Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Эпатажная это: Эпатажный или эпотажный — как правильно?

Содержание

Эпатажный маркетинг: понятие, особенности, применение

Эпатажный маркетинг представляет собой одно из направлений малобюджетного продвижения товаров. Синонимы этого термина – «партизанский», «шоковый», «провоцирующий» маркетинг. Если ранее данного стиля рекламирования придерживались только компании с маленьким бюджетом, то сегодня ситуация на рынке влечет необходимость применения этого вида рекламы компаниями, не стесненными в финансах. Одной из предпосылок использования такого решения является перенасыщенность рынка товарными предложениями, и на фоне конкурентов тот или иной товар вряд ли будет замечен потребителями. Поэтому эпатажный маркетинг, по мнению многих экспертов, выступает в качестве катализатора покупок, стимулируя интерес к товару/услуге.

Почему появился эпатажный маркетинг?

Невзирая на высокую привлекательность для населения, данный вид маркетинга опасен. Например, определенные виды рекламы могут быть запрещены условиями антимонопольных структур, если их содержание предполагает этические нарушения или задевание интересов конкурентов и населения.

Согласно действующему законодательству, реклама, содержащая большое количество неэтичных слов, сравнений, эпитетов и метафор, является оскорбительной и не может быть допущена к внедрению в массы. Также реклама не должна опорочивать объекты культуры и искусства, знаки государственности, людей. Если эти нормы нарушены, рекламодатель обязуется уплатить штраф, в ходе чего убытки становятся неизбежными. Неумелое пользование маркетинговыми эпатажными инструментами может повлечь за собой нарушение работы компании в связи со снижением лояльности потенциальной целевой аудитории.

Когда допустимо использовать эпатажный маркетинг

Есть несколько случаев, при которых актуально применить нотки небольшого эпатажа в рекламной деятельности.

1)            Если коммуникация бренда и целевой аудитории изначально предполагает эпатажные обращения. Целевой аудиторией таких компаний является молодежь, а продукты, которые рекламируются – широко используемые ею товары.

2)            При необходимости продвижения не дорогостоящего продукта, поскольку эпатаж и призыв к крупным финансовым затратам несовместимы. Обычно в таком случае в качестве целевой аудитории выступает население с невысоким уровнем дохода.

3)            Если новая компания вышла на рынок совсем недавно и находится в поиске актуальных средств и методов заявить о себе как можно громче.

4)            При возникновении необходимости повторного позиционирования компании на рынке.

Риски применения эпатажной стратегии маркетинга

Специалисты данной сферы убеждены в том, что наиболее актуально применение данного направления в случае, когда целевая аудитория противопоставляет себя привилегированным слоям населения. Например, эпатажный маркетинг подходит для рекламирования молодежных товаров, провокационной продукции, модных новинок. Но одновременно с этим данные приемы не оптимальны в бизнесе, нацеленном на удовлетворение нужд серьезной целевой аудитории (например, в области финансовых услуг, недвижимости).

В этих направлениях неумелый эпатаж может серьезно отразиться на общей репутации фирмы.

Правила использования эпатажной рекламы

При общей привлекательности данный вид маркетинга будет эффективным в случае соблюдения трех моментов.

  • Достойный уровень применяемой идеи;
  • Понимание требований и запросов ЦА;
  • Соответствие продукта данному способу продвижения.

Интересные примеры эпатажного маркетинга

1)            Наиболее популярный и известный пример использования концепции – ЧИЧВАРКИН. В академии экономики России на вопросе о том, какой из подходов может быть считаться наиболее актуальным, был дан ответ «ЕВРОСЕТЬ – цены просто – о… балдеть!».

2)            Квас «Никола» — позиционирование этого напитка осуществлено в форме кальки с американского бренда, который в переводе означает «Ne Cola» — «Пепси». В настоящее время маркетологи работают над созданием эпатажного слогана «Будь русским по приколу – пей квас Никола».

Целесообразность использования эпатажного маркетинга

Когда в компании стартуют тяжелые времена, необходимо проявить изобретательность, чтобы пережить их как можно легче. Многие фирмы принимают решение о дополнительных инвестициях, однако осуществить вклад в деятельность под силу не каждому. Поэтому на помощь нередко приходит скандальная выходка, отчасти шокирующая, но принятая умышленно. Традиционно эпатаж идет вразрез с канонами и устоями морали. Если в одном случае такая реклама вызывает приятное удивление и восторг, то в ряде ситуаций целевая аудитория может начать испытывать отвращение к бренду.

Приняв решение вести деятельность, основываясь на эпатажном маркетинге, необходимо помнить о рисках. Ведь если идея базируется на негативе, есть опасность потерять лояльных покупателей. Например, это может случиться при наличии в вашей рекламе подтекста дискриминации, ущемления прав меньшинств. Также необходимо учитывать вероятность запрета рекламы к показу, поэтому в арсенале у компании может остаться только интернет-пространство. Выгода налицо, ведь такое направление эффективно, а эпатажная реклама обладает эффектом атомной бомбы.

Представители уральского турбизнеса не против эпатажной рекламы, но против пошлости / Статьи на Profi.Travel

Реклама может балансировать на грани этики, тем не менее совсем забывать об этих законах не следует. Примерно так можно обобщить мнения членов экспертного совета Уральского ТурСервера, принявших участие в обсуждении «Нужна ли нам скандальная реклама?». Некоторые…

Реклама может балансировать на грани этики, тем не менее совсем забывать об этих законах не следует. Примерно так можно обобщить мнения членов экспертного совета Уральского ТурСервера, принявших участие в обсуждении «Нужна ли нам скандальная реклама?».

Некоторые фирмы в борьбе за потребителя стараются сделать свою рекламу нарочито эпатажной, порой провоцируя скандал. С одной стороны, это позволяет привлечь к рекламе больше внимания, с другой – не всем нравится, когда нарушаются этические законы. Так что же важнее, законы бизнеса или законы этики? Большинство экспертов Уральского ТурСервера считает, что «истина где-то посередине».

Так, генеральный директор ООО «ПАК Урал» Наталья Бурцева не против эпатажной рекламы, но считает, что главное при этом —  удержаться на грани намека и избежать пошлости. «Есть такая поговорка: «каждый думает в меру своей испорченности». Однажды я слышала мнение, что мультфильм «Том и Джерри» — чуть ли не кровавый триллер, учит насилию и т.д. Юмор в людях вызывает разные эмоции».

С Натальей согласен начальник отдела маркетинга по Уральскому региону компании «Тез Тур» Алексей Курмачев: «На мой взгляд, оптимальный вариант — реклама вызывающая, но не нарушающая этические законы».

Директор по туризму челябинского представительства компании «Пегас-Тур» Александр Юдович также считает, что «истина где-то посередине». «Вообще, наши рекламные компании зачастую прямолинейны и неинтересны, поэтому всегда радостно видеть что-то не стандартное».

По мнению директора по стратегическому развитию компании «Море Трэвел» Ольги Коханюк, допустима любая реклама, если нет нарушения законодательства: «Если, несмотря на скандальный характер, реклама не нарушает нормы ФЗ «О рекламе», то, на мой взгляд, возможны любые формы рекламы. Пока действует принцип «всё, что не запрещено законом — разрешено» и «принцип свободного рынка»».

По мнению генерального директора группы компаний «Финист трэвел» Ольги Молчановой (Пермь), законы этики неотделимы от законов успешного и долгосрочного бизнеса, поэтому, как и у бизнеса, у этики — своя ниша клиентов. «У каждой фирмы свой потребитель — со своими ценностями, этическими предпочтениями, чувством юмора. Скандальная реклама (в любой отрасли) периодически появляется, но потом она надоедает, т.к. быстро устаревает. Если же формат рекламы противоречит ценностям человека, то он проигнорирует ее или посмеется, но вряд ли доверится… Пусть будет выбор у каждого со своей степенью ответственности!»

Некоторые эксперты уверены: нарушение законов этики в рекламе говорит о неуважении к потребителю.

Директор тюменской турфирмы «Ветер Странствий» Елена Бурулёва: «Цель рекламы – побуждение к действию, действию, которое ожидает заказчик… Мы приветствуем нестандартные шаги, но против пошлости и вульгарности. А к какому действию побуждает нарочито эпатажная реклама, нарушающая этические законы? Если ее одобрил заказчик, значит именно это было его целью???»

Директор клуба путешествий «Крылья» Наталья Обожина уверена: законы этики важны как в жизни, так и в рекламе. «Неэтичная реклама – это неуважение клиентов как настоящих, так и будущих. Реклама должна побуждать радостную, яркую, положительную, солнечную эмоцию в первую очередь. Грубая реклама может привлечь внимание, но… если после знакомства остается отрицательная эмоция, то человек будет защищать себя от негатива… и не придет в офис».

архив TurProfi.ru

  • Авиарасписание городов Северо-Запада на сезон «Зима — 2015/16»
  • Авиарасписание городов Урала на сезон «Зима — 2015/16»
  • Авиарасписание на сезон «Зима — 2015/16» Татарстан
  • Авиарасписание городов Поволжья на сезон «Зима — 2015/16»
  • Акции Coral Travel: 12% минимальная комиссия
  • ANEX Tour: новый сезон в прежней роскоши ОАЭ
  • Распродажа круизов «Ультра все включено»!
  • Премьеры туристического и киносезона!
  • Розыгрыш авиабилета в Европу!
  • Лучшие кассиры получают призы от «Портбилета»!

Ещё

Яркое определение и значение | Dictionary.

com
  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ flam-boi-uhnt ]

/ flæmˈbɔɪ ənt /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: яркий / яркий / яркий на Thesaurus.com

Это показывает уровень класса в зависимости от сложности слова.


прилагательное

поразительно смелый или блестящий; эффектный: яркие цвета.

Подчеркнуто лихой и красочный: яркий идол международного общества.

витиеватый; богато украшенный; искусно оформленные: яркие речи.

Архитектура.

  1. в форме киля, в виде ажурной полосы.
  2. Отмечающий или относящийся к французской готической архитектуре конца 15-го, начала и середины 16-го веков, характеризующейся использованием ярких узоров, замысловатостью деталей, виртуозностью исполнения, ослаблением деталей и частым усложнением внутреннего пространства.

сущ.

королевская молочная.

ТЕСТ

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение верно?

Происхождение яркого

1825–35; <Французское, причастие настоящего времени от flamboyer to пламя, чутье, производное от старофранцузского flambeflame; см. -муравей

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ СЛОВА яркий

яркий·мальчик·анс, яркий·мальчик·ансий, существительное·мальчик·муравьиный, наречие·пламенный·мальчик·муравей, прилагательноене·яркий·мальчик·муравьиный, наречие

Слова рядом с флаки-тестом Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

Слова, относящиеся к слову «яркий»

напыщенный, блестящий, красочный, ослепительный, кричащий, гламурный, витиеватый, броский, лихой, барочный, походный, чичи, пламенный, безвкусный, богатый, рококо, щегольство, лихой, изысканный, захватывающий

Как использовать слово flamboyant в предложении

  • За три десятилетия, прошедшие с тех пор, как он основал гиганта электронной коммерции Alibaba Group, Джек Ма упивался своим статусом самого яркого миллиардера Китая.

    Джек Ма пропал? Одни только слухи представляют собой пугающее новое сообщение из Пекина|claychandler|5 января 2021 г.|Fortune

  • Кансай Яманото, яркий дизайнер, придумавший образ альтер-эго Дэвида Боуи Зигги Стардаста, а также наряды для Элтона Джона и Стиви Уандера, скончался 21 июля в токийской больнице в возрасте 76 лет от лейкемии.

    Памяти|Кэти Вульф|30 декабря 2020|Вашингтон Блэйд

  • Известный как поток Геминид, он бьет каждый декабрь и возникает не от яркой кометы, а от обычного астероида — первого, но не последнего, связано с метеоритным дождем.

    Потрясающий декабрьский метеорный поток Геминиды рожден скромным астероидом|Кен Кросвелл|2 декабря 2020|Новости науки

  • люди немедленно увольняются, но 13 000 рабочих мест висят на волоске, особенно если не удастся найти покупателей для ее бизнеса.

    Хаос, вызванный COVID-19: крах британских розничных гигантов Arcadia и Debenhams, угрожающий 25 000 рабочих мест|Дэвид Мейер|1 декабря 2020 г. |Fortune

  • В отличие от яркого основателя Alibaba Group Джека Ма, Чжан избегает внимания, редко выезжает за границу и не является членом правящей Коммунистической партии Китая.

    Как запрет Трампа на TikTok приблизил самого независимого технологического миллиардера Китая к Пекину|claychandler|10 сентября 2020 г.|Fortune из 88.

    Прощание с герцогиней Дивой|Барби Лаца Надо|20 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Потому что, когда самая большая глобальная демонстрация — это телеведущий, одетый в яркую одежду, необходимо сделать больше.

    «В Россию с любовью»: может ли Джонни Вейр спасти российских геев?|Кевин Фэллон|29 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Air Asia управляется ярким персонажем по имени Тони Фернандес.

    Malaysia Airlines идет вниз|Клайв Ирвинг|1 августа 2014|DAILY BEAST

  • Независимо от того, выберет ли Ньюарк умеренного и размеренного Джеффриса или огненного и яркого Бараку, есть основания для оптимизма.

    Утечка загадочного видео может изменить исход выборов мэра Ньюарка|Чарльз Аптон Сэм|5 мая 2014 г.|DAILY BEAST

  • Самая яркая из сосисок Америки, сонорский хот-дог, имеет туманную генеалогию.

    Эль Гуэро Канело подает самый лучший хот-дог в Тусоне|Джейн и Майкл Стерн|30 марта 2014 г.|DAILY BEAST

  • Также есть отличное лекарство для претенциозной и яркой молодежи, которая игнорирует это правило.

    Зловещая улица, том. 1|Compton Mackenzie

  • Неопрятный, но яркий, он игнорирует законы, по которым живут в других местах.

    Американские зарисовки|Чарльз Уибли

  • Его дом на бульваре Капуцинок и его личные наряды были одинаково яркими.

    Vie de Bohme|Orlo Williams

  • В тот момент ее больше беспокоила увлекательная необходимость, которую повлекло за собой яркое предприятие Барни.

    Дети Вихря|Лерой Скотт

  • Одна сторона нефа этой церкви нормандская, другая яркая, а две опоры 14 и 16 стоят друг напротив друга.

    Камни Венеции, том I (из 3) | Джон Рускин

Британские определения словаря для пылкости

Ярких

/ (Flæmˈbɔɪənt) /


Достоя

. витиеватый; эффектный

насыщенный или яркий цвет; великолепный

буйный или показной

относящийся к французскому готическому стилю архитектуры, характеризующемуся пламенным узором и искусной резьбой, или относящийся к нему

существительное

другое название royal poinciana , наречие

Происхождение слова для яркого

C19: от французского: flaming, from flamboyer to flame

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Яркая архитектура и средневековая техника

Серия книг Architectura Medii Aevi, vol. 12

Об этой серии

Предметы)

  • Средневековая архитектура
  • История техники
  • Художественные техники и материалы
  • Декоративно-прикладное искусство
  • Франция (ок. 500-1500)
  • Позднее средневековье (ок. 1300-1500)

Обзор(ы)

«L’Auteur donne donc dans cette publishing une réflexion d’ensemble tout à fait originale sur une pratique virtuose des tailleurs de pierre de la fin du Moyen Âge, qui n’avait pas été traitée jusque-là dans le cadre d’ une synthèse et d’une mise en перспектива. » (Alain Salamagne, dans Histara , 27.04.2022)

БИО

Жан-Мари Гийуэ прошел обучение в Сорбонне (Париж-IV), где и начал свою преподавательскую деятельность. С 2002 года он является профессором Нантского университета, а с 2008 по 2012 год также возглавлял отдел средневековых исследований Национального института истории искусства (INHA), . Его основная область — четырнадцатый и скульптуры и архитектуры пятнадцатого века во Франции и Португалии, но он также работает над художественными и культурными взаимосвязями в готической Европе. Недавно он опубликовал несколько исследований, касающихся микроархитектуры в яркой готике и позднесредневековых строительных технологиях, а также несколько книг и статей о художественном производстве позднего средневековья, уделяя особое внимание скульптуре и архитектуре. В настоящее время он работает над социальной и культурной историей технического жеста в позднесредневековом мастерстве. С 2016 года – ученый секретарь 9-го0228 Международный комитет истории искусства (CIHA) .

Краткое содержание

Эта книга стремится углубить наше понимание социогенеза художественной современности, обратившись к микроистории. В нем исследуется позднесредневековая декоративная процедура, которая возникла и распространилась в северной и центральной Франции с начала пятнадцатого века до начала следующего века. Используя известную миниатюру, Здание Храма Соломона в Иерусалиме из кодекса XV в.0227 Les Antiquités judaïques В качестве отправной точки это исследование касается архитектуры и технических знаний строителей. Это исследование раскрывает и раскрывает многие аспекты технической и изобразительной культуры ремесленников и художников позднего средневековья. Виртуозные навыки, продемонстрированные этими мастерами, достойны включения в развитие технических приемов яркой готической архитектуры. Они также отражают более широкие культурные и социальные конфигурации, которые выходят далеко за рамки истории строительства. Этот микроисторический взгляд на то, что можно назвать «гипертехнической» готикой, помогает нам оценить роль технического мастерства в установлении социальных иерархий и процессах художественной индивидуализации в период позднего средневековья и раннего Нового времени.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Технический Мастерство как историческая тема
Наблюдения за известным иллюминатором
Нант, Тур и мастер мюнхенского Боккаччо
Изображение технического жеста и наследие Жана Фуке
Французская скульптура 15 века savoir-faire
Позднесредневековая готика Строительные площадки и технические инновации
Первые выводы

2. Инкрустация из сланца: техническая история
Функциональные ограничения
Выемки для инкрустации
Практика подготовительной трассировки
Установка в архивольтах
Эксплуатационные изменения в начале XV века
Прерывание в истории техники: Осер
Последствия новой стереотомической системы
Выбор типов камней
Выводы по внедрению

3. Социальная история навыка
Следы и остатки ценной процедуры
Практическая геометрия строительной площадки в конце средневековья и ее инструменты
Инструменты и их использование
Преобладание квадрата
Инсигнологическое использование компаса
Разрезы в турах и Руан как иллюстрации строительной практики
Рабочие с камнем: социальная история техники
Каменщики и скульпторы
Камнерезы и резчики изображений
Социально-профессиональное отличие создателей навесов – дело Буржа
Техническое превосходство и неформальные иерархии на строительной площадке

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *