Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как люди воспринимают информацию: 5 психологических исследований по восприятию визуальной информации

Как человек воспринимает информацию? — Почему не прерывается связь времён?

Человек воспринимает информацию с помощью слухового органа «ушей».  Звуки попадают в ухо , а устроено ухо очень сложно . С начало звуки попадают в ушную раковину потом в наружный слуховой аппарат , а потом в барабанную перепонку после этого в слуховую трубу после этого в среднее ухо , и потом во внутреннее ухо «улитку». А информация передаётся в мозг и мы понимаем информацию. 

Сидорин Арсений 5-А

     

Для человека информация – это его знания, ощущения и накопленный опыт.
У человека пять органов чувств:
1) зрение;
с помощью глаз люди различают цвета, воспринимают зрительную информацию, к которой относятся и текстовая, и числовая, и графическая;
2) слух;
уши помогают воспринимать звуковую информацию – речь, музыку, звуковые сигналы, шум;
3)обоняние;
с помощью носа люди получают информацию о запахах окружающего. мира;
4) вкус;
вкусовые рецепторы языка дают возможность получить информацию о том, каков предмет на вкус — горький, кислый, сладкий, соленый;
5)осязание;
кончиками пальцев (или просто кожей) , нащуп можно получить информацию о температуре предмета — горячий он или холодный; качество его поверхности —гладкий или шершавый.

Эдгар Межлумян 5А

Благодаря информации человек стал более умным и аккуратным. Ещё благодаря этому человек смог начать учиться. вопрос: чем человек начал развиваться?

Ответ: потому , что человек  стал усваивать информацию. Весь мир, который мы сейчас видим это всё благодаря информации. 

Даже сейчас человеку помогает информация ( делает исследования и выводы и воспринимает и хранит информацию). Поэтому информация очень нужна.У человека есть 5 органов чувств , которые воспринимают информацию — это : глаза , уши , нос , рот и кожа

 Салаватова Полина 5-А

Человеческий мозг удивительное творение природы, над которым уже много лет бьются ученные, пытаясь разгадать секреты его работы. Неоспоримым фактом является то, что визуальное восприятие информации преобладает. Существует несколько каналов, по которым человек воспринимает информациюю. С помощью органов чувств!                                                                                                                          Человек живет в миреинформации. Информация содержится везде. Дерево содержит собственную генетическую информацию, и только благодаря этой информации от семечка березы вырастает только береза. Для деревьев источником информации является воздух, именно по уровню состояния воздуха дерево может определить время распускания почек. Перелетные птицы знают свой маршрут перелета, и каждая стая идет только своим заданным в генах маршрутом.

Гена 5-а

Человек воспринимает окружающий мир (получает информацию) с помощью органов чувств. Назовите их (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание).Выглянув в окно, вы понимаете, какая на улице погода. На вкус вы узнаете любимую пищу, оцениваете количество соли в блюде. На ощупь можно оценить температуру предмета и т.д.

                       

Люди воспринимают информацию зрительно, на слух и через прикосновения). Если человек – визуал, то любая информация усваивается и воспринимается им лучше, будучи представленной в графических образах, рисунках и символах. Эту методику активно используют в интернет-магазинах, чтобы привлечь внимание пользователей и вызвать у них интерес.

В идеале, чтобы лучше знать, как общаться с человеком и как правильнее донести до него информацию, необходимо изучить его психологический тип. Это касается тех людей, с которыми есть возможность общаться непосредственно. Если же речь идет о покупателе в магазине, то лучше использовать все возможные типы подачи сообщения. В таком случае, каждый будет получать информацию удобным и приемлемым для себя способом. 

                                                                                                                                                       

Человеческий мозг удивительное творение природы, над которым уже много лет бьются ученные, пытаясь разгадать секреты его работы. Неоспоримым фактом является то, что визуальное восприятие информации преобладает. Существует несколько каналов, по которым человек воспринимает информацию. Процентное соотношение можно выразить таким образом:

  • Визуальный – 60%;
  • Аудиальный – 30%;
  • Смысловой – 10%.

Как видите, глаза в этом процессе играют главенствующую роль. А в том, что это непостижимо, вопросов даже нет.

Следующие ниже картинки иллюстрируют это.

На первой картинке текст представлен как сочетание букв и цифр. Но уже через минуту мозг адаптируется и написанный таким образом текст нормально читается.

Особенности восприятия информации таковы, что мозг быстро находит определенную систему или если хотите шаблон, используя который дальше работает (бессознательно), что мы даже не замечаем этого.

А этот текст иллюстрирует еще один интересный феномен. При чтении Вы прочитываете каждую букву или …

 

Максим Санько 5 а

Человек воспринимает информацию при помощи органов чувств96: глаз(80%), ушей(16%) , носа(2%) ,языка(1%), кожи(1%). Происходит это так: вначале какой-либо орган фиксирует какую-либо информацию, а затем эта информация передаётся в мозг.

                                                                                                                                                                                     Девяткин  Александр 5а                                                                                                                                                        

Человек воспринимает информацию с помощью: обоняния,осязания,слуха,зрения,вкуса.

Бержец Данила 5Б

  Человек воспринимает информацию с помощью органов чувств-обоняние, осязания, слуха, зрения, вкуса.

За обоняние-отвечает нос

За осязание-кожа

За слух-уши

За зрение-газа

За вкус -язык                     

Краюшкина Кира 5-а

Человек воспринимает информацию с помощью:слуха,зрения,вкуса,осязания,обоняния.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Восприятие информации разными поколениями XYZ

Появление социальных сетей, мессенджеров и приложений повлияло на то, как люди воспринимают информацию. Особенно сильно это отразилось на миллениалах и поколении Z. В этой статье мы расскажем, чем отличается одно поколение от другого и как изменилось потребление информации людьми с течением времени.

Поколение Х — люди рожденные в период с 1963 по 1981 годы. Те, кто последними получили детство «без забот». «Иксы» родились до появления Интернета, до бурного развития технологий, к которым сейчас привык каждый. Это последнее поколение, которое книги и газетная верстка приучили к большим текстам без картинок и иллюстраций, и которое может длительное время удерживать свое внимание на получаемой информации.

Поколение Y — люди, рожденные после 1981 года. Совершеннолетие они встретили уже в новом тысячелетии, поэтому часто их называют миллениалами. Это первое поколение, глубоко вовлеченное в цифровые технологии. Но и эпоху до распространения интернета они застали: их детство прошло в основном без смартфонов и соцсетей.

Представителей поколения Z от миллениалов отделяет то, что они «родились со смартфоном в руках». В отличие от поколения Y, цифровые технологии окружают их с самого детства, а интернет — неотъемлемая часть жизни их родителей.

С каких годов начинать отсчет для поколения Z, единого мнения у исследователей нет. Граница варьируется от 1991 до 2001 года в зависимости от уровня развития технологий в разных странах. Часто социологи выбирают отсчетным 1995 год — а если так, то сегодня старшим центениалам уже исполнилось 24 года.

Существует миф, что после поколения Х, люди перестали читать. Это не так, поколения Y и Z читают тексты и считают их приоритетным способом представления информации (59% и 51% соответственно). Но, стоит отметить, оба поколения склонны читать «по диагонали». Видя перед собой «простыню» текста, молодой человек воспринимает ее как тяжелую работу. Это вызывает скуку и рефлекторное желание сбежать.

У поколения Z концентрация внимания на 25% ниже, чем у их предшественников. Миллениалы способны удерживать внимание 12 секунд, а центениалы — всего 8.

Соответственно, для того, чтобы поддерживать внимание молодых людей текстовый контент должен быть визуально легким, разделенным на небольшие абзацы, разбавленным изображениями и инфографикой.

Что касается публичного выступления – оно должно быть кратким, емким, все самые важные тезисы нужно стараться излагать за 8 секунд. Устный рассказ должен сопровождаться презентацией, насыщенной визуальным контентом, подкрепляться видеороликами.

На самом деле все эти правила работают для любой аудитории, но для миллениалов и поколения Z они критичны. Старшие поколения с детства иначе воспринимали информацию – их не пугают долгие лекции и толстые книги. Более молодые же с детства привыкли к коротким форматам и видео.

В диалоге с молодыми поколениями можно активно использовать сленг, а то время как с поколением Х лучше разговаривать «по-русски» без иноязычных вкраплений. Поколение Z может вести диалог одними эмоджи и стикерами при этом прекрасно друг друга понимать, поэтому включение их в визуальное сопровождение выступления может помочь сделать шаг навстречу аудитории.

Чтобы донести свои сообщения до поколений Y и Z, нужно быть не только креативными и краткими, но и честными. Поколение Z легче принимает информацию на веру. Центениалы лишь в 30% перепроверяют полученные данные, а это реже, чем поколение Y (40%).

Это вовсе не значит, что пост-миллениалов проще уговорить. Исследование креативного агентства Brand House показало, что у поколения Z отлично работает интуиция. Читая рекламный текст или просматривая ролик, молодые люди сразу понимают, если информация перед ними «фейковая» или нерелевантная. В связи с этим, Z-ты не так восприимчивы к рекламе, как миллениалы и «иксы».

Исследовательский центр Pew отчитался, что ключевой платформой для поколения Z является YouTube. Центениалы используют ее для поиска любой информации, в то время как миллениалы доверяют старым-добрым поисковым системам.

А еще больше половины пост-миллениалов своими силами создают контент. По данным опроса CommScope, cамая привлекательная профессия для поколения Z — видеоблогер. О карьере на YouTube мечтают 37% респондентов.

Только, в отличие от креативного поколения Y, центениалы привыкли к интуитивным инструментам для решения творческих задач. Смонтировать видео им удобнее на смартфоне, и желательно нажатием одной кнопки.

Такой подход со стороны поколения Z повлиял на стремительный рост популярности приложения TikTok по всему миру. Cервис для обработки и обмена короткими мобильными видео в конце 2018 года по количеству загрузок опередил Instagram и Facebook. Короткие вертикальные видео, формат челленджей, удобные инструменты для редактирования роликов, маски, фильтры и бесплатные фоновые треки. Всё это отлично совпало с потребностями центениалов.

Резюмируя — говорите коротко и емко, пишите развёрнуто и по пунктам, подкрепляйте информацию визуально, не забывайте про восьмисекундный фильтр. И помните, что в разных странах, городах (и даже районах одного мегаполиса) уровень развития и тенденции поколений могут заметно различаться. Важно — изучать собственную аудиторию, отслеживать их изменения. А также помнить, что поколения быстро взрослеют и сменяют друг друга.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения редакции.
При цитировании материалов прямая активная ссылка на hubspeakers.ru обязательна.

3.3 Различия в восприятии – деловое общение для успеха

Цель обучения

  1. Определить, чем отличается восприятие людей.

Кто-то может сказать то, что вы считаете простым восклицательным предложением — «Заработай кредит в колледже, учась за границей!» — но на ум может прийти мысль: «Как я буду чувствовать себя чужаком в чужой стране?» Что делает вас членом группы? То, как вы различаете тех, кто принадлежит к нашей семье, группе или сообществу, и тех, кто не принадлежит, занимает центральное место в нашем исследовании коммуникации. Научиться видеть проблемы и события с разных точек зрения может быть непростой задачей, но усилия того стоят. Более глубокое понимание друг друга может положительно повлиять на наше общение и повысить степень, в которой мы можем делиться и понимать смысл на разных языках, в разных культурах и с разными точками зрения.

Почему мы все не сходимся во взглядах?

Люди воспринимают вещи по-разному. Мы выбираем различные аспекты сообщения, чтобы сосредоточить наше внимание на том, что нас интересует, что нам знакомо или что мы считаем важным. Часто наши навыки слушания нуждаются в улучшении. Слушание и мышление напрямую связаны. Когда вы читаете, что вы слышите? Когда вы разговариваете с кем-то, что вы слышите? Если звук ваших мыслей или голоса является хотя бы одним из ваших ответов, то общение не происходит. Попробуйте прочитать этот абзац еще раз, не прерываясь. Возможно, вы склонны пролистывать слова или сосредотачиваться на ключевой лексике, но если вы позволяете своим мыслям отклоняться от текста, который вы читаете, даже на мгновение, вы прерываете процесс обработки написанного слова или чтения.

Перерывы ухудшают вашу способность понимать и запоминать информацию и еще больше усложняют учебу.

Чтобы лучше понять восприятие, мы рассмотрим, как вы решаете обращать внимание, запоминать и интерпретировать сообщения в процессе общения.

Индивидуальные различия в восприятии

Почему люди воспринимают вещи по-разному? Чтобы ответить на вопрос, вспомните, что все мы занимаемся отбором или выбираем одни стимулы, игнорируя другие. Мы существуем как личности внутри сообщества, независимо от того, осознаем ли мы это. Вам нравится музыка 80-х? Предпочитаете Битлз? Ничего до 2005 года? Ваши вкусы в музыке связаны с чувствами, и то, что вы выбираете, зависит от вашего контекста и окружающей среды. Ваши привычки, ценности и взгляды на жизнь зависят от того, откуда вы родом и где находитесь.

Атрибуты, которые заставляют людей воспринимать вещи по-разному, известны как индивидуальные различия. Рассмотрим несколько наиболее важных из них.

Физические характеристики влияют на то, как мы воспринимаем информацию и реагируем на нее. Вас могут попросить разработать табличку с надписью «Береги голову», которая будет размещена рядом с навесом высотой шесть футов шесть дюймов над уровнем пола. В то время как некоторым очень высоким людям придется беспокоиться о том, чтобы не удариться головой о навес, большинство людей в мире не такие высокие. Высокие и невысокие люди будут воспринимать этот знак по-разному.

Ваше психологическое состояние также может влиять на то, что вы читаете и слушаете, и почему вы это делаете. Папка с инструкциями по чрезвычайным ситуациям на стене рядом с аптечкой не имеет для вас большого значения, пока один из сотрудников не упадет и не получит несколько сильных порезов и синяков. Если бы вас попросили спроектировать папку и ее содержимое, могли бы вы предвидеть психологическое состояние беспокойства, которое, вероятно, возникнет, когда кому-то понадобится информация? Если это так, то вы можете использовать четкие маркированные списки, краткие, повествовательные предложения и диаграммы для четкого общения.

Ваше культурное происхождение играет важную роль в том, что и как вы воспринимаете окружающий мир. Вы можете быть из культуры, которая ценит сообщество. Например, сообщение по всей рекламе гласит: Выделиться из толпы . Учитывая ваше культурное происхождение, этот лозунг может оказаться не очень эффективным для привлечения вашего внимания.

Наш набор восприятия включает наши взгляды, убеждения и ценности в отношении мира. Возможно, вы слышали фразу «смотреть на мир через розовые очки» и даже можете привести кого-то в пример. Мы познаем мир через опосредованные образы и массовую коммуникацию. Мы также узнаём друг друга межличностно в группах. Все эти переживания помогают формировать наши мысленные ожидания того, что происходит и что произойдет.

Подумайте о предпочтениях вашего бренда, выборе транспорта, самовыражении через одежду, прическу и украшения — все эти внешние символы в какой-то степени отражают то, как вы видите себя в своем сообществе и в мире. Мы можем расширить эту перспективу разными способами, как положительными, так и отрицательными, и увидеть, что понимание точки зрения аудитории приобретает новый уровень важности.

Key Takeaway

На наше восприятие влияют наши индивидуальные различия и предвзятые представления.

Восемь способов искажения вашего восприятия реальности

Увидеть — значит поверить . В какой-то степени это, конечно, правда: наши глаза позволяют нам видеть то, что нас окружает, помогая нам ориентироваться в нашем мире.

Но оказывается, что зрение гораздо сложнее, согласно новой книге «Восприятие: как наши тела формируют наш разум » психологов Университета Вирджинии Денниса Проффитта и Дрейка Бэра. То, что мы воспринимаем в любой данный момент, определяется не только сенсорным входом, но и нашими личными физическими способностями, уровнем энергии, чувствами, социальной идентичностью и многим другим.

«Здравый смысл полагать, что мы ощущаем мир таким, какой он есть объективно», — пишут авторы.

«Несмотря на то, что наша наивная интуиция состоит в том, что мы видим мир таким, какой он есть, мы его не видим».

Бессознательные процессы влияют не только на наше зрение. Книга Проффитта и Бэра полна захватывающих результатов исследований, которые бросают вызов не только вещам, которые мы воспринимаем, но и суждениям и решениям, которые мы принимаем на основе того, что мы воспринимаем. Вещи, которые кажутся истинными и универсальными, часто являются просто нашим уникальным опытом восприятия мира.

Рекламное объявление Икс

Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

Это полезно знать, особенно сейчас, когда мы боремся со смертельной пандемией и погрязли в политических и социальных потрясениях. Если мы поймем, какие нерелевантные факторы влияют на то, что мы видим и думаем, мы, возможно, сможем найти способы преодолеть это влияние и принять более эффективные решения как общество.

«Если мы хотим лучше понять себя и своих собратьев, мы должны ценить поразительную индивидуальность каждого опыта», — пишут Проффит и Бэр. Это означает иметь смирение. Вот восемь из множества интересных выводов из их книги.

1. Наша энергия и способности влияют на наше мировоззрение

Несколько исследований, проведенных Проффитом и другими, показывают, что наше физическое тело и наша способность двигаться влияют на то, как мы воспринимаем окружающее. Например, исследователи обнаружили, что если вы страдаете ожирением или устали, расстояния кажутся вам дальше. Люди с тяжелыми рюкзаками видят перед собой более крутые холмы, чем те, у кого нет рюкзаков.

«Скажем иначе: наша способность ходить определяет кажущуюся проходимость холма, которая определяет то, как мы его видим. Вы видите холм не таким, какой он есть, а таким, каким его видите вы», — пишут Проффит и Бэр.

Если вы держите что-то, что расширяет вашу досягаемость, например, граббер, предметы также кажутся ближе к вам. В спорте успешные бейсболисты буквально видят большие мячи, идущие к ним из питчера, а игроки в гольф, хорошо играющие в гольф, видят большие лунки.

Это явление очевидно даже у маленьких детей. Вот почему в одном эксперименте ползающие младенцы демонстрировали страх, когда их опускали на платформу с фальшивой скалой (очевидный обрыв, который на самом деле был прозрачным пластиком), но дети, которые не могли ползать, не показывали того же страха. страх. Они не считали это чем-то страшным, потому что, будучи не ползунами, им пока не нужно было беспокоиться об обрывах.

2. Осознание нашего тела влияет на наши решения

В ходе одного эксперимента исследователи изучали менеджеров хедж-фондов, которым приходилось быстро принимать решения о торговле акциями в условиях сильного давления. Их странная находка? Менеджеры, которые могли более точно подсчитывать удары своего сердца, не прикасаясь к своему телу, были более успешными трейдерами.

Однако люди, которые были более уверены в своих точных счетах, были , а не более успешными, и чем больше разрыв между их уверенностью и точностью, тем выше их беспокойство. Это говорит о том, что реальное осознание своего тела может быть полезно в стрессовых ситуациях на работе.

Хотя неясно, почему это так, возможно, люди, которые больше знают о своем сердцебиении, лучше успокаивают себя в стрессовых ситуациях и, следовательно, принимают более взвешенные решения. Или может случиться так, что успешные люди, более приспособленные к своему телу, более точно интерпретируют свое восприятие, понимая, как они взаимодействуют. В любом случае, эти открытия служат аргументом в пользу развития большей осознанности тела.

3. Если мы голодны (или нет), это меняет наш выбор

Восприятие: как наши тела формируют наш разум (St. Martin’s Press, 2020, 304 страницы)

Уровень энергии нашего тела также влияет на принятие решений. В одном эксперименте участники, которые пили сладкий напиток, принимали более правильные решения и дольше откладывали немедленное удовлетворение, чем люди, которые глотали сладкий на вкус напиток без глюкозы.

Точно так же, когда судьи принимают решения об условно-досрочном освобождении непосредственно перед обеденным перерывом или в конце рабочего дня, они, как правило, отказывают в условно-досрочном освобождении. Это потому, что решение об условно-досрочном освобождении требует более тщательного рассмотрения и, следовательно, больше энергии.

Исследования также показали, что люди, которым нравился высокий сладкий стакан лимонада, как правило, более полезны для других. А дети, которые завтракают, лучше учатся в школе и имеют меньше проблем с поведением.

«То, как вы думаете, бесконечно связано с тем, как вы себя чувствуете физически», — пишут авторы. Поэтому важно убедиться, что мы (или другие люди, на которых мы полагаемся) не слишком истощены, когда необходимо принимать трудные решения.

4. Легко читаемые утверждения кажутся более верными

Наши представления о мире также зависят от кажущихся несущественными влияний. В одном эксперименте, когда исследователи попросили участников определить истинность утверждения, например, «Лима находится в Перу», написанного разными цветами, участники согласились больше с легко читаемыми утверждениями, чем с менее легко читаемыми. Точно так же утверждения, сделанные по схеме рифмовки, например «Горе объединяет врагов», считались более верными, чем утверждения без схемы рифмовки, например «Горе объединяет врагов».

От этой склонности можно избавиться, если просто указать на нее людям. Но, в противном случае, эти силы действуют за пределами нашего сознания, и мы можем быть обмануты тем, насколько легко во что-то поверить или что-то найти в нашем уме.

«Наша склонность к беглости делает нас восприимчивыми к чуши — если это кажется правильным, то это правильно — и когда эта уязвимость масштабируется до уровня СМИ, вы получаете правдивые и фальшивые новости», — пишут авторы.

5. Наши чувства влияют на наши политические взгляды

Вероятно, неудивительно, что наши чувства влияют на наше восприятие и мысли. Тем не менее, даже для таких людей, как я, хорошо знакомых с этим исследованием, Восприятие преподнесло несколько сюрпризов.

В одном исследовании, процитированном в книге, исследователи обнаружили, что люди, которые легче вызывают отвращение, когда представляют себе такие вещи, как мусорное ведро, наполненное личинками, или кусок шоколадного торта в форме собачьих какашек, как правило, более консервативны в политическом отношении. И они, как правило, испытывают более сильные негативные чувства к людям, которые поддерживают сексуальные свободы, с которыми они не согласны, например права геев или право на аборт.

Такие чувства, как отвращение, которые исходят из лимбической системы нашего мозга, часто за пределами нашего сознания, направляют наши реакции и оценки, делая их менее чем беспристрастными.

«Эмоции позволяют нам воспринимать добро и зло в мире, наполненном и тем, и другим. Может показаться, что они приходят непрошено, но на самом деле они созданы нами самими и обладают как мудростью, так и превратностями наших самых древних и фундаментальных мозговых структур», — пишут Проффит и Бэр.

6. Плохое самочувствие усложняет жизнь

Любой, кто когда-либо чувствовал грусть или депрессию, знает, как трудно смотреть в лицо миру, когда ты подавлен. Но интересно отметить, что эти чувства также меняют наше сенсорное восприятие. Например, люди, слушающие меланхоличную музыку, склонны думать, что холм выглядит круче, чем люди, слушающие веселую музыку.

«Эмоции. . . должны давать красный или зеленый свет на приближение или избегание объектов, людей и ситуаций и соответствующим образом формировать восприятие», — пишут Проффит и Баер. Это означает, что взращивание положительных эмоций может помочь нам легче решать сложные задачи — идея, которая подтверждается, по крайней мере, некоторыми исследованиями.

7. Наличие других людей облегчает жизнь

Присутствие других людей также влияет на наше восприятие в трудных ситуациях. Держась за руки с кем-то во время болезненного события, вы можете уменьшить боль. Ожидание того, что вам придется нести тяжелую ношу с кем-то еще (а не в одиночку), делает ее легче, а просто мысль о друге может сделать холмы менее крутыми.

Наши социальные связи, по-видимому, играют определенную роль в уменьшении стресса, поэтому, возможно, общение с другими людьми меняет наше восприятие боли или трудностей, делая их легче переносимыми. Эти и другие исследования указывают на центральную роль наших социальных отношений в обеспечении устойчивости в трудные времена.

8. Наши политические убеждения влияют на наши математические способности

Еще одно интересное открытие заключается в том, как наша групповая принадлежность, например, политическая партия, к которой мы принадлежим, влияет на наше восприятие. Например, в одном исследовании людей попросили решить математические уравнения, чтобы проверить истинность результатов исследования, например, эффективна ли вакцина или спасает ли жизнь запрет на оружие. Как и предсказывалось, люди с лучшими математическими способностями могли легче найти ответы, но только тогда, когда результат вычислений не противоречил их политическим убеждениям. Если да, то математика у всех была хуже: они решали задачу правильно на 25–45 % реже.

Это противоречит идее, что людям просто нужно больше информации, чтобы понять правду о ситуации. «Мышление — даже математика — это не процесс, происходящий изолированно, а встроенный в наши личные мысли и групповую идентичность», — пишут авторы. «Мы буквально сбиты с толку, ошеломлены и неспособны использовать все свои способности, когда сталкиваемся с фактами, которые угрожают нашей социальной идентичности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *