Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Ид оно эго я и супер эго сверх я: Ид, эго, супер-эго — теория Фрейда в психоанализе

Содержание

21. Id / Ego/ SuperЕgo

Оно, иногда Ид (лат. id, нем. das Es — оно́) в психоанализе является одной из структур, описанной Фрейдом. Являет собой бессознательную часть психики, совокупность инстинктивных влечений.

По мнению Фрейда, человек есть замкнутая энергетическая система, количество энергии у каждого человека постоянно. Будучи бессознательным и иррациональным, Ид подчиняется принципу удовольствия, то есть удовольствие и счастье — есть главные цели в жизни человека.

Я (Эго) —та часть личности, которая осознается как Я и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Я осуществляет планирование, оценки, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения.[1]

Эго в психоанализе Фрейда

осуществляет исполнительные функции, являясь посредником между внешним и внутренним миром, обеспечивает непрерывность но последовательность поведения, реализуя личную точку отсчета, благодаря чему события прошлого (сохраняемые в памяти) соотносятся с событиями настоящего и будущего (представленными предвидением и воображением).

Я не совпадает ни с психикой, ни с телом, хотя телесные ощущения формируют ядро раннего опыта индивида. Я, достигнув развития, способно меняться на протяжении всей жизни, особенно под воздействием угрозы, болезни и изменений условий существования.

По мере развития индивида происходит дифференциация Я и развитие сверх-Я. Сверх-Я включает запреты и контроль инстинктивных импульсов через принятие родительских и социальных стандартов. И, таким образом, возникает нравственный конфликт, необходимый для роста и взросления личности. Я играет роль посредника между сверх-Я и Оно путем создания защитных механизмов.

Под сверх-Я понимают, согласно Фрейду, социальную совесть, принуждающую нас отказываться от удовлетворения наших побуждений и от какой-то доли возможного счастья; см. также Оно (Ид). Согласно экзистенциализму, сверх-Я тождественно с «Man».

Сверх-Я (Супер-Эго) — в психоанализе так обычно называют моральные установки человека. Представление человека о том, что в этом обществе он должен делать, а что — нет.

Совесть, стыд — всё это проявления Сверх-Я.

Суперэго — лат. «Сверх-Я». Состоит из двух подсистем: совесть и эго-идеал. «Совесть приобретается посредством родительских наказаний. Она связана с такими поступками, которые родители называют «непослушным поведением» и за которые ребёнок получает выговор. Совесть включает способность к критической самооценке, наличие моральных запретов и возникновение чувства вины…Поощрительный элемент суперэго — это эго-идеал. Он формируется из того, что родители одобряют или высоко ценят; он ведёт индивидуума к установлению для себя высоких стандартов. И, если цель достигнута, это вызывает чувство самоуважения и гордости»

ТО ЖЕ ЧТО И № 21 ТОЛЬКО НА РУССКОМ

Оно (Id) — аспект структуры личности, все содержание которого является унаследованным; присутствует с рождения и закреплено в конституции индивидуума. Оно чувственно, иррационально и свободно от каких бы то ни было ограничений. (необузданные страсти)

Я (Ego) — В теории психоанализа – аспект личностной структуры; включает восприятие, мышление, научение и все другие виды психической активности, необходимые для эффективного взаимодействия с социальным миром. (обесп возможность удовлетворения своих влечений в соц мире, работа пси защит )

Сверх-Я (Superego) — В теории психоанализа – этическое или моральное образование в структуре личности; представляет собой интернализованную индивидуумом систему социальных норм и стандартов поведения, полученную от родителей посредством поощрения и наказания. (ф-ии: совесть, самонаблюдение, формирование идеалов)

ПСИХОАНАЛИЗ • Большая российская энциклопедия

ПСИХОАНА́ЛИЗ, на­прав­ле­ние в пси­хо­ло­гии, ос­но­ван­ное З. Фрей­дом в кон. 19 – 1-й тре­ти 20 вв. Обыч­но в П. вы­де­ля­ет­ся ме­тод ис­сле­до­ва­ния пси­хи­ки, сис­те­ма зна­ний о по­ве­де­нии че­ло­ве­ка и спо­соб ле­че­ния пси­хич. за­бо­ле­ва­ний. На­ча­ло П. свя­за­но с от­кры­ти­ем Фрей­дом в 1896 ме­то­да «сво­бод­ных ас­со­циа­ций», при­ме­няв­ше­го­ся им с ди­аг­но­стич. и ле­чеб­ны­ми це­ля­ми и пред­по­ла­гав­ше­го при­ос­та­нов­ку соз­на­тель­но­го кон­тро­ля. По­ми­мо это­го, П. как ме­тод ис­сле­до­ва­ния вклю­ча­ет в се­бя ана­лиз со­дер­жа­ния сно­ви­де­ний, фан­та­зий, пред­став­ле­ний и аф­фек­тив­но­го по­ве­де­ния. Пер­во­на­чаль­но П. был ме­то­дом ле­че­ния ис­те­рии, ко­то­рый при­вёл Фрей­да к мыс­ли о том, что со­ци­аль­но не­при­ем­ле­мые пред­став­ле­ния и им­пуль­сы па­ци­ен­та (обыч­но сек­су­аль­но­го ха­рак­те­ра) вы­тес­ня­ют­ся им в бес­соз­на­тель­ное, по­ро­ж­дая со­про­тив­ле­ние их рас­кры­тию в соз­на­нии из-за свя­зан­ных с ни­ми бо­лез­нен­ных аф­фек­тов. Про­ис­хо­дя­щий в про­цес­се ле­че­ния пе­ре­нос на пси­хо­ана­ли­ти­ка дет­ских от­но­ше­ний па­ци­ен­та к ро­ди­те­лям по­зво­ля­ет ему из­ба­вить­ся от сво­его нев­ро­за в хо­де те­ра­пев­тич. ра­бо­ты. Фрейд раз­де­лил пси­хич. рас­строй­ства на нев­ро­зы пе­ре­но­са и нар­цис­си­че­ские нев­ро­зы (в совр. клас­си­фика­ции – пси­хо­зы), при ко­то­рых не со­вер­ша­ет­ся пе­ре­нос ме­ж­ду па­ци­ен­том и ана­ли­ти­ком, и по этой при­чи­не они не под­да­ют­ся пси­хо­ана­ли­тич. ле­че­нию. Воз­ни­каю­щие в хо­де ле­че­ния пе­ре­нос и со­про­тив­ле­ние Фрейд счи­тал крае­уголь­ны­ми кам­ня­ми пси­хо­ана­ли­за.

Соз­дан­ная З.  Фрей­дом то­по­гра­фич. мо­дель пси­хи­ки (соз­на­ние, пред­соз­на­ние, бес­соз­на­тель­ное) с т. н. цен­зу­рой на сты­ках ме­ж­ду со­от­вет­ст­вую­щи­ми час­тя­ми, а так­же раз­ра­бо­тан­ная им пси­хо­био­ло­гич. тео­рия вле­че­ний (про­ти­во­по­лож­но на­прав­лен­ные вле­че­ние Я к са­мо­со­хра­не­нию и сек­су­аль­ное вле­че­ние – ли­би­до), об­ла­даю­щих пси­хич. энер­ги­ей, ста­ли ос­но­вой пси­хо­ана­ли­тич. те­ра­пии, со­стоя­щей в пе­ре­во­де бес­соз­на­тель­но­го со­дер­жа­ния пси­хи­ки в соз­на­ние по­сред­ст­вом ин­тер­пре­та­ции ана­ли­ти­ком ма­те­риа­ла, со­об­щае­мо­го ему па­ци­ен­том.

За­им­ст­во­вав у ос­но­ва­те­ля пси­хо­фи­зи­ки Г. Т. Фех­не­ра по­ни­ма­ние пси­хи­ки как го­мео­ста­тич. сис­те­мы, З. Фрейд по ана­ло­гии с по­ня­ти­ем фи­зич. энер­гии по­сту­ли­ро­вал два тес­но свя­зан­ных ме­ж­ду со­бой прин­ци­па ра­бо­ты пси­хич. ап­па­ра­та – прин­цип инер­ции (стрем­ле­ние к со­хра­не­нию ди­на­ми­че­ской ста­биль­но­сти сис­те­мы) и прин­цип по­сто­ян­ст­ва в со­хра­не­нии сте­пе­ни воз­бу­ж­де­ния. Ис­точ­ни­ком ин­стинк­тив­но­го вле­че­ния – чис­то пси­хо­ло­гич. фе­но­ме­на – яв­ля­ет­ся про­цесс воз­бу­ж­де­ния, про­те­каю­щий внут­ри ор­га­низ­ма (так, ис­точ­ни­ком сек­су­аль­но­го вле­че­ния Фрейд счи­тал не­ко­то­рые эро­ген­ные зо­ны те­ла). Счи­тая вле­че­ния гл. фак­то­ром мо­ти­ва­ции че­ло­ве­че­ско­го по­ве­де­ния, Фрейд ус­мат­ри­вал в них влия­ние вро­ж­дён­ных, со­ма­ти­че­ски обу­слов­лен­ных био­ло­гич. сил. Вы­ра­же­ни­ем разл. по­ры­вов, свя­зан­ных с вле­че­ни­ем, яв­ля­ют­ся пред­став­ле­ния, ко­то­рые, од­на­ко, не то­ж­де­ст­вен­ны са­мим вле­че­ни­ям. Ле­жа­щая в ос­но­ве кон­флик­та не­со­вмес­ти­мость разл. пред­став­ле­ний, воз­ни­каю­щих од­но­вре­мен­но, от­ра­жа­ет лишь борь­бу ме­ж­ду отд. вле­че­ния­ми, ко­гда од­на груп­па пред­став­ле­ний ста­ра­ет­ся изо­ли­ро­вать и не до­пус­тить осоз­на­ния др. груп­пы пред­став­ле­ний, ко­то­рая и под­вер­га­ет­ся вы­тес­не­нию.

В клас­сич. П. вы­тес­нен­ны­ми в бес­соз­на­тель­ное обыч­но счи­та­лись не­при­ем­ле­мые сек­су­аль­ные вле­че­ния, ко­то­рые мож­но бы­ло ин­тер­пре­ти­ро­вать как энер­ге­ти­че­ски, так и в цен­но­ст­ном пла­не как вле­че­ния, вхо­дя­щие в кон­фликт с су­щест­вую­щи­ми нор­ма­ми куль­ту­ры. Ха­рак­тер­ным для раз­ра­бо­тан­ной Фрей­дом мо­де­ли пси­хич. ап­па­ра­та П. Ри­кёр счи­тал пе­ре­пле­те­ние энер­ге­тич. и гер­ме­нев­тич. под­хо­дов.

Столк­нув­шись в даль­ней­шем с та­ки­ми про­бле­ма­ми, как во­ен­ные нев­ро­зы, бес­соз­на­тель­ное чув­ст­во ви­ны, не­га­тив­ная те­ра­пев­тич. ре­ак­ция и др., ко­то­рые труд­но бы­ло объ­яс­нить с по­мо­щью то­по­гра­фич. мо­де­ли пси­хи­ки, Фрейд пе­ре­смот­рел свою преж­нюю тео­рию ин­стинк­тив­ных вле­че­ний и вклю­чил в неё де­струк­тив­ный ком­по­нент – аг­рес­сив­ное вле­че­ние. В соз­дан­ной им в 1920-е гг. струк­тур­ной мо­де­ли пси­хи­ки роль пси­хич. ре­гу­ля­то­ров от­во­ди­лась та­ким трём ин­стан­ци­ям, как Эго (Я), Су­пер-эго (Сверх-я) и Ид (Оно), а роль про­ти­во­по­лож­но на­прав­лен­ных вле­че­ний ста­ли иг­рать вле­че­ние к жиз­ни (Эрос) и вле­че­ние к смер­ти (Та­на­тос). Ид ох­ва­ты­ва­ет всё унас­ле­до­ван­ное, за­ло­жен­ное в кон­сти­ту­ции, т. е. вле­че­ние, про­ис­те­каю­щее из со­ма­тич. ор­га­ни­за­ции, оно со­дер­жит сво­бод­ную под­виж­ную энер­гию и дей­ст­ву­ет в со­от­вет­ст­вии с прин­ци­пом удо­воль­ст­вия. Су­пер-эго, раз­ви­ваю­щее­ся на ос­но­ве ран­ней иден­ти­фи­ка­ции с ро­ди­те­ля­ми в пе­ри­од кру­ше­ния эди­по­ва ком­плек­са, ус­та­нав­ли­ва­ет и под­дер­жи­ва­ет нравств. стан­дар­ты и же­лае­мые це­ли и идеа­лы, по­ро­ж­дая в слу­чае от­хо­да от них уг­ры­зе­ния со­вес­ти и чув­ст­во ви­ны. Эго, на­ря­ду с функ­ция­ми адап­та­ции и кон­тро­ля, осу­ще­ст­в­ля­ет ин­тег­ри­рую­щую функ­цию, со­от­но­сит про­ис­те­каю­щие из Ид вле­че­ния с тре­бо­ва­ния­ми внеш­не­го ми­ра, а так­же с тре­бо­ва­ния­ми Су­пер-эго. Для осу­ще­ст­в­ле­ния сво­их син­те­зи­рую­щих функ­ций Эго, дей­ст­вую­щее в со­от­вет­ст­вии с прин­ци­пом ре­аль­но­сти, ис­поль­зу­ет ряд за­щит­ных ме­ха­низ­мов лич­но­сти – вы­тес­не­ние, рег­рес­сию, суб­ли­ма­цию и др.

Даль­ней­шие ме­та­мор­фо­зы П. на­ча­лись ещё при жиз­ни З. Фрей­да и свя­за­ны с ра­бо­та­ми его уче­ни­ков. В соз­дан­ном А. Ад­ле­ром по­сле раз­ры­ва с Фрей­дом в 1911 сво­ём ва­ри­ан­те П. – ин­ди­ви­ду­аль­ной пси­хо­ло­гии – в ка­че­ст­ве энер­ге­тич. дви­га­те­ля пси­хич. ак­тив­но­сти и по­ве­де­ния че­ло­ве­ка вме­сто фрей­дов­ско­го ли­би­до вы­сту­па­ют стрем­ле­ние к вла­сти (ком­пен­са­ция ком­плек­са не­пол­но­цен­но­сти) и со­ци­аль­ный ин­те­рес, ко­то­рый фор­ми­ру­ет­ся лишь в хо­де вос­пи­та­ния. В си­лу это­го при ин­тер­пре­та­ции сим­пто­мов Ад­ле­ра ин­те­ре­со­ва­ли не при­чи­ны нев­ро­за, а его це­ли, и он де­лал ак­цент на те­ку­щих при­чи­нах кон­флик­тов и по­ро­ж­дён­ных дан­ной куль­ту­рой дис­гар­мо­ний.

К. Г. Юнг, от­верг­нув сек­су­аль­ную ин­тер­пре­та­цию ли­би­до и ис­тол­ко­вав его как пси­хич. энер­гию, соз­дал свой ва­ри­ант глу­бин­ной пси­хо­ло­гии – ана­ли­ти­че­скую пси­хо­ло­гию. Её ядром, как и у Фрей­да, ста­ло уче­ние о бес­соз­на­тель­ном, но в от­ли­чие от не­го Юнг, на­ря­ду с лич­ным бес­соз­на­тель­ным, со­дер­жа­щим в се­бе всё то, что бы­ло вы­тес­не­но в хо­де раз­ви­тия ин­ди­ви­да, по­сту­ли­ро­вал так­же су­ще­ст­во­ва­ние кол­лек­тив­но­го бес­соз­на­тель­но­го – но­си­те­ля и хра­ни­те­ля на­сле­дуе­мо­го ар­хе­ти­пи­че­ско­го опы­та фи­ло­ге­не­тич. раз­ви­тия че­ло­ве­че­ст­ва. Це­лью че­ло­ве­ка, по Юн­гу, яв­ля­ет­ся «ин­ди­ви­дуа­ция» – на­хо­ж­де­ние собств. уни­каль­но­го пу­ти, т. е. са­мо­осу­ще­ст­в­ле­ние.

В 1920–30-е гг. по­лу­чил рас­про­стра­не­ние гл. обр. в США не­оф­рей­дизм, пред­ста­ви­те­ли ко­то­ро­го (К. Хор­ни, Х. С. Сал­ли­ван, Э. Фромм и др.), под­верг­нув кри­ти­ке ряд фун­дам. по­ло­же­ний З. Фрей­да (в т. ч. тео­рию ли­би­до), ак­цен­ти­ро­ва­ли роль со­ци­аль­ных и куль­тур­ных де­тер­ми­нант в жиз­не­дея­тель­но­сти лич­но­сти и об­ще­ст­ва.

За­ло­жен­ные З. Фрей­дом в 1920-е гг. ос­но­вы эго-пси­хо­ло­гии бы­ли раз­ви­ты его до­че­рью А. Фрейд, а так­же Х. Харт­ман­ном (США) и др. Эго-пси­хо­ло­гия яви­лась даль­ней­шей раз­ра­бот­кой клас­сич. П. с его ак­цен­том на раз­ре­ше­нии нев­роза пе­ре­но­са. Воз­ник­ший в 1970-е гг. кри­зис это­го на­прав­ле­ния спо­соб­ст­во­вал сме­ще­нию ак­цен­тов в сто­ро­ну тео­рии объ­ект­ных от­но­ше­ний, раз­ра­бо­тан­ной М. Кляйн и ос­но­ван­ной ею шко­лой брит. тео­ре­ти­ков [М. Ба­линт (1896–1970), Д. Уин­ни­котт (Вин­ни­котт) (1896–1971), Р. Фэр­бэрн (1890–1964) и др.]. Ис­сле­дуя су­ще­ст­вую­щие с мо­мен­та ро­ж­де­ния т. н. ин­тро­ек­ты – «внут­рен­ние объ­ек­ты», не ин­тег­ри­ро­ван­ные пол­но­стью в струк­ту­ру Я, Кляйн ак­цен­ти­ро­ва­ла зна­че­ние скла­ды­ваю­щих­ся в мла­ден­че­ском воз­рас­те по­зи­тив­ных и не­га­тив­ных объ­ект­ных свя­зей для пси­хич. раз­ви­тия ре­бён­ка. Про­ве­дён­ное Харт­ман­ном раз­де­ле­ние Эго как пси­хич. ин­стан­ции, Я как це­ло­ст­ной лич­но­сти, пси­хич. ре­пре­зен­та­ций Я и объ­ек­тов, раз­ра­бот­ка ав­ст­ро-амер. пси­хо­ана­ли­ти­ком Х. Ко­ху­том (1913–81) пси­хо­ло­гии «са­мо­сти», соз­да­ние Э. Эриксо­ном­ тео­рии иден­тич­но­сти и др. спо­соб­ст­во­ва­ли даль­ней­ше­му объ­е­ди­не­нию эго-пси­хо­ло­гии и тео­рии объ­ект­ных от­но­ше­ний (О. Керн­берг, США).

В 1950-е гг. воз­ни­ка­ет пси­хо­со­ма­тич. ме­ди­ци­на, вы­яв­ляю­щая роль пси­хич. фак­то­ров, пре­ж­де все­го эмо­ций, в за­ро­ж­де­нии, те­че­нии и ис­хо­де со­ма­тич. за­бо­ле­ва­ний и ис­поль­зую­щая ме­то­ды и тех­ни­ку П. для те­ра­пии т. н. нев­ро­зов ор­га­нов и не­ко­то­рых ор­га­нич. за­бо­ле­ва­ний. Од­ним из соз­да­те­лей пси­хо­со­ма­ти­ки был Ф. Алек­сан­дер, ос­но­ва­тель и ли­дер чи­каг­ской шко­лы пси­хо­ана­ли­за.

В 1960-е гг. Ж. Ла­кан, ис­хо­див­ший из то­го, что «бес­соз­на­тель­ное струк­ту­ри­ро­ва­но как язык», раз­ра­бо­тал свой ва­ри­ант П. («струк­тур­ный» П.), со­дер­жа­щий, в ча­ст­но­сти, но­вую то­по­ло­гич. мо­дель пси­хи­ки (ре­ги­ст­ры «сим­во­ли­че­ско­го», «во­об­ра­жае­мо­го» и «ре­аль­но­го»).

В 1970-е гг. ос­но­вы пси­хо­ана­ли­тич. гер­ме­нев­ти­ки бы­ли пред­ло­же­ны нем. ис­сле­до­ва­те­лем А. Ло­рен­це­ром («Ар­хео­ло­гия пси­хо­ана­ли­за», рус. пер. 1996). Со­глас­но Ло­рен­це­ру, пе­ре­жи­ва­ние пред­ста­ёт в П. как сце­ни­че­ски раз­вёр­ты­ваю­щий­ся (в ре­аль­но­сти и фан­та­зии) ин­те­р­ак­тив­ный жиз­нен­ный про­ект, яв­ляю­щий­ся ме­стом встре­чи ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­но­стей и кол­лек­тив­ных норм. По мне­нию Ло­рен­це­ра, фор­ми­ро­ва­ние сим­во­лов про­ис­хо­дит не в бес­соз­на­тель­ном, как у З. Фрей­да, а в соз­на­нии че­ло­ве­ка.

В це­лом для совр. П. ха­рак­тер­на кон­вер­ген­ция под­хо­дов и ус­та­но­вок, прак­ти­куе­мых раз­лич­ны­ми его шко­ла­ми (ин­те­гра­ция субъ­ект-объ­ект­но­го и субъ­ект-субъ­ект­но­го пред­став­ле­ний о взаи­мо­дей­ст­вии ана­ли­ти­ка и па­ци­ен­та и т. п.), а так­же со­пря­же­ние пси­хо­ана­ли­тич. кон­цеп­ций с идея­ми фе­но­ме­но­ло­гии, эк­зи­стен­циа­лиз­ма и гер­ме­нев­ти­ки.

Аналитика и управление для Instagram, TikTok, LinkedIn, Twitter и Facebook

Нам доверяют более 20 000 маркетологов социальных сетей по всему миру.

Сосредоточьтесь на своей контент-стратегии.


Мы приносим вам душевное спокойствие.

Расширенная аналитика

Понимание своей


производительности для принятия
решений на основе данных Будь то эволюция подписчиков, средний уровень вовлеченности на пост, история охвата и многое другое.

Откройте для себя +100 доступных статистических данных

«Простая в использовании, оптимизированная аналитика, IG/FB/TT – все в одном месте. Очень удобный для пользователя, и мне не пришлось тратить кучу времени на платформу, чтобы научиться что-то делать».

Пейтон Диксон, TikTok Lead, babylist

Индивидуальные отчеты

Настройте свои отчеты в социальных сетях


на автопилот

Автоматизируйте свои отчеты в социальных сетях за 3 минуты.
Мы будем создавать визуальные отчеты и доставлять их получателям электронной почты по вашему выбору.

Узнать больше

«Iconosquare предлагает простую статистику и аналитические данные для редакторов, а также возможность загрузки данных Instagram и Facebook в формате XLS, что очень удобно для меня как аналитика данных».

Илона Хульсхоф-Хоув, аналитик данных, Gemeente Utrecht

Публикация для всех ваших профилей

Экономия времени


планировщик

Публикуйте свой контент автоматически. Убедитесь, что оно достигает нужных людей в нужное время. Заранее спланируйте свой контент во всех социальных профилях.

Откройте для себя все функции планирования

«Я живу в планировщике! Это помогло мне спланировать как краткосрочную, так и долгосрочную деятельность для наших 3 учетных записей Gymshark IG, когда речь идет о проведении кампаний, освещении событий и запуске продуктов».

Ребекка Шиптон, старший менеджер по работе с социальными сетями, gymshark

Сотрудничество

Ваш процесс,


упрощенный

Ваши коллеги или клиенты могут одобрять, отклонять или оставлять отзывы о ваших запланированных публикациях в социальных сетях до их публикации .

Узнать больше

«Возможность управлять нашими 17 социальными профилями в одном интерфейсе с глобальной информационной панелью определенно повышает нашу производительность, а это означает, что мы можем оптимизировать свое рабочее время».

olivier fraisse, социальные сети и сообщества, sephora emea

Разговоры

Управляйте своими разговорами в социальных сетях

Легко переводите, удаляйте и отвечайте на комментарии на рабочем столе.
Мгновенно определяйте упоминания и отвечайте на них. Простой!

Узнать больше

«Давайте избавим людей от телефонов для работы! Функция, которую я люблю показывать больше всего, — это функция бесед, где вы можете отвечать, переводить и отвечать на непрочитанные комментарии! Полная экономия времени».

КОРТНИ РОПИХА, менеджер по продажам, iconosquare

Прослушивание социальных сетей в режиме реального времени

Не отставайте от конкурентов


Внимательно следите за избранными конкурентами и следите за несколькими хэштегами.

Узнать больше

«Я всегда находил инструменты «Прослушивание» очень полезными.

Я могу увидеть эталон для своего рынка, а также сравнить, что делают мои конкуренты. Это дает мне фантастические данные для принятия стратегических решений для моих социальных сетей».

Линдел Джойс, маркетинговая стратегия, запуск скрытого режима

МЫ ГОРДИМСЯ НАШИМИ ДАННЫМИ

Сила в наших цифрах

100+

0008

on the platform

340k

posts scheduled
everyday via Iconosquare

232k

social profiles
managed on Iconosquare

3206

reports generated
per month

120

posts одобрено
каждый день через Iconosquare

210k

комментариев управляется
на Iconosquare

9M

хэштегов отслеживается
на Iconosquare

840k

упоминания отслеживаются
на Iconosquare

Дошли до конца?


Тогда пришло время решить для себя.
Попробуйте Iconosquare сегодня!

Начните бесплатноПолучить демоверсию

25 лучших игр FPS, в которые вы можете играть прямо сейчас

(Изображение предоставлено Банги)

Не существует плана создания лучших игр FPS, в которые вы должны играть сегодня. Некоторые из наших вариантов предлагают фантастические одиночные кампании, о которых мы все еще думаем спустя десятилетия, другие предлагают невероятные социальные пространства, где вы можете пообщаться со своими друзьями, и здесь есть немало таких, которые проявят ваш соревновательный характер.

Здесь мы сосредоточились на основных шутерах от первого лица, поэтому вы не найдете таких игр, как Deathloop и Fallout 4 — превосходных игр, которые в остальном объединяют экшн, приключения и ролевые игры для поддержки своей основной механики. Чтобы узнать больше о них, вам нужно найти наш рейтинг лучших шутеров на рынке. В противном случае вам следует продолжить прокрутку, чтобы найти наш выбор из 25 лучших игр FPS, в которые вы можете (и должны) играть прямо сейчас.

25. Splitgate

(Изображение предоставлено 1047 Games)

Разработчик: 1047 Games
Платформы:
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X

Одна из самых оригинальных игр FPS текущего поколения также является одной из самых дьявольски захватывающих. Быстрый и ловкий стрелок Splitgate отвечает на вопрос: «Что произойдет, если у Halo и Portal появится ребенок?» Ну, мало того, что у мальчика будет очень дерганый палец на спусковом крючке, он также будет вести себя намного лучше, чем вы могли себе представить. Благодаря впечатляющему арсеналу, который лучше всего соответствует арсеналу Мастера Чифа, бешеный бесплатный многопользовательский хаос Splitgate всегда доставляет удовольствие. Тем не менее, именно добавление этих порталов добавляет слой стратегии и ощетинившегося хаоса к тому, что уже становится культовым FPS.

24. Valorant

(Изображение предоставлено Riot Games)

Разработчик: Riot Games
Платформы:
ПК

Попытка Riot Games завоевать корону CS:GO в FPS. Это похоже на смесь нервного шутера от Valve и невероятных героев Overwatch: по сути, это по-прежнему тактический шутер от первого лица, в котором решающее значение имеет позиционирование, и вы умираете одним выстрелом в голову, но каждый класс обладает яркими навыками и способностями, которые могут повернуть ход раунда. Некоторые из них позволяют вам прыгать высоко в воздух, другие отслеживают позиции противника, а ультимативные способности могут наносить урон врагам сквозь стены и зачищать целые области. Она более красочна, чем CS:GO, но четкие визуальные эффекты доказывают, что упор делается на суть, а не на стиль. Недолгий период раннего доступа свидетельствует о том, как много Riot вложила в ее дизайн и насколько сбалансированы ее карты и герои. И то, и другое со временем будет только улучшаться.

23. Back 4 Blood

(Изображение предоставлено Warner Bros.)

Разработчик: Turtle Rock Studios
Платформы:
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X

Современный возьмите классическую игру Valve Left 4 Dead, Back 4 Blood — одно из самых больших сторонних благ, которое Xbox Game Pass получил за последний год или около того. В то время как одиночная игра предлагает только стандартные острые ощущения от убийства зомби, действие ох как возвышенно благодаря фантастическому кооперативному режиму, который обеспечивает равные меры товарищества и хаоса. Шарм B-Movie и система смарт-карт привносят фарс и стратегию в игру, которая заставляет вас лелеять каждый последний вздох, когда вы ныряете в эту безопасную комнату … независимо от того, доберетесь ли вы туда с неповрежденной селезенкой или нет.

22. Battlefield 1

(Изображение предоставлено EA)

Разработчик: DICE
Платформа(ы):
ПК, PS4, Xbox One

Battlefield 1 шутер, демонстрирующий WW резни. В ней есть все знакомые режимы BF, которые мы полюбили, в том числе Conquest, Rush и Domination, но в этой игре добавлен грозный режим Operations, который поднимает натиск войны на новую высоту. Эта игра так хорошо работает как многопользовательский шутер из-за того, насколько хорошо она сбалансирована — в ней нет класса, оружия или тактики, которые давали бы несправедливое преимущество перед другими.

По своей природе оружию времен Первой мировой не хватает точности, и это компенсируется грубой силой и эффективностью ближнего боя, так что это действительно уравнивает правила игры в сети. Карты тоже блестящие, и они постоянно меняются по мере того, как бомбардировка взрывчатыми веществами и разрушенные машины оставляют следы на ландшафте. Одиночная игра тоже довольно приятна, с эмоциональными военными историями, дающими образец различных фронтов, на которых происходила Первая мировая война. В целом, это огромный пакет.

21. Сумерки

(Изображение предоставлено New Blood Interactive).

Разработчик: New Blood Interactive. Многие современные игры передают ощущение первой игры в Quake или Doom, но Dusk — самая плавная, самая быстрая и самая кровавая. Это похоже на лучшее из 90-х, но с несколькими современными поворотами, которые выделяют его, такими как детализированная анимация перезагрузки и изобретательный дизайн уровней. Карты разнообразны и заставляют вас гадать: в одну минуту вы находитесь на жуткой старой ферме, расчищаете сараи с помощью дробовика, в следующую вы находитесь в научной лаборатории, которая закручивается сама по себе, стены становятся полом, когда вы поворачиваетесь. твоя голова.

Как и в лучших шутерах старой школы, это чертовски весело. Мощное оружие превращает врагов в тонкий красный туман, и вы проезжаете уровни, словно на роликовых коньках, останавливаясь только для идеального выстрела. Это завершено металлическим саундтреком, который отказывается позволить вам бросить курить.

20. Half-Life 2

(Изображение предоставлено Valve)

Разработчик: Valve
Платформа(ы):
ПК, PS4, Xbox One Плата за студенческий кредит Гордона под автобусом, но, несмотря на свой возраст, Half-Life 2 все еще имеет оттенок G.O.A.T. положение дел. Это шедевр шутера на все времена. Независимо от того, играли ли вы в нее на ультрасовременной платформе в дебютировавшем Steam в 2004 году или впервые попробовали прелести City 17 благодаря блестящему набору Orange Box от Valve, ядро ​​величия Half-Life 2 остается безупречным.

Немногие другие стрелки до или после демонстрируют такой уровень мастерства темпа. Half-Life 2 с безошибочным изяществом переключается между тематическими жанрами — от леденящих душу атмосфер в начале Холодной войны на этой культовой площади до забавы с зомби-гравити-пушками в Равенхольме. Он может никогда не сказать ни слова, но действия Гордона Фримена имеют больший вес, чем почти все персонажи Call of Duty вместе взятые.

19. Far Cry 6

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Разработчик: Ubisoft
Платформа(ы):
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X

Возможно, это не самая важная игра в серии — это намек на культовую третью часть — но Far Cry 6 все еще превосходный стрелок. Он по-прежнему опирается на многие избитые образы Ubisoft? Очевидно. Тем не менее, обратите внимание на изящных такс, названных в честь испанской колбасы, и обычно уверенную, хотя и стелсовую игру, и вы найдете шутер от первого лица, который кажется столь необходимым поворотным моментом для Far Cry.

Новые дополнения, такие как рюкзаки Supremo, открывают новые творческие возможности для коварного и взрывного хаоса, еще больше оживляя и без того опьяняющую фантазию Far Cry о силе. Еще лучше? С появлением борца за свободу Дэни, которого вы можете видеть, слушать и выражать эмоции вместе с ним в роликах от третьего лица, Far Cry наконец-то дала нам главного героя, за которого действительно стоит болеть. А для этого потребовалось всего полдюжины записей. Когда дело доходит до шутеров-песочниц, немногие делают безумные зрелища лучше, чем Far Cry 6.  

18. Bulletstorm: Full Clip Edition

(Изображение предоставлено Epic Games)

Разработчик: People Can Fly
Платформы:
ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch

Никогда не играл такой интеллигентный так старался выглядеть идиотом, или был таким кричаще смешным при этом. На поверхности Bulletstorm вы найдете дерзкое, знающее, наплевательское отношение, сидящее на слое самой великолепной креативной ругани, которую вы когда-либо слышали в видеоигре. Ниже вы найдете одну из самых плотных, детализированных и разветвленных систем FPS из когда-либо созданных.

Гениальность Bulletstorm заключается в ее Skillshots. Представьте, если бы в новой игре Тони Хоука были трюки, но заменены все олли и кикфлипы все более ужасными способами калечить мутантов, и вы в значительной степени там. Забейте чувака по яйцам, а затем оторвите ему голову. Запустите несколько человек на орбиту с помощью ракеты альтернативного огня, а затем подберите их с неба, как глиняных тарелок. Превратите каждого второго встречного врага в кактус, потому что буквально всегда валяется жизнеутверждающий острый кактус. Но что жалит даже больше, чем убийство на основе растений? Печальный факт, что мы, вероятно, никогда больше не увидим такого дерзкого, яркого или похвально грубого FPS, как этот.

17. Call of Duty: Modern Warfare Remastered. сделал… и это не близко. Вытащив из кровавых и заляпанных грязью окопов Второй мировой войны серию игр, Modern Warfare вдохнула новую жизнь в шутер от первого лица с головокружительной, идеально динамичной кампанией, которую с тех пор копировали бесчисленное множество других военных шутеров, но до сих пор ни разу не сравнимой.

Выбивание дверей легендарным капитаном Прайсом в залитом дождем проникновении танкера. С ужасом наблюдая за тем, как персонаж, за которого вы играли половину игры, испаряется надоедливым маленьким грибовидным облаком. Затаив дыхание, дуэт снайперов мчится через высокие, покрытые травой поля и пустые, гулкие игровые площадки Припяти в миссии «All Ghillied Up» на все времена. Оригинальная Modern Warfare настолько хороша, что вы могли бы бросить на нее любую другую COD, а обновленный FPS 2007 года по-прежнему может похвастаться более запоминающимися моментами, чем вся серия вместе взятые.

16. Borderlands 3

(Изображение предоставлено Gearbox)

Разработчик: Gearbox
Платформы:
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X

Как описать

20 Borderlands 0 4 … можно сказать, что это основные принципы первого и второго Borderlands, завернутые в более первоначальную оболочку. Или вы могли бы назвать его World of Warcraft: шутер от первого лица. С его сильным акцентом на добычу, добычу и многое другое, Borderlands 3 топит игроков в море оружия с различными способностями и характеристиками (включая оружие, которое стреляет лезвиями пилы, и то, которое вы можете бросить, как бумеранг, пока он продолжает стрелять, ранив любого поблизости), удобно обозначенного цветом редкости. Красочный состав персонажей отходит от традиционных архетипов «боец, волшебник, мошенник», и каждый герой запоминается сам по себе.

Это не совсем похоже на Borderlands 2. Мы скучаем по Кригу. О, Криг, ты сумасшедший поэт-варвар. И ни один из злодеев Borderlands 3 не вызывает у нас такого гнева, как Красавчик Джек. Но с точки зрения стрельбы и мародерства, предпочтительно в кооперативе, она по-прежнему является зенитом формулы Borderlands.

15. PUBG: Battlegrounds

(Изображение предоставлено PUBG Corp)

Разработчик: PUBG Corp
Платформы:
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X

PUBG — игра, породившая увлечение королевской битвой. Технически, это была не первая игра в жанре Battle Royale, но она популяризировала основные элементы жанра, который мы все знаем: рандомизированное снаряжение, разбросанное по большой карте; стартовый самолет, с которого игроки прыгают с парашютом; и постоянно сокращающаяся игровая зона. Многое изменилось с тех пор, как она впервые вышла, и теперь она стала более отточенной, с множеством карт, подходящих для всех стилей игры, и изначально она бесплатна. На самых больших картах вы можете долго не видеть другого игрока, и именно этот темп и смертоносность реалистичной физики пуль выделяют PUBG из толпы. Вы можете играть с отрядом друзей, но меня всегда привлекают эти захватывающие, незаметные одиночные моменты.

14. Counter-Strike: Global Offensive

(Изображение предоставлено Valve)

Разработчик: Valve
Платформы:
PC, PS3, Xbox One

Кажется, вечный король самых популярных чартов Steam — это FPS на каждый дюйм, столь же культовый, как Half-Life 2. С момента своего дебюта в качестве расширенного мода Half-Life серия Counter-Strike неизменно остается на вершине соревновательной сцены шутеров. И хотя CS:GO теперь де-факто является способом играть в этот шутер от первого лица «Террористы против контртеррористов» на ПК, изначально он зародился как модернизированный порт для консолей.

В CS:GO все дело в напряжении: во время раундов нет возрождений, поэтому после смерти все, что вы можете сделать, это наблюдать и с тревогой надеяться, что ваша команда взорвет/обезвредит бомбу или успешно спасет/удержит заложников. Каждая карта тщательно проработана, чтобы учесть множество тактик, требующих разной степени мастерства, а с любовью смоделированные орудия в вашем обширном арсенале имеют такие нюансы, как скорострельность и отдача, которые можно узнать только с опытом. Стойкость CS:GO нереальна, и ее непреходящие качества просто кричат.

13. Wolfenstein 2: New Colossus

(Изображение предоставлено Bethesda)

Разработчик: MachineGames
Платформы:
ПК, PS4, Xbox One

Этот нацистский симулятор убийства умнее, чем кажется. Пушки большие, громкие и превращают членов Третьего рейха в кровавую кашу, и чем больше пуль вы выпускаете, тем лучше. Возможность одновременного использования любых двух видов оружия также отличает New Colossus от других шутеров старой школы. Больше всего впечатляет повествование. Вы узнаете больше о сломленном герое сериала Б. Дж. Бласковиче, чем когда-либо прежде, благодаря истории происхождения, которая не боится темноты, а талантливому актерскому составу каким-то образом удается снять историю, в которой пируэты происходят между серьезным и абсурдным.

12. Overwatch

(Изображение предоставлено Blizzard)

Разработчик: Blizzard
Платформы:
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Nintendo Switch

мгновенно восстановить нашу веру в жанр, от которого мы были готовы отказаться навсегда. Начав с основ многопользовательского шутера, основанного на классах, студия приступила к шлифовке всех небольших шероховатостей, оставшихся от таких игр, как Team Fortress 2. Затем она заменила всю индивидуальность, которую она потеряла в процессе, мгновенно полюбившимся актерским составом, вдохновленным MOBA. герои.

Серьезно, если вы были в Интернете с мая 2016 года, вы почти наверняка видели хотя бы один фан-арт Трейсер. Невозможно отделить обаятельных персонажей Overwatch от привлекательности игры, но не позволяйте им затмить бесконечный умный дизайн, который Blizzard сделала для своего первого набега на экшн-игры со времен, э-э… Blackthorne? А теперь перестань дурачиться и переходи к чертовой точке.

11. Метро Исход

(Изображение предоставлено 4A Games)

Разработчик: 4A Games
Платформы:
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X

Шутер, в основе которого лежит история. Серия Metro известна сочетанием скрытности и стрельбы в гнетущей среде, наполненной хищными мутантами, которые хотят разорвать вам глотку — Exodus построен на той же ДНК, но находит новый уровень полировки и амбиций. Уровни растянуты и великолепны, наполнены деталями, которые побуждают вас исследовать каждое разрушающееся здание. Из Москвы вы едете на поезде по русской пустыне, останавливаясь в пустынных городах, заснеженных тундрах и военных базах, каждая из которых наполнена тайнами, которые нужно найти, и врагами, которых нужно разнести на куски.

Вы выполняете миссии в одиночку, и отваживаться на то, чтобы выйти из-под безопасности своей группы, очень нервно. К счастью, у вас есть целый арсенал новаторского и обновляемого оружия, от арбалетов до револьверов, которое поможет вам обезопасить себя. Вернувшись в поезд, вы познакомитесь со своими выносливыми русскими товарищами, а милый актерский состав заставит вас искренне переживать за судьбу главного героя Артема. Если вы ищете чистого действия, осторожный темп Exodus может вас оттолкнуть, но путешествие по пересеченной местности дает вам постоянное ощущение прогресса. После того, как вы приведете колеса в движение, вы не захотите сойти.

10. Superhot

(Изображение предоставлено SUPERHOT TEAM)

Разработчик: SUPERHOT Team
Платформы(ы):
ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch

Движение только при перемещении30. Это презентация Superhot , умственного шутера от небольшой независимой студии из Польши, и это идеальная квинтэссенция того, что делает Superhot таким опьяняющим. И вся эта медленная съемка, очевидно, тоже помогает. Более крутой, чем Киану в оригинальной «Матрице», принимающий вызов ведерка со льдом, этот непринужденный шутер от первого лица представляет собой не только шутер, но и головоломку.

В то время как процесс наведения и нажатия на спусковой крючок достаточно прост — трудно промахнуться, когда вы двигаетесь медленнее, чем черепаха в патоке — порядок, в котором вы убиваете врагов, является гораздо более сложной проблемой. Многие уровни нужно пройти с точностью швейцарских часов, а убийство чувака в неподходящее время может привести к падению целого дома карт, усыпанных пулями. В этом главная привлекательность Superhot: это шутер от первого лица, настолько же умный, насколько и крутой.

(Изображение предоставлено EA)

Разработчик: Respawn Entertainment
Платформы:
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X

Королевская битва для тех, кто хочет двигаться быстрее. Ваше движение так же важно, как и ваша цель в Apex Legends : вы можете паркурить по крышам, скользить вверх по уступам и скользить вниз по холмам, карабкаясь для позиционного преимущества. Классы персонажей и их способности делают шутер от Respawn уникальным в своем жанре. Один герой может видеть следы вражеских шагов, другой создает порталы, а третий может клонировать себя, чтобы сбить с толку своих противников.

В отряде из трех человек, как и было задумано, вы можете изобретательно комбинировать эти способности, чтобы перехитрить вражеские команды. Две карты яркие и разнообразные, с множеством способов помочь вам занять высоту, и Respawn постоянно меняет формулу с новым оружием и героями. Если вы не играли в нее с первой волны энтузиазма, пора вернуться.

8. Black Mesa

(Изображение предоставлено Crowbar Collective)

Разработчик: Crowbar Collective
Платформа(ы):
ПК

Это то, что вы получите, если возьмете один из самых любимых шутеров всех времен, Half-Life, полностью переработаете катастрофическую концовку и добавите более красивую графику, больше персонажей, большие уровни , более мощное оружие и правильная физика. Black Mesa создан фанатами (и одобрен Valve), но вы об этом не догадываетесь: каждая комната создана с такой тщательностью, какую не увидишь у многих AAA-команд. Это больше, чем просто ремейк классики — это полная переработка, которая переносит одного из величайших шутеров всех времен и одного из величайших главных героев, молчаливого ученого Гордона Фримена, в современную эпоху.

Все, что вам нравится в Half-Life, остается. Вы будете стрелять в хедкрабов-зомби, инопланетных монстров и людей-солдат из разнообразного оружия, от мощного дробовика до прототипа энергетической глюонной пушки, которая плавит врагов за считанные секунды. Но выделяются новые дополнения. В оригинальной Half-Life локаль Xen, место действия финальной части игры, была безжизненной. Здесь все наполнено красками, а каждая отвесная скала и причудливая группа растений воссозданы с нуля. Это намного больше и похоже на совершенно другую игру. Half-Life наконец-то цел.

7. Titanfall 2

(Изображение предоставлено Respawn Entertainment)

Разработчик: Respawn Entertainment
Платформа(ы):
PC, PS4, Xbox One

Безумно хорошо, вот что такое 3 Titanfall0 2. Невесомость, которая приходит с идеально освоенным бегом по стенам, заставляет вас чувствовать, что вы исполняете какой-то смертельный балет, позволяя вам проплыть мимо ваших врагов на невероятной скорости, застигая их врасплох. Незабываемый BT-7274 и безудержный творческий потенциал доминируют в кампании Titanfall 2, будь то переключение между десятилетиями в мгновение ока, прогулка по моменту, застывшему во времени, или просто разрывание других Титанов на части, когда вы наступаете на титанические ботинки BT. -7274.

Вознаграждая вас за использование окружающей среды в ваших интересах, вы можете почувствовать момент, когда вы начнете думать по-другому, осознавая возможности, которые предлагает карта. Извращенная физика, похожая на Quake, механика многопользовательского режима усиливает и без того сенсационный шутер. Но именно эта замечательная, едва улучшенная кампания делает Titanfall 2 таким долговечным шутером. Давайте скрестим цифры колоссального дроида BT, и в итоге мы увидим Titanfall 3.

6. Tom Clancy’s Rainbow Six Осада

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Разработчик: Ubisoft
Платформы:
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X

Rainbow Six Осада незаметно стала одним из лучших многопользовательских стрелялки вокруг, сочетая интенсивность и реиграбельность Counter-Strike с уникальными способностями и индивидуальностью Overwatch (хотя и с более приземленным составом). Настоящей звездой Siege является впечатляющая разрушаемость вашей среды: стены, полы и потолки могут быть прострелены и в конечном итоге уничтожены, поэтому вам нужно разумно выбирать, какие фланги прикрывать, а какие стены укреплять, чтобы кто-то не пробил их с помощью обжигающий термит.

Вы и ваши товарищи по отряду выбираете из множества высококвалифицированных оперативников, каждый из которых имеет свои особенности, которые могут дополнять друг друга для надежного командного состава, хотя ваша склонность к скрытности и прицеливанию важнее всего. Каждый раунд превращается в тактическую, невероятно напряженную игру в кошки-мышки, поскольку одна команда защищает объект, а их противники пытаются обнаружить опасность и пережить брешь.

5. Halo: Коллекция Мастера Чифа

(Изображение предоставлено Microsoft)

Разработчик: 343 Industries
Платформа(ы):
ПК, Xbox One, Xbox Series X

Это полностью сериализованная история о Джоне 117. автомобильная авария, запущенная в 2014 году. После многих лет исправлений серверов, технических настроек и графических обновлений теперь это верный способ испытать Halo золотой эры. Будь то лучший второй уровень во всех шутерах оригинальной Combat Evolved или сражение с друзьями в PvP на классической карте Guardian для Halo 3 со скоростью 120 кадров в секунду на Xbox Series X, Halo никогда не чувствовала себя более важной. Мы в восторге (Нидлер), розовый Шеф получил акт искупления, которого он заслуживает.

4. Half-Life: Alyx

(Изображение предоставлено Valve)

Разработчик: Valve
Платформа(ы):
ПК

Если очки виртуальной реальности были выпущены при рождении, есть шанс Half-Life : Alyx был бы нашим любимым FPS всех времен. К сожалению, барьер для входа, чтобы насладиться этим чудом виртуальной реальности в лучшем виде, выше, чем выключатель на Страйдере. Даже если вы просто «соглашаетесь» на то, чтобы испытать этот прекрасно развивающийся, невероятно атмосферный шутер в Meta Quest, а не в болезненно дорогом Index от Valve, вы все равно рассчитываете на то, что потеряете огромную часть изменений за десятичасовую игру. И все же самая высокая похвала, которую мы можем воздать Аликс? Мы бы серьезно подумали о том, чтобы заплатить цену за PS5 или Xbox Series X только для того, чтобы сыграть в этот сенсационный шутер.

3.

Doom Eternal

(Изображение предоставлено Bethesda)

Разработчик: id Software
Платформы:
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X

Хотя мы точно не знали осыпать его похвалами в то время, оглядываясь назад, Doom Eternal действительно находится на вершине жанра FPS. Это все, о чем жанр, собранный в один, славный, обжигающий, дерзкий рев. Это сила воли. Это также удивительно элегантный опыт в движении, особенно для игры, которая заставляет вас удушать демона каждые 17 секунд. Подобно Mario 64 или Mirror’s Edge, Eternal кажется безупречной, когда вы погружаетесь в ее радостный ритм. Каждое оружие идеально настроено, каждый уровень проходится безукоризненно, в то время как каждый монстр, вытащенный с криком из глубин ада, явно был разработан, чтобы выманить нужную меру агрессии из Doom Slayer.

Удивительно, но почти на всех современных платформах он прекрасно работает. Играете ли вы на OG Xbox One, вырываете глаза Cacodemon со скоростью 120 кадров в секунду на ультрасовременном ПК или дергаете шипы через впечатляюще надежный порт Switch, Doom Eternal надирает задницы в любом формате, который вы выберете. Если бы каждая игра для PS5 и Xbox Series X работала так же хорошо, как технически несравненный шутер от id, нам, вероятно, никогда не понадобилось бы другое поколение консолей.

2. Служебный долг: Зона боевых действий

(Изображение предоставлено Activision)

Разработчик: Infinite Ward, Raven Software
Платформы:
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X . В течение года три игры держали жанр мертвой хваткой: Fortnite, PUBG: Battlegrounds и Apex Legends. Но Call of Duty: Warzone взорвал его настежь, превратив каждый элемент королевской битвы во что-то свежее, но все же знакомое — захватывающее, но доступное. Новое: когда вы умираете, у вас есть один шанс возродиться, сразившись с другим мертвым противником в бою 1 на 1. Вы получаете деньги за выполнение контрактов, разбросанных по карте, охоту на врагов, поиск сундуков или защиту области. Затем вы можете потратить эти деньги на снаряжение, которое вы разработали между матчами в соответствии со своим стилем игры.

Есть и старые приятные мелочи: постоянно сокращающаяся игровая зона, безупречная система «пинга», помечающая предметы для ваших товарищей по команде, и транспортные средства, которые доставят вас в дальние круги. Это похоже на лучшие хиты жанра на данный момент, и все они подкреплены проверенной и проверенной стрельбой из Call of Duty с низкой отдачей, которая дает каждому шанс совершить убийство. Вы можете играть в нее в одиночку, но самое интересное — присоединиться к друзьям в дуэтах, трио или даже в хаотичном режиме отряда из четырех солдат.

1. Destiny 2

(Изображение предоставлено Bungie)

Разработчик: Bungie
Платформа(ы):
ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X

Никто не ожидал Destiny быть таким же хорошим, как есть. И мы очень, очень любим Destiny. Сразу превращая первую игру в набор прототипов, Destiny 2 совершенствуется во всех областях. На самом деле, поцарапайте это. Он развивается, взяв за основу идею MMOFPS из первой игры и создав вокруг нее совершенно новый, более богатый, глубокий и широкий опыт. Теперь существующий в полностью воплощенном мире, полном человечества, персонажей, деталей и истории, одной только кампании Destiny 2 достаточно, чтобы оправдать это. Полностью продуманная, проработанная и построенная на великолепном, актуальном повествовании и декорациях, это чертовски хорошая игра Halo.

Но это только начало. С упрощенной, упорядоченной системой уровней, проходящей через каждое из значительно расширенных действий Destiny 2 — от сюжетных побочных квестов до спиралевидных, состоящих из нескольких частей экзотических квестов, до охоты за сокровищами, до исследований, до поиска знаний в мире, до блестяще креативные новые удары и чистокровные, тактически переработанные PvP Горнила — все, что вы хотите делать, но во что хотите играть, будет подталкивать вас вперед. А еще есть гораздо более свободный подход к экипировке, усиленный более креативным и выразительным дизайном оружия. Еще лучше, с рассветом

Destiny 2 New Light , вы можете получить доступ ко многим действиям бесплатно, в то время как обычные несгибаемые могут заплатить за Королева ведьм : лучшее расширение Destiny.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *