышна, но непонятна из-за манеры речи говорящего, акцента и т. д. (Ctrl + I).
  2. Когда говорящий использует такие союзы, как «и», «так» или «но», чтобы связать более длинные отрезки мысли, часто полезно разделить предложения в этих местах.
    Также не забудьте вырезать союзы в тех местах, где они не нужны.
    Разделите предложения так, чтобы смысл был наиболее ясен читателю.
  3. Более длинные речи следует разбивать на более мелкие абзацы. Абзацы не должны быть длиннее 500 символов (около 100 слов или 3-4 строки в инструменте транскрипции).

    Исключение: транскрибировать текст как стихотворение.

  4. Никогда не перефразируйте и не реконструируйте речь в аудиозаписи, которую вы транскрибируете.
  5. Не исправлять грамматические ошибки, допущенные говорящими.
        ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте тег [sic]
  6. Всегда используйте правильное написание неправильно произнесенных слов.

    Пример: Если говорящий произносит «niche» [neesh] как nitche.

  7. Все с отметкой времени (например, [пауза 00:04:24] [неразборчиво 00:04:24] [00:04:24] [неразборчиво 00:02:24] ) следует выделить жирным шрифтом. Ничто другое, кроме меток динамиков и меток с отметками времени, не должно быть выделено жирным шрифтом.
  8. Никогда не используйте () вместо []
  9. Каждое предложение должно заканчиваться знаком препинания. За исключением случаев, когда предложение заканчивается двойным тире, что означает, что предложение было неполным, или неразборчивой или неслышимой пометкой, когда вы не можете быть уверены, является ли предложение вопросом или нет.
  10. Каждое предложение должно начинаться с заглавной буквы.
  11. Никогда не изменяйте разговорные сокращения (например, y’all, is, not, can’t, it’s и т. д.) дословно
  12. Никогда не используйте восклицательные знаки.
  13. Этикетки для динамиков
  14. Иногда клиенты диктуют инструкции по форматированию транскрипции во время разговора. Этим инструкциям следует по возможности следовать, но никогда не расшифровывать. Следуйте запросам клиентов на устные указания, такие как новый абзац, запятая, точка или маркер (используйте тире). Не печатайте инструкцию.

    Если говорящий произносит слово или имя по буквам, Пример: Меня зовут Анна. АННА.

  15. Курсив названия фильмов, книг, журналов, песен, а также произведений искусства, пьес, теле- и радиопрограмм, иностранных выражений и т.д. Пример: на днях я посмотрел серию Friends .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Нет необходимости выделять курсивом сайты социальных сетей, названия компаний, Библию, книги в Библии, ее версии или другие священные писания (Коран, Новый Завет, Бытие и т. д.). Иоанна 1:2–3. Если несколько цитат: Иоанна 1:3; 3:16; 6:14, 44.

  16. Аббревиатуры и акронимы не должны содержать тире или точки.

    Правильно: США, доктор философии
    Неправильно: США, доктор философии
    Right American English: Dr., Mrs.
    Right British English: Dr, Mrs (без точки)

  17. Всегда исследуйте правильное использование заглавных букв, например, iPhone, UCLA, SaaS
  18. Всегда пишите такие ссылки: www.facebook.com/groups/gotransscript. Никогда не пишите так: w w w точка facebook точка com косая черта группы косая черта gotranscript
  19. Звуковые события
    • Звуковые события, важные для звука, также следует отмечать. Используйте скобки [ ] для примечаний. Примечания всегда пишутся строчными буквами независимо от позиции в предложении.
    • Звуки, которые издает говорящий, всегда находятся на одной строке и всегда в настоящем времени. [щелкает пальцами] [звонит телефон] [смеется] [хихикает] [хихикает] [насмехается] и так далее. [смеется] — нормальный смех; [хихикает] — это тихий смех.
    • Припев, такой как [смех] [аплодисменты] [аплодисменты] и звуки не из динамика, такие как [звонок телефона] [кашель] и т. д., всегда находятся на отдельной строке.
    • Используйте [фоновый шум] в отдельной строке для окружающего шума. Используйте [фоновый шум] в той же строке, если во время разговора говорящего возникает значительный неопознанный звук.
    • [перекрёстные помехи], [тишина] — могут быть размещены на отдельной строке или в той же строке, где бы они ни встречались. [тишина] используется для демонстрации короткой паузы в речи; не менее 4 секунд, но не более 10 секунд.
    • [пауза 00:00:00] , выделенный жирным шрифтом и с отметкой времени, используется для демонстрации значимой паузы в речи. Он должен быть длиннее 10 секунд, чтобы он был помечен. Он всегда находится на отдельной строке.
    • Когда звук вырезается или редактируется, используйте [sound cut] в отдельной строке или в той же строке; везде, где была сделана обрезка звука.
    • Если иностранный язык или слово (в данном случае язык, отличный от английского) разговорный, отметьте его как [иностранный язык] или [французский язык], [немецкий язык] и т. д., если его можно идентифицировать.

      Примечание: Авторы/названия/личности/вещи здравого смысла являются исключением из этого правила и всегда должны быть исследованы. Например: carpe diem, Жак Ширак, Фредерик Шопен, alea jacta est и так далее.

  20. Номера
    • Назовите однозначные числа, используйте цифры для всех остальных чисел: ноль, девять, 10 и так далее.

      Исключения могут применяться для удобочитаемости (неполный список):

      Деньги: 1 доллар, 1,5 миллиона долларов, 1000 долларов (1 тысяча долларов — 1000, 5 долларов — 5 долларов, 8 фунтов — 8 фунтов. Полмиллиона долларов — 500 000 долларов) ).
      Годы и эпохи: 90-е, 1990-е
      Возраст: 70-е, 30-е годы
      Проценты: 0,2%, 100% квадратных метров
      Математические уравнения и формулы: 93 = 8
      Цитата из Библии: Иоанна 1:2–3
      Дроби: 1/3
      Почтовый индекс: 91210
      Телефон: 123-456-785 Комбинация предложений

      31
      1 маленькие [0-9] и большие числа [10 и выше], запишите все числа цифрами.

  21. Время суток и даты: всегда пишутся с заглавной буквы AM и PM. Сделайте это: 14:45, 5:00. При использовании часов произносите цифры по буквам: одиннадцать часов.
  22. Двойное тире или одинарное тире
  23. Кавычки
    • Двойные кавычки «» используются всякий раз, когда есть прямая цитата. Пример: Она сказала: «Не надо мне говорить». Цитаты вводятся через запятую, а не через двоеточие.
    • Внутренние диалоги также рассматриваются как прямые цитаты. Пример: А потом я подумал про себя: «А что, если я не смогу это сделать?» (Обратите внимание, что вопросительный знак находится внутри кавычки. Это потому, что сама цитата является вопросом. Однако, если остальная часть предложения представляет собой вопрос, содержащий кавычку, тогда вопросительный знак будет вне кавычек).
    • При цитировании первое слово полного предложения должно быть написано с большой буквы.
    • Не используйте кавычки в косвенных цитатах (когда говорящий перефразирует сказанное). Пример: Мужчина сказал, что торопится.
    • Запятые и точки всегда заключаются в кавычки.
  24. Если ругательства в аудиозаписи, расшифруйте их слово в слово.
  25. Делайте заглавными существительные, за которыми следуют цифры или буквы, которые являются частью серии (например, класс 8, раздел B, глава 1, статья VI и т. д.). Однако не используйте заглавные буквы для более мелких разделов: стр. 1, абзац 7 и т. д.
  26. Если союз [и, для, или, ни, так, еще] предшествует независимому (главному) предложению, перед союзом ставится запятая.

    Правильно: Джек попробовал новую диету, но все равно набрал вес.
    Правильно: Джек попробовал новую диету, но все равно набрал вес.
    Неправильно: Джек попробовал новую диету, но все равно набрал вес.

  27. Не удаляйте слово и так далее , если только клиент не попросит иное в разделе комментариев.
  28. Если вы не подготовите транскрипцию в соответствии с этими требованиями, вас могут исключить из команды транскрибаторов.

    Рейтинги, выставленные редакторами:
    5 — точность от 96% до 100%
    4 — точность от 92% до 95%
    3 — точность от 88% до 91%
    2 Точность от 83% до 87%
    1 — Точность от 0% до 82%

    • Расшифровщики должны знать, что ошибки, подобные следующим, будут строго наказаны редакторами. Наряду с точностью редакторы будут оценивать ваши файлы на основе ваших грамматических ошибок и/или отсутствия исследований.
    • Если новый транскрибатор завершит 3 транскрипции и получит средний рейтинг 3,6 или ниже, он будет удален из команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *