Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Имбецилы характеристика: причины, характеристика и степени имбецильности

причины возникновения у детей — НейроСпектр

Как можно заподозрить заболевание?

Имбецильность — это термин, обозначающий недостаток умственного развития. Подобное заболевание проявляется сразу после родоразрешения (развивалось внутриутробно) или в первые один-два года жизни ребенка. Представляет собой олигофрению, имеющую среднюю степень тяжести.

Патология видна сразу. В частности, имбецильность детей связана с примитивной речью, слаборазвитыми способностями к обучению (их IQ зачастую не превышает 50 баллов), проблемами с памятью, усилением бессознательных инстинктов (к примеру, распущенность в сексуальном плане, склонность к чревоугодию).

Вырастая, такие дети сталкиваются с проблемами в общении, ведь их мышление носит последовательный характер, при этом является довольно примитивным. Они мало интересуются чем-то новым, не могут принимать собственные решения, зачастую внушаемы и подражают окружающим (преимущественно асоциальным личностям).

В случае если имбецильность связана с нарушением понимания действительности, а таким людям необходимо жить отдельно, то происходит их обучение элементам самообслуживания.

Постановка диагноза происходит только после получения полной клинической картины, анализа интеллектуального и психомоторного развития. Лечение имбецильности связано с симптоматической терапией (прием ноотропов, нейролептиков, седации). Регулярный уход, включающий адекватное воспитание, медицинский контроль, — основные требования за контролем патологии.

Имбецильность в психиатрии представляет собой умеренную степень выраженности слабоумия. Особенно ярко проявляется во внешних признаках. Напрямую данный факт связывают с теми событиями, которые перенесла роженица еще в процессе беременности (заболевания и пр.). Если сравнивать патологию с дебильностью, то такие дети более подвержены обучаемости.

Если речь идет об эмоциональном фоне, то он отличается разнообразностью. Данное заболевание встречается максимально редко. На долю пациентов, страдающих имбецильностью, приходится порядка 20–25 % людей. Иными словами, всего 4 человека из 10 000 страдают данным патологическим отклонением.

Причина причине рознь…

В связи с тем, что патология развивается в процессе вынашивания, иными словами, во внутриутробном периоде, родители могут быть не готовы к получению информации о том, что их младенец рожден имбецилом. Причины имбецильности связаны преимущественно с наследственной предрасположенностью, генными или хромосомными аномалиями (синдромом Дауна, синдромом Ангельмана и др.). Имбецильность является также заболеванием, которое может развиться как ответ на перенесенное будущей роженицей инфекционное заболевание (к примеру, сифилис, краснуха, токсоплазмоз) или в ситуации, когда у матери и малыша наблюдается резус-конфликт крови.

Среди повреждающих факторов, которые зачастую приводят к развитию патологии во время вынашивания младенца, называют прием различных химических веществ (наркотические и алкогольные препараты), а также превышение дозы разного рода излучения (периодическая рентгенография во время вынашивания плода). Выраженная имбецильность малыша может появиться вследствие недостаточного количества йода в организме будущей матери. Данный микроэлемент выступает в качестве одного из решающих факторов в процессе формирования нервной системы. Из-за недостаточного употребления витаминов и микроэлементов малыш чаще сталкивается с развитием имбецильности.

Одним из факторов, которые влияют на возникновение приобретенной имбецильности, могут быть тяжелые роды, связанные с асфиксией, травмированием плода (к примеру, полученные в ходе родоразрешения черепно-мозговые травмы), а также наличие у младенца некоторых детских инфекций.

Если малыш редко общается со взрослыми, то данная причина также имеет место быть в ходе развития патологии. В основном подобный фактор связан также с недостаточным питанием и наблюдается в неблагополучных семьях.

Симптоматика патологии

Если обратиться к классификации имбецильности, то различают ее несколько видов. В частности, в процессе деления патологии на виды выдвигаются следующие факторы:

  1. Учитывая выраженность умственного недоразвития: умеренная (симптомы имбецильности минимальны, уровень IQ — от 35 до 55 баллов), выраженная (IQ — от 20 до 34 баллов), глубокая (практически не обучаем, IQ ниже 20 баллов).
  2. Учитывая основные черты характера: добродушные, застенчивые, агрессивные и злобные. Кроме того, различают двоякую поведенческую реакцию. Некоторые больные имбецильностью могут быть апатичными и равнодушными. Иные же обладают высокой подвижностью нервной системы.
  3. Учитывая выражение лица: оно может быть не отягощенным мимической реакцией (застывшее лицо) или чрезвычайно эмоциональным. У некоторых детей может проявляться мигание глаз. Ряд детей обладают грубым строением черепа, а также пороками развития (дефект прикуса, микроцефальный череп).
  4. По степени имбецильности также выделяют тех, у кого нарушена координация и тех, у кого полностью неразвита моторика. Двигательное развитие детей в этом случае скованное, угловатое, походка отличается неуклюжестью. Кроме того, малыши могут страдать от недоразвития мелких действий рук, точность движений для них невозможна.

Помимо этого, различают пациентов, которые готовы фокусироваться исключительно на удовлетворении личных потребностей, в частности, сексуального характера и чревоугодия. Внешность тех, кто страдает имбецильностью, бывает неряшливой.

Дети, которые родились с данной патологией или получили ее в первые несколько лет после рождения, имеют скудный словарный запас (не более 350 слов). Они очень редко способны что-то четко описывать, не умеют строить предложения или рассказ. Несмотря на то что обучаемость таких лиц усложняется из-за стадии имбецильности, особенно если дети с отклонениями попадают в незнакомую ситуацию или обстановку, их можно обучить счету или чтению по слогам.

Кроме того, выделяют тех больных, которые могут обучиться простым правилам самообслуживания и легким трудовым действиям (сматывать нитки, мыть посуду, убирать помещение). При этом они довольно редко проявляют инициативу самостоятельно. Как следствие, имбецильность часто ограничена тем, что такие люди готовы лишь удовлетворять собственные потребности (спать, есть и пр.). У многих пациентов отличается хороший слух.

Несмотря на то что имбецильность — предполагает нарушенное развитие интеллектуальной сферы, дети, которым поставлен данный диагноз, хорошо относятся к окружающим их людям.

Они активно реагируют на похвалу, а если их ругают, напротив, не готовы смириться с этим. Часто привязаны к тем, кто о них заботится, не могут расстаться с ними.

В связи с тем, что болезнь является весьма сложной, таким малышам сложно адаптироваться в обществе. Многие хотят общаться с окружающими, но люди не готовы идти на сближение с ними. Привлечь таких детей к общественному труду проблематично, поскольку они могут работать лишь по шаблону, а изменение «в сторону» приводит к проблемам в восприятии.

Если человек чрезмерно активен, обладает агрессивным характером, то имбецил представляет серьезную опасность для общества. Специалисты нашей клиники рекомендуют довольно внимательно обращать внимание на уход за ними.

Как проводится диагностика

Заболевание диагностируется после проведенного IQ-тестирования. При этом окончательный диагноз ставится только после сбора подробного анамнеза (как протекала беременность, были ли у матери перенесенные заболевания в ходе вынашивания ребенка, в каких условиях проживала роженица, как проявлялись первые признаки имбецильности). Учитывая тестирование и градацию особых шкал (к примеру, шкала Векслера (меньше 55 баллов), невролог и психиатр готовы оценить уровень умственных способностей ребенка. В ходе проводимых бесед можно выявить, насколько малыш привязан к своему окружению, как он учится в школе, насколько хорошо развита речь и адаптирован ли он к социуму.

Если патологическое заболевание ставится в ходе беременности, то на это указывают результаты скринингового исследования. В частности, проводят КТ и МРТ головного мозга. С помощью подобного обследования возможно иметь послойное изображение мозга и понять, насколько повреждены отдельные его части. Сосудистая патология определяется с использованием ангиографии головы. Используя метод электроэнцефалографии, можно определить нарушения, которые связаны с активностью головного мозга в динамике.

Специалисты дифференцируют стадии имбецильности, отличая ее от ранних признаков шизофрении, ряда патологий (к примеру, эпилепсия, приобретенная деменция).

Терапевтические методы: возможно ли излечение?

Процесс лечения имбецильности носит симптоматический характер. Производится только под контролем специалиста, который назначает прием нейролептиков, психостимуляторов и транквилизаторов. Чтобы улучшить ребенку кровообращение и питание мозга, также могут быть назначены ноотропные лекарственные средства. В исключительных случаях и учитывая показания специалиста, проводится дегидратация, а также назначается прием противосудорожных препаратов.

В обязательную программу терапии имбецильности входит:

  1. Посещение врача психоневролога. В Клинике детской речевой неврологии и реабилитации «НейроСпектр» можно получить консультацию по данной проблеме, пройти диагностику патологии и начать терапию с высококлассными специалистами. Только по показаниям врача возможно дальше двигаться, учитывая особенности воспитания детей больных имбецильностью.
  2. Если у маленьких пациентов наблюдаются проблемы с позвоночником или имеются дефекты речи, то принято назначать осмотр у узких докторов (к примеру, логопед, дефектолог и пр.
    ).

Конечно, невозможно точно спрогнозировать развитие ребенка, имеющего патологию. Все зависит от степени слабоумия (имбецильности), а также современных методов терапии и своевременности ее получения.

Если у пациента наблюдается легкая стадия проблемы, которую удалось выявить в раннем возрасте, то врачам удается максимально минимизировать умственную отсталость. В случае правильно выстроенного процесса обучения, а также организованного адекватного ухода возможно также повысить адаптацию пациента к обществу.

В связи с тем, что больные не могут самостоятельно жить, им на регулярной основе должен быть обеспечен контроль врача и постоянный уход. Дети, которым поставлен диагноз «имбецильность», ставятся на учет в специализированные школу и занимаются по особой программе.

В чем же заключаются первичные меры по профилактике данного отклонения? Они напрямую связаны с охраной младенца в утробе, а также самой будущей матери. Важно начинать вести беременность на ранних сроках, проводить раннее генетическое обследование.

Также следует обращаться за консультацией к врачу в случае, если сын или дочь показывают первичные симптомы имбецильности.

Таким образом, характеристика имбецильности сводится к анализу умственных способностей ребенка, его отношением к миру.

Имбецильность — это в психологии патология, которая до конца не изучена. Каждый год появляются новые методы в борьбе с признаками болезни, возможности для детей приспособиться к взрослому миру. Поэтому понятие «имбецильность» следует изучать с ранних лет, чтобы каждый знал, что, столкнувшись с ним, нет ничего страшного, а, напротив, возможно минимизировать разрушительные последствия от болезни.

Татьяна Малкина. Путь имбецила | РУТ (МИИТ)

Через три дня Государственная Дума РФ имеет все шансы официально зафиксировать трагический диагноз заболевания, которым, судя по всему, страдает наша страна. Имбецильность (предположительно в терминальной стадии).

Оно и не мудрено: столько лет подряд непрерывно вставать с колен, никогда так окончательно и не встав, – такая поза ухайдокает кого угодно.

11 сентября (милая дата) нижняя палата нашего парламента собирается рассматривать законопроект, рекомендованный Думским комитетом по конституционному законодательству и госстроительству к принятию в первом чтении. Законопроект, внесенный в Думу правительством, предполагает введение новых ограничений в отношении работы иностранных преподавателей в России.

Почему следует принять такой законопроект? А потому, что российским правительством «периодически фиксируются случаи распространения иностранными преподавателями экстремистской идеологии, разжигания национальной и религиозной вражды в студенческой среде и других действий, противоречащих интересам национальной безопасности». А также, согласно мнению редактора проекта постановления, члена Мосгордумы Татьяны Потяевой, естественным образом принадлежащей к фракции «Единая Россия», некоторые из иностранных предподавателей, которых дама называает не иначе, как «эти граждане», не имеют соответствующих письменных рекомендаций, характеристик и других документов, подтверждающих их компетентность и уровень квалификации.

Г-жа Потяева утверждает, что целью законопроекта является недопущение подобных случаев и привлечение для работы в российских образовательных учреждениях лишь высококвалифицированных иностранных преподавателей.

Вот так.

А теперь для непосвященных, если вдруг таковые есть.

В России нет ни одного университета, соответствующего международному стандарту и имеющего право называться «университетом», за исключением, разве что, Российской Экономической школы под руководством Сергея Гуриева. Потому что под словом «университет» в развитом мире понимается учебное заведение, которое не просто обучает студентов, но – в обязательном порядке – производит на свет новое оригинальное знание, называемое обычно «научным исследованием» или «фундаментальным исследованием». Научное же исследование, в свою очередь, никак невозможно без полной содержательной и инструментальной включенности университета в международный научный процесс. Потому что наука, как ни странно, не менее, а даже более транснациональное предприятие, чем торговля оружием или наркотиками, чем высшая математика, или банковское дело, или высокая мода.

С одной лишь разницей: страна, не развивающая эту самую науку, обречена.

От университета включенность в мировой научный процесс требует многого: возможности свободного обмена научными и преподавательскими кадрами, развитого студенческого обмена, налаживания транспарентной и совместимой с международными стандартами системы воспроизводства и оценки знаний. Но главное – проведения этих самых фундаментальных исследований на международном исследовательском языке (в смысле лингвистическом, – увы, английском) с последующей обязательной публикацией результатов исследований в так называемых peer journals – то есть в специализированных научных журналах, факт публикации работы которыми, собственно, и является сертификатом признания оригинальности и качества исследования. С этим всем будет университет. Без этого – вуз.

В нашей стране, по счастью, есть несколько вузов, которые хотят стать настоящими университетами и понимают, что от них для этого требуется. На пути у них стоит масса препятствий разного уровня и толка.

Простейшие – недообразованность, элементарное незнание языка и международных научных реалий. Интеллектуальные – надо ведь еще понять, кто именно и зачем нужен твоему университету, что требует колоссальных усилий на ниве стратегического планирования, видения будущего и вообще мировоззренческого подхода.

Культурные – полная неосведомленность о том, по каким расписаниям живет «остальной» научный мир (так, например, ангражировать профессора среднего американского университета для прочтения в Москве курса лекций следует минимум за полтора-два года до предполагаемого срока, иначе – полный провал).

Финансовые – даже самые выдающиеся зарплаты и гонорары в России несопоставимы с оными на Западе, хотя западная профессура по определению не принадлежит к высокооплачиваемым слоям общества.

Бюрократические – поверьте, легче выучить китайский, чем удовлетворить требованиям бесконечных законных, подзаконных и, кажется, вполне беззаконных актов, непрерывно производимыми разными зконодательными органами и органичками нашей страны, которые регулируют правила проживания и работы иностранных специалистов в России.

Мой муж – американский гражданин, экономист, профессор, уже четыре года работает в одном из лучших российских вузов. Безусловно, в самом инновационном и открытом всему разумному. Главная его рабочая задача – попытаться создать международный исследовательский центр в означенном вузе. За это время он успел встретиться со всеми препятствиями, включая неожиданный дополнительный бонус в виде неполного консенсуса среди местной профессуры относительно необходимости пресловутых международных исследований. Рекрутировать кого бы то ни было качественного для работы в этом продвинутом российском вузе почти невозможно в силу вышеупомянутых факторов. Во всяком случае, настолько трудно, что содержательные вопросы каждый день оттесняются на далекую обочину.

Сам рекрутер, муж мой, проводит вот уже третий год в непрерывной битве за получение вида на жительство в любимой им России. До сентября 2007 года, когда РФ приняла нормы обращения с иностранными специалистами, принятые Европейским Союзом, но сделала это со специфическим российским акцентом, любой иностранный преподаватель мог относительно свободно приезжать и уезжать по соответствующей визе. Два года назад все изменилось, были введены квоты и еще Бог знает, что. Мой-то не особо пострадал, поскольку имеет естественное преимущество в виде жены-россиянки. Зато остальным – уже работающим и еще только привлекаемым, – пришлось хлебнуть. Затем мой подал на этот самый вид на жительство. Пока мы не преуспели. Большой победой стало получение три месяца назад разрешения на временное проживание. Что отнюдь не означает, что мой муж может пренебрегать непрерывным возобновлением многократной российской визы, необходимым после каждого пересечения границы. Но зато означает, что теперь у него в паспорте есть такой же штамп с пропиской, как и у меня. А также означает, что он реально на очереди за получением вида на жительство.

Двухлетняя борьба, которую муж вел отнюдь не в одиночку, а при полномасштабной поддержке специального юридического департамента его вуза, сопровождалась бесконечными драмами, анекдотами и бесславной тратой бумаги и живого человеческого времени. К примеру, когда соответствующее отделение ФМС решало, что призванные доказать отсутствие криминального прошлого отпечатки пальцев профессора, снятые в его родном штате, не годятся, потому что центральному офису ФБР доверия в Москве все-таки больше, уже безнадёжно устаревали его анализы крови на СПИД, сифилис и еще что-то. Когда по почте наконец отсылались отпечатки в Нью-Йорк, то выяснялось, что полностью изменились требования к заполняемым для ФМС бумагам. Когда были заполнены новые бумаги для ФМС, ФБР неожиданно сообщило, что снятые в посольстве США в Москве отпечатки оказались недостаточно чёткими. За новыми пришлось слетать в Нью-Йорк. По прибытии с отпечатками профессор обнаруживал, что уже просрочены медицинские справки. Пока он вновь обегал окулиста-невропатолога-лора (таких же, как для гаишников, но в других местах), в очередной раз менялось миграционное законодательство в сфере ограничений деятельности иностранных специалистов в России. Пока вуз выбивал профессору квоту в соответствии с новыми порядками, трагически протухали, во-первых, отпечатки, а во-вторых, – опять анализы. Я помню, однажды за месяц муж трижды сдал анализы крови из вены и дважды обошёл одних и тех же приписанных к МИДу докторов. Было уже здорово смешно, поскольку стадия гнева и отчаяния давно миновала.

Это у него теперь уже такой марафон принципа. Или хобби. Говорит, буду стоически держаться до конца. Ему легко. У него есть я, наши российские дети, его супервуз и мировая известность. Не знаю, как другие обходятся.

Абсолютно при этом представляю себе, как именно будут развиваться события в свете нового законопроекта, согласно которому отныне уникальность, незаменимость иностранного кандидата отечественными аналогами и вобще истинную нужность варяга тем высшим учебным заведениям, которые испытывают нужду в иностранных преподавателях, придется доказывать не кому-то там, а представителям ФМС (за разоблачение потенциальной политической вредоносности будет отвечать ФСБ). Если бы можно было про это снимать кино, – года жизни не пожалела бы, ей-Богу. Потому что, уверена, это кино могло бы претендовать на призы ведущих мировых фестивалей. Ведь отнюдь не все представители ФМС на местах умеют читать книжки без картинок, поверьте.

По-моему, это просто потрясающе, что именно сегодня российское правительство ощутило острую потребность прибавить к описанным выше бюрократическим, финансовым, культурным, интеллектуальным препятствиям к работе иностранных ученых в России (строго говоря, местами сравнимыми с американской, например, волокитой) принципиально новое измерение – политическое. На мой лично вкус, это по-настоящему сильный ход. Как минимум, потому что он совершенно не объясним утилитарными соображениями. Но если речь не идет о пользе, она, должно быть, идет о чем-то грандиозно более важном, не так ли? Лично я заинтригована.

Признаться, новейшая законодательная инициативы российского правительства не заинтриговала моего мужа, а повергла профессора в состояния истерической икоты. Так он смеялся. Недобро, конечно, и невесело. Спрашивал меня, как я понимаю такой поворот событий. Я посоветовала ему уволиться, дабы не тратить зря ни своего, ни чужого времени, ни своей, ни чужой репутации, ни, наконец, денег вуза. Ведь, как показывает семидесятилетний российский эксперимент, нельзя никого сделать счастливым насильно. И умным тоже.

Про науку и ее развитие (регресс, стагнацию, – нужное подчеркнуть) в России в последнее время написано много и интересно. И слава Богу: шум означает как минимум интерес к предмету. Однако общественный интерес у нас пока еще редко встречается с общественной же волей. Крайне негативная реакция на законопроект всех ведущих отечественных интеллектуалов, профессоров и ученых осталась висеть в пространстве одинокой нотой астматичной флейты, СМИ, как всегда, бодро отстрелялись, не разбив ни одной тарелочки.

Некто Александр Москалец, первый зампред, между прочим, того самого комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству уже заявил, что официальных отрицательных отзывов на проект в комитете не получали: «Все регионы с предложением правительства согласились. Тем более что закон направлен лишь на повышение контроля за преподавателями из-за рубежа, приезжающими в Россию с не всегда понятными целями».

У России, застрявшей в неудобной позе встающего с колен, сегодня очевидно есть специфические приоритеты, не имеющие ни малейшего отношения к установлению международных стандартов в образовании или развитию передовой научной мысли. У нее пока и по-прежнему явно свой, особый путь. Путь испуганного имбецила.

Что ж, пусть идет им. А мы будем смотреть и пить водку. А в свободное от мазохистского созерцания и пития время мы будем учиться, учиться и еще раз учиться, как давно завещал нам наш великий Ленин. А что еще нам делать?

P.S. Имбецильность (от лат. imbecillus — слабый, немощный) — средняя степень олигофрении, слабоумия, интеллектуального недоразвития, обусловленная задержкой развития мозга плода или ребёнка в первые годы жизни. Имбецилы понимают речь окружающих, сами могут произносить короткие фразы. Речь бедна и неправильна, но более или менее связна. Мышление конкретно и примитивно, но последовательно, отвлечения недоступны, запас сведений крайне узок, резкое недоразвитие внимания, памяти, воли. Страдающим имбецильностью удаётся привить элементарные трудовые навыки, обучить чтению, письму, счёту. Некоторые имбецилы способны производить элементарные счетные операции, усваивать простейшие трудовые навыки и навыки самообслуживания. Эмоции имбецилов более дифференцированы, чем у идиотов, они привязаны к родным, адекватно реагируют на похвалу или порицание. Имбецилы лишены инициативы, инертны, внушаемы, легко теряются при изменении обстановки, нуждаются в постоянном надзоре и уходе, при неблагоприятном окружении поведение может быть асоциальным.

Имбецил Определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

им · быть · киле ˈim-bə-səl 

-ˌsil

1

: глупый или глупый человек

… его гнев выплеснулся наружу — «… Я вел себя как идиот! Я никогда не должен был оставлять этот чемодан здесь. Я должен был унести его с собой…» — Агата Кристи

2

датировано, теперь оскорбительно , см. параграф об использовании ниже : человек с умеренной умственной отсталостью

Использование имбецила

Термины идиот , идиот , идиот и их производные ранее использовались в качестве технических дескрипторов в медицинских, образовательных и нормативных контекстах. К концу 20 века это использование было широко отвергнуто и теперь считается оскорбительным.

слабоумный

2 из 2

: слабый, немощный

Вот он сидел, держа ту идиотскую свечу в сердце этого всемогущего одиночества. Герман Мелвилл

Синонимы

Существительное

    • птичий мозг
    • болван
    • тупоголовый
    • пузырьковая головка
    • чаудерхед
    • чаклхед
    • чепуха
    • урод
    • сгусток [ британский ]
    • кудахтанье
    • стук
    • кретин
    • Кадди [ Британский диалект ]
    • Кадди
    • тупик
    • тусклая лампа [ сленг ]
    • тупица
    • погружение
    • дронт
    • болван
    • осел
    • тупица [ сленг ]
    • допинг
    • мужлан [ сленг ]
    • тупица
    • дум-дум
    • гантель
    • тупица
    • думкопф
    • манекен
    • балбес
    • болван
    • толстоголовый
    • гусак
    • голем
    • лох
    • головорез
    • недоумок
    • Головка молотка
    • твердая головка
    • идиот
    • невежда
    • осел
    • ничего не знающий
    • кулачковая головка
    • хромой мозг
    • болван [ вождь диалект ]
    • луна
    • кусок
    • болван
    • тупоголовый
    • момэ [ архаичный ]
    • придурок
    • кружка [ преимущественно британская ]
    • дворняга
    • натуральный
    • нимрод [ сленг ]
    • нинкомпуп
    • нинни
    • Ниннихаммер
    • нит [ преимущественно британский ]
    • придурок
    • нодди
    • лапша
    • тупица
    • тупица
    • олух
    • булавочная головка
    • придурок [ британский ]
    • крысиный мешок [ преимущественно австралийский ]
    • сапхед
    • schlub [ сленг ]
    • шлуб
    • шнук [ сленг ]
    • простак
    • склад
    • ступе
    • глупый
    • толстоголовый
    • индейка
    • деревянная головка
    • йаху
    • йо-йо

    Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

    Примеры предложений

    Существительное Он слишком много выпил и начал вести себя как полный слабоумный . только слабоумный оставил бы свою машину незапертой, с ключами в замке зажигания, а потом удивился бы, когда машину угнали

    Последние примеры в Интернете

    Зло нагло и сильно; красота чарующая, но редкая; доброта очень склонна быть слабой; глупость, очень склонная к непокорности; нечестие, чтобы нести день; слабоумных быть в великих местах, разумные люди в малых, а человечество вообще несчастно. — Сэм Сакс, 9 лет.0023 WSJ , 18 ноября 2016 г. Трудно принять, что эти дебила представляют людей в нашем правительстве. — Келефа Саннех, The New Yorker , 5 февраля 2016 г.

    Но за Ньюсома проголосовали с перевесом почти 2 к 1, и он справился с беспрецедентными двойными вызовами COVID-19 и изменения климата достаточно хорошо и намного лучше, чем идиот Трамп. — Стив Лопес, обозреватель, Los Angeles Times , 7 мая 2021 г.

    Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «слабоумный». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

    История слов

    Этимология

    Существительное

    производная от имени имбецила 2

    Прилагательное

    заимствовано из среднефранцузского и латинского языков; Среднефранцузский imbecile, imbecille, заимствовано из латыни imbēcillus «физически слабый, немощный, хрупкий (материальный), лишенный силы, лишенный интеллектуальной или моральной силы», неясного происхождения

    Примечание: В лейденской схолии о Ювенале слово imbēcillis объясняется как «quasi sine baculo» («как будто без посоха»), взяв слово, образованное от отрицательного префикса 9.0023 in- (см. запись 1) и bacillum, уменьшительное от baculum «посох». Но с такой этимологией возникают как формальные, так и семантические проблемы: у Лукреция и Горация есть и как долгая гласная; а для слова, означающего «хрупкий», составное значение «с посохом» будет более вероятным, чем «без посоха».

    Первое известное употребление

    Существительное

    1781, в значении, определенном в смысле 1

    Прилагательное

    около 1550 года, в значении, определенном выше

    Путешественник во времени

    Первое известное использование имбецила было около 1550 г.

    Посмотреть другие слова того же года впитать

    слабоумный

    глупо

    Посмотреть другие записи поблизости

    Процитировать эту запись «Имбецил».

    Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/imbecile. По состоянию на 9 апреля 2023 г. существительное

    им · быть · киле ˈim-bə-səl 

    -ˌsil

    : запись дурака 1 смысл 1, идиот

    слабоумный прилагательное

    или слабоумный

    ˌim-bə-sil-ik 

    Медицинское определение

    слабоумный

    существительное

    им · быть · киле ˈim-bə-səl, -ˌсил

    датированный, теперь оскорбительный, см. параграф об использовании ниже

    : человек с умеренной умственной отсталостью

    слабоумный прилагательное

    или слабоумный

    ˌim-bə-ˈsil-ik 

    устаревший, теперь оскорбительный

    слабоумие

    ˌim-bə-ˈsil-ət-ē

    существительное

    глупости во множественном числе

    устаревшее, теперь оскорбительное

    Использование имбецила

    Термины идиот , идиот , идиот и их производные, такие как идиот , ранее использовались в качестве технических дескрипторов в медицинских, образовательных и нормативных контекстах. К концу 20 века это использование было широко отвергнуто и теперь считается оскорбительным.

    Юридическое определение

    слабоумный

    существительное

    им · быть · киле ˈim-bə-sil, -ˌsīl

    : умственно отсталый человек

    особенно : человек с тяжелой умственной отсталостью

    — б/у

    см. также идиот

    Еще от Merriam-Webster о

    imbecile

    Английский: Перевод imbecile для говорящих на испанском языке

    Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи других определений и расширенный поиск без рекламы!

    Merriam-Webster без сокращений

    благоприятный

    См. Определения и примеры »

    Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


    Люби это или ненавидь

    • Когда Кэрол спросили о свидании вслепую, она часами говорила с купоросом .
    • Любовь Ненавидеть

    Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.

    ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

    Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

    ИГРАТЬ

    Монголизм.

    Исследование физических и психических характеристик монгольских имбецилов. | Архив неврологии и психиатрии Монголизм. Исследование физических и психических характеристик монгольских имбецилов. | Архивы неврологии и психиатрии | Сеть ДЖАМА [Перейти к навигации]

    Эта проблема

    • Скачать PDF
    • Полный текст
    • Поделиться

      Твиттер Фейсбук Электронная почта LinkedIn

    • Процитировать это
    • Разрешения

    декабрь 1928

    Арх НейрПсих. 1928;20(6):1410-1411. doi:10.1001/archneurpsyc.1928.02210180261016

    Полный текст

    Эта статья доступна только в формате PDF. Загрузите PDF-файл, чтобы просмотреть статью, а также связанные с ней рисунки и таблицы.

    Абстрактный

    Из-за многих поразительных физических аномалий и их влияния на возможные этиологические факторы монгольская имбецильность всегда была одной из самых интересных форм первичной аменции. Авторы внесли особый вклад, объединив все известные факты, собранные в результате всестороннего обзора литературы и изучения ряда случаев, наблюдаемых лично.

    После рассмотрения исторического аспекта и отношения монголизма к расе, полу, географическому распространению и т. д. авторы подробно обсуждают этиологию. Хотя точные причинные факторы неизвестны, они считают, что это состояние не связано с реверсией к примитивному монгольскому типу, родительским алкоголизмом, туберкулезом или сифилисом (хотя они могут быть сопутствующими факторами), нейропатической наследственностью, крайностями жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *