Как побороть страх холодного звонка: 6 советов риелторам
Xoлoдныe звoнки — этo cлoжнo и нeпpиятнo. Кaжeтcя, чтo нa тoм кoнцe пpoвoдa нaгpyбят или вooбщe бpocят тpyбкy. Нo звoнить нaдo, чтoбы нapaбoтaть клиeнтcкyю бaзy.
Paccкaзывaeм, кaк пpeoдoлeть cтpax xoлoднoгo звoнкa и нe пpoкpacтиниpoвaть кaждый paз, кoгдa нyжнo нaбpaть нeзнaкoмый нoмep.
Aнacтacия Пaлиxoвa
yзнaлa, кaк нe бoятьcя
звoнить нeзнaкoмцaм
Пoзвoнить в мaгaзин или бaнк в poли пoкyпaтeля
Пepeд нaчaлoм paбoчeгo дня мoжнo пpитвopитьcя пoкyпaтeлeм и пoзвoнить в кpyпнyю opгaнизaцию: бaнк, интepнeт-мaгaзин или aгeнтcтвo. Нa звoнки oтвeчaют пpoфeccиoнaльныe мeнeджepы, кoтopыe пpocтo нe мoгyт нaгpyбить, — инaчe иx oштpaфyют или yвoлят. У ниx мoжнo пocпpaшивaть o тoвape или ycлyгe, пoтoм пoблaгoдapить и пoпpoщaтьcя.
3вoнoк в poли пoкyпaтeля пoмoжeт paccлaбитьcя пepeд peaльным тeлeфoнным paзгoвopoм и дaжe пoчepпнyть y кoнcyльтaнтoв идeи, кaк cтpoить диaлoг. Нaпpимep, мoжнo пoзвoнить в aгeнтcтвo элитнoй нeдвижимocти и пocлyшaть, кaк мeнeджep пpeзeнтyeт квapтиpy.
Нe cтoит звoнить в гocyчpeждeния и мaлeнькиe кoмпaнии — клиeнтoopиeнтиpoвaннocть тaм нижe, и мoжeт пoлyчитьcя oбpaтный эффeкт.
Ecли нe пoмoгaeт. Cтoит взять бoльшe вpeмeни нa pacкaчкy. Чeм чaщe звoнитe, тeм быcтpee пpивыкaeтe к paбoтe c xoлoдным тpaфикoм.
Кoнтaкты кpyпныx кoмпaний мoжнo нaйти нa oнлaйн-кapтax. Нaпpимep, ввecти в пoиcкe «бaнк», выбpaть oдин из вapиaнтoв и дoлиcтaть дo нoмepa cпpaвoчнoй cлyжбыOтpaбoтaть звoнки нa кoллeгax
Пoзвoнитe кoллeгaм из aгeнтcтвa нeдвижимocти и пoпpocитe иx cыгpaть poль клиeнтa. Ecли вы чacтный pиeлтop, coбeceдникaми мoгyт cтaть дpyзья или poдcтвeнники.
Учeбныe звoнки нe вызывaют cильнoй тpeвoги, дaют cвoбoдy для импpoвизaции и yчaт пpoщe oтнocитьcя к xoлoдным кoнтaктaм. Ecли пpaктикoвaтьcя, этo oщyщeниe лeгкocти ocтaнeтcя и вo вpeмя peaльнoй paбoты.
Moжнo oтpaбaтывaть нeпpocтыe cцeнapии. Нaпpимep, пoпpocить «клиeнтa», чтoбы oн бoльшe cпopил и oткaзывaлcя, a зaтeм yбeдить eгo в выгoднocти пpeдлoжeния. Пoзитивный oпыт нa «тpeниpoвкe» пpидacт yвepeннocти в жизни.
B «Этaжax» ecть cпeциaльныe oнлaйн-тpeнaжepы, нa кoтopыx pиeлтopы oтpaбaтывaют вapиaнты диaлoгoв c клиeнтaмиEcли нe пoмoгaeт. Пoпpocитe y бoлee oпытныx кoллeг зaпиcи иx paзгoвopoв c клиeнтaми, пpocлyшaйтe иx и пoпытaйтecь пoвтopить.
Иcпoльзoвaть мeтoд визyaлизaции coбeceдникa
Oбычнo в тaблицe xoлoдныx кoнтaктoв виднo тoлькo имя и нoмep тeлeфoнa. Paзгoвapивaть «вcлeпyю» cлoжнo, пoэтoмy пoявляeтcя бoязнь. Пoбeдить cтpax пoлyчитcя, ecли coздaть вымышлeнный oбpaз coбeceдникa.
Нaпpимep, пpeждe чeм звoнить нeкoмy Дмитpию или Aннe, мoжнo oткpыть любoe фoтo c дoбpoжeлaтeльнo нacтpoeнным нeзнaкoмцeм. Нe cтoит иcкaть peaльнyю инфopмaцию o клиeнтe, инaчe пoтepяeтe мнoгo вpeмeни.
Гoвopят, чтo ecли нa фoтo дeвyшкa и дoмaшнee живoтнoe, этo coздaeт oщyщeниe yютa и кaкoй-тo бeзoпacнocти. Taкиe фoтo вызывaют бoльшe дoвepияИcтoчник: https://st4.depositphotos.com/
Ecли нe пoмoгaeт. Пpидyмaйтe иcтopию пpo клиeнтa, кoтopaя cнизит нaпpяжeниe пepeд звoнкoм. Нaпpимep, Дмитpий yжe тpи гoдa нe мoжeт пpoдaть квapтиpy и нyждaeтcя в пoмoщи pиeлтopa. Нo oн oткaзывaeтcя этo пpизнaть, yпopнo дeлaeт чтo-тo cвoe, пocтoяннo дeлaeт oшибки, тepяeт вpeмя и дeньги.
Coбpaть cпиcoк из 100 oткaзoв
Coздaйтe гyгл-тaблицy и coбepитe в нeй cпиcoк из 100 cлyчaeв, кoгдa пoтeнциaльныe клиeнты oткaзaлиcь oт ycлyг или бpocили тpyбкy. Ecли пpeвpaтить paбoтy в игpy, cпpaвлятьcя c нeгaтивoм cтaнeт пpoщe.
Нaпpимep, мoжнo coздaть oнлaйн-тaблицy «Moи 100 oткaзoв» и в cтoлбик пepeчиcлить кoнтaкты пo нeyдaчным звoнкaм. Кoгдa нaбepeтcя coтня тaкиx cтpoчeк, oтнoшeниe к oткaзaм, cкopee вceгo, измeнитcя.
Taк мoжeт выглядeть cпиcoк 100 oткaзoв в oбычнoй гyгл-тaблицeНe paccтpaивaйтecь и нe вocпpинимaйтe этy тaблицy кaк пoдтвepждeниe пpoфнeпpигoднocти.
100 oткaзoв — тepaпeвтичecкaя тexникa, кoтopyю пpидyмaл кaнaдcкий бизнecмeн Джeйcoн Кoмли, и ee иcпoльзyют пo вceмy миpy.
Ecли нe пoмoгaeт. Увeличьтe кoличecтвo звoнкoв минимyм дo 10 в дeнь — тaк вы пpивыкнeтe быcтpee.
Кaк paбoтaeт тexникa «100 нeт»
пpoтив oткaзoв
Пpoпиcaть пoльзy ycлyги для клиeнтoв
Инoгдa pиeлтopы бoятcя звoнить нeзнaкoмцaм, пoтoмy чтo кaжeтcя, чтo иx ycлyги никoмy нe нyжны. Boзникaeт нeпpиятнoe oщyщeниe «впapивaния» cвoeгo пpeдлoжeния.
C этим cтpaxoм пoлyчитcя cпpaвитьcя, ecли выпиcaть вce пpeимyщecтвa ycлyги для клиeнтa. Cпиcoк мoжнo иcпoльзoвaть вo вpeмя звoнкa, oн пpидacт yвepeннocти и пoмoжeт oтвeтить нa пpямoй вoпpoc клиeнтa: «3aчeм вы мнe нyжны?»
Ecли идeй coвceм нeт, мoжнo пocтaвить ceбя нa мecтo клиeнтa и пpeдcтaвить, чтo нyжнo кyпить жильe или пpoдaть cвoe: кaкoгo poдa пoмoщь пoмoглa бы peшить тaкyю зaдaчy. Cпиcoк пoлyчитcя лyчшe, ecли пocтaвить в этoт пpимep oгpaничeния: нaпpимep, пpoдaть нyжнo cpoчнo, пo кoнкpeтнoй цeнe, y нeдвижимocти ecть пpoблeмы c дoлгaми и влaдeльцaми.
Cпиcoк мoжнo пpoпиcaть в блoкнoтe или cдeлaть в ГyглДoкyмeнтax. O пpeимyщecтвax oбычнo paccкaзывaют кoллeги, нacтaвники или pyкoвoдитeли в oтдeлeEcли нe пoмoгaeт. Cocтaвить cпиcoк вoпpocoв, кoтopыe чaщe вceгo cпpaшивaют клиeнты, нaпpимep: «Пoчeмy вaши ycлyги cтoлькo cтoят?», «Чтo вxoдит в вaшy paбoтy?». Эти вoпpocы нyжнo зaдaть дpyгим pиeлтopaм, кoллeгaм в oтдeлe. Oтвeты пoтoм зaнecти в дoкyмeнт co cпиcкoм пpeимyщecтв.
Нaчинaть paзгoвop тoлькo пo cкpиптy
Бывaeт, чтo pиeлтop нe мoжeт зacтaвить ceбя пoзвoнить пo xoлoдным кoнтaктaм, пoтoмy чтo нe пoнимaeт, c чeгo нaчaть. Oн бoитcя, чтo oшибeтcя или бyдeт мoлчaть в тpyбкy.
Peшeниe — иcпoльзoвaть гoтoвый cкpипт. Ecли в кoмпaнии нeт cкpиптa, нyжнo пoдгoтoвить cвoй. Cкpипт мoжeт выглядeть тaк:
Co cкpиптoм вecти диaлoг бyдeт пpoщe — нe бyдeт мeшaть вoлнeниeEcли нe пoмoгaeт. Бывaeт, чтo дaжe c xopoшим cкpиптoм звoнить вce paвнo cтpaшнo. Toгдa нyжнo oтpaбoтaть диaлoг нa дpyзьяx или кoллeгax, пoтoм пoпpocить oбpaтнyю cвязь. B «Этaжax» oбpaтнyю cвязь дaeт нacтaвник или мeнeджep oтдeлa: тaк pиeлтop пoнимaeт, гдe дeлaeт oшибкy, кaк лyчшe ceбя вecти пocлe тoй или инoй фpaзы клиeнтa.
Учим pиeлтopoв гpaмoтнo oбщaтьcя c клиeнтaми и зaкpывaть кpyпныe cдeлки
Ocтaвьтe cвoй тeлeфoн, чтoбы зaпиcaтьcя нa coбeceдoвaниe
Чтo дeлaть, ecли cтpax xoлoдныx звoнкoв мeшaeт paбoтaть
- Пpитвopитьcя пoкyпaтeлeм и пooбщaтьcя c мeнeджepaми кpyпныx кoмпaний.
- Пoтpeниpoвaтьcя нa кoллeгax.
- Пpидyмaть oбpaз чeлoвeкa, c кoтopым гoвopитe.
- Coбpaть cпиcoк из 100 oткaзoв клиeнтoв.
- Cфopмyлиpoвaть, чeм ycлyгa пoлeзнa клиeнтy.
- Иcпoльзoвaть cкpипты в paбoтe.
Как перестать бояться холодных звонков клиентам
Самая большая проблема у начинающего менеджера по продажам по телефону — страх холодных звонков. Тем, кто хоть раз (тем более — первый!) пробовал звонить «вхолодную», эта проблема знакома: дрожащий голос, подгибающиеся ноги и абсолютно пустая голова. Когда каждый разговор — мука, сложно себя заставить набрать еще один номер.
О каких в таком случае эффективных продажах или особой технике ведения сделки может идти речь? Продавца, у которого страх и боязнь перед холодными звонками, скорее всего быстро уволят с работы из-за профессиональной непригодности. А ведь человек может быть отличным специалистом. На самом деле эта проблема решается несколькими способами, преодолима за пару недель, и вот вы уже блестящий продажник, который смело заговаривает с любым незнакомым человеком.
Итак, как перестать бояться холодных звонков: все дело в мотивации и психологии. Вы не переборете себя, если у вас не будет значимой цели, о которой вспомните перед разговором с потенциальным клиентом. Зафиксируйте её не бумаге, или привяжите в голове с каким-то предметом на виду. Например, вам нужно заработать больше, чтобы поехать в отпуск? Поставьте перед монитором сувенир или открытку.
Академия Скорозвона
- Вебинары
- Курсы
- Книги
Как же заставить себя делать холодные звонки, если мотивирующей мечты у вас нет? Сыграйте в игру! Вам нужно сделать в день 100 разговоров длиннее 15 секунд? Значит, цель сегодня — услышать сотню отказов после первого общения, таймер пошел. Не пытайтесь улучшить беседу, этим займетесь потом. Или награждайте себя за каждый десяток разговоров кусочком шоколадки. Примерно такой же ответ на вопрос, как полюбить холодные звонки: все дело в правильном настрое. Воспринимайте все это как игру. Как вариант — придумайте себе персонажа и разговаривайте от его имени. И пусть посылают к черту не вас, а придуманного Васю. Отмечайте каждый свой успех и звонок, расчертите лист бумаги на 100 квадратиков и ставьте крестик после общения с контактами из базы.
Как преодолеть, побороть боязнь и страх перед холодными звонками клиентам? Звоните больше. Неприятные чувства возникают на первой тысяче разговоров и исчезают бесследно. Слышали теорию о том, что любой может стать отличным специалистом за десять тысяч часов? Вам потребуется меньше времени. Сожмите зубы, и вперед. Чем больше проговорите сегодня, тем легче пойдет общение завтра. Конечно, бесполезно стараться, если вы делаете 10-20 звонков в день, этого недостаточно.
Как преодолеть страх холодных звонков?
Есть миф, что холодные звонки — это неприлично, плохо, тяжело и ужасно, на практике нет, это легко и не страшно. Да, это сложная работа, от которой устаешь, но во-первых, это отличная школа продаж, а во-вторых, хороший заработок, если вы справитесь с собой. Отважные и напористые продавцы в цене в любой кризис. Вы станете смелее и увереннее, это поможет в любой жизненной сфере, и в продажах, и в общении.
Подведем итог: как не бояться делать холодные звонки?
- Делать больше разговоров, разумная планка: от 80 до 200.
- Устроить игру, воспринимать задачу легче и проще.
- Награждаться после контакта, 1 рублем в копилку или сладостью.
- Придумать мотивирующую цель и мечту, визуализировать и поставить в поле зрения.
- Не усложнять задачу: ставить план по разговорам, а не лидам.
Страх холодных звонков — это естественная реакция организма на стресс. Она не влияет на карьеру, доход и уверенность в себе.
Всё преодолимо!Программа для холодных звонков «Скорозвон»
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе
6 средств для беспокойных агентов, столкнувшихся со страхом телефона
Каждый раз, когда вы не берете трубку, разрыв между вами и вашими целями увеличивается. Об этом сказал (и не только он) тренер по недвижимости Том Ферри. Спросите любого тренера или топ-старателя, и они скажут что-то подобное. Так почему же агенты по недвижимости регулярно сопротивляются поискам и холодным звонкам, когда они знают, что это приводит к объявлениям? Общий ответ: телефонный страх.
Если страх — это ваше чувство по умолчанию, когда вы «набираете доллары», то позвольте этим средствам решить ваши фобии, чтобы вы могли сократить разрыв между тем, где вы находитесь, и тем, где вы хотите быть.
Средство 1: спросите, почему вы на самом деле боитесь телефона Ваша ценность
Средство 5. Создайте правильную среду
Средство 6. Практика ведет к совершенству0002 В книге «Почувствуй страх… и все равно сделай это» автор серии Сьюзен Джефферс говорит: «Неважно, откуда берутся ваши страхи. Важно то, что вы предпринимаете действия, чтобы развить доверие к себе, и выбирает , чтобы измениться к лучшему».
Джефферс объясняет, что некоторые страхи являются инстинктивными, здоровыми и существуют, чтобы держать нас в курсе неприятностей. Остальные наши страхи (те, которые мешают нам расти) разрушительны, и в них можно винить вашу обусловленность.
Итак, в следующий раз, когда вы будете бояться звонка, спросите себя: «Почему я правда боишься звонить?» Вы можете обнаружить, что ваши страхи не инстинктивны, а являются усвоенным поведением, которому вы легко можете разучиться .
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на страхе и позволять ему останавливать вас от поиска клиентов или холодных звонков, вы можете отвлечь внимание от страха с помощью этих трех слов: Я справлюсь с этим.
Помните об этой фразе при каждом звонке, и она медленно (но верно) повысит вашу уверенность в себе и позволит вам вести поиск с более высокой степенью уверенности.
Средство 2: Перейдите от боли к власти
Боязнь телефона заставляет многих агентов по недвижимости чувствовать надвигающуюся пустоту беспомощности, депрессии и паралича. Но если большинство агентов испытывают этот страх, как многие из них все еще зарабатывают деньги, несмотря на страх? Является ли сам страх действительно проблемой?
В своей книге Сьюзен Джефферс дает ответ, который может вас удивить. Она объясняет: «Настоящая проблема не в самом страхе, а в том, как мы держать страх.
Основополагающий принцип «как вы держите страх» исходит из области психологии, называемой диалектикой (произносится: die-a-leck-ticks ), которая включает в себя развитие новых навыков управления болезненными эмоциями.
Практика диалектики недвижимости научит вас, как сдерживать свои страхи силой , а не сдерживать их силой боли. Это повышает вашу точку зрения на боль и дает вам возможность выбрать свою реакцию на страх телефона.
Чем больше ответственности вы берете на себя в своем восприятии страха, тем чаще вы можете спросить: «Это то состояние, которого я действительно боялся?» В следующий раз, когда вы потянетесь к телефону, помните об этом вопросе и наблюдайте, как ваш страх переходит от боли к силе, когда вы контролируете свои страхи перед потенциальными клиентами.
Средство 3: Позвольте деньгам мотивировать вас
Марк Твен однажды сказал: «Робкий человек жаждет полной ценности и просит десятую часть; смелый человек бьет по двойной цене и идет на компромисс по номиналу». Позвольте этой цитате усвоиться, а затем представьте свой банковский счет 60, 9.0 и через 120 дней…
Учитывая это число, сколько встреч, списков и закрытий вам потребуется, чтобы превратить невозможное в неизбежное? Кажется, что много, да?
Что ж, если у вас нет конкретного плана , чтобы связать ваши звонки с комиссионными, легко позволить страху телефона парализовать вас от «набора номера». Даже если деньги не являются вашим главным мотиватором, опыт, комфорт и время с семьей, которые можно купить за деньги , будут.
Поскольку ваши мотивы связаны с чем-то, что деньги помогают вам достичь, чего вы хотите и почему вы хотите, это будет вашим лучшим мотиватором денег. Как только вы поймете свое «почему», следующим шагом станет овладение «как».
Называете ли вы это «холодными звонками» или «поиском», это простая наука, которая предсказуемо приносит деньги. Получите хорошие лиды, хороший номеронабиратель, хороший сценарий и хороший график.
Однако то, что это простой процесс, не означает, что поднять трубку стало проще. Таким образом, как средство от нежелания, чем яснее вы понимаете свою мотивацию к деньгам, тем сильнее это средство будет работать, чтобы улучшить ваши страхи и тревоги.
Средство 4: Визуализируйте свои ценности холодный обзвон. Сочетание этого средства с предыдущим дает максимальный результат.
Так мастер Expireds Паула Берлисон набирает номер каждый день. Она держит свою доску целей и мечтаний в поле зрения. Когда она встречает негативных людей, излучающих негативные эмоции, она смотрит на свою доску в поисках напоминания о том, над чем она работает, и продолжает двигаться вперед.
Листинговая машина, Эдвард Эстрада, держит карточку Who I Am рядом с собой, где бы он ни находился. На открытке есть напоминания вроде: «Я замечательный человек. У меня позитивный настрой. Я полезен. Я благодарен. Я здесь для себя. Я знаю кто я.» Всякий раз, когда у него плохой день или ему предстоит сложный звонок, он читает карточку, чтобы перезагрузить свое отношение и переориентироваться на свои поиски.
Ваши цели, мечты и ценности определяют ваше мышление и мотивацию. Держите их перед собой, чтобы вы могли преодолеть свои страхи перед телефоном и помнить, почему поиск клиентов — это путь к вашему процветанию.
Способ устранения 5: Создайте правильную среду
Поиск в правильной среде может уменьшить боязнь телефона. Одним из лучших решений является создание специального пространства (или комнаты) только для поиска. Пространство, посвященное поискам, тренирует ваш разум, чтобы знать, когда пришло время искать.
Подумайте о специальном пространстве, например, о костюме или униформе. Когда надеваешь, какие ощущения? Поскольку, подобно космонавтам, пилотам или автогонщикам, они «одеваются» и пристегиваются, вход в собственный «командный центр» поможет вам превратить нервную энергию в позитивную продуктивность.
Лучшие старатели, использующие подход «выделенный стол», держат на своем столе компьютер, телефон и блокнот, а также доску визуализации или список целей. Вот и все. Они держат свое рабочее пространство подальше от других отвлекающих «вещей», и единственное, что отображается на их экране, — это лиды.
Теперь, если ваша голова не ясна, не имеет значения, насколько выделено ваше рабочее место. Если вы принесете мусор, ваша сессия будет вонять. Это означает, что создание здоровой «ментальной среды» также необходимо для того, чтобы это средство работало.
Концепция проста. Исключите из своей жизни негативные новости, людей, поп-культуру и прочий ментальный мусор. Вместо этого создайте пузырь самосовершенствования, погрузившись в аудиокниги и подкасты, посвященные недвижимости, чтобы не думать о сточной канаве.
Если следовать этому, это средство, состоящее из двух частей, радикально уменьшит ваши страхи перед телефоном и опасения холодных звонков, «набрав» правильную физическую и ментальную среду.
Средство 6: Практика ведет к совершенству
Лучшее средство для преодоления страха перед телефоном и боязни холодных звонков – это практика . Это стиль практики «запачкать руки, сказать что-то не то и упасть лицом вниз». Ничто так не побеждает страх, как подготовка и опыт.
Теперь у вас есть два варианта (и вы можете попробовать оба):
Первый — «безопасный режим». В безопасном режиме вы найдете партнеров по практике сценариев, которые отыгрывают потенциальных клиентов. Буквально сотни агентов каждый день ищут кого-нибудь, с кем можно попрактиковаться.
Если вы собираетесь выбрать первый вариант, избегайте работы только с одним партнером. Лучшие старатели чередуются между тремя-пятью разными партнерами, чтобы они не привыкли к одному типу личности. Они также рекомендуют 30 минут практики перед звонком. Это согреет вас и подготовит к возражениям.
Второй вариант — «режим боевой стрельбы». Здесь вы узнаете на задании . Вы загружаете лиды, получаете сценарии и набираете номер. Ваша ментальная модель должна быть такой: «выполнить сценарий», а не «я потерплю неудачу, если не попаду на прием». Запись ваших звонков и просмотр их позже (с тренером) поможет вам повысить точность ваших тренировок с боевой стрельбой.
Хотя невозможно на 100 % предсказать, что произойдет во время сеанса поиска, когда вы приходите подготовленным, вы приходите, чтобы победить! Это может звучать банально, но практика действительно делает идеальным.
Проглоти таблетку
Окончательное средство от страха перед телефоном и беспокойства о холодных звонках сводится к одному: чувствовать себя комфортно, чувствуя себя некомфортно. Возможно. Большинство лучших агентов по недвижимости столкнулись с этими страхами и обнаружили, что все, чего они когда-либо хотели, было по другую сторону мужества.
Разведка может никогда не стать вашим любимым занятием, но лучшие старатели согласны с тем, что каждый раз, когда вы берете трубку, вы сокращаете разрыв между тем, где вы находитесь, и тем, где вы хотите быть!
О REDX
REDX предлагает специалистам по недвижимости полную универсальную поисковую платформу для создания листинговых встреч. Платформа включает в себя потенциальных клиентов, номеронабиратель с тремя линиями и инструмент управления потенциальными клиентами для простого отслеживания. REDX придерживается позиции, согласно которой все агенты должны соответствовать законам штата и федеральным законам о телекоммуникациях. Узнайте больше здесь. Звоните (800) 731-7339option 1 to learn more about prospecting FSBOs , Expireds , FRBOs , Pre Foreclosures , GeoLeads , and our Power Dialer – or visit www.redx.com
Как побороть страх перед холодными звонками?
- Стать агентом
- 10 ноя, 2020
Независимо от того, пытаетесь ли вы найти новых арендаторов, найти новые объявления или связаться с арендодателями, холодные звонки являются частью повседневной работы агента по недвижимости. Хотя это может быть пугающим, есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы подготовиться к, казалось бы, сложной задаче. Вот наши 10 лучших советов, как помочь агентам преодолеть страх перед холодными звонками.
1. Имейте хорошее рабочее место
Подготовьтесь физически к холодным звонкам. Убедитесь, что вы сидите там, где вам удобно в течение длительного периода времени. Холодные звонки требуют сосредоточенности, поэтому лучше всего находиться в среде, где вас ничто не отвлекает, и где вас никто не будет прерывать. Чем более расслабленным вы будете в своей среде, тем более естественно вы будете звучать для своих клиентов.
Если вы предпочитаете прогуливаться во время телефонных звонков, приобретите Bluetooth-гарнитуру. В конце дня вы должны сделать место, где вы делаете холодные звонки, «своим местом» и местом, где вы будете продуктивны и будете работать лучше всего. Конечно, чашка крепкого кофе наготове — это всегда хорошее начало.
2. Подготовьте хороший сценарий
Потратьте некоторое время на подготовку сценария, чтобы у вас была прочная основа для начала разговора с клиентами. Убедитесь, что вы составили список важных уточняющих вопросов, которые облегчат вашу работу, когда вы сделаете следующие шаги. Подготовьте разные сценарии для разных сценариев, например, один для связи с новыми жильцами, один для потенциальных домовладельцев и еще один для арендодателей. Потратьте некоторое время, чтобы сесть и выделить своих клиентов, а затем подготовьте сценарий для каждого из них.
Очень важно попытаться изучить и полностью понять как можно большую часть вашего сценария, помня все важные вопросы. Таким образом, вы столкнетесь с менее натянутым и более естественным звучанием для вашего клиента. Это сделает ваши звонки более личными и менее похожими на холодные звонки.
3. Знай свое дело
При этом, хотя вы должны подготовить хороший сценарий, он должен быть достаточно гибким, чтобы вы могли адаптировать его во время разговора. В какой-то момент все неизбежно пойдет не по сценарию и уйдет в то, что потенциально может быть неизведанной территорией. Поэтому жизненно важно, чтобы вы как агент чувствовали себя достаточно комфортно в отношении областей, вопросов и всего остального, что может возникнуть во время телефонного разговора. Изучите редко задаваемые вопросы и прочитайте, о чем вы будете говорить. Это сделает выход за рамки сценария, плавным и комфортным, гарантируя, что звонок останется максимально естественным.
4. Работайте с хорошим списком звонков
Хотя маловероятно, что все, кому вы звоните, захотят заключить сделку сразу, это значительно облегчит вашу работу, если вы будете работать с актуальным списком. список звонков с людьми, которые могут стать потенциальными лидами. Список звонков должен постоянно обновляться. Чрезвычайно важно делать заметки и отмечать в своем списке звонков все лиды, с которыми вы связались. Это поможет избежать двойного звонка одному и тому же лиду за короткий промежуток времени.
5. Определите время для звонков
Узнайте, в какое время лучше всего звонить потенциальным клиентам. Нет смысла звонить им, если они слишком заняты, чтобы ответить на звонок, или если у них напряженный рабочий день. Проведите небольшое исследование, оглянитесь назад, чтобы увидеть, когда ваши звонки были наиболее успешными, а затем попытайтесь обойти это. Определите любые закономерности во времени и сосредоточьте свое расписание на них. Позвонив в нужное время, вы повысите свои шансы на конвертацию потенциальных клиентов или, по крайней мере, сможете получить от них ответ.
6. Имейте хорошее сообщение голосовой почты
Не все будут отвечать на ваши звонки, но вы должны воспользоваться преимуществами сообщений голосовой почты. Это хороший способ растопить лед, представиться и побудить потенциального клиента перезвонить. Убедитесь, что это дружелюбно, ясно, но самое главное, по существу. Четко скажите, кто вы и зачем звоните. Убедитесь, что сообщение короткое и не бессвязное. Это поможет гарантировать, что сообщение будет услышано на всем протяжении. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы клиент всегда хотел больше информации. Это побудит их поднять трубку телефона и спросить вас напрямую.
7. Убедитесь, что вы ответили
Ваш первый звонок клиенту может пройти замечательно, но маловероятно, что вы сможете сразу же заключить сделку. Вот почему так важно, чтобы вы брали на себя инициативу и следили за любыми потенциальными зацепками. Ответственность агента заключается в том, чтобы вернуться к лидам, которым они звонили, и подтолкнуть их к конверсии. Своевременное отслеживание будет держать вас в центре внимания ваших клиентов и повысит вероятность того, что они выберут вас в качестве своего агента.
8. Слушайте звонящего
Хотя важно подготовить сценарий, лучшие продавцы/агенты по недвижимости умеют слушать. Позаботьтесь о том, чтобы увидеть, чего хочет ваш клиент, собирая любые детали или кусочки информации, которые пригодятся при работе с ними в будущем. Отследить конкретные данные каждого клиента может быть сложно, особенно если за один день делается много телефонных звонков. Поэтому агенты должны держать под рукой блокнот, чтобы делать заметки и комментарии, к которым можно будет вернуться, и это поможет сделать взаимодействие с вашим клиентом более личным.
9. Работайте с коллегами-агентами
Очень важно окружать себя позитивными единомышленниками. Действуйте в качестве системы поддержки друг друга и поощряйте друг друга, когда можете.