Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Й звонкий или глухой твердый или мягкий: Й звонкая или глухая? — ответ на Uchi.ru

Фонетический разбор слова

Из звуков состоят слова устной речи. Среди звуков есть гласные и согласные. Первые так называются потому, что произносятся с голосом. Когда мы их произносим, воздух не встречает преграды.

 

Вторые в речи присоединяются к гласным, потому так и называются: согласные. При произнесении этих звуков воздух всегда встречает преграду.

 

Среди гласных звуков один ударный, а остальные, если есть, безударные.

 

Гласных звуков 6: [а], [о], [у], [э], [и], [ы].

 

Согласные звуки бывают твёрдые и мягкие. Большая их часть составляет пары по твёрдости-мягкости. Например: б-б’, м-м’, в-в’. У некоторых пары нет.

 

Всегда твёрдые согласные звуки: [ж], [ш], [ц]

 

Всегда мягкие согласные звуки: [щ’], [ч’], [й’]

 

Помогут запомнить эти согласные звуки предложения: Жонглёр жонглирует шарами и цветами. Щука, чайка.

 

Учёные придумали, как можно обозначать звуки нашей речи.

 

Они договорились использовать буквы, но ставить их в особые квадратные скобки. Чтобы показать, что согласный звук мягкий, используют значок, похожий на запятую.

 

Ещё согласные бывают звонкие и глухие. Многие из них объединяются в пары по звонкости-глухости. Например, б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с.

 

Но есть и такие, которые не имеют глухой или звонкой пары. Например, непарные звонкие: [л], [м], [н], [р], [й’], непарные глухие: [х], [ч’], [ц], [щ’].

 

На письме звуки обозначаются буквами.

 

Русский алфавит включает в себя 33 буквы: 10 из них обозначают гласные звуки, 21 – согласные, а также ъ и ь (эти буквы звуков не обозначают).

 

Буквы гласных: а-я, о-ё, у-ю, ы-и, э-е.

 

12 букв обозначают парные по звонкости-глухости согласные звуки.

 

Буквы согласных парных по звонкости-глухости: б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с.

 

Буквы л, м, н, р, й обозначают непарные звонкие согласные звуки.

 

Буквы х, ч, ц, щ обозначают непарные глухие согласные звуки.

 

Какие буквы указывают на твёрдость или мягкость согласного:

 

Произнесём слово «люк».

 

Перед вами транскрипция слова (передача звуков речи на письме с помощью специальных знаков): [л’ у к]

 

Услышали первый звук [л’] мягкий согласный? Напишем первую букву л.

 

Ещё раз послушаем себя: [л’у. Второй звук гласный [у].

 

Какую букву надо выбрать? Напишем букву у. Получится у нас «лук». Нужна буква ю.

 

Буквы согласных сами не показывают твёрдость или мягкость своих звуков. За них это делают буквы гласных звуков. Одни указывают на твёрдость, другие на мягкость согласного.

 

Слышу твёрдый согласный – после него на месте гласного пишу буквы а, о, у, ы, э.

 

Слышу мягкий согласный – после него на месте гласного пишу буквы я, ё, ю, и, е.

 

Произносим слова и записываем их буквами:

 

[н о с] – после твёрдого согласного [н] звук [о] обозначаем буквой о.

 

[н’ о с] – после мягкого согласного [н’] звук [о] обозначаем буквой ё.

 

Запишите слова буквами.

 

[у т’ а΄ т а] – утята Буква я обозначает мягкость предыдущего согласного [и] звук [а] [с’ о΄ с т р ы] – сёстры Буква ё обозначает мягкость предыдущего согласного [и] звук [о] [д’ эʹ н’] – день Буква

е обозначает мягкость предыдущего согласного [и] звук [э]

 

Буква ь обозначает мягкость согласного.

 

О чём напоминает таблица?

 

[ж ыʹ] – жѝ                [ч΄á] – чá                    [ч’ ý] – чý
[ш ы΄] – шѝ               [щʹá] – щá                  [щ’ý] – щý

 

Сочетания жи – ши пишутся с буквой и, а слышим звук [ы]. Сочетания ча – ща пишутся с буквой а, и звук слышим [а].

 

Ошибочно подменять звук [а] буквой я в звуковой схеме.

 

Сочетания чу – щу пишутся с буквой у, и звук слышим у].

 

Ошибочно подменять звук [у] буквой

ю в звуковой схеме.

 

Вот так составили транскрипции к словам с данными орфограммами:

 

[ж ы т’] – жить [щ’ у к а] – щука [ч’ а ш к а] – чашка [ч’ у л а н] – чулан

 

Ошибочно подменять звуки [э, о, у, а] буквами е, ё, ю, я в транскрипции.

 

Произнесём эти буквы:

 

е – [й’ э], ё – [й’ о], ю – [й’ у], я – [й’ а].

 

Эти буквы могут обозначать два звука.

 

Два звука они обозначают в начале слова, после гласных, после разделительных ъ и ь знаков.

 

яма [й’ аʹ м а]

 

ель [й’ э л’]

 

Буквы я, е обозначают два звука, так как стоят в начале слова.

 

даёт [д а й’ о΄ т]

 

приятный [п р’и й’ аʹ т н ы й’]

 

Буквы ё, я обозначают два звука, так как стоят после гласных.

 

вьюга [в’ й’ у΄ г а]

 

въеду [в й’ эʹ д у]

 

Буквы ю, е обозначают два звука, так как стоят после разделительных ъ и ь знаков.

 

Звук [й’] передаётся буквой й и сочетанием букв ьи

.

 

[л’ и΄ с’ й’ и] – лисьи

 

[п т’ иʹч’ й’ и] – птичьи

 

[м у р а в’ й’ и] – муравьи

 

Правила произношения слов с парными согласными

 

В словах есть орфограммы, например безударных гласных и парных по глухости и звонкости согласных.

 

Чтобы не ошибиться в фонетическом разборе слова, обязательно произносите слова вслух, обращая внимание на звучание гласных и согласных.

 

1. На конце слова и перед глухими согласными на месте букв звонких согласных произносятся парные глухие согласные:

 

гла [с] (глаз), зага [т] ка (загадка), ро [п] кий (робкий), кни [ш] ка (книжка)

 

2. Перед звонкими парными (кроме [в]) на месте букв глухих согласных звучат парные звонкие:

 

Про [з’] ба (просьба), э [г] замен (экзамен), фу [д] бол (футбол).

 

Как произносятся безударные гласные

 

Определим, какой безударный гласный звук произносится на месте пропуска.

 

Звонόк, колόть, бежáть, вязáть.

 

Зв нόк, к лόть, б жáть, в зáть.

 

Зв [а] нόк, к [а] лόть, б [и] жáть, в [и] зáть.

 

С помощью значка транскрипции покажите, какой звук обозначает подчёркнутая в слове буква.

 

ошѝбка – [а] ши [п] ка

 

моркόвь – м [а] рко [ф’]

 

леснѝк л – [и] сни [к]

 

сдéлать – [з] делать

 

Как выполнить звуко — буквенный разбор?

 

1. Послушай слово и запиши его (в столбик) значками звуков, укажи ударение (если не один слог).

 

2. Дай характеристику каждого звука:

 

  • гласный или согласный;
  • гласный: ударный или безударный;
  • согласный: твёрдый или мягкий;
  • звонкий или глухой.

3. Обозначь звуки буквами.

 

4. Укажи количество слогов, звуков и букв.

 

5. Запиши слово в строчку. Если есть орфограммы, отметь их.

 

Выполняем звуко-буквенный разбор:

 

Послушай слово: [й’ о ш]. Запишем его значками звуков.

 

[й’] – согласный, звонкий, мягкий ё

 

[о] – гласный

 

[ш] – согласный, глухой, твёрдый ж

 

3 звука, 2 буквы, 1 слог

 

ёж

 

Обозначим звуки буквами.

 

Два звука [й’о] обозначаются буквой ё, она стоит в начале слова.

 

Глухой звук ш в конце слова обозначаем буквой ж.

 

Проверить парный согласный можно словом ежи.

 

Произнесём слово тетрадь.

 

[т’] – согласный, глухой, мягкий т

 

[и] – гласный, безударный е

 

[т] – согласный, глухой, твёрдый т

 

[р] – согласный, звонкий, твёрдый р

 

[á] – гласный, ударный а

 

[т’] – согласный, глухой, мягкий дь

 

6 звуков, 7 букв, 2 слога

 

Тетрáдь

 

Букв больше, так как мягкий знак звука не обозначает.

 

вернуться на страницу «Русский язык 3 класс» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

  • Русские тексты с аудио
  • Диалоги на русском языке
  • Видео на русском с субтитрами
  • Упражнения по правильному произношению
  • Русские скороговорки в аудио формате
  • Общие фразы на русском
  • Русские сленговые выражения
  • Анекдоты на русском с переводом на английский

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

  • ОГЭ по русскому языку
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Экзамены для мигрантов (Патент, РВП, ВНЖ, Гражданство РФ)

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по русскому

Самое необходимое из теории:

  • Грамматика русского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения русским
  • Тест по лексике русского
  • Тесты по грамматике русского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как успешно пройти собеседование на русском
  • ТВ – средство изучения иностранного языка
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание

Ещё статьи >>>

Курсы английского языка по уровням

Beginner

Экспресс-курс
«I LOVE ENGLISH»

Elementary

Космический квест
«БЫСТРЫЙ СТАРТ»

Intermediate

Обычная жизнь
КЕВИНА БРАУНА

В разработке

Advanced

Продвинутый курс
«ПРОРЫВ»

Фонетика.

Тест с заданиями на характеристику звуков.

1. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ б ] – согласный, звонкий, мягкий;

       [ б ] – согласный, глухой, твёрдый;

       [ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.

__________________________________________________________________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;

       [ л ] – согласный, звонкий, мягкий;

       [ л ] – согласный, глухой, мягкий.

__________________________________________________________________________

3. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;

       [ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

       [ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.

__________________________________________________________________________

4. Выбери и укажи правильную характеристику звука.

󠄓 [м’] – согласный, звонкий парный, мягкий непарный;

󠄓 [м’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

󠄓 [м’] – согласный, глухой непарный, мягкий парный.

5. Отгадай звук по его характеристике, впиши его на месте пропуска в квадратных скобках.

Согласный, непарный глухой, непарный твёрдый – это [    ].

6. Перечисли в строке для ответа звуки, которые объединяются следующей характеристикой:

Согласные, непарные звонкие, парные мягкие.

Ответ: [ _______________________________________________ ]

7. Проанализируй данное слово:

1   2   3    4   5   6    7   8   9  10  11 12

с  о  р  е  в  н  о  в  а  н  и  е

Запиши на строках для ответа цифры, соответствующие порядковым номерам букв, обозначающих звуки, которым соответствуют следующие характеристики:

ü согласный, непарный звонкий, парный твёрдый;

Ответ: ________________________________

ü согласный, непарный звонкий, непарный мягкий;

Ответ: ________________________________

8. Произнеси по порядку звуки в слове скамейка. Определи, какой звук обладает перечисленными ниже признаками. Укажи эти звуки в скобках.

[   ] – согласный, мягкий парный, звонкий непарный;

[   ] – согласный, мягкий непарный, звонкий непарный.

9. Соедини линиями звуки и соответствующие им звуковые характеристики. По аналогии впиши на место пропусков обозначение звука или характеристику звука.

[у]                                                согласный, непарный звонкий, мягкий

 [п]                                               гласный

[ж]                                               согласный, глухой, твёрдый

[л’]                                               согласный, звонкий, твёрдый

[й’]     _______________________________________________________________

[    ]                                              согласный, непарный глухой, непарный твёрдый

10. В каком столбике верно дана характеристика звуков в слове чаща?

 

󠄓

󠄓

󠄓

[ч’]

согл. , глух., мягк.

согл., звонк., мягк.

согл., звонк., твёрд.

[а]

гласн., ударн.

гласн., безуд.

гласн., ударн.

[щ’]

согл., глух., мягк.

согл., звонк., мягк.

согл., глух., мягк.

[а]

гласн., безуд.

гласн., ударн.

гласн., безуд.

 

11. В каком столбике дана верная характеристика звуков в слове венок?

 

󠄓

󠄓

󠄓

[в’]

согл. , звонк., мягк.

согл., звонк., твёрд.

согл., звонк., мягк.

[и]

гласн., безуд.

гласн., безуд.

гласн., ударн.

[н]

согл., звонк., твёрд.

согл., звонк., мягк.

согл., глух., твёрд.

[о]

гласн., ударн.

гласн., ударн.

гласн., безуд.

[к]

согл., глух., твёрд.

согл., глух., твёрд.

согл. , глух., твёрд.

 

12. Произнесите звуки, обозначенные выделенными буквами. Запишите каждый звук в квадратные скобки. Подчеркните признаки, которые определяют каждый звук.

                                   Здравствуй, гостья – зима!

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

13. Запишите каждый звук в квадратные скобки. Подчеркните признаки, которые определяют каждый звук.

                                      кочки

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

14. Запишите каждый звук в квадратные скобки. Подчеркните признаки, которые определяют каждый звук.

                                     книги

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

15. Запишите каждый звук в квадратные скобки. Подчеркните признаки, которые определяют каждый звук.

                                   мороз

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

16. Запишите каждый звук в квадратные скобки. Подчеркните признаки, которые определяют каждый звук.

                                   лейка

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный,  глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

17. Охарактеризуй:

󠄓 четвёртый звук в слове краб — [    ] — ________________________________________

󠄓 третий звук в слове крюк — [    ] — __________________________________________

󠄓 второй звук в слове ёлка — [    ] — ___________________________________________

󠄓 третий звук в слове ножка — [    ] — __________________________________________

18. Охарактеризуй:

󠄓 третий звук в слове боец -[    ] — _____________________________________________

󠄓 третий звук в слове ловкий -[    ] — __________________________________________

󠄓 третий звук в слове съел — [    ] — ____________________________________________

󠄓 третий звук в слове ночь -[    ] — ____________________________________________

19. Охарактеризуй:

󠄓 пятый звук в слове гвоздь -[    ] — ____________________________________________

󠄓 первый звук в слове юбка -[    ] — ____________________________________________

󠄓 третий звук в слове рожь — [    ] — ____________________________________________

 

20. Распредели слова по группам так, чтобы в каждой оказались слова, которые заканчиваются на один и тот же звук. Охарактеризуй последний звук в словах каждой группы.

Дрозд, год, гвоздь, крот, кость, радость, брод, дождь, медь, торт.

21. Узнай слово по характеристике его звуков. Сделай его буквенную и звуковую записи.

Номер звука

Характеристика звука

Звук

Буква

1

парный глухой согласный звук слова калач

 

 

2

третий звук слова Яна

 

 

3

безударный гласный слова выключить

 

 

4

повторяющийся звук в слове носорог

 

 

5

третий звук слова его

 

 

6

ударный гласный слова перезвон

 

 

 

22. Составьте слово из пяти звуков, которые здесь описаны. Запишите полученное слово.

ü Звонкий, парный звуку [ф].

ü Звонкий, парный звуку [т].

ü Непарный звонкий в слове крот.

ü Ударный гласный, как в слове тучка.

ü Глухой, парный звуку [г].

__________________________________________________

 

23. Определи слово по характеристикам его звуков. Сделай звуковую и буквенную записи этого слова.

1-й звук этого слова – ударный звук слова бантик;

2-й звук – второй согласный звук слова завтра;

3-й звук – общий звук слов код – кит;

4-й звук – ударный звук слова торты;

5-й звук – звук слова больно, имеющий пару по глухости-звонкости;

6-й звук – ударный звук слова ульи;

7-й звук – общий звук слов воз и согнуть.

 

 

24. Определи слово по характеристике его звуков. Сделай его звуковую и буквенную записи.

1-й звук этого слова – согласный, непарный по твёрдости-мягкости в слове нарочно;

2-й звук этого слова – вторая буква слова чьи;

3-й звук этого слова – ударный гласный слова поняли;

4-й звук этого слова – первый звук слова термос.

25. Определи слово по характеристике его звуков. Сделай его звуковую и буквенную записи.

1-й звук этого слова – четвёртый звук слова свитер;

2-й звук этого слова – ударный гласный слова щавель;

3-й звук этого слова – третий звук слова тире;

4-й звук этого слова – шестой звук слова споёмте;

5-й звук этого слова – ударный гласный слова ёлка;

6-й звук этого слова – повторяющийся согласный звук слова пересказ.

26. Определи слово по характеристике его звуков. Сделай его звуковую и буквенную записи.

1-й звук этого слова – общий звук слов его и вогнуть;

2-й звук этого слова – ударный гласный слова пчёлка;

3-й звук этого слова – третий звук слова музей;

4-й звук этого слова – ударный гласный слова включить;

5-й звук этого слова – повторяющийся звук слова тетрадь.

27. Какое слово задумано? Сделай звуковую и буквенную записи слова.

1-й звук этого слова – общий звук слов конечно и что;

2-й звук – ударный звук слова балуется;

3-й звук – 3-й звук слова робкий;

4-й звук – 3-й звук слова якорь;

5-й звук – ударный звук слова столяр.

 

 

 

 

1. Отметь «лишнее» в характеристике звука [щ’].

ü 󠄓 мягкий;

ü 󠄓 глухой;

ü 󠄓 непарный по твёрдости – мягкости;

ü 󠄓 парный по глухости – звонкости.

2. Отметь «лишнее» в характеристике звука [ж].

ü 󠄓 твёрдый;

ü 󠄓 звонкий;

ü 󠄓 парный по твёрдости – мягкости;

ü 󠄓 парный по глухости – звонкости.

3. Отметь ряд, в котором допущена ошибка в характеристике звуков. Обведи звук, где допущена ошибка.

ü 󠄓 [н], [р], [з] – парные по твёрдости-мягкости согласные звуки;

ü 󠄓 [ж], [в], [п] – парные по глухости-звонкости согласные звуки;

ü 󠄓 [ц], [х], [ш] – непарные по глухости-звонкости согласные звуки.

4. Отметь, характеристика какого звука указана неверно.

ü 󠄓 [р] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный;

ü 󠄓 [л] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный;

ü 󠄓 [г] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный;

ü 󠄓 [с] – согласный, глухой парный, твёрдый парный.

5. Отметь, характеристика какого звука указана неверно.

ü 󠄓 [ф] – согласный, глухой парный, твёрдый парный;

ü 󠄓 [х] – согласный, глухой непарный, твёрдый парный;

ü 󠄓 [ц] – согласный, глухой непарный, твёрдый непарный;

ü 󠄓 [ч] – согласный, глухой непарный, мягкий парный.

6. Отметь ошибку в характеристике согласных звуков слова седло.

ü 󠄓 [с’] – согласный, глухой парный, мягкий парный; обозначается буквой с;

ü 󠄓 [д] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный; обозначается буквой д;

ü 󠄓 [л] – согласный, глухой непарный, твёрдый парный; обозначается буквой л.

7. Отметь ошибку в характеристике согласных звуков слова мячик.

ü 󠄓 [м’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный; 󠄓обозначается буквой м;

ü 󠄓 [ч’] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный; обозначается буквой ч;

ü 󠄓 [к] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный; обозначается буквой к.

 

скороговорок, которые помогут вам Произнести TH

Как улучшить произношение одного из самых сложных английских звуков: /th/

Английский слог «th» имеет два разных произношения, которые многие изучающие английский язык склонны забывать. «Th» может быть как звонким (с вибрацией голосовых связок), так и глухим (без вибрации голосовых связок). Самый простой способ определить разницу — приложить пальцы к горлу и посмотреть, почувствуете ли вы вибрации.

Глухой звук «й» производится без использования голосовых связок. Этот звук встречается в большинстве слов, начинающихся с «th». «Думай», «третий» и «спасибо» начинаются с глухого «й».

При произнесении звонких звуков «th» носители английского языка используют свои голосовые связки, произнося звук «th». Это можно услышать почти во всех  структурных  слов (слова, предназначение которых в основном грамматическое) в английском языке, которые начинаются с «th». К структурным словам, начинающимся со звонких звуков «й», относятся «тот», «те», «тот», «этот», «чем» и другие.

За исключением звонкости или глухости, звонкая /ð/ и глухая /θ/ почти идентичны; кончик языка находится за верхними передними зубами. Трение происходит между кончиком языка и верхними передними зубами. Губы остаются расслабленными во время произнесения обоих звуков «й».

Озвученных / / / ð /

IS IS TH IS, TH в TH OSE, TH ESE, и TH ER есть?

WHE TH ER TH E WEA TH ER холод, WHE TH ER TH E WEA TH ER HOT, We Wea TH ER TH E WEA TH WEA TH ER TH E WEA TH WEA TH ER . er, любой th е wea th er.

Th это мой братан th er from an th er mo th er.

Невокализованный /th/ /θ/

Th ree th in the pan th в кастрюле

я должен должен, но должен я должен быть не должен я должен я должен если должен0021 должен был бы я должен был бы я должен был бы должен бы я должен был бы, не было бы должен был бы так много.

Aunt Be th has th ick cheeks, th in lips, th ree tee th , and th in mou th  

Mixed

Th ey th ankfully th ink th IS TH ING TH E BEST TH ING TH в TH EY CAN TH ROW TH E TH REE TIME TH EY. инж.

Вы слышите разницу между двумя звуками /th/? Попробуйте эти скороговорки сами и дайте мне знать, если вам удалось воспроизвести правильные звуки /th/.

Jorge ist ein überaus freundlicher und hilfsbereiteter Lehrer. Er hat mir sehr viel geholfen, im Business Gesprächen ruhiger, sicher und überzeugter zu werden. Er ist total flexibel über die verschiedenen Themengebiete und hat ein sehr gutes Allgemeinwissen, welches für smalltalk in English absolut hilfreich ist. Ich arbeite mit ihm seit über einem Jahr und kann Ihn absolut empfehlen!

Андреас

Произношение

Как вы произносите звук /th?


29 января 2020 г.

В американской речи два согласных звука /th/. Один глухой, другой звонкий. Говорящие с акцентом обычно заменяют этот звук на /t/ или /d/, потому что это наиболее знакомое и наиболее близкое приближение к их существующему звучанию. Этот звук может показаться неловким, потому что кончик языка отрывается изо рта. Когда /th/ произносится правильно, это быстрое движение, незаметное для окружающих. Тем не менее, кончик языка, покидающий полость рта, является странным новым ощущением для говорящих с акцентом. Практика поможет этому звуку стать естественным.

Как произвести звук /th/

Безмолвный /th/

  • При произнесении глухого звука /th/ кончик языка проходит мимо верхних зубов и слегка выходит за пределы рта. Это движение кажется необычным для большинства людей, поскольку ни один другой звук не требует, чтобы ваш язык двигался за пределы рта. Это единственный звук, при котором кончик языка проходит мимо верхних зубов в американской речи. Это новый звук для многих акцентированных динамиков. Примечание: Не нужно слишком сильно высовывать язык.
  • Когда ваш язык проходит мимо верхних зубов, между языком и верхними зубами должно оставаться пространство для прохождения воздуха. Воздух, который проходит между вашим языком и верхними зубами , и создает звук /th/.
  • Ваш язык едва касается ваших верхних зубов. Контакт очень легкий. Не применяйте слишком много силы и не взрывайте воздух.
  • Глухое /th/ мягкое, без особого звука. В этом звуке очень мало «звука». Обязательно придайте звуку плавность и не обрезайте звук слишком коротко.
  • Если ваш язык касается зубов или используется слишком много принудительного воздуха, звук будет казаться «густым» и слишком громким. Ваше произношение будет восприниматься слушателем с акцентом. Держите язык немного ниже верхних зубов, чтобы воздух проходил между верхними зубами и языком для правильного воспроизведения звука .
  • Как только звук был произнесен, ваш язык быстро перемещается обратно в рот, чтобы занять позицию для следующего звука.

Звонкий /th/
Позиция для звонких /th/ такая же. Единственная разница здесь в том, что вы используете свой голос для создания звука. Для звонких /th/ ваш язык имеет легкий контакт с верхними зубами, чтобы помочь создать звук. Для звонких звуков /th/ требуется большее напряжение языка. Этот звук также имеет некоторую продолжительность. Дайте звуковому потоку и не обрезайте его слишком коротко. Распространенная ошибка с акцентом — не придание этому звуку должного течения.

Распространенная ошибка с акцентом:  Распространенная ошибка с /th/ заключается в том, что говорящий помещает свой язык в правильное положение, но не может направить поток воздуха по языку . Когда возникает эта ошибка, звук не имеет плавности и будет звучать неправильно, даже если вы все сделали правильно с расположением языка.

Глухой /th/ в начале слов

Соломенный   Теория   Спасибо   Задумчивый

Глухой /th/ в конце слов

Ткань     Миф    Рот    Пятый

Звонкий /th/ в начале слов

То     Там     Их    Тогда

Power /th/ Words
Следующие звонкие /th/ слова часто произносятся в американском английском:

This, That, There, These и The

Произносите эти слова как можно чаще, чтобы овладеть звонким /й/ звук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *