Классные часы о ЗОЖ — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Классный час «Мы за здоровый образ жизни»
отдела образования Шортандинского района
Классный час, посвященный акции «Фестиваль здоровья – 2015»
На тему:
«Мы – за здоровый образ жизни»
Классный руководитель 5-го класса:
Капарова Айгерм Рафаиловна
п. Научный
2015г
Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.
Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем;
– расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;
-моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.
Форма проведения: обучающий семинар с элементами тренинга.
1. Интерактивная беседа «Что такое здоровье? »
Тема нашего классного часа «Здоровый образ жизни». Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья : «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье — найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку.
А какой смысл в понятие «здоровье » вкладываете вы? (Суждения учащихся). Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания.Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.
Тест «Твое здоровье».
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться дома.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
Результаты.
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно изменить свои привычки, иначе…
2. Составление схемы «Здоровый образ жизни»
Теперь давайте задумаемся о своем образе жизни и составим схему« Здоровый образ жизни».
Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно немало.
Два главных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем, что попало есть,
И лучше будь один, чем с кем попало.
Из чего складывается здоровый образ жизни? (Учащиеся высказывают своё мнение)
1. Здоровое питание;
2. Режим дня;
3. Активная деятельность и активный отдых;
4. Отсутствие вредных привычек.
3. Консультация «Секреты здоровья»
Если мыслить образно, то ваше здоровье можно представить в виде дома, который сейчас
постепенно строит каждый из вас. Каким он будет — красивым, покосившимся или крепким и
долговечным? Давайте попробуем построить дом нашего здоровья вместе. Что на ваш взгляд
составляет фундамент здоровья? ( Учащиеся высказывают своё мнение).
Это – наследственность.
Правильное питание—основа здорового образа.
При здоровом питании снижается заболеваемость, улучшается психологическое состояние , поднимается настроение, а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности.
После большой перемены в мусорнице лежат пустые бутылки из-под лимонада, давайте немного поговорим о том, что мы пьем?
В любом случае, важно знать, что именно в газированных напитках может реально принести вред. Во-первых, это углеводы. В 0,33 л. Pepsi-Cola содержится 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или кофе. Все эти углеводы откладываются в жировые складки и способствуют развитию диабета. В диетические газировки для минимизации калорий добавляют различные подсластители. Самый опасный из них — белок аспартам. Он в 200 раз слаще сахара, вызывает аллергию, болезни желудка, нарушения работы печени, головные боли, ослабление памяти и зрения и даже припадки. Именно подсластители являются главными секретами газированной воды — они не утоляют жажду, а наоборот вызывают аппетит.
Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию.
История кока колы утверждает, что во многих штатах США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.
Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и не смывайте в течение часа.
Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в кока коле.
Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Колы, и коррозия исчезнет.
Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока колой и обмотайте ею болт на несколько минут.
Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку кока колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Кока кола также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.
Чтобы уменьшить вред от любой газировки, в том числе и от Pepsi, необходимо следовать простым правилам:
1. Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов зависит и от температуры напитка. В Америке газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда подают со льдом, и повреждений зубов у американских детей меньше.
2. Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с банкой.
3. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.
4. Откажитесь от газировки, если страдаете ожирением, диабетом, гастритом, язвой.
5. Не давайте газировку детям до 3 лет.
Теперь поговорим о беде нашего класса, это вечно валяющиеся пакетики из-под чипсов и сухариков и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим?
Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов (правда фирмы-производители почему-то называют их специями). Поэтому существуют всевозможные «чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что называется, «на любителя».
Вы хотите чипсов и сухариков, приготовленных на дешевых гидрогенизированных жирах, притрушенных огромным количеством химикатов под названием «пищевые добавки» и содержащих огромные количества канцерогена-акриламида?..
Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым: фрукты, овощи, рыбу, бобовые и т. д. Сейчас я буду называть полезные качества продукта, а вы угадайте, чему они принадлежат.
«Секреты режима дня».
Если будешь ты стремиться распорядок выполнять – будешь лучше ты учиться, лучше будешь отдыхать.
Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.
Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете.
Пословицы:
1. От хорошего сна … Молодеешь
2. Сон – лучшее … Лекарство
3. Выспишься — … Помолодеешь
4. Выспался – будто вновь… Родился
«Активная деятельность и активный отдых».
Конечно, Вова неправильно распределил время. Сплошной отдых. А где же труд? Чередование труда и отдыха необходимо. Статистика: сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности – это причина 2-х миллионов смертей в год. Менее 30% молодежи ведет активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить свое здоровье.
Спорт увеличивает продолжительность жизни. Установлено, что лица, занимающиеся спортом 5 раз в неделю, живут на 4 года дольше чем те, кто обращается к спорту эпизодически.
Только ходьба, бег, велосипед, лыжи, коньки, плавание способны привести вашу жизнь в движение, а где движение – там и здоровье.
4. Заключительное слово
Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Мы построили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.
Желаю вам:
Никогда не болеть;
Правильно питаться;
Быть бодрыми;
Вершить добрые дела.
В общем, вести здоровый образ жизни!
5. Рефлексия
Что интересного вы узнали сегодня?
Какие выводы для себя сделали?
Помните, ваше здоровье- в ваших руках!
Полезно для человека: | Вредно для человека: |
· соблюдать режим дня · соблюдать гигиену · правильно и регулярно питаться · заниматься спортом · вовремя и самостоятельно делать уроки · бывать на свежем воздухе · делать утреннюю зарядку · следить за чистотой своей одежды и своего жилища · слушать родителей и близких людей · закаляться · посещать кружки · читать книги | · прогуливать занятия в школе · грубить и не уважать старших · много сидеть у телевизора или за компьютером · гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни · пробовать незнакомые вещества · есть много сладкого · грызть ногти · драться · курить |
Самоанализ классного часа, посвященный акции «Фестиваль здоровья – 2015»
На тему:
«Мы – за здоровый образ жизни»
Цель классного часа: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.
Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем;
– расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;
-моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.
Форма проведения: обучающий семинар с элементами тренинга.
Классный час разработан и проведен классным руководителем 5 класса Капаровой А.Р. Тема «Мы – за здоровый образ жизни» относится к разделу тем о здоровом образе жизни. Выбранная тема актуальна и представляет интерес для обучающихся школы. Актуальность темы обусловлена тем, что здоровье школьников характеризуется в настоящее время как критическое, поэтому поиск эффективных методов его улучшения является насущной проблемой. Содержание классного часа направлено на достижение таких целей как формирование здорового образа жизни, самостоятельности, успешной социализации, самореализации.
Этапы классного часа:
1. Интерактивная беседа «Что такое здоровье?» обсуждение на тему здоровье, тест на тему «твое здоровье»
2. Составление схемы «Здоровый образ жизни» индивидуально составление схемы
3. Консультация «Секреты здоровья» полезные советы для здорового образа жизни.
4. Заключение пожелание друг другу
5. Рефлексия полезно-вредно
Цели проведенного классного часа были достигнуты.
Ee Venn Soh — Hello Class ⟶
Цель
В начале каждого нового семестра или учебного года учителям приходится запоминать имена большого количества новых учеников. Разработайте опыт, который поможет преподавателям сопоставлять лица с именами, чтобы сократить время, необходимое для достижения полной точности без посторонней помощи.
Результат
«Hello Class» – продукт, позволяющий учителям начальных и средних школ эффективно запоминать имена и лица всех своих учеников за более короткое время. Он служит дополнением для беспрепятственной поддержки повседневного взаимодействия учителя и ученика. Чтобы легче запоминать имена и лица, в нем используется голосовая технология для распознавания голоса и ввода голосового поиска. Во-вторых, это зависит от более детального изучения характеристик и опыта каждого учащегося.
Процесс проектирования
[+] Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Уточняющая записка
Учебный год
• О каком конкретном этапе обучения или учебном году идет речь? Детский сад? Начальное образование, среднее образование или высшее образование?
Учителя и учащиеся
• К какой демографической группе относится этот опыт? Класс со студентами разных национальностей? Или только определенный сегмент?
• В каждом классе учащиеся посещают учителя или учитель приходит в класс?
• Мы обслуживаем только учителей, которые преподают в классе? Или также учителя, которые ведут внеклассные занятия, связанные со спортом, которые будут все время на улице?
Абсолютная точность без посторонней помощи
• Пытаемся ли мы достичь цели, состоящей в том, чтобы учитель самостоятельно сопоставлял лица и имена учеников без помощи каких-либо офлайн/онлайн инструментов?
• Если это носимое устройство, означает ли это, что его нужно будет снять после достижения цели? С точки зрения бизнеса, кажется ли это менее экономичным?
• Как измерить успех?
Тематическое исследование
Я исследовал стратегии, которые учителя используют для сопоставления имен и лиц учеников в настоящее время.
Как учителя в настоящее время сопоставляют имена и лица?
• Именные бирки.
• Схема рассадки гостей.
• Проведите перекличку.
• Разбивка льда (предложите учащимся представиться, каждый раз называя свое имя перед тем, как говорить).
• Просмотрите список классов и список имен вместе с фотографиями учащихся.
• Как можно чаще используйте имена учащихся.
• Физические сигналы в качестве визуальных крючков.
• Не бояться спрашивать чье-то имя, когда забывают.
Целевой пользователь и рынок
Для этого дизайнерского упражнения я обозначил для себя границу, в которой должно находиться дизайнерское решение.
Область действия:
1) Пользователь: учителя начальной и средней школы.
2) Рынок: предназначен для азиатского рынка.
Интервью с пользователями
Я выбрал преподавателей в качестве участников интервью, так как я считаю, что они будут лучшими кандидатами для меня, чтобы изучить их болевые точки, мотивацию, проблемы и потребности, чтобы получить более глубокое понимание того, как я могу создать опыт, который удовлетворяет цель дизайна.
Метод:
1) Удаленные опросы пользователей Skype (2 пользователя).
2) Анкета (3 пользователя).
P1: Мадам Лай Юн (слева) P2: Г-н Jiunn Shyong (справа)
Вопросы для интервью:
• Какой тип учащихся вам легче всего запомнить? Почему?
• Когда вы находитесь в классе или за его пределами, как вы взаимодействуете со студентами?
• Почему вы видите необходимость обращаться к ним по имени или запоминать лицо? Что за триггер? Что мотивирует тебя? Каковы преимущества?
• Перед началом нового семестра или поступлением в новый класс, в контексте сопоставления лиц учащихся с именами, делаете ли вы какие-либо приготовления? Какие документы вы получаете заранее?
• После рабочего дня, вне работы, есть ли какие-либо триггеры, которые заставят вас вспомнить имена и лица студентов?
• Есть ли у вас процесс запоминания новых имен и лиц? Как ты ломаешь лед?
• Что вызывает разочарование или трудности, когда дело доходит до сопоставления лиц с именами?
• Насколько легко и как долго вы запоминаете имена и лица? Вы все еще помните имя и лицо своего ученика спустя годы?
• Каков ваш ежедневный график занятий? Еженедельно, сколько занятий вы проводите каждую неделю и сколько периодов? Сколько студентов в среднем вы встречаете и здороваетесь?
• Что делать, если вы не можете вспомнить имя учащегося? Или лицо? Как это решить? Вы чувствуете себя неловко, пытаясь вспомнить имена или лица перед кем-то?
• Есть ли что-нибудь, что вы хотите найти на рынке, что поможет вам запоминать имена и лица?
Синтез
Я собрал все наблюдения и преобразовал их в осмысленные выводы. Я сделал это, физически рассортировав наблюдения по сходным значениям. Затем я развиваю их в темы и теории.
[+] Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Темы и идеи
В среднем:
Учителя тратили 180 минут (3 часа) на общение с учениками (1 класс, 40 учеников) еженедельно. Для 5 занятий требуется от 3 до 4 месяцев, чтобы запомнить все.
Измерение: Наше решение должно быть лучше этого.
—
A) Преимущества сопоставления лиц с именами
• Учащиеся чувствуют себя уважаемыми и особенными.
• Лучшее взаимодействие и взаимопонимание со студентами, следовательно, более позитивная динамика в классе.
B) Преподавание предметов имеет значение
• Основные академические предметы позволят преподавателям проводить больше времени со студентами.
• В таких классах, как лаборатория или компьютер, места распределяются случайным образом.
• Активный отдых на свежем воздухе, например, спорт, физические характеристики были признаком идентификации.
• На языковых курсах учителя должны помнить как этническое, так и английское имя.
C) Взаимодействие учителя и ученика
• Тихие/шумные ученики привлекают внимание учителей, поскольку учителя ищут дисбаланс в участии в классе.
• Учителя, как правило, запоминают учеников с низкой/высокой успеваемостью.
• Учителям нравится ходить по классу, когда они преподают.
• Учащиеся со школьными ролями и обязанностями легче запоминаются.
• Студентов, которые ищут учителей в рабочее время, легче запомнить.
• Труднее общаться с незнакомыми учениками во время занятий по оказанию помощи.
D) Разнообразие
• Учителя обращают внимание на визуальные признаки внешности учащихся.
• Обычно учащиеся носят как этнические, так и английские имена.
E) Вне школы или класса
• Учителя тратят много времени на проверку работы учащегося после школы или урока.
• Учащиеся проявляют инициативу, чтобы связаться с учителем через социальную сеть, например: Facebook.
F) Обычные инструменты и методы
• Учителя чаще всего полагаются на схему рассадки или список классов.
• Когда учащийся находится рядом, учителя полагаются на бирки с именами или написанное имя в тетрадях, чтобы идентифицировать учащихся.
• Учителя связывают имена некоторых учащихся с чем-то значимым для них.
• Некоторые школы имеют электронную базу данных с информацией об учениках.
Карта пути клиента + пользовательские истории
Я задокументировал требования учителя в виде пользовательских историй и визуализировал их в процессе, через который учителю нужно будет пройти, чтобы достичь каждой цели. Он рассказывает историю, которая помогает понять и удовлетворить потребности учителя.
[+] Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Принципы дизайна
Набор принципов дизайна, которые помогают мне определить ключевые качества и аспекты, лежащие в основе опыта. Это помогает сформировать обоснование дизайна. Это поможет мне сформулировать, как дизайн должен ощущаться или восприниматься.
A) Ненавязчивый
Опыт должен быть дружелюбным и не вызывать дискомфорта между учителями и людьми, с которыми он взаимодействует (учениками). Например: Выполните распознавание лиц, когда учащийся замечает, что ему неловко, и это воспринимается как вторжение в частную жизнь учащегося.
B) Бесшовная интеграция
У каждого учителя свои привычки преподавания. Опыт должен ассимилироваться с их привычками преподавания и повседневным образом жизни, не вызывая дискомфорта или осложнений. Например: проводите дополнительное время вне работы, играя в игры на память или носите неуклюжие устройства/аксессуары.
C) Простота в использовании
Опыт должен быть прост в использовании, но не должен казаться учителям неуклюжим. Она не должна мешать движению учителя и изменять способ взаимодействия учителя со студентами. Например: необходимость перемещаться по устройству для получения результатов.
D) Поддерживать, а не мешать
Опыт должен поддерживать текущий рабочий процесс учителя и усиливать взаимодействие между учителем и учеником, а не добавлять дополнительный уровень сложности. Например: вместо того, чтобы подходить к ученику и спрашивать его/ее имя, вы не должны доставать устройство и проверять его/ее имя, прежде чем подойти к ученику.
Идеи + проверка
С ручкой и бумагой я разработал и сгенерировал несколько идей. Цель состоит в том, чтобы получить как можно больше идей без каких-либо технических ограничений. Затем они были сопоставлены и разосланы друзьям и родственникам для быстрой проверки и голосования.
[+] Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Я остановился на одной идее, которая, по моему мнению, была бы лучшей и наиболее интересной для дальнейшего изучения. Опыт вокруг голоса.
Голос как в:
1) Распознавание голоса.
2) Голосовой поиск.
[+] Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Потоки пользователей
Первый опыт
Предположения:
• Школа имеет онлайновую базу данных с информацией об учениках, которая используется учителями.
• Новым учащимся без установленной онлайн-записи предоставляется прямая ссылка (перед занятием) для заполнения своего профиля, включая голосовой профиль, где им необходимо научить систему распознавать их голос.
[+] Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
В школе
Предположения:
• Добавлены классы.
[+] Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
После школы
Предположения:
• «Здравствуйте, класс» — это название этого опыта, которое используется для запуска ввода голосового поиска.
[+] Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Полные потоки пользователей
[+] Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Каркас
Во время учебы — Мобильный
[+] Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
В школе — носимые устройства
Каркас для функции распознавания голоса на часах. Я выбрал более темную тему, поскольку она сохраняет больше энергии на OLED-дисплеях.
[+] Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
После школы
[+] Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Внешний вид
Прототип
Переход из представления класса в галерею учащихся, а затем активация функции «Распознать голос». Распознается голос учащегося, и отображается его/ее профиль.
Распознавание голоса происходит в фоновом режиме, и оно распознает говорящего нового учащегося . Приложение уведомляет учителя с именем и лицом учащегося. Учителя могут продолжить просмотр профиля учащегося или закрыть его. нравится использовать продукт, который может ассимилироваться прямо в их преподавательских привычках и повседневной жизни.
В школе общение между учителем и учеником очень ценно, и его следует ценить. Опыт работы с продуктом должен служить дополнением, чтобы поддерживать это, а не мешать.
Учителя проводят много времени вне классной комнаты или после уроков, чтобы проверить работу учащихся. Мы должны воспользоваться этой возможностью, чтобы посмотреть, как мы могли бы укрепить память учителей об учениках в то время.
Что я могу сделать лучше?
Несколько вещей, которые я хотел бы обсудить, если бы у меня было больше времени и ресурсов:
• Получить техническую консультацию по моему направлению дизайна.
• Исследования по другим отраслям и секторам.
• Набирать участников (преподавателей), которые являются более разнообразными.
• Наберите участников (студентов), чтобы услышать их точку зрения.
• Юзабилити-тестирование моего прототипа с пользователями.
Желтые вещи, которые я люблю (привет, выпуск 2027 года!)
Поздравляем только что поступивших в выпуск 2027 года! (Звучит как фальшивый год. ) Будучи желтым классом, вы замените меня и моих одноклассников 2023 года. У вас есть большие желтые туфли, которые нужно заполнить.
Если желтый уже ваш любимый цвет, то вперед; ваше время идеально подходит. Если нет, я подозреваю, что это будет расти на вас, даже если ваша ориентационная футболка проведет весь семестр на дне вашего ящика.
Вот несколько замечательных желтых вещей:
- Золотые вкусные яблоки
- Мяч для лакросса, которым я массирую спину
- Just Egg (пока появились веганские омлеты)
- Нарциссы перед Стоуном-Дэвисом
- Манго (внутри)
- Бананы
- Бананы
- Моя желтая ретро-толстовка Wellesley, которую один из моих любимых работников столовой узнает из 80-х
- Ананасы
- Лоракс
- Солнце
- Миньоны
- Эмпахеры
- Кукуруза Кейп-Код летом
- Google Keep (мне нравится хороший контрольный список)
- Желтый лифт в Sci (я называю его желтым ватором и взял его в первый раз только для того, чтобы каламбурить)
- Веганский чеддер
- Шмели
- Половина моего любимого цвета (оранжевый)
- Пикантный класс экипажа 2023 года
Я подал заявление в Wellesley о досрочном принятии решения, поэтому я не знаю, каково это — выбирать между школами. Звучит весело! Но и стресс. Знайте, что ваш пакет финансовой помощи подлежит обсуждению (отправьте форму апелляции, если что-то кажется неправильным), что трудно ошибиться и что ни один колледж не будет таким, как вы ожидаете.
Колледж в целом оказался менее структурированным, чем я себе представлял. Нет формы для подписания, когда вы покидаете кампус или время, когда вы должны вернуться в общежитие. Никто не будет смотреть на ваши требования к степени и выбирать курсы за вас (хотя ваши консультанты будут рады помочь!). Если вы пропустите урок, ваш профессор, вероятно, не будет преследовать вас с заметками или требовать объяснений. Я люблю свободу устанавливать свой собственный график.
Колледж — хорошее время, чтобы понять, что делает вас счастливым, и расставить приоритеты в этом. Стороны? Ночи кино? Свернуться калачиком с книгой до того, как солнце полностью сядет? Что бы ни работало, держите это рядом.
У вас будет возможность узнать, как лучше всего учиться.