Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ее сколько букв и звуков: Фонетический разбор слова её — ответ на Uchi.ru

Содержание

Статья «Фонетический разбор слова на уроках русского языка в начальных классах»

Вопрос о звуковом анализе – один из сложнейших в начальных классах. Впервые вопрос о предварительных звуковых упражнениях в русской методике (методике обучения чтению) был поставлен Ушинским К. Д..

Основоположник звукового метода в России считал необходимым развивать речевой слух у детей, умение слышать отдельные звуки и их последовательность в словах.

Фонетический разбор — основной вид упражнений, который развивает фонетические способности учащихся.

По мнению Д.Б. Эльконина, фонемный (звуковой) анализ в своей исходной форме есть установление последовательности фонем (звуков) в полном слове [ Эльконин Д.Б. -1976. – С.48] .

В методике различают собственно фонетический (звуковой) и фонетикографический (звукобуквенный).

Цель собственно звукового разбора – это характеристика звуковой структуры слова без обращения к буквам.

Собственно звуковой разбор учащиеся выполняют в подготовительный период обучения грамоте. При переходе к изучению букв, как показывает практика преподавания, звуковой разбор полностью исключается из употребления.

Мы думаем, что звуковой разбор может использоваться на всём протяжении обучению языку в младших классах и даже применяться как особый вид фонетических упражнений в последующем обучении.

Во-первых, этот вид фонетического анализа убеждает, что со звуками можно работать и без букв, а это очень важно, чтобы освободить школьника от переоценки роли буквы.

Во-вторых, способы осознанного звукового анализа, сформированные без опоры на буквы, воспитывают у ученика отношение к материи языка как некой реальности, с которой можно производить свои особые действия и которая предполагает специфические средства контроля за выполнением этих действий.

Рассмотрим и проанализируем программы и учебники по русскому языку разных образовательных систем.

Анализ программы Т.Г.Рамзаевой (образовательная система “Классическая начальная школа”) показывает, что выдвигаются такие требования к умениям учащихся: производить анализ делением слов на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв в словах типа конь, сова, стриж (2 класс).

В 4 классе программа предлагает проводить звукобуквенный анализ систематически в целях формирования навыков безошибочного написания слов и развития орфографических умений. Для анализа взяты слова типа лодка, школьный, площадь.

В учебнике Рамзаевой Т.Г. для 3 класса предлагается порядок звукобуквенного разбора слов на форзаце:

1. Напиши слово, поставь знак ударения.

2. Определи, сколько слогов в слове.

3. Сколько гласных букв и сколько согласных?

4. Какой звук обозначает согласные буквы: звонкий или глухой, мягкий или твердый.

Образец записи:

Льдинка – 2 слога, 6 звуков, 7 букв; 2 гласных, 4 согласных, [л ] — звонкий, мягкий; [д ]– звонкий, мягкий; [н ] — звонкий, твердый; [к ]– глухой, твердый.

Как видим, под фонетическим разбором понимается звукобуквенный анализ.

Составители учебника Русский язык 2. класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. предлагают такой порядок звукобуквенного анализа слова:

1. Прочитай слово, поставь ударение.

2. Раздели слово на слоги.

3. Прочитай ударный слог.

4. Прочитай безударные слоги.

5. Назови звуки, какими буквами они обозначены.

6. Дай характеристику звуков.

7. Сосчитай, сколько в слове звуков, сколько букв.

В данной системе обучения “Школа 2100” по программе Бунеевых Р.Н. и Е.В. в период обучения грамоте дети учатся произносить звуки, слушать звучащее слово, соотносить произношение и написание, делать звукобуквенный анализ доступных слов.

Основные требования к умениям второклассников: производить звукобуквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв в доступных словах.

Таким образом, в данной программе под фонетическим разбором понимается звукобуквенный [Программно-методические материалы. 2000. С.37, 44, 215, 227, 231, 236].

В учебниках Поляковой A.B. по русскому языку (система развивающего обучения Л.В.Занкова) порядок разбора не предлагается, хотя раздел “Фонетика” представлен с 1 по 4 классы.

В программе по развивающей системе Л.В. Занкова в основных требованиях к знаниям, умениям, навыкам за 1 класс написано, что учащиеся должны уметь:

• производить фонетический разбор: вычленять звуки в словах, определять последовательность звуков и букв в слове, соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, определять количество слогов и ударный слог;

• различать твердые и мягкие согласные;

• обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами

и, е, ё, ю, я и мягким знаком и различать эти способы обозначения мягкости согласных: с одной стороны, буквами, которые обозначают звуки, с другой — мягким знаком, который никакого звука не обозначает;

• различать звонкие и глухие согласные звуки [Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова.; 2005. С.49].

В соответствии с действующей сейчас вариативной программой по русскому языку в системе Л.В.Занкова фонетические знания также являются ведущими в букварный период. Это вполне справедливо, так как они лежат в основе обучения детей важнейшим общеучебным умениям — чтению и письму.

В первый месяц обучения по букварю [Андрианова Т.М., Андрианова И.Л., 2003] на фоне знаний о речи, предложений, слове проводятся наблюдения позиционной смены звуков. Ученики, сопоставляя слова, слышат разницу в произношении гласных и согласных, составляют двуцветные схемы (гласные — красный цвет, согласные — бесцветные).

Затем также при сопоставлении слов (мал – мял, Маша — Миша) устанавливается разница в произношении твердых — мягких согласных. Делается вывод о том, что для правильного чтения согласного необходимо посмотреть, какой гласный следует за ним, составляются трехцветные схемы: (мягкий согласный — зеленый цвет, твёрдый согласный синий цвет, гласный — красный цвет).

Далее проводится сопоставление слов, раскрывающих явление глухости — звонкости: папа - баба.

Итак, на первом этапе обучения чтению по развивающей программе Занкова звуковой анализ превалирует над самой процедурой чтения.

В данный период ученики проводят звуковой разбор слов, наблюдают над звуками на коротких, простых по составу словах.

В системе развивающего обучения Л.В. Занкова работа над звуковым анализом ведется в основном в букварный период, а затем она проводится над звуком и буквой параллельно. Во 2, 3, 4 классах работа над собственно звуковым анализом не планируется, а в основном идет звукобуквенный разбор слов.

Как показывает школьная практика, собственно звуковому разбору на уроках уделяется недостаточно времени. Поэтому нами была разработана программа, направленная на формирование умений собственно звукового разбора слов и состоящая из блоков: 1 блок – “Звуки”, 2 блок – “Слоги”, 3 блок – “Ударение”.

Работа имела системный характер: начиналась в букварный период в первом классе и была продолжена во втором классе. Применение дидактических игр как одного из наиболее продуктивных средств обучения позволило, во-первых, учить детей без принуждения. Во-вторых, игра помогала, наряду с формированием и развитием фонематического восприятия, организовать учебную деятельность ребенка, обогащала его новыми сведениями по фонетике, активизировала мыслительную деятельность, внимание, развивала речь. В-третьих, игра применялась в различных вариантах (иногда использовался только фрагмент игры), при этом обновлялся учебный материал, включался в нее материал разноуровневого характера.

В первом блоке работа велась над гласными и согласными звуками.

Первоначальная работа (1 этап) проводилась с опорой на вспомогательные средства: графическую схему слова и фишки ( — гласный звук, — мягкий согласный звук, — твердый согласный звук).

По мере выделения звуков ребенок заполняет схему фишками. Действие, которое осуществлял ученик, представляло собой практическое действие по моделированию последовательности звуков в слове.

На 2 этапе формировались действия звукового разбора в речевом плане. Называлось слово, определялся первый, второй, третий звуки, уточнялось их количество, давалась характеристика звукам.

Второй блок – деление слова на слоги – не вызывал у учащихся трудностей, если слоги были открытыми. Формировались умения деления слов на слоги с неслоговым [й’]. Проводились наблюдения правил слогораздела (до-брый, у-до-бный).

В третьем блоке у учащихся формировалось представление о словесном ударении и его роли в русском языке. Дети учились находить и выделять в словах ударный слог.

Цели программы: развитие фонематического слуха ребенка, формирование умения сознательно выполнять собственно звуковой разбор слова, развитие памяти, внимания, наблюдательности.

С целью отслеживания эффективности данной программы проводился эксперимент. В эксперименте участвовали два класса (1 “А”, 1 “Б” (контрольный класс), [2”А”, 2”Б”]).

В 1 “А”, [2 “А”] классе с первого года обучения велась систематическая работа над звуковым разбором по разработанной нами программе. В 1 “Б”, [2 “Б”] обучение велось только в рамках учебной программы.

Первая диагностика была проведена в марте 2007 года в 1 “А” и 1 “Б” классах. Учащимся предлагалось провести звуковой разбор слов по вариантам.

1 вариант: пила, карась, стул, малина.

2 вариант: грибы, шарик, лиса, природа.

Слова состояли из одного, двух, трех слогов.

Задание: разделить данные слова на слоги, определить ударный слог, записать звуковую “рубашку” слова.

Были получены следующие результаты (см. таблицу 1):

Таблица 1

Анализ элементов звукового разбора слова в 1 “А” и 1 “Б” классах

Класс

Гласные

Ударные гласные

Безударные гласные

Твердые согласные

Мягкие согласные

Слоги

ударение

1 “А”

100%

91,3%

65,2%

91,3%

78,2%

82,6%

91,3%

1 “Б”

72,2%

66,6%

72,2%

83,3%

44,4%

83,3%

52,2%

Выводы: Наибольшие трудности учащиеся 1”А” класса испытывали при определении безударных гласных в слове (65,2%), ошибки были допущены в определении мягких согласных в слове (78,2%).

Учащиеся 1 “Б” класса допустили наибольшее количество ошибок при определении мягких согласных (44,4%), также много ошибок было в постановке ударения (52,2%).

Учащиеся 1 “А” класса лучше справились с заданиями при определении гласных звуков в слове, постановке ударения в словах, в нахождении мягких согласных.

Учащиеся 1 “Б” класса показали лучше результаты в нахождении безударных гласных, в делении слов на слоги.

Таким образом, в 1 “А” классе 73,9% учащихся выполнили задания без ошибок. 26% учащихся выполнили задания с ошибками.

В 1 “Б” классе только 27,7% учащихся выполнили задания без ошибок. 72,2% учащихся допустили ошибки при выполнении данной работы.

Проведенный нами констатирующий срез в двух первых классах показал, что осознанные умения звукового разбора слов у учащихся не сформированы.

В результате проведенного исследования перед нами возникла необходимость в выявлении эффективных методических приемов и разработке системы упражнений с целью ликвидации допущенных детьми ошибок.

Проанализировав методическую литературу и обобщив опыт, мы разработали систему упражнений по проблеме исследования, в которых за основу взяли приемы и упражнения, предлагаемые в учебниках и методических пособиях развивающих систем Д.Б. Эльконина, Л.В. Занкова, по которой занимаются дети, а также упражнения из методического пособия Максимук Н.Н., журналов “Начальная школа”, собственные методические находки с целью формирования фонетических умений.

Во 2 “А” классе (экспериментальном) мы продолжили целенаправленную работу над формированием фонетических умений.

Работу организовали более глубоко и разнообразно, задания постепенно усложнялись, проводились дидактические игры.

В конце октября 2007 года была проведена повторная диагностика во 2 “А” и 2 “Б” классах. Учащимся предлагалось провести звуковой разбор слов по вариантам.

1 вариант: Рая, пеньки, пушистый.

2 вариант: Яша, письмо, душистый.

Слова состояли из двух, трех слогов.

Задание: послушай слово, запиши звуковую “рубашку” слова, раздели слово на слоги, определи ударный слог, подчеркни мягкие согласные двумя чертами, твердые согласные одной чертой.

Были получены следующие результаты: (см. таблицу 2)

Таблица 2.

Анализ элементов звукового разбора слова во 2 “А” и 2 “Б” классах

Класс

Гласные

Ударные гласные

Безударные гласные

Твердые согласные

Мягкие согласные

Слоги

ударение

2 “А”

95,4%

95,4%

86,3%

81,8%

86,3%

100%

95,4%

2 “Б”

56,2%

56,2%

56,2%

12,5%

12,5%

68,7%

62,5%

Выводы: во 2 “А” классе (экспериментальном) дети испытывали трудности в определении твердых и мягких согласных.

Во 2 “Б” классе (контрольном) также низкие показатели в определении твердых и мягких согласных.

Во 2 “Б” классе (контрольном) также низкие показатели в определении твердых и мягких согласных.

справились, не справились

Рис.3. Качество выполнения звукового разбора слов во 2 “А” и 2 “Б” классах

Во 2 “А” классе 81,8% учащихся выполнили задания без ошибок, а 18,2% учащихся допустили ошибки.

Во 2 “Б” классе (контрольном) только 12,5% учащихся выполнили задания без ошибок, 87,5% учащихся выполнили задания с ошибками.

Качество выполнения звукового разбора слов во вторых классах показало, что ученики 2 “А” класса (экспериментального) на 69,3% лучше справились с данной работой.

Из всего вышесказанного сделали вывод, что с помощью использованных нами методических приемов и упражнений, мы смогли ликвидировать ранее допущенные ошибки у большинства учащихся, дети показали хорошие результаты при проведении звукового разбора слов.

Основное условие для занятий по звуковому разбору – систематичность, она необходима на протяжении всего периода школьного обучения. Звуковая культура речи является составной частью речевой культуры, требует особого подхода, специальных приёмов.

Слова «её» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «её» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «её» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «её».

Слово её по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «её» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «её»
  • 3 Разбор слова «её» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «её»
  • 5 Синонимы слова «её»
  • 6 Ударение в слове «её»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «её»
  • 8 Фонетический разбор слова «её» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «её»
  • 10 Значение слова «её»
  • 11 Как правильно пишется слово «её»

Слоги в слове «её» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: е-ё


  • е — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • ё — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «её»

    её — слова из 3 букв и меньше не переносятся

    Разбор слова «её» по составу

    онкорень
    аокончание

    она

    Сходные по морфемному строению слова «её»

    Сходные по морфемному строению слова

  • десница
  • вера
  • супруга
  • они
  • оно
  • Синонимы слова «её»

    1. нее

    Ударение в слове «её»

    Её́ — ударение падает на слог с буквой ё

    Фонетическая транскрипция слова «её»

    [й’ий’о]

    Фонетический разбор слова «её» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    Е[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийЕ
    [и]гласный, безударный
    ё[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийё
    [о]гласный, ударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 2 буквы и 4 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 0 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «её»

    Годами она училась подчиняться и не желала показывать, что ему — в который раз — удалось досадить ей.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Прислуга уже давно шепталась, что её приёмный отец положил глаз на очередную молоденькую девушку, которой, по всей видимости, была уготована участь стать хозяйкой дома.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Всепоглощающий пожар пылал глубоко в её душе, однако на лице невозможно было прочитать ничего.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Значение слова «её»

    ОНА́ , её, ей, её, е́ю и ей, о ней (в косвенных падежах принимает в начале „н“, если стоит после предлога, например: от нее, к ней, на нее, с ней), мест. личн. 3 л. ед. ч. ж. р. (род. п. её употребляется также в качестве притяжательного местоимения, см. её). 1. Указывает на предмет речи, выраженный в предшествующем или последующем повествовании существительным ж. р. ед. ч. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «её»

    Правописание слова «её»
    Орфография слова «её»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «её» в прямом и обратном порядке:

      Опубликовано: 2020-06-03

      Популярные слова

      воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

      Сколько звуков образует буква «а»?

      Буквы и звуки

      Самое раннее воспоминание о первом изучении английского алфавита – это песня – a b c d, e f g… h i j k, l m n o p… l m n o p q, r s t… u v w, x y z. Долгое время я не осознавал, что в песне используются названия букв и не обязательно буквы звучат. Только после моего участия в изучении и преподавании английского языка через Phonics в NumberNagar ® я понял разницу.

      Что это значит? Буква — это письменное представление, также известное как графема. Звук — это отчетливое голосовое выражение, также известное как фонема. В английском языке есть две особенности в отношениях букв и звуков. Один – название буквы может совпадать, а может и не совпадать со звуком, издаваемым буквой. Два – одна и та же буква может давать несколько звуков.

      В большинстве индийских языков эти две особенности отсутствуют. Названия букв и звуки букв одинаковы, и обычно одна буква дает один звук. Говорят, что языки, в которых буквы и звуки находятся в однозначном соотношении, обладают идеальной фонематической орфографией. Английский язык значительно отличается от идеальной фонематической орфографии. Это фундаментальное различие между английским и индийским языками делает изучение английского сложным для изучающих индийский язык.

      Таким образом, изучение английского языка по методу Phonics очень полезно для овладения основами изучения языка. Это основная цель методологии NumberNagar ® Phonics.

      Звуки буквы «а»

      Из-за неидеальной фонематической орфографии английского языка буква «а» дает более одного звука. На самом деле он издает пять разных звуков. Давайте посмотрим на эти пять звуков, хорошо? В следующих абзацах звук обозначается с использованием обозначений Международного фонетического алфавита (IPA) и Словаря американского наследия (AHD).

      Звук 1 –

      ‘а’ как в яблоке – краткий гласный звук – æ (IPA)         ă (AHD)

      Звук 1 из числа

      Другие примеры: летучая мышь, кошка, кепка, человек

      Звук 2 –

      ‘ а’ как в слове змея – долгий гласный звук – eɪ (IPA)           ā (AHD)

      Звук 2 из

      Другие примеры: торт, выпечка, ворота, сделано

      Звук 3 –

      ‘а’ как в слове отец – широкий звук – ɑː (IPA)                  ä (AHD)            

      Звук 3 из

      Другие примеры: машина, ванна, спрос, трава

      Звук 4 –

      ‘a’ как в мяче – звук o – ɔː (IPA)                  ô (AHD)

      Звук 4 из

      Другие примеры – зов, война, падение

      Звук 5 –

      ‘a’004 as во многих – звук е – ɛ (IPA)                ĕ (AHD)

      Звук 5 из

      Другие примеры – любой, что угодно, где угодно

      Это не обычный звук для буквы «а». Можете ли вы вспомнить какие-либо другие примеры?

      Прослушайте пять разных звуков, издаваемых буквой а, в этом аудио.

      Пять звуков буквы «а»

      Разве не интересно узнать о звуках буквы а? У вас есть истории о букве «а» и ее звуках? Пожалуйста, поделитесь в разделе комментариев.

      Здесь вы можете найти больше статей о концепциях фонетики. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.

      ******************************************************* ************************

      Акустический комплект NumberNagar ®

      Вы уже приобрели акустический комплект NumberNagar ® ? Это идеальный подарок для детей в вашей семье и кругах друзей. У нас есть интересные предложения для Дипавали. Заказывайте набор скорее.

      Авторы избранных изображений: Герд Альтманн с Pixabay

      Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

      • Биография
      • Последние сообщения

      Доктор Сумья — преподаватель и исследователь со страстью к чтению, письму и обучению. Имеет степень доктора химических наук (Мичиганский технологический университет, Хоутон, США). Ее опыт работы в качестве студентки и преподавателя в двух странах привел ее к карьере в сфере образования. Ее основная работа в NumberNagar® связана с предоставлением качественных продуктов и услуг на каждом этапе жизненного цикла клиента. Она возглавляет команду, которая делает это возможным. Ранее она преподавала химию первокурсникам Мичиганского технологического университета. Она ненасытно читает и бросает себе вызов читать 50 книг каждый год.

      Обучение фонетике

      Мы используем файлы cookie для отслеживания использования и предпочтений
      Политика конфиденциальности

      Развив навыки фонематического восприятия, выучив и поняв названия и функции букв алфавита (графем), дети готовы к фонетике.

      Первое, чему должен научиться ребенок, это тому, как идентифицировать и классифицировать фонемы, будь то согласные, краткие или долгие гласные, в односложных произносимых словах. Затем им нужно выучить буквы, обозначающие определенный звук.

      В английском языке существует 44 фонемы (звуковых блока), представленных более чем 280 буквами или буквосочетаниями. Дети должны узнать, что буквы могут издавать разные звуки, вводя концепцию осознанного выбора. Некоторые буквы имеют очень сильное соответствие между звуками и буквами, а другие, например гласные, — нет.

      В отличие от большинства фонетических схем, мы учим все 44 фонемы, поэтому нет необходимости учить так называемые «хитрые» слова, устраняя у ребенка путаницу относительно того, можно ли слово читать фонетически.

      Понимание фонем и графем

      Объяснение фонем и графем вместе с подтверждающими примерами.

      Согласные и гласные

      Важность понимания разницы между согласными и гласными и того, как это помогает при чтении и правописании.

      Произношение

      Как говорить при обучении фонетике и влияние акцентов.

      Звуки в буквы и буквы в звуки

      Для каждого звука найдите букву или комбинацию букв, которые его обозначают, или для каждой буквы или комбинации букв найдите звуки, которые они могут обозначать.

      Понимание фонем и графем

      Фонемы

      Фонемы — это мельчайшие звуковые единицы языка, которые мы смешиваем вместе, образуя слова.

      В английском языке 44 фонемы, 24 согласных и 20 гласных, представленных уникальными символами Международного фонетического алфавита (IPA). Таблица английских фонем, в которой используются уникальные символы Международного фонетического алфавита (IPA), разделяет 20 гласных звуков на две группы в зависимости от положения рта:

      • Монофтонги — которые имеют одно положение рта на протяжении всего звука, например, /e, (e)/ в me.
      • Дифтонги — когда положение рта изменяется, придавая фонеме качество 2 звуков, например, /oi,(ɔI)/ в мальчике.

      Поскольку каждое слово и слог в слове должны иметь гласную, способность отличать гласные звуки от согласных является ключевым навыком в понимании структуры слова.

      44 фонемы английского языка представлены более чем 280 буквами или буквосочетаниями (графемами). Таким образом, большинство букв никогда не издают только один звук, и этот звук может быть составлен более чем из одной буквы или комбинации букв.

      Графемы

      Графемы — это буквы алфавита или комбинации букв, которые обозначают один звук (фонему) в письменном слове.

      Пример одной буквы (графемы), обозначающей один звук (фонему), можно увидеть в следующих словах: курица, солнце и палатка.

      Некоторые звуки представлены двумя буквами и называются диграфами, например, «ч» в «церковь», «ш» в «корабль», «еа» в «горох» и «ай» в «поезд».

      В некоторых словах один звук представлен двумя буквами, которые разделены другой, это называется разделенными диаграммами, такими как a-e в торте, т.е. в змее и o-e в кости.

      Другие звуки могут быть представлены 3 (триграфы) или 4 (квадраграфы) буквенными комбинациями, такими как «igh» в «light» и «eigh» в «eight».

      Есть несколько букв, которые могут нарушить обычное правило фонетики, согласно которому один звук ассоциируется с буквой или буквенной комбинацией. Эти буквы обозначают два звука, наиболее распространенной из которых является буква «х», образующая комбинированные звуки /к,(к)/ и /с,(с)/, как в словах: коробка и шесть.

      Другим распространенным примером является буква «л», которая образует комбинированные звуки /uh,(ǝ)/ и /l,(l)/, как в словах улитка и парус.

      Согласные и гласные

      Научиться слышать и отличать гласные звуки от согласных — важный навык для понимания того, как образуются слова. В каждом слове английского языка должен быть гласный звук, и в каждом слоге слова также должен быть гласный звук. Это знание является важным элементом в развитии нашего фонематического восприятия и фонетических знаний, когда мы начинаем учиться читать слова и произносить их по буквам.

      Согласные

      В английском языке 24 согласных звука. Согласный звук издается (издается), когда поток воздуха каким-то образом ограничен, что означает, что рот не открывается так широко, и поэтому челюсть не опускается заметно, что отличается от гласных звуков.

      Вот список некоторых наиболее часто встречающихся комбинаций букв и букв, используемых для обозначения 24 согласных звуков:

      • /b,(b)/ бин, кролик
      • /k,(k)/ кошка, ключ, утка, королева, якорь, брокколи
      • / ч, (ʧ) / церковь, часы
      • /d,(d)/ собака, лестница, буксируемая
      • /f,(f)/ рыба, тупик, телефон, смех
      • /g,(g)/ девушка, копатель, призрак
      • / ч, (ч) / курица, кто
      • / j, (ʤ) / головоломка, гигант, мост
      • /л,(л)/ лев, лама
      • /м,(м)/ человек, молоток, ягненок
      • /n,(n)/ гнездо, копейка, нож, гном
      • / нг, (ŋ) / король, раковина
      • /p,(p)/ панда, бегемот
      • / r, (r) / малиновка, грузовик, запястье
      • /s,(s)/ солнце, платье, город, гуси, замок
      • / ш, (ʃ) / корабль, повар, вкусно, инициалы, сахар
      • /t,(t)/ палатка, бабочка, прыгнула
      • /th,(θ)/ большой палец
      • /th,(ð)/ перо, дышать
      • /v,(v)/ фургон, рукав, из
      • /w,(w)/ ну, кит, пингвин
      • /y,(j)/ йо-йо, евро
      • /z,(z)/ ноль, головоломка, чих, сыр, есть
      • / ж, (Ʒ) / мера, телевидение

      Гласных

      В английском (британском) языке 20 гласных звуков. Гласный звук получается, когда воздух свободно течет, в результате чего подбородок заметно опускается. В системе образования Великобритании гласные обычно делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:

      • . «Короткие» гласные из-за короткой продолжительности издаваемого звука не могут удерживаться без искажения, например, /e, (e)/ во мне, горохе и дереве.
      • «Долгие» гласные из-за длины их произношения часто можно удерживать, не искажая их звучание, например, звук /oi, (ɔI)/ в словах: мальчик, монета и буй.

      Здесь, в Teach Phonics, мы разделили категорию «длинных» гласных на «долгие» гласные и «длинные гласные, контролируемые буквой R». «Долгие» гласные, контролируемые буквой «R», называются так из-за легкого качества звука / r, (r) /, которое можно услышать в них, например звук / or, (ɔː) / в словах: fork, дверь, прогулка и соус.

      Короткие гласные звуки

      Существует 7 «коротких» гласных звуков, хотя дети обычно знакомятся только с 5, которые чаще всего слышатся в простом CVC ( c онсонант, v овел, c созвучный) слов:

      • / а, (æ) / кошка, муравей
      • / e, (e) / колышек, яйцо
      • / я, (я) / булавка, свинья
      • / o, (ɒ) / горячий, оранжевый
      • / u, (ʌ) / хижина, автобус

      Два других «кратких» гласных:

      • / oo (u), (Ʊ) / бык или мог
      • / uh (ǝ или schwa) / зебра, доктор, угол

      Долгие гласные

      В английском языке 13 «долгих» гласных.

      Здесь, в Teach Phonics, мы разделили их на две группы: 7 «длинных» гласных и 6 «долгих» контролируемых гласных «R».

      7 долгих гласных:

      • /ai,(eI)/ поезд, поднос, торт, перерыв
      • / oa, (ǝƱ) / лодка, отель, носок, кость
      • / oi, (ɔI) / мальчик, монета, буй
      • /ow,(aƱ)/ сова, дом, засуха, час
      • /ee,(іː)/ дерево, горох, я, пони
      • /I,(aI)/ железо, муха, пирог, свет
      • / oo, (uː) / ложка, синий, винт, ты

      6 длинных контролируемых гласных «R»:

      • / ar, (ɑː) / автомобиль, отец (южный акцент Великобритании), искусство
      • / или (ɔː) / вилка, дверь, прогулка, соус
      • / ухо, (Iǝ) / ухо, здесь, олень, пристань
      • / er, (ɜː) / птица, бордюр, медсестра, червь
      • / re, (Ʊǝ) / навоз, тур, зрелый
      • /воздух,(eǝ)/ стул, груша, квадрат, где

      Произношение

      Произношение фонемы

      При обучении фонетике очень важно нормально произносить слова и не делать чрезмерного акцента на звуке, чтобы «помочь» правописанию.

      Знания детей о звуках, образующих слова, основаны на том, как вы говорите с ними естественным образом, и этому их учит схема синтетической фонетики.

      Вам не нужно менять то, как вы говорите, так как комплексная фонетическая схема поможет вам в этом. На самом деле, если вы измените свой обычный речевой паттерн, вы, скорее всего, только запутаете своего ребенка.

      Акустика и акценты

      По всей Англии мы пишем слова одинаково, но мы, конечно, не произносим их одинаково, даже несмотря на то, что все мы используем одни и те же 44 фонемы. Акценты возникли из-за того, что регионы применяли разные фонемы (звуки) к графемам (буквам), в основном для гласных.

      Мы основывали наши сочетания звуков и букв на стандартизированном представлении этой ассоциации, известной как «Received Pronounced» (RP) English, которая используется во всеобъемлющих словарях английского языка.

      Если это не соответствует вашему региональному диалекту, просто объясните это своему ребенку и используйте подходящие для вас ресурсы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *