Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Качества компании положительные: какие отрицательные личностные качества человека указать, их список и примеры для руководителя

Содержание

какие отрицательные личностные качества человека указать, их список и примеры для руководителя

Составление резюме воспринимается многими людьми как перечисление всех положительных личных качеств.

Причем они даже не всегда действительно имеются в наличии, а являются абстрактными. Но что действительно важно указывать в резюме для того, чтобы получить хорошее место работы?

Резюме как прайс-лист

Резюме по своей сути является именно прайс-листом, потому что каждая его строчка заявляет о стоимости человека как специалиста и работника. Чем меньше функций он способен выполнять, тем дешевле будут стоить его услуги и наоборот.

Оцени себя трезво

Начиная указывать в резюме все свои хорошие качества, человек должен прежде всего адекватно оценить себя в профессиональном плане. Как правило, все неудачные попытки получить работу или повышение по службе происходят из-за завышенной или наоборот заниженной самооценки, приводящей к неправильно составленному резюме.

Таким образом, необходимо трезво оценить свои способности и понять, какие конкретно знания и умения находятся на высоте. Их и стоит указывать в резюме. Одновременно стоит рассмотреть резюме других соискателей на должность, понять, в чем перед ними имеется превосходство и также отразить это в своем списке.

На личностные особенности стоит напирать только в том случае, если на требования работодателя не хватает квалификации.

Качества человека для резюме. Список

Примерный список выглядит так, но он, конечно, не является полностью исчерпывающим:

  • активность;
  • аккуратность;
  • аналитические способности;
  • амбициозность;
  • быстрая обучаемость;
  • внимательность;
  • вежливость;
  • высокая работоспособность;
  • гибкость;
  • дисциплинированность;
  • добросовестность;
  • дружелюбие;
  • исполнительность;
  • инициативность;
  • креативность;
  • коммуникабельность;
  • лояльность;
  • настойчивость;
  • надежность;
  • находчивость;
  • нацеленность на результат;
  • неконфликтность;
  • оптимизм;
  • организаторские способности;
  • ораторское мастерство;
  • ориентация на результат;
  • организованность;
  • отзывчивость;
  • ответственность;
  • порядочность;
  • презентабельная внешность;
  • предприимчивость;
  • принципиальность;
  • пунктуальность;
  • рационализаторство;
  • самоконтроль;
  • самостоятельность;
  • самокритичность;
  • скрупулезность;
  • справедливость;
  • способность к быстрому и самостоятельному принятию решений;
  • стрессоустойчивость;
  • стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту, развитию;
  • творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач;
  • трудолюбие;
  • уверенность в себе;
  • умение работать в команде;
  • умение адаптироваться к переменам;
  • умение убеждать;
  • хорошая дикция;
  • целеустремленность;
  • чувство юмора;
  • честность;
  • энергичность.

Положительные

Мало просто указать в резюме все свои лучшие качества, их нужно еще и обосновать. Здесь работает правило «золотой середины» — излишне расхваливать и пространно расписывать все свои положительные стороны человеку не стоит.

Резюме не должно превышать 1-1,5 страниц, к тому же у работодателя нет ни времени, ни желания читать чьи-то рассказы о себе. Можно представить себя на месте руководителя организации, понять, что ему требуется, и слегка приукрасив необходимые на данном месте качестве, описать их в краткой и лаконичной форме.

Выделяем деловые стороны

На то, примут ли человека на работу, влияют все же не столько его личные качества, сколько профессиональные. Поэтому именно на них нужно делать основной упор.

Перечислять все свои навыки не стоит. Многое в этом вопросе зависит от должности, на которую человек претендует. Для менеджера и для бухгалтера будут предпочтительными разные деловые качества.

Поэтому нужно посмотреть текст объявления о вакансии, посмотреть профессиональные требования и указать в своем резюме именно те из них, которые есть в наличии. Описывать деловые качества тоже стоит кратко, одним предложением, например: «Шесть лет работы заместителем главного бухгалтера».

Важно проследить, чтобы деловые и личные качества не вступали в противоречие между собой.

Отрицательные

Если работодатель не просит указать отдельно плохие качества в резюме, то самостоятельно этого делать не нужно. Примерами качеств, которые наверняка воспримутся как негативные, являются:

  • излишняя эмоциональность;
  • неумение врать;
  • плохая коммуникабельность;
  • неспособность работать в команде;
  • отсутствие опыта работы;
  • отсутствие профильного образования и т.д.

Сильные и слабые стороны в резюме

Указывая положительные и отрицательные качества человека в резюме, нужно быть предельно внимательным. Многое зависит от конкретной должности и корпоративной культуры компании – в одной ситуации какое-то качество будет воспринято как положительное, а в другой, как отрицательное.

Бухгалтеру не нужны лидерские качества или харизма. Из списка, указанного выше достаточно выбрать 5-10 личных качеств, которые являются сильными сторонами личности и соответствуют требованиям работодателя.

Советы профессиональных кадровиков

Поэтому, чтобы облегчить себе работу, они составили список советов, ориентируясь на которые можно понравиться предполагаемому начальству:

  1. Резюме должно быть составлено в сдержанном ключе, юмор здесь неуместен. Если, конечно, речь не идет о креативной и творческой должности;
  2. Шаблонные, скопированные откуда-нибудь резюме не принесут успеха, потому что кадровики прекрасно видят такие уловки;
  3. Больше 5 профессиональных характеристик указывать не стоит, причем стандартный «профессионализм» вписывать в этот список не стоит, а «стрессоустойчивость» высоко ценится всегда;
  4. Указывать необходимо только качества, которые подходят желаемой должности;
  5. Отвечать на собеседовании стоит ровно то, о чем спрашивали, заболтать кадровика все равно не получится, а впечатление будет безвозвратно испорчено.

Держим марку

Указывая сильные стороны и скрывая слабые нужно быть готовым к тому, что на собеседовании кадровик может попросить продемонстрировать какие-то из них на конкретном примере. То есть, если в резюме написана «скромность», внешний вид должен быть соответствующим.

Стрессоустойчивость может быть проверена двухчасовой задержкой приема, во время которой будет вестись наблюдение за поведением соискателя. Напирая на интеллектуальные способности нужно быть готовым столкнуться с тестами. И т.д. и т.п.

Примеры описания по профессиям

Менеджер по продажам

Обязательные качества: коммуникабельность, активность, ориентация на результат. Будут хорошо оценены: грамотная речь, стрессоустойчивость, нестандартное мышление, грамотная речь.

Бухгалтер

Обязательные качества: внимательность, ответственность, обучаемость. Будут хорошо оценены: стрессоустойчивость, неконфликтность, скрупулезность.

Секретарь

Обязательные качества: грамотная речь, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность. Будут хорошо оценены: приятный внешний вид, ухоженность, опрятность.

Источник: https://iprincess.ru/psihologiya/kachestva-cheloveka-dlya-rezyume-polozhitelnye-otriczatelnye-delovye-spisok-kachestv

Сильные или положительные стороны характера: что указать в резюме

Знакомясь с вашим резюме, наниматель не только просматривает всю представленную информацию, но и обращает внимание на то, что указано в графе личные качества. Для некоторых специальностей это один из значительных пунктов.

Поэтому очень важно правильно описать сильные стороны характера в резюме. Необходимо знать, какие черты перечислять, а о чем лучше забыть. Такое понимание позволит привлечь внимание работодателя, заинтересовать его предоставленными вами сведениями.

Что написать в резюме

Прежде чем приступить к заполнению данного пункта, сначала нужно объективно оценить себя и свои качества, а потом уже начать их описывать. Останавливаются только на лучших чертах, которые способны заинтересовать нанимателя.

Всю информацию, которую обычно прописывают в этой графе, можно условно разделить на 4 группы и каждая из них будет подразумевать некоторые стандартные варианты:

  • Отношение к труду или должностные обязанности: аналитические способности, ответственность, высокая работоспособность и т.д. Можно указать время, нужное вам на выполнение конкретного задания. Эти данные позволят сделать вывод, что Вы организованы и умеете распределять свои силы для достижения наибольшей результативности в работе.
  • Взаимоотношения с людьми: вежливость, умение работать в команде, дружелюбие и прочее. Необходимо показать, что Вы готовы наладить взаимоотношения с коллегами, способны относиться терпимо к имеющимся различиям между членами коллектива.
  • Саморазвитие и творческое мышление: стремление к развитию, находчивость, легкая обучаемость. Укажите такие Ваши возможности, как умение видеть положительные стороны в любой ситуации, учиться на своих ошибках, ставить перед собой цель и достигать ее.
  • Особенности характера: внимательность, пунктуальность, порядочность. Остановитесь на бережном отношении к предоставленному вам имуществу.

Если нет опыта работы, то можно прописать: желание обучаться и совершенствоваться, творческий подход в любом деле, хорошая память. Имеется список черт человека, которые можно отнести к неоднозначным:

  • Индивидуализм: желание жить независимо, оставаясь в комфортных условиях. Больше всего подходит удаленная работа.
  • Педантичность: достоверность и тщательность, выполнение всех правил. Если человек хочет стать бухгалтером, то это ценное качество, которое позволит держать в порядке все бумаги.
  • Скрупулезность: тщательность (до мелочей) при осуществлении любой работы. Подходит для бухгалтеров и аудиторов.
  • Скромность. Хорошая черта, но не подойдет актеру.

Стоит выделить те особенности, навыки и умения, которые будут нужны в конкретной должности. Это поможет получить ее и закрепиться после прохождения испытательного срока.

Все перечисленные свойства будет необходимо продемонстрировать при встрече: пунктуального человека не придется ждать на встречу, коммуникабельный — будет активно вести беседу, а не замкнется в себе и т.д.

Есть универсальные варианты, которые можно указать в любом резюме: трудолюбие, инициативность, честность, отсутствие вредных привычек, уравновешенность. Не забудьте, что потом нужно будет оправдать ожидание нанимателя.

Если претендент опишет свои черты достаточно творчески и без шаблонных фраз, то привлечет внимание работодателя и у него появится шанс получить желаемую должность. Можно ничего в этой графе не прописывать, а только остановиться на профессиональных навыках.

Зависимость от специальности

Каждая профессия имеет свои приоритеты в наличии имеющихся личных качеств, и именно их желательно указать в этом пункте. Для работы в медицине и в соцзащите важными будут такие черты, как чуткость и сопереживание; в силовых структурах — физическая подготовка, бдительность, способность быстро оценить ситуацию и принять правильное решение; курьеру необходимы выносливость и мобильность; инженеру — трудолюбие, целеустремленность и творческий подход.

Бухгалтер

Кандидат на эту вакансию: внимателен к деталям, ответственен, добросовестен, трудолюбив. Ему должны быть присуще: коммуникабельность, не конфликтность и стрессоустойчивость.

Секретарь

Для этой должности приветствуются: презентабельный внешний вид, исполнительность, грамотная речь и аккуратность. Например, женщине, претендующей на такую должность, не стоит подчеркивать красоту, а лучше на собеседовании выглядеть ухоженной и опрятной.

Менеджер по продажам, продавец

Человек должен быть активным, нацеленным на результат, уметь грамотно излагать свои мысли и доносить важную информацию до покупателей.

Руководитель

Претендент на такую должность: уверен в себе, обладает лидерскими качествами, стремиться развиваться, получать новый опыт, умеет находить новые перспективы для развития, убеждает подчиненный персонал в правильности принятого решения, находит варианты мотивации для его работы, желает достичь необходимого результата. Он должен быть дисциплинирован и требователен.

Творческие вакансии

От вас ждут нестандартное мышление, умение фантазировать, критично оценивать свою работу, инициативу и нацеленность на достижения требующегося результата.

Советы профессиональных кадровиков

К заполнению данного пункта в резюме нужно подойти достаточно ответственно и придерживаться следующих правил:

  • Излагать только достоверную информацию.
  • Указывать личные качества кратко так, чтобы донести все свои достоинства. Желательно меньше использовать общеизвестных фраз.
  • Писать грамотно, без ошибок.
  • Отмечать только самые важные черты своего характера (не более 5). Можно остановиться на тех, которые необходимы в конкретной профессии.
  • Отвечать корректно и правильно на поставленный вопрос, чтобы не испортить мнение о себе.

Возможно, что на собеседовании вам предложат привести примеры, в которых будут раскрыты ваши конкретные качества. Указанные варианты должны наиболее полно отражать Ваш характер и возможности. Правильно оформленная графа будет гарантом Вашего трудоустройства.

Для этого рекомендуется поставить себя на место нанимателя и представить, что он хочет увидеть в кандидате.

Иногда просят указать слабые стороны характера, тогда нужно остановиться на тех, которые не будут критичными при рассмотрении Вашего резюме. Нельзя обойти этот вопрос, т. к. людей без недостатков не бывает. Незаполненная графа вызовет сомнение, и Ваше резюме будет отклонено.

Источник: https://bbqcash.com/career/strengths-of-character-for-resume

Личные качества менеджера. Пример личных качеств в резюме менеджера

Менеджер – профессионал, умеющий правильно организовать и контролировать работу вверенного ему участка. Для соискателя этой должности, при составлении резюме, кроме наличия соответствующего образования и приобретенного опыта, нелишним будет перечислить и личные качества, способные заинтересовать работодателя.

Основные личные качества на должность менеджера

Перед вами список наиболее подходящих личных качеств для резюме менеджера:

  1. Целеустремленность. Каждой организации нужен менеджер, умеющий ставить перед собой цели и преодолевать преграды, возникающие на пути к их достижению. Чем важнее поставленная цель, чем сильнее желание заполучить задуманное, тем больше ярких эмоций вы получите в результате.
  2. Инициативность. Работодатель проявит интерес к работнику, стремящемуся улучшить производственный процесс или поднять качественные показатели организации. Каждый руководитель поддержит идеи способные помочь разрекламировать компанию или, например, улучшить производство при меньших затратах.
  3. Компетентность. Важно понимать уровень своих способностей, теоретическую и практическую подготовленность, чтобы быстро, точно и качественно выполнить взятую работу и обязательства, дабы принести пользу в функционировании организации.
  4. Умение анализировать. Для менеджера большой плюс, если он умеет обдумывать и оценивать свои действия, тем более, неудачные, выявлять их причины и проводить анализ ошибок.
  5. Амбициозность. Менеджмент – это работа для людей хладнокровных и упорных в достижении поставленных целей. Если приобретенное образование в этой сфере умножить на честолюбие и самоуверенность, то в результате можно подняться на более высокий общественный статус.
  6. Ориентированность на результат. Хороший менеджер не забывает о поставленных целях, умеет совместить самореализацию и миссию компании в единый, четко организованный процесс, направленный на рост основных показателей, умело преодолевая при этом возникающие на пути трудности и препятствия.
  7. Желание развиваться. Самообразование, стремление к развитию — отличное личное качество человека, которое позволяет всегда быть в курсе нововведений. Приобретайте свежие печатные издания, просматривайте нужные сайты, получайте дополнительные консультации, не упускайте возможность посетить тренинг или смежное образование и т.д.
  8. Стрессоустойчивость. В силу своей профессии, менеджеру нужно быть выдержанным и сосредоточенным. В случае появления форс-мажорных ситуаций, связанных со стрессовыми факторами, менеджер обязан уметь внутренне собраться и включить свою психическую саморегуляцию. И только после того, как уровень стресса спал, и конфликт разрешен, можно приступать к «разбору полетов».
  9. Коммуникабельность. Кому захочется общаться с человеком, не умеющим начинать и поддерживать беседу. Хорошее качество менеджера –общительность, умение слушать собеседника, спорить и отстаивать свое мнение в рамках допустимого, способность в неизвестной обстановке уверенно себя чувствовать и принимать решения.
  10. Умение работать в команде. Необходимое качество, чтобы влиться в коллектив, стать эффективным командным игроком, принять общие цели и планы и уметь иногда отказываться от личного в угоду общему. Здесь важно слушать и разговаривать с людьми, понимать их, уступать или переубеждать – в общем, находить компромиссные решения.
  11. Настойчивость и уверенность в себе. Заметьте, не грубость, не надоедливость, а именно личная непоколебимая уверенность. Но настойчиво стоять на своем можно лишь в тех случаях, когда ваша позиция на 100% правомерна, не ущемляет чужих интересов и не вызывает ответный резонанс.
  12. Общительность. В процессе своей деятельности, в силу профессиональной необходимости, менеджерам нередко приходится идти на контакт с незнакомыми людьми, завязывать новые знакомства и заводить нужные связи, которые в дальнейшем могут помочь в ускорении нужных для организации решений.
  13. Доброжелательность и учтивость. Если менеджеру удастся овладеть этими положительными качествами, то атмосфера и сотрудничество в коллективе будут миролюбивыми и непринужденными. Ведь работать с людьми, пессимистично настроенными относительно тебя, невыразимо тяжело.

По логике, раздел резюме «личные качества» несет в себе второстепенную информацию. Но на самом деле, в зависимости от того, как вы ее преподнесете, она может стать судьбоносной и сыграть главную роль в принятии на работу именно вас! Больше примеров и информации о том, какие личные качества указывать в своем резюме в разделе личные качества.

Источник: https://master-rezume.com/lichnye-kachestva-v-rezyume/lichnye-kachestva-menedzhera

Положительные черты характера в резюме

К сожалению, не все умеют правильно себя хвалить. Поэтому необходимость составить список положительных качеств человека в резюме для многих становится проблемой. При написании своих позитивных черт характера помните, что они должны перекликаться с выбранной профессией.

Классификация качеств

Выбрать, какие именно положительные качества стоит указывать в резюме, бывает не так легко. Ведь желательно ограничится 5-7 характеристиками, которые будут наиболее явно показывать ваш характер. Учтите, при собеседовании рекрутер может попросить остановиться на этом пункте поподробнее и привести примеры.

В резюме вы можете указать свои позитивные качества, которые влияют на взаимоотношения:

  • общительность, неконфликтность, умение в коллективе находить общий язык;
  • коллективизм, любовь к работе в команде;
  • готовность всегда прийти на помощь и в трудный момент подставить плечо;
  • толерантность, уважение к мнению других людей;
  • отзывчивость, чуткость;
  • индивидуализм, умение самостоятельно работать и нести ответственность за полученные результаты.

По отношению к труду можно выделить такие положительные черты характера:

  • трудолюбие, ответственный подход ко всем поручениям;
  • инициативность, интерес к разработкам новых проектов;
  • настойчивость, упорство, нацеленность на достижение результата;
  • творческий подход к работе, креативность, находчивость;
  • добросовестность, исполнительность, надежность.

Охарактеризовать свое отношение к вещам и организации работы можно следующим образом:

  • аккуратность, педантичность, скрупулезность;
  • организаторские способности;
  • бережное обращение с вещами.

Отношение к самому себе можно показать, используя конструкции:

  • самокритичность, скромность;
  • уверенность в себе, стрессоустойчивость;
  • умение адаптироваться;
  • порядочность, честность, добросовестность;
  • пунктуальность, дисциплинированность;
  • вежливость, гибкость, дружелюбие.

Для составления наиболее полной картины рекомендуется подобрать пункты из всех списков.

Универсальные конструкции

Каждый претендент может при написании резюме подобрать наиболее приемлемый для него вариант. В указанном документе можно обозначить свои положительные черты следующим образом:

  • активность, толерантность, аккуратность, коммуникабельность, инициативность;
  • скрупулезность, аккуратность, честность, умение обращать внимание на детали, трудолюбие;
  • вежливость, пунктуальность, находчивость, добросовестность, дисциплинированность;
  • амбициозность, креативность, коммуникабельность, организаторские способности, повышенная работоспособность;
  • любовь к творчеству, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, креативность.

Любой из представленных вариантов может быть записан в резюме. Но не забывайте о том, что единой правильной конструкции не существует, вы должны ориентироваться на свои особенности.

Характеристики для различных профессий

Часто работодатели пишут еще в объявлении, какого человека они хотели бы видеть на предложенном месте. Например, будущим руководителям можно указать качества:

  • организаторские способности, коммуникабельность, многозадачность, ориентация на результат;
  • предприимчивость, творческий подход, стрессоустойчивость, оптимизм;
  • готовность брать ответственность за результаты, грамотная речь, найсточивость, организованность, уверенность в своих силах.

Бухгалтеру, аналитику или экономисту предпочтительнее указать список следующих положительных личностных качеств:

  • аккуратность, скрупулезность, внимание к деталям, усидчивость;
  • повышенная работоспособность, педантичность, ответственность, самокритичность;
  • трудолюбие, педантичность, внимательность, целеустремленность, честность.

Менеджерам по продажам и людям, работа которых предполагает активное общение, можно эту графу заполнить так:

  • активность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, самоконтроль;
  • умение налаживать контакт, стрессоустойчивость, доброжелательность, порядочность, отзывчивость;
  • дисциплинированность, жизнерадостность, желание работать на результат, многозадачность, оптимизм;
  • коммуникабельность, толерантность, ораторские способности, лояльность, внимательность;
  • позитивный настрой, общительность, организованность, самостоятельность, вежливость.

Педагогам лучше подчеркнуть следующие качества человека:

  • общительность, лояльность, добросовестность, любовь к детям, гибкость;
  • высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • оптимизм, неконфликтность, аккуратность, организаторские способности, внимательность;
  • дисциплинированность, вежливость, надежность, находчивость, порядочность;
  • отзывчивость, креативность, умение проявлять творческий поход, ораторские способности, принципиальность.

Будьте готовы рассказать на собеседовании, как проявляются те или иные ваши черты характера в работе.

Например, подтвердить инициативность можно, если рассказать, что вы разработали и внедрили новую схему документооборота или разработали иную, более результативную, стратегию продаж. Не стоит забывать, что излишняя общительность для аналитика или педантичность для продавца окажутся скорее негативными качествами.

Источник: https://rezume2016.ru/razdely/polozhitelnye-cherty-xaraktera-v-rezyume/

9 качеств, отличающих лучших сотрудников от средних

9 качеств, отличающих лучших сотрудников от средних | Большие Идеи Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Джек Зенгер , Джозеф Фолкман

Люди часто задают себе вопрос: «Как сделать так, чтобы все оценили мой вклад по достоинству?» Иногда речь идет лишь о признании важности проделанной работы, но иногда человек рассчитывает и на повышение. И вот ему говорят, что он молодец, и советуют «продолжать в том же духе», а при том по карьерной лестнице продвигают других.

Чтобы разобраться, чем выдающийся сотрудник отличается от просто компетентного, мы собрали 50 286 анкет с оценками 4158 сотрудников за последние пять лет и сравнивали «хороших» работников (оценка от 40 до 70%) с «лучшими» (оценка от 90%). Первое, что бросилось в глаза: поразительный разрыв в продуктивности, как наглядно показывает приведенный ниже график.

Какие лидерские качества отличают лучших работников от просто хороших? Вот список, ранжированный от более значимых черт и качеств к менее значимым. Выдающиеся труженики:

Ставят амбициозные цели и повышают для себя планку требований. Это самое главное отличие. Лучшие из лучших ставят себе такие цели, которые другим кажутся непосильными, и не только ставят их, но и достигают. Более того, они поощряют других добиваться наилучших результатов. Однако когда мы попросили участников опроса перечислить четыре качества, которое они считают ключевыми для индивидуальных достижений, даже один из десяти не назвал высокие требования к себе. Выходит, именно амбициозные цели — то, чего от человека не ждут как должного, — отличают лучших работников от средних.

Менее эффективные сотрудники зато прекрасно умеют тянуть время, поскольку они пришли к выводу: чем лучше и чем быстрее работаешь — тем больше навалят поручений. Они опасаются, что начальство будет добавлять им задания, пока не накопится столько работы, что уже и не справиться. И о такой проблеме следует задуматься не только сотрудникам, но и организациям: разве правильно «наказывать» ценные кадры за дополнительные усилия?

Работают в коллективе. На вопрос о главных качества сотрудника большинство респондентов в первую очередь отвечало: «Способность решать проблемы». А на втором месте оказалось «наличие технических и профессиональных знаний». И эти качества, как мы уже догадываемся, равно присущи и лучшим, и обычным работникам. Но третьей в списке оказалась «способность работать в коллективе, добиваться результатов в команде». И вот это и в самом деле отличает великих от всего лишь компетентных.

Многие люди предпочитают работать независимо от коллег. Некоторые даже думают, что исполнение соло скорее заметят. Им вспоминается школа, где каждого оценивали по личным усилиям и по результатам тестов. Но в таком случае эти люди не понимают основного предназначения компании или организации: создавать совместными усилиями новые ценности, которые по отдельности и вне этой организации люди произвести не могут.

Охотно представляют свою рабочую команду. Лучшие сотрудники чрезвычайно эффективно представляют свою команду в других отделах и подразделениях внутри компании. Если хотите выделиться, соберитесь с духом, поднимите руку, возьмите на себя лишнюю работу — представлять свой коллектив. Так вы обретете признание, заведете новые связи и полезный опыт.

Не противятся переменам, радуются им. Одна наша клиентка уверяла, что сердцевина ее компании «окаменела» и состоит из людей, которые страшатся перемен и противятся любой реформе. Конечно, перемены всем даются с трудом, но для выживания организации они жизненно необходимы. Лучшие сотрудники быстрее и охотнее принимают перемены, как в тактике, так и в стратегии.

советуем прочитать

Как найти новую работу: лучшие советы от экспертов HBR

Эми Галло

«Брехунов у нас любят»

Музыка вовлеченности

Юлия Крыленко

Смелые одежды: как продавать вещи с помощью людей и искусственного интеллекта

Джеймс Уилсон,  Пол Доэрти,  Прашант Шукла

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

Творческий порядок

Анастасия Миткевич

Хотите изменить поведение людей? Попросите их доплатить

Алиша Либерман,  Кристен Дьюк

Управление рисками: новые принципы

Анетт Майкс,  Роберт Каплан

Как разговоры с малознакомыми людьми спасают от выгорания во время эпидемии

Джиллиан Сэндстром,  Эшли Уилланс

Десять характеристик хорошей компании | Малый бизнес

Если бы вы спросили 10 человек, что такое «хорошая компания», вы, вероятно, получили бы 10 ответов. Отчасти это связано с тем, что «хороший» означает разные вещи для разных людей. Например, с точки зрения потребителя, хороший бизнес обеспечивает отличные продукты и услуги. С точки зрения владельца бизнеса, хороший бизнес способен поддерживать сам себя. Тем не менее, есть несколько характеристик компании, которые обычно встречаются среди успешных предприятий.

1. Хорошо продуманный план

Хороший бизнес нуждается в хороших планах. Вам не нужен сложный бизнес-план, чтобы сделать бизнес успешным, но у вас должен быть хорошо продуманный и реализованный план. Это включает в себя рассмотрение ваших финансов, разработки продуктов, дистрибуции и маркетинговых планов. Разработайте структуру для своей организации, а затем придерживайтесь процессов, которые вы определили.

2. Сильное и позитивное лидерство

В хороших компаниях есть лидеры, решительно определяющие курс организации. Они умеют строить прочные отношения и обеспечивать открытую коммуникацию со своими сотрудниками. Они мотивируют свою команду и требуют от всех соблюдения высоких стандартов ответственности и подотчетности.

3. Сосредоточьтесь на сильных сторонах

Одной из особенностей хорошего бизнеса является умение сосредоточиться на главном, ради чего он создан. Возможность расширения и включения новых продуктовых предложений может развиваться, но основное внимание всегда должно оставаться на предоставлении вашего основного продукта или услуги без ущерба для качества и обслуживания клиентов. Хотя предложения продуктов могут увеличиваться, они всегда должны быть в вашей нише.

4. Готовность идти на риск

Кроме того, у успешных предприятий есть владельцы, которые достаточно увлечены своим бизнесом, чтобы идти на риск, когда они понимают, что эти риски могут привести к улучшению ведения бизнеса. Владельцы бизнеса должны быть гибкими и готовыми подстраиваться под технологии и культуру по мере их изменения. Однако они также должны избегать риска без достаточного планирования.

5. Вдохновляйте позитивную корпоративную культуру 


Также одним из качеств хорошего бизнеса является мотивация делать больше, чем просто добиваться финансового успеха. Независимо от того, питаются ли владельцы и их управленческие команды любовью к делу или любовью к продукту/услуге, которую они предоставляют, они должны получать достаточно от бизнеса, чтобы продолжать работать в трудные времена. Это вдохновение следует передавать сотрудникам и поощрять как часть корпоративной культуры компании.

6. Поощряйте здоровую рабочую среду


Здоровая рабочая среда в компании — еще одна важная характеристика успешного бизнеса. Работники должны соответствовать работе, которую они выполняют, и политика должна быть разработана таким образом, чтобы мотивировать их на достижение успеха. Предприятия должны выделять ресурсы и время на обучение своих сотрудников, а также любых независимых подрядчиков, с которыми они работают. Из-за изменяющейся природы бизнеса важно постоянное обучение, которое прочно укоренено в бизнес-плане организации.

7. Обеспечение оценки и обратной связи

Чтобы быть уверенными в том, что сотрудники работают эффективно и достигают целей, компании также должны проводить частую оценку своего обучения и процедур. Если оценка выявляет слабое место, компаниям необходимо устранить его, пересмотрев свои методы. Точно так же сотрудникам нужна обратная связь от менеджеров, чтобы они знали, хорошо ли они работают и достигают ли цели.

8. Эффективное использование технологий

Успешные владельцы бизнеса осведомлены о разработках в области технологий и используют те из них, которые могут помочь им в достижении их целей. В то время как испытание каждого нового устройства, которое появляется, не является ни эффективным использованием времени, ни денег, новые технологии могут улучшить операционную эффективность организации или расширить их доступ к потребителям. Например, с минимальными затратами компании могут обновить свой веб-сайт или использовать социальные сети, чтобы повысить узнаваемость своего бренда среди общественности.

9. Развитие социальной осведомленности

Компании, которые являются ответственными гражданами в своих сообществах, создают положительный имидж в своем районе. Поддержание производственного предприятия, которое является экологически безопасным, привлечение сотрудников к волонтерской работе в местных благотворительных организациях или предоставление программ стажировок — отличные способы создать добрую волю.

10. Обеспечение превосходного обслуживания клиентов

Независимо от того, сколько из этих хороших корпоративных качеств демонстрирует ваш бизнес, если вы не предоставите своим клиентам превосходное обслуживание, вы не сможете поддерживать клиентскую базу. Обязательно обращайте внимание на проблемы клиентов и решайте проблемы быстро и справедливо. Также важно понимать клиентов, чтобы вы могли предвидеть и удовлетворять их потребности. Клиенты, которые чувствуют, что их ценят и о них заботятся, останутся с вами и продолжат пользоваться вашими услугами.

9 вещей, которые могут сделать компанию отличным местом для работы

Руководство понимает угрозы и области для улучшения

Ни одна организация не идеальна. Признание недостатков и получение четкого представления о вовлеченности сотрудников позволяет организации целенаправленно формировать корпоративную культуру, соответствующую ее ценностям и целям.

Лучшие рабочие места используют отзывы сотрудников, чтобы лучше понять, что делает рабочее место отличным, а также определить области, в которых необходимо больше усилий для создания позитивных изменений. Прозрачность в этом отношении часто является тем, что делает рабочее место отличным в глазах самых талантливых людей, которые ценят организацию, которая стремится к честности и росту, а не к отрицанию и застою.

Инновации имеют решающее значение для успеха

Инновации лежат в основе любой успешной компании. Инновации удерживают организацию на вершине своей игры, позволяя им напрягать свои конкурентные мускулы и гордиться своей работой.

Инновации также вдохновляют сотрудников на хорошую работу и вносят свой вклад во благо компании. Убедитесь, что сотрудники чувствуют себя в безопасности, чтобы делиться своими идеями с менеджерами и даже с вышестоящим руководством. В конце концов, сотрудники лучше всех разбираются в повседневных операциях — они могут стать источником вашего следующего великого прорыва.

Люди имеют возможность расти

Баланс между работой и личной жизнью — это своего рода война: мы должны работать, чтобы наслаждаться жизнью вне работы. Но Top Workplaces смотрят на вещи с другой точки зрения. Они понимают, что сотрудники, которые счастливы в жизни, счастливы и на работе.

Предоставление сотрудникам множества возможностей для обучения и личного роста — это инвестиция. Это увеличивает кадровый резерв вашей организации, а также упрощает удержание этих квалифицированных специалистов в течение длительного времени, в то время как вы продолжаете привлекать новые таланты.

В центре внимания находятся сотрудники

Очевидно, что успешные компании делают ряд вещей правильно, но не всегда важно, что именно, а как. Хорошие рабочие места сместили свое внимание с получения максимальной отдачи от своих сотрудников на отдачу своим сотрудникам, чтобы обеспечить удовлетворение их потребностей. Это означает лучшие бизнес-результаты, которые часто являются результатом решений, ориентированных на сотрудников.

Когда организации включают данные опроса сотрудников в свои решения, они могут проникнуть прямо в суть бизнеса и лучше понять, в чем они не правы. Использование результатов опросов не только приводит к законным и действенным изменениям, но и позволяет вашим сотрудникам активно участвовать в развитии организации.

Компенсации и льготы конкурентоспособны

Организации, которые действительно ориентированы на людей и заботятся о найме и удержании сотрудников, должным образом компенсируют своих сотрудников и предлагают льготы, о которых заботятся их сотрудники.

Компании, предлагающие наилучшие привилегии, могут предоставлять двусторонние обзоры производительности, прожиточный минимум в зависимости от вашего местоположения, программу распределения прибыли или оздоровительные предложения, такие как бесплатное членство в тренажерном зале, бесплатные консультации и специальные места для отдыха и обновление в течение рабочего дня.

Они выделяются как предпочтительный работодатель

В условиях современного конкурентного рынка организациям часто приходится проявлять творческий подход, чтобы выделиться из толпы. Получение награды Top Workplaces — надежный способ сделать это, а также одна из 12 стратегий управления репутацией компании.

Признание работодателем третьей стороны само по себе является достижением. Помимо продвижения вашего бренда, это также привлекает соискателей и новых клиентов.

Как Top Workplaces помогает компаниям достигать результатов

Компании, стремящиеся получить статус Top Workplaces и участвующие в программе, получают революционный способ добиться устойчивых и прибыльных изменений как для своих сотрудников, так и для своей организации в целом. Эти результаты влияют на:

  • Вовлеченность сотрудников: Когда сотрудники вовлечены, они вдохновляются на то, чтобы отдавать все свои силы, и испытывают чувство выполненного долга в работе, которую они выполняют. Они связаны с миссией организации и привержены достижению общего успеха.
  • Подбор и удержание сотрудников: Подбор и удержание может сильно ударить по бюджету организации и даже привести к упадку организации, если текучесть кадров станет слишком высокой. Лучшие рабочие места используют свое признание, чтобы продвигать свой бренд, привлекать лучшие таланты и удерживать их в долгосрочной перспективе, экономя время, усилия и расходы, которые способствуют увеличению прибыли.
  • Результаты опроса сотрудников: Решения, основанные на данных, являются частью того, что делает рабочее место отличным. Лучшие рабочие места определяют свои бизнес-стратегии в соответствии с отзывами, которые они получают от тех, кто знает их организацию лучше всего — от своих сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *